Сочинение Описание А Сайкина Детская Спортивная Школа

Сочинение по картине Детская спортивная школа Сайкиной 7 класс

Им нравится заниматься спортом, доставляют удовольствие гимнастические упражнения. Возможно, причиной тому – солнечный свет, проникающий в окна. Хочется думать, что у главной героини картины получилось особенно сложное упражнение, над которым она билась долгое время. Сзади видна шведская стенка, между перекладинами которой – разноцветные мячи. Ее поза говорит о том, что она обладает сильным характером и волей к победе.

В выражении лица девочки угадывается решимость. В фигуре ее ощущается гибкость и решимость. Основная часть. Она выполнила какое-то сложное упражнение и стоит с торжествующей улыбкой на юном лице.

Сочинение по картине 
Сайкиной Детская 
спортивная школа

Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа (описание)

Я спрашиваю о том, чем любит заниматься Маша, кроме гимнастики. Картина решена в теплых желтоватых тонах. И это подчеркивается в фигурах и лицах героинь картины. Для каждой из девочек попасть в ее группу – огромная удача.

Все спортсменки хорошо видны. Как гласит древняя мудрость, в здоровом теле – здоровый дух. Взяв фотоаппарат, блокнот и ручку я отправилась в детскую спортивную школу.

На лице девочки – победная улыбка. Они ждут, когда начнется тренировка. Справа стоит девчонка и поправляет носочки. Они закончили свои выступления и отдыхают.

Возможно, она достигла заметного прогресса в своих занятиях и теперь радуется этому. сюжет картины, психологические портреты героев, раскрываем их образ. Внимание привлекает задорная, уверенная гимнастка в красном трико на переднем плане. Главная фигура картины — девочка в красном спортивном купальнике. Передний план картины, занимает изображенная в красном костюме девочка. Сайкиной Детская спортивная школа мы видим молодых и стройных девушек – гимнасток.

На переднем плане несколько девочек отдыхают – наверное, у них передышка. Восхищает осанка юной спортсменки: героиня стоит выпрямившись и гордо вскинув голову.

Вся картина посвящена детям, которые всерьёз занимаются спортом. Ей нравилось наблюдать, как обычные люди ведут себя в повседневных ситуациях. Они перевязаны белыми лентами. Но на картине Александры Сайкиной есть и другие героини. Ольга Петровна подошла ко мне. Чувствуется, что эта девочка очень энергичная и активная, что она очень любит гимнастику и с удовольствием занимается ей.

Она одета в чёрный тренировочный костюм. В позе ее ощущается интерес и увлеченность. Все трое синхронно поднимают обручи под чутким руководством тренера. На всех ученицах надеты одинаковые костюмы для занятия этим видом спорта. На заднем плане мы видим тренера, который усердно обучает девочек.

Помогите написать 
сочинение описание 
по картине Сайкиной

Помогите написать сочинение описание по картине Сайкиной Детская спортивная школа

Восхищает осанка юной спортсменки: героиня стоит выпрямившись и гордо вскинув голову. Девочка представляется Машей Соловьевой. Почему. Она была чемпионкой мира в 1989 году. Картина производит радостное впечатление. Стоит обратить внимание на остальных персонажей картины.

По тренеру видно, что она очень опытная. От нее исходит энергия спорта, работы над собой, совершенствования тела и духа. У всех героинь картины на лицах выражен интерес. Такой контраст необходим, для того чтобы подчеркнуть ее превосходство над остальными.

В зале много гимнастического оснащения: обручи, мячи, лестницы, ленты. Будь спортивным и здоровым. Её природные данные и натренированные навыки помогают верить в победу. Девочка в белом купальнике с симпатичными синими бантами, кажется, о чем-то грустит.

знакомлюсь с ними, задаю привычные вопросы. В левой руке она держит обруч. В центре – бойкая девочка – гимнастка в красной гимнастической форме. Учитель заботливо объясняет, как правильно нужно выполнять требуемое упражнение. И девочки стремятся к победе, они хотят выступать на соревнованиях и получать награды. Сайкина постаралась одушевить каждого персонажа изображенного на полотне. На картине А. В.

Сзади видна шведская стенка, между перекладинами которой—разноцветные мячи. Чтобы добиться высоких спортивных результатов, необходимо много и упорно работать. Восхищает осанка юной спортсменки: героиня стоит выпрямившись и гордо вскинув голову. Учитывая то, что данное сочинение задается ученикам 7 классов (как я поняла), то можно просто написать о том, как спорт помогает быть здоровым, сильным, как сплачивает людей и каково влияние школы во всем этом.

Какова композиция картины. В позе спортсменки чувствуется легкая неуверенность. Вообще, вся картина решена преимущественно в светлых тонах. Благодаря им гимнастический зал кажется еще более светлым и радостным.

На летних каникулах я устроилась в молодежный журнал на практику. Видно, что девочкам нравится заниматься спортом, что они хотят добиться успеха. Полотно Сайкиной переносит нас в обычный спортивный зал, на тренировку юных гимнасток. Главное — воссоздать картину происходящего, чтобычитатель мог наглядно представить себе, как протекали действия (стать как бы их очевидцем) автор репортажа описывает не только действия, но и обстановку, в которой они совершаются, с живыми деталями, увиденными им самим в момент события.

За ними – шведская стенка, между перекладинами которой – разноцветные мячи. Как гласит древняя мудрость, «в здоровом теле — здоровый дух». Она отлично потренировалась, ее щеки горят еще от выполненных упражнений.

Там занимались юные гимнастки. Она стоит почти в центре полотна, слегка расставив ноги и положив руки на талию.

В этой работе изображены занятия детей в спортивном классе. Маша уже выигрывала не одно соревнование и сейчас готовиться к следующему, которое состоится через месяц. На неё ярко – красный купальник.

Сочинение по картине 
«Детская спортивная 
школа»

Сочинение по картине «Детская спортивная школа»

Волосы заплетены в косы. Жаброва Анна. Занятия королевой спорта – легкой гимнастикой даются нелегко. Они стоят на заднем плане, но тоже создают общий спортивный настрой всего полотна. Она раскраснелась, её щеки почти сравнились цветом со спортивным трико, но она торжествует, видимо ей удался какой-то ранее невыполнимый прием. За её спиной группа девочек разучивает упражнение с обручем под руководством опытной наставницы.

Атмосфера картины пронизана азартом, стремлением к победе и радостью от занятий. Каждая из четырех гимнасток задумалась о своем. С удивительным мастерством художница изобразила юных гимнасток. Несмотря на усталость, она улыбалась и ее глаза сияли черными угольками.

Все эти девочки одеты в одинаковые купальники черного цвета. На картине – девочки в спортивных купальниках вместе с тренерам. Сайкиной Детская спортивная школа изображены девочки, которые занимаются гимнастикой.

Сайкиной «Детская спортивная школа» изображены девочки, которые занимаются гимнастикой. У всех героинь картины на лицах выражен интерес. Правый фланг занимает передние трио.

Вам предстоит написать репортаж на спортивную тему. К ней спиной повернулась другая девочка. Крайняя из них с восхищением смотрит на юную гимнастку в красном купальнике. Их лица очень серьезны. От нее исходит энергия спорта, работы над собой, совершенствования тела и духа. Девочка в белом спортивном купальнике, с синими бантами в волосах сидит прямо, в напряженной позе и, очевидно, слушает что-то, что ей рассказывает соседка.

В спортивную школу ее привела мама. Картина производит радостное впечатление. Вот таким образом мы прекрасно понимаем торжествующую позу девочки, стоящей в центре картины. На скамейке слева сидят другие девочки.

Возможно, она достигла заметного прогресса в своих занятиях и теперь радуется этому. На ней лежат мячи, которые молодые гимнастки используют в своих тренировках. Стоит обратить внимание на остальных персонажей картины. Будучи очень талантливой, она была удостоена звания, которое получить удается далеко не всем – заслуженный художник.

Сочинение по картине 
Сайкиной Детская 
спортивная школа

Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа 7 класс

Главная фигура картины – девочка в красном спортивном купальнике. Атмосфера картины пронизана азартом, стремлением к победе и радостью от занятий. Почему. Она стремится к победе, вероятно, в каких-то важных соревнованиях и готова приложить все свои силы для достижения цели. На лице девочки — победная улыбка.

Девочки синхронно вытягивали обручи вверх и держали осанку. Видно, что спортивная школа готовит гимнасток для большого спорта. На мое появление обратила внимание девочка, стоящая возле лавочки. На лице девочки—победная улыбка.

Сзади видна шведская стенка, между перекладинами которой — разноцветные мячи. Как правило, Александра Васильевна выполняла работы в области жанровой живописи. Рядом с этой девочкой находится ещё несколько девочек, две из которых сидят на скамейке. Главная фигура картины—девочка в красном спортивном купальнике.

Сочинение по картине 
Сайкиной «Детская 
спортивная школа»,

Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа», 7 класс

Раньше в каждой области были такие ДЮСШ (Детские-юношеские спортивные школы) и гимнастки Советского Союза не раз занимали все ступеньки пьедесталов почета. Но главное назначение таких школ было – привлечение в спорт как можно больше ребят и девочек, для их общего оздоровления. Тогда школы ещё не служили инструментом для извлечения прибыли. Я желаю им всем Удачи, говорю, что буду болеть за них. В позе ее ощущается интерес и увлеченность.

Мы познакомились. Она стоит почти в центре полотна, слегка расставив ноги и положив руки на талию. Верно, четко выраженная авторская позиция. Она с отличием окончила художественное училище в родном городе Пенза.

Возможно, в этот момент она увлеченно рассказывает что-то о своих достижениях. От этой картины исходит чувство движения, динамики и любви к спорту. Они тоже разгорячены занятиями и, вероятно, отдыхают и наблюдают за остальными. У нее подтянутая фигура, гордый разворот плеч – она уверена в своей победе.

Среди девочек особенно выделяется та, что стоит в центре, уперев руки в бока. Возможно, она достигла заметного прогресса в своих занятиях и теперь радуется этому. Здесь описываем, что видим на картине, т. е.

Сочинение по картине 
Сайкиной «Детская 
спортивная школа»

Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа»

Сразу можно сказать, что она завоевала ни одну медаль и готовится к очередной победе. Это говорит о том, что они ответственно относятся к своему делу. А это, как известно, необходимо. У всех героинь картины на лицах выражен интерес.

И тренер и девочки имеют прекрасную осанку. Сайкиной «Детская спортивная школа» изображены девочки, которые занимаются гимнастикой. Маша говорит, что любимые предметы в школе—литература и история.

В фигуре ее ощущается гибкость и решимость. Одна из этих девочек смотрит на группу других гимнасток, разучивающих новое упражнение, а другая девочка имеет то ли скучающий, то ли уставший вид и смотрит в сторону выхода из спортивного зала, как будто бы желая поскорее уйти домой. Им нравится заниматься спортом, доставляют удовольствие гимнастические упражнения. За её силуэтом отчётливо можно рассмотреть гимнастический снаряд – козёл. Несомненно она лидер и лучшая гимнастка в группе. Главное – это вкладывать в учащихся душу, работать с каждый воспитанником.

очинение «Сочинение 
по картине Сайкиной 
«Детская спортивная

очинение «Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа»»

По левую сторону от спортсменки в красном купальнике сидят девочки на деревянной лавке. Главное – это вкладывать в учащихся душу, работать с каждый воспитанником. Толька так в спорте можно достичь значительных успехов. Несколько гимнасток на скамье внимательно слушают объяснения преподавателя.

На заднем плане мы видим тренера, который усердно обучает девочек. У неё твёрдые мышцы, гибкий стан. В выражении лица девочки угадывается решимость. Ощущение полета, какой-то воздушности автор передает нам и другими способами. Картина производит радостное впечатление. Картина производит радостное впечатление.

Вторая группа, слева, сидит на скамейке, а третья — на заднем плане выполняет упражнение с обручами. Картина богата красками, да и вся она выполнена преимущественно в светлых тонах. Атмосфера картины пронизана азартом, стремлением к победе и радостью от занятий. Главное – это вкладывать в учащихся душу, работать с каждый воспитанником. Картина «Детская спортивная школа» написана в1979г.

Вот на переднем плане девушка в красном купальнике, «переводящая дыхание» после сложного выступления. После будущая художница получила высшее образование в области живописи. Эта девочка младше остальных и, наверное, не слишком давно посещает спортивную школу. Им нравится заниматься спортом, доставляют удовольствие гимнастические упражнения.

Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа

Пространство полотна ярко освещено. Всё это атрибуты спортивной одежды гимнасток. Это так как она знает к чему идет, четко видит цель, поставленную перед ней. Она настраивается на выполнение упражнений с обручем. Зал был большой и светлый.

К ней спиной стоит другая гимнастка. Сочинение по картине А. Сайкиной Детская спортивная школа. План сочинения. Александра Васильевна СайкинаКартина Детская спортивная школа – сюжет и композицияПсихологизм изображений в картинеРасцвет творчества художницы Александры Васильевны Сайкиной приходится на 1970 – 80-е гг. Для этого мастера вообще характерен интерес к детям и подросткам. За дверью оказался гимнастический зал. Они тоже разгорячены занятиями и, вероятно, отдыхают и наблюдают за остальными. И это подчеркивается в фигурах и лицах героинь картины.

Сочинение по картине 
Сайкиной «Детская 
спортивная школа»

Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа» в стиле репортажа

Как раз на это время пришелся расцвет ее творчества. Многоплановый сюжет картины дает ощущение движения, динамики происходящего. А это, как известно, необходимо. На картине А. В. С удивительным мастерством художница изобразила юных гимнасток.

Видно, что спортивная школа готовит гимнасток для большого спорта. Ее любимый снаряд—бревно. Ведь рядом с ними нет взрослого человека, показывающего им упражнения. Атмосфера картины пронизана азартом, стремлением к победе и радостью от занятий. Слева от них на скамейке сидят гимнастки.

И девочки стремятся к победе, они хотят выступать на соревнованиях и получать награды. Основная точка творческого тандема – фигура по центру. Там растят будущих олимпийских чемпионов. Возможно, перед нами стоит будущая олимпийская чемпионка.

Остальные девочки остаются в ее тени. На заднем плане три спортсменки с обручами в черных купальниках занимаются с тренером. Другая гимнастка с интересом наблюдает за тренирующимися спортсменками.

Купальники у них обязательно с длинными рукавами, на ногах у всех специальные чешки белого цвета именно в такой форме девочкам удобнее всего выполнять разного уровня сложности, гимнастические упражнения. Любое сочинение по картине содержит, как правило, описание переднего и заднего планов. Крепкое здоровье и нервная система. Она стоит в третьей позиции и держит руки на поясе.

И на минуту девочка остановилась, чтобы отдохнуть. Все они одеты в гимнастические купальники, в удобные чешки. Да просто картина талантливому художнику, что называется, удалась.

Сочинение по картине 
Сайкиной Александры 
«Детская спортивная

Сочинение по картине Сайкиной Александры «Детская спортивная школа»

Александра Васильевна Сайкина – настоящий мастер своего дела. На заднем плане картины можно увидеть группу девочек с кольцами, которые внимательно наблюдают за движениями тренера, дамы в синем спортивном костюме и повторяют за ней. Художница (как она сама себя называла) сумела изобразить этих гимнасток почти летящими, нарисовав их в черных купальниках на фоне белой стены зала. Вот пол в зале, отполированный до глянцевого блеска. И девочки стремятся к победе, они хотят выступать на соревнованиях и получать награды. Я желаю ей успехов в предстоящем соревновании, прощаюсь.

Она стоит почти в центре полотна, слегка расставив ноги и положив руки на талию. И это подчеркивается в фигурах и лицах героинь картины. А вот справа от нее и опоздавшая ученица, на ходу поправляет наспех надетую обувь. Поражает стройность юных спортсменок. У всех героинь картины на лицах выражен интерес.

По левой стороне на лавочке сидят юные спортсменки. Как гласит древняя мудрость, в здоровом теле – здоровый дух. Они все одеты примерно одинаково – в черные закрытые купальные костюмы и удобные чешки. От нее исходит энергия спорта, работы над собой, совершенствования тела и духа. Я подумала, что она очень подойдет для моего фото репортажа. Так и члышишь команды – Подтянись, Выше, выше. Картина «Детская спортивная школа» написана в 1979 г. В этой работе изображены занятия детей в спортивном классе.

Возле главного персонажа картины стоит обратить свое внимание на сидящих слева девочек. Как художница расположила своих героев на полотне. В обычные дни они все закадычные подруги, многие из них одноклассницы.

Они лишь немного отличаются расцветкой. Руки ее уперты в бока, а подбородок задран вверх, показывая ее величественную осанку. С удивительным мастерством художница изобразила юных гимнасток. Взгляд ее устремлен на группу занимающихся с кольцами. От нее исходит энергия спорта, работы над собой, совершенствования тела и духа.

Описание картины 
Сайкиной Детская 
спортивная школа

Описание картины Сайкиной Детская спортивная школа

На картине мы видим детей среднего школьного возраста. И это подчеркивается в фигурах и лицах героинь картины. Толька так в спорте можно достичь значительных успехов. В центре внимания стоит уверенная в себе девушка. Взгляд ее устремлен на группу занимающихся с кольцами.

Несколько предложений о других участников. Именно так рождаются чемпионы, люди, для которых нет непреодолимых приград. А это, как известно, необходимо. Ручка побежала по страничкам блокнота, записывая мое первое интервью.

Все они одеты в одинаковые черные купальники и белые чешки. Они лишь немного отличаются расцветкой. Ярко блестит натертый паркет зала, в окна льется солнечный свет. В нем отражаются фигуры спортсменок и кажется, что они как бы парят в воздухе без опоры.

На картине А. В. Так и хочется оказаться рядом с ними и заняться гимнастикой, чтобы иметь такую идеальную фигуру. Видно, что спортивная школа готовит гимнасток для большого спорта. Несколько человек на заднем фоне, вместе с руководителем делают упражнения с хулахупом.

В центре картины изображена юная гимнастка, которая выделяется гордой осанкой и особым выражением лица. Я очень переживала, стояла в коридоре школы и не знала с чего начать. На ногах белые гольфы и чешки. Только одна девочка выделяется – та, что стоит лицом к нам и одета в красный купальник. Спортивным быть теперь вновь модно. Она держит обруч и настраивается на предстоящее занятие.

Картина мне понравилась своей правдивостью и реалистичностью. А вот зависть только мешает, ее всегда гасят в себе. Она была одета в красный купальник и белые гольфы. Слева от них мы наблюдаем, как тренер занимается с девочками. Её волосы аккуратно собраны, как у других гимнасток. В выражении лица девочки угадывается решимость.

Пол тепло-желтого оттенка блестит и на нем можно увидеть отражения спортсменок. (1979 г. ) в период наивысшего расцвета творчества художницы. И девочки стремятся к победе, они хотят выступать на соревнованиях и получать награды. А это, как известно, необходимо.

Описание настроения 
картины Сайкина 
– Детская спортивная

Описание настроения картины Сайкина – Детская спортивная школа

Возможно, она пришла на занятие позднее других и теперь спешит присоединиться к подругам. —девочки смеются, говорят, что чувство соперничества возникает на состязаниях и это нормально, без этого нельзя. По левой стороне на лавочке сидят юные спортсменки. В середине зала тренер учила троих девочек новому упражнению с обручем.

Им нравится заниматься спортом, доставляют удовольствие гимнастические упражнения. в основной части следует уделить внимание главной теме – теме спорта и влиянию спорта на детей. Это необходимо для того, чтобы воссоздать полную картину событий. В 1879 году замечательная русская художница Александра Васильевна Сайкина представила свое новое чудесное полотно «Детская спортивная школа».

описание картины 
Сайкиной – Детская 
спортивная школа

описание картины Сайкиной – Детская спортивная школа для 7 класса

У каждой из них свой характер, но цель у всех одна. Имя Сайкиной стало широко известно в шестидесятые годы прошлого, 20-го, века.

Спортсменки с большим интересом слушают советы своего учителя о технике выполнения упражнения, сидя на лавки. Картина мне понравилась своей правдивостью и реалистичностью.

Услышав веселый смех за дверью, я направилась туда.

Наверняка в компании она основная заводила и модница. Вдалеке мы видим аккуратную шведскую стенку. Сзади видна шведская стенка, между перекладинами которой – разноцветные мячи. Видно, что спортивная школа готовит гимнасток для большого спорта. С удивительным мастерством художница изобразила юных гимнасток. Ей неведом страх. По цвету румянца на щеках можно понять, что тренировка уже началась.

В фигуре ее ощущается гибкость и решимость.