Сочинение По Картине Сайкиной Спортивная Школа
Вот есть пример неплохого, как я считаю, сочинение для школьника по картине А. Сайкиной "Детская спортивная школа". Пример Сочинения по картине Сайкиной Детская спортивная школа Я быстро открываю дверь и вхожу в зал, где тренируются девочки – гимнастки. Сочинение по картине А. Сайкиной Детская спортивная школа (в стиле репортажа) второй вариантОднажды мне нужно было дождаться своего друга с тренировки. Сочинение По картине Сайкиной Детская спортивная школа – это сочинение-рассказ по картине.
Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа» должно включать в себя краткое описание сюжета происходящего. Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа включает в себя фрагмент интервью, которое могло бы быть взято у главных героев картины. Тема урока «Подготовка к сочинению по картине А. В. Сайкиной «Детская спортивная школа». Тип урока – урок развития речиЦели урокаОбучающая: углубление представлений о жан.
Сочинение по картине Детская спортивная школа Сайкиной 7 класс
Правый фланг занимает передние трио. С удивительным мастерством художница изобразила юных гимнасток. Им нравится заниматься спортом, доставляют удовольствие гимнастические упражнения. Главная фигура картины — девочка в красном спортивном купальнике. И это подчеркивается в фигурах и лицах героинь картины. Они тоже активно занимались спортом, а теперь, утомленные и разгоряченные, присели на некоторое время отдохнуть. С вами вновь Анастасия Радова.
Они все одеты примерно одинаково – в черные закрытые купальные костюмы и удобные чешки. Они стоят на заднем плане, но тоже создают общий спортивный настрой всего полотна. Она держит обруч и настраивается на предстоящее занятие. Мы познакомились. Главное – это вкладывать в учащихся душу, работать с каждый воспитанником. Более ста работ художницы были выложены в экспозицию выставки, приуроченной к ее восьмидесятилетию в 2015 году. С удивительным мастерством художница изобразила юных гимнасток.
А вот справа от нее и опоздавшая ученица, на ходу поправляет наспех надетую обувь. Создается ощущение, что мы присутствуем на занятии в обычной спортивной секции. Она стоит почти в центре полотна, слегка расставив ноги и положив руки на талию. Картина мне понравилась своей правдивостью и реалистичностью.
После будущая художница получила высшее образование в области живописи. Картина производит радостное впечатление. На заднем плане мы видим тренера, который усердно обучает девочек. Они тоже разгорячены занятиями и, вероятно, отдыхают и наблюдают за остальными. Как гласит древняя мудрость, в здоровом теле – здоровый дух.
Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа (описание)
Учитель заботливо объясняет, как правильно нужно выполнять требуемое упражнение. Атмосфера картины пронизана азартом, стремлением к победе и радостью от занятий. Они закончили свои выступления и отдыхают. Возможно, перед нами стоит будущая олимпийская чемпионка. Они лишь немного отличаются расцветкой. Главное — воссоздать картину происходящего, чтобычитатель мог наглядно представить себе, как протекали действия (стать как бы их очевидцем) автор репортажа описывает не только действия, но и обстановку, в которой они совершаются, с живыми деталями, увиденными им самим в момент события.
От нее исходит энергия спорта, работы над собой, совершенствования тела и духа. Ручка побежала по страничкам блокнота, записывая мое первое интервью. На картине – девочки в спортивных купальниках вместе с тренерам.
Возможно, она достигла заметного прогресса в своих занятиях и теперь радуется этому. Главная фигура картины – девочка в красном спортивном купальнике. Картина богата красками, да и вся она выполнена преимущественно в светлых тонах. В выражении лица девочки угадывается решимость.
Её природные данные и натренированные навыки помогают верить в победу. На заднем плане мы видим тренера, который усердно обучает девочек. Художница Александра Васильевна Сайкина (Народный художник РФ (2009), заслуженный художник РСФСР) родилась в 1925 г. в д. Меленково Ивановской области. На картине мы видим детей среднего школьного возраста. Крепкое здоровье и нервная система. сюжет картины, психологические портреты героев, раскрываем их образ.
Сочинение по картине «Детская спортивная школа»
Возможно, она достигла заметного прогресса в своих занятиях и теперь радуется этому. Окончила Пензенское художественное училище (1945-1949) и Харьковский государственный художественный институт (1949-1955). Художница (как она сама себя называла) сумела изобразить этих гимнасток почти летящими, нарисовав их в черных купальниках на фоне белой стены зала.
Почему. По левой стороне на лавочке сидят юные спортсменки. По левой стороне на лавочке сидят юные спортсменки. знакомлюсь с ними, задаю привычные вопросы.
Другие девочки смотрят на подругу с легкой завистью, вот таким образом становится ясно, что девочка в центре – это признанный лидер. Такой контраст необходим, для того чтобы подчеркнуть ее превосходство над остальными. В выражении лица девочки угадывается решимость. Толька так в спорте можно достичь значительных успехов.
Они перевязаны белыми лентами. От нее исходит энергия спорта, работы над собой, совершенствования тела и духа. Картина «Детская спортивная школа» написана в 1979 г. В этой работе изображены занятия детей в спортивном классе. У всех героинь картины на лицах выражен интерес. Крайняя из них с восхищением смотрит на юную гимнастку в красном купальнике. И это подчеркивается в фигурах и лицах героинь картины.
Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа», 7 класс
На картине А. В. И тренер и девочки имеют прекрасную осанку. Почему.
Красное трико выделяет ее между других и одновременно связывает с каждой из частей композиции. Руки ее уперты в бока, а подбородок задран вверх, показывая ее величественную осанку. Атмосфера картины пронизана азартом, стремлением к победе и радостью от занятий.
Девочки синхронно вытягивали обручи вверх и держали осанку. Она была чемпионкой мира в 1989 году. Видно, что спортивная школа готовит гимнасток для большого спорта. На ней лежат мячи, которые молодые гимнастки используют в своих тренировках.
Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа 7 класс
Несколько человек на заднем фоне, вместе с руководителем делают упражнения с хулахупом. Пространство полотна ярко освещено. Сзади видна шведская стенка, между перекладинами которой—разноцветные мячи. Сзади видна шведская стенка, между перекладинами которой – разноцветные мячи.
На переднем плане несколько девочек отдыхают – наверное, у них передышка. В выражении лица девочки угадывается решимость. Вот на переднем плане девушка в красном купальнике, «переводящая дыхание» после сложного выступления. Им нравится заниматься спортом, доставляют удовольствие гимнастические упражнения. В центре – бойкая девочка – гимнастка в красной гимнастической форме. У всех героинь картины на лицах выражен интерес.
Её волосы аккуратно собраны, как у других гимнасток. У неё твёрдые мышцы, гибкий стан. Восхищает осанка юной спортсменки: героиня стоит выпрямившись и гордо вскинув голову. На лице девочки—победная улыбка. Несомненно она лидер и лучшая гимнастка в группе.
Попробуй Знания Плюс – 1 неделя бесплатно
На ногах белые гольфы и чешки. У нее подтянутая фигура, гордый разворот плеч – она уверена в своей победе. Какова композиция картины.
Чтобы добиться высоких спортивных результатов, необходимо много и упорно работать. Сайкиной «Детская спортивная школа» изображены девочки, которые занимаются гимнастикой. Другая гимнастка с интересом наблюдает за тренирующимися спортсменками.
Она рассказывает о себе: ей одиннадцать лет, с четырехлетнего возраста она занимается художественной гимнастикой. А это, как известно, необходимо. Сайкина постаралась одушевить каждого персонажа изображенного на полотне. Многоплановый сюжет картины дает ощущение движения, динамики происходящего.
Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа»
Все эти девочки одеты в одинаковые купальники черного цвета. Основная мысль заключается в том, что спорт – это путь к здоровью, красоте и силе. И на минуту девочка остановилась, чтобы отдохнуть. Как раз на это время пришелся расцвет ее творчества. Картина производит радостное впечатление.
Они тоже разгорячены занятиями и, вероятно, отдыхают и наблюдают за остальными. Они лишь немного отличаются расцветкой. Все они одеты в гимнастические купальники, в удобные чешки.
Возможно, она пришла на занятие позднее других и теперь спешит присоединиться к подругам. Несколько гимнасток на скамье внимательно слушают объяснения преподавателя. Им нравится заниматься спортом, доставляют удовольствие гимнастические упражнения. Толька так в спорте можно достичь значительных успехов. В фигуре ее ощущается гибкость и решимость.
В левой руке она держит обруч. Девочкам интересно заниматься в спортивной школе и они готовы работать над собой, добиваясь особенной красоты и отточенности движений. Атмосфера картины пронизана азартом, стремлением к победе и радостью от занятий. В позе ее ощущается интерес и увлеченность. В фигуре ее ощущается гибкость и решимость. Там занимались юные гимнастки. Благодаря им гимнастический зал кажется еще более светлым и радостным.
В спортивную школу ее привела мама. Как художница расположила своих героев на полотне. Остальные девочки остаются в ее тени. Да просто картина талантливому художнику, что называется, удалась.
И это подчеркивается в фигурах и лицах героинь картины. Пол тепло-желтого оттенка блестит и на нем можно увидеть отражения спортсменок. Стоит обратить внимание на остальных персонажей картины. Все спортсменки хорошо видны.
по картине Сайкиной «Детская спортивная школа» (Школьные сочинения)
Они ждут, когда начнется тренировка. От этой картины исходит чувство движения, динамики и любви к спорту. Она одета в чёрный тренировочный костюм. Как гласит древняя мудрость, «в здоровом теле — здоровый дух».
С удивительным мастерством художница изобразила юных гимнасток. Так как же обстоит дело с подготовкой юных гимнасток для олимпийского резерва. Ее поза говорит о том, что она обладает сильным характером и волей к победе. Она отлично потренировалась, ее щеки горят еще от выполненных упражнений. Всё это атрибуты спортивной одежды гимнасток.
Именно так рождаются чемпионы, люди, для которых нет непреодолимых приград. (1979 г. ) в период наивысшего расцвета творчества художницы. У всех героинь картины на лицах выражен интерес.
Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа
Для каждой из девочек попасть в ее группу – огромная удача. Картина мне понравилась своей правдивостью и реалистичностью. Им нравится заниматься спортом, доставляют удовольствие гимнастические упражнения. В позе ее ощущается интерес и увлеченность.
Я очень переживала, стояла в коридоре школы и не знала с чего начать. Сзади видна шведская стенка, между перекладинами которой – разноцветные мячи. Видно, что спортивная школа готовит гимнасток для большого спорта. Их лица очень серьезны.
За ними – шведская стенка, между перекладинами которой – разноцветные мячи. Маша говорит, что любимые предметы в школе—литература и история. С удивительным мастерством художница изобразила юных гимнасток. Несмотря на усталость, она улыбалась и ее глаза сияли черными угольками. Главное – это вкладывать в учащихся душу, работать с каждый воспитанником.
Картина талантливой советской художницы А. В. Сайкиной «Детская спортивная школа» посвящена занятиям художественной гимнастикой. Рядом с этой девочкой находится ещё несколько девочек, две из которых сидят на скамейке. Восхищает осанка юной спортсменки: героиня стоит выпрямившись и гордо вскинув голову. Несколько предложений о других участников.
Сайкиной Детская спортивная школа мы видим молодых и стройных девушек – гимнасток. Вообще, вся картина решена преимущественно в светлых тонах. В центре внимания стоит уверенная в себе девушка. Там растят будущих олимпийских чемпионов. И девочки стремятся к победе, они хотят выступать на соревнованиях и получать награды.
Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа» в стиле репортажа
К ней спиной повернулась другая девочка. Справа стоит девчонка и поправляет носочки. Слева от них мы наблюдаем, как тренер занимается с девочками. Главная фигура картины—девочка в красном спортивном купальнике.
Все они общаются между собой, этот диалог прослеживается за счет их языка тела: полу разворота корпуса или наклона головы. От нее исходит энергия спорта, работы над собой, совершенствования тела и духа. Главное – это вкладывать в учащихся душу, работать с каждый воспитанником. Свой очередной репортаж из цикла «Наши олимпийские резервы» я веду из детско – юношеской спортивной школы города Краснодара. Стоит обратить внимание на остальных персонажей картины. Она была одета в красный купальник и белые гольфы.
Слева от них на скамейке сидят гимнастки. Передний план картины, занимает изображенная в красном костюме девочка. Девочка в белом купальнике с симпатичными синими бантами, кажется, о чем-то грустит. Видно, что спортивная школа готовит гимнасток для большого спорта.
Это говорит о том, что они ответственно относятся к своему делу. Полотно Сайкиной переносит нас в обычный спортивный зал, на тренировку юных гимнасток. Возможно, она достигла заметного прогресса в своих занятиях и теперь радуется этому. Картина производит радостное впечатление. Услышав веселый смех за дверью, я направилась туда. Ольга Петровна подошла ко мне.
Среди девочек особенно выделяется та, что стоит в центре, уперев руки в бока. Для этого мастера вообще характерен интерес к детям и подросткам.
очинение «Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа»»
Это необходимо для того, чтобы воссоздать полную картину событий. И девочки стремятся к победе, они хотят выступать на соревнованиях и получать награды. Я подумала, что она очень подойдет для моего фото репортажа. А вот зависть только мешает, ее всегда гасят в себе. Только одна девочка выделяется – та, что стоит лицом к нам и одета в красный купальник. Каждая из четырех гимнасток задумалась о своем. Учитывая то, что данное сочинение задается ученикам 7 классов (как я поняла), то можно просто написать о том, как спорт помогает быть здоровым, сильным, как сплачивает людей и каково влияние школы во всем этом.
Взяв фотоаппарат, блокнот и ручку я отправилась в детскую спортивную школу. Сайкиной Детская спортивная школа изображены девочки, которые занимаются гимнастикой. Зал был большой и светлый. Возможно, в этот момент она увлеченно рассказывает что-то о своих достижениях. В зале много гимнастического оснащения: обручи, мячи, лестницы, ленты.
Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа в стиле репортажа
Она стремится к победе, вероятно, в каких-то важных соревнованиях и готова приложить все свои силы для достижения цели. Она с отличием окончила художественное училище в родном городе Пенза. Я желаю им всем Удачи, говорю, что буду болеть за них. И в действительности, советские гимнастки побеждали на олимпиадах и завоевывали множество медалей. Они лишь немного отличаются расцветкой. За её силуэтом отчётливо можно рассмотреть гимнастический снаряд – козёл.
Как гласит древняя мудрость, в здоровом теле – здоровый дух. Картина решена в теплых желтоватых тонах. Фигуры в картине Сайкиной показаны в динамике – художница сумела поймать тот неуловимый миг, когда движение еще не произошло, но уже ощущается. Главное – это вкладывать в учащихся душу, работать с каждый воспитанником. За дверью оказался гимнастический зал.
В нем отражаются фигуры спортсменок и кажется, что они как бы парят в воздухе без опоры. В обычные дни они все закадычные подруги, многие из них одноклассницы. У каждой из них свой характер, но цель у всех одна. Сейчас мы с вами об этом узнаем. И девочки стремятся к победе, они хотят выступать на соревнованиях и получать награды. Любое сочинение по картине содержит, как правило, описание переднего и заднего планов. В центре картины изображена юная гимнастка, которая выделяется гордой осанкой и особым выражением лица.
Все трое синхронно поднимают обручи под чутким руководством тренера. На заднем плане три спортсменки с обручами в черных купальниках занимаются с тренером. Ведь рядом с ними нет взрослого человека, показывающего им упражнения.
(Художница разместила девонек как бы по кругу, разбила их на несколько групп: на переднем плане в центре мы видим девочку в красном тренировочном костюме, она стоит широко расставив ноги и положив кисти рук на бедра, позади нее, повернувшись к нам спиной, гимнастка держит обруч, а рядом девочка в темно-серых лосинах поправляет тапочку. Основная точка творческого тандема – фигура по центру. Девушки изображены больше, так как в перспективе они находятся ближе к зрителю по расстоянию. На лице девочки — победная улыбка. Обстановка в спортивном зале стандартная для тех времен, а костюмы девочек почти одинаковые. Это так как она знает к чему идет, четко видит цель, поставленную перед ней.
Описание картины Сайкиной Детская спортивная школа
Видно, что девочкам нравится заниматься спортом, что они хотят добиться успеха. Картина производит радостное впечатление. Атмосфера картины пронизана азартом, стремлением к победе и радостью от занятий. Лицо девочки разгоряченное, щеки красные – видимо, юная спортсменка устроила себе передышку между тренировками.
Верно, четко выраженная авторская позиция. Восхищает осанка юной спортсменки: героиня стоит выпрямившись и гордо вскинув голову. По цвету румянца на щеках можно понять, что тренировка уже началась. Раскрасневшиеся лица, слипшиеся от пота волосы, приоткрытый в тяжелом дыхании рот у одних, напряженный взгляд, вся поза, говорящая о желании не пропустить ни единого слова тренера у других, старательное, отточенное, прямо-таки математически выверенное гимнастическое движение – у третьих. В фигуре ее ощущается гибкость и решимость.
А это, как известно, необходимо. Вам предстоит написать репортаж на спортивную тему. По левую сторону от спортсменки в красном купальнике сидят девочки на деревянной лавке. Картина мне понравилась своей правдивостью и реалистичностью.
Толька так в спорте можно достичь значительных успехов. Имя Сайкиной стало широко известно в шестидесятые годы прошлого, 20-го, века. В позе спортсменки чувствуется легкая неуверенность. На заднем плане мы видим тренера, который усердно обучает девочек. Главное – воссоздать картину происходящего, чтобы читатель мог наглядно представить себе, как протекали действия (стать как бы их очевидцем) автор репортажа описывает не только действия, но и обстановку, в которой они совершаются, с живыми деталями, увиденными им самим в момент события.
Поражает стройность юных спортсменок. Вот пол в зале, отполированный до глянцевого блеска. Я спрашиваю о том, чем любит заниматься Маша, кроме гимнастики.
Она настраивается на выполнение упражнений с обручем. Сзади видна шведская стенка, между перекладинами которой — разноцветные мячи. На летних каникулах я устроилась в молодежный журнал на практику. А это, как известно, необходимо. Здесь описываем, что видим на картине, т. е. По тренеру видно, что она очень опытная.
Описание настроения картины Сайкина – Детская спортивная школа
Сайкиной «Детская спортивная школа» изображены девочки, которые занимаются гимнастикой. Наверняка в компании она основная заводила и модница. Художница смогла точно передать обстановку того времени.
И девочки стремятся к победе, они хотят выступать на соревнованиях и получать награды. Внимание привлекает задорная, уверенная гимнастка в красном трико на переднем плане. Ей нравилось наблюдать, как обычные люди ведут себя в повседневных ситуациях.
Она стоит почти в центре полотна, слегка расставив ноги и положив руки на талию. В 1879 году замечательная русская художница Александра Васильевна Сайкина представила свое новое чудесное полотно «Детская спортивная школа». Ощущение полета, какой-то воздушности автор передает нам и другими способами. А это, как известно, необходимо. К ней спиной стоит другая гимнастка. Вдалеке мы видим аккуратную шведскую стенку.
На лице заметны счастливая победная улыбка и красные радостные щеки – вероятно, героиня решила передохнуть после усердного выполнения упражнения. Александра Васильевна Сайкина – настоящий мастер своего дела. Волосы заплетены в косы. Просторный светлый зал оборудован всеми необходимыми гимнастическими снарядами. Я желаю ей успехов в предстоящем соревновании, прощаюсь. Возле главного персонажа картины стоит обратить свое внимание на сидящих слева девочек.
Ей неведом страх. Девочка представляется Машей Соловьевой. Играла с малышами, учила их петь, рисовать. На мое появление обратила внимание девочка, стоящая возле лавочки.
описание картины Сайкиной – Детская спортивная школа для 7 класса
На картине А. В. В середине зала тренер учила троих девочек новому упражнению с обручем. От нее исходит энергия спорта, работы над собой, совершенствования тела и духа. Картина «Детская спортивная школа» написана в1979г. На неё ярко – красный купальник.
Сразу можно сказать, что она завоевала ни одну медаль и готовится к очередной победе. На картине А. В. Возможно, причиной тому – солнечный свет, проникающий в окна. В этой работе изображены занятия детей в спортивном классе.
И это подчеркивается в фигурах и лицах героинь картины. На всех ученицах надеты одинаковые костюмы для занятия этим видом спорта. Но на картине Александры Сайкиной есть и другие героини. Эта девочка младше остальных и, наверное, не слишком давно посещает спортивную школу. Ее любимый снаряд—бревно.
На лице девочки – победная улыбка. Девочка отвечает, что в свободное время предпочитает гулять с подругами на свежем воздухе, читать книги, особенно русскую классику играть со своей собакой Джеком иногда играет в компьютерные игры.
Все они одеты в одинаковые черные купальники и белые чешки. Взгляд ее устремлен на группу занимающихся с кольцами. Она стоит в третьей позиции и держит руки на поясе. У всех героинь картины на лицах выражен интерес. Как правило, Александра Васильевна выполняла работы в области жанровой живописи. Взгляд ее устремлен на группу занимающихся с кольцами.
Интересные сочинения по картинам
Она стоит почти в центре полотна, слегка расставив ноги и положив руки на талию. Видно, что спортивная школа готовит гимнасток для большого спорта. На скамейке слева сидят другие девочки. Основная часть.