Сочинение По Картине Детская Спортивная

Сочинение по картине «Детская спортивная школа» будет выполнено на «отлично», если вы качественно описываете все необходимые детали полотна. Пример Сочинения по картине Сайкиной Детская спортивная школа Я быстро открываю дверь и вхожу в зал, где тренируются девочки – гимнастки. Вот есть пример неплохого, как я считаю, сочинение для школьника по картине А. Сайкиной "Детская спортивная школа". Сочинение по картине «Детская спортивная школа» учащиеся смогут написать без труда, когда узнают немного о самом художнике. Тема урока «Подготовка к сочинению по картине А. В. Сайкиной «Детская спортивная школа». Тип урока – урок развития речиЦели урокаОбучающая: углубление представлений о жан.

Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа включает в себя фрагмент интервью, которое могло бы быть взято у главных героев картины. Сочинение по картине А. Сайкиной Детская спортивная школа (в стиле репортажа) второй вариантОднажды мне нужно было дождаться своего друга с тренировки. Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа» должно включать в себя краткое описание сюжета происходящего.

Сочинение По картине Сайкиной Детская спортивная школа – это сочинение-рассказ по картине.

Сочинение по картине Детская спортивная школа Сайкиной 7 класс

На неё ярко – красный купальник. Как правило, Александра Васильевна выполняла работы в области жанровой живописи. Но на картине Александры Сайкиной есть и другие героини. В середине зала тренер учила троих девочек новому упражнению с обручем. Они тоже разгорячены занятиями и, вероятно, отдыхают и наблюдают за остальными. Зайдя туда, я увидел. » или второй вариант: «Здравствуйте, мы ведем репортаж из детской спортивной школы». В зале много гимнастического оснащения: обручи, мячи, лестницы, ленты. Руки ее уперты в бока, а подбородок задран вверх, показывая ее величественную осанку.

Главное — воссоздать картину происходящего, чтобы читатель мог наглядно представить себе, как протекали действия (стать как бы их очевидцем) автор репортажа описывает не только действия, но и обстановку, в которой они совершаются, с живыми деталями, увиденными им самим в момент события. В 1879 году замечательная русская художница Александра Васильевна Сайкина представила свое новое чудесное полотно «Детская спортивная школа». И девочки стремятся к победе, они хотят выступать на соревнованиях и получать награды. Пол тепло-желтого оттенка блестит и на нем можно увидеть отражения спортсменок.

К ней спиной повернулась другая девочка. Ярко блестит натертый паркет зала, в окна льется солнечный свет. Вдалеке мы видим аккуратную шведскую стенку. По тренеру видно, что она очень опытная.

В центре внимания стоит уверенная в себе девушка. Она настраивается на выполнение упражнений с обручем.

И девочки стремятся к победе, они хотят выступать на соревнованиях и получать награды. Каждая из четырех гимнасток задумалась о своем. Крайняя из них с восхищением смотрит на юную гимнастку в красном купальнике. Они лишь немного отличаются расцветкой. Главное – это вкладывать в учащихся душу, работать с каждый воспитанником. По левую сторону от спортсменки в красном купальнике сидят девочки на деревянной лавке.

Сочинение по картине 
Сайкиной Детская 
спортивная школа

Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа (описание)

Спортивным быть теперь вновь модно. Рядом с этой девочкой находится ещё несколько девочек, две из которых сидят на скамейке. Ольга Петровна подошла ко мне.

Картина производит радостное впечатление. Она стремится к победе, вероятно, в каких-то важных соревнованиях и готова приложить все свои силы для достижения цели. Так и члышишь команды – Подтянись, Выше, выше. На мое появление обратила внимание девочка, стоящая возле лавочки. Возможно, перед нами стоит будущая олимпийская чемпионка.

Сочинение по картине 
«Детская спортивная 
школа»

Сочинение по картине «Детская спортивная школа»

Правый фланг занимает передние трио. У всех героинь картины на лицах выражен интерес. Среди девочек особенно выделяется та, что стоит в центре, уперев руки в бока. Эта девочка младше остальных и, наверное, не слишком давно посещает спортивную школу. Купальники у них обязательно с длинными рукавами, на ногах у всех специальные чешки белого цвета именно в такой форме девочкам удобнее всего выполнять разного уровня сложности, гимнастические упражнения.

Она стоит почти в центре полотна, слегка расставив ноги и положив руки на талию. Художница смогла точно передать обстановку того времени. На ногах белые гольфы и чешки. И тренер и девочки имеют прекрасную осанку. На картине А. В.

Все они одеты в одинаковые черные купальники и белые чешки. Стоит обратить внимание на остальных персонажей картины. Наверняка в компании она основная заводила и модница. Александра Васильевна Сайкина – настоящий мастер своего дела.

Сочинение по картине 
Сайкиной «Детская 
спортивная школа»,

Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа», 7 класс

Другая гимнастка с интересом наблюдает за тренирующимися спортсменками. Несколько предложений о других участников. Именно так рождаются чемпионы, люди, для которых нет непреодолимых приград. Картина талантливой советской художницы А. В. Сайкиной «Детская спортивная школа» посвящена занятиям художественной гимнастикой.

Вот таким образом мы прекрасно понимаем торжествующую позу девочки, стоящей в центре картины. Просторный светлый зал оборудован всеми необходимыми гимнастическими снарядами. Художница Александра Васильевна Сайкина (Народный художник РФ (2009), заслуженный художник РСФСР) родилась в 1925 г. в д. Меленково Ивановской области. На картине А. В. Они стоят на заднем плане, но тоже создают общий спортивный настрой всего полотна.

Сочинение по картине 
Сайкиной Детская 
спортивная школа

Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа 7 класс

(1979 г. ) в период наивысшего расцвета творчества художницы. От этой картины исходит чувство движения, динамики и любви к спорту.

Основная точка творческого тандема – фигура по центру. Как гласит древняя мудрость, в здоровом теле – здоровый дух. Раньше в каждой области были такие ДЮСШ (Детские-юношеские спортивные школы) и гимнастки Советского Союза не раз занимали все ступеньки пьедесталов почета. Но главное назначение таких школ было – привлечение в спорт как можно больше ребят и девочек, для их общего оздоровления. Тогда школы ещё не служили инструментом для извлечения прибыли. Им нравится заниматься спортом, доставляют удовольствие гимнастические упражнения.

Сайкиной «Детская спортивная школа» изображены девочки, которые занимаются гимнастикой. Зал был большой и светлый. По цвету румянца на щеках можно понять, что тренировка уже началась.

Внимание привлекает задорная, уверенная гимнастка в красном трико на переднем плане. На заднем плане мы видим тренера, который усердно обучает девочек. Им нравится заниматься спортом, доставляют удовольствие гимнастические упражнения. В позе ее ощущается интерес и увлеченность.

Сочинение по картине 
Сайкиной «Детская 
спортивная школа»

Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа»

Видно, что спортивная школа готовит гимнасток для большого спорта. Картина богата красками, да и вся она выполнена преимущественно в светлых тонах. Здесь описываем, что видим на картине, т. е.

И это подчеркивается в фигурах и лицах героинь картины. Ручка побежала по страничкам блокнота, записывая мое первое интервью. Сайкиной Детская спортивная школа мы видим молодых и стройных девушек – гимнасток.

Так и хочется оказаться рядом с ними и заняться гимнастикой, чтобы иметь такую идеальную фигуру. Они перевязаны белыми лентами. Картина решена в теплых желтоватых тонах. Справа стоит девчонка и поправляет носочки. А это, как известно, необходимо. Я подумала, что она очень подойдет для моего фото репортажа.

Картина мне понравилась своей правдивостью и реалистичностью. Их лица очень серьезны. Картина производит радостное впечатление. Для выполнения упражнений здесь есть шведская стенка, козел, мячи, слева виднеется комплекс, оснащенный брусьями.

очинение «Сочинение 
по картине Сайкиной 
«Детская спортивная

очинение «Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа»»

Волосы заплетены в косы. На лице девочки – победная улыбка. По левой стороне на лавочке сидят юные спортсменки. От нее исходит энергия спорта, работы над собой, совершенствования тела и духа. Композиция насыщенна действием, но не создает ощущения перегрузки, благодаря правильному планированию пространства и масштабов.

За дверью оказался гимнастический зал. Картина мне понравилась своей правдивостью и реалистичностью. Её природные данные и натренированные навыки помогают верить в победу. Восхищает осанка юной спортсменки: героиня стоит выпрямившись и гордо вскинув голову. Почему. Девочки синхронно вытягивали обручи вверх и держали осанку.

Толька так в спорте можно достичь значительных успехов. Как раз на это время пришелся расцвет ее творчества. Она одета в чёрный тренировочный костюм. Услышав веселый смех за дверью, я направилась туда.

Такой контраст необходим, для того чтобы подчеркнуть ее превосходство над остальными. Будь спортивным и здоровым. Ей нравилось наблюдать, как обычные люди ведут себя в повседневных ситуациях.

Я немедленно решил посетить картинную галерею. Они все одеты примерно одинаково – в черные закрытые купальные костюмы и удобные чешки. На картине мы видим детей среднего школьного возраста.

Сочинение по картине 
Сайкиной «Детская 
спортивная школа»

Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа» в стиле репортажа

Они лишь немного отличаются расцветкой. Свой очередной репортаж из цикла «Наши олимпийские резервы» я веду из детско – юношеской спортивной школы города Краснодара. Возле главного персонажа картины стоит обратить свое внимание на сидящих слева девочек. Основная мысль заключается в том, что спорт – это путь к здоровью, красоте и силе. В центре – бойкая девочка – гимнастка в красной гимнастической форме.

У нее подтянутая фигура, гордый разворот плеч – она уверена в своей победе. Толька так в спорте можно достичь значительных успехов. Главное – воссоздать картину происходящего, чтобы читатель мог наглядно представить себе, как протекали действия (стать как бы их очевидцем) автор репортажа описывает не только действия, но и обстановку, в которой они совершаются, с живыми деталями, увиденными им самим в момент события.

Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа

У всех героинь картины на лицах выражен интерес. Остальные девочки остаются в ее тени. Крепкое здоровье и нервная система. сюжет картины, психологические портреты героев, раскрываем их образ.

Главное – это вкладывать в учащихся душу, работать с каждый воспитанником. Учитель заботливо объясняет, как правильно нужно выполнять требуемое упражнение. На заднем плане мы видим тренера, который усердно обучает девочек. Главное – это вкладывать в учащихся душу, работать с каждый воспитанником. Пространство полотна ярко освещено.

У каждой из них свой характер, но цель у всех одна. Чтобы добиться высоких спортивных результатов, необходимо много и упорно работать. Сразу видно, что им это занятие очень сильно нравится, так как они все упражнения выполняют с особенным удовлетворением. В позе спортсменки чувствуется легкая неуверенность.

На летних каникулах я устроилась в молодежный журнал на практику. Для этого мастера вообще характерен интерес к детям и подросткам. Все они одеты в гимнастические купальники, в удобные чешки. Сейчас мы с вами об этом узнаем.

Сочинение по картине 
Сайкиной Александры 
«Детская спортивная

Сочинение по картине Сайкиной Александры «Детская спортивная школа»

Девочка в белом купальнике с симпатичными синими бантами, кажется, о чем-то грустит. К ней спиной стоит другая гимнастка. Сразу можно сказать, что она завоевала ни одну медаль и готовится к очередной победе. Передний план картины, занимает изображенная в красном костюме девочка. Мы познакомились.

Первая часть вашего репортажа — вступление. Взгляд ее устремлен на группу занимающихся с кольцами. Создается ощущение, что мы присутствуем на занятии в обычной спортивной секции. Здесь следует обосновать тему работы изложить какой-либо конкретный факт, например: день посещения вами спортивной школы, место ее расположения, причины посещения (например, подготовка к соревнованиям).

Она стоит в третьей позиции и держит руки на поясе. Возможно, она пришла на занятие позднее других и теперь спешит присоединиться к подругам. Благодаря им гимнастический зал кажется еще более светлым и радостным. Видно, что девочкам нравится заниматься спортом, что они хотят добиться успеха.

«Сочинение по картине 
Сайкиной «Детская 
спортивная школа»»

«Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа»»

Имя Сайкиной стало широко известно в шестидесятые годы прошлого, 20-го, века. Несколько человек на заднем фоне, вместе с руководителем делают упражнения с хулахупом. Учитывая то, что данное сочинение задается ученикам 7 классов (как я поняла), то можно просто написать о том, как спорт помогает быть здоровым, сильным, как сплачивает людей и каково влияние школы во всем этом.

Там растят будущих олимпийских чемпионов. Основная часть. Вся картина посвящена детям, которые всерьёз занимаются спортом. Сзади видна шведская стенка, между перекладинами которой – разноцветные мячи. Любое сочинение по картине содержит, как правило, описание переднего и заднего планов.

Фигуры в картине Сайкиной показаны в динамике – художница сумела поймать тот неуловимый миг, когда движение еще не произошло, но уже ощущается. Это необходимо для того, чтобы воссоздать полную картину событий. Слева от них мы наблюдаем, как тренер занимается с девочками. На ней лежат мячи, которые молодые гимнастки используют в своих тренировках.

С удивительным мастерством художница изобразила юных гимнасток. После будущая художница получила высшее образование в области живописи. Это говорит о том, что они ответственно относятся к своему делу. И на минуту девочка остановилась, чтобы отдохнуть.

Жаброва Анна. Занятия королевой спорта – легкой гимнастикой даются нелегко. Там занимались юные гимнастки.

Сочинение по картине 
Сайкиной Детская 
спортивная школа

Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа в стиле репортажа

Сайкина постаралась одушевить каждого персонажа изображенного на полотне. С вами вновь Анастасия Радова. Они ждут, когда начнется тренировка. Я очень переживала, стояла в коридоре школы и не знала с чего начать. На заднем плане мы видим тренера, который усердно обучает девочек.

Сайкиной Детская спортивная школа изображены девочки, которые занимаются гимнастикой. На скамейке слева сидят другие девочки. Видно, что спортивная школа готовит гимнасток для большого спорта. Окончила Пензенское художественное училище (1945-1949) и Харьковский государственный художественный институт (1949-1955). Слева от них на скамейке сидят гимнастки. Они лишь немного отличаются расцветкой.

Помните, что вступление должно быть небольшим, но информативным. С удивительным мастерством художница изобразила юных гимнасток. Она держит обруч и настраивается на предстоящее занятие. Играла с малышами, учила их петь, рисовать.

Всё это атрибуты спортивной одежды гимнасток. Это так как она знает к чему идет, четко видит цель, поставленную перед ней. Несомненно она лидер и лучшая гимнастка в группе. Главное – это вкладывать в учащихся душу, работать с каждый воспитанником.

У неё твёрдые мышцы, гибкий стан. Так как же обстоит дело с подготовкой юных гимнасток для олимпийского резерва. За ними – шведская стенка, между перекладинами которой – разноцветные мячи.

Она была одета в красный купальник и белые гольфы. Сзади видна шведская стенка, между перекладинами которой – разноцветные мячи. В левой руке она держит обруч. Атмосфера картины пронизана азартом, стремлением к победе и радостью от занятий. Только одна девочка выделяется – та, что стоит лицом к нам и одета в красный купальник. На заднем плане три спортсменки с обручами в черных купальниках занимаются с тренером. Ей неведом страх.

Сочинение-репортаж 
по картине «Детская 
спортивная школа»

Сочинение-репортаж по картине «Детская спортивная школа»

Просто картина показывает, что настоящий тренер воспитает достойного ученика при минимальном оснащении. На картине А. В. Поражает стройность юных спортсменок. На всех ученицах надеты одинаковые костюмы для занятия этим видом спорта. А это, как известно, необходимо.

Она с отличием окончила художественное училище в родном городе Пенза. Девочкам интересно заниматься в спортивной школе и они готовы работать над собой, добиваясь особенной красоты и отточенности движений. Сочинение по картине А. В. Сайкиной Детская спортивная школа. На картине А. В. Толька так в спорте можно достичь значительных успехов.

Она отлично потренировалась, ее щеки горят еще от выполненных упражнений. Все эти девочки одеты в одинаковые купальники черного цвета. Её волосы аккуратно собраны, как у других гимнасток. Атмосфера картины пронизана азартом, стремлением к победе и радостью от занятий.

Описание картины 
Сайкиной Детская 
спортивная школа

Описание картины Сайкиной Детская спортивная школа

Ее поза говорит о том, что она обладает сильным характером и волей к победе. На картине – девочки в спортивных купальниках вместе с тренерам. Все трое синхронно поднимают обручи под чутким руководством тренера.

Возможно, в этот момент она увлеченно рассказывает что-то о своих достижениях. Динамика создается и за счет использования глаголов, употребленных автором в настоящем времени. Как гласит древняя мудрость, в здоровом теле – здоровый дух. И это подчеркивается в фигурах и лицах героинь картины. Картина мне понравилась своей правдивостью и реалистичностью. Несмотря на усталость, она улыбалась и ее глаза сияли черными угольками.

Описание настроения 
картины Сайкина 
– Детская спортивная

Описание настроения картины Сайкина – Детская спортивная школа

От нее исходит энергия спорта, работы над собой, совершенствования тела и духа. Возможно, причиной тому – солнечный свет, проникающий в окна. Она выполнила какое-то сложное упражнение и стоит с торжествующей улыбкой на юном лице. Возможно, она достигла заметного прогресса в своих занятиях и теперь радуется этому. Сайкиной «Детская спортивная школа» изображены девочки, которые занимаются гимнастикой.

За её силуэтом отчётливо можно рассмотреть гимнастический снаряд – козёл. В выражении лица девочки угадывается решимость. Все герои полотна прорисованы четко и с любовью, что говорит об уважении к достижениям спортсменов. На переднем плане несколько девочек отдыхают – наверное, у них передышка. Для каждой из девочек попасть в ее группу – огромная удача.

Они закончили свои выступления и отдыхают. Ведь рядом с ними нет взрослого человека, показывающего им упражнения. Девочка в белом спортивном купальнике, с синими бантами в волосах сидит прямо, в напряженной позе и, очевидно, слушает что-то, что ей рассказывает соседка. Главная фигура картины – девочка в красном спортивном купальнике. В фигуре ее ощущается гибкость и решимость.

Она была чемпионкой мира в 1989 году. Взяв фотоаппарат, блокнот и ручку я отправилась в детскую спортивную школу. Объем вступления не может превышать объема основной части работы.

описание картины 
Сайкиной – Детская 
спортивная школа

описание картины Сайкиной – Детская спортивная школа для 7 класса