Шимонета

В 1475 году он написал портрет Симонетты Веспуччи. Она похоронена в семейной капелле Веспуччи в церкви Оньиссанти (chiesa di Ognissanti) во Флоренции (построена членом рода Веспуччи в 1383 году). Именно ее лицо навсегда запечатлелось в памяти гения, став воплощением идеальной красоты.

Спорным является и картина «Портрет молодой женщины». Он проживал во времена подъёма и расцвета Флоренции, правления Лоренцо Великолепного, когда город считался «царством муз и искусства», столицей праздников и развлечений.

В её облике явилась истина слов Петрарки: Прекрасна смерть на лике сем прекрасном»2. Перед Джулиано ехал оруженосец со штандартом (не сохранившимся), на котором Боттичелли (или художники его мастерской) изобразил Минерву и Амура. Она была возлюбленной другого человека— Джулиано Медичи. (Боттичелли имел давние взаимоотношения с родом Веспуччи: жил с ними в одном квартале, в 1461—1462 гг.

  1. Веспуччи Симонетта: портрет, биография, причина смерти
  2. Симонетта Веспуччи – первая красавица Ренессанса
  3. Ангел Флоренции – Симонетта Веспуччи
  4. Ангел Флоренции: кем была загадочная Венера Сандро Боттичелли
  5. Симонетта Веспуччи, муза Ботичелли
  6. Описание картины Сандро Боттичелли «Симонетта Веспуччи»

Он превращал жизнь в искусство и искусство становилось для него подлинной жизнью». По одной из версий, Симонетта никогда не позировала художнику и он писал её по памяти. Сандро Боттичелли на тот момент обрёл славу известного художника. Современник Симонетты профессор Флорентийского университета, поэт Полициано описывал её как «простую и невинную даму, которая никогда не давала повода к ревности или скандалу» и говорит, что «среди других исключительных даров природы она обладала такой милой и привлекательной манерой общения, что все, кто сводил с ней близкое знакомство или же те, к кому она проявляла хоть малейшее внимание, чувствовали себя объектом её привязанности.

У него появилась собственная мастерская. Simonetta до сих пор остается семейной компанией.

Милый и обаятельный характер Симонетты просто не давал им поводов злиться на нее. Другую работу он назвал «Портрет молодой девушки» и писал ее с 1475 г. по 1480 г., то есть начал при ее жизни, а и закончил, когда её не стало. Марко отправился в Геную, так как отец Марко считал, что тому целесообразно изучить устройство знаменитого Банка Сан-Джорджо, прокуратором которого был его будущий тесть, Гаспаре Каттанео (его кузена Америго в аналогичной ситуации пошлют в испанский порт Кадис, что будет способствовать его карьере). "Уходят злые звезды с небосклона, узнав Ее прекрасный лик вдали. Её мать первым браком была замужем за Баттисто I Фрегозо (1380—1442) и имела от него дочь по имени Баттистина, выданную замуж за герцога Пьомбино Якопо III Аппиано. Для кого-то это история лебединой верности, а для кого-то – разбитых розовых очков, для кого-то – встретившихся, наконец, половинок, для кого-то – удачно реализованных амбиций, для одних – обретенной навек мирной гавани, для других – битвы, не прекращавшейся всю жизнь.

Слава о его произведениях привлекала к нему все больше внимания. Кроме того, практически безусловно, что если эти изображения все-таки написаны с Симонетты, то они являются её посмертными портретами, написанными по памяти, с несомненной идеализацией рано скончавшейся красавицы— таков единственный портрет, подписанный её именем (SIMONETTA IANVENSIS VESPUCCIA— Симонетта «Генуэзка» Веспуччи), созданный Пьеро ди Козимо через полтора десятилетия после её смерти. К тому же одаренных, неплохо образованных и разбирающихся в искусстве – Лоренцо, ставшему (в возрасте 20 лет) очень успешным главой Флоренции, мир обязан расцветом Возрождения, он и сам писал очень неплохие стихи. Именно он пригласил во Флоренцию великого Леонардо да Винчи и первым оценил Микеланджело.

  1. Симонетта Равица ( ) — королева итальянского меха, самые роскошные шубы
  2. Симонетта Соммаруга выбрана президентом Швейцарии на 2015 год
  3. Симонетта и Джулиано в картинах Сандро Боттичелли
  4. Вечная жизнь в великих полотнах
  5. Самое интересное в виде мозаики
  6. Симонетта Веспуччи – Флорентийская Венера

В турнире принимал участие Джулиано избравший дамой своего сердца Симонетту. Чего только стоит творения Боттичелли – Симонетта Веспуччи стала его музой на долгие годы. Это давало повод называть этот загадочный образ Клеопатрой. И молодая красавица знала силу своей красоты. Об этих отношениях было известно всему двору.

Неизвестно и то, существовал ли он вообще. " – Петрарка, поклоняющийся своему "златокудрому ангелу" – Лауре. Скорее всего, с заказчиком были обсуждены все детали картины.

Миллиарды и миллиарды таких историй хранит в себя земля – ведь большинство из них уходит в могилу вместе с владельцами. Не построил своего дома, не свил семьи. Лично я склоняюсь к романтическому варианту. По одной из версий, она родилась в городе Генуе, по другой – в Портовенере. Так, урожденную Симонетту Каттанео стали именовать Веспуччи Симонетта.

  1. Напишите отзыв о статье Веспуччи, Симонетта
  2. Отрывок, характеризующий Веспуччи, Симонетта
  3. Симонетта Веспуччи, копия с портрета работы Сандро Боттичелли, 1476-1480
  4. СтраницыДругоеБрендОдежда (Бренд)
  5. Уходящий швейцарский министр отказывается от пенсии
  6. В правительстве Швейцарии распределили портфели

Мечтательно пуглив, алогичен в поступках и фантастичен в суждениях. Верил в озарения и не заботился о богатстве. Выдающийся исследователь итальянского искусства Гращенков вообще отвергает мысль о том, что её реалистичные портреты сохранились13: «литераторы и историки искусства недавнего прошлого почти в каждом женском профиле позднего кватроченто, который стилистически тяготел к Боттичелли (а иногда и вовсе не тяготел), желали видеть образ Симонетты Веспуччи, созданный почти целиком псевдоромантическим воображением авторов XIX века. В. Липатов пишет: «Боттичелли был глубоко несчастлив и счастлив одновременно. Мне почему-то кажется, что именно чистое чувство могло завораживать людей того времени. Знакомясь с материалом, возникает очень закономерный вопрос: Сандро Боттичелли тайно любил Симонетту, но почему во многих его картинах присутствует молодой Медичи.

Одержав победу в турнире, Джулиано провозгласил Симонетту королевой турнира. По другой – позировала. И оттого с такой болезненной страстью греет Боттичелли руки у чужого костра. Именно после этой даты он не нарисовал ни одного портрета Симонетты Веспуччи.

Она— сама Красота, царица всемогущего искусства. Считалась первой красавицей флорентийского Ренессанса, за свою красоту получила прозвище Несравненной (Бесподобной фр. La Sans Pareille) и Прекрасной Симонетты (итал. La Bella Simonetta). Точно также изображением Симонетты традиционно считалась картина Пьеро ди Козимо (Шантийи, музей Конде), написанная им в раннюю пору, около 1485—1490 годов. Все картины он писал по памяти, многие из них появились уже после смерти красавицы.

(Джулиано погиб ровно через два года после её смерти, тоже 26 апреля, в результате заговора Пацци). Но Ватикан не жаловал Флоренцию по многим причинам и вот таким образом был получен отказ. Но как бы ни толковать сюжет этой картины, ясно только одно, что это— не портрет, а идеальный образ allantica, навеянный классической мифологией.

Предполагают, что таковы были предпосылки знакомства этих семей. Но он был очень счастлив тем, что умел запечатлевать в своих картинах проявления Красоты. О третьей истории известно меньше, поскольку она никогда не была выражена словами.

Августина, рядом с семейным портретом Веспуччи, написанным Гирландайо. Поскольку Лоренцо занимался государственными делами (и поклонялся другой женщине— Лукреции Донати), у Джулиано было больше времени ухаживать за ней. Он собрал в Флоренции весь цвет художников, поэтов, философов, музыкантов и учёных. Одна из стен этой капеллы также украшена его фреской изображающей св.

Пьеро Веспуччи был приором Сан-Марко2. Её современник Полициано описывает её как «простую и невинную даму, которая никогда не давала повода к ревности или скандалу» и говорит, что «среди других исключительных даров природы она обладала такой милой и привлекательной манерой общения, что все, кто сводил с ней близкое знакомство или же те, к кому она проявляла хоть малейшее внимание, чувствовали себя объектом её привязанности. Именно ему доверил важный заказ на картину «Дары волхвов», предназначавшуюся для семейного алтаря в церкви Санта-Мария-Новелла, один знатный банкир, близкий друг братьев Медичи. Хотя художник был постоянным исполнителем заказов для Медичи, он практически с ними не встречался, принимая заказы непосредственно от брата Лоренцо. Служила моделью картины Боттичелли «Рождение Венеры» и нескольких других его работ изображена в виде Клеопатры со змеёй на шее на полотне Пьеро ди Козимо и на его же полотне «Смерть Прокриды».

Был он, что называется, не от мира сего. (Удивление вызывает тот факт, что эту картину Вазари описывает просто как портрет Клеопатры, не упоминая о надписи внизу с именем модели, возможно, в его время её еще не нанесли). Это было царство поэтов, музыкантов, художников, философов и учёных. Ведь именно после смерти Лоренцо в 1492 году Боттичелли перестал рисовать прекрасную музу.

  • Федеральное собрание избрало новых членов правительства
  • Берн планирует договор о свободной торговле с США
  • Карин Келлер-Зуттер намерена стать министром
  • Федеральный совет повысил рабочие квоты
  • Бренд — история итальянской моды

Исследователи находят доводы в пользу как одной, так и другой версии. Обладать Симонеттой мечтали многие мужчины. Турниры сменялись балами, скачки, охота и карнавалы проводились постоянно. На неё молились, как на божество, ею восхищались, перед ней преклонялись. Джулиано отличался подвижным характером и прекрасным нравом.

Помимо упомянутых женских профильных портретов круга Боттичелли образ Симонетты опознавался, например, в картине из бывшего собрания Кук в Ричмонде (Англия), где молодая женщина изображенная на фоне пейзажа, выдавливает из соска тонкую струйку молока. Вначале отец, а затем и брат хлопотал о кардинальской шапке для него. Не смотря на столь ранний уход из жизни, она успела оставить яркие воспоминания о себе.

Видимо, будучи принятым в доме своего начальника, Марко познакомился с его дочерью и договорился о браке, который был полезен семье Каттанео как союз с богатой флорентийской семьей банкиров правящего рода Медичи (недавнее падение Константинополя и потеря восточных владений отразились на благосостоянии Каттанео). Тем не менее, следует отметить, что ни одного безусловно точного портрета Симонетты, написанного с натуры и точно атрибутированного, не сохранилось (Вазари свидетельствует, что один профиль с неё был все-таки написан12, но идентифицировать его невозможно). На флаге Симонетта была представлена в виде Афины Паллады. Например, на полотне Пьеро де Козимо она изображена ее в облике Клеопатры. Отсюда следовало предположение, что и картина Пьеро ди Козимо была написана по его заказу. Она была похожа на чудесный цветок. В одной руке она держала голову Медузы Горгоны, а во второй – щит и меч.

  • Указывать местоположение в твитах

Его младшего брата Джулиано готовили к карьере священника. Самые известные поэты слагали о ней стихи и поэмы. 28 января 1475 года на пьяцце Санта-Кроче во Флоренции состоялся «рыцарский турнир»— La Giostra (Torneo di Giuliano— «Турнир Джулиано»). Возможно, Медичи позировали ему. (По дате этого праздника вычисляют день рождения Симонетты— предполагают, что этот день был выбран не случайно). Ставшая музой для великих художников, эта девушка навеки вошла в историю эпохи Ренессанса.

Семья была изгнана из Генуи во время какой-то из внутренних распрей. Но, вероятнее всего, она не раз позировала ему. Стоит отметить, что оба соправителя, братья Медичи, были готовы выполнить любое её желание. Хотя искусствоведы объясняют это влиянием Джироламо Савонаролы. Традиция считать, что идеальной женщиной, вдохновлявшей Боттичелли, в Новейшее время идет, по-видимому, с сочинения Джона Рёскина Ariadne Florentina (1873)3, она активно использовалась в литературе XIX века но, как утверждают, собственно легенда о связи Симонетты с полотнами Боттичелли возникла в XV веке и известна благодаря Вазари8. У её ног было много знатных и могущественных людей Флоренции.

Веспуччи Симонетта: 
портрет, биография, 
причина смерти

Отмечалось также (сообщение И. Борсук), что змея, жалящая свой хвост, — эмблема Лоренцо ди Пьерфранческо Медичи, для которого Боттичелли написал Весну и Рождение Венеры. ВходНеверный e-mailВведите парольЗабыли пароль. Как считается, в 1475 году она стала возлюбленной Джулиано (хотя также утверждают, что их связь была платонической и она была «Прекрасной дамой» для Джулиано, что соответствует традициям куртуазной жизни флорентийского двора).

При этом следует отметить, что Веспуччи Симонетта никогда не позировала Ботичелли.