Сочинение Фельдмана Родина 9 Класс
Сочинение по картине Фельдмана Родина 9 класс
Люди. «Как же я соскучился по вас, дорогие мои березки. », — подошел я к одной, обнял ее белоснежный стан, вдохнул запах бересты и глянул вперед. И все же он дома, он смог защитить и сберечь свою Родину.
Художник нарисовал простой, но проникновенный сюжет: солдат вернулся домой. Глядя на полотно не можешь не заметить взгляд солдата. Одновременно изучал технику акварельной живописи под руководством Н. А. Гоголинского. Сколько раз я мечтал о том, чтобы хоть на секунду оказаться здесь. Крыши деревенских домов, приютившихся возле пригорка, — красновато-коричневого цвета.
Сочинение по картине Фельдмана «Родина», 9 класс
День ясный, но не солнечный. Это молодой мужчина, но по его лицу видно, что многое ему пришлось пережить. Эта тема отразилась даже в детских мультфильмах и сказках. Может быть, ему вспомнились тяжелые бои и павшие товарищи.
Боль и печаль от воспоминаний. — подумал я. — Все ли у них хорошо. Художник не зря использовал теплые тона при создании этого шедевра. При этой мысли сердце мое сильно забилось и я не смог сдержать своего волнения.
Я выжил и я вернулся домой. Береза – символ Родины и дома. После окончания Академии художник некоторое время жил в Севастополе. На его пути встретилась именно береза, символ России, грациозная, стройная изящная. Сейчас, как никогда, близко всё то, что он так любит, чем дорожит. На деревьях нет листьев, земля усыпана желтыми листьями. Наверное, солдат давно не бывал в родном селе, но мы видим, что он не спешит идти в сторону домов. Только ветер свистит, разгуливая меж берёз да заглядывая в тёмные окна.
Не слышен детский смех или женский звонкий голосок. Художник назвал свою картину «Родина». Он проходит родные ему места и не может, чтобы не остановиться и не полюбоваться ими. Он сам принадлежал поколению, отданному войне. В1882г. Художник, создавая свою картину использовал не очень много цветовых оттенков. В 1894 г. художник побывал в Турции и Египте.
Но что это такое. Однако солдат пока не смотрит туда. Она отличается спокойствием, в контрасте с эмоциональной насыщенностью и драматизмом большинства работ художника, даже элегичностью. Картина «Осенние дожди» создана в 1974 г. Эта работа окончена не была, тем не менее по ней прекрасно виден замысел художника. Выражение лица солдата очень странное. Валентин Августович Фельдман жил на рубеже XIX—XX вв.
Лицо солдата усталое, я бы даже сказал измождённое от продолжительного пути. И остались его жена и дочь без кормильца. На картине нарисована поздняя осень. В отдалении виднеется деревня.
«Как же я соскучился по вас, дорогие мои березки. », — подошел я к одной, обнял ее белоснежный стан, вдохнул запах бересты и глянул вперед. Художник назвал свою картину «Родина». Дом, семья, сад за окном, ближний лес.
Художник, создавая свою картину использовал не очень много цветовых оттенков. Об этом единстве повествуют и Книга книг, Библия, повествуя о сотворении человека Богом «из праха земного» и народные сказания славян, в которых землю именуют Матерью Сырой Землей и более поздние фольклорные мотивы, в которых землю уважительно называют кормилицей. Мастер изобразил и простые русские хаты. Белые стволы берез или разноцветные лоскутки полей. Мужчин долго не было в селе, вот таким образом дома некому было ремонтировать. Владимир Петрович Фельдман – советский художник.
Сочинение по картине "Родина" Фельдмана 9 класс
День ясный, но не солнечный. Но что это такое. Не все выжили в этой кровопролитной войне. На переднем плане картины мастер изобразил солдата.
Но мы не забыли войну. Перед нами — картина В. А. Фельдмана «Родина». Ещё одно объяснение наименования слова БЕРЗА принадлежит Б. А. Картина Е. В. Сыромятниковой «Первые зрители» посвящена творчеству, точнее, сотворчеству, создателю любого произведения, будь то роман, музыкальная пьеса или живописное полотно, требуется зритель, который и смог бы оценить творение. С1905г. С этим могли быть связаны поверья о том, что души умерших переселяются в берёзы.
Еще немного и он сможет также обнять супругу и мать, как обнимает сейчас белоствольную красавицу. Посмотреть на мирное небо над головой, без вражеских самолетов, бомбежек. Как же мне хочется побыстрее обнять их, вдохнуть запах родного дома». На своей картине «Родина» Владимир Фельдман изобразил военного солдата, который возвращается после долгожданной победы домой. День ясный, но не солнечный. Несмотря на то, что на улице осень, в общем пейзаж и детали картины кажутся очень теплыми. Как маленький символ Великой Победы на нем изображены полевые цветы.
Долго добирался воин в родные края. Стены и крыши многих уже покосились. Уже наступила осень. Он вернулся с фронта живым домой. Урожай с полей уже собран.
Лицо бойца светится надеждой на долгожданную встречу с близкими людьми. Автор дает такое название своей работе не просто так. Например, что спиленное дерево обозначает солдата, которого вырвали из семьи. Автор специально изобразил своего героя в березовой роще. Военный прислонился к стройной и статной березе.
Где-то вдали виднеется зеленая полоска лугов. Березы на картине стоят без листьев, они давно уже отпали. Возможно, он даже не успел еще дойти до своего дома, остановившись в знакомом до боли березовом перелеске. И умер художник молодым, было ему всего 37 лет. Серая шинель солдата — почти того же цвета, что и опустевшие поля.
В. П. Фельдман — известный отечественный художник. Вот и вернулся я на свою родину, в то место, где родился и вырос, откуда ушел я на войну. В нем отражена тоска солдат и офицеров по родному краю, где знакома каждая березка. Среди работ художника—натюрморты и пейзажи. Небо.
В 1914 г. Фельдман совершил поездку в Италию. Это тоже довольно символично, ведь березу всегда отождествляют с русской землей. Рыжая крыша одного из домиков, фиолетовые ставни другого. Он стоит, прислонившись к березе и смотрит куда-то вдаль. Война уже давно забыла нас, оставив на земле лишь своё эхо.
Это может быть начало ноября или конец октября в средней полосе. Картина «Осенние дожди», о которой хотелось бы рассказать в данной работе, условно может быть отнесена к исторической ветви творчества Попкова. Как же мне хочется побыстрее обнять их, вдохнуть запах родного дома». То есть была большая береза, но её срубили. Родина в понимании Отечества, его величия и красоты. На улице осень, кругом желтая, высокая трава с красивыми фиолетовыми и синими цветами.
Валентин Августович Фельдман жил на рубеже XIX—XX вв. Где-то вдали виднеется зеленая полоска лугов. Вот таким образом совсем не удивительно, что большинство работ Фельдмана граничит с военной темой. Этот момент для служивого самый прекрасный на свете. Война многих научила дорожить тем, что они имеют и бережно ко всему относится. Дом, семья, сад за окном, ближний лес.
Именно в этот момент для него нет ничего прекраснее, чем этот осенний день. Вот уже и деревня моя неподалеку, пару километров осталось пройти. Поэты, писатели, композиторы обращались и обращаются к военной тематике по сей день. Не все дома уцелели. он поступил в Академию художеств на архитектурное отделение.
Я много раз был на волосок от смерти. Есть у него также и серия работ, посвященных Великой Отечественной войне.
Сочинение по картине Владимира Петровича Фельдмана «Родина» 9 класс
С пригорка хорошо видна его деревня со старыми избами и покосившимися заборами. Вот уже и деревня моя неподалеку, пару километров осталось пройти. Воздух свежий, бодрящий, ядреный, под ногами у меня — пожелтелая и пожухлая трава.
За плечами у героя небольшой рюкзак с вещами. Небо нарисовано с тучками, сквозь которые пробиваются солнечные лучи. Я вернулся домой, война закончилась.
По его внешнему виду можно предположить, что ему довелось многое пережить. Картина нарисована маслом на холсте в довольно таки холодных тонах. Возможно, это намёк на что-то. Листва ещё не вся облетела.
А позади – такие же солдаты. Урожай уже давно собран. Мы помним.
Скорее всего, он был ранен в последних боях за победу. Оно будто является символом того, что теперь всё будет хорошо. А вот изображая солдата, Фельдман решил сыграть на контрасте.
Описание картины Родина Фельдмана кратко для 9 класса
«Какже там мои родные. Белые стволы берез или разноцветные лоскутки полей. Белые стволы берез или разноцветные лоскутки полей.
Солдат долго пробыл в госпитале. День ясный, но не солнечный. Солдат облокотился на белую березку и задумчиво смотрит куда-то вдаль. Известный русский художник Владимир Петрович Фельдман родился в Москве в 1924 году.
Главным персонажем этого полотна является советский военный. А может быть, он боится идти дальше, думая, какие новости ждут его в отчем доме. Может, она засохла. А вокруг раскинулись огромные просторы, ослепительно голубое небо с белоснежными облаками. По тому, как он тосковал по России, раз так обрадовался при встрече с ней. Уже отснято огромное количество фильмов и сериалов о войне.
А сколько вернется с войны из моих друзей никому неведомо. Люди. Здесь же вложено и понятие малой родины: родное село, хутор, деревня, город. Воздух свежий, бодрящий, ядреный, под ногами у меня — пожелтелая и пожухлая трава. Урожай с полей уже собран.
Сочинение по картине фельдмана родина 9 класс
Фельдман совершил поездку в Италию. Но что это такое. Впереди у солдата мирный, но все же тяжелый труд – восстановить то, что разрушил враг.
Молодость художника прошла в годы, когда свирепствовала война и всех призывали на фронт. Погода, как я уже говорила, наталкивающая на воспоминания, размышления. Самым грандиозным его произведением искусства является картина «Родина», написанная в пятидесятые годы прошлого века. Об этом говорят и черные поля за спиной героя.
Он был живописцем, пейзажистом. В. А. Фельдман являлся действительным членом «Общества русских акварелистов», членом «Общества художников-киевлян», а также членом-учредителем «Киевского товарищества художников». Теперь он сможет достичь своей цели и он ее добьется. Он прислонился к родной березке и благодарит Господа, что остался в живых.
Владимир Фельдман был храбрым солдатом в свои 18 лет. Хоть на полотне и изображена осень, но оно кажется настолько теплым. Он одет в видавшую виды шинель, за плечами вещмешок. Для описания солдата художник использует оттенки желто – зеленых цветов.
Картина изображает комнату художника, в которой стоит законченное полотно и двух мальчиков, через открытое окно комнаты рассматривающих картину. Мы видим, что автор картины «Первые зрители» изобразила немногие детали обстановки комнаты художника: стоящее у окна кресло с деревянными подлокотниками, тонкую светлую занавеску, которая отодвинута до самого края окна, свернутый под окном переносной мольберт. Солдат вернулся домой осенью. Одним из ярких и впечатлительных художественных произведений этого автора стала картина, которая называется «Родина». Он прислонился к стройной высокой березе, касается ее белой коры и о чем-то думает.
Автор намеренно возвращает деревенского парня именно в это время. Деревья уже совсем голые, а трава желтая-желтая. Береза – это символ России, такая стройная, красивая изящная. Основные тона—желтый и серый, а также бледно-голубой цвет неба. При этой мысли сердце мое сильно забилось и я не смог сдержать своего волнения.
220 сочинений по репродукциям картин по русскому языку
Для него это большая радость, а для семьи гордость. Участник Великой Отечественной войны, награждён орденом Красной Звезды и медалью «За победу над Германией».
Синквейн (с фр. ) – «пять строк», пятистрочная строфа нерифмованного стихотворения. На картине Фельдмана «Родина», написанной художником в послевоенные годы, мы видим солдата, возвращающегося с войны в родные места. Над могилами многих из них печально склоняются такие же березки. По тому, как он нежно обнимает березу.
- Сочинение по картине Фельдмана «Родина»
- Сочинение: описание картины Фельдмана «Родина»
- Сочинение по картине Фельдмана "Родина"
- Сочинение-описание по картине Фельдмана «Родина»
- Сочинение по картине Фельдмана Родина
- Описание настроения картины Фельдман – Родина
Кстати, около березки солдата большой пень. В его глазах читается наслаждение и облегчение. Его любимые березы уже скинули свои листья и ждут зимы. Он рад, что закончилась война и он вернулся домой. Кто же в таком случае является главным героем картины — солдат или его родные места. Он скоро вернется в родной дом, обнимет жену и детей и они заживут долго и счастливо.
После окончания Академии художник некоторое время жил в Севастополе. У горизонта сходятся разноцветные полосы растительности—желтые, зеленые—и сераяширь полей. Работал в Студии военных художников имени М. Б.
- Сочинение по картине Фельдмана Родина от первого лица (солдата)
- Сочинение на тему: «Животные зимой»
- Исследовательская деятельность учащихся
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Основные тона — желтый и серый, а также бледно-голубой цвет неба. Березонька моя родная, не все твои подружки выжили в этой войне. В1914г.
А лицо рассказывает нам историю жизни солдата. На картине мы видим, как стоит красивый и высокий русоволосый солдат. Он стоит на фоне ярко-голубого неба и желтых осенних полей.
Фельдман написал книги «Свет и чистота красок в живописи» и «Заметки по вопросам акварельной живописи». художник побывал в Турции и Египте. В 1948-1952 гг. На деревьях нет листьев, земля усыпана желтыми листьями. На небе множество белых туч из-за которых никак не может показаться солнышко. Их жизнь станет, как и прежде: счастливой и радостной.
Он не знает, как жили все эти годы его родные и близкие и вообще живы ли они. Мы не забыли. Необходимо беречь ее и отстаивать. Белые стволы берез или разноцветные лоскутки полей.
до1910г. Тем не менее мы можем предположить, что В. А. Фельдман назвал свою картину «Родина», желая подчеркнуть переживания солдата, связанные с возвращением домой. Солдат вернулся домой осенью. В 1882 г. он поступил в Академию художеств на архитектурное отделение. Первая долгожданная встреча уже состоялась — встреча героя картины с Родиной. Он смотрит вдаль.
Урожай с полей уже собран. По тому, как мечтательно оглядывает родные поля. Он смотрит в него и не верит, что наконец-то это все закончилось. У горизонта сходятся разноцветные полосы растительности – желтые, зеленые – и серая ширь полей. Небольшие одинокие домики сиротливо жались друг к другу.
Мужчина остановился, обнял березу и о чем то задумался. Позитивное восприятие берёзы (с этимологической точки зрения берёза – «дерево со светлой белеющей корой «, слово возводиться к индоевропейскому прилагательному со значением «светлый, белый, блестящий») граничит с отношением человека к белому цвету как символу света (в берёзовых рощах всегда светло, берёза – солнцелюбивое дерево), как символу чистоты, непорочности. Вот таким образом «Родина» прожита и прочувствована лично автором. Его дом уже совсем близко, видны крыши домов. Дом, семья, сад за окном, ближний лес. Он одновременно и обнимает березку и немного опирается на ее крепкий ствол.
Основное место на картине занимает солдат, однако художник назвал свое полотно «Родина». Но с первого взгляда мы узнаем русского человека. Каждая березка для солдата, вернувшегося с войны, родная и близкая.
Трава начала подсыхать, ее художник изобразил в желтых тонах. Все эти мысли сейчас в его голове. Видно, что солдат стоит на небольшом пригорке, а деревня располагается чуть ниже. Как там его деревня, существует ли она до сих пор или враги стерли её с лица земли. Да, он остался жив и вернулся в родные места. Урожай с полей уже собран.
Да и деревушке моей родной досталось. Небо нежно-голубого цвета, белые облака, как мягкая вата. Среди работ художника — натюрморты и пейзажи. Уже наступила осень. Он дома.
Рядом изображен пень — срубленное или погибшее дерево. Солдат вернулся домой осенью. Вот и вернулся я на свою родину, в то место, где родился и вырос, откуда ушел я на войну. И не только картины.
Солдат с интересом вглядывается вдаль, пытается увидеть все, что сердцу дорого. Скорее всего там уже видна деревня, где он родился и вырос. — подумал я. — Все ли у них хорошо. «Дай, думаю, глотну свежего воздуха да полюбуюсь родными полями», — подумал я и не стал ловить попутную машину. Где-то вдали виднеется зеленая полоска лугов. Когда началась война, он только достиг абсолютнолетия. Портрет героя отражает собирательное представление о русском солдате.
Мне это тоже кажется символичным. Именно вот таким образом он смог вернуться домой только к осени. Небо. В голубом небе серые облака, прохладно. Покосившиеся домики как будто встречают долгожданного хозяина. И вот уже практически рядом моя родная Гужовка.
Но смотрю и здесь война хозяйничала. Немного сероватой зелени полей и темно-синяя полоса на горизонте. И вот уже практически рядом моя родная Гужовка. Зрители познакомились с этим полотном художника в пятидесятые годы.
Широкое лицо, с обветренной кожей, Пшеничного цвета волосы. Теплый коричневый цвет стен избушек. Об этом единстве повествуют и Книга книг, Библия, повествуя о сотворении человека Богом «из праха земного» и народные сказания славян, в которых землю именуют Матерью Сырой Землей и более поздние фольклорные мотивы, в которых землю уважительно называют кормилицей. Грекова с 1955 по 1961 год.
С1890г. Здесь больше никого нет.
Молодость художника прошла в годы, когда свирепствовала война и всех призывали на фронт. Солдат окружен тоненькими кривоватыми березками – символами русской земли. Практически весь свой творческий путь он посвятил изображению Родины, русской природы, родных просторов. Художник, создавая свою картину использовал не очень много цветовых оттенков. Солдат одет в военную форму, за плечами у него вещевой мешок. Мы видим на переднем плане русского солдата – в шинели, с походным мешком за плечами.
Дом, семья, сад за окном, ближний лес. Светлое, а самое главное — мирное, небо затянуто лёгкими облаками. Основные тона — желтый и серый, а также бледно-голубой цвет неба. На подходе к ней раскинулась небольшая березовая рощица.
Люди. Земля. Картина посвящена военной тематике. Тем не менее мы можем предположить, что В. А. Фельдман назвал свою картину «Родина», желая подчеркнуть переживания солдата, связанные с возвращением домой.
А солдат на картине Фельдмана сморит вокруг так, словно впервые увидел этот пригорок и эти березки, в которых нет ничего особенного, кроме того, что они родные, близкие, свои. Можно обратить внимание и на такую особенность картины: художник выбрал такой масштаб изображения, что мы не видим вершин берез, расположенных на переднем плане. Может быть, как он впервые работал в поле с отцом, а, может быть, как с друзьями ходил в лес, как бежал по лугу за пригожей девчонкой. Вот и березовая роща, в которой я бегал в детстве босиком. В. А. Фельдман являлся действительным членом «Общества русских акварелистов», членом «Общества художников-киевлян», а также членом-учредителем «Киевского товарищества художников». Художник, создавая свою картину использовал не очень много цветовых оттенков. Но это совсем не волнует солдата.
И вот этот день наступил. У него светло-русые волосы, загорелое лицо и темные глаза. Солдат—светловолосый парень в длинной серой шинели за спиной у него висит небольшой мешок. Земля. Обнимающие березу руки работящего человека.
Серая шинель солдата – почти того же цвета, что и опустевшие поля. Его путь лежит через родные места. Во время праздника, связанного с почитанием умерших и весенней земледельческой обрядностью (Семик), дома и дворы украшали ветками берёзы – «семицким», «семиковым» деревом. Родина сильно пострадала от вражеского огня. Но что это такое. Земля.
Их обозначают как-раз две другие березы, одну из которых он обнимает. Художественное полотно очень красочное. В1894г. Я ни один раз успел попрощаться с жизнью. С другой стороны, белый цвет для славян-язычников – цвет траура.
В русской культурной традиции БЕРЗА– самый любимый «древесный символ. Зрители познакомились с этим полотном художника в пятидесятые годы. Где-то вдали виднеется зеленая полоска лугов. Вероятно, на дворе ранний сентябрь, самый разгар сельской работы.
Земля. Его путь домой был долгим, ведь на полотне изображена уже поздняя осень. Дали о себе знать фронтовые раны.
Лицо выражает радость и скорбь одновременно. К одной из них он прислонился. Небольшие одинокие домики сиротливо жались друг к другу.
Стволы берез — белые почти такого же цвета и небо, его голубоватый оттенок едва намечен. Родился, жил и работал в Москве. Об этом единстве повествуют и Книга книг, Библия, повествуя о сотворении человека Богом «из праха земного» и народные сказания славян, в которых землю именуют Матерью Сырой Землей и более поздние фольклорные мотивы, в которых землю уважительно называют кормилицей.
Может быть, как он впервые работал в поле с отцом, а, может быть, как с друзьями ходил в лес, как бежал по лугу за пригожей девчонкой Художник назвал свою картину «Родина». Трава уже вся желтая. Любовь к родным краям помогла ему выжить.
Небо. Художник использовал лишь несколько ярких пятен, для того чтобы показать осенние цветы. Название картины многогранно. Одних посекли осколки, других срубили люди. Больше не будет бомбежек, стрельбы и окопов.
Возможно, уже сегодня им придётся выступать на врага. Он будто бы впервые увидел это небо, белоснежные стройные березы. Как сложится послевоенная жизнь.
Одновременно изучал технику акварельной живописи под руководством Н. А. Гоголинского. Люди. Он только что вернулся после победы к себе на родину. Он словно набирается у неё сил на новую жизнь без войны, смерти и постоянного страха. Калинина до 1955 года.
Человеку, который не бывал в других местах, окружающая действительность нередко кажется привычной и даже слегка поднадоевшей мы зачастую даже не замечаем то, к чему привыкли с детства. Родина – это святое. Серая шинель солдата—почти того же цвета, что и опустевшие поля.
Ощутить знакомый аромат. Прямо под пригорком, где он стоит, раскинулась деревня. Вот таким образом совсем не удивительно, что большинство работ Фельдмана граничит с военной темой. А надежда на то, что его родные и близкие остались живы и все так же его ждут. «Как же там мои родные.
Ох, как давно же все это было. На деревьях нет листьев, земля усыпана желтыми листьями. Калинина.
Ох, как давно же все это было. Здесь он родился, здесь вырос, влюбился, здесь жили его дети. Солдат одет в длинное военное пальто, а за плечами рюкзак.
Теперь он знает, что такое истинное счастье и чем действительно нужно дорожить. А что будет, когда он вернется. «Дай, думаю, глотну свежего воздуха да полюбуюсь родными полями», — подумал я и не стал ловить попутную машину. Но что же творится в его душе, как ему забыть о том, что было. А вокруг раскинулись огромные просторы, ослепительно голубое небо с белоснежными облаками.
На подходе к ней раскинулась небольшая березовая рощица. Серая шинель солдата — почти того же цвета, что и опустевшие поля. Солдат нежно обнимает березку, будто девушку по которой сильно тосковал. Его длинная темная шинель развевается на ветру, рассказывая нам о просторах родимого края.
Он в поношенной одежде, с вещевым мешком за плечами. Широко открыты глаза, губы немного растянуты в улыбке. Он решил остановиться около давно знакомой ему березы. Фельдман написал книги «Свет и чистота красок в живописи» и «Заметки по вопросам акварельной живописи».
На деревьях нет листьев, земля усыпана желтыми листьями. Действительно, если бы не урожай, который дает земля, человек легко мог бы погибнуть от голода. Небольшая передышка и мужчина с новыми силами устремится к родному дому. Ветер взъерошил его русые волосы.
Есть на картине ещё несколько стройных березок. Солдат вернулся домой осенью. учился в Московском художественно-промышленном училище имени М. И.
Картина передает настроение хмурого, неяркого, прохладного дня. В этот момент он чувствует радость и горечь победы одновременно. Основные тона – желтый и серый, а также бледно-голубой цвет неба. Мужчина одет в темные одежды, на спине висит рюкзак с вещами. Небо.
В его глазах боль, печаль и надежда. Под его ногами редкие осенние цветы и золотая листва. Рана была тяжелая. Солдат останавливается, чтобы налюбоваться близкими сердцу березами.
Судьба вновь вернула его сюда, но поздно. Картину нельзя назвать слишком яркой, палитру художника—насыщенной, это было бы неправильно. Он очень счастлив, что возвращается в родной дом, к любимой семье.
После этого проходил аспирантуру в Высшем педагогическом отделении при МХПУ имени М. И. А вон и моя деревня виднеется.