Сочинение По Картине Сайкина Спортивная Школа
Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа» должно включать в себя краткое описание сюжета происходящего. Тема урока «Подготовка к сочинению по картине А. В. Сайкиной «Детская спортивная школа». Тип урока – урок развития речиЦели урокаОбучающая: углубление представлений о жан. Вот есть пример неплохого, как я считаю, сочинение для школьника по картине А. Сайкиной "Детская спортивная школа". Сочинение По картине Сайкиной Детская спортивная школа – это сочинение-рассказ по картине.
Сочинение по картине А. Сайкиной Детская спортивная школа (в стиле репортажа) второй вариантОднажды мне нужно было дождаться своего друга с тренировки. Пример Сочинения по картине Сайкиной Детская спортивная школа Я быстро открываю дверь и вхожу в зал, где тренируются девочки – гимнастки. Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа включает в себя фрагмент интервью, которое могло бы быть взято у главных героев картины.
Сочинение по картине Детская спортивная школа Сайкиной 7 класс
Сайкина постаралась одушевить каждого персонажа изображенного на полотне. Наверняка в компании она основная заводила и модница. С вами вновь Анастасия Радова. Сзади видна шведская стенка, между перекладинами которой – разноцветные мячи. Несколько предложений о других участников.
Это говорит о том, что они ответственно относятся к своему делу. Для этого мастера вообще характерен интерес к детям и подросткам. Сразу можно сказать, что она завоевала ни одну медаль и готовится к очередной победе.
Пространство полотна ярко освещено. А вот зависть только мешает, ее всегда гасят в себе. Картина мне понравилась своей правдивостью и реалистичностью. Любое сочинение по картине содержит, как правило, описание переднего и заднего планов. На мое появление обратила внимание девочка, стоящая возле лавочки. На ней лежат мячи, которые молодые гимнастки используют в своих тренировках. Возможно, причиной тому – солнечный свет, проникающий в окна.
Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа (описание)
К ней спиной повернулась другая девочка. Я желаю им всем Удачи, говорю, что буду болеть за них. Среди девочек особенно выделяется та, что стоит в центре, уперев руки в бока.
Вдалеке мы видим аккуратную шведскую стенку. На всех ученицах надеты одинаковые костюмы для занятия этим видом спорта. На лице девочки — победная улыбка. В левой руке она держит обруч. Они перевязаны белыми лентами.
Сочинение по картине «Детская спортивная школа»
Возможно, она достигла заметного прогресса в своих занятиях и теперь радуется этому. Возле главного персонажа картины стоит обратить свое внимание на сидящих слева девочек. А это, как известно, необходимо. Раньше в каждой области были такие ДЮСШ (Детские-юношеские спортивные школы) и гимнастки Советского Союза не раз занимали все ступеньки пьедесталов почета. Но главное назначение таких школ было – привлечение в спорт как можно больше ребят и девочек, для их общего оздоровления. Тогда школы ещё не служили инструментом для извлечения прибыли. Я подумала, что она очень подойдет для моего фото репортажа.
Несмотря на усталость, она улыбалась и ее глаза сияли черными угольками. В фигуре ее ощущается гибкость и решимость. Ручка побежала по страничкам блокнота, записывая мое первое интервью. Занятие проводила заслуженный тренер России по художественной гимнастике Иванова Ольга Петровна.
И девочки стремятся к победе, они хотят выступать на соревнованиях и получать награды. В выражении лица девочки угадывается решимость. Да просто, обладая упорством и трудолюбием, в руках талантливого тренера несомненно вырастит новая звезда и придет успех.
По левую сторону от спортсменки в красном купальнике сидят девочки на деревянной лавке. Взяв фотоаппарат, блокнот и ручку я отправилась в детскую спортивную школу. А вот справа от нее и опоздавшая ученица, на ходу поправляет наспех надетую обувь. Слева от них мы наблюдаем, как тренер занимается с девочками. Вся картина посвящена детям, которые всерьёз занимаются спортом.
Там занимались юные гимнастки. Главное – воссоздать картину происходящего, чтобы читатель мог наглядно представить себе, как протекали действия (стать как бы их очевидцем) автор репортажа описывает не только действия, но и обстановку, в которой они совершаются, с живыми деталями, увиденными им самим в момент события. С удивительным мастерством художница изобразила юных гимнасток. Художница (как она сама себя называла) сумела изобразить этих гимнасток почти летящими, нарисовав их в черных купальниках на фоне белой стены зала.
Рядом с этой девочкой находится ещё несколько девочек, две из которых сидят на скамейке. И девочки стремятся к победе, они хотят выступать на соревнованиях и получать награды. Она отлично потренировалась, ее щеки горят еще от выполненных упражнений.
Такой контраст необходим, для того чтобы подчеркнуть ее превосходство над остальными. От нее исходит энергия спорта, работы над собой, совершенствования тела и духа. Её волосы аккуратно собраны, как у других гимнасток. Они тоже разгорячены занятиями и, вероятно, отдыхают и наблюдают за остальными.
У нее подтянутая фигура, гордый разворот плеч – она уверена в своей победе. Это необходимо для того, чтобы воссоздать полную картину событий. В середине зала тренер учила троих девочек новому упражнению с обручем. На заднем плане мы видим тренера, который усердно обучает девочек. Так как же обстоит дело с подготовкой юных гимнасток для олимпийского резерва. И тренер и девочки имеют прекрасную осанку. Они закончили свои выступления и отдыхают.
Сайкиной «Детская спортивная школа» изображены девочки, которые занимаются гимнастикой. В нем отражаются фигуры спортсменок и кажется, что они как бы парят в воздухе без опоры. Картина мне понравилась своей правдивостью и реалистичностью. Как гласит древняя мудрость, в здоровом теле – здоровый дух.
Здесь описываем, что видим на картине, т. е. Благодаря им гимнастический зал кажется еще более светлым и радостным. За дверью оказался гимнастический зал. Часто в репортаже используется прямая речь, которая может являться средством передачи информации, выступать средством характеристики людей, вносить экспрессию в репортаж, что создает у читателей впечатление живого непосредственного разговора с собеседниками.
Ее любимый снаряд—бревно. За её силуэтом отчётливо можно рассмотреть гимнастический снаряд – козёл. Хочется думать, что у главной героини картины получилось особенно сложное упражнение, над которым она билась долгое время.
Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа 7 класс
Картина талантливой советской художницы А. В. Сайкиной «Детская спортивная школа» посвящена занятиям художественной гимнастикой. С удивительным мастерством художница изобразила юных гимнасток. В спортивную школу ее привела мама.
В позе ее ощущается интерес и увлеченность. Взгляд ее устремлен на группу занимающихся с кольцами. По ее сияющей улыбке, румянцу, разлившемуся по щекам, гордо поднятому вверху подбородку и мокрым от пота волосам можно сказать, что ей удалось выполнить сложное упражнение. Главная фигура картины — девочка в красном спортивном купальнике. Да просто картина талантливому художнику, что называется, удалась.
Они лишь немного отличаются расцветкой. Руки ее уперты в бока, а подбородок задран вверх, показывая ее величественную осанку. Там растят будущих олимпийских чемпионов. Картина «Детская спортивная школа» написана в 1979 г. В этой работе изображены занятия детей в спортивном классе. Восхищает осанка юной спортсменки: героиня стоит выпрямившись и гордо вскинув голову.
Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа», 7 класс
И на минуту девочка остановилась, чтобы отдохнуть. Несколько человек на заднем фоне, вместе с руководителем делают упражнения с хулахупом. Другая гимнастка с интересом наблюдает за тренирующимися спортсменками. Картина производит радостное впечатление.
Восхищает осанка юной спортсменки: героиня стоит выпрямившись и гордо вскинув голову. Все девочки в одинаковых спортивных закрытых купальниках с длинными рукавами и обуты в белые чешки, позволяющие выполнять различные сложные упражнения. Вот таким образом мы прекрасно понимаем торжествующую позу девочки, стоящей в центре картины.
На ногах белые гольфы и чешки. Главное – это вкладывать в учащихся душу, работать с каждый воспитанником. Ей неведом страх. Толька так в спорте можно достичь значительных успехов. У неё твёрдые мышцы, гибкий стан. Восхищает осанка юной спортсменки: героиня стоит выпрямившись и гордо вскинув голову.
Они все одеты примерно одинаково – в черные закрытые купальные костюмы и удобные чешки. К ней спиной стоит другая гимнастка. Остальные девочки остаются в ее тени. Почему. Художница Александра Васильевна Сайкина (Народный художник РФ (2009), заслуженный художник РСФСР) родилась в 1925 г. в д. Меленково Ивановской области. Атмосфера картины пронизана азартом, стремлением к победе и радостью от занятий. На картине А. В.
Играла с малышами, учила их петь, рисовать. Стоит обратить внимание на остальных персонажей картины. Так и члышишь команды – Подтянись, Выше, выше. Атмосфера картины пронизана азартом, стремлением к победе и радостью от занятий. Им нравится заниматься спортом, доставляют удовольствие гимнастические упражнения.
Вот пол в зале, отполированный до глянцевого блеска. Возможно, она достигла заметного прогресса в своих занятиях и теперь радуется этому. Пол тепло-желтого оттенка блестит и на нем можно увидеть отражения спортсменок. Только одна девочка выделяется – та, что стоит лицом к нам и одета в красный купальник.
Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа»
Жаброва Анна. Занятия королевой спорта – легкой гимнастикой даются нелегко. От нее исходит энергия спорта, работы над собой, совершенствования тела и духа. Крепкое здоровье и нервная система. Для каждой из девочек попасть в ее группу – огромная удача. Имя Сайкиной стало широко известно в шестидесятые годы прошлого, 20-го, века.
В обычные дни они все закадычные подруги, многие из них одноклассницы. Атмосфера картины пронизана азартом, стремлением к победе и радостью от занятий. Возможно, она достигла заметного прогресса в своих занятиях и теперь радуется этому.
по картине Сайкиной «Детская спортивная школа» (Школьные сочинения)
Картина производит радостное впечатление. Я спрашиваю о том, чем любит заниматься Маша, кроме гимнастики. В центре – бойкая девочка – гимнастка в красной гимнастической форме. После будущая художница получила высшее образование в области живописи.
У всех героинь картины на лицах выражен интерес. Эта девочка младше остальных и, наверное, не слишком давно посещает спортивную школу. Главное – это вкладывать в учащихся душу, работать с каждый воспитанником. Они тоже разгорячены занятиями и, вероятно, отдыхают и наблюдают за остальными. Зал был большой и светлый. Мы познакомились.
Картина производит радостное впечатление. В позе ее ощущается интерес и увлеченность. Девочки синхронно вытягивали обручи вверх и держали осанку. Сейчас мы с вами об этом узнаем. Справа стоит девчонка и поправляет носочки.
Как гласит древняя мудрость, в здоровом теле – здоровый дух. Ярко блестит натертый паркет зала, в окна льется солнечный свет. Она стоит в третьей позиции и держит руки на поясе. Девочка в белом купальнике с симпатичными синими бантами, кажется, о чем-то грустит.
Спортивным быть теперь вновь модно. По левой стороне на лавочке сидят юные спортсменки. Ведь рядом с ними нет взрослого человека, показывающего им упражнения. На заднем плане мы видим тренера, который усердно обучает девочек.
Взгляд ее устремлен на группу занимающихся с кольцами. На переднем плане несколько девочек отдыхают – наверное, у них передышка.
Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа» в стиле репортажа
На картине мы видим детей среднего школьного возраста. Несколько гимнасток на скамье внимательно слушают объяснения преподавателя. Она выполнила какое-то сложное упражнение и стоит с торжествующей улыбкой на юном лице. Видно, что спортивная школа готовит гимнасток для большого спорта. Слева от них на скамейке сидят гимнастки. Возможно, перед нами стоит будущая олимпийская чемпионка.
На картине А. В. Основная точка творческого тандема – фигура по центру. Сзади видна шведская стенка, между перекладинами которой—разноцветные мячи. Именно так рождаются чемпионы, люди, для которых нет непреодолимых приград. Каждая из четырех гимнасток задумалась о своем.
Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа
Передний план картины, занимает изображенная в красном костюме девочка. Она настраивается на выполнение упражнений с обручем. У всех героинь картины на лицах выражен интерес.
Я желаю ей успехов в предстоящем соревновании, прощаюсь. На картине – девочки в спортивных купальниках вместе с тренерам. И это подчеркивается в фигурах и лицах героинь картины.
И это подчеркивается в фигурах и лицах героинь картины. Основная мысль заключается в том, что спорт – это путь к здоровью, красоте и силе. Толька так в спорте можно достичь значительных успехов. знакомлюсь с ними, задаю привычные вопросы.
Атмосфера картины пронизана азартом, стремлением к победе и радостью от занятий.
очинение «Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа»»
Они лишь немного отличаются расцветкой. Её природные данные и натренированные навыки помогают верить в победу. За ними – шведская стенка, между перекладинами которой – разноцветные мячи.
Чтобы добиться высоких спортивных результатов, необходимо много и упорно работать. Сзади видна шведская стенка, между перекладинами которой — разноцветные мячи. Видно, что спортивная школа готовит гимнасток для большого спорта. Поражает стройность юных спортсменок. Все трое синхронно поднимают обручи под чутким руководством тренера.
Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа в стиле репортажа
В этой работе изображены занятия детей в спортивном классе. В фигуре ее ощущается гибкость и решимость. В выражении лица девочки угадывается решимость. Главное – это вкладывать в учащихся душу, работать с каждый воспитанником. Маша говорит, что любимые предметы в школе—литература и история.
Они ждут, когда начнется тренировка. Внимание привлекает задорная, уверенная гимнастка в красном трико на переднем плане. Окончила Пензенское художественное училище (1945-1949) и Харьковский государственный художественный институт (1949-1955).
Сочинение по картине Сайкиной Александры «Детская спортивная школа»
На заднем плане три спортсменки с обручами в черных купальниках занимаются с тренером. В центре картины изображена юная гимнастка, которая выделяется гордой осанкой и особым выражением лица. (1979 г. ) в период наивысшего расцвета творчества художницы. В выражении лица девочки угадывается решимость. И девочки стремятся к победе, они хотят выступать на соревнованиях и получать награды.
В зале много гимнастического оснащения: обручи, мячи, лестницы, ленты. Я очень переживала, стояла в коридоре школы и не знала с чего начать. Волосы заплетены в косы. Стоит обратить внимание на остальных персонажей картины.
Описание картины Сайкиной Детская спортивная школа
У всех героинь картины на лицах выражен интерес. Сайкиной Детская спортивная школа изображены девочки, которые занимаются гимнастикой. Она стоит почти в центре полотна, слегка расставив ноги и положив руки на талию. Это так как она знает к чему идет, четко видит цель, поставленную перед ней. В фигуре ее ощущается гибкость и решимость.
Она с отличием окончила художественное училище в родном городе Пенза. Создается ощущение, что мы присутствуем на занятии в обычной спортивной секции. Главное – это вкладывать в учащихся душу, работать с каждый воспитанником.
Описание настроения картины Сайкина – Детская спортивная школа
Главная фигура картины—девочка в красном спортивном купальнике. Все герои полотна прорисованы четко и с любовью, что говорит об уважении к достижениям спортсменов. Им нравится заниматься спортом, доставляют удовольствие гимнастические упражнения. На заднем плане мы видим тренера, который усердно обучает девочек. Будь спортивным и здоровым. А это, как известно, необходимо.
На скамейке слева сидят другие девочки. Полотно Сайкиной переносит нас в обычный спортивный зал, на тренировку юных гимнасток. От нее исходит энергия спорта, работы над собой, совершенствования тела и духа. Они стоят на заднем плане, но тоже создают общий спортивный настрой всего полотна. Видно, что девочкам нравится заниматься спортом, что они хотят добиться успеха. Вот на переднем плане девушка в красном купальнике, «переводящая дыхание» после сложного выступления.
А это, как известно, необходимо. Она была чемпионкой мира в 1989 году. Как гласит древняя мудрость, «в здоровом теле — здоровый дух». Девочка представляется Машей Соловьевой. Ей нравилось наблюдать, как обычные люди ведут себя в повседневных ситуациях.
У всех героинь картины на лицах выражен интерес. На лице девочки – победная улыбка. На неё ярко – красный купальник.
описание картины Сайкиной – Детская спортивная школа для 7 класса
Александра Васильевна Сайкина – настоящий мастер своего дела. На картине А. В. Сайкиной «Детская спортивная школа» изображены девочки, которые занимаются гимнастикой. Все они одеты в гимнастические купальники, в удобные чешки. Возможно, в этот момент она увлеченно рассказывает что-то о своих достижениях. Сайкиной Детская спортивная школа мы видим молодых и стройных девушек – гимнасток. И это подчеркивается в фигурах и лицах героинь картины.
По тренеру видно, что она очень опытная. Основная часть. Картина решена в теплых желтоватых тонах. Многоплановый сюжет картины дает ощущение движения, динамики происходящего. Картина мне понравилась своей правдивостью и реалистичностью.
Почему. Главная фигура картины – девочка в красном спортивном купальнике.
Всё это атрибуты спортивной одежды гимнасток. Ее поза говорит о том, что она обладает сильным характером и волей к победе. По цвету румянца на щеках можно понять, что тренировка уже началась. Она держит обруч и настраивается на предстоящее занятие. Толька так в спорте можно достичь значительных успехов.
Картина богата красками, да и вся она выполнена преимущественно в светлых тонах. Учитель заботливо объясняет, как правильно нужно выполнять требуемое упражнение. Сзади видна шведская стенка, между перекладинами которой – разноцветные мячи. Ощущение полета, какой-то воздушности автор передает нам и другими способами.
Интересные сочинения по картинам
Им нравится заниматься спортом, доставляют удовольствие гимнастические упражнения. Услышав веселый смех за дверью, я направилась туда. Все эти девочки одеты в одинаковые купальники черного цвета. Несомненно она лидер и лучшая гимнастка в группе. На лице девочки—победная улыбка.
Свой очередной репортаж из цикла «Наши олимпийские резервы» я веду из детско – юношеской спортивной школы города Краснодара. Видно, что спортивная школа готовит гимнасток для большого спорта. Учитывая то, что данное сочинение задается ученикам 7 классов (как я поняла), то можно просто написать о том, как спорт помогает быть здоровым, сильным, как сплачивает людей и каково влияние школы во всем этом. От этой картины исходит чувство движения, динамики и любви к спорту. Как раз на это время пришелся расцвет ее творчества.
В 1879 году замечательная русская художница Александра Васильевна Сайкина представила свое новое чудесное полотно «Детская спортивная школа». Они лишь немного отличаются расцветкой. Но на картине Александры Сайкиной есть и другие героини. В центре внимания стоит уверенная в себе девушка. Их лица очень серьезны. На лице заметны счастливая победная улыбка и красные радостные щеки – вероятно, героиня решила передохнуть после усердного выполнения упражнения.
Сочинение Детская спортивная школа для 7 класса
От нее исходит энергия спорта, работы над собой, совершенствования тела и духа. По левой стороне на лавочке сидят юные спортсменки. Все они одеты в одинаковые черные купальники и белые чешки. Она одета в чёрный тренировочный костюм. Крайняя из них с восхищением смотрит на юную гимнастку в красном купальнике. Правый фланг занимает передние трио. И девочки стремятся к победе, они хотят выступать на соревнованиях и получать награды.
А это, как известно, необходимо. Она была одета в красный купальник и белые гольфы. Она стоит почти в центре полотна, слегка расставив ноги и положив руки на талию. И это подчеркивается в фигурах и лицах героинь картины.
Картина «Детская спортивная школа» написана в1979г. Как правило, Александра Васильевна выполняла работы в области жанровой живописи.
На летних каникулах я устроилась в молодежный журнал на практику. Им нравится заниматься спортом, доставляют удовольствие гимнастические упражнения. Она стоит почти в центре полотна, слегка расставив ноги и положив руки на талию. Просторный светлый зал оборудован всеми необходимыми гимнастическими снарядами. сюжет картины, психологические портреты героев, раскрываем их образ.
У каждой из них свой характер, но цель у всех одна. Ольга Петровна подошла ко мне. Художница смогла точно передать обстановку того времени. Вообще, вся картина решена преимущественно в светлых тонах. Возможно, девочка хвастушка, она все время щепечит о своих успехах, что другим гимнасткам уже не интересно ее слушать, каждая из которых занята своим. Картина производит радостное впечатление. С удивительным мастерством художница изобразила юных гимнасток.
С удивительным мастерством художница изобразила юных гимнасток. Видно, что спортивная школа готовит гимнасток для большого спорта. Возможно, она пришла на занятие позднее других и теперь спешит присоединиться к подругам. В позе спортсменки чувствуется легкая неуверенность.