Сирень Натюрморт

Репродукция натюрморта с сиренью, подсолнухами, розами потребует для исполнения несколько больше времени, а фотопортрет, выполненный по вашей авторской фотографии, будет выполнен быстрее.

Прекрасная сирень в натюрморт фотографиях

Некоторым слышится музыка тезки художника композитора Чайковского из «Спящей красавицы» (вальс Феи сирени). Корзины в натюрмортах разные.

Россиянам очень хорошо знакома эта картина, так как в школе о ней пишут сочинение. Смотря на картины с сиренью, невозможно перестать любоваться ими. В утешение он срезал с куста веточку и сделал из нее свирель. Петра Петровича Кончаловского называют сезаннистом. Это и подоконник и стол, то накрытый чем-нибудь, то голый. Удрученный, бог лесов сел рядом с кустом и заплакал.

Солнечные лучи падают на букеты с сиренью стоящие в вазе и кажется, что весь мир уснул. Очень хороший натюрморт – не задорный, не ликующий, но и не погребальный. А если посмотреть в окно, то можно будет увидеть летающих бабочек и поющих птиц и кажется что это самые прекрасные моменты, моменты спокойствия. Но любовь к сирени у Кончаловского – как любовь к Родине. Одни только упругие кисти, пойди, опиши.

Картина Кончаловского «Сирень в корзине», на которой нарисованные гроздья так же хороши, как изображенные в других натюрмортах – на плетеном стуле, на окне, в кошелке и бадье на полу, органично вписывается и, если так можно сказать, венчает цикл работ, посвященных этом цветам. Просто Поль Сезанн по духу был близок раннему Кончаловскому. Художник настолько был связан с этими цветами, что при виде красивых гроздей многим хотелось, как и Кушнеру, воскликнуть: «Здесь уже побывал Кончаловский, трогал кисти и щурил глаза» А ведь художник со своим тестем Суриковым объездил много стран Европы с этюдником и рисовал достаточное количество красивых цветов. Существует красивая легенда о происхождении сирени в древнегреческой мифологии.

Ощущение покоя, радости и щемящего счастья рождает картина Кончаловского «Сирень в корзине». Когда смотришь на эту прекрасную сирень, то как будто чувствуешь приятный чудесный запах. Она завораживает своей красотой и праздничностью яркой сирени. Они хорошо освещены, а местами кажутся золотистыми. «Сирень в корзине» – очень благодатная тема, она развивает фантазию. На первый взгляд – просто цветочный натюрморт, а присмотреться – чего только не увидишь.

Действительно, картина хороша. А цветовая гамма, а реалистичность изображения. Необходимо оговорить, что натюрмортов с таким названием у Петра Петровича несколько.

У кого-то она ассоциируется с русским полем, у кого-то с березкой, а у него – с сиренью. Кончаловский говорил, что к изображению цветов нельзя относиться небрежно, «так себе». Верх букета украшают темно – красные грозди.

Слегка привядшую, нежных спокойных тонов сирень художник нарисовал в 1937 году. Гармонично вписаны и ветви нежно – розовой и светло – лиловой сирени. Сирень – это светлый символ. От имени прекрасной Сиринги и происходит латинское название сирени (Siringa). Да, такую чудесную картину мог создать только художник, влюбленный в родную природу. Хороша сирень в саду (на одном полотне ее видно в распахнутое окно).

Замечательные натюрморты с сиренью (20 фото)

Благоухающий сиреневый аромат дарит нам отличное настроение. «В этом букете все цветет, живет и радуется», – писал сам Петр Петрович. Плетеная из ивовых прутиков корзина будто обнимает этот замечательный сиреневый букет.

Он вызывает различную гамму, но только добрых и радостных чувств. На них изображены гроздья разных цветов (как уже оговаривалось, белые, лиловые, фиолетовые), по-разному подобраны букеты, отличающееся друг от друга плетение на корзинах. Весь букет окаймляют изумрудные листья. К этому полотну, конечно, не подходят удивительные строки О. Мандельштама: «Художник нам изобразил глубокий обморок сирени» Но к другим натюрмортам подходят, так как П. Кончаловский сирень в корзине рисовал всякую – и торжествующую, героическую и нежную, обморочную. Как говорил другой поэт: «Сирень с печалью рядом не представить» И тут опять уместно вспомнить написанную в 1933 году Сирень в корзине.

Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Единственное, что можно проследить в каждой отдельно взятой картине, это яркий солнечный день, который заметен даже в помещении. Картина «Сирень в корзине», написанная в 1933 году, размером 79 х 104 см хранится в Третьяковской галерее. В работах начала века одного из основателей «Бубнового валета» – авангардиста П. Кончаловского – очень чувствуется влияние знаменитого автора «Пьеро и Арлекина», но в более поздних полотнах, таких как «Сирень в корзине» (фото шедевра прилагается), присутствует только гениальный отечественный художник со своей индивидуальной, узнаваемой манерой письма. В центре уютно расположились жемчужные и бледно – молочные цветы.