Сочинение Фельдмана Родина

Сочинение по картине В. Фельдмана «Родина». Сочиненин по картине Фельдмана Родина Фельдман Владимир Петрович – известный художник в жанре военного искусства.

Сочинение по картине родина фельдмана

И остались его жена и дочь без кормильца. Обнимающие березу руки работящего человека. В его глазах читается наслаждение и облегчение.

Солдат – молодой мужчина, который прошел через страшные бои и смог выжить. Когда началась война, он только достиг абсолютнолетия. Он смотрит на чистое небо, по которому плывут белые и воздушные облака и никак не может поверить, что все уже кончилось. В1914г.

Сочинение по картине 
фельдмана родина

Сочинение по картине фельдмана родина

Центральным образом этой картины является солдат. Судя по этим озимым, я могу предполагать, что деревня эта находится в тылу и вероятно, война не так сильно коснулась деревни. Об этом единстве повествуют и Книга книг, Библия, повествуя о сотворении человека Богом «из праха земного» и народные сказания славян, в которых землю именуют Матерью Сырой Землей и более поздние фольклорные мотивы, в которых землю уважительно называют кормилицей. На деревьях нет листьев, земля усыпана желтыми листьями. Земля.

На деревьях нет листьев, земля усыпана желтыми листьями.

Белые стволы берез или разноцветные лоскутки полей. Художник назвал свою картину «Родина». Листва ещё не вся облетела.

Тема картины – солдат, возвращающийся с войны домой, где его ждут близкие ему люди. Солдат с интересом вглядывается вдаль, пытается увидеть все, что сердцу дорого. В1882г. Ощутить знакомый аромат.

Он решил остановиться около давно знакомой ему березы. Впереди у солдата мирный, но все же тяжелый труд – восстановить то, что разрушил враг. Первый подберезовик, весенние цветы или первый поцелуй.

Только ветер свистит, разгуливая меж берёз да заглядывая в тёмные окна. Вот и вернулся я на свою родину, в то место, где родился и вырос, откуда ушел я на войну. Валентин Августович Фельдман жил на рубеже XIX—XX вв. Среди работ художника — натюрморты и пейзажи. Уже наступила осень. Рана была тяжелая.

На улице осень, кругом желтая, высокая трава с красивыми фиолетовыми и синими цветами. Симонов, 1941)Окончена война. Окончена и для этого солдата, который изображен на картине. Серая шинель солдата—почти того же цвета, что и опустевшие поля. Складывает такое впечатление, что в разлуке с родным краем солдат окреп, он стал сильным и целенаправленным. Становится понятно, что мирная жизнь уже воцарилась на родине солдата. И все же он дома, он смог защитить и сберечь свою Родину. И ему нужна эта побывка для того, что успокоить свою истерзанную душу.

С деревьев опала листва, трава пожелтела, наступила осень. Солдат останавливается, чтобы налюбоваться близкими сердцу березами. Что. — подумал я. — Все ли у них хорошо. Работал в Студии военных художников имени М. Б. Одновременно изучал технику акварельной живописи под руководством Н. А. Гоголинского.

220 сочинений по 
репродукциям картин 
по русскому языку

220 сочинений по репродукциям картин по русскому языку

Автор специально изобразил своего героя в березовой роще. И вот этот день наступил. Несмотря на то, что на улице осень, в общем пейзаж и детали картины кажутся очень теплыми. Художник нарисовал простой, но проникновенный сюжет: солдат вернулся домой.

Урожай с полей уже собран. И умер художник молодым, было ему всего 37 лет. Да. Возможно, он ещё не дошёл до дома.

  1. Сочинение по картине Фельдмана «Родина»
  2. Сочинение: описание картины Фельдмана «Родина»
  3. Сочинение по картине Фельдмана Родина 9 класс
  4. Попробуй Знания Плюс – 1 неделя бесплатно
  5. Сочинение-описание по картине Фельдмана «Родина»
  6. Сочинение по картине Фельдмана «Родина», 9 класс

Фельдмай долгое время почти ежегодно принимал участие в выставках акварельной живописи в Петербурге и на Украине. Мы не забыли. В 1948-1952 гг. На подходе к ней раскинулась небольшая березовая рощица.

Он прислонился к стройной высокой березе, касается ее белой коры и о чем-то думает. Автор намеренно возвращает деревенского парня именно в это время. Военный прислонился к стройной и статной березе. Основные тона – желтый и серый, а также бледно-голубой цвет неба.

Может быть, ему вспомнились тяжелые бои и павшие товарищи. Он не смотрит на родную деревню, он смотрит в свою душу, свои воспоминания. Это молодой мужчина, но по его лицу видно, что многое ему пришлось пережить. Но что это такое. На картине мы видим, как стоит красивый и высокий русоволосый солдат.

На заднем плане полотна я вижу небольшую деревню, а вдали — уже убранные чёрные поля. Теплый коричневый цвет стен избушек. Об этом говорят и черные поля за спиной героя.

  • Сочинение по картине "Родина" Фельдмана 9 класс
  • Сочинение по картине Фельдмана Родина
  • Сочинение по картине Фельдмана Владимира «Родина»
  • Сочинение на тему: «Моя собака»
  • Сочинение на тему: «Загрязнение окружающей среды»

А что будет, когда он вернется. Он сам принадлежал поколению, отданному войне. Лицо солдата задумчиво.

А надежда на то, что его родные и близкие остались живы и все так же его ждут. После окончания Академии художник некоторое время жил в Севастополе. Мы видим на переднем плане русского солдата – в шинели, с походным мешком за плечами. И вот уже практически рядом моя родная Гужовка.

Вероятно, на дворе ранний сентябрь, самый разгар сельской работы. Владимир Фельдман был храбрым солдатом в свои 18 лет. Небольшие одинокие домики сиротливо жались друг к другу. Зрители познакомились с этим полотном художника в пятидесятые годы.

  1. Сочинение на тему: «На берегу пруда»
  2. Описание картины Родина Фельдмана кратко для 9 класса
  3. Описание настроения картины Фельдман – Родина
  4. Сочинение по картине Фельдмана Родина от первого лица (солдата)
  5. Синтаксис современного русского языка

А только на отпуск. И возможно солдата всё-таки дождутся родные и друзья. Любовь к родным краям помогла ему выжить.

На переднем плане картины мастер изобразил солдата. Ветер взъерошил его русые волосы. Мужчина одет в шинель, за плечами у него висит вещь-мешок. Грекова с 1955 по 1961 год.

«Дай, думаю, глотну свежего воздуха да полюбуюсь родными полями», — подумал я и не стал ловить попутную машину. Фельдман совершил поездку в Италию. Каждая березка для солдата, вернувшегося с войны, родная и близкая. Родина – это святое. Солдат—светловолосый парень в длинной серой шинели за спиной у него висит небольшой мешок.

Картина передает настроение хмурого, неяркого, прохладного дня. Он только что вернулся после победы к себе на родину. учился в Московском художественно-промышленном училище имени М. И. Люди.

Сочинение по картине 
Фельдмана «Родина»

Из-под воротника шинели выглядывает воротник гимнастерки. На деревьях нет листьев, земля усыпана желтыми листьями. Ибо позади и впереди его ждёт нечто ужасное. Выражение лица солдата очень странное.

Светлое, а самое главное — мирное, небо затянуто лёгкими облаками. Фельдман написал книги «Свет и чистота красок в живописи» и «Заметки по вопросам акварельной живописи». Долго добирался воин в родные края. Лицо солдата усталое, я бы даже сказал измождённое от продолжительного пути. Он смотрит вдаль.

В. А. Фельдман являлся действительным членом «Общества русских акварелистов», членом «Общества художников-киевлян», а также членом-учредителем «Киевского товарищества художников». Зрители познакомились с этим полотном художника в пятидесятые годы. Возможно, он даже не успел еще дойти до своего дома, остановившись в знакомом до боли березовом перелеске. Дали о себе знать фронтовые раны. В нем отражена тоска солдат и офицеров по родному краю, где знакома каждая березка. После этого проходил аспирантуру в Высшем педагогическом отделении при МХПУ имени М. И. День ясный, но не солнечный.

По тому, как мечтательно оглядывает родные поля. Его дом уже совсем близко, видны крыши домов. День ясный, но не солнечный. Белые стволы берез или разноцветные лоскутки полей. В этот момент он чувствует радость и горечь победы одновременно.

Но что же творится в его душе, как ему забыть о том, что было. Но в деревне его пока что тоже ждёт неизвестность. Тогда для него эта побывка как глоток свежего воздуха в загрязненных городских джунглях. Калинина до 1955 года. Где-то вдали виднеется зеленая полоска лугов.

Родился, жил и работал в Москве. Дом, семья, сад за окном, ближний лес. Широкое лицо, с обветренной кожей, Пшеничного цвета волосы. Стены и крыши многих уже покосились. Он не знает, как жили все эти годы его родные и близкие и вообще живы ли они. Это дерево не раз снилось ему в самые тяжкие минуты на фронте, когда жизнь его висела на волоске.

Есть на картине ещё несколько стройных березок. Мы помним. Солдат вернулся домой осенью. Фельдман написал книги «Свет и чистота красок в живописи» и «Заметки по вопросам акварельной живописи». Несколько выделяющихся пятен—выделяющихся не за счет яркости красок, а из-за их насыщенности из-за глубины цвета.

Мы не знаем. Какие картины проносятся перед его взором. Вот таким образом совсем не удивительно, что большинство работ Фельдмана граничит с военной темой. Как же мне хочется побыстрее обнять их, вдохнуть запах родного дома». Он словно набирается у неё сил на новую жизнь без войны, смерти и постоянного страха. «Как же я соскучился по вас, дорогие мои березки. », — подошел я к одной, обнял ее белоснежный стан, вдохнул запах бересты и глянул вперед. Он рад, что закончилась война и он вернулся домой. Боль и печаль от воспоминаний.

Покосившиеся домики как будто встречают долгожданного хозяина. И не только картины. Вот таким образом «Родина» прожита и прочувствована лично автором. А солдат на картине Фельдмана сморит вокруг так, словно впервые увидел этот пригорок и эти березки, в которых нет ничего особенного, кроме того, что они родные, близкие, свои. Белые стволы берез или разноцветные лоскутки полей.

Художник, создавая свою картину использовал не очень много цветовых оттенков. Дом, семья, сад за окном, ближний лес. А может быть, он боится идти дальше, думая, какие новости ждут его в отчем доме. Солдат вернулся домой осенью.

В голубом небе серые облака, прохладно. По тому, как он тосковал по России, раз так обрадовался при встрече с ней. В 1894 г. художник побывал в Турции и Египте. Он только что вернулся после победы к себе на родину. Солдат нежно обнимает березку, будто девушку по которой сильно тосковал.

Люди. Под его ногами редкие осенние цветы и золотая листва. художник побывал в Турции и Египте. Урожай уже давно собран. Кстати, около березки солдата большой пень. Ему удалось выжить в суровые военные годы и он вернулся на Родину.

После окончания Академии художник некоторое время жил в Севастополе. На нём мы видим шинель, а за плечами у него походный мешок. Теперь он знает, что такое истинное счастье и чем действительно нужно дорожить. Он будто бы впервые увидел это небо, белоснежные стройные березы. Мне это тоже кажется символичным. Художник, создавая свою картину использовал не очень много цветовых оттенков.

Валентин Августович Фельдман жил на рубеже XIX—XX вв. В. П. Фельдман — известный отечественный художник. Автор дает такое название своей работе не просто так.

Для него это большая радость, а для семьи гордость. Не слышен детский смех или женский звонкий голосок. Солдат долго пробыл в госпитале.

Люди. Например, что спиленное дерево обозначает солдата, которого вырвали из семьи. В1894г. Человеку, который не бывал в других местах, окружающая действительность нередко кажется привычной и даже слегка поднадоевшей мы зачастую даже не замечаем то, к чему привыкли с детства. Не все выжили в этой кровопролитной войне. Люди, родившиеся и выросшие в деревне, постоянно работающие на земле, естественным образом ощущают прочную связь с ней.

Может быть, как он впервые работал в поле с отцом, а, может быть, как с друзьями ходил в лес, как бежал по лугу за пригожей девчонкой Художник назвал свою картину «Родина». Мастер изобразил и простые русские хаты. А вокруг раскинулись огромные просторы, ослепительно голубое небо с белоснежными облаками. Он был живописцем, пейзажистом. Художник, создавая свою картину использовал не очень много цветовых оттенков. Он вернулся с фронта живым домой. Небо нарисовано с тучками, сквозь которые пробиваются солнечные лучи.

Немного сероватой зелени полей и темно-синяя полоса на горизонте. Однако солдат пока не смотрит туда.

Как сложится послевоенная жизнь. В её центре изображён мужчина. Он дома. Где-то вдали виднеется зеленая полоска лугов. С1905г. Его любимые березы уже скинули свои листья и ждут зимы. Солдат одет в военную форму, за плечами у него вещевой мешок.

Поэты, писатели, композиторы обращались и обращаются к военной тематике по сей день. Вот таким образом совсем не удивительно, что большинство работ Фельдмана граничит с военной темой. «Как же там мои родные. Солдат остановился в небольшом берёзовом перелеске, где ему всё знакомо до боли. В этот период времени под его руководством и по его проекту в городе был выстроен дворец главного командира Черноморского флота. Береза – это символ России, такая стройная, красивая изящная. Урожай с полей уже собран.

Может, она засохла. Солдат одет в длинное военное пальто, а за плечами рюкзак. Одновременно изучал технику акварельной живописи под руководством Н. А. Гоголинского. Уже отснято огромное количество фильмов и сериалов о войне. Небо нежно-голубого цвета, белые облака, как мягкая вата.

Картина посвящена военной тематике. Его путь лежит через родные места. Теперь он сможет достичь своей цели и он ее добьется. Урожай с полей уже собран. Самым грандиозным его произведением искусства является картина «Родина», написанная в пятидесятые годы прошлого века.

Серая шинель солдата – почти того же цвета, что и опустевшие поля. Художник использовал лишь несколько ярких пятен, для того чтобы показать осенние цветы. Эта тема отразилась даже в детских мультфильмах и сказках. Мужчин долго не было в селе, вот таким образом дома некому было ремонтировать. Возможно, это намёк на что-то.

Так, в пятидесятые годы известный художник, который сам пережил войну, Фельдман Владимир Петрович создал шедевр, который носит название «Родина». Молодость художника прошла в годы, когда свирепствовала война и всех призывали на фронт. Калинина. Березы на картине стоят без листьев, они давно уже отпали.

(Булат Окуджава. )Только вот сейчас, обняв знакомую березку солдат почувствовал, что разжались безжалостные тиски войны, что наконец он вернулся Домой. Береза – символ Родины и дома. А лицо рассказывает нам историю жизни солдата. Но солдат сейчас не смотрит в сторону деревни. Он, наконец, добрался до своей родной деревни после войны. Солдат облокотился на белую березку и задумчиво смотрит куда-то вдаль.

Мужчина одет в темные одежды, на спине висит рюкзак с вещами. Погода, как я уже говорила, наталкивающая на воспоминания, размышления. он поступил в Академию художеств на архитектурное отделение. Да, он остался жив и вернулся в родные места. Трава начала подсыхать, ее художник изобразил в желтых тонах.

Ведь за время войны много чего изменилось, ничто не стоит на месте. Земля. Молодость художника прошла в годы, когда свирепствовала война и всех призывали на фронт. Судьба вновь вернула его сюда, но поздно.

Все эти мысли сейчас в его голове. Кто из родных и знакомых уцелел в мясорубке войны, какие потери он увидит дома. Известный русский художник Владимир Петрович Фельдман родился в Москве в 1924 году.

Вот уже и деревня моя неподалеку, пару километров осталось пройти. Здесь он родился, здесь вырос, влюбился, здесь жили его дети. Об этом единстве повествуют и Книга книг, Библия, повествуя о сотворении человека Богом «из праха земного» и народные сказания славян, в которых землю именуют Матерью Сырой Землей и более поздние фольклорные мотивы, в которых землю уважительно называют кормилицей.

Его душа радуется, что он на этой жестокой войне остался жив и скоро увидит свою семью, обнимет жену и ребятишек. Здесь больше никого нет. Над могилами многих из них печально склоняются такие же березки. Одним из ярких и впечатлительных художественных произведений этого автора стала картина, которая называется «Родина». Он опирается на березу, которая тоже выжила во время войны. Рядом изображен пень — срубленное или погибшее дерево.

С пригорка хорошо видна его деревня со старыми избами и покосившимися заборами. К одной из них он прислонился. Это может быть начало ноября или конец октября в средней полосе. Он стоит на фоне ярко-голубого неба и желтых осенних полей. Небо.

Их жизнь станет, как и прежде: счастливой и радостной. Отсюда очень хорошо видна деревня героя полотна. Под ногами солдата крупными мазками изображена пожелтевшая трава, осенние цветы и яркие опавшие листья. Дом, семья, сад за окном, ближний лес. В 1914 г. Фельдман совершил поездку в Италию.

Он не знает, что его ждёт в деревне. Где-то вдали виднеется зеленая полоска лугов. Помимо нескольких домиков, вдали мы видим край чёрного вспаханного поля.

Его путь домой был долгим, ведь на полотне изображена уже поздняя осень. Перед нами картина, на которой изображён русский солдат. Тем не менее мы можем предположить, что В. А. Фельдман назвал свою картину «Родина», желая подчеркнуть переживания солдата, связанные с возвращением домой. Портрет героя отражает собирательное представление о русском солдате. Он смотрит в него и не верит, что наконец-то это все закончилось.

При этой мысли сердце мое сильно забилось и я не смог сдержать своего волнения. То есть была большая береза, но её срубили. Именно вот таким образом он смог вернуться домой только к осени. Он в поношенной одежде, с вещевым мешком за плечами. Солдат несколько месяцев добирался до дома. Но что это такое. Хоть на полотне и изображена осень, но оно кажется настолько теплым. Сейчас, как никогда, близко всё то, что он так любит, чем дорожит.

Но мы не забыли войну. В его глазах боль, печаль и надежда. Рыжая крыша одного из домиков, фиолетовые ставни другого. Оно будто является символом того, что теперь всё будет хорошо. Небо. Однако солдат пока не смотрит туда.

Солдат вернулся домой осенью. Что же касается произведений художника, то здесь предоставляется еще более широкий простор для толкования. Владимир Петрович Фельдман – советский художник. Мы видим на переднем плане русского солдата – в шинели, с походным мешком за плечами. Главным персонажем этого полотна является советский военный. Основные тона — желтый и серый, а также бледно-голубой цвет неба. Воздух свежий, бодрящий, ядреный, под ногами у меня — пожелтелая и пожухлая трава. Больше не будет бомбежек, стрельбы и окопов.

Этот момент для служивого самый прекрасный на свете. Скорее всего, он был ранен в последних боях за победу. И эта полоса единственное яркое пятно на картине и это не просто так. Как там его деревня, существует ли она до сих пор или враги стерли её с лица земли. На его пути встретилась именно береза, символ России, грациозная, стройная изящная. Здесь же вложено и понятие малой родины: родное село, хутор, деревня, город. Он одет в видавшую виды шинель, за плечами вещмешок.

А если всё-таки он вернулся домой не навсегда. Передо мной одна из его картин под названием «Родина». Серая шинель солдата — почти того же цвета, что и опустевшие поля.

Широко открыты глаза, губы немного растянуты в улыбке. День ясный, но не солнечный. Мужчина остановился, обнял березу и о чем то задумался.

Родина в понимании Отечества, его величия и красоты. до1910г. Ох, как давно же все это было. Он прислонился к стройной высокой березе, касается ее белой коры и о чем-то думает.

Но что это такое. Возможно, уже сегодня им придётся выступать на врага. Есть у него также и серия работ, посвященных Великой Отечественной войне. Может быть, ему вспомнились тяжелые бои и павшие товарищи. А вот изображая солдата, Фельдман решил сыграть на контрасте. Но с первого взгляда мы узнаем русского человека.

Картина нарисована маслом на холсте в довольно таки холодных тонах. Посмотреть на мирное небо над головой, без вражеских самолетов, бомбежек. В. А. Фельдман являлся действительным членом «Общества русских акварелистов», членом «Общества художников-киевлян», а также членом-учредителем «Киевского товарищества художников». Трава уже вся желтая.

Небо. Что же касается произведений художника, то здесь предоставляется еще более широкий простор для толкования. Основные тона—желтый и серый, а также бледно-голубой цвет неба. Лицо бойца светится надеждой на долгожданную встречу с близкими людьми. Земля. Действительно, если бы не урожай, который дает земля, человек легко мог бы погибнуть от голода. А позади – такие же солдаты.

Родина сильно пострадала от вражеского огня. Война уже давно забыла нас, оставив на земле лишь своё эхо. Необходимо беречь ее и отстаивать. Действительно, если бы не урожай, который дает земля, человек легко мог бы погибнуть от голода. По тому, как он нежно обнимает березу. Для описания солдата художник использует оттенки желто – зеленых цветов. С1890г.

У горизонта сходятся разноцветные полосы растительности—желтые, зеленые—и сераяширь полей. Он очень счастлив, что возвращается в родной дом, к любимой семье. Прямо под пригорком, где он стоит, раскинулась деревня. Первая долгожданная встреча уже состоялась — встреча героя картины с Родиной.

Глядя на полотно не можешь не заметить взгляд солдата. В 1882 г. он поступил в Академию художеств на архитектурное отделение. Название картины многогранно.

Среди работ художника—натюрморты и пейзажи. Участник Великой Отечественной войны, награждён орденом Красной Звезды и медалью «За победу над Германией». По деталям становится понятно, что он — солдат, только что вернувшийся с войны на Родину. Их обозначают как-раз две другие березы, одну из которых он обнимает.

Художник не зря использовал теплые тона при создании этого шедевра. Солдат окружен тоненькими кривоватыми березками – символами русской земли.