Скульптор Мирон Фото
Скульптура Древней Греции (Античное искусство) (1188 фото)
В его творчестве получил отражение динамический характер мира, в философии, выраженный в знаменитом изречении философа Гераклита: «все течет, все изменяется». Скульптор создал «Дискобола» бронзовым. В следующее мгновение скрытая энергия атлета должна перейти в стремительный полет диска. Не остался от неё в стороне и Мирон. Древние римляне повторили его произведения в многочисленных копиях.
Дискобол показан обнаженным, так как на олимпийских играх юноши состязались без одежд. Наоборот, «мода» на него прочно укоренилась еще при жизни творца и не проходила вплоть до конца античности.
Это позволяло создавать ощущение силы, мощи и величественности строения. Прославился статуями атлетов-победителей. Это такой же атлет, как у Поликлета, но пропорции его стройнее, а поза свободнее: голова его укладывается в росте восемь раз и стоит он настолько непринужденно, не обращая внимания на зрителя, что если «Дорифора» можно было обойти вокруг, то «Апоксиомена» нужно обойти вокруг – иначе ни с какой отдельной точки зрения полного впечатления от него не получишь. Его статуя Дискобол (Метатель диска Национальный музей, Рим), отличающаяся гармоничной уравновешенностью композиции изображает атлета в сложной позе, в момент наивысшего напряжения сил при переходе от размаха к броску.
Напрасно искать в лице «Дискобола» индивидуальные портретные черты. Кто он, этот вероятный победительсоревнований по метанию диска. Скульптор создал «Дискобола» бронзовым. Есть информация, что он родился в Элевферах – маленьком городке, расположенном между Аттикой и Беотикой, позже переехал в Афины, где его наградили титулом гражданина города (такое звание давали только выдающимся людям).
Самой прославленной в древности работой мастера был его «Дорифор» — юноша, несущий копье. На лицо и обнаженные части тела накладывались пластинки из слоновой кости. Это были скорее памятники, прославляющие героя и город, пославший его на состязания. К сожалению, онане сохранилась. Понятно, что классическое искусство не сформировалось как-то вдруг, а прошло определенный путь развития.
Мирон, древнегреческий скульптор
работы М. известны только по названиям, хотя делаются попытки увидеть их в дошедших копиях: таковы группа колоссальных статуй Зевса, Афины и Геракла в Герайоне на о. Самос (по сообщению Страбона), статуи «Эрехтей» в Афинах, «Геракл» в Риме, «Персей» на афинском Акрополе. Но уже у Павсания Мирон выступает как афинянин. Сила дискобола подобна силе стальной пружины, силе туго натянутого лука. Годы его жизни и смерти историки определить не смогли. Изящные, утонченные и элегантные художественные формы ионических колонн украшают более сложной и изысканной гипсовой лепкой. Этим знаком как бы подтверждаются античные корни этого спортивного состязания.
Скульптурная группа «Афина и Марсий», которую Павсаний видел на афинском Акрополе, реконструируется путём комбинирования копий статуи Афины (музей Либигхаус, Франкфурт-на-Майне) и статуи Марсия (Григорианский музей светского иск-ва, Ватикан). Иное дело – сама Афина. до н. э.
Спортсмен изображён в позе, в которой находиться более двух-трёх секунд невозможно. Но более всего принесли лавры скульптору его «Афина и Марсий» и «Дискобол». Мирон – скульптор Древней Греции V в. до н. э. За свое мастерство, как пишет Павсаний, Мирон получил гражданство Афин. И это состояние покоя в движении нас особенно поражает.
Работал в Афинах. Статуя древнегреческого скульптора Мирона не сохранилась в оригинальном виде, но широко известна по всему миру благодаря бронзовым и мраморным копиям. От этого все его тело приобретает естественную легкость и гибкость, «Дорифора» можно обойти и видеть: он не позирует, он живет.
В «Дискоболе» это достигается средствами композиции. Напрасно искать в лице «Дискобола» индивидуальные портретные черты. Но Беотия враждовала с Афинским государством (именно вот таким образом скульптурную группу и решили поставить на Акрополе) и Мирону пришлось выбирать между родиной (где его творчеством никто особо не интересовался) и афинской демократией. косвенным данным.
В противовес туловищу, лицо у юноши на редкость спокойно и сосредоточенно. А у копии, находящейся в Британском музее, голова расположена неправильно. Этот текст дает некоторым исследователям повод к предположению — не является ли статуя «Дискобола» изображением бога Аполлона, хотя остальные древние авторы и называют его просто «Дискоболом». Вместе с ним у этого прославленного скульптора брали уроки Фидий и Поликлет. Дорический ордер (стиль) отличался простотой и лаконичностью. 40 эпиграмм, восхваляющих её жизнеподобие: люди и животные принимали её за живую, готовую замычать.
Знаменитые скульпторы Древней Греции
жил в Афинах. Остатки гипсовых статуэток и кукол, найденные на раскопках древнегреческих городов, указывают, что уже в те времена (V – VI век до н. э. ) существовали технологии массового выпуска гипсовых декоративных статуэток и игрушек для детей. Но он требовал подпорок и был более тяжелым. Эту скульптуру пытались повторить многие римские скульпторы.
Творя свой «Дискобол», Мирон попытался изобразить человека в движении. По правилам Олимпийских Игр, он наг. Результат Афине не понравился: глядя на нее, другие богини разразились обидным смехом. авторами, опознаны совр. Мирон (греч. ) — греческий скульптор середины V в. до н. э. из Елевфер, на границе Аттики и Беотии. Так в одной статуе одновременно живут движение и покой, напряжение и разрядка.
- «Дискобол» (Мирон): история создания статуи
- Самый известный античный ваятель
- Презентация на тему: Скульпторы Древней Греции – Мирон и Поликлет
- Дискобол – первая скульптура движущегося человека
- Сайт с говорящим названием — Про искусство и его ведение
- Презентация на тему Скульпторы Древней Греции – Мирон и Поликлет
Темой скульптурной группы стал древнегреческий миф о двойной флейте. Он работал в Афинах, Дельфах и Олимпии. Мирон любил изображать энергичное действие.
Даже вглядываясь в лицо статуи, мы не уловим никакого намека на портретное сходство. В V в. до н. э. Мирон создалстатую Дискобола. Взявшись за исполнение «Афины и Марсия», Мирон столкнулся, кроме художественных проблем, по крайней мере с одной чисто нравственной.
Две статуи работы Мирона – «Аполлон» в Акраганте и «Геракл» в Мессане (Мессине) – упоминались в судебном процессе Гая Верреса. К сожалению, она не сохранилась. Мирон (греч.
Отец Мирона, по-видимому, не был причастен к искусству. Так писали Плиний, Лукиан, Квинтиллиан. К сожалению, мы не можем назвать точных дат рождения и смерти этого мастера. Например, в некоторых копиях взгляд атлета устремлен не на диск, а вниз. Древние римляне повторили его произведения вмногочисленных копиях.
Она была найдена в 1781 году на Эсквилинском холме. Это идеально правильное лицо совмещает «олимпийское» спокойствие с величайшим напряжением сил. Кого изображает «Дискобол». Они выглядят скованно. Именно этого и добивался Лисипп.
- Древняя Греция — колыбель гипсовой лепнины и скульптуры
- Общееколичествопросмотровстраницы
- Художественно-исторический музей Арт-Рисунок
- Словари и энциклопедии на Академике
- Некоторые факты из жизни Мирона
- Связь античной культуры со спортом
- Автор скульптуры и год ее создания
Дорифор. Поликлета. И хоть все оригиналы резца Мирона утрачены, мы знаем отом, как они выглядели. Классический период в искусстве Древней Греции требовал большего. «Афродита Книдская» Пракситель. Именно «малая родина атлета» была увековечена в бронзе, а не какой-то конкретный человек. Выдающийся мастер ранней классики, Мирон был соперником Пифагора Регийского. В ней Мирон полностью отказался от торжественной неподвижности своей модели.
Этот текст даёт некоторым исследователям повод к предположению— не является ли статуя «Дискобола» изображением бога Аполлона, хотя остальные древние авторы и называют его просто «Дискоболом». Так в одной статуе одновременно живут движение и покой, напряжение и разрядка. Тема получила здесь особенно полное воплощение, развиваясь от затухающего движения замаха, через мгновенный покой к почти реально ощутимому готовящемуся броску.
- Искусство Киевской Руси - веков
Это идеально правильное лицо совмещает «олимпийское» спокойствие с величайшим напряжением сил. Вершиной мастерства Мирона оказался «Дискобол». Мирон считался популярным мастером, он получал множество заказов со всех греческих регионов. Абсолютно другая декоративная концепция отмечается при рассмотрении колонн в ионическом ордере (стиле). Атлет кажется спокойным, так как открыто показаны лишь затухающее движение и покой, а потенциально накопленное, уже готовое возникнуть движение еще скрыто и не проявилось.
Также известны фрагменты скульптуры – торс, рука с диском, голова атлета. Мы видим: один уже изнемог, другой еще только что схвачен, а между их опутанными телами – торс отца, который выгнулся в последнем напряжении, набравши воздуха и задержавши выдох: перед нами такое же мгновение неподвижности между двумя сильными движениями, как в «Дискоболе» Мирона. Древние греки высоко почитали спорт. Нельзя сказать, чтобы признание и слава обходили стороной этого скульптора. Наоборот, «мода» на него прочно укоренилась еще при жизни творца и не проходилавплоть до конца античности. Но более всегопринесли лавры скульптору его «Афина и Марсий» и «Дискобол». Скорее всего, его отец не был скульптором.
Не остался от неё в стороне и Мирон. Изначально кариатиды также были изготовлены из прочного гипсового состава. Он создал для Парфенона статую Афины высотой 12 метров. (Вспомните: маршируя, вы делаете одновременно шаг левой ногой и взмах правой рукой, а потом наоборот. ) Дорифор напряжен именно так: опирается он на правую ногу, а копье держит в левой руке.
Она была найдена в 1781 году на Эсквилинском холме. Однако все они поражают своей статичностью. Некоторые из скульптур были увековечены даже в стихах (кпримеру, бегуна Лада). Ученые до сих пор не пришли к единому выводу, были ли эти гипсовые находки копиями бронзовых и мраморных скульптур или представляли собой первоначальный вариант художественного творения.
Так писали Плиний, Лукиан, Квинтиллиан. Однако все они поражают своейстатичностью. Ктому же, последователи иногда сознательно меняли поворот головы. по сохранившейся целиком статуе «Дискобол Ланчелотти» (Нац. Фидий принимал активное участие в реконструкции Акрополя в Афинах. Атлет кажется спокойным, так как открыто показаны лишь затухающее движение и покой, а потенциально накопленное, уже готовое возникнуть движение ещё скрыто и не проявилось. Спокойным и будто неподвижным показано лицо юноши.
Мирон был не первым скульптором изобразившим метателя снаряда. К сожалению, большая часть дошедших до нас римских копий— мраморные, а не бронзовые. «Дискобол» (Мирон) является официально признанным образчиком скульптурного мастерства классического периода в искусстве Древней Греции. На сегодняшний день доподлинно известно, кто является автором скульптуры Дискобол. В этом основа вечного импульса сил, наполняющих «Дискобола» и получающих разрешение лишь в сознании воспринимающего его зрителя.
Эта римской работы голова юноши с классически правильными чертами спокойного лица воспроизводит голову «Копьеносца», выполненного в соответствии с каноном Поликлета, о чем мы говорили ранее. 480–445 до н. э. Несмотря на то, что Мирон оставил после себя большое количество статуй, самой известной из них всех является «Дискобол». К тому же, последователи иногда сознательно меняли поворот головы.
Ученик аргосского скульптора Агелада, М. работал преим. Это создает равновесие, проникнутое разнонаправленными силами, подобное равновесию перекрытий и колонн в архитектуре. Сила дискобола подобна силе стальной пружины, силе туго натянутого лука. Именно вот таким образом классический период делят на три составные части – раннюю классику (время поиска наиболее удачных художественных приемов, время экспериментов и открытий), зрелую классику (своеобразный пик, расцвет классической древнегреческой школы) и позднюю классику (когда древние греки словно немного устали от обилия окружающих их прекрасных скульптур, храмов и картин). Две статуи работы М. – «Аполлон» в Акраганте и «Геракл» в Мессане (Мессине)– упоминались в судебном процессе Гая Верреса.
Античная скульптура считается одним из главных достижений греческой культуры. Мирон выбрал демократию. «Дискобол», детально описанный Лукианом и упомянутый Квинтилианом и Плинием Старшим известен по ряду мраморных воспроизведений бронзового оригинала М., в т. ч. Учителем создателя Дискобола был талантливый скульптор Агелад из Аргоса.
Проклятую Афиной флейту подобрал сатир Марсий. Это золото служило неприкосновенным запасом на случай непредвиденных финансовых кризисов. 5в.
Здесь же мимоходом сообщим, что «Дискобол», наравне с кольцами, является официальным символом Олимпийских Игр. В этот список шедевров могли бы войти еще две статуи. В Палатинской антологии имеется эпиграмма на статую олимпийского бегуна Лада изваянную М. Величайшую славу в древности имела бронзовая «Тёлка» работы М., стоявшая на афинском Акрополе.
Это были скорее памятники, прославляющие героя и город, пославший его на состязания. Другие работы Мирона известны только по названиям, хотя делаются попытки увидеть их в дошедших копиях: таковы группа колоссальных статуй Зевса, Афины и Геракла в Герайоне на острове Самос (по сообщению Страбона), статуи «Эрехтей» в Афинах, «Геракл» в Риме, «Персей» на афинском Акрополе. Склоненная и повернутая к правому плечу голова создает впечатление легкой задумчивости. А бронзовая корова на постаменте из мраморабыла доставлена из Афин в Рим. Мирон (Mэron) из Элевтер, древнегреческий скульптор середины V в. до н. э. Представитель ранней классики. Онихранятся в музеях Берлина, Флоренции, Ватикана, Мюнхена, Базеля.
Почему«Дискобол». совершенству (которого достигли Поликлет и особенно Фидий). Не являющаяся портретом, она воплощает идеальное представление о абсолютном, гармонически развитом человеке. По оценке Плиния Старшего, Мирон был первым, кто наделил искусство жизнеподобием по мнению Цицерона и Квинтилиана, Мирон больше всех приблизился к классическому совершенству (которого достигли Поликлет и особенно Фидий). Основ статуи деревянная фигура. Выдающийся мастер ранней классики, М. был соперником Пифагора Регийского.
Произведения Мирона (исполненные главным образом в бронзе) не сохранились и известны по свидетельствам древних авторов и римским копиям. Спокойным и будто неподвижным показано лицо юноши. Вероятно, ее расплавили или просто уничтожили во временаСредневековья. Это тогда считалось большой честью.
Самым лучшим римским повторением является мраморная статуя, выставленная в Национальном музее в Риме. Величайшую славу в древности имела бронзовая «Тёлка» работы Мирона, стоявшая на афинском Акрополе. Мы можем лишь гадать, как такой пластичный, теплого цвета материал, как бронза, передавал игру мускулов под «загорелой кожей». Они были убеждены, что жизнь рождается из состязаний и борьбы. Скульптор эпохи, предшествовавшей непосредственно высшему расцвету греческого искусства (конец IV — начало V в. ).
Это – юноши, застывшие в «каноничной» позе:слегка выдвинутая вперед левая нога, в правой руке диск или дротик. Это – юноши, застывшие в «каноничной» позе: слегка выдвинутая вперед левая нога, в правой руке диск или дротик. работавший в бронзе. скульптор 1-й пол. Некоторые из скульптур были увековечены даже в стихах (к примеру, бегуна Лада).
Мы можем утверждать, что «Дискобол» статуя, вылитая из бронзы. Трудно назвать более подходящий сюжет для раскрытия темы движения и энергии, чем напряжённый атлет перед броском диска. Мирон был не первым скульптором изобразившим метателя снаряда. Кто он, этот вероятный победитель соревнований по метанию диска.
Стала каноном женской красоты, как «Дорифор» – мужской. Динамика образа получает разрядку, успокаивается круговыми плавными контурами рук. Тема получила здесь особенно полное воплощение, развиваясь от затухающего движения замаха, через мгновенный покой к почти реально ощутимому готовящемуся броску. Не удивительно, что Олимпийские игры появились именно в этой стране.
«Дорифор» («Копьеносец») Поликлета – это статуя, которую скульптор сделал как иллюстрацию к своему сочинению «Канон» («Мера»). Но уже у Павсания Мирон выступает как афинянин. В этом основа вечного импульса сил, наполняющих «Дискобола» и получающих разрешение лишь в сознании воспринимающего его зрителя. Об этом вы узнаете из данной статьи. Её высота немногим больше человеческого роста и составляет 2. 03 метра. Именно«малая родина атлета» была увековечена в бронзе, а не какойто конкретный человек. По канонам классического периода, бесстрастное лицо юноши контрастирует с полнымдинамики телом. К сожалению, большая часть дошедших до нас римских копий — мраморные, а не бронзовые.
Голова «Дорифора» исполненная из базальта, близка по эффекту к оригиналу, отлитому из бронзы. Тема спорта была излюбленной для многих античных скульпторов. Музей Пия-Климента. ) — греческий скульптор середины V в. до н. э. из Елевфер, на границе Аттики и Беотии. Статуя Афродиты или как её называли римляне, Венеры изготовлена из белоснежного мрамора.
Это образ героически готового к действию человека, полного сдержанного напряжения жизненных сил. Кожа была повешена в гроте у Келен во Фригии. Как и подобает обладательнице высокоорганизованного разума (вспомним, что Афина – богиня мудрости), она являет нам пример великолепного владения своими чувствами. В качестве материала онивыбирали более стойкий мрамор. Фидий – знаменитый скультор Древней Греции V века до н. э.
МИРОН (), др. -греч. Из многочисленных, славных в древности скульптур Мирона до нас целиком дошли (да и то в более поздних копиях) только две: «Дискобол» и «Афина и Марсий». Фото, сделанное слева, представляет скульптуру суженой и съежившейся, несколько неполноценной, потерявшей объем.
«Дискобол», детально описанный Лукианом и упомянутый Квинтилианом и Плинием Старшим известен по ряду мраморных воспроизведений бронзового оригинала Мирона, в том числе по сохранившейся целиком статуе «Дискобол Ланчелотти» (Национальный музей, Рим). Мирон «остановил» своего героя за короткий миг, за полсекунды до броска, когда каждая мышца атлета максимально мобилизована для одного решающего движения и вместе с тем придал его лицу совершенно безмятежное, буквально каменное выражение. Даже вглядываясь в лицо статуи, мы не уловим никакого намека на портретное сходство. времени.
Такое смелое решение автора послужило ярким примером для его последователей, которые с не меньшим успехом создавали предметы искусства в стиле «Figura serpentinata» — особенной технике изображающей человека или животное в зачастую неестественной, напряженной, но очень выразительной, с точки зрения наблюдателя, позе. Ватикан. В «Дискоболе» это достигается средствами композиции. Скульптура была рассчитана на то, что взирать на нее будут в анфас. Несмотря на то, что Мирон оставил после себя большое количество статуй, самой известной из них всех является «Дискобол». Скульптор эпохи, предшествовавшей непосредственно высшему расцвету греческого искусства (конец VI — начало V в. ).
Родился в г. Элевтеры, на границе Аттики и Беотии вероятно, ок. Именно с этой позиции полнее раскрывается «Дискобол». Статуя представляет нам идеально сложенного юношу.
В следующее мгновение скрытая энергия атлета должна перейти в стремительный полёт диска. Бронзовая статуэтка из Нимфея (зал 116), близкая по времени Поликлету, дает представление об архитектонике его статуй. Они были убеждены, что жизнь рождается из состязаний и борьбы. Нельзя сказать, чтобы признание и слава обходили стороной этого скульптора.
В Древней Греции был обычай устанавливать памятники победителям соревнований. «Дискобол», как и другие произведения Мирона, тесно связан со своим временем. Один из выдающихся скульпторов Древней Греции. Произведения М., названные рим. Мирон учился в Аргосе у Агелада.
Самым прославленным афинским скульптором середины 5 в. до н. э. (это время как раз и называют раннеклассическим) можно твердо назвать выходца из городка Элевферы в Беотии Мирона. И хоть все оригиналы резца Мирона утрачены, мы знаем о том, как они выглядели. Мирон такжеукрасил афинский акрополь скульптурной группой «Геракл и Персей». А бронзовая корова на постаменте из мрамора была доставлена из Афин в Рим.
Увы, время не пощадило ни одного из его произведений, однако скульптуры Мирона были столь хороши и столь знамениты, что множество других мастеров и из самих древних греков и (позднее) из числа римлян старательно делали копии его произведений. Огромное физическое напряжение сдержано и уравновешено гармонической композицией. Одежда и вооружение были покрыты почти двумя тоннами золота. А у копии, находящейся в Британском музее, голова расположена неправильно. Однако настоящим гимном древнегреческой цивилизации стала другая работа Мирона – скульптурная группа «Афина и Марсий», установленная некогда на афинском Акрополе. Дискобол показан обнажённым, так как на олимпийских играх юноши состязались без одежд.
Мирон был также мастером торевтики (исполнял кубки с рельефными изображениями). Нам этого не узнать. Как пишет Плиний, учился Мирон у Агелада— крупного скульптора южной Греции, работавшего в Аргосе, учениками которого были также Поликлет и Фидий. Хоть фигура атлета напряжена, она кажется лёгкой и естественной. «Лаокоон» словно переносит нас в другой мир.
Кроме того, он прославился и как искусный ювелир в работе с серебром. Классическийпериод в искусстве Древней Греции требовал большего. Этускульптуру пытались повторить многие римские скульпторы. В отличие от замершего в глубоком и мощном развороте «Дискобола» обе статуи группы являют нам образы в более-менее статичном состоянии, однако и здесь скульптор использовал позволяющий добиться особой выразительности. Для своего знаменитого «Дискобола», с которым мы знакомы по поздней римской мраморной копии, характерна тщательная, но несколько обобщенная передача анатомии человеческого тела, холодная красота линий фигуры.
Вершиной мастерства Мирона оказался «Дискобол». в бронзе. Показ движения в кульминационный и вместе с тем переходный момент является основной пластической задачей статуи Марсий из группы Мирона Афина и Марсий (Либигхауз, Франкфурт-на-Майне и Латеранские музеи, Рим), воплощающей торжество разумной человеческой воли над стихийным безудержным порывом. «Лаокоон и его сыновья».
Принято считать, что в этой статуе изображён победитель на состязаниях в метании диска. Древние греки высоко почитали спорт. Красивое слово «Апоксиомен» означает всего лишь «обскребающийся» : юноша, полукруглым скребком счищающий с себя масло и песок после упражнений в борьбе. Он был одним из руководителей строительства и украшения Парфенона. Его герой еще только бросает диск, еще борется за победу, а мы уже знаем – он победит.
Мирон также украсил афинский акрополь скульптурной группой «Геракл и Персей». Тема спорта была излюбленной для многих античных скульпторов. Мы можем утверждать, что «Дискобол» – статуя, вылитая из бронзы. Скульптурная группа «Афина и Марсий», которую Павсаний видел на афинском Акрополе, реконструируется путём комбинирования копий статуи Афины (музей Либигхаус, Франкфурт-на-Майне) и статуи Марсия (Григорианский музей светского искусства, Ватикан).
Большое количество копий скульптур Поликлета не удивительно: «Канон» в течение долгого времени служил образцом, на котором учились скульпторы. Помимо прочности, бронза обладала еще одним ценным качеством. И это состояние покоя в движении нас особенно поражает.
Статуя представляет нам идеально сложенного юношу. По правилам Олимпийских Игр, он наг. Мы можем лишь гадать, как такой пластичный, теплого цветаматериал, как бронза, передавал игру мускулов под «загорелой кожей». При создании и оформлении колонн греки использовали несколько архитектурных концепций. Др.
Кого она изображает – конкретного человека, олимпийского бога. «Дискобол», как и другие произведения Мирона, тесно связан со своим временем. Вероятно, ее расплавили или просто уничтожили во времена Средневековья. Отец Мирона, по-видимому, не был причастен к искусству. Они выглядят скованно.
Принято считать, что в этой статуе изображен победитель на состязаниях в метании диска. Дошло св. Динамика образа получает разрядку, успокаивается круговыми плавными контурами рук. Изображение спокойной или очень подвижной фигуры не дало бы возможности скульптору показать согласованность сконцентрированной энергии и движения, как это сделано в «Дискоболе». Когда об этом узнал её бывший поклонник, оратор Евтиас, он поднял скандал, вследствие которого Праксителя обвинили в непростительном кощунстве.
Изображение спокойной или очень подвижной фигуры не дало бы возможности скульптору показать согласованность сконцентрированной энергии и движения, как это сделано в «Дискоболе». Скульптура была рассчитана на то, что взирать на нее будут в анфас. Именно с этой позиции полнее раскрывается «Дискобол». Ученик аргосского скульптора Агелада, Мирон работал преимущественно в бронзе. Например, в некоторых копиях взгляд атлета устремлен не на диск, а вниз.
Не удивительно, что Олимпийские игры появились именно в этой стране. Это была первая нагая женская статуя – до тех пор делались только одетые. Они хранятся в музеях Берлина, Флоренции, Ватикана, Мюнхена, Базеля.
ВДревней Греции был обычай устанавливать памятники победителям соревнований. По воле Мирона он так и замер, в испуге отпрянув под грозным взглядом богини, – в нелепой позе, низколобый, даже, кажется, не совсем трезвый. музей, Рим). В качестве материала они выбирали более стойкий мрамор. Огромное физическое напряжение сдержано и уравновешено гармонической композицией.
Как пишет Плиний, учился Мирон у Агелада — крупного скульптора южной Греции, работавшего в Аргосе, учениками которого были также Поликлет и Фидий.
Как выглядел оригинал. Творя своего «Дискобола», Мирон попытался изобразить человека в движении.
Но Аполлон играя на кифаре, легко взял верх над Марсием. Также известны фрагменты скульптуры – торс, рука с диском, голова атлета. Нам этого не узнать. Капители колоннады богато украшены гипсовой лепниной. Ему одному из первых удалось изваять в скульптуре движение.
Но он требовал подпорок и был более тяжелым. исследователями в сохранившихся копиях рим. Помимо прочности, бронза обладала ещё одним ценным качеством.