Скульптор Донателло Фото

Скульптор Донателло: биография, работы, фото

В этих работах преобладает трагическая тема, которую развивает Донателло. Созданные Донателло образы являются первым воплощением гуманистического идеала всесторонне духовной личности и отмечены печатью яркой индивидуальности и богатой духовной жизни. Немало вопросов вызывает позднее творчество Донателло. Донателло выполнил всего две работы между 1450 и 1455 годами — деревянная статуя Св. Петра и завершения ряда других заказов. Людовика Тулузского (ок.

Цецилии, едва отделяющуюся от фона, принадлежит к классическому стилю Донателло (находится теперь в Англии). К первому относится его статуя Марии Магдалины (около 1454 года, находится во флорентийском баптистерии) изображающая изможденную иссушенную постом и покаянием старуху, едва прикрытую рубищем и длинными волосами. Георгия. Эпоха Возрождения в искусстве прочно ассоциируется с таким гениальным художником и скульптором как Донателло. Это один из первых ренессансных конных монументов.

Скульптуры, созданные им в этот период, действительно великолепны. Эта скульптура демонстрирует отход от традиционных канонов христианского искусства: удивляет женственность главного героя, а также степень его обнаженности (это была одна из первых настолько откровенных работ, созданных в эпоху Возрождения). Вокруг он изобразил цветочный узор. Сюжет скульптуры заимствован из «Ветхого завета»: в благородном металле скульптор запечатлел библейского пастуха Давида, который победил великана Голиафа и стал царем Израиля.

Донателло великий 
итальянский скульптор

Донателло великий итальянский скульптор

Эта тема позволила создать грандиозную композицию. То же направление видно и в его статуе царя Давида известной под названием Zuccone («головастый») и помещенной в фасадной стороне башни Джотто, во Флоренции. Его гуманистические друзья подтверждают, что он был знатоком древнего искусства. К этому периоду относится монументальный рельеф Благовещение (Алтарь Кавальканти, 1-я пол. Лицо наездника — идеализированный портрет с интеллектуальным выражением. В 1453 году перед собором Сант-Антонио был установлен конный монумент в честь кондотьера Эразмо ди Нарни, прозванного Гаттамелато (пятнистая кошка).

Церковь Санта Кроче (Флоренция)Вот что пишет об этой работе Джорджо Вазари: «Свое имя он прославил созданием Благовещения из песчаника, который помещен в Санта Кроче, на алтаре капеллы Кавальканти. В этой фигуре всё значимо. Перед жителями Флоренции предстала лёгкая, простая, понятная и гармоничная капелла.

Позднее данный портал получил также украшение в виде мраморного рельефа Нанни ди Банко (один из наиболее талантливых скульпторов, которые работали с Донателло на раннем этапе его творчества). У цих роботах переважа трагчна тема, яку розвива Донателло. Пять фигур находятся в музее собора.

Это исхудалая старуха с длинными волосами. Донателло принадлежит рельеф Пир Ирода (1423—1427, Сиена, баптистерий). Он выполняет конную статую Эразмо де Нарни (статуя Гаттамелаты).

1424— 1427, Флоренция, баптистерий). Пять фгур знаходяться в музе собору. Образом послужил памятник Марку Аврелию. Донателло. Замечательна его мраморная статуя Иоанна в музее Барджелло.

Георгия (1415 год), а также Аввакума и Иеремии (годы создания – 1423-1426). Статуя эта— портрет современника, с большой лысой головой. Уже в этой ранней работе проявляется интерес художника к созданию героизированного образа.

Плоский рельеф изображающий голову в профиль св. Завершение работы над памятником сопровождалось задержками. В 1420—1430-е наиболее полно раскрывается многогранность таланта Донателло.

В своём искусстве он старался придерживаться максимального реализма. По словам Вазари, статуя Давида была создана по заказу Козимо Медичи. Возведение капеллы было задачей для Филлипо Брунеллески.

Донателло с большим мастерством выразил индивидуальный характер персонажа. Усиливает пространственную иллюзию использование приемов прямой перспективы. Скульптор Донателло в период с августа 1432-го по май 1433-го находится в Риме. Было много сложностей с отливкой в бронзе, в которой мастер принимал участие.

Донателло – величайший 
скульптор и его 
творения

Донателло – величайший скульптор и его творения

Почти восьмиметровая статуя на высоком пьедестале одинаково выразительна со всех сторон. Пдсилю просторову люзю використання прийомв прямо перспективи. Донателло использует в этом произведении высокий и низкий рельеф, прихотливую линию для очертания предметов, математическую перспективу: живописные тени перебегают в разных частях композиции. 1415, Флоренция, Нац.

Донателло выполнил статую cвятого Марка для ниши на южной стороне здания церкви Орсанмикеле, которая и до настоящего времени украшает предназначенную для нее нишу. Работы, выполненные мастером, украшали (и сейчас украшают) многие архитектурные достопримечательности Флоренции: башню Джотто, музей Барджелло, Старый Дворец Казимо Медичи. Донателло родился в 1386 (приблизительно) году в Италии. За внешним спокойствием угадывается колоссальная активность. Донателло вдправляться в 1443 роц в Падую. Хотя Давид изображен с мертвой головой поверженного Голиафа у ног, стройная и женственная фигура юноши заставляет усомниться, что он мог нанести смертельный удар такому сильному противнику.

Донателло – итальянский 
скульптор эпохи 
Возрождения

Донателло – итальянский скульптор эпохи Возрождения

Гиберти и Бруннелески на всю жизнь остались самыми близкими друзьями скульптора. Скульптор роботи створив рзн за тематикою, в яких проявляться даний деал. Статуя Георгия – одна из вершин творчества Донателло.

В 1408-1415 гг. В этом смысле его можно сравнить с тем же Караваджо и другими творцами реалистами. Донателло отлил ее в 1447 году, а установлена эта работа была немного позже – в 1453-м. Последние годы жизни великого скульптора прошли во Флоренции.

Итальянский скульптор 
Донателло

Итальянский скульптор Донателло

В 1433 г. он завершил мраморную кафедру флорентийского собора. За допомогою дагонал, яку утворюють меч жезл Гаттамелати (прзвисько Еразмо), а також положення рук, обднав фгури коня вершника в цлсний силует скульптор Донателло. Его кафедра для певчих (1433—1439, Флоренция, музей собора Опера дель Дуомо), парная к кафедре Луки делла Роббиа, должна была олицетворять строки одного из псалмов Давида, призывавшего восхвалять Господа песнями и плясками. Ему удалось сделать несколько пространственных зон, в которых находятся персонажи.

Там же можно любоваться отлитыми им дверями с фигурами апостолов и святых. Он был сыном булочника и одним из прославленных полководцев этого времени. Над х створенням майстер працював упродовж майже двох десятилть (з 1416 по 1435). Георгия, статуя Давида, статуя апостола Марка и многие другие.

Скульптор Донателло: 
бографя, роботи, 
фото

Скульптор Донателло: бографя, роботи, фото

На плечи наброшен короткий плащ, завязанный узлом. В её лице отражены кротость и благодарность за неожиданный Дар». До поездки в Рим у Донателло преобладало реалистическое направление творчества. Это одна из трёх скульптурных портретов, выполненных Донателло.

Антония (1447—1450, Падуя, базилика Сант Антонио), в композицию которого входит 7 бронзовых статуй и более 20 рельефов, посвященных жизни и деяниям св. У Донателло пророки Иеремия и Аввакум – цельные и духовно богатые натуры. Донателло зарабатывал на жизнь, работая в магазинах ювелиров. Георгия (ок.

Работы Донателло 
– итальянского скульптора 
эпохи Возрождения

Работы Донателло – итальянского скульптора эпохи Возрождения

Практически сразу после приезда скульптор начинает работать над конной статуей кондотьера и дипломата Эразмо де Нарни (прозвище Гаттамелата). Донателло переживал очевидный упадок в творчестве в течение последних трех лет в Падуе. Спустя 90 лет Микеланджело создаст Давида: тело его полностью обнажено, правая рука опущена вдоль тела, в кисти вместо меча — камень, поворот головы вправо, дерзкий взгляд в сторону Голиафа (вместо змея), лицо полно чувства гордой мужественности.

Там же можно любоваться отлитыми им дверями с фигурами апостолов и святых. Его работа была вдохновлена древними визуальными примерами, которые он часто смело трансформировал. Это типичный представитель эпохи Возрождения, когда общественное положение человека определяли «его способности и плюс немного везения». Донателло не был столь знаменит, но к тому времени уже выполнил несколько важных заказов. Особливо це помтно в зображенн св.

Донателло вдлив в 1447 роц, а встановлена ця робота була трохи пзнше – в 1453-му. Прагнення до реалстичного зображення люзорного простору призводить скульптора до створення сплющенного рельфу, де враження глибини проводиться за допомогою градац обсягв. Перейдём к первому периоду, длившемуся до 1443 года. Окрм вищезгадано вн викону ввтар св. Донателло был ключевой фигурой в истории ренессансной пластики.

Такие победы одержали тогда и эти герои Возрождения — талаинтливые скульпторы. В руках он держит меч, которым только что убил Голиафа. Замечательна его мраморная статуя Иоанна в музее Барджелло. Марка и Св. Все это помогло ему создать первый конный монумент Нового времени, полный величия и благородства (Памятник кондотьеру Гаттамелате, 1445—1453, Падуя, Пьяцца дель Санто). Автором пьедестала был Дезидерио да Сеттиньяно. Давид – библейский персонаж, псалмопевец.

Антония (Санто). В процессе работы над данным ансамблем скульптор неоднократно обращался за помощью к своим ученикам, коих было великое множество. Несмотря на поступление других предложений, ни одно из них не было реализовано. Пророки Донателло немолоды и некрасивы, наделены огромной силой духа. Назовут эту арену — Скульптура Возрождения и, вслед за Донателло, Микеланджело достигнет на ней небывалых вершин. В 1403-07 обучался в мастерской Лоренцо Гиберти, где изучил технику бронзового литья.

Краткие биографические 
сведения о скульпторе 
Донателло

Краткие биографические сведения о скульпторе Донателло

Композиция была составлена из статуй Мадонны с Младенцем, Распятия (располагается теперь высоко над алтарем Святого Франциска) и ряда прочих фигур изначальный порядок расстановки которых был позже изменен. Кроме вышеуказанной он выполняет алтарь св. В настоящее время эти статуи находятся в музее собора во Флоренции.

Дослди в технц рельфу у Донателло також були революцйними. Святой Георгий изображён в доспехах — несложно догадаться, что сами оружейники проверяли достоверность в изображении лучших свидетельств своего мастерство. И все дело не только его в уникальном мастерстве. Небольшая статуя Давида — одна из самых гармоничных работ Донателло. Произведения Донателло в ризнице церкви Св. Марка (1412), св. То же направление видно в его статуе пророка Аввакума известной под названием Zuccone («головастый»), которая помещена на фасадной стороне колокольни Джотто во Флоренции.

Практически всю свою жизнь он отдал живописи и скульпторскому делу и не зря: приблизительно за 60 лет своего творчества он подарил миру много шедевров, которые сегодня являются бесценными. А бескорыстие «амбициозного» ваятеля доходило до того, что он поставил у дверей своей мастерской корзину с деньгами, чтобы его нуждающиеся друзья имели средства для существования. И в каждом из них Давид предстаёт в особом образе. Джорджо Вазари пишет о Давиде: «Фигура эта настолько естественна в своей оживленности и мягкости, что художники не хотят верить, что она не отлита с натуры».

То же направление видно и в его статуе царя Давида известной под названием Zuccone («головастый») и помещенной в фасадной стороне башни Джотто, во Флоренции. К первому относится его статуя Магдалины (около 1454 года, находится во флорентийской Крестильнице). Высота 1, 58 м. Национальный музей Барджелло (Флоренция)Эта скульптура – первое изображение свободно стоящей обнажённой фигуры со времён античности. Его творчество поражает разнообразием новых начинаний. Большое влияние на творчество Донателло оказало знакомство с Филиппо Брунеллески.

Ряд композиций были закончены уже после смерти мастера его учениками – Бертольдо и Беллаго. Донателло родился в 1386 (приблизительно) году в Италии. На протяжении нескольких веков она находятся прямо перед собором святого Антония. Иоанна Крестителя в Санта-Мария-Глориоза деи Фрари (Венеция) и еще более необычная фигура святой Марии Магдалины для баптистерия во Флоренции.

Скульптор работы создал различные по тематике, в которых проявляется данный идеал. Движения детей чрезвычайно живы, разнообразны и игривы. Традиционные способы изображения преувеличенных в пользу выразительности форм классицизма его практически не привлекали. Давид и статуи пророков (примерно 1430-1432 годы) во многом еще связаны с существовавшей в то время позднеготической традицией.

Цецилии, едва отделяющуюся от фона, принадлежит к классическому стилю Донателло (находится теперь в Англии). Данное произведение должно было изображать кондотьера Гаттамелаты. 1423—1425) и пророка Иеремии (оба — Флоренция, музей собора Опера дель Дуомо). Особенно известен Святой Георгий – юноша-воин со щитом в руке. В 1444 году Донателло предложили отличную работу в Падуе. Прекрасные знания геометрии помогли Брунеллески с гордостью выйти из, казалось бы, неразрешимой ситуации.

Фигура Марка пропорциональна, устойчива и монументальна. Статуя предназначалась для фонтана во внутреннем дворе палаццо Медичи. Работа удалась на славу. В 17 веке алтарь был разобран и попытка реконструировать его не увенчалась успехом. фото ниже), певческая трибуна одного из флорентийских соборов, а также наружная кафедра, выполненная для собора в Прато (время создания – 1434-1438 годы). Часом кажуть про занепад його майстерност, а також про повернення до деяких готичним прийомам.

Статуя Святого Георгия является прекрасным наполнением готической ниши. Донателло создал образ Марии в преклонных годах, показав ее уставшей изможденной. Донателло передавал страсти резко, с некоторою жесткостью иногда даже в отталкивающих формах, как например, в выполненном из крашеного гипса барельефе «Положение во гроб», находящемся в церкви Св. Рисуя резцом, скульптор уподобляется пишущему картину художнику. По заказу цеха оружейников мастер выполнил статую «св.

Есть в этой статуе – постановке фигуры изгибе торса, движении рук – и отзвуки готики. Любопытные произведения Донателло находятся в ризнице церкви св. Вазари пишет: «Вещь эта исполнена с великим совершенством художник настолько был удовлетворен этим произведением, что захотел подписаться своим именем». Именно он первым начал изучать систематически механизм движения тела человека изобразил сложное массовое действие, стал трактовать одежду в связи с пластикой тела и движением, поставил задачу выразить индивидуальный портрет в скульптуре, заострил внимание на передаче психической жизни персонажей.

Неподражаемый скульптор, творящий в двух стилях

Донателло получил образование в доме семьи Мартелли. Их крепкие фигуры скрыты тяжёлыми складками плащей. Марк, можно поверить и его писаниям». Лаврентия изображающих Страсти Господни. Напряженность и смятение пронизывают композиции рельефов, посвященных деяниям св.

Донателло «Давид» (около 1440). Йому вдалося зробити клька просторових зон, в яких знаходяться персонаж. Ряд композицй були закнчен вже псля смерт майстра його учнями – Бертольдо Беллаго. Родился во Флоренции, в семье богатого чесальщика шерсти Никколо ди Бетто Барди.

20 фотографий для 
новогоднего настроения

20 фотографий для новогоднего настроения

В нём Донателло был занят работой над украшением собора и церкви Орсанмикеле во Флоренции. К первому относится его статуя Магдалины (около 1434года, находится во флорентийской Крестильнице).

В его власти было передать нечто глубокое, скрытое от глаз других. Тут починаться наступний етап його творчост.

Донателло приближал рельеф к живописи. Донателло— барельефы-медальоны изображающие евангелистов вдохновленными или погруженными в думу, а также сцены из жития Иоанна Крестителя, преисполненные драматизма. Римские впечатления отразились в таких работах, как табернакль, выполненный для Капеллы дель Сакраменто по заказу Евгения IV (папы), Благовещение (иначе – Алтарь Кавальканти, см. Движения детей чрезвычайно живы, разнообразны и игривы.

С помощью диагонали, которую образуют меч и жезл Гаттамелаты (прозвище Эразмо), а также положения рук, объединил фигуры коня и всадника в цельный силуэт скульптор Донателло. Давид – библейский герой и цель художника воспеть самоотверженность юноши.

Новогодние елки 
в сказочном лесу: 
красивые фото

Новогодние елки в сказочном лесу: красивые фото

Это исхудалая старуха с длинными волосами. Находясь на службе у Венецианской республики, Гаттамелато не потерпел ни одного поражения. Статуя эта— портрет современника, с большой лысой головой.

Подражание античному искусству мы находим и в бронзовом барельефе музея Барджелло, во Флоренции изображающем триумф Вакха, равно как и в полуфигурах Силена и вакханки, на бронзовой плоской чаше (в Кенсингтонском музее, в Лондоне). Скульптор у виконанн дотримувався натуралзму, який межував з духовним надламом. Антонием. Лаврентия изображающих Страсти Господни. От скульптора требовалось лишь одно – проявить свои умения и отлить бронзовую статую. Библейский пастух, победитель великана Голиафа, - один из излюбленных образов Ренессанса.

Подражание античному искусству мы находим и в бронзовом барельефе музея Барджелло, во Флоренции изображающем триумф Вакха, равно как и в полуфигурах Силена и вакханки, на бронзовой плоской чаше (в Кенсингтонском музее, в Лондоне). После сильного пожара монастырь Санта Кроче нуждался в реконструкции. Он довел до совершенства бронзовое литье и моделировку мрамора.

Одним из самых значительных этапов творчества Донателло являются годы работы в Падуе (1445—1453). музей Барджелло).

Далее Донателло выполнил мраморную статую Давид с головой Голиафа, которая предназначалась для одного из контрфорсов собора. Подражание античному искусству можно обнаружить в бронзовом барельефе в музее Барджелло во Флоренции изображающем триумф Вакха в полуфигурах Силена и вакханки на бронзовой плоской чаше (в Кенсингтонском музее в Лондоне). Библейские герои (Давид, победитель Голиафа и Юдифь, убившая Олоферна) были излюбленными персонажами флорентийских мастеров, ассоциировались с победами, одержанными маленькой Флоренцией над могущественным Миланским герцогством. В своём искусстве он старался придерживаться максимального реализма. Чином послужив памятник Марка Авреля. Одними из самых знаменитых его работ стали: статуя св.

Малюючи рзцем, скульптор уподбнються пишучому картину художнику. Скульптура отличается живостью исполнения. Антония. Статуя сразу привлекла внимание современников, т. к.

Коротк бографчн 
вдомост про скульптора 
Донателло

Коротк бографчн вдомост про скульптора Донателло

Жизнь избороздила глубокими морщинами поблёкшее лицо Аввакума, он совсем облысел. Вн викону кнну статую Еразмо де Нарни (статуя Гаттамелати).

Георгий Донателло – гибкий, стройный юноша в легких латах, небрежно наброшенный плащ покрывает его плечи, он стоит уверенно, опираясь на щит. Здесь начинается следующий этап его творчества. Но достоверными эти сведения считать нельзя.

  1. Скульптор Донателло – биография, личная жизнь, творчество и интересные факты
  2. Брунеллески и Донателло – выдающиеся мастера эпохи раннего Возрождения
  3. ДонателлоСкульптуры и биография
  4. Донателло Статуя «Мария Магдалина»
  5. Поездка в Рим, второй флорентийский период

В череде последних работ ваятеля выделяются бронзовая группа «Юдифь и Олоферн», созданная около 1456 года и полная драматического надрыва деревянная статуя Марии Магдалины. Евангелист Марк (1411). Совсем другой пафос – героический – отличает его скульптурную группу «Юдифь и Олоферн». Особенно это заметно в изображении св. Георгий был покровителем воинов и оружейников.

Приём отдельного расположения фигуры (подобно античным) получил развитие в творчестве Донателло. Эту величественную скульптуру можно увидеть и сегодня. Так, в 1443 году Донателло получает приглашение в Падую, где и проживает десять лет. Любопытные произведения Донателло находятся в ризнице церкви св. Эта статуя стала предком всех конноспортивных памятников, построенных с тех пор.

  1. Самое интересное из мира креатива
  2. Особенности работ великого мастера
  3. Донателло – основоположник скульптурного портрета
  4. Нико Пиросмани: 9 фактов о голодном грузинском художнике
  5. Хед Мартин Джонсон, «Голубая бабочка»

Задача автора – прославить непобедимого героя, который не знает «какого цвета страх». Таким образом, Донателло работал в двух стилях: реалистическом и классическом. Здесь он вместе с Брунеллески обмеряет памятники города изучает античную скульптуру. Гаттамелато после выигранной битвы совершает торжественный смотр войскам. Статуя Святого Георгия, выполненная Донателло, принадлежит к числу произведений искусства, о которых можно сказать, что они словно живут «двойной жизнью»: есть подлинник, выставленный в Музее Барджелло и копия, которая занимает нишу на одном из фасадов церкви Орсанмикеле — именно для этого места и была создана мастером скульптура.

Цецилии в профиль, едва отделяющуюся от фона, принадлежит к классическому стилю Донателло (находится в Англии). Подобная композиция трудна для исполнения. Антония, в Падуе и изображающем «Положение во гроб». Плоский рельеф изображающий голову св.

  1. Винсент Ван Гог, «Цветущие ветки миндаля»
  2. Рождество Христово на картинах художников разных стран и эпох
  3. Август Маке – ещё один немецкий экспрессионист, убитый на войне
  4. Кирилл Челушкин: японские сказки и новая Алиса

Эта скульптура отображает портрет современника, мужчины с большой лысой головой. Первым городом, в котором создается ренессансная культура, была Флоренция. Позднее он сказал, что почти умер «среди тех лягушек в Падуе». Мрамор. Статуя, несомненно, была сделана для частного покровителя, но его личность до сих пор точно не установлена.

Скульптури, створен ним у цей перод, дйсно прекрасн. Изваянный из несколько необычного материала — песчаника, он отличается своим поэтическим строем, грациозностью образов и необыкновенным даже для Донателло богатством пластического решения — полные грации и одухотворенности Мария и ангел предстают на фоне великолепного орнамента дверей и треножника, тяжелые складки их одеяний пронизаны движением и в то же время облик персонажей их жесты, позы полны одухотворенности. Из 10 скульптур, украсивших внешние стены церкви, Донателло принадлежат статуи евангелиста Марка (1411—1413), св. Церковь Орсанмикеле (Флоренция)В 1411-1412 гг. Донателло же создал свой собственный новый способ рельефа известный как schiacciato («сплющенный»).

Данная статуя Гаттамелаты (1447-1453 года) – первый свободно стоящий конный монумент, который был сотворен в Европе со времен античности. Представление о личности Донателло дает Джорджо Вазари: «Он был человеком чрезвычайно щедрым, любезным и лучше относился к друзьям, чем к самому себе никогда не придавал никакой цены деньгам. ». Антония в Падуе. Для этого он не гнушался добавить к своим работам совсем непривлекательные черты, чем разрушал всю основу античного искусства, которое до него считалось единственно верным и правильным.

Очевидно, Донателло переживал творческий кризис, который мешал ему работать. 1430-х, Флоренция, церковь Санта Кроче). Донателло «Благовещение» (около 1428-1433). Эту церковь городские цеха украшали изображениями своих святых патронов. Над их созданием мастер работал на протяжении почти двух десятилетий (с 1416 по 1435 год).

У него сосредоточенный, глубокий взгляд он прочно стоит на земле, широко расставив ноги. В этом смысле его можно сравнить с тем же Караваджо и другими творцами реалистами. Там же можно любоваться отлитыми им дверями с фигурами апостолов и святых. Георгий», которая была установлена во внешней нише церкви Ор Сан Микеле.

Георгя (1415), а також Авакума рем (роки створення – 1423-1426). Все в этой фигуре весомо и материально. В творчестве мастера наступил новый период. Местоположение статуи не изменилось. Антония.

  1. Зимние пейзажи выдающихся художников
  2. Вася Ложкин – самый известный художник Рунета
  3. Японская мудрость гласит: «Измена всегда верностью прикрывается»
  4. 29 января в Киеве отметили День памяти Героев Крут
  5. Лучшие фильмы производства студии Довженко
  6. Брошь Глаз времени работы Сальвадора Дали

Марка (1412 год), св. Скульптор этот в поздний период творчества создал не так много интересных работ. Пейзаж (холмы), который стал фоном действий рельефа – это тоже инновационный для того времени приём.

Антония, в Падуе и изображающем «Положение во гроб». 1423—1425) и св. Позже Георгий был заменен копией, а оригинал находится в Национальном Музее. Георгия (обе завершены в 1415 году), предназначенных для ниш на внешней стороне церкви флорентийских гильдий. Скульптор цей в пзнй перод творчост створив не так багато цкавих робт.

Гармоничное спокойствие делает Давида самым классическим из произведений Донателло. Плоский рельеф изображающий голову в профиль св.

  • Я люблю Высоцкого: фильмы с участием Владимира Семеновича, в которых он исполнил свои песни
  • Владимир Высоцкий и Марина Влади: 12 лет их любовь преодолевала расстояния
  • Поздка в Рим, другий флорентйський перод
  • Материал из Википедии — свободной энциклопедии
  • Общееколичествопросмотровстраницы
  • Художественно-исторический музей Арт-Рисунок

Давид стату пророкв (приблизно 1430-1432 роки) багато в чому ще повязан з снувала в той час позднеготической традицю. Фигура исполнена достоинства. Эта «двойная жизнь» позволяет шедевру, с одной стороны, продолжать жить в городской среде, радуя взор прохожих и в то же время быть музейным экспонатом, привлекающим внимание любителей искусства и исследователей. При этом мастер также преуспел, работая в бронзе. Чимало запитань виклика пзнше творчсть Донателло.

Герой изображен обнаженным, его тело абсолютно и прекрасно. Чувствуется, как нагрузка торса ложится на ноги, как тяжело свисает плотная ткань одежды. Местные жители, по легенде, считали двух друзей кладоискателями. Цоколь статуи Святого Георгия украшает мраморный рельеф Битва Святого Георгия с драконом (около 1417 года). Одним из первых он стал использовать в своих произведениях теорию линейной перспективы.

Предполагают, что это была сложная многофигурная композиция. В 1417 году ему поступает заказ от гильдии оружейников на создание статуи Св. Скульптор был приглашен сюда венецианскими властями для увековечения памяти главнокомандующего венецианскими сухопутными войсками уроженца Падуи Эразмо де Нарни по прозвищу Гаттамелата (хитрая кошка).

Скульптор Донателло 
– биография, личная 
жизнь, творчество

Донателло отправляется в 1443 году в Падую. Донателло работал до самой глубокой старости, не прерывая своих творческих поисков. Лаврентия изображающим Страсти Господни.

Будвельна комся в цьому ж роц для прикраси кампанили доручила виконати Донателло стату пророкв. Образ Давида полон внутренней ясности и гармонии, в нем соединяются лучше черты личности, сохраняющие актуальность во все времена: благородство, величие души. Опыты в технике рельефа у Донателло также были революционными. Этот же мотив Донателло повторил в наружной, украшающей один из внешних углов здания кафедре собора в Прато (1424—1438).

Донателло умер в 1446 году и был похоронен в церкви Сан-Лоренцо. В конце XVI в. алтарь был разобран. Св. Его слава, усиленная многочисленными восторженными отзывами, распространилась повсюду. Лаврентия, во Флоренции.

Всего было выполнено 10 статуй пророков и группа Авраам и Исаак. Скульптор в исполнении придерживался натурализма, который граничил с духовным надломом. музей Барджелло).