Сочинение По Картине Тропинина Пушкин

Цели урока: Учиться давать сопоставительную характеристику двух картин. Подготовиться к написанию сочинения – сравнительной характеристики по картинам О. А. Кипренского и В. И. Тропинина «Портрет А. С. Пушкина». Сочинение по картинам О. А. Кипренскогои В. И. Тропинина«Портрет А. С. Пушкина». Сочинение по картине Тропинина Василия Андреевича «Портрет Пушкина». Подготовиться к написанию сочинения – сравнительной характеристики по картинам О. А. Кипренского и В. И. Тропинина «Портрет А. С. Пушкина».

Подготовиться к написанию сочинения – сравнительной характеристики по картинам О. А. Кипренского и В. И. Тропинина «Портрет А. С. Пушкина».

Сочинение по картине Тропинина Портрет Пушкина (описание)

1827 год в биографии А. С. Пушкина В 1826 году Пушкин вернулся из Михайловской ссылки. Им создано около трех тысяч произведений. Рука, которую поэт сжал в кулак, гораздо пафосней всех поднятых сабель и револьверов.

Чуть ошибешься в выборе нити – и нарушен тончайший узор и работа пошла насмарку. К осени он, "почуя рифмы", уехал в Михайловское. Сам Пушкин высоко оценил работу О. Кипренского. Все в нем говорит, что поэт предстаёт перед нами в своем обычном облике. Но просьбе своего друга Дельвига он отказать не мог. Его независимость вела его творчество. Сложно определить, что поражает в этой картине больше всего: ее правдивость или ее глубина.

Сочинение по картине 
Тропинина Портрет 
Пушкина 9 класс

Сочинение по картине Тропинина Портрет Пушкина 9 класс

И это что-то дает ему новый поэтический заряд. Самое основное, что отличает выделяет образ, созданный Тропининым – это собранность всех внутренних сил в волевое движение, не замкнутость в себе, а некая открытость, доступность, потенциальная готовность к действию. На картине Тропинина мы видим Александра Сергеевича таким, каким он был. Тропинин перенес это качество и на портрет, сочетая его с вдохновенным взглядом. Рука, которую поэт сжал в кулак, гораздо пафосней всех поднятых сабель и револьверов. Вероятно, об Италии, об искусстве древнем и новом. Пушкин провел главным образом в Москве.

Проверьте себя: Пушкин не любил позировать художникам, шутливоссылаясь на «арапское безобразие», вот таким образом так малосделанных с натуры портретов поэта. Тропинин мастерски использует цветовые переходы. На картине Пушкин сидит, опершись о стол.

Тропинин Василий 
Андреевич «Портрет 
Пушкина» – сочинение

Тропинин Василий Андреевич «Портрет Пушкина» – сочинение по картине

Нам они кажутся нанесенными на бумагу каким-то очень современным художником. И пусть портрет имеет некую небрежность, в нем вы увидите не «солнце русской поэзии», а обычного человека, со всеми его достоинствами и пороками. В 1826 году Пушкин вернулся из Михайловской ссылки. Его обаянию и внутренней красоте, которые затмевали внешнюю некрасивость, не было предела. Кстати, у поэта, при всей его известности, длинные не стриженные ногти. Вероятно именно его имел в виду Соболевский, говоря о «заветном кольце». Москвичи приняли его с распростертыми объятиями как величайшего поэта.

Далее давайте рассмотрим одежду Пушкина на одной и другой картине. На указательном пальце поэта золотое витое кольцо. Взгляд поэта, устремленный куда-то вдаль, сосредоточен и величав. Кажется, все просто и счастливо в ее жизни.

Халат олицетворяет не праздную негу, а свободу человеческого выбора. Он не согласен подчиняться одной идеологии. Проверьте себя: Пушкин не любил позировать художникам, шутливо ссылаясь на «арапское безобразие», вот таким образом так мало сделанных с натуры портретов поэта.

Описание картины 
Василия Тропинина 
«Портрет Александра

Описание картины Василия Тропинина «Портрет Александра Пушкина»

Он выглядит естественным, весь образ гармоничен. Поэт изображен в пол-оборота к зрителю. Она выглядит так, будто была написана одним движением. Также, белая рубашка символизирует парадную, торжественную обстановку.

И, на мой взгляд, это получились совершенно два разных человека. Именно таким, как мне кажется изобразил Пушкина О. Кипренский. Состоялась встреча Пушкина с императором. Именно так поэт садился за рабочий стол, таким он бывал, когда оставался наедине с друзьями. Творца ничто не стесняет, ему ничего не мешает. Он прекрасно уловил мимику Пушкина, манеру держать себя. Остальные прижизненные изображения Пушкина прежде всего несут на себе печать своей эпохи. Губы поэта плотно сжаты.

Но тут опять стряслась беда. А его мысли унеслись далеко. А через плечо Пушкина перекинут клетчатый плащ. Но главное в портрете – не внешнее сходство.

Описание картины 
«Портрет Александра 
Сергеевича Пушкина»

Описание картины «Портрет Александра Сергеевича Пушкина»

Только на двадцать первом году жизни Тропинин поступил в Академию художеств. Сделано это не случайно. О чем поэт и художник могли говорить во время сеансов. Теперь обратимся к самим картинам. И даже бледность не помешала скрыть белизну его рубашки. Эта незначительная деталь становится самым важным символом всей картины.

Вот в это время, в 1827 году и появляются два самых знаменитых портрета А. С. Пушкина. – сложное предложение с сочинительной и бессоюзной связью. О чем он задумался. Ведь художник пытался изобразить возвышенный образ поэта. Тропинин выполнил портрет в романтическом стиле: независимость суждений поэта он противопоставил официальной идеологии точно так же, как свободную домашнюю одежду противопоставил чопорному мундиру. При этом сам Пушкин ничуть не приземлен, он прекрасен.

Это кольцо подарила Пушкину Е. К. Воронцова в 1824 г. накануне его отъезда из Одессы. Поза поэта величественна. Однако до возвращения Пушкина из ссылки так и не было сделано ни одного портрета.

Тропинин живо воссоздал на полотне природную неправильность черт поэта, при этом передав их одухотворённость. Ну и наконец, рассмотрим позу А. С. Пушкина на этих двух портретах. Судьба портрета после его создания была полна приключений. Закончилось следствие по делу декабристов. Большинство художников того времени предпочитало рисовать «парадно-выходные» портреты в мундирах, бывший крепостной противопоставлял им мягкие складки халатов. Сначала Василия Андреевича определили в ученики к кондитеру.

Описание сравнения 
портрет Пушкина 
Тропинин и Кипренский

Описание сравнения портрет Пушкина Тропинин и Кипренский

К осени он, "почуя рифмы", уехал в Михайловское. Поэт чрезвычайно дорожил этим кольцом и посвятил ему несколько стихотворений. Но что же мы видим на другом портрете. Это проявляется, в первую очередь, в выражении лица Пушкина.

Может он думает об очередном произведении, а может, его разум опутали мысли о будущем. Она молода, здорова, полна сил и энергии. Я думаю, что каждый человек может найти здесь свой ответ. Вот в это время, в 1827 году и появляются два самых знаменитых портрета А. С. Пушкина.

Реферат: Пушкин 
в портретах Тропинина 
и Кипренского

Реферат: Пушкин в портретах Тропинина и Кипренского

И конечно это будут стихи. Цветовая гамма состоит из темных красок. Он прекрасно уловил мимику Пушкина, манеру держать себя.

Пушкин подарил большой портрет Соболевскому, набросок же хранился в семье Тропинина. Правая рука свободно лежит на листах рукописи и любимый «мистический» перстень поэта украшает ее большой палец. Портрет А. С. Пушкина кисти Тропинина удачно сочетает в себе живое ощущение натуры с возвышенностью. Василий Андреевич Тропинин был популярен в московских кругах как отличный портретист. Получил золотую и серебряную медали. По всей видимости именно таким видел себя Пушкин в моменты творчества.

Вскоре после окончания портрета Соболевский уезжает за границу и отдает портрет на хранение своему приятелю И. В. Киреевскому. После Пушкина оно принадлежало В. А. Жуковскому, которому поэт подарил его перед смертью, а впоследствии И. С. Тургеневу и певице Полине Виардо, которая передала его в Пушкинский музей Александровского лицея (новое название бывшего Царскосельского, где учился Пушкин, после перевода этого учебного заведения в Петербург). Все, кто хорошо знал знаменитого поэта, отмечают его необычайное сходство с оригиналом.

Сочинение по картине 
Кружевница Василия 
Андреевича Тропинина

Сочинение по картине Кружевница Василия Андреевича Тропинина

Картина «Портрет А. С. 1827 год в биографии А. С. Пушкина В 1826 году Пушкин вернулся из Михайловской ссылки. Что привлекло его внимание в мире фантазии. Это создает ощущение того, что поэт видит что-то вдали, странное и неземное.

Пушкина» написана в 1828 году. Он передал суть великого поэта, так что на другие мелочи никто бы не обратил и внимание. Та часть лица, которая видна лучше всего, освещена падающими бликами от свечи. Об этом свидетельствуют глаза поэта. Правая рука с двумя перстнями на пальцах лежит на столике, рядом с раскрытой книгой. Единственным бросающимся в глаза аксессуаром выступает перстень., (вот таким образом). Возможно, в эту самую минуту поэта озарило вдохновение. Часть лица, обращенная к зрителю, ярко освещена светом горящей свечи.

Кажется, что Пушкин сейчас заговорит. На месте двоеточия можно вставить по смыслу слова а именно. Ворот сорочки распахнут, вокруг него небрежно перекинут черный шелковый шейный платок. Пушкин провел главным образом в Москве. А больше ничего нет.

Интересные сочинения 
по картинам

Интересные сочинения по картинам

– сложное предложение с сочинительнойи бессоюзной связью. Кажется, что поэт и здесь и его как будто нет. Закончилось следствие по делу декабристов. Пушкин писал об этом в романе Евгений Онегин: быть можно дельным человеком и думать о красоте ногтей Поза Пушкина показывает всю важность мероприятия. – придаточное присоединительное и : (), а (). Однако эти внешние атрибуты «домашности» не помешали Тропинину показать Пушкина как вдохновенного поэта. Помещик вызвал Тропинина в деревню.

Большие и густые бакенбарды немного округляют вытянутое молодое лицо поэта. После его смерти он был у В. Жуковского, И. Тургеневу, который завещал его Л. Толстому. Из-под халата выглядывает белая рубаха, а шейный платок повязан свободно. И у него это получилось. Все это пытался показать зрителю, создавая портрет Пушкина, Тропинин.

Сочинение-описание 
Портрета Пушкина 
Тропинина

Сочинение-описание Портрета Пушкина Тропинина

Пушкин в своих произведениях. Домашняя одежда, лицо, поза, бледные тона – это все изобразил Тропинин в своей картине. На шее у него повязан темный шарф и аккуратно выглядывает белая рубашка.

На сером фоне хорошо выделяется лицо. Хорошая осанка и поднятая голова придают поэту величественности. И нет никаких социальных тягот и зависимостей – художник идет за характером человека изображая самое светлое в нем. Он хотел показать Пушкина как простого человека, растрепанного и домашнего. Тропининская кружевница работает, как играет. Маленький тропининский портрет – наиболее точное и наиболее верное изображение Пушкина, какое до нас сохранилось. На указательном пальце – витиеватая печатка с сердоликом, который подарила Елизавета Воронцова еще во время южной ссылки.

Описание настроения 
картины Портрет 
Пушкина

Описание настроения картины Портрет Пушкина

Взволнованный общением с Пушкиным, его обаянием, он создал мягкий и интимный, но отнюдь не «домашний», а скорее вдохновенный образ любимого народом поэта, подчеркнув в нем гордую независимость, достоинство, поэтическую взволнованность. – придаточное присоединительное и : (), а (). Возможно, в его воображении возникают какие-то новые поэтические сюжеты. Тот факт, что он рисовал с натуры, говорит об объективности и правде.

Это Золотошвейка и За прошивками. Рассмотрим лицо поэта на одном и другом портрете. Благодаря горделивой посадке головы, величественной осанке домашняя одежда поэта на портрете напоминает торжественную античную тогу. Однако художник не ограничился узкими рамками заказа.

Большинство художников того времени предпочитало рисовать «парадно-выходные» портреты в мундирах, бывший крепостной противопоставлял им мягкие складки халатов. Поэт сидит, его поза естественна и непринужденна. Именно про это кольцо поэт писал: «храни меня, мой талисман». Пушкин писал об этом в романе Евгений Онегин: «быть можно дельным человеком и думать о красоте ногтей» Поза Пушкина показывает всю важность мероприятия.

Портрет Тропинина и портрет Кипренского

Большой портрет, во всяком случае менее документален, чем этюд. Светлый цвет рубашки контрастирует с темным халатом, подчеркивая бледность лица А. С. Пушкина. Его взгляд направлен куда-то вдаль. Взгляд направлен куда-то вдаль, глаза немного задумчивы, но все же в них отражается блеск.

Но художник Орест Кипренский, к сожалению, не показывает всего художника целиком, а видна лишь только его часть. Взволнованный общением с Пушкиным, его обаянием, он создал мягкий и интимный, но отнюдь не «домашний», а скорее вдохновенный образ любимого народом поэта, подчеркнув в нём гордую независимость, достоинство, поэтическую взволнованность. Согласно этому пожеланию художник изобразил поэта в свободной естественной позе. Зиму 1826 – 1827 гг. Выбор художника не случаен. Картина проникнута необыкновенной одухотворенностью. Но, в то же время, нельзя сказать, что Пушкин простоват.

Вот мнение современника, писателя историка и журналиста Николая Полевого: «Сходство портрета с подлинником поразительно, хотя нам кажется, что художник не смог абсолютно схватить быстроты взгляда и живого выражения лица поэта». На нем просторный домашний халат с синим воротником, на шее – длинный голубой шарф.

Он прекрасно уловил мимику Пушкина, манеру держать себя. Так трудно достигается мастерство. Он весь в поэзии – мечтательный, вдохновенный.

Описание картины 
Тропинина Портрет 
Пушкина

Описание картины Тропинина Портрет Пушкина

На втором же портрете, портрете Тропинина, Пушкин сидит уже свободно. Это говорит о характере поэта. Его взгляд проходит сквозь нас и уносится вдаль. Однако художник не ограничился узкими рамками заказа. Согласно этому пожеланию художник изобразил поэта в свободной естественной позе.

Кипренский хотел изобразить творческого Пушкина. Эта черта, повторяемая не только на данной картине, подчеркивалась всевозможными деталями. Поэт еще очень молод, он открыто и благожелательно смотрит прямо на зрителя. Александр Сергеевич предстает перед зрителем в домашнем костюме- поверх рубашки накинут халат, на шее повязан шарф, за своим рабочим столом. На столе виднеется краешек книги, что служит свидетельством рода деятельности Пушкина. Состоялась встреча Пушкина с императором.

Портрет А. С. Пушкина работы В. А. Тропинина (описание по картинг художника) По свидетельству людей, знавших великого русского поэта, этот портрет отличался замечательным сходством с оригиналом. Из-под халата выглядывает белая рубаха, а шейный платок повязан свободно. Эти изображения не только отражают реальность, но и несут в себе большое обобщение и критическое восприятие действительности. По словам кого-то из современников, он был очень популярен и переписал пол-Москвы. На втором же портрете Тропинин рисует нам уже совсем другое лицо поэта.

Его кисти принадлежит один из лучших портретов Александра Сергеевича Пушкина. Автопортреты исполнены высокой поэзии, трагичны и одновременно не лишены самоиронии. Домашний образ дополнен черным шарфом, сшитым из атласа. Однако художник не ограничился узкими рамками заказа. Я считаю, что этот портрет заслуживает особого внимания.

Под британцем, возможно, подразумевался Дж. Ответить на эти вопросы невозможно. Всматриваясь в портрет, мы понимаем, насколько прекрасен этот человек.

Но кем бы ни был нарисован Пушкин, все равно у него остались бакенбарды и кудрявые волосы. Он прекрасно уловил мимику портретируемого, манеру держать себя. Пушкин провел главным образом в Москве.

Другие варианты 
этого сочинения

Другие варианты этого сочинения

Первая запятая выделяет деепричастный оборот шутливо ссылаясь на «арапское безобразие» тире – пропуск сказуемого в неполном предложении. Изображение русского поэта написано в отличительной манере Тропинина – камерной домашней обстановке.

Зиму 1826 – 1827 гг. Однако художник не ограничился узкими рамками заказа. В большинстве других портретов Пушкин – частное лицо (исключая портрет работы Кипренского) и только в изображении Тропинина предстает лицом общественным, деятелем, каким ощущал себя сам поэт и это несмотря на домашний костюм. О том, что так замечательно выразил А. С. Там он начал исторический роман «Арап Петра Великого».

мотреть все презентации 
по русскому языку

мотреть все презентации по русскому языку

Тропинин мастерски использует цветовые переходы. А Тропинин хотел изобразить повседневного Пушкина. Портреты обоих этих художников чувственны, выразительны и сентиментальны. Интриги и зависть Жерара тоже были частой темой рассказов Кипренского. Современники отмечали, что А. С. Поскольку Пушкин находился в это время в ссылке в Кишиневе, оригиналом для гравюры послужила, по-видимому известная нам пастель 1815 года.

Но уже и так заметно, насколько герой картины воодушевлен и гениален. Дарование живописца вскоре раскрылось в полной мере, однако Тропинину ещё долгие годы приходилось мириться с участью крепостного, хотя он приобрёл широкую известность.

Да и незачем. Двоеточие указывает на то, что последующиепредложения поясняют содержание предыдущего предложения. На месте двоеточия можно вставить по смыслу слова а именно. Первая запятая выделяет деепричастный оборот шутливоссылаясь на «арапское безобразие» тире – пропуск сказуемогов неполном предложении. Художник Орест Кипренский выбрал для своей композиции темную комнату, куда абсолютно не проникают солнечные лучи.

На втором же портрете, портрете Тропинина, Пушкин сидит уже свободно. Цветовая гамма портрета состоит из сдержанных, темных цветов. У Тропинина не стояла цель приукрасить внешность Пушкина, но он с успехом воссоздал и запечатлел высокую одухотворенность поэта. Видна полностью голова поэта. Рука, украшенная любимым «мистическим» перстнем, лежит на листах рукописи, что указывает на то, что перед нами – портрет поэта.

Пушкин был некрасив внешне. На портрете, нарисованным Кипренским, Пушкин сидит в темном строгом пиджаке. Чувствуется контакт с душой поэта и его энергетикой. По указанию Николая I Пушкина препровождают в Москву.

Литературный портфельчик 
Искуссницы

Литературный портфельчик Искуссницы

Внутренний свет излучают и глаза и лицо и весь облик поэта. По указанию Николая I Пушкина препровождают в Москву. Халат олицетворяет не праздную негу, а свободу человеческого выбора. По указанию Николая I Пушкина препровождают в Москву. Творческое начало в Пушкине подчеркивают белые листы рукописи на столе.

Пушкин не смотрит на художника, он глядит куда-то в сторону, при этом о чем-то думая. Там он начал исторический роман «Арап Петра Великого». И в то же время чувствуется простота и непосредственность. Картина пропитана восхищением перед талантом и личностью Александра Сергеевича.

Общееколичествопросмотровстраницы

Общееколичествопросмотровстраницы

На тропининском портрете сердолика не видно, так как кольцо повёрнуто камнем внутрь. Автор не решил сносить много вещей на один холст. Согласно этому пожеланию художник изобразил поэта в свободной естественной позе. Кажется, ничто не сможет помешать его раздумьям. Глаза задумчивы их наполняет блеск.

Кстати, у поэта, при всей его известности, длинные не стриженные ногти. Вот в это время, в 1827 году и появляются два самых знаменитых портрета А. С. Пушкина. своему приятелю Сергею Александровичу Соболевскому, который очень хотел иметь портрет поэта. Цветовая гамма полотна сдержанная. Закончилось следствие по делу декабристов.

Доклады по русской 
литературе 6 класс

Доклады по русской литературе 6 класс

Но эта версия, скорее всего ложная, так как из письма самого же Соболевского Погодину стало известно (опубликовано лишь в 1952 году) : Портрет Тропинину заказал сам Пушкин тайком и поднес мне его в виде сюрприза с разными фарсами (стоил он ему 350 руб. ) Неверно и с изображением поэтакак он бывал чащев домашнем халате. Описание картины лишний раз доказывает, что ему это удалось. Зато в 1827 годупоявилось сразу два таких портрета и оба из нихсчитаются лучшими изображениями Пушкина: один из нихпринадлежит кисти Ореста Кипренского, а другой –Василию Тропинину., (вот таким образом). Близкий друг А. С. Пушкина С. А. Соболевский обратился к известному русскому живописцу В. А. Тропинину с просьбой написать поэта «как он есть, в домашнем халате, растрёпанного».

Это небольшой камерный портрет, выполненный просто, без всяких претензий, для того чтобы запечатлеть черты поэта на память для его близких друзей – изображение исполняло роль нынешней фотографии. Кудрявые волосы поэта слегка растрепаны, что добавляет обаяния этому портрету. Это свет души. Другая половина в тени. Художнику удалось без лишнего пафоса показать реального человека и в то же время великого поэта, погруженного в величественный мир вечных идей и поэтических образов.

  • Портрет Александра Сергеевича Пушкина
  • Презентации к уроку Русский язык

Может быть, в этот момент рождается замысел нового его гениального произведения. Но другая сторона пушкинского лица остается в тени.

Сам портрет выполнен в романтическом стиле. По воспоминаниям людей, хорошо знавших поэта, Пушкин не любил позировать для портретов. Пушкина позирует художнику. Близкий друг А. С. Пушкина С. А. Соболевский обратился к известному русскому живописцу Василию Андреевичу Тропинину с просьбой написать поэта «как он есть, в домашнем халате, растрепанного». Здесь Тропинин стал убегать к соседу – художнику, за что ему доставалось от кондитерши.

Портрет Александра 
Сергеевича Пушкина

Да и это было бы лишним. Художник нарисовал поэта в домашней одежде. При бледности лица, близкой к белизне рубашки, Пушкин выглядит очень оживленным и румяным.

Кто не слышал о московском хлебосольстве, гостеприимстве и радушии. Волосы несколько растрепаны. Описать каждый портрет в отдельности. Там он начал исторический роман «Арап Петра Великого». Москвичи приняли его с распростертыми объятиями как величайшего поэта.

Смуглое его лицо очерчено темными волосами, которые постоянно завиваются. Состоялась встреча Пушкина с императором. Ну и наконец, рассмотрим позу А. С. Пушкина на этих двух портретах. Но за несколько месяцев появилось несколько портретов и все с натуры. На полотне изображен мировой гений русской литературы.

Василий Андреевич Тропинин – выдающийся мастер русского портрета. Тропинина называли «халатным живописцем» и выстраивались в очереди за портретами. Свеча горит не сильно, неярко, но все-таки освещает лицо героя картины Кипренского.

Это позволяет оттенить одухотворенное лицо поэта, наполненное мыслью и энергией. Многие пытались изобразить на холсте поэта, но Тропинину удалось это сделать блестяще. Его картина Портрет мальчика, тоскующего об умершей птичке понравилась императрице. Оттуда оно было похищено в 1917 г. Дальнейшая судьба кольца неизвестна. Внутренний свет преображает поэта. Перстень, выступающий как символ, также бросается в глаза.

Мы видим на Пушкине коричневый халат из под которого виднеется белая рубашка. Поза свидетельствует о величии изображенного. Согласно этому пожеланию, художник изобразил поэта в свободной естественной позе. Разу видно, что работа была наполнена жизнью и энергией. Тело А. С. Но это не помешало оттенить все важные элементы.

Знаменитый перстень- талисман Пушкина представлял собой печатку с восьмиугольным сердоликом, на котором были вырезаны надпись на еврейском языке и стилизованный узор из виноградных гроздей. Я считаю, что Тропинин внес неоценимый вклад в портретную живопись. На первой картине О. А. Кипренский рисует нам загадочное, задумчивое лицо Пушкина. Его африканские корни ярко проступали в его чертах. На первой картине Кипренского Пушкин сидит, скрестив руки на груди, причем видна, только правая рука.