Сочинение По Картине Сайкиной Детская
Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа включает в себя фрагмент интервью, которое могло бы быть взято у главных героев картины. Сочинение По картине Сайкиной Детская спортивная школа – это сочинение-рассказ по картине. Пример Сочинения по картине Сайкиной Детская спортивная школа Я быстро открываю дверь и вхожу в зал, где тренируются девочки – гимнастки. Сочинение по картине А. Сайкиной Детская спортивная школа (в стиле репортажа) второй вариантОднажды мне нужно было дождаться своего друга с тренировки. Вот есть пример неплохого, как я считаю, сочинение для школьника по картине А. Сайкиной "Детская спортивная школа".
Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа» должно включать в себя краткое описание сюжета происходящего. Сочинение По картине Сайкиной Детская спортивная школа – это сочинение-рассказ по картине. Тема урока «Подготовка к сочинению по картине А. В. Сайкиной «Детская спортивная школа». Тип урока – урок развития речиЦели урокаОбучающая: углубление представлений о жан.
Сочинение по картине Детская спортивная школа Сайкиной 7 класс
Все они одеты в одинаковые черные купальники и белые чешки. Картина «Детская спортивная школа» написана в 1979 г. В этой работе изображены занятия детей в спортивном классе. Вот пол в зале, отполированный до глянцевого блеска. В центре внимания стоит уверенная в себе девушка. Девочки разминаются. Девочек очень много. Главная фигура картины – девочка в красном спортивном купальнике. Они лишь немного отличаются расцветкой. Они стоят на заднем плане, но тоже создают общий спортивный настрой всего полотна.
Сбоку девочка-гимнастка поправляет чешку. Они закончили свои выступления и отдыхают. Моё внимание привлекает девочка стоящая в центре.
На этой картине я различаю три группы девочек: в центре, сбоку, сзади. Верно, четко выраженная авторская позиция. У всех героинь картины на лицах выражен интерес. Они лишь немного отличаются расцветкой.
Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа (описание)
Как гласит древняя мудрость, в здоровом теле – здоровый дух. Свой очередной репортаж из цикла «Наши олимпийские резервы» я веду из детско – юношеской спортивной школы города Краснодара. Сзади видна шведская стенка, между перекладинами которой – разноцветные мячи. С удивительным мастерством художница изобразила юных гимнасток.
Её природные данные и натренированные навыки помогают верить в победу. По левой стороне на лавочке сидят юные спортсменки. На картине А. В.
Главная фигура картины — девочка в красном спортивном купальнике. Слева от них мы наблюдаем, как тренер занимается с девочками. Стоит обратить внимание на остальных персонажей картины. Картина мне понравилась своей правдивостью и реалистичностью. Для этого мастера вообще характерен интерес к детям и подросткам.
Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа», 7 класс
Главное – это вкладывать в учащихся душу, работать с каждый воспитанником. (1979 г. ) в период наивысшего расцвета творчества художницы. Картина богата красками, да и вся она выполнена преимущественно в светлых тонах. Картина мне понравилась своей правдивостью и реалистичностью.
Внимание привлекает задорная, уверенная гимнастка в красном трико на переднем плане. Правый фланг занимает передние трио. По левую сторону от спортсменки в красном купальнике сидят девочки на деревянной лавке. И тренер и девочки имеют прекрасную осанку.
Художница (как она сама себя называла) сумела изобразить этих гимнасток почти летящими, нарисовав их в черных купальниках на фоне белой стены зала. Все они в тренировочных костюмах, с подвязанными волосами. С вами вновь Анастасия Радова. Для выполнения упражнений здесь есть шведская стенка, козел, мячи, слева виднеется комплекс, оснащенный брусьями. Возле главного персонажа картины стоит обратить свое внимание на сидящих слева девочек. Она стоит почти в центре полотна, слегка расставив ноги и положив руки на талию. На заднем плане мы видим тренера, который усердно обучает девочек.
Слева от них на скамейке сидят гимнастки. За её силуэтом отчётливо можно рассмотреть гимнастический снаряд – козёл. Все они общаются между собой, этот диалог прослеживается за счет их языка тела: полу разворота корпуса или наклона головы. Стоит обратить внимание на остальных персонажей картины.
Как правило, Александра Васильевна выполняла работы в области жанровой живописи. Картина решена в теплых желтоватых тонах. И на минуту девочка остановилась, чтобы отдохнуть. В центре картины изображена юная гимнастка, которая выделяется гордой осанкой и особым выражением лица. Учитывая то, что данное сочинение задается ученикам 7 классов (как я поняла), то можно просто написать о том, как спорт помогает быть здоровым, сильным, как сплачивает людей и каково влияние школы во всем этом.
Попробуй Знания Плюс – 1 неделя бесплатно
На заднем плане мы видим тренера, который усердно обучает девочек. Художница Александра Васильевна Сайкина (Народный художник РФ (2009), заслуженный художник РСФСР) родилась в 1925 г. в д. Меленково Ивановской области. В позе ее ощущается интерес и увлеченность. Толька так в спорте можно достичь значительных успехов.
На лице девочки – победная улыбка. Восхищает осанка юной спортсменки: героиня стоит выпрямившись и гордо вскинув голову. Взгляд ее устремлен на группу занимающихся с кольцами. Благодаря им гимнастический зал кажется еще более светлым и радостным. На картине А. В.
Да просто картина талантливому художнику, что называется, удалась. Любое сочинение по картине содержит, как правило, описание переднего и заднего планов.
Сочинение по картине «Детская спортивная школа»
А это, как известно, необходимо. У неё твёрдые мышцы, гибкий стан. Она настраивается на выполнение упражнений с обручем. Жаброва Анна. Занятия королевой спорта – легкой гимнастикой даются нелегко. Среди девочек особенно выделяется та, что стоит в центре, уперев руки в бока. Сразу можно сказать, что она завоевала ни одну медаль и готовится к очередной победе. В фигуре ее ощущается гибкость и решимость.
Другая гимнастка с интересом наблюдает за тренирующимися спортсменками. Она держит обруч и настраивается на предстоящее занятие. Их лица очень серьезны. Будь спортивным и здоровым. Создается ощущение, что мы присутствуем на занятии в обычной спортивной секции.
Со спортом много ты поймёшь:Спорт – и здоровье без таблеток, Спорт – и веселье без забот. С друзьями спортом заниматься, Поверь, реально круглый год. Какова композиция картины. Она пропитана переживаниями юных гимнасток, мечтой о будущих победах на соревнованиях и высоких спортивных результатах. На картине А. Сайкиной изображена спортивная детская школа. Там проходит гимнастика. Девочки разминаются. Девочек очень много. Все они в тренировочных костюмах, с подвязанными волосами. На этой картине я различаю три группы девочек:в центре, сбоку, сзади. Моё внимание привлекает девочка стоящая в центре. Она одета в красный купальник и белые гольфы. Девочка делает разминку. Сбоку девочка-гимнастка поправляет чешку. А с другого бока, на лавочке сидят тоже гимнастки. Одна смотрит на девочку в центре, а вторая наблюдает за тренером. На заднем плане тренер учит троих девочек новому упражнению с обручем. Девочки синхронно вытягивают обручи вверх и держат осанку. По тренеру видно что она очень опытная, и может быть даже чемпионкой. На самом заднем плане мы видим гимнастические снаряды:козла, турник и шведскую стенку. Мне картина понравилась, так как она наполнена детскими эмоциями, мечтами, надеждами и конечно же победами.
Основная мысль заключается в том, что спорт – это путь к здоровью, красоте и силе. Сайкиной Детская спортивная школа изображены девочки, которые занимаются гимнастикой. Они лишь немного отличаются расцветкой. Но эта визуальная легкость явно не авторская самоцель, а удобный смысловой фон, на котором ярким контрастом виден тяжелый труд девчонок и их тренеров, необходимость много и упорно работать, чтобы добиться высоких спортивных результатов.
Крепкое здоровье и нервная система. Им нравится заниматься спортом, доставляют удовольствие гимнастические упражнения. Поражает стройность юных спортсменок.
Все одеты в очень красивые спортивные костюмы, которые придают всем участникам этого мероприятия особенный шик и праздник. Немного о спортивном зале, затем о группе гимнасток, которых художник запечатлил на очередной тренировке. Играла с малышами, учила их петь, рисовать. Сзади видна шведская стенка, между перекладинами которой — разноцветные мячи.
сюжет картины, психологические портреты героев, раскрываем их образ. Эта девочка младше остальных и, наверное, не слишком давно посещает спортивную школу. Как гласит древняя мудрость, в здоровом теле – здоровый дух. Именно так рождаются чемпионы, люди, для которых нет непреодолимых приград. Но на картине Александры Сайкиной есть и другие героини.
На ногах белые гольфы и чешки. Возможно, она достигла заметного прогресса в своих занятиях и теперь радуется этому. А это, как известно, необходимо.
Они ждут, когда начнется тренировка. Сзади видна шведская стенка, между перекладинами которой – разноцветные мячи. Полотно Сайкиной переносит нас в обычный спортивный зал, на тренировку юных гимнасток. А вот справа от нее и опоздавшая ученица, на ходу поправляет наспех надетую обувь. Атмосфера картины пронизана азартом, стремлением к победе и радостью от занятий.
Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа 7 класс
Многоплановый сюжет картины дает ощущение движения, динамики происходящего. Как раз на это время пришелся расцвет ее творчества. На неё ярко – красный купальник.
Это так как она знает к чему идет, четко видит цель, поставленную перед ней. На картине – девочки в спортивных купальниках вместе с тренерам. Главное – воссоздать картину происходящего, чтобы читатель мог наглядно представить себе, как протекали действия (стать как бы их очевидцем) автор репортажа описывает не только действия, но и обстановку, в которой они совершаются, с живыми деталями, увиденными им самим в момент события. По тренеру видно что она очень опытная и может быть даже чемпионкой. Картина производит радостное впечатление.
Всё это атрибуты спортивной одежды гимнасток. Вот таким образом мы прекрасно понимаем торжествующую позу девочки, стоящей в центре картины. Просторный светлый зал оборудован всеми необходимыми гимнастическими снарядами. Каждая из четырех гимнасток задумалась о своем.
Несколько предложений о других участников. В выражении лица девочки угадывается решимость. Девочка в белом купальнике с симпатичными синими бантами, кажется, о чем-то грустит. На заднем плане три спортсменки с обручами в черных купальниках занимаются с тренером. Спортивным быть теперь вновь модно.
по картине Сайкиной «Детская спортивная школа» (Школьные сочинения)
После будущая художница получила высшее образование в области живописи. На заднем плане тренер учит троих девочек новому упражнению с обручем. Картина производит радостное впечатление. Видно, что девочка достаточно длительное время занимается в спортивной школе, она умеет владеть своим телом. Они перевязаны белыми лентами.
Видно, что спортивная школа готовит гимнасток для большого спорта. К ней спиной повернулась другая девочка. И это подчеркивается в фигурах и лицах героинь картины. Только одна девочка выделяется – та, что стоит лицом к нам и одета в красный купальник. Девочки синхронно вытягивают обручи вверх и держат осанку.
Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа»
Там проходит гимнастика. У нее подтянутая фигура, гордый разворот плеч – она уверена в своей победе. Основная точка творческого тандема – фигура по центру. От нее исходит энергия спорта, работы над собой, совершенствования тела и духа. С удивительным мастерством художница изобразила юных гимнасток. Основная часть. Остальные девочки остаются в ее тени.
В позе спортсменки чувствуется легкая неуверенность. А с другого бока, на лавочке сидят тоже гимнастки.
Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа» в стиле репортажа
Толька так в спорте можно достичь значительных успехов. Девочка делает разминку. На заднем плане мы видим тренера, который усердно обучает девочек. Крайняя из них с восхищением смотрит на юную гимнастку в красном купальнике.
Вот на переднем плане девушка в красном купальнике, «переводящая дыхание» после сложного выступления. Её волосы аккуратно собраны, как у других гимнасток. И это подчеркивается в фигурах и лицах героинь картины.
Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа
Картина производит радостное впечатление. Она стремится к победе, вероятно, в каких-то важных соревнованиях и готова приложить все свои силы для достижения цели. У каждой из них свой характер, но цель у всех одна. Сейчас мы с вами об этом узнаем. На переднем плане несколько девочек отдыхают – наверное, у них передышка.
Восхищает осанка юной спортсменки: героиня стоит выпрямившись и гордо вскинув голову. Окончила Пензенское художественное училище (1945-1949) и Харьковский государственный художественный институт (1949-1955). Картина талантливой советской художницы А. В. Сайкиной «Детская спортивная школа» посвящена занятиям художественной гимнастикой. Справа стоит девчонка и поправляет носочки. По цвету румянца на щеках можно понять, что тренировка уже началась. Возможно, перед нами стоит будущая олимпийская чемпионка. На лице девочки — победная улыбка.
Просто картина показывает, что настоящий тренер воспитает достойного ученика при минимальном оснащении. К ней спиной стоит другая гимнастка. Видно, что девочкам нравится заниматься спортом, что они хотят добиться успеха. На самом заднем плане мы видим гимнастические снаряды: козла, турник и шведскую стенку. Мне картина понравилась, так как она наполнена детскими эмоциями, мечтами, надеждами и конечно же победами. В левой руке она держит обруч. А это, как известно, необходимо. Одна смотрит на девочку в центре, а вторая наблюдает за тренером. Атмосфера картины пронизана азартом, стремлением к победе и радостью от занятий.
Это необходимо для того, чтобы воссоздать полную картину событий. Вам предстоит написать репортаж на спортивную тему. Они тоже активно занимались спортом, а теперь, утомленные и разгоряченные, присели на некоторое время отдохнуть. Картина мне понравилась своей правдивостью и реалистичностью. И девочки стремятся к победе, они хотят выступать на соревнованиях и получать награды.
В позе ее ощущается интерес и увлеченность. У всех героинь картины на лицах выражен интерес. В центре – бойкая девочка – гимнастка в красной гимнастической форме. Она отлично потренировалась, ее щеки горят еще от выполненных упражнений. Такой контраст необходим, для того чтобы подчеркнуть ее превосходство над остальными. Ее поза говорит о том, что она обладает сильным характером и волей к победе. Художница смогла точно передать обстановку того времени.
Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа в стиле репортажа
Им нравится заниматься спортом, доставляют удовольствие гимнастические упражнения. По левой стороне на лавочке сидят юные спортсменки. Пол тепло-желтого оттенка блестит и на нем можно увидеть отражения спортсменок. Все спортсменки хорошо видны. От нее исходит энергия спорта, работы над собой, совершенствования тела и духа.
Вся картина посвящена детям, которые всерьёз занимаются спортом. Несколько человек на заднем фоне, вместе с руководителем делают упражнения с хулахупом. Сайкина постаралась одушевить каждого персонажа изображенного на полотне.
Они все одеты примерно одинаково – в черные закрытые купальные костюмы и удобные чешки. Видно, что спортивная школа готовит гимнасток для большого спорта. Она одета в красный купальник и белые гольфы. Она выполнила какое-то сложное упражнение и стоит с торжествующей улыбкой на юном лице. В 1879 году замечательная русская художница Александра Васильевна Сайкина представила свое новое чудесное полотно «Детская спортивная школа». Они тоже разгорячены занятиями и, вероятно, отдыхают и наблюдают за остальными.
Имя Сайкиной стало широко известно в шестидесятые годы прошлого, 20-го, века. Ярко блестит натертый паркет зала, в окна льется солнечный свет. Пространство полотна ярко освещено.
Несомненно она лидер и лучшая гимнастка в группе. Ей неведом страх. Возможно, она пришла на занятие позднее других и теперь спешит присоединиться к подругам. И девочки стремятся к победе, они хотят выступать на соревнованиях и получать награды. Видно, что спортивная школа готовит гимнасток для большого спорта. Она с отличием окончила художественное училище в родном городе Пенза. Сайкиной «Детская спортивная школа» изображены девочки, которые занимаются гимнастикой.
С удивительным мастерством художница изобразила юных гимнасток. Но даже в эти небольшие минутки перерыва юные спортсменки внимательно следят за другими гимнастками, которые выполняют упражнения, пытаясь понять и осознать свои ошибки. На скамейке слева сидят другие девочки. Почему.
В фигуре ее ощущается гибкость и решимость. Так и члышишь команды – Подтянись, Выше, выше.
Волосы заплетены в косы. Все трое синхронно поднимают обручи под чутким руководством тренера. Главное – это вкладывать в учащихся душу, работать с каждый воспитанником. Возможно, она достигла заметного прогресса в своих занятиях и теперь радуется этому. Сайкиной «Детская спортивная школа» изображены девочки, которые занимаются гимнастикой. И это подчеркивается в фигурах и лицах героинь картины.
Ей нравилось наблюдать, как обычные люди ведут себя в повседневных ситуациях. На ней лежат мячи, которые молодые гимнастки используют в своих тренировках. Александра Васильевна Сайкина – настоящий мастер своего дела. Как гласит древняя мудрость, «в здоровом теле — здоровый дух».
Школьный ассистент – готовые сочинения по русскому языку и литературе
Она стоит почти в центре полотна, слегка расставив ноги и положив руки на талию. Вдалеке мы видим аккуратную шведскую стенку. Раньше в каждой области были такие ДЮСШ (Детские-юношеские спортивные школы) и гимнастки Советского Союза не раз занимали все ступеньки пьедесталов почета. Но главное назначение таких школ было – привлечение в спорт как можно больше ребят и девочек, для их общего оздоровления. Тогда школы ещё не служили инструментом для извлечения прибыли.
Главное – это вкладывать в учащихся душу, работать с каждый воспитанником. Руки ее уперты в бока, а подбородок задран вверх, показывая ее величественную осанку. Взгляд ее устремлен на группу занимающихся с кольцами.
Сочинение по картине Сайкиной Александры «Детская спортивная школа»
Им нравится заниматься спортом, доставляют удовольствие гимнастические упражнения. Вообще, вся картина решена преимущественно в светлых тонах. На картине мы видим детей среднего школьного возраста. Учитель заботливо объясняет, как правильно нужно выполнять требуемое упражнение. Как художница расположила своих героев на полотне.
Наверняка в компании она основная заводила и модница. Здесь описываем, что видим на картине, т. е. Ощущение полета, какой-то воздушности автор передает нам и другими способами. Так как же обстоит дело с подготовкой юных гимнасток для олимпийского резерва.
Описание картины Сайкиной Детская спортивная школа
На всех ученицах надеты одинаковые костюмы для занятия этим видом спорта. Они тоже разгорячены занятиями и, вероятно, отдыхают и наблюдают за остальными. Несколько гимнасток на скамье внимательно слушают объяснения преподавателя. От нее исходит энергия спорта, работы над собой, совершенствования тела и духа. За ними – шведская стенка, между перекладинами которой – разноцветные мячи. У всех героинь картины на лицах выражен интерес.
Толька так в спорте можно достичь значительных успехов. Главное — воссоздать картину происходящего, чтобычитатель мог наглядно представить себе, как протекали действия (стать как бы их очевидцем) автор репортажа описывает не только действия, но и обстановку, в которой они совершаются, с живыми деталями, увиденными им самим в момент события. Передний план картины, занимает изображенная в красном костюме девочка. Она одета в чёрный тренировочный костюм. И девочки стремятся к победе, они хотят выступать на соревнованиях и получать награды. В выражении лица девочки угадывается решимость.
Описание настроения картины Сайкина – Детская спортивная школа
В зале много гимнастического оснащения: обручи, мячи, лестницы, ленты. Возможно, причиной тому – солнечный свет, проникающий в окна. В нем отражаются фигуры спортсменок и кажется, что они как бы парят в воздухе без опоры. Она стоит в третьей позиции и держит руки на поясе. Атмосфера картины пронизана азартом, стремлением к победе и радостью от занятий. Возможно, в этот момент она увлеченно рассказывает что-то о своих достижениях. Это говорит о том, что они ответственно относятся к своему делу.