Сочинение 7 Класс Сайкина Детская Спортивная Школа

Сочинение по картине Детская спортивная школа Сайкиной 7 класс

Фигуры в картине Сайкиной показаны в динамике – художница сумела поймать тот неуловимый миг, когда движение еще не произошло, но уже ощущается. Я желаю ей успехов в предстоящем соревновании, прощаюсь. Несмотря на усталость, она улыбалась и ее глаза сияли черными угольками.

И девочки стремятся к победе, они хотят выступать на соревнованиях и получать награды. Я желаю им всем Удачи, говорю, что буду болеть за них. Почему. Как правило, Александра Васильевна выполняла работы в области жанровой живописи. Почему.

Рядом с этой девочкой находится ещё несколько девочек, две из которых сидят на скамейке. Они ждут, когда начнется тренировка. Там занимались юные гимнастки. знакомлюсь с ними, задаю привычные вопросы.

По левой стороне на лавочке сидят юные спортсменки. Основная мысль заключается в том, что спорт – это путь к здоровью, красоте и силе. Несмотря на усталость, она улыбалась и ее глаза сияли черными угольками. Стоит обратить внимание на остальных персонажей картины.

Внимание привлекает задорная, уверенная гимнастка в красном трико на переднем плане. сюжет картины, психологические портреты героев, раскрываем их образ. Они закончили свои выступления и отдыхают.

Слева от них мы наблюдаем, как тренер занимается с девочками. Для каждой из девочек попасть в ее группу – огромная удача. Слева от них на скамейке сидят гимнастки.

Здесь описываем, что видим на картине, т. е. Чтобы добиться высоких спортивных результатов, необходимо много и упорно работать. -спрашиваю я. -Здравствуйте, конечно можно. Любое сочинение по картине содержит, как правило, описание переднего и заднего планов. Маша говорит, что любимые предметы в школе—литература и история. Её волосы аккуратно собраны, как у других гимнасток.

Несколько человек на заднем фоне, вместе с руководителем делают упражнения с хулахупом. На переднем плане несколько девочек отдыхают – наверное, у них передышка.

По левой стороне на лавочке сидят юные спортсменки. Для каждой из девочек попасть в ее группу – огромная удача. Её природные данные и натренированные навыки помогают верить в победу. Всё это атрибуты спортивной одежды гимнасток.

В середине зала тренер учила троих девочек новому упражнению с обручем. Я быстро открываю дверь и вхожу в зал, где тренируются девочки-гимнастки. Их много. Все в тренировочных костюмах, с подвязанными волосами. Я пришла сюда, чтобы взять интервью для школьной газеты. С красной строки. Через секунду я уже различаю три группы девочек: в центре, сбоку, сзади. Девочки в центре уже тренируются. Девочки сбоку сидят и готовятся к занятию. Гимнастки сзади занимаются с тренером. (Тут можешь написать какое у них настроение)С красной строки. Моё внимание привлекает девочка в красном костюме. Она смеется. Я решила взять у неё интервью. -Здравствуй, можно у тебя взять интервью. И на минуту девочка остановилась, чтобы отдохнуть. Возможно, причиной тому – солнечный свет, проникающий в окна. Там растят будущих олимпийских чемпионов. В выражении лица девочки угадывается решимость. Возле главного персонажа картины стоит обратить свое внимание на сидящих слева девочек.

Сочинение по картине 
Сайкиной Детская 
спортивная школа

Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа (описание)

Девочка в белом спортивном купальнике, с синими бантами в волосах сидит прямо, в напряженной позе и, очевидно, слушает что-то, что ей рассказывает соседка. По тренеру видно, что она очень опытная. Взяв фотоаппарат, блокнот и ручку я отправилась в детскую спортивную школу. И теперь вся поза девочки говорит о победе и готовности снова и снова работать над собой, над своими движениями.

Картина талантливой советской художницы А. В. Сайкиной «Детская спортивная школа» посвящена занятиям художественной гимнастикой. А это, как известно, необходимо. Другая гимнастка с интересом наблюдает за тренирующимися спортсменками. Они лишь немного отличаются расцветкой. Я подумала, что она очень подойдет для моего фото репортажа. Ольга Петровна подошла ко мне. На мое появление обратила внимание девочка, стоящая возле лавочки.

В этой работе изображены занятия детей в спортивном классе. Она была одета в красный купальник и белые гольфы. Мы познакомились.

Сочинение по картине 
Сайкиной «Детская 
спортивная школа»,

Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа», 7 класс

Все эти девочки одеты в одинаковые купальники черного цвета. От нее исходит энергия спорта, работы над собой, совершенствования тела и духа. Несколько предложений о других участников. Ручка побежала по страничкам блокнота, записывая мое первое интервью. Главная фигура картины – девочка в красном спортивном купальнике. -С шести лет. -Нравится ли тебе заниматься гимнастикой. Мы познакомились.

В спортивную школу ее привела мама. Учитывая то, что данное сочинение задается ученикам 7 классов (как я поняла), то можно просто написать о том, как спорт помогает быть здоровым, сильным, как сплачивает людей и каково влияние школы во всем этом. Там занимались юные гимнастки. В позе ее ощущается интерес и увлеченность.

Сочинение по картине 
Сайкиной Детская 
спортивная школа

Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа 7 класс

Ей нравилось наблюдать, как обычные люди ведут себя в повседневных ситуациях. И это подчеркивается в фигурах и лицах героинь картины. Ее поза говорит о том, что она обладает сильным характером и волей к победе. Остальные девочки остаются в ее тени. -Очень.

Их лица очень серьезны. Я очень переживала, стояла в коридоре школы и не знала с чего начать. Восхищает осанка юной спортсменки: героиня стоит выпрямившись и гордо вскинув голову. У всех героинь картины на лицах выражен интерес. Окончила Пензенское художественное училище (1945-1949) и Харьковский государственный художественный институт (1949-1955). В 1879 году замечательная русская художница Александра Васильевна Сайкина представила свое новое чудесное полотно «Детская спортивная школа».

И это подчеркивается в фигурах и лицах героинь картины. Несмотря на усталость, она улыбалась и ее глаза сияли черными угольками. В выражении лица девочки угадывается решимость. Все трое синхронно поднимают обручи под чутким руководством тренера.

Возможно, перед нами стоит будущая олимпийская чемпионка. Верно, четко выраженная авторская позиция. Все они одеты в одинаковые черные купальники и белые чешки. В фигуре ее ощущается гибкость и решимость. Видно, что девочкам нравится заниматься спортом, что они хотят добиться успеха.

Некоторые еле-еле переводятдыхание, у девочки в центре- слипшиеся от пота волосы, но на ее лице сияет улыбка. Я подумала, что она очень подойдет для моего фото репортажа. Они тоже разгорячены занятиями и, вероятно, отдыхают и наблюдают за остальными. Они стоят на заднем плане, но тоже создают общий спортивный настрой всего полотна. Но на картине Александры Сайкиной есть и другие героини.

Главное — воссоздать картину происходящего, чтобычитатель мог наглядно представить себе, как протекали действия (стать как бы их очевидцем) автор репортажа описывает не только действия, но и обстановку, в которой они совершаются, с живыми деталями, увиденными им самим в момент события. За ними – шведская стенка, между перекладинами которой – разноцветные мячи.

Вдалеке мы видим аккуратную шведскую стенку. В левой руке она держит обруч. Чтобы добиться высоких спортивных результатов, необходимо много и упорно работать. Она настраивается на выполнение упражнений с обручем. Какова композиция картины.

Они все одеты примерно одинаково – в черные закрытые купальные костюмы и удобные чешки. И девочки стремятся к победе, они хотят выступать на соревнованиях и получать награды. Ольга Петровна подошла ко мне.

Сочинение по картине 
«Детская спортивная 
школа»

Сочинение по картине «Детская спортивная школа»

Услышав веселый смех за дверью, я направилась туда. У каждой из них свой характер, но цель у всех одна. Для этого необходимо знать то, о чем будешь рассказывать, уметь отбирать главное, писать, чтобы вывести читателя на обобщение, вызвать сопереживание. А вот зависть только мешает, ее всегда гасят в себе. Именно так рождаются чемпионы, люди, для которых нет непреодолимых приград. Она была одета в красный купальник и белые гольфы. Атмосфера картины пронизана азартом, стремлением к победе и радостью от занятий. На картине изображена ещё одна группа девочек, находящихся ближе к концу зала, которые выполняют упражнение с обручем под руководством преподавателя.

В фигуре ее ощущается гибкость и решимость. Возможно, она пришла на занятие позднее других и теперь спешит присоединиться к подругам. На летних каникулах я устроилась в молодежный журнал на практику.

От этой картины исходит чувство движения, динамики и любви к спорту. Она была чемпионкой мира в 1989 году. Я каждый день хожу сюда с радостью. -Каковы твои планы на будущее.

Просто картина талантливого художника явно об этом подразумевает. На мое появление обратила внимание девочка, стоящая возле лавочки. Ведь рядом с ними нет взрослого человека, показывающего им упражнения. На заднем плане мы видим тренера, который усердно обучает девочек. На лице девочки – победная улыбка.

Сочинение по картине 
Сайкиной «Детская 
спортивная школа»

Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа»

Среди девочек особенно выделяется та, что стоит в центре, уперев руки в бока. Картина мне понравилась своей правдивостью и реалистичностью. Лицо ее разгоряченное, довольное, девочка стоит уверенна, расставив ноги и уперев руки в бока. К ней спиной стоит другая гимнастка. Девочки синхронно вытягивали обручи вверх и держали осанку.

Картина решена в теплых желтоватых тонах. Картина производит радостное впечатление. С удивительным мастерством художница изобразила юных гимнасток. Я спрашиваю о том, чем любит заниматься Маша, кроме гимнастики. В центре внимания стоит уверенная в себе девушка.

Она стоит почти в центре полотна, слегка расставив ноги и положив руки на талию. Взяв фотоаппарат, блокнот и ручку я отправилась в детскую спортивную школу. Видно, что спортивная школа готовит гимнасток для большого спорта. Картина «Детская спортивная школа» написана в1979г. Главное – это вкладывать в учащихся душу, работать с каждый воспитанником.

сочинение по картине сайкина детская спортивная школа 7 класс репортаж

Сайкиной Детская спортивная школа мы видим молодых и стройных девушек – гимнасток. Все они одеты в гимнастические купальники, в удобные чешки. Ручка побежала по страничкам блокнота, записывая мое первое интервью. В обычные дни они все закадычные подруги, многие из них одноклассницы. У нее подтянутая фигура, гордый разворот плеч – она уверена в своей победе.

Взгляд ее устремлен на группу занимающихся с кольцами. Она одета в чёрный тренировочный костюм. Это говорит о том, что они ответственно относятся к своему делу. Девочки синхронно вытягивали обручи вверх и держали осанку. У всех героинь картины на лицах выражен интерес. И тренер и девочки имеют прекрасную осанку. Девочка в белом купальнике с симпатичными синими бантами, кажется, о чем-то грустит.

Эта девочка младше остальных и, наверное, не слишком давно посещает спортивную школу. Как художница расположила своих героев на полотне. На ногах белые гольфы и чешки. Такой контраст необходим, для того чтобы подчеркнуть ее превосходство над остальными.

Александра Васильевна Сайкина – настоящий мастер своего дела. Ольга Петровна подошла ко мне. Атмосфера картины пронизана азартом, стремлением к победе и радостью от занятий. Она отлично потренировалась, ее щеки горят еще от выполненных упражнений. Ей неведом страх. Как гласит древняя мудрость, в здоровом теле – здоровый дух.

Поражает стройность юных спортсменок. Сайкиной Детская спортивная школа изображены девочки, которые занимаются гимнастикой. Они перевязаны белыми лентами. На неё ярко – красный купальник. Она с отличием окончила художественное училище в родном городе Пенза.

Сочинение по картине 
Сайкиной Детская 
спортивная школа

Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа

Им нравится заниматься спортом, доставляют удовольствие гимнастические упражнения. У неё твёрдые мышцы, гибкий стан. Это так как она знает к чему идет, четко видит цель, поставленную перед ней. Благодаря им гимнастический зал кажется еще более светлым и радостным. Возможно, в этот момент она увлеченно рассказывает что-то о своих достижениях.

За дверью оказался гимнастический зал. Волосы заплетены в косы. Зал был большой и светлый. Сайкина постаралась одушевить каждого персонажа изображенного на полотне. Девочка представляется Машей Соловьевой.

Ручка побежала по страничкам блокнота, записывая мое первое интервью. Это необходимо для того, чтобы воссоздать полную картину событий. Крайняя из них с восхищением смотрит на юную гимнастку в красном купальнике. Я подумала, что она очень подойдет для моего фото репортажа. В центре – бойкая девочка – гимнастка в красной гимнастической форме.

Сразу можно сказать, что она завоевала ни одну медаль и готовится к очередной победе. Она держит обруч и настраивается на предстоящее занятие. Пол тепло-желтого оттенка блестит и на нем можно увидеть отражения спортсменок. Учитель заботливо объясняет, как правильно нужно выполнять требуемое упражнение. Картина богата красками, да и вся она выполнена преимущественно в светлых тонах. Правый фланг занимает передние трио.

Описание картины 
Сайкиной Детская 
спортивная школа

Описание картины Сайкиной Детская спортивная школа

Художница Александра Васильевна Сайкина (Народный художник РФ (2009), заслуженный художник РСФСР) родилась в 1925 г. в д. Меленково Ивановской области. -До свидания. Зал был большой и светлый. За её силуэтом отчётливо можно рассмотреть гимнастический снаряд – козёл.

На картине – девочки в спортивных купальниках вместе с тренерам. По тренеру видно, что она очень опытная. Да, гимнастки такие разные, не только внешне, а и по характеру, но я верю – это будущие чемпионки. (1979 г. ) в период наивысшего расцвета творчества художницы. Справа стоит девчонка и поправляет носочки.

Восхищает осанка юной спортсменки: героиня стоит выпрямившись и гордо вскинув голову. Играла с малышами, учила их петь, рисовать. В позе спортсменки чувствуется легкая неуверенность. Просторный светлый зал оборудован всеми необходимыми гимнастическими снарядами. На лице девочки—победная улыбка.

Возможно, она достигла заметного прогресса в своих занятиях и теперь радуется этому. С удивительным мастерством художница изобразила юных гимнасток. Им нравится заниматься спортом, доставляют удовольствие гимнастические упражнения. Сзади видна шведская стенка, между перекладинами которой—разноцветные мячи. На летних каникулах я устроилась в молодежный журнал на практику. Картина производит радостное впечатление. Несомненно она лидер и лучшая гимнастка в группе.

Почему. На переднем плане мы видим группу девочек, которые занимаются гимнастическими упражнениями. После будущая художница получила высшее образование в области живописи. -сказала она. -Со скольки лет ты занимаешься гимнастикой.

По цвету румянца на щеках можно понять, что тренировка уже началась. Мы познакомились. Художница смогла точно передать обстановку того времени. В центре картины изображена девочка в ярком красном купальнике, ее щеки горят румянцем, что говорит о том, что она уже изрядно потренировалась, но в то же время на ее лице сияет счастливая и добрая улыбка, а в глазах горит веселый огонёк.

Основная часть. Услышав веселый смех за дверью, я направилась туда. В позе ее ощущается интерес и увлеченность.

Она была одета в красный купальник и белые гольфы. А это, как известно, необходимо. На картине А. В. Картина Детская спортивная школа написана в 1979 г. В этой работе изображены занятия детей в спортивном классе.

Описание настроения 
картины Сайкина 
– Детская спортивная

Описание настроения картины Сайкина – Детская спортивная школа

К ней спиной повернулась другая девочка. По левую сторону от спортсменки в красном купальнике сидят девочки на деревянной лавке. Только одна девочка выделяется – та, что стоит лицом к нам и одета в красный купальник.

Толька так в спорте можно достичь значительных успехов. Имя Сайкиной стало широко известно в шестидесятые годы прошлого, 20-го, века. Каждая из четырех гимнасток задумалась о своем. Пространство полотна ярко освещено.

описание картины 
Сайкиной – Детская 
спортивная школа

описание картины Сайкиной – Детская спортивная школа для 7 класса

Сзади видна шведская стенка, между перекладинами которой – разноцветные мячи. Возможно, она достигла заметного прогресса в своих занятиях и теперь радуется этому. Ее любимый снаряд—бревно.

На картине мы видим детей среднего школьного возраста. Основная точка творческого тандема – фигура по центру. Крепкое здоровье и нервная система. Они тоже разгорячены занятиями и, вероятно, отдыхают и наблюдают за остальными.

Интересные сочинения 
по картинам

Интересные сочинения по картинам

В зале много гимнастического оснащения: обручи, мячи, лестницы, ленты. Главное – воссоздать картину происходящего, чтобы читатель мог наглядно представить себе, как протекали действия (стать как бы их очевидцем) автор репортажа описывает не только действия, но и обстановку, в которой они совершаются, с живыми деталями, увиденными им самим в момент события. Она стоит в третьей позиции и держит руки на поясе. Как раз на это время пришелся расцвет ее творчества. Она была чемпионкой мира в 1989 году.

Чтобы добиться высоких спортивных результатов, необходимо много и упорно работать. На скамейке слева сидят другие девочки. Она стоит почти в центре полотна, слегка расставив ноги и положив руки на талию. На заднем плане три спортсменки с обручами в черных купальниках занимаются с тренером. За дверью оказался гимнастический зал.

Сочинение Детская 
спортивная школа 
для 7 класса

Сочинение Детская спортивная школа для 7 класса

На картине А. Сайкиной изображена спортивная детская школа. Там проходит гимнастика. Девочки разминаются. Девочек очень много. Все они в тренировочных костюмах, с подвязанными волосами. На этой картине я различаю три группы девочек:в центре, сбоку, сзади. Моё внимание привлекает девочка стоящая в центре. Она одета в красный купальник и белые гольфы. Девочка делает разминку. Сбоку девочка-гимнастка поправляет чешку. А с другого бока, на лавочке сидят тоже гимнастки. Одна смотрит на девочку в центре, а вторая наблюдает за тренером. На заднем плане тренер учит троих девочек новому упражнению с обручем. Девочки синхронно вытягивают обручи вверх и держат осанку. По тренеру видно что она очень опытная, и может быть даже чемпионкой. На самом заднем плане мы видим гимнастические снаряды:козла, турник и шведскую стенку. Мне картина понравилась, так как она наполнена детскими эмоциями, мечтами, надеждами и конечно же победами. Взгляд ее устремлен на группу занимающихся с кольцами. От нее исходит энергия спорта, работы над собой, совершенствования тела и духа. Создается ощущение, что мы присутствуем на занятии в обычной спортивной секции.

Видно, что спортивная школа готовит гимнасток для большого спорта. Наверняка в компании она основная заводила и модница. Стоит обратить внимание на остальных персонажей картины. Для этого мастера вообще характерен интерес к детям и подросткам.

Главная фигура картины—девочка в красном спортивном купальнике. На ней лежат мячи, которые молодые гимнастки используют в своих тренировках. Вам предстоит написать репортаж на спортивную тему.

Все спортсменки хорошо видны.