Сочинение Константина Федоровича Юона Конец Зимы Полдень
Сочинение-описание картины Конец зимы Полдень Константина Юона
Но, наверное и он уже подтаял. Судя по всему, они уже закончили прогулку в теплый день, в конце зимы. Однако эти деревья нельзя хорошо рассмотреть. Они любуются окружающей красотой, греются в теплых лучах солнца.
Картина Константина Юона, признанного мастера пейзажа, называется "Конец зимы. Полуденное солнце растапливает своими лучами снег. Снег уже не пушистый как зимой, а рыхлый и мокрый. На картине показаны лесные дали. На переднем плане деревянный дом. Зритель глядя на холст «Конец зимы.
Земля покрыта снегом. Здесь все говорит о торжестве жизни. В качестве натуры художником выбраны любимые места в Подмосковье. Они любуются окружающей красотой, греются в теплых лучах солнца.
Рассказ о единстве человека и природы, которая сияет вечною красой. Возле берез из земли пробивается сухая трава, которую не успели убрать осенью. Еще мы видим ребят, которые уже вернулись со своей лыжной прогулки. Жизнеутверждающая сила картины огромна. Так писал о весне поэт Баратынский.
Сочинение по плану по картинеЮона Конец зимы полдень
Воздух прозрачный и чистый. Такое небо бывает ранней весной в полдень. За заборчиком возятся дети. Его пейзажи вдохновляют и окрыляют. По этому снегу на тропинке топчутся куры и петух, они клюют что-то с земли.
Там растет много деревьев, все они поражают своей красотой и величественностью. Около дома прямо по снегу гуляют разноцветные куры. Кажется, что стволы берез тоже излучают свет. На заднем плане преобладают темно-зеленые, белые тона. Лигачево» художника К. Ф. Березы тянутся навстречу солнцу.
Интересные сочинения по картинам
Так и есть. Свет повсюду: и на небе и на земле. Солнечные лучи – первые вестники наступающей теплой поры, недаром писатель М. Пришвин называл это время «весной света». Вдалеке видно снежную гору, куда собираются ребята. Юона.
Они возвращаются с прогулки – снега еще много и можно кататься в свое удовольствие. Картина представляет из себя зимний, сельский пейзаж. Высокие длинные сосны делают картину ещё более живой и интересной. Заготовленные на зиму дрова уже заканчиваются, а домик из бревен указывает на место расположения. Солнце отражается от снега, а курочки на переднем плане что то клюют на земле.
Во дворе они выделяются яркими насыщенными красками. Вдали виднеется возвышенность, где растет лес. Художник оставил множество работ различных направлений. Полотно написано в характерной для Юона манере. Домашние птицы чувствуют изменения в погоде и приближение весны.
Краткое описание картины Конец зимы Полдень Константина Юона
Здесь же изображен красногрудый петух со своим куриным семейством. В нем смешаны серые, белые, голубоватые и темно-зеленые оттенки. Чувствуется приближение весны.
Я бы даже сказал, погожий день. Этот пейзаж – одно из поздних, зрелых произведений К. Ф. Картины его были замечены еще на ученических выставках художника. И хотя зима еще не завершилась, но остро ощущается ожидание весны.
- Попробуй Знания Плюс – 1 неделя бесплатно
- Сочинение на тему: «Осенние каникулы»
- Сочинение на тему: «Вьюга ночью»
- Сочинение описание картины для 7 класс
Природа просыпается от зимнего сна. Отчетливо видно, что дальний лес окутан легкой, как будто бы теплой дымкой. Состоит план из трех частей, это вступление, основная часть и заключение. Картина эта четкая по композиции, цвета плотны и насыщены, но при этом они каким-то образом остаются прозрачными. Будто ты сам стоишь посреди снега и смотришь на лыжников, кур и тающий снег. Природа пробуждается от долгого сна.
и начнется такая долгожданная весна. Время, когда хочется дышать полной грудью, упиваясь свежим воздухом. Небо яркое и прозрачное. Там можно увидеть густые леса, пробуждающиеся от зимней спячки.
Снег уже не такой свежий и пушистый, как раньше. что то другое. Все покрыто снегом и инеем. Он нарисовал небольшой двор дачи в солнечный полдень конца зимы.
Они катаются на лыжах. Но больше всего в картине поражает обилие света. Изображен дом в селении Лигачева, где художник часто проживал. Весна, весна. Например, обилие солнца, какое бывает только в самом конце зимы.
Пейзаж буквально пропитан теплом и солнечными лучами, от которых хочется зажмуриться. Белые стволы, зеленые ветки. Художник изобразил стволы деревьев не полностью из-за этого создаётся ощущение личного присутствия на картине. Зима ещё в силе, но уже подходят её последние дни. Подень» является одной из наиболее известных работ позднего Юона. Снег да снег кругом.
Словно ароматом весенним повеяло на морозной заснеженной природе. Художник изобразил его в холодных тонах. Глядя на это изображение, переполняет чувство ожидания весны, чувство чего-то абсолютно нового, абсолютно неожиданного и прекрасного. Тени окрашены в синие и голубые цвета, как небесная гладь и далекие деревья. К. Ф.
В полдень лучи солнца бывают такими пронзительными. Также заметно, что люди здесь живут и все время движутся по своим делам, по деревне. Голубое светящееся небо, сияющий снег. Полдень".
Но больше всего в картине поражает обилие света. Видно, что солнце набирает силу и скоро растопит зимние снега. Да, не мягкий и легкий, а тяжелый, влажный, с серовато-лиловыми тенями от деревьев. Чувствуется, как просыпается природа и начинается новая жизнь. Небо на картине ясное и прозрачное.
На переднем плане – выпущенные во двор домашние птицы (петух и курицы). С огромным удовольствием мастер изображал радость и красоту в жизни и природе, солнце и снег, яркие народные одежды. Воздух прозрачный.
Как ясен небосклон. Они очень далеко. Кажется, что стволы берез тоже излучают свет. Деревянная изгородь условно делит холст пополам.
Видно, что они пытаются кататься на лыжах, пока стоит хорошая погода. Зима уходит, а ощущение начала весны вдохновляет на создание полотна. Обычно он бывает таким несвежим в конце зимы. Полдень». Но больше всего удивляют куры.
По крайней мере у меня лично эта картина рождает именно чувство нетерпеливого ожидания, желание перемен и желание погреться на теплых лучах солнца. Видимо туда и решили направиться дети, чтобы покататься на лыжах. Написана картина в 1929 году. Они словно принарядились в ожидании ищут в снегу прошлогодние крошки и находят. Природа пробуждается от долгого сна.
Небо ярко-голубое, светлое. Воздух влажный и чистый, он пьянит и им невозможно надышаться. Недалеко от них стоят березы их ветки еще не смахнули белые одежды, так они выглядят намного красивее.
Втроем они ждут друга, который переходит через мостик. Юон является одним из наиболее проникновенных пейзажистов. Именно пейзажи Юона отличаются неповторимой красотой, удивительным мастерством. Он весь изрыт подтаявшими следами, канавками и бороздками. День погожий, солнечный. Тонкими белыми штрихами поднимаются к небу березы.
Даже лыжники не торопятся домой. Это так здорово лететь с холма, ощущая, свист ветра, в ушах. Видно, что солнце вот-вот растопит глубокие зимние снега. Но вдруг понимаешь, что перед тобой лишь картина, а не дверь в сказочный мир. Как ни странно, но холода картина не излучает, несмотря на то, что повсюду еще лежит снег. Чуть поодаль видно еще одно жилье – наверное, это окраина деревни.
От стволов берёз на снег легли голубые тени. В тени кажется немного синим. На картине "Конец зимы.
Изображение насыщено солнечным светом. Яркое солнце делает эти тени по-весеннему чёткими. Здесь все говорит о торжестве жизни.
Погода безветренная. По тропинке гуляют курицы и петух. По краям дорожки видны проталины.
Птицы ищут что-то под снегом. Своей лазурию живойСлепит мне очи он. Весна, весна. А это значит, что несколько дней, не будет ни осадков, ни сильных холодов. Эти тени уже по-весеннему четкие. Перед нами зимний, но очень теплый день.
В качестве натуры художником выбраны любимые места в Подмосковье. Небо еще по-зимнему сизое, а не синее. Снег на картине выглядит по-разному. Сухой, рассыпчатый снег переливается в лучах. Сочинение по картине Юона «Конец зимы.
как воздух чист. Конец зимы. От деревьев на снегу видны тёмные длинные тени. Этим автор намекает на окончание зимы.
Такая, казалось бы, простая задача – изобразить снег – исполнена художником мастерски. Из названия можно сделать вывод о периоде и времени ее создания. Февраль или даже начало марта. От дома тянется забор.
Так и хочется оказаться там, в этой деревеньке и погулять по рыхлому, хрустящему насту. Все вокруг радуется наступлению весны. Изображение пронизано солнечным светом.
Картина «Конец зимы. Вдали холмы и овраги, речушка между крутыми косогорами.
Можно поискать среди сугробов какой-то вкусный деликатес в виде травки. Около забора поленницы дров. Константин Федорович Юан был мастером мелочей. Юон предпочёл написать его не белой краской, а сероватой.
Они как яркие пятна на фоне уже грязноватого снега. Снег сходит с крыш, опадает с деревьев, уменьшаются сугробы. Стоя перед полотном и любуясь им, невольно чувствуешь морозную зимнюю пору. Юон любил декоративность и красочность русской старины, что можно заметить в его работах. Мы же изучив репродукцию картины автора, составим текст по картине и напишем сочинение. Стройные берёзки тянутся своими ветвями к яркому почти весеннему солнышку.
Природа и человек сливаются в единое целое, подчиненное одному общему настроению. А взгляните на снег: он уже не пушистый, как раньше, а ноздреватый, рыхлый. На полотне видны фигуры лыжников, направляющихся в лес. Небо стало каким-то полупрозрачным и невесомым.
Они дарят смотрящему на них человеку чувство легкости, свободы и невесомости. Всё вокруг озарено ярким солнечным светом. Юона переносит нас на окраину деревни. Но это не так. На заднем плане картины мы видим густой лес. Здесь сложены дрова для растопки печи.
Несколько петухов вышли поклевать зерна и вдохнуть аромат зимы. На картине мы видим солнечный день. По снегу разгуливают куры и яркий, длиннохвостый петух. На это обращали внимание не только его критики, но и ценители его творчества. Именно благодаря сияющему от солнца снегу и светлому небу, мы понимаем, что приближается весенняя пора.
Ведь снег совсем скоро полностью растает, ребята спрячут лыжи, березы распустятся. Видны лыжники, которые спешат прогуляться в зимнем лесу. Чувствуется, что автор любил деревню, знал её. На снегу также много следов, оставленных людьми.
От скорости захватывает дух. На него легли длинные голубые тени берез – такие тени тоже бывают лишь на исходе зимы. Березы тянутся навстречу солнцу. К. Ф.
На картине «Конец зимы. Около дома гуляют дети. Домашние птицы уже в поиске свежей проросшей под снегом травы.
Понятно, что еще пару часов и начнет вечереть. Зелень елей стала ярче. Именно здесь он и написал картину «Конец зимы. Весь двор испещрён тёмными человеческими следами. как высокоНа крыльях ветерка, Ласкаясь к солнечным лучам, Летают облака.
Конец зимы – это время когда в преддверии наступающей весны оживает природа. Тени, падающие от берез напоминают, что солнце высоко и на дворе полдень. Полдень» дает нам возможность высказать свои мысли и поделиться эмоциями и впечатлениями. Лес на холмах потемнел. Полдень».
Домашние птицы рады солнцу, которое уже стало заметно теплее. Деревья стоят как завороженные, в тихой сонной полудреме полдня. Но ясно чувствуется, что постепенный переход к весне уже начался.
Так и зритель, глядя на картину Юона «Конец зимы. Художник изобразил и курочек, которые мирно клюют зернышки во дворе. Эта картина дарит очень приятное ощущение.
Около дома на снегу гребутся пестрые куры под предводительством петуха. Всё залито ярким солнцем. Дом окружён высокими стройными берёзами.
Жизнеутверждающая сила картины огромна. Роль освещения на переднем плане очень важна. Городская суета здесь неизвестна – только тишина и спокойствие. Ярко светит солнце и начинает таять снег. Он работал в живописи, графике, был театральным художником.
Есть проблески желтизны, зеленые и алые оттенки. Он настолько яркий, что хочется зажмуриться, точь-в-точь, как в яркий солнечный день, когда снег сверкает и слепит глаза. Хорошо показана связь человека с живой природой. Такой снег, безусловно, привлечь своей красотой никого не сможет. Но он уже оседает, а кое-где – растаял (например на поленнице).
Мы видим на картине то время, когда снег еще лежит, но из-за теплого солнца, которое начинает прогревать землю, начинает таять. Композиция картины не осложнена деталями.
На картине изображена деревня, сельская местность. Наибольшее внимание художник уделил изображению снега. Возможно что это еловые семечки с близрасположенной ели, может это. На солнечной стороне, на крышах домов, снег стал ноздреватым.
К. Ф. Все вокруг радуется наступлению весны. Немного подальше мы видим силуэты людей с лыжами – взрослых и детей. 1. Это граница между двумя мирами. Они, как цветные пятнышки, придают картине пестроту и сказочность.
Картина проникнута радостным настроением. Берёзы отбрасывают синие тени на снег. Вечнозеленые ели, растущие немного дальше, оживляют картину. На заднем плане пейзажа – лес. Полдень, замечательный пейзажист Юон. У природы нет плохой погоды. Как будто не хватает объема легких, чтобы вдохнуть и насытиться им. Он, находил их везде, в каждой своей работе и тщательно выписывал.
От изображения одновременно веет зимой и снегом, весной и солнцем. Бело-черный ствол берез гармонично сочетается с белоснежными ветвями. Картина К. Ф. Птица эта недаром выбрана художником для изображения.
Основная часть картины заполнена изображением рыхлого снега. Центральное место на ней занимает, как ни странно, снег именно к нему приковано внимание зрителей. Как известно, вместе с природой, оживляется и все вокруг. Цвета картины плотны и насыщены, но при этом они каким-то образом остаются прозрачными. Его сероватый цвет сразу бросается в глаза.
Природа и человек сливаются в единое целое, подчиненное одному общему настроению. О приближении весны говорит подтаявший снег, на котором остаются глубокие следы. Единственное, у каждого человека свои предпочтения, своя любовь к той или иной поре. Снег покрыт настом, по которому бродят куры. Или это домики в лесничестве. Земля еще покрыта снегом, но видно, что он уже мягкий и рыхлый. Картина «Конец зимы. Зима готова отдать власть новому миру – весеннему.
В таком случае автор использует оттенки серого. Они уже не хотят прятаться от холодов в сарае, ведь на улице стоит погожий теплый день. Эту фразу мы очень часто слышим и в целом, сложно здесь не согласиться. Они – во главе с красавцем петухом – с удовольствием вышли во двор.
Однако, даже в начале весны, утром еще достаточно холодно и курицы не рискнули бы выйти и так беззаботно копошиться в снегу, как они делают на этой картине, а лыжники вряд ли собрались бы кататься на ночь глядя. При написании сочинения – описания следует придерживаться плана, который как правило задается на уроке. На снег падают голубоватые тени от тоненьких белых березок. Кому-то нравится лето, а кто-то не мыслит своей жизни без зимы и катания на лыжах. Теперь они ждут друг друга, чтобы вместе пойти домой и попить горячего ароматного чая.
Картина спокойная, здесь нет суеты, все идет своим чередом. На переднем плане полотна художник изобразил обнесённый изгородью двор. Весна на подходе. Небольшой деревянный дом присел, засыпанный снегом. чем реально присутствует небольшая и быстрая речка. Написана картина в 1929 году.
Полотно Константина Федоровича Юона поражает богатством тонов. Еще все в снегу, даже крыши домов, но чувствуется что совсем скоро весна. Часто не устояв на ногах, кто-нибудь падает в мягкое белое «одеяло»- снег.
Зима и весна – эти два сезона столкнулись на картине Юона «Конец зимы. Это сделать под силу лишь расположенному на холмах смешанному лесу. Он сияет и переливается на солнце множеством оттенков. Вот таким образом там больше темных, холодных тонов. Небо ясное и прозрачное, контрастирует своей почти весенней голубизной с темным лесом. На снеге остаются голубоватые тени от тоненьких белых берёзок.
Скорее всего на картине мы видим задний двор, где гуляют куры с петухом. Полдень – тоже пограничное состояние. Здесь мы видим, как бодро идут лыжники по снегу, как тепло светит солнце. Наверное, это конец февраля. У всех прекрасное настроение. Лыжники спешат покататься по последнему снегу.
Эта работа была написана в 1929 году. Небо на холсте голубое, чистое, без единого облачка. Об этом говорят многие детали.
Живописцу удалось удачно изобразить снежный покров. Картина проста по композиции. Дальний план представлен зимним лесом: березы, сосны, клены. Полдень» написана в 1929 году.
Обычный пейзаж, для многих уголков России. Рассказ с продолжением. В атмосфере картины разлито бодрое настроение. Они остановились у забора и с интересом наблюдают за красивым петухом.
Творческий успех к Юону пришел достаточно рано. Снег еще яркий, белый, лыжники пока еще смело осваивают лыжню. Автору полотна удалось с большой точностью передать всю роскошь русской зимы. Небо еще не очень разъяснилось и нарисовано в светло-серых таких тонах.
Чувствуется тепло солнечных лучей и свежесть почти весеннего воздуха. На солнце он блестит и сверкает. Художник имел дом в одной из подмосковных деревень.
Солнце уже пригревает и от его лучей тает снег. Кое-где видны проталины и следы от ботинок. На картине мы видим фрагмент из жизни в российской глубинке.
Солнце стоит высоко. Картина «Конец зимы.
Земля на картине укрыта холодным белым одеялом. От них на снег падают длинные ровные тени. Зато можно вдоволь налюбоваться стройными берёзами и пушистыми елями, растущими на переднем плане картины. Художник тщательно выписал эти вроде бы незначительные детали. Он уже начинает таять и совсем скоро побегут озорные журчащие ручейки. На пригорок поднимается отставший участник пробежки. Голубое светящееся небо, сияющий снег.
Даже лыжники не торопятся домой. Снег еще не растаял совсем и люди пользуются последней возможностью сходить на лыжах. Впервые вышли они на долгожданную прогулку после зимней спячки. Скоро весна, надо торопиться походить на лыжах, пока еще не задули весенние метели, пока снег лежит мягкий и пушистый. Название дается художником двойное. Данная картина не оставит без внимания ни одного зрителя.
Изображен на полотне яркий, солнечный и морозный день. Яркий петушиный наряд заметно выделяется на снежном фоне, усиливая праздничность картины. Полдень. Двое стоят, опершись на палки, а третий уже снял лыжи. На этом фоне домашние птицы смотрятся очень живо и ярко. В сельской местности все изменения природы видны гораздо лучше, чем в городе. Примечательно, что этот самый снег не выполнен только в белом цвете. Юон умеет передать настроение солнечного дня.
На картине К. Ф. Из-за этого создаётся впечатление, что снег рыхлый, влажный и тяжёлый. Картина Константина Юона настраивает на позитив. Поодаль стоят высокие стройные ели, а на заднем плане картины чернеет лес. Каждый раз этот удивительный процесс происходит по-новому, по-особенному.
Елки, березы и покосившаяся избушка, а на заднем плане опушка и лес. Дом показан с задней стороны. Видимо, слой снега невелик.
Чуть дальше несколько человек собираются покататься на лыжах. Юона мы видим солнечный зимний день. Зелень елей стала ярче. На крыше его ещё лежит снег.