Сочинение По Картине Детская Спортивная Школа План

Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа включает в себя фрагмент интервью, которое могло бы быть взято у главных героев картины.

Попробуй Знания Плюс – 1 неделя бесплатно

Картина «Детская спортивная школа» написана в1979г. Просторный светлый зал оборудован всеми необходимыми гимнастическими снарядами. У неё твёрдые мышцы, гибкий стан. Девочка в белом спортивном купальнике, с синими бантами в волосах сидит прямо, в напряженной позе и, очевидно, слушает что-то, что ей рассказывает соседка. Всё это атрибуты спортивной одежды гимнасток. Имя Сайкиной стало широко известно в шестидесятые годы прошлого, 20-го, века.

Любое сочинение по картине содержит, как правило, описание переднего и заднего планов. Я подумала, что она очень подойдет для моего фоторепортажа. Я подумала, почему бы не взять у неё интервью. Зал был большой и светлый.

Услышав веселый смех за дверью, я направилась туда. После будущая художница получила высшее образование в области живописи. Волосы заплетены в косы. Красное трико выделяет ее между других и одновременно связывает с каждой из частей композиции. И это подчеркивается в фигурах и лицах героинь картины. Я подумала, что она очень подойдет для моего фото репортажа. Она стоит почти в центре полотна, слегка расставив ноги и положив руки на талию.

У меня очень много хороших друзей, которые меня всегда поддержат. – Много ли желающих посетить тренировки. – А вот мне интересно, какие успехи у тебя в школе.

Сочинение по картине 
Детская спортивная 
школа Сайкиной 7

Сочинение по картине Детская спортивная школа Сайкиной 7 класс

В ее взгляде читается удовлетворение от хорошо проделанной работы. В школе у меня всё в порядке, я учусь отлично. Возможно, перед нами стоит будущая олимпийская чемпионка. По ее сияющей улыбке, румянцу, разлившемуся по щекам, гордо поднятому вверху подбородку и мокрым от пота волосам можно сказать, что ей удалось выполнить сложное упражнение. Несмотря на усталость, она улыбалась и ее глаза сияли черными угольками. знакомлюсь с ними, задаю привычные вопросы.

На ногах белые гольфы и чешки. Несколько предложений о других участников. На лице девочки—победная улыбка. Чтобы добиться высоких спортивных результатов, необходимо много и упорно работать. Видно, что она только что выполняла какие-то упражнения.

Что касается побед, конечно, я дальше буду их завоёвывать. Она стремится к победе, вероятно, в каких-то важных соревнованиях и готова приложить все свои силы для достижения цели. Возможно, она достигла заметного прогресса в своих занятиях и теперь радуется этому. Через секунду я уже различаю три группы девочек: в центре, слева и в конце спортзала. На мое появление обратила внимание девочка, стоящая возле лавочки. Услышав веселый смех за дверью, я направилась туда.

В 1879 году замечательная русская художница Александра Васильевна Сайкина представила свое новое чудесное полотно «Детская спортивная школа». Ей неведом страх. Она была чемпионкой мира в 1989 году.

Сочинение на тему 
детская спортивная 
школа интервью

Сочинение на тему детская спортивная школа интервью

За её силуэтом отчётливо можно рассмотреть гимнастический снаряд – козёл. На всех ученицах надеты одинаковые костюмы для занятия этим видом спорта. Создается ощущение, что мы присутствуем на занятии в обычной спортивной секции.

Для каждой из девочек попасть в ее группу – огромная удача. Как правило, Александра Васильевна выполняла работы в области жанровой живописи. Они ждут, когда начнется тренировка.

(Художница разместила девонек как бы по кругу, разбила их на несколько групп: на переднем плане в центре мы видим девочку в красном тренировочном костюме, она стоит широко расставив ноги и положив кисти рук на бедра, позади нее, повернувшись к нам спиной, гимнастка держит обруч, а рядом девочка в темно-серых лосинах поправляет тапочку. Я спрашиваю о том, чем любит заниматься Маша, кроме гимнастики. Ей нравилось наблюдать, как обычные люди ведут себя в повседневных ситуациях. Все были в тренировочных костюмах, с подвязанными волосами. Возможно, в этот момент она увлеченно рассказывает что-то о своих достижениях.

Девочки, держа прямую осанку, действовали синхронно. Художница показала решимость в образе девочки, а также величественную осанку и завистливые взгляды подруг, которые бросают на нее свои взгляды. Они тоже разгорячены занятиями и, вероятно, отдыхают и наблюдают за остальными. И девочки стремятся к победе, они хотят выступать на соревнованиях и получать награды.

Все трое синхронно поднимают обручи под чутким руководством тренера. Я желаю им всем Удачи, говорю, что буду болеть за них. Сзади видна шведская стенка, между перекладинами которой — разноцветные мячи. Возле главного персонажа картины стоит обратить свое внимание на сидящих слева девочек.

Сочинение по картине 
«Детская спортивная 
школа»

Сочинение по картине «Детская спортивная школа»

Группа же, стоящая в центре зала, не спеша делала зарядку. Взяв фотоаппарат, блокнот и ручку я отправилась в детскую спортивную школу. В выражении лица девочки угадывается решимость. С вами вновь Анастасия Радова. Ее любимый снаряд—бревно.

Все спортсменки хорошо видны. Она одета в чёрный тренировочный костюм. Их очень много. Я не представляю жизнь без спорта. Передний план картины, занимает изображенная в красном костюме девочка. – Как ты всё успеваешь делать.

Несомненно она лидер и лучшая гимнастка в группе. Они все одеты примерно одинаково – в черные закрытые купальные костюмы и удобные чешки. Ее поза говорит о том, что она обладает сильным характером и волей к победе. Она была одета в красный купальник и белые гольфы.

Такой контраст необходим, для того чтобы подчеркнуть ее превосходство над остальными. Это так как она знает к чему идет, четко видит цель, поставленную перед ней. Она изображена в красном купальнике и в белых гольфах, в то время как остальные девочки одеты в черное или светлое трико. сюжет картины, психологические портреты героев, раскрываем их образ.

В позе ее ощущается интерес и увлеченность. У каждой из них свой характер, но цель у всех одна. Её волосы аккуратно собраны, как у других гимнасток.

Через два дня я пришла к ним в спортзал, где они постоянно тренируются. Сбоку гимнастка поправляет чешку. А это, как известно, необходимо. Я очень переживала, стояла в коридоре школы и не знала с чего начать. В фигуре ее ощущается гибкость и решимость. Чтобы добиться высоких спортивных результатов, необходимо много и упорно работать.

Сочинение по картине 
Сайкиной Детская 
спортивная школа

Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа (описание)

Я была рада этой встречи. – настойчиво спросила я, – она кивнула и я сразу перешла к делу. Девочки синхронно вытягивают обручи вверх и держат осанку. Справа стоит девчонка и поправляет носочки. Верно, четко выраженная авторская позиция.

Поражает стройность юных спортсменок. В зале много гимнастического оснащения: обручи, мячи, лестницы, ленты. И это подчеркивается в фигурах и лицах героинь картины.

Им нравится заниматься спортом, доставляют удовольствие гимнастические упражнения. Учитель заботливо объясняет, как правильно нужно выполнять требуемое упражнение. На скамейке слева сидят другие девочки. По тренеру видно, что она очень опытная. Там растят будущих олимпийских чемпионов. Здесь описываем, что видим на картине, т. е.

Сочинение по картине 
Сайкиной "Детская 
спортивная школа"

Сочинение по картине Сайкиной "Детская спортивная школа"

По левую сторону от спортсменки в красном купальнике сидят девочки на деревянной лавке. Девочкам интересно заниматься в спортивной школе и они готовы работать над собой, добиваясь особенной красоты и отточенности движений. С удивительным мастерством художница изобразила юных гимнасток. От нее исходит энергия спорта, работы над собой, совершенствования тела и духа. Почему. Слева на скамейке девочки отдыхают.

Вдалеке мы видим аккуратную шведскую стенку. – хором ответили юные гимнастки. Несмотря на усталость, она улыбается и ее глаза сияют черными угольками. – Какое у тебя было чувство, когда ты узнал, что получила первое место в соревнованиях. Возможно, она пришла на занятие позднее других и теперь спешит присоединиться к подругам. Слева от них мы наблюдаем, как тренер занимается с девочками.

Сзади видна шведская стенка, между перекладинами которой – разноцветные мячи. Она настраивается на выполнение упражнений с обручем. Кажется, она меня заметила, хотя не подала вида, а лишь хитро улыбнулась. Атмосфера картины пронизана азартом, стремлением к победе и радостью от занятий.

Вам предстоит написать репортаж на спортивную тему. Я очень была рада правда Наверное, это никогда не забудешь – Да, это действительно волнительно. Я очень переживала, стояла в коридоре школы и не знала с чего начать.

Сочинение по картине 
Сайкиной Детская 
спортивная школа

Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа 7 класс

На заднем плане три спортсменки с обручами в черных купальниках занимаются с тренером. От нее исходит энергия спорта, работы над собой, совершенствования тела и духа. Все они в тренировочных костюмах, с подвязанными волосами. На ней лежат мячи, которые молодые гимнастки используют в своих тренировках. Она была одета в красный купальник и белые гольфы.

Почему я задаю такие вопросы. Слева на скамейке сидят отдыхающие девочки. В выражении лица девочки угадывается решимость. Главная фигура картины—девочка в красном спортивном купальнике. За дверью оказался гимнастический зал. Интервью полностью читайте в газете Основа 23 от на 19. Крепкое здоровье и нервная система.

Мы познакомились. Учитывая то, что данное сочинение задается ученикам 7 классов (как я поняла), то можно просто написать о том, как спорт помогает быть здоровым, сильным, как сплачивает людей и каково влияние школы во всем этом. Сразу можно сказать, что она завоевала ни одну медаль и готовится к очередной победе. К ней спиной повернулась другая девочка. – У нас очень добрый и требовательный тренер – Марья Ивановна.

Там занимались юные гимнастки. Они так пристально наблюдают за всеми, что видно: даже отдыхая, они учатся. Крайняя из них с восхищением смотрит на юную гимнастку в красном купальнике. Как гласит древняя мудрость, «в здоровом теле — здоровый дух».

Ручка побежала по страничкам блокнота, записывая мое первое интервью. Это говорит о том, что они ответственно относятся к своему делу. По тренеру видно, что она очень опытная и может быть даже чемпионкой. Она с отличием окончила художественное училище в родном городе Пенза. Она стоит почти в центре полотна, слегка расставив ноги и положив руки на талию.

Художница смогла точно передать обстановку того времени. – Да, очень. Картина талантливой советской художницы А. В. Сайкиной «Детская спортивная школа» посвящена занятиям художественной гимнастикой. Главное — воссоздать картину происходящего, чтобычитатель мог наглядно представить себе, как протекали действия (стать как бы их очевидцем) автор репортажа описывает не только действия, но и обстановку, в которой они совершаются, с живыми деталями, увиденными им самим в момент события.

Её природные данные и натренированные навыки помогают верить в победу. Видно, что спортивная школа готовит гимнасток для большого спорта. Они перевязаны белыми лентами. По левой стороне на лавочке сидят юные спортсменки. – спросила я. – Привет, мне тоже приятно, что мы с тобой познакомились. А мы с вами попробуем создать репортаж о детской спортивной школе. Александра Васильевна Сайкина – настоящий мастер своего дела.

Главная фигура картины — девочка в красном спортивном купальнике. Взяв фотоаппарат, блокнот и ручку яотправилась в детскую спортивную школу. Почему. Картина привлекает живыми деталями, реалистичностью изображения и продуманной сюжетной линией. Мое внимание привлекают три девочки в конце зала.

Школьный ассистент 
– готовые сочинения 
по русскому языку

Школьный ассистент – готовые сочинения по русскому языку и литературе

На мое появление обратила внимание девочка, стоящая возле лавочки. Им нравится заниматься спортом, доставляют удовольствие гимнастические упражнения. Только одна девочка выделяется – та, что стоит лицом к нам и одета в красный купальник. На неё ярко – красный купальник. – Ну, всё с тобой понятно. Они закончили свои выступления и отдыхают. А рядом с ней, поправляла чешку, еще одна гимнастка, направляющаяся на тренировку. А это, как известно, необходимо.

Сайкина постаралась одушевить каждого персонажа изображенного на полотне. – Здравствуйте, я репортер из газеты Спорт, можно задать вам пару вопросов. Основная точка творческого тандема – фигура по центру. А рядом стоит женщина-тренер, которая исправляет их ошибки. Они так старательно и красиво занимаются с обручем в руках. В левой руке она держит обруч.

Сочинение по картине 
Сайкиной Детская 
спортивная школа

Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа

В этой работе изображены занятия детей в спортивном классе. Через несколько минут прибежала девочка в красном спортивном купальнике. Я подумала, что она очень подойдет для моего фото репортажа. Каждая из четырех гимнасток задумалась о своем. 3 й классы.

Ольга Петровна подошла ко мне. – В спорте я довольно давно. Видно, что спортивная школа готовит гимнасток для большого спорта.

Среди девочек особенно выделяется та, что стоит в центре, уперев руки в бока. Это необходимо для того, чтобы воссоздать полную картину событий. У всех героинь картины на лицах выражен интерес. – Как часто проходят тренировки.

Девочки синхронно вытягивали обручи вверх и держали осанку. С удивительным мастерством художница изобразила юных гимнасток. Она была одета в красный купальник и белые гольфы.

В фигуре ее ощущается гибкость и решимость. По тренеру видно, что она очень опытная. На мое появление обратила внимание девочка, стоящая возле лавочки. Она была чемпионкой мира в 1989 году.

Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа» в стиле репортажа

Картина «Детская спортивная школа» написана в 1979 г. В этой работе изображены занятия детей в спортивном классе. Слайд 1 (тема. За дверью оказался гимнастический зал. Картина производит радостное впечатление. Взгляд ее устремлен на группу занимающихся с кольцами. Стоит обратить внимание на остальных персонажей картины. Другая гимнастка с интересом наблюдает за тренирующимися спортсменками.

Не мешает ли тебе спорт в твоей жизни. Атмосфера картины пронизана азартом, стремлением к победе и радостью от занятий. Ручка побежала по страничкам блокнота, записывая мое первое интервью. – У меня всё по расписанию, вот таким образом мне очень легко. Она держит обруч и настраивается на предстоящее занятие.

И потом я спросила у Марьи Ивановны можно ли мне взять интервью у Марии Сидоровой и она ответила: «Конечно можно, сейчас я её позову». Внимание привлекает задорная, уверенная гимнастка в красном трико на переднем плане. У всех героинь картины на лицах выражен интерес.

Сочинение по картине 
Сайкиной Детская 
спортивная школа

Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа в стиле репортажа

Картина производит радостное впечатление. И девочки стремятся к победе, они хотят выступать на соревнованиях и получать награды. Именно так рождаются чемпионы, люди, для которых нет непреодолимых приград. У нее подтянутая фигура, гордый разворот плеч – она уверена в своей победе. Чтобы добиться высоких спортивных результатов, необходимо много и упорно работать. Слева от них на скамейке сидят гимнастки. Девочка в белом купальнике с симпатичными синими бантами, кажется, о чем-то грустит.

В центре внимания стоит уверенная в себе девушка. Зал был большой и светлый. Я различаю три группы девочек: в центре, сбоку, сзади. Остальные девочки остаются в ее тени. Желаю тебе дальнейших успехов в спортивной и личной жизни.

Как раз на это время пришелся расцвет ее творчества. Так как же обстоит дело с подготовкой юных гимнасток для олимпийского резерва. – Да, желающих много. Видно, что спортивная школа готовит гимнасток для большого спорта. Сейчас мы с вами об этом узнаем.

Сочинение по картине 
Сайкиной «Детская 
спортивная школа»

Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа»

Она одета в красный купальник и белые гольфы. В обычные дни они все закадычные подруги, многие из них одноклассницы. Картина богата красками, да и вся она выполнена преимущественно в светлых тонах. Основная часть. Мы познакомились.

Какова композиция картины. Свой очередной репортаж из цикла «Наши олимпийские резервы» я веду из детско – юношеской спортивной школы города Краснодара. Для каждой из девочек попасть в ее группу – огромная удача. Как-то раз мне посчастливилось заглянуть в детскую спортивную школу. Сзади видна шведская стенка, между перекладинами которой—разноцветные мячи. За дверью оказался гимнастический зал.

Картина производит радостное впечатление. Наверняка в компании она основная заводила и модница. В спортивную школу ее привела мама. Зал был большой и светлый.

И тренер и девочки имеют прекрасную осанку. Ну, что начнем интервью. В центре – бойкая девочка – гимнастка в красной гимнастической форме. Руки ее уперты в бока, а подбородок задран вверх, показывая ее величественную осанку. Основная мысль заключается в том, что спорт – это путь к здоровью, красоте и силе.

Ее раскрасневшееся лицо, слипшиеся светленькие волосы выдавали тяжелый труд девочки. Одна смотрит на девочку в центре, а вторая наблюдает за тренером, которая учит трёх девочек новому упражнению с обручем. Несмотря на усталость, она улыбалась и ее глаза сияли черными угольками. И на минуту девочка остановилась, чтобы отдохнуть. Они стоят на заднем плане, но тоже создают общий спортивный настрой всего полотна.

Там занимались юные гимнастки. Там растят будущих олимпийскихчемпионов. Восхищает осанка юной спортсменки: героиня стоит выпрямившись и гордо вскинув голову. Несколько человек на заднем фоне, вместе с руководителем делают упражнения с хулахупом. И будишь ли ты дальше завоёвывать победы.

Она отлично потренировалась, ее щеки горят еще от выполненных упражнений. По слипшимся от пота волосам видно, что девочка уже долго занималась. Несмотря на усталость, она улыбается и ее глаза сияют. На лице девочки — победная улыбка. А это, как известно, необходимо.

Там занимались юные гимнастки. На картине – девочки в спортивных купальниках вместе с тренерам. Девочка представляется Машей Соловьевой. На картине мы видим детей среднего школьного возраста.

Для этого мастера вообще характерен интерес к детям и подросткам. Возможно, она достигла заметного прогресса в своих занятиях и теперь радуется этому. В середине зала тренер учила троих девочек новому упражнению с обручем.

Мы с ней встретились и всё обговорили. За ними – шведская стенка, между перекладинами которой – разноцветные мячи. У нее раскрасневшееся лицо, слипшиеся от пота светленькие волосы, гордая осанка, руки на поясе. Как гласит древняя мудрость, в здоровом теле – здоровый дух. Услышав веселый смех за дверью, я направилась туда. У всех героинь картины на лицах выражен интерес.

написать сочинение-репортаж 
по картине Сайкиной 
Детская спортивная

написать сочинение-репортаж по картине Сайкиной Детская спортивная школа

Все они одеты в одинаковые черные купальники и белые чешки. В центре, положив руки на пояс, вижу девочку в красном тренировочном костюме. Им нравится заниматься спортом, доставляют удовольствие гимнастические упражнения. Но на картине Александры Сайкиной есть и другие героини.

Правый фланг занимает передние трио. В середине зала тренер учила троих девочек новому упражнению с обручем. Видно, что девочкам нравится заниматься спортом, что они хотят добиться успеха.

Описание картины 
Сайкиной Детская 
спортивная школа

Описание картины Сайкиной Детская спортивная школа

А вот зависть только мешает, ее всегда гасят в себе. Их лица очень серьезны. И это подчеркивается в фигурах и лицах героинь картины.

Гимнастка в ярко-красном закрытом купальнике выделяется среди других девочек. И девочки стремятся к победе, они хотят выступать на соревнованиях и получать награды. Для каждой из девочек попасть в ее группу – огромная удача. Я пошла в спортивную школу в 5 лет, а сейчас мне 15. Как художница расположила своих героев на полотне.

Я желаю ей успехов в предстоящем соревновании, прощаюсь. Девочки синхронно вытягивали обручи вверх и держали осанку. Вам, как творчески и подготовиться к написанию сочинения в жанре репортаж. До скорых встреч.

Описание настроения 
картины Сайкина 
– Детская спортивная

Описание настроения картины Сайкина – Детская спортивная школа

Атмосфера картины пронизана азартом, стремлением к победе и радостью от занятий. (1979 г. ) в период наивысшего расцвета творчества художницы. – Конечно, нет. Маша говорит, что любимые предметы в школе—литература и история. Какое спортивное событие будет проходить в Красноярске в 2019 году. На переднем плане несколько девочек отдыхают – наверное, у них передышка.

Восхищает осанка юной спортсменки: героиня стоит выпрямившись и гордо вскинув голову. По цвету румянца на щеках можно понять, что тренировка уже началась. Читайте мой репортаж в газете искра на первом этаже школы.

описание картины 
Сайкиной – Детская 
спортивная школа

описание картины Сайкиной – Детская спортивная школа для 7 класса

С удивительным мастерством художница изобразила юных гимнасток. Она стоит в третьей позиции и держит руки на поясе. - А почему. Через секунду я уде успела различить три группы девочек: в центре, сбоку, а также сзади. На летних каникулах я устроилась в молодежный журнал на практику. Тема сегодняшнего урока связана со спортом.

Благодаря этим весёлым девчонкам я получила позитивный заряд на весь день. А сколько вообще ты занимаешься спортом. К ней спиной стоит другая гимнастка. От нее исходит энергия спорта, работы над собой, совершенствования тела и духа. Он был оборудован всевозможными гимнастическими снарядами: козлы, турники, брусья и шведская стенка.

Девочкам очень нравится этот вид спорта. Ольга Петровна подошла ко мне. А с другого бока на лавочке сидят тоже спортсменки.