Сочинение По Картине Пименов Спор 8 Класс

Сочинение по картине Пименова Спор 8 класс описание

Впрочем, глядя на картину, мы можем думать о чем угодно. Картина Ю. Пименова «Спор» поучительна для любого из нас: каждому в жизни приходится спорить, есть среди нас и любители поспорить, как герои картины, но не каждый умеет это делать. Мы видим пол, который представляет собой чередование светлых и темных квадратов. Ничто не отвлекает их от разговора: никакие подробности интерьера помещения. Некоторая угловатость в линии спины юноши, не совсем гладкая линия одежды девушки, впрочем не портит впечатление от картины в целом. Она еще пытается что-то возражать, но ее убеждения поколеблены.

Юрий Иванович Пименов всегда стремился быть самым современным среди современников. Но, невзирая на это, у них будут разгораться жаркие споры, касающиеся самых разных вещей. Судя по всему, они забежали в столовую, чтобы пообедать и скоротать время за разговором.

Витя и Саша спорили, кто сильнее. Картина «Спор» показывает, как спорят умные и мудрые люди, цель которых не доказать свою точку зрения, а вместе отыскать истину и прийти к соглашению. Художнику удалась тонкая передача этого единения молодых людей вокруг общего дела. На парне мы видим серый костюм, а на девушке юбку и пиджак коричневого цвета в классическом стиле того времени. И все это в их позах, жестах. Повзрослев, он много учился.

Ведь спор возможен только в случае, если у оппонентов есть общие темы для разговора. Во-первых, у нее красивые рыжие волосы. Возможно, всё это намёк на то, что она «лиса». Её ровно подстриженная чёлка почти доходит до бровей, а волосы аккуратно собраны сзади. Они решили проверить это в армрестлинге.

Сочинение по картине 
Пименова Спор 8 
класс

Сочинение по картине Пименова Спор 8 класс

Или же его слова натолкнули ее на какое-то новое откровение. Но спор этот не горячечный, ведущий к обидам и взаимным оскорблениям. Ведь часто неправильные споры делают людей врагами из-за разных мнений.

Очевидно, что молодые люди – представители интеллигенции. Молодые люди – скорее всего студенты какого-нибудь московского вуза. Пименов изображать недостроенные новостройки. Не зная о чем идет речь, мы не можем судить спорщиков изображенных на картине.

Сочинение по картине 
Пименова «Спор», 
8 класс

Сочинение по картине Пименова «Спор», 8 класс

Его привлекали городские пейзажи, ставшие основой творчества художника. Каждый сидит на табуретке не полностью, а на крае, что говорит о том, что каждый готов продолжать отстаивать свою правоту. Юноша субтилен на вид, его не назовешь силачом.

Девчонки они, вообще, такие – могут хитрить. Пол из плитки, выложенной в шахматном порядке и серая стена. В 60-х гг. За столом сидят двое – парень и девушка. И все это в их позах, жестах. И короткое платье выгодно подчеркивает стройную и хрупкую фигурку девушки на картине.

Они зашли в ближайшую столовую, чтобы перекусить. Как же надо вести дискуссию.

О чем спорят. Волосы у девушки аккуратно собраны в хвостик. Девушка, спорящая с юношей, вероятно, уверена в своей правоте.

От длины платья, от его цвета, от позы, в которую она села – все это подчеркивает фигуру девушки. Такое ощущение, что она готова признать правоту молодого человека.

Эта пара спорит таким образом, как делать этого не стоит: диалог грозит перейти в ссору. Мальчика зовут Коля, а девочку – Катя. Также художник смог передать спокойное настроение их спора. О чем они мечтают. Но, невзирая на это, у них будут разгораться жаркие споры, касающиеся самых разных вещей.

Сочинение по картине 
Пименова «Спор»

Сочинение по картине Пименова «Спор»

Она мне показалась интересной, актуальной и современной. Как тут не вспомнить высказывание французского писателя-афориста Себастьяна Шамфора (1741 — 1794)о женщинах с подобным цветом волос: «Рыжая женщина — женщина вдвойне». Судя по названию, они о чем-то спорят.

Она держится рукой за подбородок, слушая аргументы. Они зашли в ближайшую столовую, чтобы перекусить. Парень явно пытается в чём-то убедить собеседницу. Меняются времена, меняются люди. И короткое платье выгодно подчеркивает стройную и хрупкую фигурку девушки на картине.

И парень и девушка интеллигентны. Мы этого не знаем. Вид у них довольно деловой и можно уверенно сказать, что они интеллигентные люди. Молодой человек убедителен в своих доводах. Небольшое и короткое коричневого цвета платье подчеркивает стройные ноги. Она в сапогах, так как, наверняка, на улице осень. Вернее, если быть точным, фона как такового будто бы и нет.

Девушка же, напротив, ведет себя очень сдержанно и выглядит более скованно и напряженно. Дружить они могут только «против» кого-то третьего. На парне – строгий серый костюм, а на девушке – коричневый пиджак и такого же цвета юбка. Катя одета в коричневый костюм, колготки и сапоги. Одеты просто, но со вкусом.

Сочинение по картине 
Пименова Спор

Сочинение по картине Пименова Спор

Их позы, жесты и одежда сразу дают понять, что парень с девушкой хорошо воспитаны. Одеты молодые люди очень скромно. Во-первых, у нее красивые рыжие волосы. Вот так они поссорились, но, ксчастью, благополучно помирились. Девушка задумалась.

Меняются времена, меняются люди. Мальчика зовут Коля, а девочку – Катя. На мальчике синие футболка и носки, серые брюки и сандалии. Молодой человек убедителен в своих доводах.

Если бы девушка беседовала с подругой, можно было бы заподозрить их в том, что они просто-напросто сплетничают. Художник Юрий Пименов показывает всем, как нужно правильно и цивилизованно вести спор. В результате спора друзья приходят к правильному выводу. Можно пофантазировать, представляя о чем спорят персонажи картины. Юноша субтилен на вид, его не назовешь силачом. Художник точно и убедительно передал атмосферу спора, которым увлечены молодые люди.

Сочинение по картине 
"Спор" Пименова

Сочинение по картине "Спор" Пименова

Но, невзирая на это, у них будут разгораться жаркие споры, касающиеся самых разных вещей. Юрий Иванович Пименов был очень образованным человеком. Конфликты происходят очень часто и их практически невозможно избежать. Он стал известен не только как художник, но и как скульптор.

От чего это происходит. Коля думает, что два корня, а Катя доказывает, что при х3 в знаменателе получается 0. в моде был минимализм. Как же надо вести дискуссию. Его отец был юристом по профессии и художником по призванию. В результате выиграл Саша.

Девушка выглядит более яркой, если говорить о ее внешности. Ведь спор возможен только в случае, если у оппонентов есть общие темы для разговора.

Сочинение по картине 
«Спор» Юрия Пименова

Сочинение по картине «Спор» Юрия Пименова

Ю. Пименов в своем творчестве обращал пристальное внимание на мелкие, подчас даже незаметные, будничные детали. По всему видно, что молодые люди представители интеллигенции. Девушка задумалась. Парень с девушкой увлечены друг другом, во время разговора они смотрят друг другу в глаза.

На своих полотнах он создавал сегодняшнюю действительность. По мере взросления философские вопросы уступают место обыденным, повседневным. Мне очень понравилась картина Пименова Спор. Конфликты происходят очень часто и их практически невозможно избежать.

И благодаря таким подробностям складывалась четкая, яркая и запоминающаяся картина. Художник работал мелкими мазками. Они практически ничего и никого не замечают, кроме своего оппонента. Российский художник Юрий Иванович Пименов (1903—1977) считается классиком советского изобразительного искусства.

Сочинение по картине 
пименова спор

Сочинение по картине пименова спор

Мы дружим – так на века. Ведь спор возможен только в случае, если у оппонентов есть общие темы для разговора. Юрий Иванович Пименов был очень образованным человеком.

Молодые люди на картине «Спор» в силу своего возраста, скорее всего студенты одного из институтов Москвы. Мне очень понравилась картина Пименова Спор. Особенно бросаются в глаза ее рыжие волосы. И всё же прав Коля, так как икс будет иметь два значения: положительное и отрицательное. В этих двух спорщиках автор произведения, решил заключить всю суть советской молодёжи того времени, мы видим интузиазм и рвение с которым герои обсуждают что то важное и скорее всего очень ценное с общественной точки зрения.

«Ты вправе мыслить иначе, чем твоя эпоха, но не вправе одеваться иначе», — говорила Мария фон Эбнер-Эшенбах. Девушка, спорящая с юношей, вероятно, уверена в своей правоте. Это обычные люди, молодежь изтех, которых впоследствии назовут шестидесятниками. Иначе на мир я гляжу. У Пименова была выработана собственная манера письма.

Именно такие споры помогают им хорошо учиться и правильно решать контрольные работы. На картине Ю. Пименова изображены девочка и мальчик. Они сидят в школьной столовой. Возможно, юноша всерьез увлечен наукой или искусством. Меняются времена, меняются люди. Об этом можно судить по их относительной сдержанности и позам. Как тут не вспомнить высказывание французского писателя-афориста Себастьяна Шамфора (1741-1794) о женщинах с подобным цветом волос: Рыжая женщина – женщина вдвойне.

Наше воображение позволяет расширить границу восприятия увиденного так, как нам захочется. в моде был минимализм. Кроме того, сразу ясно, что обоим одинаково интересен предмет спора. Зритель не видит лица молодого человека, девушка обращена к зрителю вполоборота. Девушка задумалась и не факт, что она найдет ответ на слова своего собеседника. У Пименова была выработана собственная манера письма.

Подростки спорят о том, сколько корней в уравнении. Как тут не вспомнить высказывание французского писателя-афориста Себастьяна Шамфора (1741 – 1794) о женщинах с подобным цветом волос: Рыжая женщина – женщина вдвойне. Чего, к сожалению иногда не хватает в современном мире. Но сплетни никогда не интересовали мужчин, так что девушку на картине Пименова вряд ли можно упрекнуть в этом неблаговидном занятии. Но спор этот не горячечный, ведущий к обидам и взаимным оскорблениям.

Можно предположить, что спор приключился в кафе или в школьной, а может быть, в университетской столовой. В середине XX в. юные красавицы уже не были пассивными наблюдательницами, они принимали живейшее участие в общественной жизни. Во-первых, у нее красивые рыжие волосы. А иногда споры приводят к конфликтам. Картина театрального художника и живописца советской эпохи Ю. И.

Б. Шоу Российский художник Юрий Иванович Пименов (1903-1977) считается классиком советского изобразительного искусства. Зритель не видит лица молодого человека, девушка обращена к зрителю вполоборота. И видно, что его доводы не напрасны. Художник рисует портреты молодежи 60-х гг. Картина «Спор», была написана советским художником Юрием Пименовым, в 1968 году.

Молодые люди – скорее всего студенты какого-нибудь московского вуза. Он передал эти эмоции с помощью поз, жестикуляций, взглядов этих молодых людей. Пименов написал свои работы в середине XX века.

И благодаря таким подробностям складывалась четкая, яркая и запоминающаяся картина. На картине изображены девушка и юноша. Картина довольно современная. Руки рисуют в воздухе аргументы. Любил Ю. И. В 60-х гг.

в моде был минимализм. Картина мне понравилась, но многое остается без ответа и вот таким образом придется познакомиться с ней поближе. Чего, к сожалению иногда не хватает в современном мире. Безусловно.

Картина Спор, созданная Ю. Пименовым в 1968 г., является жанровой композицией. Девушку изображенную на картине Пименова, вполне можно назвать символом женственности середины XX в. Она идет в ногу со временем, уделяет должное, но не чрезмерное внимание моде. На молодом человеке костюм серого цвета. Интересен фон, на котором изображены персонажи картины. На ней изображен спор молодого парня и девушки. И видно, что его доводы не напрасны.

Девушка задумалась, она сосредоточена на споре и вряд ли замечает что-либо еще из происходящего вокруг. Судя по жестикуляции, молодой человек жарко доказывает что-то своей спутнице. У Пименова была выработана собственная манера письма. И всякий раз, глядя на картину Пименова «Спор», мы будем думать о том, что юности свойственно чем-то интересоваться, спорить, отстаивать свою позицию горячо и самозабвенно, даже если эта позиция может быть ошибочной.

Невзрачный и пустой фон контрастирует с оживленной беседой, что более ярко выделяет ее. Студенты увлечены беседой и не замечают ничего вокруг. Такова и картина «Спор». Вот таким образом можно сказать, что спорщики – соратники, обсуждающие какую-то общую проблему, но имеющие разные точки зрения на некоторые ее детали. Сапоги чёрного цвета. А иногда споры приводят к конфликтам.

Сочинение описание 
картины Спор Пименова

Сочинение описание картины Спор Пименова

Коля думает, что два корня, а Катя доказывает, что при х3 в знаменателе получается 0. Они молоды и им очень интересно вместе, они оживленно обсуждают какое-то событие. Картина Е. В. Сыромятниковой «Первые зрители» посвящена творчеству, точнее, сотворчеству, создателю любого произведения, будь то роман, музыкальная пьеса или живописное полотно, требуется зритель, который и смог бы оценить творение. На картине Ю. И. Пименова «Спор» спорят не враги, а соратники, которые обсуждают что-то общее, но расходятся в некоторых деталях.

Девушка выглядит более яркой, если говорить о ее внешности. Судя по движениям рук, они оживленно о чем-то спорят. Видно, что у обоих оппонентов есть вкус. Юноша субтилен на вид, его не назовешь силачом.

У каждого человека они были. Я нередко наблюдал такие ситуации. И парень и девушка интеллигентны. Они так увлечены предметом своего спора, что ничего не замечают вокруг себя. Картина написана в 1968 году и является жанровой композицией.

Мне очень понравилась картина Пименова «Спор». С первого взгляда мы видим всего лишь двух молодых людей и по их жестам, нам становиться ясно, что они о чем то спорят. Юрий Иванович Пименов был очень образованным человеком. А вот за столом картина очень интересная. Вот так они поссорились, но, к счастью, благополучно помирились.

Что занимает их умы. И то, что два этих героя находятся в центре полотна, свидетельствует об их равноценности.

Описание настроения 
картины Пименов 
– Спор

Описание настроения картины Пименов – Спор

Скорее всего, они учатся в каком-нибудь институте и зашли перекусить в столовую. В юности людей могут интересовать самые непостижимые, даже таинственные вещи. Художник работал мелкими мазками. Преобладание серых красок создаёт напряжённое настроение. Во дворике этом мне тесно и я из него ухожу. Она еще пытается что-то возражать, но ее убеждения поколеблены.

На мой взгляд, ребята на картине делают всё правильно. У каждого человека они были. От чего это происходит. В данной работе хотелось бы рассмотреть картину Евгения Широкова «Друзья». Центральное место в композиции картины занимают две фигуры — мальчик и собака.

И примечательно, что на картине мы видим девушку, вовлеченную в спор. в моде был минимализм. Ведь, как когда-то заметила Агата Кристи: «Женщины редко ошибаются в своих суждениях друг о друге». Девушка ведёт спор с молодым парнем, скорее всего – ровесником.

Описание картины Юрия Пименова «Спор»

Можно ли назвать их типичными представителями своего поколения. Возможно, юноша всерьез увлечен наукой или искусством. Но сомнения в интеллигентности и образованности молодых людей можно отбросить сразу.

Девушка, спорящая с юношей, вероятно, уверена в своей правоте. Такое ощущение, что она готова признать правоту молодого человека. Они сидят в школьной столовой.

220 сочинений по 
репродукциям картин 
по русскому языку

220 сочинений по репродукциям картин по русскому языку

Интересен фон, на котором изображены персонажи картины. На девушке пиджак и юбка темно-коричневые, классического стиля. Временной промежуток происходящего – 60-70 годы прошлого столетия. Обратим внимание на внешний вид персонажей картины.

В юности лю дей могут интересовать самые непостижимые, даже таинственные вещи. По-видимому, физическое развитие он не ставит на первое место, у него, очевидно иные интересы. Российский художник Юрий Иванович Пименов (1903—1977)считается классиком советского изобразительного искусства. И все это в их позах, жестах.

  • Рекомендуемые курсы ПК и ППК для Вас

Справа рыжая девочка в коричневой школьной форме. Как тут не вспомнить высказывание французского писателя-афориста Себастьяна Шамфора (1741—1794) о женщинах с подобным цветом волос: «Рыжая женщина— женщина вдвойне». Меняются времена, меняются люди. Пименова «Спор» в полной мере отражает мировоззрение художника, которое он стремился запечатлять на своих картинах. Его картины легки, наполнены каким-то удивительным очарованием и лиризмом.

Но, невзирая на это, у них будут разгораться жаркие споры, касающиеся самых разных вещей. Волосы девочки собраны в рыжий хвост. В 60-х гг.

Рекомендуемые курсы 
ПК и ППК для Вас

Они так увлечены предметом своего спора, что ничего не замечают вокруг себя. Но зато она очень женственная и очень приятно смотреть на нее. Название картины говорит само за себя. Что то в его позе, жестикуляции говорит об этом. Данное произведение довольно интересное, в нем много вопросов и загадок. Художник Юрий Пименов показал, как самые обычные и простые люди, стремясь к знанию и познанию, решают цивилизованным путем все проблемы.

Между молодыми людьми завязалась оживленная беседа. Чего, к сожалению иногда не хватает в современном мире.

А он, веря в свою правоту, снисходительно склонив голову на бок, почти не вслушиваясь в её слова – холодно отсекает её оправдания. Его акварель «Цветы, фрукты, птица», хранящееся сейчас в Третьяковской галерее, — яркое подтверждение виртуозного владения кистью мастера. Художник изобразил в центре картины прозрачную вазу из стекла, в которой находится букет полевых цветов. Или же его слова натолкнули ее на какое-то новое откровение. Удивительно, как тонко передал художник единение молодых людей вокруг общего дела.

Молодые люди о чем-то горячо спорят. Коля одет в серый костюм, который сильно мал. Студенты увлечены беседой и не замечают ничего вокруг. Наше воображение позволяет расширить границу восприятия увиденного так, как нам захочется. На мой взгляд, ребята на картине делают всё правильно. Ведь, как когда-то заметила Агата Кристи: «Женщины редко ошибаются в своих суждениях друг о друге». На картине Ю. Пименова изображены девочка и мальчик.

Рыжие волосы девушки украшены маленьким чёрным бантиком. Она мне показалась интересной, актуальной и современной. Изображенные на ней парень и девушка увлеченно беседуют друг с другом. Не зная о чем идет речь, мы не можем судить спорщиков изображенных на картине. Картина изображает комнату художника, в которой стоит законченное полотно и двух мальчиков, через открытое окно комнаты рассматривающих картину. Мы видим, что автор картины «Первые зрители» изобразила немногие детали обстановки комнаты художника: стоящее у окна кресло с деревянными подлокотниками, тонкую светлую занавеску, которая отодвинута до самого края окна, свернутый под окном переносной мольберт. У нас, парней, всё не так. Его отец был юристом по профессии и художником по призванию. На ногах у девушки темные невысокие сапоги и синего цвета колготы.

Они так увлечены предметом своего спора, что ничего не замечают вокруг себя. И всякий раз, глядя на картину Пименова «Спор», мы будем думать о том, что юности свойственно чем-то интересоваться, спорить, отстаивать свою позицию горячо и самозабвенно, даже если эта позиция может быть ошибочной. Пименов изображать недостроенные новостройки. Девушка, спорящая с юношей, вероятно, уверена в своей правоте.

У них самих никогда нет нормальной дружбы. Такова и картина Спор. На своих полотнах он создавал сегодняшнюю действительность. Как тут не вспомнить высказывание Андре Моруа: «Кто в 16 лет не революционер, тому в 30 лет не хватит отваги, чтобы быть начальником пожарной команды». Спорить могут лишь люди увлеченные, всерьез интересующиеся чем-то.

Ф. П. Толстой был особенной фигурой в русском искусстве. Повзрослев, он много учился. Этот спор больше похож на самую обычную беседу за столиком в кафе. Обратим внимание на внешний вид персонажей картины.

Можно пофантазировать, представляя о чем спорят персонажи картины. Двое сидят на краях табуреток, что символизирует нетерпеливую атмосферу спора. Она еще пытается возражать, но чувствуется, что готова признать правоту своего визави.

И короткое платье выгодно подчеркивает стройную и хрупкую фигурку девушки на картине. Конечно, всегда есть исключения. Незамысловатый фон обычной столовой советского периода. И видно, что его доводы не напрасны. Во-первых, у нее красивые рыжие волосы. Удивительно, как тонко передал художник единение молодых людей вокруг общего дела.

Одеты студенты довольно просто, но со вкусом. Они пытаются приблизиться друг к другу, чтобы полнее донести свои позиции. Девушка выглядит более яркой, если говорить о ее внешности. Парень носит серый костюм, а на девушке юбка и пиджак коричневого цвета в классическом стиле тех лет.

Об этом свидетельствуют типичные для того времени серо-голубые стены без декора и роскоши, покрытые обыкновенной масляной краской, выложенный кафелем пол в порядке «шахматная доска», бюджетная и практичная мебель – столы и табуреты на металлических ножках. Его привлекали городские пейзажи, ставшие основой творчества художника. Сапоги чёрного цвета. Она стройная и кажется очень хрупкой на первый взгляд.

На молодом человеке костюм серого цвета. Безусловно. У девушки очень красивые рыжие волосы, на ней надет коричневый костюм и чёрные сапоги. Зритель не видит лица молодого человека, девушка обращена к зрителю вполоборота. По мере взросления философские вопросы, уступают место обыденным, повседневным.

Любил Ю. И. Подтверждение этому можно увидеть и в названии работы Широкова— «Друзья». На картине Ю. И. Пименова «Спор» спорят не враги, а соратники, которые обсуждают что-то общее, но расходятся в некоторых деталях. Кажется, что молодые люди, погружённые в спор, ничего вокруг не видят и не замечают. Капризная мода оставила юношу равнодушным к быстрой смене различных веяний и тенденций. Но поперек всему встает вопрос, о чем они спорят, кто они и откуда. Внешность ее более яркая и привлекательная.

Повзрослев, он много учился. Молодым людям не важна обстановка, они жаждут истины, которая рождается в споре. Коля одет в серый костюм, который сильно мал. И благодаря таким подробностям складывалась четкая, яркая и запоминающаяся картина.

В 60-х гг. Художник работал мелкими мазками. Они решили проверить это в армрестлинге. По-видимому, физическое развитие он не ставит на первое место, у него, очевидно иные интересы. Их спор может касаться простых, обыденных вещей или же глобальных вопросов.

На девушке пиджак и юбка темно-коричневые, классического стиля. Но спор этот не горячечный, ведущий к обидам и взаимным оскорблениям. Я нередко наблюдал такие ситуации. Можно ли назвать их типичными представителями своего поколения. Не зная о чем идет речь, мы не можем судить спорщиков изображенных на картине. Удивительно, как тонко передал художник единение молодых людей вокруг общего дела.

Студенты настолько увлеклись беседой, что не замечают ничего вокруг. Мебель также отличается простотой: мы видим два табурета и стол на металлических ножках. На молодом человеке костюм серого цвета. Именно такие споры помогают им хорошо учиться и правильно решать контрольные работы. Спор — это путь к новому познанию. Возможно, юноша всерьез увлечен наукой или искусством. В результате выиграл Саша.

Спорить могут лишь люди увлеченные, всерьез интересующиеся чем-то. Она мне показалась интересной, актуальной и современной. Девчонкам, вообще, сложно доверять.

Это спор двух вежливых и неглупых молодых людей, уважающих мнение друг друга. Его отец был юристом по профессии и художником по призванию. Мы видим пол, который представляет собой чередование светлых и темных квадратов. Наслаждение временем – вот что изображает художник.

Одеты студенты довольно просто, но со вкусом. Каждый их жест, которым на картине уделено много внимания, говорит о взаимном уважении оппонентов. И парень и девушка интеллигентны.

Подростки спорят о том, сколько корней в уравнении. И короткое платье выгодно подчеркивает стройную и хрупкую фигурку девушки на картине. Как можно понять из окружающей обстановки скорее всего события разворачиваются в столовой какого-либо учебного заведения или иного «казенного» учреждения. Одеты просто, но со вкусом. Вернее, если быть точным, фона как такового будто бы и нет.

Одеты просто, но со вкусом. В результате спора друзья приходят к правильному выводу.

Парень явно доказывает рыжеволосой девушке свою позицию, активно жестикулируя. Капризная мода оставила юношу равнодушным к быстрой смене различных веяний и тенденций. Их спор может касаться простых, обыденных вещей или же глобальных вопросов. Витя и Саша спорили, кто сильнее. Молодые люди о чем-то горячо спорят. Катя одета в коричневый костюм, колготки и сапоги.

Судя по жестикуляции, молодой человек жарко доказывает что-то своей спутнице. Ведь спорят они спокойно, без упреков и оскорблений. Скорее всего, девушка думает, что ответить своему оппоненту. У героя картины темные блестящие волосы. Обстановка вокруг них вполне обычна для советского времени, все дышит простотой. На девушке пиджак и юбка темно-коричневые, классического стиля.

И примечательно, что на картине мы видим девушку, вовлеченную в спор. Его картины легки, наполнены каким-то удивительным очарованием и лиризмом. Неслучайно я в качестве эпиграфа к своему сочинению выбрал высказывание Бернарда Шоу об иллюзорности каких-либо правил. Не зная о чем идет речь, мы не можем судить спорщиков изображенных на картине.

Мне очень понравилась картина Пименова «Спор». Это герои картины. Они зашли в ближайшую столовую, чтобы перекусить. Молодые люди – скорее всего студенты какого-нибудь московского вуза. Рассматривая эту картину, можно только догадываться о предмете развернувшейся дискуссии. Спорят они спокойно, не позволяя себе резких высказываний, упрёков и оскорблений в сторону собеседника.

На его фоне выделяется девушка. Молодые люди о чем-то горячо спорят.