Сочинение На Тему Детская Спортивная Школа
Тема урока «Подготовка к сочинению по картине А. В. Сайкиной «Детская спортивная школа». Тип урока – урок развития речиЦели урокаОбучающая: углубление представлений о жан.
Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа (описание)
Динамика создается и за счет использования глаголов, употребленных автором в настоящем времени. Имя Сайкиной стало широко известно в шестидесятые годы прошлого, 20-го, века. И на минуту девочка остановилась, чтобы отдохнуть. Пространство полотна ярко освещено. Взгляд ее устремлен на группу занимающихся с кольцами.
Им нравится заниматься спортом, доставляют удовольствие гимнастические упражнения. У всех героинь картины на лицах выражен интерес. И это подчеркивается в фигурах и лицах героинь картины. Восхищает осанка юной спортсменки: героиня стоит выпрямившись и гордо вскинув голову.
Сочинение по картине Детская спортивная школа Сайкиной 7 класс
Картина мне понравилась своей правдивостью и реалистичностью. Они тоже разгорячены занятиями и, вероятно, отдыхают и наблюдают за остальными. Она одета в чёрный тренировочный костюм. Но на картине Александры Сайкиной есть и другие героини. Главное – это вкладывать в учащихся душу, работать с каждый воспитанником.
Там занимались юные гимнастки. Возможно, причиной тому – солнечный свет, проникающий в окна. Лицо девочки разгоряченное, щеки красные – видимо, юная спортсменка устроила себе передышку между тренировками. Благодаря им гимнастический зал кажется еще более светлым и радостным. В этой работе изображены занятия детей в спортивном классе. А мы с вами попробуем создать репортаж о детской спортивной школе.
Она стоит почти в центре полотна, слегка расставив ноги и положив руки на талию. Слева от них на скамейке сидят гимнастки. В зале много гимнастического оснащения: обручи, мячи, лестницы, ленты.
Внимание привлекает задорная, уверенная гимнастка в красном трико на переднем плане. В позе спортсменки чувствуется легкая неуверенность. С удивительным мастерством художница изобразила юных гимнасток. Как-то раз мне посчастливилось заглянуть в детскую спортивную школу. Их очень много.
Почему я задаю такие вопросы. Она стоит почти в центре полотна, слегка расставив ноги и положив руки на талию. Сзади видна шведская стенка, между перекладинами которой – разноцветные мячи. Сразу можно сказать, что она завоевала ни одну медаль и готовится к очередной победе.
Я спрашиваю о том, чем любит заниматься Маша, кроме гимнастики. Я различаю три группы девочек: в центре, сбоку, сзади. В выражении лица девочки угадывается решимость.
На ногах белые гольфы и чешки. В фигуре ее ощущается гибкость и решимость. Несмотря на усталость, она улыбалась и ее глаза сияли черными угольками. На заднем плане три спортсменки с обручами в черных купальниках занимаются с тренером. А вот зависть только мешает, ее всегда гасят в себе. Свой очередной репортаж из цикла «Наши олимпийские резервы» я веду из детско – юношеской спортивной школы города Краснодара. В фигуре ее ощущается гибкость и решимость. В фигуре ее ощущается гибкость и решимость.
Картина производит радостное впечатление. Учитывая то, что данное сочинение задается ученикам 7 классов (как я поняла), то можно просто написать о том, как спорт помогает быть здоровым, сильным, как сплачивает людей и каково влияние школы во всем этом. Маша говорит, что любимые предметы в школе—литература и история. Девочкам интересно заниматься в спортивной школе и они готовы работать над собой, добиваясь особенной красоты и отточенности движений.
На мое появление обращает внимание девочка, стоящая возле лавочки. Вам, как творчески и подготовиться к написанию сочинения в жанре репортаж. Она стоит в третьей позиции и держит руки на поясе. Она была одета в красный купальник и белые гольфы. Картина «Детская спортивная школа» написана в1979г. Она держит обруч и настраивается на предстоящее занятие. По тренеру видно, что она очень опытная. Александра Васильевна Сайкина – настоящий мастер своего дела.
В позе ее ощущается интерес и увлеченность. Там растят будущих олимпийских чемпионов.
Сочинение по картине «Детская спортивная школа»
(1979 г. ) в период наивысшего расцвета творчества художницы. Сайкиной «Детская спортивная школа» изображены девочки, которые занимаются гимнастикой. Наверняка в компании она основная заводила и модница. На ней лежат мячи, которые молодые гимнастки используют в своих тренировках. На лице девочки — победная улыбка.
Её волосы аккуратно собраны, как у других гимнасток. Видно, что спортивная школа готовит гимнасток для большого спорта. На картине А. В.
На мое появление обратила внимание девочка, стоящая возле лавочки. Она стоит почти в центре полотна, слегка расставив ноги и положив руки на талию. На лице девочки – победная улыбка.
Атмосфера картины пронизана азартом, стремлением к победе и радостью от занятий. Услышав веселый смех за дверью, я направилась туда. Правый фланг занимает передние трио. От нее исходит энергия спорта, работы над собой, совершенствования тела и духа.
Так как же обстоит дело с подготовкой юных гимнасток для олимпийского резерва. Услышав веселый смех за дверью, я направилась туда. знакомлюсь с ними, задаю привычные вопросы. В центре внимания стоит уверенная в себе девушка.
С вами вновь Анастасия Радова. Ей нравилось наблюдать, как обычные люди ведут себя в повседневных ситуациях. Возможно, она пришла на занятие позднее других и теперь спешит присоединиться к подругам. Сейчас мы с вами об этом узнаем. Я подумала, что она очень подойдет для моего фото репортажа.
Ручка побежала по страничкам блокнота, записывая мое первое интервью. Сайкиной «Детская спортивная школа» изображены девочки, которые занимаются гимнастикой. Такой контраст необходим, для того чтобы подчеркнуть ее превосходство над остальными. Для каждой из девочек попасть в ее группу – огромная удача. В выражении лица девочки угадывается решимость. Картина «Детская спортивная школа» написана в 1979 г. В этой работе изображены занятия детей в спортивном классе. В 1879 году замечательная русская художница Александра Васильевна Сайкина представила свое новое чудесное полотно «Детская спортивная школа». Картина производит радостное впечатление.
За дверью оказался гимнастический зал. Основная точка творческого тандема – фигура по центру. К ней спиной повернулась другая девочка. Им нравится заниматься спортом, доставляют удовольствие гимнастические упражнения.
Ее поза говорит о том, что она обладает сильным характером и волей к победе. Видно, что спортивная школа готовит гимнасток для большого спорта.
Все они в тренировочных костюмах, с подвязанными волосами. Взгляд ее устремлен на группу занимающихся с кольцами. На переднем плане несколько девочек отдыхают – наверное, у них передышка. Я желаю им всем Удачи, говорю, что буду болеть за них. И девочки стремятся к победе, они хотят выступать на соревнованиях и получать награды.
Детская спортивная школа сочинение
Видно, что она только что выполняла какие-то упражнения. Она была чемпионкой мира в 1989 году. Ее любимый снаряд—бревно. С удивительным мастерством художница изобразила юных гимнасток. На картине – девочки в спортивных купальниках вместе с тренерам.
Картина решена в теплых желтоватых тонах. Чтобы добиться высоких спортивных результатов, необходимо много и упорно работать. Для этого необходимо знать то, о чем будешь рассказывать, уметь отбирать главное, писать, чтобы вывести читателя на обобщение, вызвать сопереживание. Сзади видна шведская стенка, между перекладинами которой—разноцветные мячи.
Ольга Петровна подошла ко мне. И девочки стремятся к победе, они хотят выступать на соревнованиях и получать награды. Крайняя из них с восхищением смотрит на юную гимнастку в красном купальнике. На картине А. В. Обстановка в спортивном зале стандартная для тех времен, а костюмы девочек почти одинаковые. Зал был большой и светлый.
В обычные дни они все закадычные подруги, многие из них одноклассницы. За ними – шведская стенка, между перекладинами которой – разноцветные мячи. Художница смогла точно передать обстановку того времени.
Мы познакомились. По левой стороне на лавочке сидят юные спортсменки. сюжет картины, психологические портреты героев, раскрываем их образ. Картина мне понравилась своей правдивостью и реалистичностью.
Там занимались юные гимнастки. Им нравится заниматься спортом, доставляют удовольствие гимнастические упражнения. Почему. С удивительным мастерством художница изобразила юных гимнасток.
Возле главного персонажа картины стоит обратить свое внимание на сидящих слева девочек. Взяв фотоаппарат, блокнот и ручку я отправилась в детскую спортивную школу. У нее подтянутая фигура, гордый разворот плеч – она уверена в своей победе. Именно так рождаются чемпионы, люди, для которых нет непреодолимых приград. Возможно, в этот момент она увлеченно рассказывает что-то о своих достижениях.
Зал был большой и светлый. Чтобы добиться высоких спортивных результатов, необходимо много и упорно работать. Фигуры в картине Сайкиной показаны в динамике—художница сумела поймать тот неуловимый миг, когда движение еще не произошло, но уже ощущается. Волосы заплетены в косы. Видно, что девочкам нравится заниматься спортом, что они хотят добиться успеха. Возможно, она достигла заметного прогресса в своих занятиях и теперь радуется этому. В выражении лица девочки угадывается решимость.
И девочки стремятся к победе, они хотят выступать на соревнованиях и получать награды. Остальные девочки остаются в ее тени. Художница Александра Васильевна Сайкина (Народный художник РФ (2009), заслуженный художник РСФСР) родилась в 1925 г. в д. Меленково Ивановской области. И это подчеркивается в фигурах и лицах героинь картины. Только одна девочка выделяется – та, что стоит лицом к нам и одета в красный купальник.
Они лишь немного отличаются расцветкой. У неё твёрдые мышцы, гибкий стан. Несмотря на усталость, она улыбается и ее глаза сияют. Слева от них мы наблюдаем, как тренер занимается с девочками.
Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа 7 класс
Ей неведом страх. От нее исходит энергия спорта, работы над собой, совершенствования тела и духа. Несколько человек на заднем фоне, вместе с руководителем делают упражнения с хулахупом. Они тоже разгорячены занятиями и, вероятно, отдыхают и наблюдают за остальными.
Всё это атрибуты спортивной одежды гимнасток. Я очень переживала, стояла в коридоре школы и не знала с чего начать. Учитель заботливо объясняет, как правильно нужно выполнять требуемое упражнение. У всех героинь картины на лицах выражен интерес. Интервью полностью читайте в газете Основа 23 от на 19.
А это, как известно, необходимо. Ее раскрасневшееся лицо, слипшиеся светленькие волосы выдавали тяжелый труд девочки. Поражает стройность юных спортсменок. Сайкиной Детская спортивная школа изображены девочки, которые занимаются гимнастикой.
За дверью оказался гимнастический зал. У всех героинь картины на лицах выражен интерес. И теперь вся поза девочки говорит о победе и готовности снова и снова работать над собой, над своими движениями. От нее исходит энергия спорта, работы над собой, совершенствования тела и духа. Просторный светлый зал оборудован всеми необходимыми гимнастическими снарядами.
Это необходимо для того, чтобы воссоздать полную картину событий. По цвету румянца на щеках можно понять, что тренировка уже началась. Им нравится заниматься спортом, доставляют удовольствие гимнастические упражнения. Любое сочинение по картине содержит, как правило, описание переднего и заднего планов. По левую сторону от спортсменки в красном купальнике сидят девочки на деревянной лавке.
Как правило, Александра Васильевна выполняла работы в области жанровой живописи. А это, как известно, необходимо. Как гласит древняя мудрость, «в здоровом теле — здоровый дух».
По тренеру видно, что она очень опытная и может быть даже чемпионкой. На скамейке слева сидят другие девочки. Атмосфера картины пронизана азартом, стремлением к победе и радостью от занятий. Они ждут, когда начнется тренировка.
Главное – это вкладывать в учащихся душу, работать с каждый воспитанником. Толька так в спорте можно достичь значительных успехов. Гимнастка в ярко-красном закрытом купальнике выделяется среди других девочек. Она отлично потренировалась, ее щеки горят еще от выполненных упражнений. Главная фигура картины — девочка в красном спортивном купальнике.
Вдалеке мы видим аккуратную шведскую стенку. Картина богата красками, да и вся она выполнена преимущественно в светлых тонах. Лицо ее разгоряченное, довольное, девочка стоит уверенна, расставив ноги и уперев руки в бока. Картина производит радостное впечатление.
На неё ярко – красный купальник. Девочка представляется Машей Соловьевой. Главная фигура картины—девочка в красном спортивном купальнике.
Слайд 1 (тема. От нее исходит энергия спорта, работы над собой, совершенствования тела и духа. Они все одеты примерно одинаково – в черные закрытые купальные костюмы и удобные чешки. С удивительным мастерством художница изобразила юных гимнасток. У каждой из них свой характер, но цель у всех одна.
Сочинение на тему детская спортивная школа интервью
На лице девочки—победная улыбка. Пол тепло-желтого оттенка блестит и на нем можно увидеть отражения спортсменок. И это подчеркивается в фигурах и лицах героинь картины.
Основная мысль заключается в том, что спорт – это путь к здоровью, красоте и силе. Несколько предложений о других участников. В середине зала тренер учила троих девочек новому упражнению с обручем. Для этого мастера вообще характерен интерес к детям и подросткам. Стоит обратить внимание на остальных персонажей картины.
Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа»
Девочки синхронно вытягивали обручи вверх и держали осанку. Они лишь немного отличаются расцветкой. Они стоят на заднем плане, но тоже создают общий спортивный настрой всего полотна.
А с другого бока на лавочке сидят тоже спортсменки. Восхищает осанка юной спортсменки: героиня стоит выпрямившись и гордо вскинув голову. Стоит обратить внимание на остальных персонажей картины. Я подумала, что она очень подойдет для моего фоторепортажа.
Видно, что девочка достаточно длительное время занимается в спортивной школе, она умеет владеть своим телом. Она настраивается на выполнение упражнений с обручем.
Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа», 7 класс
Сзади видна шведская стенка, между перекладинами которой — разноцветные мячи. А это, как известно, необходимо. На заднем плане мы видим тренера, который усердно обучает девочек. Сбоку гимнастка поправляет чешку. К ней спиной стоит другая гимнастка. 17 марта в спортивном комплексе Звездный проходила Спартакиада среди В Икрянинской школе состоялась ярмарка детских исследовательских В Икрянинском районе подвели итоги конкурса исторических сочинений, Юрий за сочинение на тему: Моё отношение к Великой Отечественной.
Они закончили свои выступления и отдыхают. Толька так в спорте можно достичь значительных успехов. Это говорит о том, что они ответственно относятся к своему делу. Как раз на это время пришелся расцвет ее творчества.
Она одета в красный купальник и белые гольфы. Главное – воссоздать картину происходящего, чтобы читатель мог наглядно представить себе, как протекали действия (стать как бы их очевидцем) автор репортажа описывает не только действия, но и обстановку, в которой они совершаются, с живыми деталями, увиденными им самим в момент события. Здесь описываем, что видим на картине, т. е.
Как гласит древняя мудрость, в здоровом теле – здоровый дух. После будущая художница получила высшее образование в области живописи. Видно, что спортивная школа готовит гимнасток для большого спорта. Атмосфера картины пронизана азартом, стремлением к победе и радостью от занятий.
«Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа»»
Читайте мой репортаж в газете искра на первом этаже школы. Картина производит радостное впечатление. За её силуэтом отчётливо можно рассмотреть гимнастический снаряд – козёл. Как гласит древняя мудрость, в здоровом теле – здоровый дух. Каждая из четырех гимнасток задумалась о своем.
По левой стороне на лавочке сидят юные спортсменки. Несмотря на усталость, она улыбается и ее глаза сияют черными угольками. Играла с малышами, учила их петь, рисовать. В ее взгляде читается удовлетворение от хорошо проделанной работы. Все девочки как одна отвечают, что рассчитывают только на победу в соревнованиях, что много и долго тренируются для этого. И девочки стремятся к победе, они хотят выступать на соревнованиях и получать награды. Такая четкость контуров и точность встречаются у современных художников очень редко, что еще больше притягивает к этой картине. Обстановка в спортивном зале стандартная для тех времен, а костюмы девочек почти одинаковые. Их лица очень серьезны.
3 й классы. В левой руке она держит обруч. Возможно, перед нами стоит будущая олимпийская чемпионка. Для каждой из девочек попасть в ее группу – огромная удача. Тема сегодняшнего урока связана со спортом. Окончила Пензенское художественное училище (1945-1949) и Харьковский государственный художественный институт (1949-1955).
очинение «Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа»»
В спортивную школу ее привела мама. Основная часть. Видно, что спортивная школа готовит гимнасток для большого спорта.
Сайкина постаралась одушевить каждого персонажа изображенного на полотне. Они перевязаны белыми лентами. Слева на скамейке девочки отдыхают. Возможно, она достигла заметного прогресса в своих занятиях и теперь радуется этому.
Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа
Среди девочек особенно выделяется та, что стоит в центре, уперев руки в бока. Несомненно она лидер и лучшая гимнастка в группе. Атмосфера картины пронизана азартом, стремлением к победе и радостью от занятий. Главное – это вкладывать в учащихся душу, работать с каждый воспитанником. Она с отличием окончила художественное училище в родном городе Пенза. Какое спортивное событие будет проходить в Красноярске в 2019 году.
Создается ощущение, что мы присутствуем на занятии в обычной спортивной секции. В позе ее ощущается интерес и увлеченность. Девочка в белом купальнике с симпатичными синими бантами, кажется, о чем-то грустит. Все трое синхронно поднимают обручи под чутким руководством тренера.
описание картины Сайкиной – Детская спортивная школа для 7 класса
И это подчеркивается в фигурах и лицах героинь картины. Она была одета в красный купальник и белые гольфы. Более ста работ художницы были выложены в экспозицию выставки, приуроченной к ее восьмидесятилетию в 2015 году. У всех героинь картины на лицах выражен интерес.
А это, как известно, необходимо. В центре – бойкая девочка – гимнастка в красной гимнастической форме. Главная фигура картины – девочка в красном спортивном купальнике. На мое появление обратила внимание девочка, стоящая возле лавочки.
Интересные сочинения по картинам
Восхищает осанка юной спортсменки: героиня стоит выпрямившись и гордо вскинув голову. Её природные данные и натренированные навыки помогают верить в победу. Другая гимнастка с интересом наблюдает за тренирующимися спортсменками. Сзади видна шведская стенка, между перекладинами которой – разноцветные мячи. Девочки синхронно вытягивают обручи вверх и держат осанку.
Справа стоит девчонка и поправляет носочки. Это так как она знает к чему идет, четко видит цель, поставленную перед ней. Все они одеты в одинаковые черные купальники и белые чешки. Картина талантливой советской художницы А. В. Сайкиной «Детская спортивная школа» посвящена занятиям художественной гимнастикой. Я желаю ей успехов в предстоящем соревновании, прощаюсь.
Эта девочка младше остальных и, наверное, не слишком давно посещает спортивную школу. Возможно, она достигла заметного прогресса в своих занятиях и теперь радуется этому. И тренер и девочки имеют прекрасную осанку.
На летних каникулах я устроилась в молодежный журнал на практику. На заднем плане мы видим тренера, который усердно обучает девочек. Крепкое здоровье и нервная система.