Сочинение По Картине Решетникова Опять Двойка Описание

Сочинение по картине Решетникова Опять двойка (описание)

Важно и то, что она сидит – это говорит об усталости. Ребенок с печальным лицом отворачивается от родных, кажется, что ему очень стыдно. Но приход мальчика словно остановил мирное течение их жизни. Но вот вошел средний ребенок и по его лицу стало ясно: Опять двойка. Мать готовила, сестра собиралась сесть за уроки, а братишка катался по квартире. Вероятно, он после школы совсем не грустил, а весело проводил время с друзьями.

Из тех, кто изображен на картине, войну не застал только младший братишка. На ней изображена семья, встречающая сына со школы. Волосы ее аккуратно забраны в косу. Как тяжело ему было переступить порог дома. Опустил нерадивый ученик голову и не смеет поднять грустные глаза.

Р РРРРРСР, РРР РёРРРСРРРРС РРСРРё, СРёРРРР СРРСР ССРРС. Старшей сестре мальчика очень жаль маму. Сочинение лучше начать с описания изначальной задумки художника. По ее взгляду можно догадаться, что она снова расстроена.

Она заботливая мама и хорошая хозяйка: все дети опрятно одеты, а в доме чистота и порядок. Мама героя сидит с правой стороны картины. Художник изобразил на стене картину «Прибыл на каникулы», чтобы создать контраст.

Мальчик наверняка гордится своим отцом и не раз обещал ему исправиться. Сам он не застегнут, а поскольку он в шубе, значит, на улице зима. Решетникова, выполненная им несколькими годами раньше. Как весело было на них скользить по замерзшему пруду, когда лицо обжигает легкий морозец.

Лицо у мальчика грустное, он очень расстроен. Его эмоции трудно передать словами. Искренне рада пришедшему лишь собака. Его изрядно потрёпанный портфель перевязан верёвкой, правда в нём мы видим довольно непривычную картину: вместо тетрадей и учебников из портфеля торчат коньки. Видно, что это домохозяйка, она создает семейный уют для детей.

Мне очень стыдно. (Учитель записывает на доске слова композиция, колорит. ) Ф. П. Решетников расположил героев так, что каждый, находясь на своем месте, хорошо виден и в то же время все действующие лица связаны одним общим переживанием. Герой картины выбивается из этого ряда. Рядом с мамой, маленький мальчик на велосипеде — брат главного героя этой картины. У него грустное настроение.

Живет семья главного героя просто, в относительном, по советским меркам, достатке. Картина «Опять двойка» была написана в 1952 году. Вот он вошел в комнату и встал, понурый, в ожидании упреков. Он растерянно крутил мел в руках. Рядом с матерью сидит на велосипеде маленький мальчик – брат двоечника. Рядом с мамой младший брат на велосипеде.

Из всех присутствующих на картине персонажей мальчика встречает одна собака. Глупая собака не понимает, что мальчику не до нее. Ну, например, мальчик в картине Ф. Решетникова «Опять двойка». Из-за того, что портфель регулярно используется не по назначению, у него сломан замок. Сестра героя нарисована на заднем плане картины.

Да и портфель видно вынес многое. Поза мамы расстроенная, растерянная. Её руки сложены на коленях и сцеплены в замок. Для тех лет обстановка в комнате очень хорошая, даже богатая. Никто не удивлен, но почти все раздосадованы, в том числе и сам двоечник.

На заднем плане картины мы видим сестру. Она давно догадалась, что ее брат опять получил отрицательную отметку. С тоской, с горечью, но без зла. XX Р., Рё РР РРР РР РСРРСРРРёР» РСС СРРРССРРРР РРСРВРР СРРР РРСРёРРР. Вот таким образом двойка – вовсе не повод для расстройства. Видно, как устало она сложила руки на коленях.

По её лицу видно, что она огорчена. Она готовиться начать выполнять домашние задания. Через эту. Называется она «Прибыл на каникулы». И действительно, он не считал, что плохая успеваемость влияет на характер человека, на его статус. Сама она стоит с учебником возле стола и, видимо, собирается делать уроки.

Получать двойки всегда обидно. Главное, достучаться до ребенка с помощью слов, а не отбивать у него охоту к учебе. Наверное, такой истасканный портфель побывал не в одной драке. Она встречает хозяина так же живо, как и в любой день. Со своей стороны она сделала все, чтобы обеспечить детям комфортную жизнь и не может понять, чего еще не хватает сыну.

«Опять двойка» – картина, заставляющая школьников задуматься над своим поведением. Он пришёл из школы. Вероятно, он служил мальчишке санками на горке.

Она с грустью смотрит на горе-ученика, её губы плотно сжались в тонкую линию. На переднем плане картины мы видим мальчика младшего школьного возраста.

Наверное именно в эти минуты и зародилась тема детства в творчестве Решетникова. Она старше своих братьев и тоже вернулась со школы. Даже сейчас из портфеля выглядывают не учебники и тетради, а коньки. Я думаю, что мальчик исправится и больше не будет получать двойки. На нем длинное, ниже колен, зимнее коричневое пальто с меховым воротничком. Мать сидит у стола, сложив руки на коленях.

Сочинение по картине 
Решетникова Опять 
двойка

Сочинение по картине Решетникова Опять двойка

Сын приносит матери только огорчения. Мама детей расстроена мальчиком. В этом можно не сомневаться. Как же так можно безответственно относиться к учебе. Она выучила все уроки на завтра и собирает в новенький портфель учебники и тетради.

в другой комнате на подоконнике стоят горшки с цветами, на стене висит календарь. Мальчик наверняка гордится своим отцом и не раз обещал ему исправиться. Когда сын вошел в квартиру, ей пришлось оторваться от домашних дел. Мама мальчика сидит на стуле и смотрит на него с укоризной. Мама глядит на сына с некоторой укоризной и мальчику стыдно.

Младший брат сидит на велосипеде и смотрит на Митю с усмешкой. Вот таким образом невольно внимание приковано именно к нерадивому ученику. Но сегодня хозяйка дома расстроена. Справа на стуле сидит мама мальчика. Передо мной знаменитая картина художника Ф. П. (Учитель записывает на доске слова композиция, колорит. ) Ф. П. Решетников расположил героев так, что каждый, находясь на своем месте, хорошо виден и в то же время все действующие лица связаны одним общим переживанием. Вероятно, она отличница и ей теперь стыдно за брата, которому в плане учебы хвалиться нечем.

Она расстроена этим, у нее опущены руки, она не знает как на него повлиять. В 1952 году была написана картина Ф. П. Решетникова «Опять двойка». РССРР РР СРРёРРР РРРС РёРРРСРРРР РРРССССР РРР»РР СРРСРСССС ССРР», ССРРР С РРёР СССР». Его голова опущена, взгляд направлен в пол. На самом дальнем плане мы видим открытую дверь в другую комнату. Об этом говорят их позы, выражение лиц.

В комнате, где изображены герои, синего цвета стены. Волосы аккуратно заплетены синими лентами в две тугие косички. Сразу складывается впечатление, что девочка эта отличница. В одной руке школьник держит портфель, такое же потрепанный и перевязанный, как и пальто. Мне кажется, что мальчик — озорник и немного лентяй. - Давайте рассмотрим главного героя картины.

Малыш, веселый и беззаботный, катается на велосипеде. В центре картины изображен расстроенный и понурый мальчик. Прекрасным зимним днем мальчик пришел домой из школы. Представим эту картину без красок. В 1957 году знаменитый художественный музей «Третьяковская галерея» выкупил у Федора Павловича эту картину.

Она полная противоположность брату. Мальчик держит в руке портфель, в котором лежат коньки.

Оттого мальчику так стыдно – он разочаровал их своим поведением. На переднем плане мы видим мальчишку в школьной форме из его портфеля торчат коньки. Я думаю, что девочка отличница и она осуждает брата за его плохие оценки. Давайте вспомним, когда была написана картина. XX в. и на ней он отобразил быт советского народа того периода. Она смотрит на сына с укоризной.

Большая двухкомнатная квартира. Девочка не просто злая, она возмущена поступком брата. Даже если он виноват. На переднем плане изображен главный герой картины, это мальчик, который вернулся со школы.

Она смотрит на Митю с осуждением. Она своей успеваемостью очень расстраивала родителей, вот таким образом художник решил поднять важный и актуальный вопрос для многих. Замок на портфеле давно сломан, перевязан длинной бечёвкой.

А после, как можно судить по красным ушам и коньками – веселится с друзьями. Он слишком мал, чтобы понять, что так сильно расстроило их мать. На светло-коричневом паркетном полу лежит красный с цветной каймой по краям ковер. За спиной у мальчика темнота, это та аура, с которой он пришел домой.

Мальчик расстроен, блондинистая голова наклонена и не смотрит в сторону других людей. Девочка еще не успела переодеться, на шее повязан пионерский галстук. Сама она стоит с учебником возле стола и, видимо, собирается делать уроки. Опишите внешний вид мальчика, его позу.

Колорит картины скромный, неяркий. Творчество Фёдора Решетникова наполнено теплотой и яркостью красок. Мама понимает, какая бы оценка ни красовалась в дневнике, всегда все можно исправить. Сестра вытащила учебники и делала уроки. Наверное, она целыми днями стирает, убирает и готовит. РРСРРё РРССРёРС РёРРРСРРРРС Р СРёРРёСРРР РР»С СРРР РСРРРРРё РРССРРРРРР. Решетникова – Люба.

На стене висят часы и календарь. Дошкольник на велосипеде – видимо, брат школьника с портфелем. Никто не удивлен, но почти все раздосадованы, в том числе и сам двоечник. У малыша есть велосипед, который был не у всех детей.

Ведь художник рассказывает не о праздничном событии, он говорит об обычном будничном дне в одной семье, вот таким образом и использует приглушенные тона (голубовато-серые стены комнаты, светло-коричневый пол, болотного цвета пальто ученика, коричневая форма девочки, белая скатерть, белая дверь, белая с коричневыми пятнами собака и только фартук матери выделяется ярким красным пятном). Главный герой полотна – мальчик. По внешнему виду персонажа видно, что сегодня был не совсем удачный день для него. Лицо у него нахмуренное, глаза потупленные в пол.

Сочинение по картине 
Решетникова Опять 
двойка 5 класс

Сочинение по картине Решетникова Опять двойка 5 класс

Широко известны его картины «Прибыл на каникулы», «За мир», «Переэкзаменовка», «Опять двойка. ». Мальчик еще не успел раздеться. Сочинение по картине Ф. Решетникова «Опять двойка» должно раскрыть основную идею произведения. Из тех, кто изображен на картине, войну не застал только младший братишка. Он показывает, как жили люди их быт и проблемы.

В ее взгляде чувствуется, что она снова расстроена. На темно-синих стенах развешаны репродукции с картинами. Она поняла, что сын получил двойку и сейчас переживает об этом. Что можно сказать о выражении его лица.

Сочинение по картине 
Решетникова «Опять 
двойка» (7 класс)

Сочинение по картине Решетникова «Опять двойка» (7 класс)

Митя одет в пальто, на ногах ботинки. Главный герой картины чем-то расстроен, он с грустью смотрит в пол. Поскольку он еще слишком мал, понять, чем опечалена мама, он не может. Мне кажется, свой портфель он использует, когда обороняется или зачинает драку. Сверху накинуто пальто с меховым воротником.

Мама детей расстроена мальчиком. Возможно, она только что оживлено беседовала с дочкой и младшим сыном. У мальчика светлое, детское лицо, русые, растрепанные волосы и оттопыренные уши. Возможно, он не вернулся с войны. Об этом говорят их позы, выражение лиц.

Описание картины 
Решетникова Опять 
двойка

Описание картины Решетникова Опять двойка

Это 1952 год, прошло 7 лет после окончания Великой Отечественной войны. Смотря на его картины, мы переносимся в прошлое, в былые советские времена. Из портфеля высовываются хоккейные коньки, он с ними не расстается даже в школе. Мальчик – двоечник одет в пальто, брюки, чёрные ботинки. Вариант 1.

Но, мама осознает, этот «последний раз» будет повторятся, вот таким образом она огорчена. Примерная ученица не понимает, как можно быть таким лодырем. В руках он держит портфель, перевязанный верёвкой из него торчат коньки.

РР СРРСР»Р-РРСРёСРРРРР РРСРРСРРР РРР»С Р»РРРёС РСРСРСР С СРРСРРР РРРРРР РР РСРСР РРРРС. Это видно из того, что она передними лапами упёрлась в его грудь, виляя хвостом. Главную роль художник отдал десятилетнему мальчику-подростку. Он светловолосый, одет в черные брючки и ботинки, поверх на нем надето старое пальтишко.

Сочинение по картине 
«Опять двойка» Решетникова

Сочинение по картине «Опять двойка» Решетникова

Лица очень красноречиво передают их подлинные чувства и мысли. Популярность ее достигла такого пика, что какое-то время она явилась обложкой для учебника начальных классов «Родная речь». Кажется, что узнав о плохой оценке, она всплеснула руками и бессильно опустилась на стул, где она и запечатлена художником. Ведь художник рассказывает не о праздничном событии, он говорит об обычном будничном дне в одной семье, вот таким образом и использует приглушенные тона (голубовато-серые стены комнаты, светло-коричневый пол, болотного цвета пальто ученика, коричневая форма девочки, белая скатерть, белая дверь, белая с коричневыми пятнами собака и только фартук матери выделяется ярким красным пятном).

Известный русский художник Решетников очень любил рисовать детей. Он знает, что виноват, ведь снова получил в школедвойку. Портфель перевязан веревкой из него виднеются коньки вместо учебников и тетрадей. Даже младший брат, который еще не ходит в школу и тот подсмеивается над таким учеником. Рядом с ней на велосипеде катается младший братик, он с улыбкой смотрит на собаку.

Сочинение по картине 
художника Решетникова 
«Опять двойка»

Сочинение по картине художника Решетникова «Опять двойка»

Раскрытию замысла художника помогают и краски. На задней части картины нарисована сестра. Слайды 6-7.

На картине мы видим семью, которая встречает мальчика, пришедшего из школы с двойкой. Он и сам понимает свою вину, вот таким образом надулся и отвернулся, пряча глаза. По его лицу вся семья прочитала, что он снова сегодня провинился.

Герой ещё не успел раздеться с улицы. Ей и так непросто справляться с тремя детьми, а теперь ещё и её снова вызывают в школу. Нам видно окно, открывающее перспективу в будущее. И вот повторяется досадное недоразумение.

Сочинение по картине 
Решетникова Опять 
двойка описание

Сочинение по картине Решетникова Опять двойка описание собаки

Это 1952 год, прошло 7 лет после окончания Великой Отечественной войны. В годы Великой Отечественной войны он был на фронте, защищал Севастополь, освобождал от фашистов Крым. Она еще не успела снять школьную форму и красный пионерский галстук.

Девочке не жалко брата он заслужил свою оценку сам, а вот мать страдает по его вине. У него светлые волосы, румяные с мороза щеки. У малыша есть велосипед, который был не у всех детей. Из него она достает тетради и учебники, видимо, собирается делать домашнюю работу. Волосы её аккуратно забраны в две косички. Времени на уроки ему не хватает, прилежание и усидчивость не в его характере.

Сочинение Опять 
двойка, описание 
картины Решетникова

Сочинение Опять двойка, описание картины Решетникова

Она с укором смотрит на своего сына. Она явно расстроена из-за его оценок. У него круглое, румяное, раскрасневшееся от мороза лицо. Ещё в юности, бывая в Третьяковской галерее, художник задерживался у картины В. Е.

Решетникова Опять двойка. В который раз она спрашивает сына: «Ну и что мне с тобой делать, горе ты мое луковое. ». Вся семья собралась возле парнишки.

Описание картины 
Решетникова «Опять 
двойка»

Описание картины Решетникова «Опять двойка»

Она в фартуке, косынке и домашних тапочках. Сюжет ее — встреча родными мальчика, пришедшего из школы с двойкой. Таким образом, описать картину «Опять двойка» поможет сравнение этих двух героев. Из портфеля вместо учебников торчат коньки. Сколько ты ещё будешь расстраивать маму своими оценками. ». В руках — старенький пухлый портфель из которого торчат старые коньки. Из всех кто нарисован на картине, мальчика встречает одна собака. РР ССРРР РРёССС СРСС С РРССРРёВРРР Рё РРССРРРСР РРР»РРРРСС.

В правой руке он держит перевязанный рюкзак, в котором лежат коньки. В руках главный герой картины держит потёртый, старый портфель. Видно, что ему очень стыдно смотреть в глаза матери, ведь он опять получил двойку. В стороне сидит мама. Опять двойка – это не про нее, эта девочка, скорее всего, отличница.

Сочинение-описание по картине Решетникова «Опять двойка»

Семья живет хорошо, в достатке. Раскрытию замысла художника помогают и краски. Опять двойка – это не про нее, эта девочка, скорее всего, отличница. Она строго поглядывает на брата, явно осуждая его поведение.

Дошкольник радуется приходу брата, не понимая, что брату очень грустно. На ногах у него новые блестящие галоши. Он не понимает серьезности происходящего. Известный советский художник Федор Павлович Решетников (родился в 1906 г. – умер в 1988 г. ) с юных лет увлекался рисованием.

Сочинение по картине «Опять двойка» (Решетников Ф. П. ) обязательно должно включить в себя то, какую роль это полотно сыграло в советской живописи. Он растрепанный, волосы взъерошенные, пальто нараспашку. Одет школьник, как и большинство учащихся того времени, в школьную форму. В своем произведении он изобразил семью, которая ждет и встречает сына со школы. Начать сочинение по картине «Опять двойка» (Решетников Ф. П) стоит с описания главного героя. Есть деревянный буфет. Ведь художник достаточно долго времени тратил на то, что бы досконально изучить каждого героя и изобразить его в нужной роли.

Она уже пришла с работы, переоделась в домашнюю одежду и хлопотала по хозяйству. Возможно, она только что оживлено беседовала с дочкой и младшим сыном. Нам без слов ясно, что сегодня он опять получил двойку. Но смотрит она на него не с гневом, а с печалью, все надеется, что он еще исправится.

Сочинение по картине 
«Опять двойка» (Решетников)

Сочинение по картине «Опять двойка» (Решетников)

Маковского «Свидание с сыном» (на доске репродукция этой картины). Возможно, ее опять вызовут в школу. Чуть поодаль, рядом со столом, сидит мать, с укоризной глядя на сына.

По её лицу видно, что она огорчена и, наверно думает, что её опять вызовут в школу, а хотела бы, чтобы сын был отличником, как его старшая сестра. Он ни с кем не говорит, этим он сам себе делает наказание. РРССРёРР РСлРРРРРёСРРР ССРРРРРёРРР Р 60-С РР. Она встала на задние лапы и как бы заигрывает, просит поиграть с ней. По её взгляду видно, что она очень расстроена.

Возле стола стоит девочка, сестра «виновника» события. Зимой он служит ему вместо санок, а летом – футбольным мячом. Замок на нём давно сломан, вот таким образом перевязан был портфель длинной бечёвкой. «Невесело приносить домой двойки – вот основная мысль картины.

У мальчика грустное лицо с оттопыренными ушами, светлые волосы. Заставляет задуматься о своем поведении и том, как сами они относятся к школьным занятиям. Мать школьника понимает горе своего сына и сочувствует ему. На нем стоит комнатный цветок.

Интересно, что на одной из них — работа самого Ф. П. Но дети волновались и даже отличник в смущении не смог решить задачу. В её глазах решительное осуждение и непонимание: «Ну что — опять двойка.

Мальчишка пришел домой после школы очень грустным. На всемирной выставке в Брюсселе они были награждены бронзовой медалью. Главной фигурой является мальчик Митя. Он стоит, опустив голову, не смея поднять глаза на своих родных.

Уже давно прошло время обеда, а главный герой только явился домой. Одна собака с радостью Встречает хозяина. Эту мысль художник раскрывает такими средствами живописи, как расположение фигур на полотне (композиция), рисунок (поза, выражение лиц героев), сочетание различных цветов (колорит), освещение. Женщина сидит в фартуке и платке, сложа руки на коленях. Она знает, что он ленивый и не любит учиться, вот таким образом она смотрит на сына с укоризной.

«Невесело приносить домой двойки – вот основная мысль картины. На это указывает и перевязанный веревкой портфель. Вот На картине изображено четыре человека и собака.

Уроки культуры: 
Опять двойка — описание 
картины Ф Решетникова

Уроки культуры: Опять двойка — описание картины Ф Решетникова

Художник даже сделал несколько набросков картины с этим сюжетом. По-моему, на картине показана грусть и недоумение. По окончании войны художник вернулся к своей профессии. Представим эту картину без красок.

Мальчика, вернувшегося со школы, с радостью встречает только собака. На картине видно, что квартира двухкомнатная. Она будто просит: Поиграй со мной. Дома чисто, следовательно, часто делается уборка. Лишь младший братишка посматривает на него с лукавым любопытством – что же будет дальше. Здесь ему разрешили посидеть на одном из уроков. Ей больше жаль маму, чем брата. Лишь младший братишка посматривает на него с лукавым любопытством – что же будет дальше. Возможно именно ее мальчик боится больше собственной матери.

Чтобы найти натурщика, художник отправился в школу. Его мучает совесть, очень-очень сильно. (Школьнику примерно 9 лет, он, наверное, учится в III классе, еще не пионер, не носит пионерского галстука. Получил двойку и все-таки сразу домой не поторопился, побежал с ребятами на каток. Похоже, что девочка – отличница в школе. И название картины говорит, что это его не первая двойка. В стороне присела, оставив работу, мать.

Смысл этого полотна в том, что на нем изображен бравый суворовец, отличник, приехавший домой отдохнуть. У неё опустились руки от горя. Справа на стуле художник изобразил маму мальчика. А сегодня из портфеля, так предательски выглядывают коньки.

Сочинение по картине 
«Опять двойка», 
5 класс

Сочинение по картине «Опять двойка», 5 класс

Мне кажется, что мальчик часто использует свой портфель в драке с недобросовестными ребятами. Из портфеля торчат коньки. Дошкольник, наверное, сейчас думает: «Мой брат поест, сделает уроки и будет играть со мной». Его сестра с укором и неодобрением смотрит на брата. На брата сестра смотрит строго, ее взгляд не такой мягкий, как у матери. Его портфель изрядно потрепан, он даже перевязан веревкой из него торчат не тетради и учебники, мы видим коньки.

По ее взгляду заметно, что она жалеет мать и сочувствует ей. Мне кажется, она жалеет маму, больше чем брата. Но что мы увидим, приглядевшись к нему. Сразу видно, что учеба стоит для него на заднем плане. Девочка ещё не сняла школьную форму и красный пионерский галстук, но уже достала учебники. Сестра, судя по всему, родилась еще до войны.

Он совсем не весел, так как снова получил двойку. Бело-рыжий пес с ошейником и завитым крендельком хвостом преданно заглядывает в глаза своего маленького хозяина и никак не может взять в толк, почему он не играет с ним, как обычно.

Сочинение по картине 
Решетникова Опять 
двойка 7 класс

Сочинение по картине Решетникова Опять двойка 7 класс

Все остальные герои этого сюжета расположены в глубине комнаты. На столе у нее разложены книги, учебники. Однажды художник посетил одну из московских школ, сел за последнюю парту и стал наблюдать.

Полотна создаются для детей, они же становятся главными героями картин. Черные ботинки ясно выделяются на фоне светло-коричневого пола). За окном светло, а время зимнее, значит, еще день. Для тех лет обстановка в комнате очень хорошая, даже богатая.

Рядом с мальчиком прыгает его собака. Главный герой картины – мальчик, одетый в пальто, ботинки, чёрные брюки. Он даже не может поднять глаза на родных, ему стыдно за то, что получил двойку. Мама детей — молодая простая советская женщина. Его художник изобразил светловолосым, на нем черные брюки и ботинки, старое пальтишко.

По выражению лица мамы мальчика видно, что она очень огорчена. Он даже не смотрит на своих родных, так как ему стыдно за полученную двойку. Мы бы, конечно, поняли, что происходит в комнате, но характеристики действующих лиц побледнели бы исчезло бы настроение напряженности – картина потеряла бы свою выразительность». На картине мы видим семью: маму и трех детей.

Младший братик рядом с мамой еще явно не понимает суть беды и катается на велосипеде. Женщина не злится, она просто расстроена и разочарована. Она старшая из всех и тоже недавно вернулась со школы. Лицо у него виновато-отрешенное, это не первый его промах. Что будет с ним дальше.

Мама встречает сына, сидя на стульчике, а не с ремнем в руках. Возможно, мальчик катался на нем с горки, так как портфель изрядно потрепан. Одну из ключевых ролей отвел матери мальчика Решетников («Опять двойка»). Взгляд ее полон немой усталой укоризны. Передо мной картина Ф. П. Наверно потому, что ее опять вызывают в школу.

Решетникова «Опять двойка», написанная в 1952 году. Эту мысль художник раскрывает такими средствами живописи, как расположение фигур на полотне (композиция), рисунок (поза, выражение лиц героев), сочетание различных цветов (колорит), освещение. Она весело виляет хвостом, призывая с ней поиграть.

Но он тоже с любопытством глядит на виновника переживаний мамы. Трудно переоценить, насколько важной она считалась в середине прошлого века. Слайд 9. Видно, мальчик очень много гуляет, катается на коньках, забывает про уроки и вот таким образом получает двойки. Младший братишка мальчика катается рядом на велосипеде.

Около нее, на велосипеде катается младший братишка, он улыбается глядя на собаку. Она тоже недавно вернулась со школы. На картине художника Фёдора Павловича Решетникова «Опять двойка» изображена семья. Сколько раз он обещал маме хорошо учиться и вот на тебе – опять двойка. В правой руке у него портфель из которого выглядывают коньки.

Ведь вероятнее всего, мальчику попадет от отца и матери жаль сына. В силу своего возраста, ему хочется гулять, наверное, он снова вчера не выполнил домашнее задание, а провел весь вечер на улице, на катке и получил очередную двойку. Небрежность мальчика свидетельствует о его неаккуратности.

Сочинение по картине 
Решетникова «Опять 
двойка», 7 класс

Сочинение по картине Решетникова «Опять двойка», 7 класс

В руках мальчик держит потёртый, рваный портфель. Самой строгой оказалась старшая сестра. Выглядывают из портфеля не учебники, а коньки.

Так возникла идея изобразить двоечника у доски. Так появилась картина «Опять двойка». Он опять получил двойку. Еще студентом Московского художественного института он плавал на легендарном корабле «Челюскин» и сделал там множество зарисовок.

Сочинение по картине 
Опять двойка Решетникова 
7 класс

Сочинение по картине Опять двойка Решетникова 7 класс

Мы видим знаменитую картину художника Решетникова. Прямо за спиной мамы изображен накрытый белой скатертью стол, рядом с ним стул. Мальчишка-двоечник с коньками в портфеле противопоставлен отличнику-суворовцу. Одет мальчик в коричневое пальто с меховым воротником, под пальто – школьная форма. Название картины говорит о том, что это далеко не первая его отрицательная оценка в школе. Мальчика радостно встречает собака, его верный друг.

Герои картины изображены в типичной для того времени обстановке. РРлиСР РССРРРРС РР РСРССР СРРС, Р РРРРРРРРРРёР. Ей, пионерке, стыдно за него. Посередине комнаты стоит мальчик, вернувшийся из школы.

Он ребенок, ему не чужды забавы и шалости. От своего брата-двоечника она заметно отличается: волосы ее аккуратно заплетены в косу. Передний план картины занимает мальчик. Решетников бесподобно изобразил эмоции на лице старшей сестры. Кажется, он совсем не понимает из-за чего так сильно расстроена мама. На подоконнике цветок, стол накрыт скатертью – мать пытается создать уют.

Видимо, это первый раз, когда он прогулял. Его сестра с укором и неодобрением смотрит на брата. Я так больше не буду, я исправлюсь».

Описание картины 
Опять двойка 5 класс

Описание картины Опять двойка 5 класс

Взгляд ее ищет раскаяния и понимания на лице мальчика. Но вот вошел средний ребенок и по его лицу стало ясно: Опять двойка. Ее лицо выражает не просто укор, а негодование.

Автор не вводит в картину отца. Что бросается в глаза при первом взгляде на ребенка. Верхние пуговицы расстегнулись.

Интересные сочинения 
по картинам

Интересные сочинения по картинам

На лице мамы написано отчаяние: Почему сын плохо учится. Его мама, сильно сжав руки, положила их на колени. Описание картины (сочинение) невозможно без характеристики этого персонажа. Прообразом мальчика-неудачника изображенного на полотне «Опять двойка», была дочка Ф. П. В комнате, которая расположена ближе, темнее. За кухонным столом сидит и учит уроки сестра.

Она смотрит на школьника с укоризной. Описание этого момента должно содержать в себе сочинение по картине «Опять двойка». Она сама отличница, вещи сложены в образцовом порядке, ее портфель выглядит как новый. На заднем плане картины изображены три человека: женщина, девочка и мальчик. Сразу понятно, она его пожалеет.

Главный герой картины – мальчик, он изображён на переднем плане. На стене висят часы с маятником и настенный календарь.

РРСРР ССС. Девочка опрятно одета, ее портфель в полном порядке. Старшая сестра — серьезная девочка, примерная ученица среднего звена, пионерка. Обидно осознавать тот факт, что ты мог написать хорошо, но нет – судьба сложилась так, что у тебя в тетради теперь «красуется» красная двойка. На шее у девочки ярко-красный пионерский галстук, она явно учится на отлично. Её отношение к брату-двоечнику строгое. Колорит картины скромный, неяркий. С другой стороны стола младший братишка катается на велосипеде.

«Плохо приходить домой с двойкой» – вот основная мысль картины Решетникова «Опять двойка». Он с усмешкой катается на велосипеде. Вид у него виноватый, смущенный. И вот повторяется досадное недоразумение. Сестра, судя по всему, родилась еще до войны.

Сочинение-описание 
картины Опять двойка

Сочинение-описание картины Опять двойка

Дома его встречают мама, старшая сестра и младший брат. Это надежда на то, что все мы исправимся и будем радовать своих родителей. На ней пионерский галстук, а значит, с учебой у девочки все в порядке. Он ждёт, когда можно будет поиграть со старшим братом.

Почему не старается, не ценит всего, что мы для него делаем. Главным героем картины является мальчик, недавно пришедший домой из школы. Только сюжет этой картины более жизнерадостный: на ней мальчик-курсант прибыл домой и бодро, с задором отчитывается перед своим дедушкой за успешную учебу. Он светловолосый, на нём чёрные брюки и ботинки, пальтишко на мальчугане старое, видно, что семья живёт небогато.

Сочинение описание 
картины Опять двойка 
6 класс

Сочинение описание картины Опять двойка 6 класс

В отличие от брата, школьница уже давно пришла домой и успела выполнить домашнее задание. Вся радостная атмосфера мгновенно улетучилась. (картины, главными героями которых стали дети: «Прибыл на каникулы» (1948г. ), «Опять двойка» (1952г. ), «Достали языка» (1943г. ), «За мир» (1950г. ). РРРлРССРВлРССРРёС РРРРСРР, СРСССР РРёРРРРРёРР СРРССРёС. Центр картины занимает мальчик. Внешний вид мальчика также говорит о его отношении к учебе.

На нем теплое зимнее пальто с желтым воротником, на шее зеленый шарф. Любимыми героями его полотен стали дети. Из его школьной сумки виднеются коньки.

Композиция картины — трехчастная, трехплановая, в основе ее — треугольник. Сразу обращаешь внимание на одежду и позу ученика. Картина была написана художником в 60-х гг. Вся радостная атмосфера мгновенно улетучилась. Само название картины говорит о том, что с мальчиком – героем картины – такая история происходит довольно часто. На уроке математики к доске вызвали мальчика, чтобы тот решил задачу. Каждый из них по-своему оценивает поведение.

Все же это счастливая семья – их отец вернулся с войны и тогда у них родился третий ребенок. Судя по всему, он ученик городской начальной школы. Семья живет хорошо, в достатке.