Сканворд Автор Картины Русская Венера
автор картины русская венера — сканворд
Полотно обыгрывает древнегреческий миф о рождении Афродиты (в древнеримском варианте – Венеры). Зелень листьев берёзы создаёт красивый контраст с золотом волос. Самая большая победа – это победа над собой и над своей болью. Но ни в одной из его картин вы не найдете даже мрачного пятна. В отличие от древнегреческой богини Афродиты (в римской мифологии — Венеры), красавицу окружает не морская пена, а клубы пара русской бани.
На полоке стоит деревянное ведро, под потолком и у стены клубится пар. Прикованный к креслу-каталке, больной художник (последние одиннадцать лет жизни он страдал параличом ног) воплотил свой эстетический идеал изобразив «богиню» в своем доме — «Тереме», в Костромской губернии (картина написана на обороте семейного портрета). Только это в Средиземном море была морская пена, а в России – пена банная. На переднем плане изображена русская красавица в деревенской бане из брёвен, в парилке. Полнотелая, здоровая женщина с золотистыми волосами держит в руке березовый веник.
Картина «Русская Венера» – одна из последних работ художника. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией. Борис Михайлович Кустодиев родился в семье преподавателя духовной семинарии. В самом деле имел же художник право пожелать своей героине счастья.
автор картины Русская Венера, 9 букв, сканворд
Занимался живописью в мастерской Ильи Репина. «Русская Венера» — его последняя большая картина, написанная в 1925-1926 гг. Девушка стоит на приступке, наклонив голову, чтобы не стукнуться о низкий потолок. Художник изображает свою Венеру в русской, утопающей в клубах пара, бане. Художник входил в объединение «Мир искусства», но вопреки западнической ориентации основателей объединения создал в своих ярких, жизнерадостных произведениях собственный живописный вариант «русского стиля».
Справа от полока заткнута за доску газета с заголовком «Русская Венера». Ведь она родилась из пены. Натурщицей, как и для многих других работ, стала его дочь. Он создает «Купчиха за чаем», (1918), «Купчиха с зеркалом» (1920) и «Русская Венера» (1925-1926).
«Волжские серии» он продолжал писать и после того, как в 1916 году паралич приковал его к креслу. За окном — зимний день, улица, куда совсем скоро вернётся героиня, сияя чистотой. Вот и Кустодиев изображает блудницу (посмотрите на задорный блеск в ее глазах), которая еще не стала святой. Картина представляет собой обобщающий образ. Перед нами именно Венера. «Русская Венера» – это огромная картина изображающая пышнотелую женщину (но лучше сказать – бабу) в бане.
Она уже заканчивает «священнодействие» и сияет здоровьем, чистотою кожи. Это идеал женской красоты, созданный воображением народа. В «Русской Венере» Кустодиев дает отсылку к другому божеству. Блудницу, которая стала святой.
Героиня невысокого роста, у неё маленькие ступни, крепкая, среднего размера грудь и широкий таз. Картина «Русская Венера» была написана Борисом Кустодиевым в 1926 году, за год до смерти, в его ленинградской квартире, которая служила ему и мастерской. «Русская Венера» — картина русского живописца Бориса Михайловича Кустодиева (1878—1927 гг. ), уроженца Астрахани, много работавшего в Костроме. Ведь она достойна этого.
Русский художник, автор картин «Масленица», «Купчиха и домовой», «Русская Венера» (9 букв)
На Средиземноморье – из морской, а в России – из банной пены. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Видимо, сказались впечатления художнической юности Кустодиева, когда он копировал в музеях Франции, Испании и Италии старых мастеров. Невольно вспоминается творчество О. Ренуара, блестящего, жизнелюбивого французского живописца, в старческие годы также прикованного к инвалидной коляске, который говорил, что «изображать плоть — наслаждение, поскольку она так хорошо отражает свет. », а затем добавлял: «Если бы Господь не создал женской груди, я бы не стал заниматься живописью. ». Он и реален и идеален в одно и то же время. Жизненная веселость и телесная конкретность образа не должны ввести зрителя в заблуждение.
Мыльные пузыри на лавке, клубы пара оправдывают название картины. Критики единодушно признают «Русскую Венеру» одним из лучших портретов Кустодиева, а кто-то вообще лучшим достижением русского портретного искусства. Именно в этот период Кустодиев продолжает галерею женских образов, начатую им в 1912 году картиной «Купчихи в Кинешме».
Ответы на сканворд дня из Одноклассников номер 1440
За спиной красавицы открыта дверь и виден предбанник с оконцем и лежащей одеждой, накрытой цветастым платком. На ее простецком курносом лице – задорная улыбка.