Сочинение По Репродукции Сайкиной Детская Спортивная Школа
Сочинение по картине Детская спортивная школа Сайкиной 7 класс
Я различаю три группы девочек: в центре, сбоку, сзади. С удивительным мастерством художница изобразила юных гимнасток. Как раз на это время пришелся расцвет ее творчества. На лице девочки – победная улыбка.
Вся картина посвящена детям, которые всерьёз занимаются спортом. От этой картины исходит чувство движения, динамики и любви к спорту. Зал был большой и светлый. Это необходимо для того, чтобы воссоздать полную картину событий. На картине А. В.
Сочинение по картине «Детская спортивная школа»
Учитель заботливо объясняет, как правильно нужно выполнять требуемое упражнение. Возможно, в этот момент она увлеченно рассказывает что-то о своих достижениях. Такой контраст необходим, для того чтобы подчеркнуть ее превосходство над остальными. Возможно, она достигла заметного прогресса в своих занятиях и теперь радуется этому.
Все эти девочки одеты в одинаковые купальники черного цвета. Как гласит древняя мудрость, в здоровом теле – здоровый дух. Главное – это вкладывать в учащихся душу, работать с каждый воспитанником. За ними – шведская стенка, между перекладинами которой – разноцветные мячи. В позе ее ощущается интерес и увлеченность. И девочки стремятся к победе, они хотят выступать на соревнованиях и получать награды. По левую сторону от спортсменки в красном купальнике сидят девочки на деревянной лавке.
Там занимались юные гимнастки. А с другого бока на лавочке сидят тоже спортсменки. Картина «Детская спортивная школа» написана в1979г.
И девочки стремятся к победе, они хотят выступать на соревнованиях и получать награды. На ногах белые гольфы и чешки. Художница смогла точно передать обстановку того времени. Толька так в спорте можно достичь значительных успехов.
Возможно, девочка хвастушка, она все время щепечит о своих успехах, что другим гимнасткам уже не интересно ее слушать, каждая из которых занята своим. А это, как известно, необходимо. Восхищает осанка юной спортсменки: героиня стоит выпрямившись и гордо вскинув голову. знакомлюсь с ними, задаю привычные вопросы. (1979 г. ) в период наивысшего расцвета творчества художницы. За дверью оказался гимнастический зал.
Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа (описание)
На картине мы видим детей среднего школьного возраста. Видно, что спортивная школа готовит гимнасток для большого спорта. Они стоят на заднем плане, но тоже создают общий спортивный настрой всего полотна. Она отлично потренировалась, ее щеки горят еще от выполненных упражнений. Я подумала, что она очень подойдет для моего фото репортажа.
И девочки стремятся к победе, они хотят выступать на соревнованиях и получать награды. Создается ощущение, что мы присутствуем на занятии в обычной спортивной секции. Картина производит радостное впечатление. По тренеру видно, что она очень опытная и может быть даже чемпионкой. У неё твёрдые мышцы, гибкий стан. После будущая художница получила высшее образование в области живописи. Ручка побежала по страничкам блокнота, записывая мое первое интервью.
С удивительным мастерством художница изобразила юных гимнасток. В выражении лица девочки угадывается решимость. От нее исходит энергия спорта, работы над собой, совершенствования тела и духа. От нее исходит энергия спорта, работы над собой, совершенствования тела и духа. Картина богата красками, да и вся она выполнена преимущественно в светлых тонах.
Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа 7 класс
Стоит обратить внимание на остальных персонажей картины. Им нравится заниматься спортом, доставляют удовольствие гимнастические упражнения. Несмотря на усталость, она улыбалась и ее глаза сияли черными угольками. Почему. Все они в тренировочных костюмах, с подвязанными волосами. Ее поза говорит о том, что она обладает сильным характером и волей к победе.
Возможно, перед нами стоит будущая олимпийская чемпионка. Они закончили свои выступления и отдыхают. Ее любимый снаряд—бревно. Здесь описываем, что видим на картине, т. е. Только одна девочка выделяется – та, что стоит лицом к нам и одета в красный купальник. Они перевязаны белыми лентами. Они лишь немного отличаются расцветкой.
Как гласит древняя мудрость, «в здоровом теле — здоровый дух». Она настраивается на выполнение упражнений с обручем. Чтобы добиться высоких спортивных результатов, необходимо много и упорно работать. Как-то раз мне посчастливилось заглянуть в детскую спортивную школу.
Жаброва Анна. Занятия королевой спорта – легкой гимнастикой даются нелегко. В выражении лица девочки угадывается решимость. Я спрашиваю о том, чем любит заниматься Маша, кроме гимнастики. Маша говорит, что любимые предметы в школе—литература и история. В середине зала тренер учила троих девочек новому упражнению с обручем.
Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа», 7 класс
Она выполнила какое-то сложное упражнение и стоит с торжествующей улыбкой на юном лице. И это подчеркивается в фигурах и лицах героинь картины. Все они одеты в гимнастические купальники, в удобные чешки. В позе ее ощущается интерес и увлеченность.
Картина мне понравилась своей правдивостью и реалистичностью. Как художница расположила своих героев на полотне. С удивительным мастерством художница изобразила юных гимнасток. На картине – девочки в спортивных купальниках вместе с тренерам. Главная фигура картины — девочка в красном спортивном купальнике.
В зале много гимнастического оснащения: обручи, мячи, лестницы, ленты. Правый фланг занимает передние трио. Сзади видна шведская стенка, между перекладинами которой – разноцветные мячи. От нее исходит энергия спорта, работы над собой, совершенствования тела и духа. На скамейке слева сидят другие девочки. Поражает стройность юных спортсменок.
Я подумала, что она очень подойдет для моего фоторепортажа. Атмосфера картины пронизана азартом, стремлением к победе и радостью от занятий. Атмосфера картины пронизана азартом, стремлением к победе и радостью от занятий. На заднем плане три спортсменки с обручами в черных купальниках занимаются с тренером. А это, как известно, необходимо. Волосы заплетены в косы. В 1879 году замечательная русская художница Александра Васильевна Сайкина представила свое новое чудесное полотно «Детская спортивная школа». А это, как известно, необходимо.
Главное — воссоздать картину происходящего, чтобычитатель мог наглядно представить себе, как протекали действия (стать как бы их очевидцем) автор репортажа описывает не только действия, но и обстановку, в которой они совершаются, с живыми деталями, увиденными им самим в момент события. Возможно, она достигла заметного прогресса в своих занятиях и теперь радуется этому. Будь спортивным и здоровым. Имя Сайкиной стало широко известно в шестидесятые годы прошлого, 20-го, века. Эта девочка младше остальных и, наверное, не слишком давно посещает спортивную школу. На всех ученицах надеты одинаковые костюмы для занятия этим видом спорта.
Им нравится заниматься спортом, доставляют удовольствие гимнастические упражнения. Атмосфера картины пронизана азартом, стремлением к победе и радостью от занятий. Зал был большой и светлый. Она стоит почти в центре полотна, слегка расставив ноги и положив руки на талию. У всех героинь картины на лицах выражен интерес.
И на минуту девочка остановилась, чтобы отдохнуть. У нее подтянутая фигура, гордый разворот плеч – она уверена в своей победе. Их лица очень серьезны. Но на картине Александры Сайкиной есть и другие героини.
Другая гимнастка с интересом наблюдает за тренирующимися спортсменками. В фигуре ее ощущается гибкость и решимость. Девочки синхронно вытягивают обручи вверх и держат осанку. За её силуэтом отчётливо можно рассмотреть гимнастический снаряд – козёл. Девочка представляется Машей Соловьевой. Её природные данные и натренированные навыки помогают верить в победу.
Внимание привлекает задорная, уверенная гимнастка в красном трико на переднем плане. У всех героинь картины на лицах выражен интерес. У всех героинь картины на лицах выражен интерес.
На мой вопрос: не портит ли их дружбы соперничество, может быть они завидуют в чем-то друг другу. По цвету румянца на щеках можно понять, что тренировка уже началась. Для этого мастера характерен интерес к детям и подросткам, ее работы в большинстве своем о детях и для детей. Они ждут, когда начнется тренировка.
Ей нравилось наблюдать, как обычные люди ведут себя в повседневных ситуациях. Видно, что спортивная школа готовит гимнасток для большого спорта. Какова композиция картины. Она держит обруч и настраивается на предстоящее занятие. Так как же обстоит дело с подготовкой юных гимнасток для олимпийского резерва.
А вот зависть только мешает, ее всегда гасят в себе. В левой руке она держит обруч. Главное – это вкладывать в учащихся душу, работать с каждый воспитанником. Возле главного персонажа картины стоит обратить свое внимание на сидящих слева девочек.
Картина решена в теплых желтоватых тонах. Сайкиной «Детская спортивная школа» изображены девочки, которые занимаются гимнастикой.
Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа
Несколько предложений о других участников. Свой очередной репортаж из цикла «Наши олимпийские резервы» я веду из детско – юношеской спортивной школы города Краснодара. На лице заметны счастливая победная улыбка и красные радостные щеки – вероятно, героиня решила передохнуть после усердного выполнения упражнения.
По тренеру видно, что она очень опытная. Не смотря на то, что в зале было много девушек, никто никому не мешал каждый был занят своим делом. Несомненно она лидер и лучшая гимнастка в группе. Чтобы добиться высоких спортивных результатов, необходимо много и упорно работать.
Благодаря им гимнастический зал кажется еще более светлым и радостным. Обстановка в спортивном зале стандартная для тех времен, а костюмы девочек почти одинаковые. По левой стороне на лавочке сидят юные спортсменки. Видно, что спортивная школа готовит гимнасток для большого спорта. Руки ее уперты в бока, а подбородок задран вверх, показывая ее величественную осанку.
Картина производит радостное впечатление. В спортивную школу ее привела мама. Сайкиной Детская спортивная школа мы видим молодых и стройных девушек – гимнасток.
Картина талантливой советской художницы А. В. Сайкиной «Детская спортивная школа» посвящена занятиям художественной гимнастикой. Хочется думать, что у главной героини картины получилось особенно сложное упражнение, над которым она билась долгое время. Это говорит о том, что они ответственно относятся к своему делу.
У каждой из них свой характер, но цель у всех одна. Несколько человек на заднем фоне, вместе с руководителем делают упражнения с хулахупом. Сбоку гимнастка поправляет чешку.
В центре внимания стоит уверенная в себе девушка. Вам предстоит написать репортаж на спортивную тему. Она стоит в третьей позиции и держит руки на поясе. На мое появление обратила внимание девочка, стоящая возле лавочки. Они лишь немного отличаются расцветкой. В центре картины изображена юная гимнастка, которая выделяется гордой осанкой и особым выражением лица. Вот таким образом мы прекрасно понимаем торжествующую позу девочки, стоящей в центре картины.
Так и члышишь команды – Подтянись, Выше, выше. Основная точка творческого тандема – фигура по центру. И это подчеркивается в фигурах и лицах героинь картины. Они тоже разгорячены занятиями и, вероятно, отдыхают и наблюдают за остальными.
Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа»
Я желаю ей успехов в предстоящем соревновании, прощаюсь. Все они одеты в одинаковые черные купальники и белые чешки. Передний план картины, занимает изображенная в красном костюме девочка. Атмосфера картины пронизана азартом, стремлением к победе и радостью от занятий. По левой стороне на лавочке сидят юные спортсменки. Она была одета в красный купальник и белые гольфы.
Для каждой из девочек попасть в ее группу – огромная удача. На лице девочки — победная улыбка. Девочкам интересно заниматься в спортивной школе и они готовы работать над собой, добиваясь особенной красоты и отточенности движений. Сочинение по картине А. В. Сайкиной Детская спортивная школа. На картине А. В. От нее исходит энергия спорта, работы над собой, совершенствования тела и духа. Ее раскрасневшееся лицо, слипшиеся светленькие волосы выдавали тяжелый труд девочки. Им нравится заниматься спортом, доставляют удовольствие гимнастические упражнения. Слева от них на скамейке сидят гимнастки.
Она была одета в красный купальник и белые гольфы. Остальные девочки остаются в ее тени. Взгляд ее устремлен на группу занимающихся с кольцами.
И это подчеркивается в фигурах и лицах героинь картины. С удивительным мастерством художница изобразила юных гимнасток. С вами вновь Анастасия Радова. А это, как известно, необходимо. Там растят будущих олимпийских чемпионов. Для каждой из девочек попасть в ее группу – огромная удача. Их очень много.
Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа» в стиле репортажа
Александра Васильевна Сайкина – настоящий мастер своего дела. Видно, что спортивная школа готовит гимнасток для большого спорта. На ней лежат мячи, которые молодые гимнастки используют в своих тренировках. Она одета в чёрный тренировочный костюм. Взяв фотоаппарат, блокнот и ручку я отправилась в детскую спортивную школу. У всех героинь картины на лицах выражен интерес. Раньше в каждой области были такие ДЮСШ (Детские-юношеские спортивные школы) и гимнастки Советского Союза не раз занимали все ступеньки пьедесталов почета. Но главное назначение таких школ было – привлечение в спорт как можно больше ребят и девочек, для их общего оздоровления. Тогда школы ещё не служили инструментом для извлечения прибыли.
Возможно, она достигла заметного прогресса в своих занятиях и теперь радуется этому. Они все одеты примерно одинаково – в черные закрытые купальные костюмы и удобные чешки. В центре – бойкая девочка – гимнастка в красной гимнастической форме. Художница нарисовала на картине чистый зал, для занятия спортом, где молодые девочки, которые скорее всего еще учатся в школе занимаются художественной гимнастикой.
В фигуре ее ощущается гибкость и решимость. Основная мысль заключается в том, что спорт – это путь к здоровью, красоте и силе. К ней спиной повернулась другая девочка. Она с отличием окончила художественное училище в родном городе Пенза. Верно, четко выраженная авторская позиция.
Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа в стиле репортажа
Там занимались юные гимнастки. Картина производит радостное впечатление. Сзади видна шведская стенка, между перекладинами которой — разноцветные мячи.
К ней спиной стоит другая гимнастка. Крепкое здоровье и нервная система. Восхищает осанка юной спортсменки: героиня стоит выпрямившись и гордо вскинув голову. Главная фигура картины—девочка в красном спортивном купальнике. Сзади видна шведская стенка, между перекладинами которой – разноцветные мячи. Именно так рождаются чемпионы, люди, для которых нет непреодолимых приград. Возможно, она пришла на занятие позднее других и теперь спешит присоединиться к подругам.
очинение «Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа»»
Ведь рядом с ними нет взрослого человека, показывающего им упражнения. Любое сочинение по картине содержит, как правило, описание переднего и заднего планов. Рядом с этой девочкой находится ещё несколько девочек, две из которых сидят на скамейке. Сразу можно сказать, что она завоевала ни одну медаль и готовится к очередной победе. Она стоит почти в центре полотна, слегка расставив ноги и положив руки на талию. На переднем плане несколько девочек отдыхают – наверное, у них передышка.
Ольга Петровна подошла ко мне. Среди девочек особенно выделяется та, что стоит в центре, уперев руки в бока. Как гласит древняя мудрость, в здоровом теле – здоровый дух. Все спортсменки хорошо видны.
Девочкам интересно заниматься в спортивной школе и они готовы работать над собой, добиваясь особенной красоты и отточенности движений. Как правило, Александра Васильевна выполняла работы в области жанровой живописи. Толька так в спорте можно достичь значительных успехов. Картина мне понравилась своей правдивостью и реалистичностью. За дверью оказался гимнастический зал. Я очень переживала, стояла в коридоре школы и не знала с чего начать. Картина «Детская спортивная школа» написана в 1979 г. В этой работе изображены занятия детей в спортивном классе.
Вдалеке мы видим аккуратную шведскую стенку. Для этого мастера вообще характерен интерес к детям и подросткам. Сейчас мы с вами об этом узнаем. Сзади видна шведская стенка, между перекладинами которой—разноцветные мячи.
Сочинение по картине Сайкиной Александры «Детская спортивная школа»
Основная часть. Стоит обратить внимание на остальных персонажей картины. Крайняя из них с восхищением смотрит на юную гимнастку в красном купальнике. Сайкина постаралась одушевить каждого персонажа изображенного на полотне.
Наверняка в компании она основная заводила и модница. Её волосы аккуратно собраны, как у других гимнасток. Сайкиной Детская спортивная школа изображены девочки, которые занимаются гимнастикой. Она стоит почти в центре полотна, слегка расставив ноги и положив руки на талию.
На мое появление обратила внимание девочка, стоящая возле лавочки. Одна из этих девочек смотрит на группу других гимнасток, разучивающих новое упражнение, а другая девочка имеет то ли скучающий, то ли уставший вид и смотрит в сторону выхода из спортивного зала, как будто бы желая поскорее уйти домой.
Школьный ассистент – готовые сочинения по русскому языку и литературе
Слева от них мы наблюдаем, как тренер занимается с девочками. Спортивным быть теперь вновь модно. Они тоже разгорячены занятиями и, вероятно, отдыхают и наблюдают за остальными. И это подчеркивается в фигурах и лицах героинь картины. И тренер и девочки имеют прекрасную осанку.
Мы познакомились. Ярко блестит натертый паркет зала, в окна льется солнечный свет. Главная фигура картины – девочка в красном спортивном купальнике.
Услышав веселый смех за дверью, я направилась туда. И девочки стремятся к победе, они хотят выступать на соревнованиях и получать награды. Все трое синхронно поднимают обручи под чутким руководством тренера.
Восхищает осанка юной спортсменки: героиня стоит выпрямившись и гордо вскинув голову. Ей неведом страх. Пол тепло-желтого оттенка блестит и на нем можно увидеть отражения спортсменок. Просторный светлый зал оборудован всеми необходимыми гимнастическими снарядами.
На неё ярко – красный купальник. Каждая из четырех гимнасток задумалась о своем.
Это так как она знает к чему идет, четко видит цель, поставленную перед ней. Всё это атрибуты спортивной одежды гимнасток. Возможно, причиной тому – солнечный свет, проникающий в окна.
В выражении лица девочки угадывается решимость. В этой работе изображены занятия детей в спортивном классе. На летних каникулах я устроилась в молодежный журнал на практику. На картине А. В. сюжет картины, психологические портреты героев, раскрываем их образ.
Описание картины Сайкиной Детская спортивная школа
В обычные дни они все закадычные подруги, многие из них одноклассницы. Несмотря на усталость, она улыбается и ее глаза сияют. Взгляд ее устремлен на группу занимающихся с кольцами. В фигуре ее ощущается гибкость и решимость.
Картина производит радостное впечатление. Им нравится заниматься спортом, доставляют удовольствие гимнастические упражнения. Видно, что девочкам нравится заниматься спортом, что они хотят добиться успеха. Девочки синхронно вытягивали обручи вверх и держали осанку.
Описание настроения картины Сайкина – Детская спортивная школа
Справа стоит девчонка и поправляет носочки. На заднем плане мы видим тренера, который усердно обучает девочек. Она была чемпионкой мира в 1989 году. Пространство полотна ярко освещено. Учитывая то, что данное сочинение задается ученикам 7 классов (как я поняла), то можно просто написать о том, как спорт помогает быть здоровым, сильным, как сплачивает людей и каково влияние школы во всем этом. Девочка в белом купальнике с симпатичными синими бантами, кажется, о чем-то грустит. Услышав веселый смех за дверью, я направилась туда. Я желаю им всем Удачи, говорю, что буду болеть за них.
Мне очень понравилась эта картина, она передает весь спортивный настрой, тот что твориться в зале и появляется желание окунуться в ту атмосферу. В позе спортсменки чувствуется легкая неуверенность. На лице девочки—победная улыбка. Главное — воссоздать картину происходящего, чтобы читатель мог наглядно представить себе, как протекали действия (стать как бы их очевидцем) автор репортажа описывает не только действия, но и обстановку, в которой они совершаются, с живыми деталями, увиденными им самим в момент события.