Сочинение По Картине 7 Класс Спортивная Школа
Сочинение по картине Детская спортивная школа Сайкиной 7 класс
1974г. Детская спортивная школа. Все эти девочки одеты в одинаковые купальники черного цвета. На картине «Февральская лазурь» автор изобразил на первый взгляд простой, ничем не примечательный зимний пейзаж. За её силуэтом отчётливо можно рассмотреть гимнастический снаряд – козёл. Она стоит почти в центре полотна, слегка расставив ноги и положив руки на талию.
На переднем плане мы видим группу девочек, которые занимаются гимнастическими упражнениями. Это говорит о том, что они ответственно относятся к своему делу. Возможно, она достигла заметного прогресса в своих занятиях и теперь радуется этому. На картине мы видим детей среднего школьного возраста.
В позе ее ощущается интерес и увлеченность. Учитель заботливо объясняет, как правильно нужно выполнять требуемое упражнение. Основная мысль заключается в том, что спорт – это путь к здоровью, красоте и силе. И это подчеркивается в фигурах и лицах героинь картины. Почему. Эта девочка младше остальных и, наверное, не слишком давно посещает спортивную школу.
Основная точка творческого тандема – фигура по центру. Играла с малышами, учила их петь, рисовать. Храм с полным правом можно назвать жемчужиной мирового зодчества. Маша говорит, что любимые предметы в школе—литература и история. Благодаря им гимнастический зал кажется еще более светлым и радостным. На неё ярко – красный купальник.
Девочка представляется Машей Соловьевой. Каждая из четырех гимнасток задумалась о своем. В выражении лица девочки угадывается решимость. Взгляд ее устремлен на группу занимающихся с кольцами.
Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа 7 класс
На ней лежат мячи, которые молодые гимнастки используют в своих тренировках. От этой картины исходит чувство движения, динамики и любви к спорту. На заднем плане картины можно увидеть группу девочек с кольцами, которые внимательно наблюдают за движениями тренера, дамы в синем спортивном костюме и повторяют за ней. Ее поза говорит о том, что она обладает сильным характером и волей к победе.
Мы познакомились. Остальные же девочки делали вид, что не замечают Лиду. Художница смогла точно передать обстановку того времени.
Картина производит радостное впечатление. Я спрашиваю о том, чем любит заниматься Маша, кроме гимнастики. Пол тепло-желтого оттенка блестит и на нем можно увидеть отражения спортсменок. Видно, что девочкам нравится заниматься спортом, что они хотят добиться успеха. Такая четкость контуров и точность встречаются у современных художников очень редко, что еще больше притягивает к этой картине.
А это, как известно, необходимо. У всех героинь картины на лицах выражен интерес. Возможно, она достигла заметного прогресса в своих занятиях и теперь радуется этому.
Справа стоит девчонка и поправляет носочки. Ей нравилось наблюдать, как обычные люди ведут себя в повседневных ситуациях. Как гласит древняя мудрость, в здоровом теле – здоровый дух.
Передний план картины, занимает изображенная в красном костюме девочка. Главное – это вкладывать в учащихся душу, работать с каждый воспитанником. По левой стороне на лавочке сидят юные спортсменки. Она стоит в третьей позиции и держит руки на поясе.
В выражении лица девочки угадывается решимость. Для выполнения упражнений здесь есть шведская стенка, козел, мячи, слева виднеется комплекс, оснащенный брусьями. Главная фигура картины – девочка в красном спортивном купальнике. Видно, что спортивная школа готовит гимнасток для большого спорта.
Взгляд ее устремлен на группу занимающихся с кольцами. Чтобы добиться высоких спортивных результатов, необходимо много и упорно работать. Все трое синхронно поднимают обручи под чутким руководством тренера. От нее исходит энергия спорта, работы над собой, совершенствования тела и духа. Рядом с этой девочкой находится ещё несколько девочек, две из которых сидят на скамейке. Они лишь немного отличаются расцветкой.
Им нравится заниматься спортом, доставляют удовольствие гимнастические упражнения. Работает преимущественно в области жанровой картины. Она с отличием окончила художественное училище в родном городе Пенза. Церковь Покрова на Нерли — удивительное здание, дошедшее до нас из глубины веков, величайший памятник мировой архитектуры.
Попробуй Знания Плюс – 1 неделя бесплатно
Церковь Покрова расположена на берегу реки Нерль, неподалеку от Боголюбова, в очень живописном месте. Возможно, причиной тому – солнечный свет, проникающий в окна. Чистота, свежесть, жизнеутверждение в природе и в душе художника — чувства, которые передает картина «После дождя» А. М. Герасимова. Да, гимнастки такие разные, не только внешне, а и по характеру, но я верю – это будущие чемпионки. А вот зависть только мешает, ее всегда гасят в себе. Ручка побежала по страничкам блокнота, записывая мое первое интервью. На заднем плане мы видим тренера, который усердно обучает девочек.
А это, как известно, необходимо. От нее исходит энергия спорта, работы над собой, совершенствования тела и духа. Как гласит древняя мудрость, «в здоровом теле — здоровый дух». Ей неведом страх. Однако этих двух девочек, я скорее всего отнесла бы к тем, что с завистью наблюдают за лидером в красном костюме.
Картина «Детская спортивная школа» написана в1979г. Они ждут, когда начнется тренировка.
Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа (описание)
У всех героинь картины на лицах выражен интерес. Восхищает осанка юной спортсменки: героиня стоит выпрямившись и гордо вскинув голову. На лице девочки – победная улыбка. Им нравится заниматься спортом, доставляют удовольствие гимнастические упражнения. Девочка в белом купальнике с симпатичными синими бантами, кажется, о чем-то грустит.
От нее исходит энергия спорта, работы над собой, совершенствования тела и духа. По левой стороне на лавочке сидят юные спортсменки. Но на картине Александры Сайкиной есть и другие героини. С одной стороны — величественная река, с другой — красивейшее озеро.
В спортивную школу ее привела мама. В этой работе изображены занятия детей в спортивном классе. Я подумала, что она очень подойдет для моего фото репортажа. В позе спортсменки чувствуется легкая неуверенность. Девушки изображены больше, так как в перспективе они находятся ближе к зрителю по расстоянию. В фигуре ее ощущается гибкость и решимость. Толька так в спорте можно достичь значительных успехов. знакомлюсь с ними, задаю привычные вопросы.
Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа», 7 класс
Впоследствии этот храм был разрушен. Восхищает осанка юной спортсменки: героиня стоит выпрямившись и гордо вскинув голову. В фигуре ее ощущается гибкость и решимость. Среди девочек особенно выделяется та, что стоит в центре, уперев руки в бока. Слева от них мы наблюдаем, как тренер занимается с девочками.
У всех героинь картины на лицах выражен интерес. Александра Васильевна Сайкина – настоящий мастер своего дела. Пол тепло-желтого оттенка блестит и на нем можно увидеть отражения спортсменок.
Сочинение по картине «Детская спортивная школа»
Имя Сайкиной стало широко известно в шестидесятые годы прошлого, 20-го, века. Художница Александра Васильевна Сайкина (Народный художник РФ (2009), заслуженный художник РСФСР) родилась в 1925 г. в д. Меленково Ивановской области. Чтобы добиться высоких спортивных результатов, необходимо много и упорно работать. Все они одеты в гимнастические купальники, в удобные чешки. Сзади видна шведская стенка, между перекладинами которой – разноцветные мячи.
В выражении лица девочки угадывается решимость. Девочки синхронно вытягивали обручи вверх и держали осанку. Видно, что спортивная школа готовит гимнасток для большого спорта. Сайкиной «Детская спортивная школа» изображены девочки, которые занимаются гимнастикой. Здание украшено резьбой. И девочки стремятся к победе, они хотят выступать на соревнованиях и получать награды.
Сочинение по картине «Детская спортивная школа» (7 класс)
Окончила Пензенское художественное училище (1945-1949) и Харьковский государственный художественный институт (1949-1955). Вдалеке мы видим аккуратную шведскую стенку. Там занимались юные гимнастки.
С удивительным мастерством художница изобразила юных гимнасток. У всех героинь картины на лицах выражен интерес. Да просто, обладая упорством и трудолюбием, в руках талантливого тренера несомненно вырастит новая звезда и придет успех.
сочинение по картине сайкина детская спортивная школа 7 класс репортаж
Я желаю им всем Удачи, говорю, что буду болеть за них. Возможно, она достигла заметного прогресса в своих занятиях и теперь радуется этому.
Картина талантливой советской художницы А. В. Сайкиной «Детская спортивная школа» посвящена занятиям художественной гимнастикой. В позе ее ощущается интерес и увлеченность. 1985г. Родилась в деревне Меленково Ивановской области. - В какомстилевы напишите сочинение, если представить, что вы – репортер. Картина мне понравилась своей правдивостью и реалистичностью. И это подчеркивается в фигурах и лицах героинь картины.
Такой контраст необходим, для того чтобы подчеркнуть ее превосходство над остальными. Они тоже разгорячены занятиями и, вероятно, отдыхают и наблюдают за остальными. Создается ощущение, что мы присутствуем на занятии в обычной спортивной секции. Я подумала, что она очень подойдет для моего фото репортажа. Ольга Петровна подошла ко мне. Она стоит почти в центре полотна, слегка расставив ноги и положив руки на талию. Восхищает осанка юной спортсменки: героиня стоит выпрямившись и гордо вскинув голову.
Взяв фотоаппарат, блокнот и ручку я отправилась в детскую спортивную школу. Они лишь немного отличаются расцветкой. По цвету румянца на щеках можно понять, что тренировка уже началась.
Она одета в чёрный тренировочный костюм. Она была чемпионкой мира в 1989 году. У нее подтянутая фигура, гордый разворот плеч – она уверена в своей победе. Она стоит почти в центре полотна, слегка расставив ноги и положив руки на талию. И на минуту девочка остановилась, чтобы отдохнуть.
С удивительным мастерством художница изобразила юных гимнасток. Поражает стройность юных спортсменок. На летних каникулах я устроилась в молодежный журнал на практику. Им нравится заниматься спортом, доставляют удовольствие гимнастические упражнения. Стоит обратить внимание на остальных персонажей картины. В 1980г.
Стоит обратить внимание на остальных персонажей картины. 1967г. Юные мушкетеры. Там растят будущих олимпийских чемпионов. Я очень переживала, стояла в коридоре школы и не знала с чего начать.
Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа
Как гласит древняя мудрость, в здоровом теле – здоровый дух. Девочкам интересно заниматься в спортивной школе и они готовы работать над собой, добиваясь особенной красоты и отточенности движений. Видно, что спортивная школа готовит гимнасток для большого спорта.
Главная фигура картины—девочка в красном спортивном купальнике. К ней спиной повернулась другая девочка. Сайкиной Детская спортивная школа мы видим молодых и стройных девушек – гимнасток. Крепкое здоровье и нервная система.
Картина мне понравилась своей правдивостью и реалистичностью. Я желаю ей успехов в предстоящем соревновании, прощаюсь. Сайкина постаралась одушевить каждого персонажа изображенного на полотне. С удивительным мастерством художница изобразила юных гимнасток. Возможно, причиной тому — солнечный свет, проникающий в окна. Почему. На всех ученицах надеты одинаковые костюмы для занятия этим видом спорта.
Картина производит радостное впечатление. В выражении лица девочки угадывается решимость. С удивительным мастерством художница изобразила юных гимнасток.
Школьный ассистент – готовые сочинения по русскому языку и литературе
По левой стороне на лавочке сидят юные спортсменки. Мы познакомились. И девочки стремятся к победе, они хотят выступать на соревнованиях и получать награды. (Четкость, краткость, емкость изложения, обращения и риторические вопросы, ярко выраженная авторская позиция)- Какойтип речиуместно использовать. Ее любимый снаряд—бревно.
Сзади видна шведская стенка, между перекладинами которой — разноцветные мячи. Несмотря на усталость, она улыбалась и ее глаза сияли черными угольками. Им нравится заниматься спортом, доставляют удовольствие гимнастические упражнения. А это, как известно, необходимо. Картина производит радостное впечатление.
После будущая художница получила высшее образование в области живописи. Слева от них на скамейке сидят гимнастки. Купальники у них обязательно с длинными рукавами, на ногах у всех специальные чешки белого цвета именно в такой форме девочкам удобнее всего выполнять разного уровня сложности, гимнастические упражнения. На картине изображена ещё одна группа девочек, находящихся ближе к концу зала, которые выполняют упражнение с обручем под руководством преподавателя. Возможно, перед нами стоит будущая олимпийская чемпионка. Все они одеты в одинаковые черные купальники и белые чешки. Она держит обруч и настраивается на предстоящее занятие.
А. В. Сайкиной было присвоено почетное звание «Заслуженный художник РСФСР». Возле главного персонажа картины стоит обратить свое внимание на сидящих слева девочек. Остальные девочки остаются в ее тени. А это, как известно, необходимо. На картине А. В. Зал был большой и светлый.
Описание картины Сайкиной Детская спортивная школа
У неё твёрдые мышцы, гибкий стан. Услышав веселый смех за дверью, я направилась туда. Она была одета в красный купальник и белые гольфы. В позе спортсменки чувствуется легкая неуверенность. Для каждой из девочек попасть в ее группу – огромная удача. Они перевязаны белыми лентами. Атмосфера картины пронизана азартом, стремлением к победе и радостью от занятий.
Многие художники изображали на своих полотнах этот храм. 1990г. Грибная пора. На заднем плане мы видим тренера, который усердно обучает девочек.
Её природные данные и натренированные навыки помогают верить в победу. На картине А. В. Как правило, Александра Васильевна выполняла работы в области жанровой живописи. Как раз на это время пришелся расцвет ее творчества.
Хочется думать, что у главной героини картины получилось особенно сложное упражнение, над которым она билась долгое время. В фигуре ее ощущается гибкость и решимость. Их лица очень серьезны. Ольга Петровна подошла ко мне. (В публицистическом)- Какиесредства публицистического стиля можно использовать в репортаже о спортивной школе. Для этого необходимо знать то, о чем будешь рассказывать, уметь отбирать главное, писать, чтобы вывести читателя на обобщение, вызвать сопереживание.
Это необходимо для того, чтобы воссоздать полную картину событий. синонимы «соревнование», (тренируются, занимаются, разминаются, стоят, поднимаются, нагибаются, выполняют упражнения, отрабатывают движения, держат обруч, отдыхают, наблюдают, работают, тянут носок, вытянулись, расправили плечи, устремились вперед, вытянули руки) 4) Назвать прилагательные, обозначающие теплый цвет и его оттенки. Он отмечается через 40 дней после Пасхи.
У каждой из них свой характер, но цель у всех одна. В центре зала есть ещё одна маленькая группа, в которой преподаватель сидит на скамейке и наблюдает, как ученица выполняет упражнение. Толька так в спорте можно достичь значительных успехов.
На ногах белые гольфы и чешки. Её волосы аккуратно собраны, как у других гимнасток. В 1879 году замечательная русская художница Александра Васильевна Сайкина представила свое новое чудесное полотно «Детская спортивная школа». Она стоит почти в центре полотна, слегка расставив ноги и положив руки на талию. Такой выбор неслучаен: задачей автора является не изображение неохватных заснеженных просторов, но неизмеримой высоты, холодной, чистой, пронизанной солнечным светом. Картина «Детская спортивная школа» написана в 1979 г. В этой работе изображены занятия детей в спортивном классе. Видно, что спортивная школа готовит гимнасток для большого спорта.
А. В. Сайкиной удалось передать тот спортивный дух, который царил на занятиях в советских гимнастических школах. Сзади видна шведская стенка, между перекладинами которой—разноцветные мячи. Несмотря на усталость, она улыбалась и ее глаза сияли черными угольками.
(Вступление, основная часть, заключение). - Составьтеплансочинения-репортажа (коллективная работа совместно с учителем). Как гласит древняя мудрость, «в здоровом теле — здоровый дух». От нее исходит энергия спорта, работы над собой, совершенствования тела и духа. Пространство полотна ярко освещено.
Главное – это вкладывать в учащихся душу, работать с каждый воспитанником. И это подчеркивается в фигурах и лицах героинь картины. (Повествование, описание, рассуждение). - Из какихчастейсостоит сочинение.
Атмосфера картины пронизана азартом, стремлением к победе и радостью от занятий. У всех героинь картины на лицах выражен интерес. На лице девочки — победная улыбка. Она была одета в красный купальник и белые гольфы. 1976г. Лето.
Пространство полотна ярко освещено. Атмосфера картины пронизана азартом, стремлением к победе и радостью от занятий. Картина решена в теплых желтоватых тонах. Сзади видна шведская стенка, между перекладинами которой – разноцветные мячи.
Описание настроения картины Сайкина – Детская спортивная школа
И это подчеркивается в фигурах и лицах героинь картины. Они тоже разгорячены занятиями и, вероятно, отдыхают и наблюдают за остальными. А это, как известно, необходимо.
Главная фигура картины — девочка в красном спортивном купальнике. Легким контрастом, «освещающим» картину, кажутся белые батареи и оконные проемы на заднем плане картины, справа. (красный, оранжевый, желтый, коричневый, бордовый, вишневый, песочный, бурый, яркокрасный, желтокоричневый, желтоватый, кирпичный). Все герои полотна прорисованы четко и с любовью, что говорит об уважении к достижениям спортсменов.
Сочинение Детская спортивная школа для 7 класса
Картина производит радостное впечатление. Картина производит радостное впечатление. От нее исходит энергия спорта, работы над собой, совершенствования тела и духа. В центре внимания стоит уверенная в себе девушка.
Волосы заплетены в косы. Видно, что спортивная школа готовит гимнасток для большого спорта. Ведь рядом с ними нет взрослого человека, показывающего им упражнения.
С удивительным мастерством художница изобразила юных гимнасток. Атмосфера картины пронизана азартом, стремлением к победе и радостью от занятий. Восхищает осанка юной спортсменки: героиня стоит выпрямившись и гордо вскинув голову. На лице девочки — победная улыбка.
1979г. Гаврила Поляков – мастер Городецкой Росписи. Взгляд ее устремлен на группу занимающихся с кольцами. По левую сторону от спортсменки в красном купальнике сидят девочки на деревянной лавке. Другие девочки смотрят на подругу с легкой завистью, вот таким образом становится ясно, что девочка в центре – это признанный лидер.
Несколько человек на заднем фоне, вместе с руководителем делают упражнения с хулахупом. Она настраивается на выполнение упражнений с обручем. Сразу можно сказать, что она завоевала ни одну медаль и готовится к очередной победе. В левой руке она держит обруч. Сзади видна шведская стенка, между перекладинами которой — разноцветные мячи.
Рассматривая картину Т. Г. Назаренко «Церковь Вознесения на улице Неждановой», можно вспомнить библейский рассказ о Вознесении Христа на небо вскоре после его Воскресения и явления женам-мироносицам и ученикам. И девочки стремятся к победе, они хотят выступать на соревнованиях и получать награды. Правый фланг занимает передние трио.
Сайкиной Детская спортивная школа изображены девочки, которые занимаются гимнастикой. Руки ее уперты в бока, а подбородок задран вверх, показывая ее величественную осанку. Ручка побежала по страничкам блокнота, записывая мое первое интервью.
По тренеру видно, что она очень опытная. И девочки стремятся к победе, они хотят выступать на соревнованиях и получать награды. Просторный светлый зал оборудован всеми необходимыми гимнастическими снарядами. За дверью оказался гимнастический зал.
Возможно, она пришла на занятие позднее других и теперь спешит присоединиться к подругам. На лице девочки—победная улыбка. Сайкина Александра ВасильевнаУтро.
Сочинение Сайкиной Детская спортивная школа 7 класс
В обычные дни они все закадычные подруги, многие из них одноклассницы. Главное – воссоздать картину происходящего, чтобы читатель мог наглядно представить себе, как протекали действия (стать как бы их очевидцем) автор репортажа описывает не только действия, но и обстановку, в которой они совершаются, с живыми деталями, увиденными им самим в момент события. Другая гимнастка с интересом наблюдает за тренирующимися спортсменками. Картина «Детская спортивная школа» написана в 1979 г. В этой работе изображены занятия детей в спортивном классе. И девочки стремятся к победе, они хотят выступать на соревнованиях и получать награды.
Возможно, она достигла заметного прогресса в своих занятиях и теперь радуется этому. Они стоят на заднем плане, но тоже создают общий спортивный настрой всего полотна. Они тоже разгорячены занятиями и, вероятно, отдыхают и наблюдают за остальными. Хочется думать, что у главной героини картины получилось особенно сложное упражнение, над которым она билась долгое время.
Всё это атрибуты спортивной одежды гимнасток. Любое сочинение по картине содержит, как правило, описание переднего и заднего планов. Главная фигура картины — девочка в красном спортивном купальнике. И это подчеркивается в фигурах и лицах героинь картины. В фигуре ее ощущается гибкость и решимость. Словарностилистическая работа1) Образовать от слов «спорт», «соревнование» все возможные к словам части речи. 2)Подобрать «композиция». 3) Назвать глаголы, обозначающие действия гимнасток.