Сочинение По Картине Репина Стрекоза
Сочинение по картине Стрекоза Репина 6 класс
Девочка двенадцати лет сидит на перекладине и болтает ногами. В таком удобно прятаться в траве. Она закрывает глаза и лицо Веры, оставляя лишь шею и часть щеки для солнечных бликов.
Наверное девочка гуляла в поле. А издалека кажется, будто платье состоит из лоскутков. На девочке оригинальное пестрое платье, наверняка сшитое специально для нее. Художник поймал тот самый миг, который только и придает образу девочки жизненную правду. Поза Веры очень расслаблена и естественна. Вот и Верочка напомнила отцу стрекозу, ведь она такая же попрыгунья и непоседа.
Вот таким образом, быть может, художник и назвал картину «Стрекоза» ведь эти существа очень подвижны, они мгновенно перемещаются с места на место. А чтобы не упасть, она держится за перекладину руками. На голове у ребенка панамка, которая защищает ее голову от активных солнечных лучей. Среди всех портретов И. Е. Репина особенное место занимают портеры членов его семьи. На картине у девочки очень серьезный и задумчивый взгляд.
Эта картина быланаписана на даче под Петербургом. Оно зеленовато-желтое. В картине много солнечного света, его блики играют на лице и одежде девочки. В картине много солнечного света, его блики играют на лице и одежде девочки.
Впоследствии ВераИльинична пыталась стать драматическойактрисой. Одной из самых известных портретов из серии портретов семьи является картина «Стрекоза», которую художник написал на своей собственной даче под Петербургом еще в далеком 1884 году. При просмотре картины создается такое чувство, что девочка вот-вот скользнет вниз и весело побежит куда-то играть с другими ребятами. Шапка этой девочки забавно закреплена красивой ленточкой под подбородком, серьезный и в то же время задорный взгляд ее темных глаз и солнечные зайчики на ее шее и щеке добавляют облику данной девочки большей непосредственности, а также такой облик увлекает нас в мир беззаботных детских игр и грез. Картина И. Е. Репина «Стрекоза» стилистически отличается от всех остальных картин данного художника. Это гиперактивный ребенок, робость и послушание для которого – сказочные персонажи. Ведь стрекозой называют шаловливых, веселых и очень активных девчонок. Её взгляд серьезен и непреклонен. В картине много солнечного света, его блики играют на лице и одежде девочки.
Некоторое время выступала в частныхтеатрах, но затем оставила мечты о сценическойкарьере. О непоседливости героини говорит и название картины. В солнечный летний денек девочка беззаботно сидит на высокой перекладине, свесив ноги — они даже не достают до земли. Рассматривая картину Репина, мы видим простую композицию. Солнце красиво освещает её, видно, что день прекрасный. Фон изображения светлый, приятный, внизу под перекладиной видны колоски.
У нее очень загорелое лицо и руки. Дочка художника – Вера Репина сидит на высокой перекладине и качает ножкой. На ножках у нее желтые колготки и темно-коричневые башмаки. Поселилась с отцом в его финском имении«Пенаты» в Куоккале, вела хозяйство, какмножество других женщин её круга. Но всё это будет потом. Видно, что девочка очень подвижная и веселая, а уселась она лишь ненадолго отдохнуть. Вот таким образом, быть может, художник и назвал картину «Стрекоза» – ведь эти существа очень подвижны, они мгновенно перемещаются с места на место. Солнечные зайчики скользят по шее и частично по лицу, увеличивая обаяние и радость жизни.
Вот таким образом, быть может, художник и назвал картину «Стрекоза» — ведь эти существа очень подвижны, они мгновенно перемещаются с места на место. Все вокруг залито солнечным светом. Одной из самых известных портретов из серии портретов семьи является картина «Стрекоза», которую художник написал на своей собственной даче под Петербургом еще в далеком 1884 году. Она маленькая и не может сидеть на месте ведь она еще ребенок.
Она больше похожа на манеру импрессионистов, чем на другие картины Репина. Видно, что она очень развитая и умная, много мыслит, несмотря на свой юный возраст. Картина «Стрекоза» — один из наиболее известныхпортретов семейного «цикла». Особенности исполнения картины, ощущение случайно «схваченного», подсмотренного мгновения роднят её с творчеством импрессионистов, которые как раз и стремились передавать на полотне настроение изменчивость окружающего мира.
Художникизобразил свою дочь Веру Ильиничну Репину (1872-1948). Вот таким образомвидны светлые чулки, чуть спустившиесяскладками и чёрные башмаки на шнурках.
При просмотре картины создается такое чувство, что девочка вот-вот скользнет вниз и весело побежит куда-то играть с другими ребятами. Шапка этой девочки забавно закреплена красивой ленточкой под подбородком, серьезный и в то же время задорный взгляд ее темных глаз и солнечные зайчики на ее шее и щеке добавляют облику данной девочки большей непосредственности, а также такой облик увлекает нас в мир беззаботных детских игр и грез. Картина И. Е. Репина «Стрекоза» стилистически отличается от всех остальных картин данного художника. Чувствуется ее задорность и непосредственность. Такое поведение для «стрекозы» в порядке вещей – ее не интересует спустились ли у нее чулки, не развязались ли туфельки, самое важное в данный момент – покачивать правой ножкой, словно дразня соседских товарищей по играм.
Та пора, когда начинают свою жизнь стрекозы. Особенности исполнения картины, ощущение случайно «схваченного», подсмотренного мгновения роднят её с творчеством импрессионистов, которые как раз и стремились передавать на полотне настроение изменчивость окружающего мира. Видно, что это непоседа, вот таким образом, наверно художник назвал своё полотно – «Стрекоза» Под ногами у девочки осенняя трава, но небо чистое и яркое.
На холсте мы видим симпатичную, озорную девочку, лихо сидящую на высокой перекладине. Лицо дочери Репин изобразил спокойным, серьезным и даже немного сосредоточенным.
Сочинение по картине Репина «Стрекоза», 6 класс
Особенности исполнения картины, ощущение случайно «схваченного», подсмотренного мгновения роднят её с творчеством импрессионистов, которые как раз и стремились передавать на полотне настроение изменчивость окружающего мира. Есть мнение, что этакартина значительно отличается по стилю отбольшинства произведений Репина. Во время написания работы Вере было двенадцать лет.
Пухлые губки героини говорят о ее детской непосредственности. На этом фоне выигрышно смотрится зеленое, в клеточку платье девочки и её шляпка. Вера напоминает чем-то стрекозу, сидящая на цветке и махая легкими воздушными крылышками. Само понятие «портрет» для «Стрекозы» уже не актуально, тут прослеживается индивидуальная душевная конкретика, причем состоянии девочки можно расценивать как «здесь и сейчас».
При просмотре картины создается такое чувство, что девочка вот-вот скользнет вниз и весело побежит куда-то играть с другими ребятами. Шапка этой девочки забавно закреплена красивой ленточкой под подбородком, серьезный и в то же время задорный взгляд ее темных глаз и солнечные зайчики на ее шее и щеке добавляют облику данной девочки большей непосредственности, а также такой облик увлекает нас в мир беззаботных детских игр и грез. Картина И. Е. Репина «Стрекоза» стилистически отличается от всех остальных картин данного художника. Она обладала способностями к пению, живописи. Пока же мы видим шаловливого ребёнка, сидящего на высокой перекладинештакетника и непринуждённо болтающего ногами ввоздухе. Чтобы шляпка не улетела, она завязана под подбородком узкой ленточкой. Накартине Репина запечатлён именно такой момент:девочка пока сидит, но вот-вот спрыгнет и убежит. Вот таким образом, быть может, художник и назвал картину«Стрекоза» — ведь эти существа очень подвижны, они мгновенно перемещаются с места на место. Только села на цветок — и вот уже перенеслась нанесколько шагов вперёд, вот уже парит в воздухеВозможно, что фон, в котором пейзаж практическиотсутствует, узкая полоска луга сливается с небом, как раз и служит тому, чтобы создать, передать этоощущение парения в воздухе, лёгкости ибеззаботности, присущим ранней юности. Особенностиисполнения картины, ощущение случайно«схваченного», подсмотренного мгновения роднятеё с творчеством импрессионистов, которые какраз и стремились передавать на полотненастроение изменчивость окружающего мира.
Сочинение по картине Репина Стрекоза 6 класс
Её неусидчивость и дает названию картины смысл, который хотел нам передать художник. На улице лето. На полотне изображена старшая дочка художника Верочка Репина. Я думаю, девочка его очень любит, ведь оно очень подходит для ее веселых игр и забав. И обосновывается это тем, что в таких портретах художник больше всего экспериментирует, так как пишет он их как бы «для себя». Одной из самых известных портретов из серии портретов семьи является картина «Стрекоза», которую художник написал на своей собственной даче под Петербургом еще в далеком 1884 году.
Девочка о чем-то задумалась. Именно этой ветви творчества живописца и принадлежит картина Стрекоза.