Сочинение По Рассказу Чехова Мальчики

Анализ рассказа Чехова Мальчики

Он очень понравился Соне. В этом письме Ванька честно и искренне рассказывает о своей жизни. Они помирились, ведь причина ссоры была пустяковая и только зря омрачила годы учебы.

(Маленький человек, одиннадцати лет. В отличие от невозмутимого друга Володя сильно раскаивается в своем поступке. Он стремится добиться своих целей любыми способами: убеждением, уговорами, шантажом.

Застенчивость Лапкина так же четко была показана в 1ом диалоге у реки (через использование незаконченных фраз и умолчаний), там же мы узнали о грубости и бестактности Коли, о смущении Анны Семеновны читатель мог догадаться хотя бы по тому, что она вела себя совершенно пассивно перед наглостью младшего брата. Каждый воспринял эту неудачу особенно. Для воплощения своей мечты Чечевицын готов на убеждения, уговоры и даже шантаж. Прозвище Монтигомо Ястребиный Коготь появиться и в книге В. А. Каверина «Два капитана». Ваньке совсем не хочется оставаться в доме сапожника, где он не видит ничего хорошего. Они делали из разноцветной бумаги цветы и бахрому для ёлки. Ведь чувство молодых людей не изменилось от объявления помолвки, не стало глубже и сильнее, но, тем не менее, теперь оно ЗАКОННО, дозволено, в отличие от незаконной влюбленности, которую эксплуатировал Коля.

5. Тот предельно интеллигентен, очень уважителен к собственному сыну. Кульминация в рассказе спорна. Свои сочинения он поначалу подписывал псевдонимами.

Анализ рассказа 
Мальчики Чехова 
сочинение

Анализ рассказа Мальчики Чехова сочинение

Они хотят увидеть индейцев, о которых мальчики начитались в книжках. Володя, пережив массу душевных терзаний, этот выбор делает в пользу Мечты. Володя и Чечевицын говорили и в увлечении перебивали друг друга. Володя очень переживал, плакал, раскаивался, что принес своей семье столько горя.

Кульминация наступает, когда мальчики не являются на обед. Вся в доме были рады встрече. Три младшие сестры Володи с интересом разглядывали его товарища. В доме уютно. ) Отношение девочек к Чечевицыну. Анна Семеновна вскочила из-за стола и убежала в другую комнату.

Сочинение по рассказу 
Мальчики Чехов

Сочинение по рассказу Мальчики Чехов

– сказал благородный человек. Картина «Крестьянский мальчик (Ванька Жуков)» была создана по этому рассказу. Ведь мысль о побеге пришла в гимназии.

Быть может, Ванька вспоминает всё то, о чем рассказывает своему деду в письме. Девочки сразу сообразили, что это, должно быть, очень умный и учёный человек. Со стороны казалось, что этот мальчик просто не умеет чувствовать.

Себя Чечевицын называл «Монтигомо Ястребиный Коготь») Как вы думаете, почему такие разные мальчики стали друзьями. Ванька – сирота. На прощанье он написал в тетради у Кати в знак памяти: Монтигомо Ястребиный Коготь.

Развязка событий наступает спустя сутки, когда мальчиков привозят домой. Разумеется, можно обозначить событие, случившееся как-то раз за обедом как наивысшую точку действия. Но после того, как Антона Павловича пригласили работать в периодические издания «Петербургская газета» и «Новое время» и его публикации обрели популярность, писатель стал подписывать их настоящей фамилией. – сказал благородный человек. Вечером Чечевицын, красочно описывая предстоящие приключения, уговаривает Володю бежать «куда-то в Америку», чтобы там добывать золото.

«Мальчики», анализ 
рассказа Чехова

«Мальчики», анализ рассказа Чехова

Худ, смугл, покрыт веснушками. Жизнь Ваньки безрадостна. Да и сможет ли дедушка забрать внука. Этот мальчик добропорядочный, привязанный к семье всем сердцем, хоть и на стадии своего взросления пытающийся продемонстрировать обратное.

Родина оказалась милей плантаций Америки. Он называет себя Монтигомо Ястребиный Коготь.

Далее – действие классически развивается по восходящей. И ведет себя в соответствии с выбранным именем. Главная мысль рассказа «Мальчики» состоит в том, что тяга детей к романтическим приключениям в сочетании с деятельным характером может привести к абсолютно неожиданным поступкам. После смерти матери «сироту Ваньку спровадили в людскую кухню к деду, а из кухни в Москву к сапожнику Аляхину». А. Лапкин страшно покраснел и зажевал вместо вафли салфетку.

Попробуй Знания 
Плюс – 1 неделя 
бесплатно

Попробуй Знания Плюс – 1 неделя бесплатно

ситуация резко изменилась. Тот сжал рубль в мокром кулаке, свистнул и поплыл. На самом деле, ребёнок на портрете выглядит слишком взрослым. От всего этого ему стало плохо и пришлось лечь в постель. Их литературоведы насчитывают более сорока. Во многих странах побывал Володя.

Кроме черт внешности персонажей из развернутой экспозиции (оканчивается словами Он стоял в воде, глядел на молодых людей и ехидно улыбался) читатель узнает, что действие экспозиции происходит на берегу реки, где молодые люди принялись за рыбную ловлю и о взаимной любви героев. Характерно, что и сами молодые люди считали свои отношения до официального объявления неправильными – отсюда и слабость их перед наглостью гимназиста. Естественно, далеко уехать они не смогли и все закончилось благополучно. Читая рассказ Чехова, невольно проникаешься отношением писателя к главному герою. Думается, перелом действия наступает с объявлением помолвки влюбленных. В отличие от невозмутимого друга Володя сильно раскаивается в своем поступке.

развитие дальнейшего действия, основываясь на заданных фактах (молодые, романтичные, влюбленные), отталкивается все-таки от проблемы, которой в рассказе служит даже не столько факт появления брата Анны Семеновны, гимназиста Коли, сколько то, что он говорит, его позиция по отношению к влюбленным: А-а-а вы целуетесь. Самым известным, пожалуй, стоит отметить псевдоним Антоша Чехонте. Своим названием автор как раз и подчеркнул молодость да наивность героев. Отец и девочки сели за стол и занялись работой, которая была прервана приездом мальчиков. Если Володя – «всегда веселый и разговорчивый», то Чечевицын был « угрюм, все время молчал и ни разу не улыбнулся». И обе старшие девочки, Катя и Соня, стали зорко следить за мальчиками. Для того, чтобы сбежать в Америку, Чечевицин готов на все, даже на шантаж.

Ему постоянно делали примочки из смоченного уксусом полотенца. Легко сидеть дома и рассуждать о подвигах – одно, а вот выйти на морозную улицу и отправиться в поход — это совсем другая история. Писатель в этом противопоставлении показывает различие характеров мальчиков: Володя – добросердечный ребенок, очень привязанный к своей дружной семье, Чечевицын – «герой, решительный, неустрашимый человек», лидер по натуре, стремящийся быть первым.

Проблема воспитания проскальзывает в строках с репликами отца Володи. Мальчики собирались бежать куда-то в Америку добывать золото у них для дороги было уже все готово: пистолет, два ножа, сухари, увеличительное стекло для добывания огня, компас и четыре рубля денег. Их задержали в Гостином Дворе, куда они попали в поисках пороха для пистолета. Буквально каждый день в доме сапожника приносит новые неприятности.

Так проходит день за днём. Привязанность к семейным ценностям – не была его характерной чертой. Развязка.

Анализ рассказа 
Чехова «Мальчики»

Анализ рассказа Чехова «Мальчики»

Лапкин вынул из кармана рубль и подал его Коле. И обе старшие девочки, Катя и Соня, стали зорко следить за мальчиками. Главным героем рассказа был простой мальчик из крестьянской семьи. Его мама служила в горничных у господ.

Любым способом: убеждением, уговорами и шантажом – он воплощает мечты. Тогда он овладеет сапожным ремеслом, сможет зарабатывать на жизнь. Мария Васильевна, мать Кати, некогда звала так своего мужа, капитана Татаринова. А где же, собственно, кульминация. Москва — чужой город для Ваньки.

Экспозиция рассказа – представление главных героев (Володи Королева и господина Чечевицына) и их приезд домой. Мальчик имел узкие глаза, толстые губы, в общем, не блестят красотой. После предложенной кульминации действие быстро идет к логическому завершению – справедливому наказанию злого мальчика (в тексте действие по нисходящей представлено одним предложением: Поговоривши с родителями и получив согласие, Лапкин прежде всего побежал в сад и принялся искать Колю).

Анализ произведения 
Чехова «Мальчики»

Анализ произведения Чехова «Мальчики»

Америка загадочная страна, которая манила к себе молодое поколение. Но мечты об Америке не покидали его. Писатель в этом противопоставлении показывает различие характеров мальчиков: Володя – добросердечный ребенок, очень привязанный к своей дружной семье, Чечевицын – «герой, решительный, неустрашимый человек», лидер по натуре, стремящийся быть первым.

В предыдущие свои приезды Володя тоже занимался приготовлениями для ёлки или бегал на двор поглядеть, как кучер и пастух делали снеговую гору, но теперь он и Чечевицын не обратили никакого внимания на разноцветную бумагу и ни разу даже не побывали в конюшне, а сели у окна и стали о чем-то шептаться потом они оба вместе раскрыли географический атлас и стали рассматривать какую-то карту. Какая говорящая деталь вам бросилась в глаза при прочтении рассказа. Не только ради мечты Володя делает этот шаг. Такое использование композиционного элемента позволяет, во-первых, не затягивать рассказ и сохранять интерес читателя к нему, а во-вторых, задействовать воображение читателя.

Пересказ рассказа 
Чехова «Мальчики»

Пересказ рассказа Чехова «Мальчики»

Нравственно это характеризует его с самой лучшей стороны. О, что они узнали.

Само наказание при таком рассмотрении композиции – развязка. Улыбку вызывает наивность, с которой мальчики-гимназисты её формулируют и воплощают. Ко времени написания чеховского рассказа книги Фенимора Купера и Майна Рида уже прочно вошли в число любимых у молодых российских читателей. Тогда жизнь мальчика была вполне благополучной. Сатира всегда отрицает осмеиваемое явление и противопоставляет ему идеал. Их задержали в Гостином Дворе, куда они попали в поисках пороха для пистолета. Чего он только не повидал.

Краткое содержание 
рассказа «Мальчики» 
Чехова

Краткое содержание рассказа «Мальчики» Чехова

Обеспокоенная семья Володи начинает их поиски. Главный герой произведения – Ванька. Само наказание при таком рассмотрении композиции – развязка. – А то скажу.

Анна Семеновна вскочила из-за стола и убежала в другую комнату. Окружающие взрослые люди оказались очень жестокими. Бледнолицый брат мой, я прошу тебя, поедем.

Отец и девочки сели за стол и занялись работой, которая была прервана приездом мальчиков. Кульминация. Он ничего не скрывает, не забывает даже самых незначительных деталей. Почему писатель называет рассказ именно Мальчики.

Рассказ «Мальчики» привлек внимание многих читателей своего времени и продолжает удивлять нас и по сей день. Так устроен юмористический тип художественности. Имя индейского вождя будто взято из американского приключенческого романа о Диком Западе. Ирония поведение мальчиков, план побега, жизнь мальчиков в Америке) 7. Абсолютно непонятные слова Чечевицына и то, что он постоянно шептался с Володей и то, что Володя не играл, а все думал о чем-то, – все это было странно. Автор и читатель незримо тоже «внутри» мира Дома, семьи, ожидающей наступления Рождества. 8.

Но спустя какое-то время сестры Володи, Катя и Соня, обратили внимание, что мальчиков абсолютно не занимает подготовка семьи к празднику. Застенчивость Лапкина так же четко была показана в 1ом диалоге у реки (через использование незаконченных фраз и умолчаний), там же мы узнали о грубости и бестактности Коли, о смущении Анны Семеновны читатель мог догадаться хотя бы по тому, что она вела себя совершенно пассивно перед наглостью младшего брата. И так пройдёт ещё немало времени, прежде чем Ванька вырастет и станет взрослым человеком.

Под влиянием убеждений друга и увлеченно прочитанных книг Володя соглашается на авантюру. Если Володя – «всегда веселый и разговорчивый», то Чечевицын был « угрюм, все время молчал и ни разу не улыбнулся». И обе старшие девочки, Катя и Соня, стали зорко следить за мальчиками. Хоть в деревне жить ему было тоже нелегко, но там у него был хотя бы дедушка. Он смог заложить в сознание мальчика верные постулаты, которыми необходимо руководствоваться в жизни, элементарно — что такое хорошо и что такое плохо.

Он даже не хотел понимать, как было тяжело в тот момент родителем, они ведь переживали. К этим рассуждениям можно добавить и факты текста: после эпизода за обедом не происходит перелома действия. После предложенной кульминации действие быстро идет к логическому завершению – справедливому наказанию злого мальчика (в тексте действие по нисходящей представлено одним предложением: Поговоривши с родителями и получив согласие, Лапкин прежде всего побежал в сад и принялся искать Колю). Опишите его. Обеспокоенная семья Володи начинает их поиски.

Эта добрая улыбка – общее отношение автора, взрослых героев и нас, читателей. Он был угрюм, все время молчал и ни разу не улыбнулся. Ирония это тонкая скрытая насмешка. Характеристика мальчиков убеждает нас в том, что их воспитание и происхождения прямо противоположны. Его фамилию никак не могут запомнить родители Володи. ) Каким вы представляете «господина Чечевицына». В эпилоге, в момент отъезда, Чечевицын написал в Катиной тетрадке: «Монтигомо Ястребиный Коготь». Какие средства выразительности языка и художественные приемы использовал А. П. Чехов в рассказе «Мальчики».

– сказал он. - Хорошо же. Думается, перелом действия наступает с объявлением помолвки влюбленных.

Мальчик с наивной откровенностью рассказывает совершенно всё о себе и своей жизни. Мальчики собирались бежать куда-то в Америку добывать золото у них для дороги было уже все готово: пистолет, два ножа, сухари, увеличительное стекло для добывания огня, компас и четыре рубля денег. Но Чечевицын далек от этих душевных терзаний и увлечен только одной идеей — убежать и поскорее. Выбранная работа была увлекательной и сложной. 2 индейцами в ладу.

(Сравнение: «а в Калифорнии вместо чая пьют джин» некрасивый мальчик, которого по наружности можно было принять за кухаркина сына, девочкам кажется героем сравнение Чечевицына с тигром или львом себя Чечевицын называет Монтигомо Ястребиный Коготь рычал как тигр. Ведь тот обязательно приедет, как только узнает, что внуку плохо и тяжело. Наверное, вот таким образом его одолевают такие тяжёлые думы. Домашнее задание: написать отзыв о прочитанном произведении. К примеру, Володя переживал, раскаивался извинялся, что принес столько горя и слез семье. И именно вот таким образом он пишет письмо, трогательное и проникновенное.

Четкой и яркой при этом раскладе представляется и идея рассказа: показать нелепость и всесильность некоторых общественных традиций. Характер у Чечевицина была очень сложный, он всеми силами хотел стать лидером. Он — человек решительный и суровый. Жизнь в чужом доме стала для ребёнка нелёгким испытанием. Далее – действие классически развивается по восходящей. Мальчик не видел ни доброты, ни сочувствия.

Развернутая экспозиция рассказа Чехова Злой мальчик

Еще и ради Дружбы и данного другу слова. А. П. Чехов, как великолепный психолог, показал нам неосуществившуюся мечту двух мальчишек. В отличие от краткого описания внешности Володи («пухл и бел», «пухлый, как укушенный пчелой»), Чечевицын описан более подробно: «худ, смугл, покрыт веснушками. Кульминация в рассказе спорна. У них для этого уже все было припасено: пистолет и два ножа, сухари и компас, увеличительное стекло и четыре рубля. Кульминация наступает, когда мальчики не являются на обед.

Возвращение. Над Ванькой издеваются подмастерья, «насмехаются, посылают в кабак за водкой и велят красть у хозяев огурцы». Начитавшись приключенческой литературы, они возомнили себя великими покорителями Америки. Себя Чечевицын называл при этом так: «Монтигомо Ястребиный Коготь», а Володю – «бледнолицый брат мой».

Его лицо говорило о том, что он победитель и лучший. Он блестяще закончил гимназию, но должность выбрал не военную. Действительно, в этом эпизоде характеры героев раскрыты ярко: Как-то раз, за обедом, когда подали вафли, он вдруг захохотал, подмигнул одним глазом и спросил у Лапкина: – Сказать. Ему девять лет. Однако после смерти матери мальчика отправили в людскую, к деду.

И покидая гостеприимный кров Королевых с приехавшей за ним матерью, на прощанье в тетради Кати он написал «Монтигомо Ястребиный Коготь». Ванька очень наблюдателен, это легко можно заметить, читая его письмо. Семейные ценности не являются для него чем-то основополагающим. Его мечта вернуться в деревню осуществляется только во сне.

Они делали из разноцветной бумаги цветы и бахрому для елки. (У них есть общая мечта: «Лишь бы в Америку попасть, а Калифорния не за горами». ) Расскажите о семействе Королевых. 6. После чаю все пошли в детскую.

От переживаний ребенок почувствовал себя плохо, его уложили в постель. Он стал дипломатом. Выражение его лица было надменным и суровым. Он мечтает лишь о том, чтобы вернуться домой, к своему дедушке. В отличие от краткого описания внешности Володи («пухл и бел», «пухлый, как укушенный пчелой»), Чечевицын описан более подробно: «худ, смугл, покрыт веснушками.

Небольшой рассказ 
продолжение к рассказу 
чехова мальчики

Небольшой рассказ продолжение к рассказу чехова мальчики 20 лет спустя

Он был худой, смуглый, на лице полно веснушек. На самом деле, у мальчика много причин для грусти. Он чувствует себя здесь особенно одиноким.

На всем протяжении романа чувствуется авторская ирония. Володя не такой. Это — поступок. Вечером, когда мальчики ложились спать, девочки подкрались к двери и подслушали их разговор. Вечером Чечевицын, красочно описывая предстоящие приключения, уговаривает Володю бежать «куда-то в Америку», чтобы там добывать золото.

Но, с другой стороны, мы не узнаем ничего нового о героях. Чечевицын, наоборот, даже гордился собой и был рад. Но почему нужно бежать, что мешает им жить. Развязка событий наступает спустя сутки, когда мальчиков привозят домой. Вывод. Володю он, как ни странно, практически всегда называл «бледнолицым другом».

Мне нравилось его читать и получать удовольствие от прочтения. За столом они вспомнили детские проказы и глупые обиды и даже рассмеялась. Землетрясения, гейзеры, купающихся в источниках обезьян в Японии и многое другое. Он был угрюм, все время молчал и ни разу не улыбнулся.

К счастью их не исключили – родители скрыли эту историю от директора гимназии. А потом его отправили к сапожнику, в учение. У него была идея фикс – сбежать в Америку. Он так и не осознал, что заставил переживать родителей. Вот таким образом в Рождественскую ночь, в ночь исполнения заветных желаний он пишет письмо деду в деревню.

Смех не отрицание, смех не над миром и не над героями. Но хозяин не учит Ваньку ремеслу. Чечевицин, в отличии от Володи, никогда не показывал своих эмоций. Итак, проблема героев, мешающая их отношениям – злой мальчик. Он не думает, что старик сильно расстроится, когда прочитает письмо. Друзья постоянно о чем-то шептались и внимательно рассматривали карты.

Сочинение по произведению 
Мальчики

Сочинение по произведению Мальчики

Всем хорошо известен рассказ Антона Павловича Чехова «Ванька». 4 4. А. Лапкин страшно покраснел и зажевал вместо вафли салфетку. (Рады приезду Володи, вместе готовятся к Рождеству, счастливое семейство. Он был угрюм, все время молчал и ни разу не улыбнулся.

Экспозиция рассказа – представление главных героев (Володи Королева и господина Чечевицына) и их приезд домой. Он с женой и сестрой Соней отправился на корабле, на котором как раз и служил Чечевицын. Ванька в буквальном смысле доведён до отчаяния. Он колеблется и сообщает об этом Чечевицыну. После того конфуза с побегом мальчики перестали дружить.

– А то скажу. Однажды правительство отправило его с дипломатической миссией в Америку. Он стремится добиться своих целей любыми способами: убеждением, уговорами, шантажом. Другом и гостем мальчика являлся Чечевицин. Чечевицын наоборот был горд своим поступком.

В эпилоге, в момент отъезда, Чечевицын написал в Катиной тетрадке: «Монтигомо Ястребиный Коготь». Ведь Константин Макарыч, дед Ваньки, надеется, что внук овладеет сапожным ремеслом. Рассказ Чехова Мальчики -очень интересный, понятный и волнительный. Мальчика согревает только мысль о дедушке.

В центре – случай как действие мир гармоничен, героям внутри мира комфортно. Обращаясь к Володе, он называет его Бледнолицым другом. Анализ рассказа «Мальчики». (Фамилии мальчиков: Королев и Чечевицын. А на примере Чечевицына мы наблюдаем противоположную картину.

Картинка к сочинению 
Анализ рассказа 
Мальчики

Картинка к сочинению Анализ рассказа Мальчики

Т. е. Он о чем-то все время думал и так был занят своими мыслями, что когда его спрашивали о чем-нибудь, то он вздрагивал, встряхивал головой и просил повторить вопрос. Лапкин вынул из кармана рубль и подал его Коле.

Но, с другой стороны, мы не узнаем ничего нового о героях. Я скажу мамаше. Однако у него есть мечта — Америка. приведенный Чеховым эпизод подобен первому диалогу по роли в тексте. Неудавшийся побег мальчики восприняли по-разному.

Девочки сразу сообразили, что это, должно быть, очень умный и ученый человек. А где же, собственно, кульминация. Действительно, в этом эпизоде характеры героев раскрыты ярко: Как-то раз, за обедом, когда подали вафли, он вдруг захохотал, подмигнул одним глазом и спросил у Лапкина: – Сказать. Он был угрюм, все время молчал и ни разу не улыбнулся.

Мальчиков отыскали и вернули домой. Военным он не захотел стать, потому не хотел, что бы мама расстраивалась и тревожилась. После чаю все пошли в детскую. Из родственников у него остался только дедушка Константин Макарыч. Володя заболел, а за Чечевицыным приехала мама.

Чечевицын – по натуре лидер, целеустремленный человек. Он таскает его за волосы, «бьет, чем попадя», заставляет нянчиться с ребенком, а кормит плохо. Он сирота. Чехов, заставляя нас смеяться над ситуацией, заставляет и задуматься над ее противоестественностью, которая из ребенка делает доносчика, а из влюбленных – преступников. Итак, проблема героев, мешающая их отношениям – злой мальчик. В Германии он даже женился на девушке, которую полюбил с первого взгляда.

.