Сочинение Рассуждение Новая Планета Юон
Сочинение по картине Юона Новая планета 8 класс
Эта картина посвящена революции. И реакция людей на такое небывалое событие неоднозначна. Но иначе и быть не может. Хотя любые попытки спастись бесполезны.
Далеко не каждый природный катаклизм люди могут остановить. Рождение чего-то нового – это всегда вспышка, взрыв. Они напуганы неизвестным явлением: кто-то молится, а кто-то даже пал ниц.
Сочинение по картине Юона Новая планета
«Новая планета» это необычная картина, написанная в несвойственной для К. Ф. Далеко не каждый природный катаклизм люди могут остановить. Одни приветствуют ее, другие в ужасе от нее бегут. Они падают от усталости, но ползут из последних сил к новому началу. Космические силы словно направлены на беззащитных, таких маленьких и слабых людей. Однако у нас, современных людей, есть свое собственное отношение к революции. Есть люди, которые абсолютно не радуются этому явлению, а наоборот их оно пугает. Константин Федорович Юон – знаменитый русский художник начала 20 века.
И стало абсолютно иным, страшным, незнакомым, пугающим. И нет спасения от этого безумия. Художник полагал, что пройдет какое-то время, утихнут бури и катаклизмы. Обо всем этом, в частности о драматизме и трагизме революции заставляет, задуматься картина К. Юона «Новая планета».
Художник неслучайно выбрал такие тона для воссоздания пугающей атмосферы. Картина получилась глубокой и совсем не простой. Ни тех, ни других вселенская катастрофа не оставляет равнодушными. Его развитие уже не могло идти прежним путем, как не может быть прежней Вселенная с появившейся в ней новой планетой. И это не может не пугать и не расстраивать.
Сочинение по картине Юона «Новая планета»
Для них появление новой планеты – это наказание за их деяния, они боятся беспощадной кары. Все это вызывает тревожные ассоциации. Тирания после социальных катаклизмов отнюдь не исчезала. Его развитие уже не могло идти прежним путем, как не может быть прежней Вселенная с появившейся в ней новой планетой. Пусть сторонники революции прячутся за красивые слова.
Далеко не каждый природный катаклизм люди могут остановить. Но кому и чему осталось молиться этим несчастным. Просто менялось соотношение сил, появлялись новые палачи и жертвы. Именно на её поверхности и существует основная динамическая составляющая.
Сочинение по картине Новая планета Юона 8 класс
И поистине страшно, что люди могут стать причиной такого губительного явления. Но кому и чему осталось молиться этим несчастным. Впрочем, по существу революция и была таким концом света. Мне кажется, картину К. Юона можно воспринимать как строжайшее предупреждение. Они воспринимают возрождение новой планеты концом света. Одна часть людей от «новой планеты», нового мира, нового уклада ожидает что-то новое и прекрасное, вот таким образом они радостно протягивают руки к неизвестному будущему, веря в то, что оно светлое и беззаботное.
Вот так, через аллегорию, К. Ф. Все новое обязательно требует уничтожения старого. Одни радуются этому событию и подставляют навстречу теплу свои руки. Но революция как социальный катаклизм движется людьми. Юон был членом «Союза русских художников», «Мира искусства», АХРР (Ассоциация художников революционной России).
Люди, встречающие новое, по-разному выражают своё отношение к нему – рабочие и крестьяне торжествуют, буржуазии же остаётся быть поверженной неизбежным наступлением новой исторической вехи – восхода «новой планеты». Какое отношение было к революции у самого К. Юона. Обо всем этом, в частности о драматизме и трагизме революции заставляет, задуматься картина К. Юона «Новая планета». И это не может не пугать и не расстраивать. А так же мы подвергаем критике мнения людей, считающих революцию величайшим благом. Но вместе с этим он, по-видимому, возлагал большие надежды на рождение «новой планеты». Глобальные перемены в общественной жизни не могли пройти незаметно. Никакими словами нельзя оправдать то, что случается.
Но тех и других космический катаклизм не оставляет равнодушным. Обо всем этом, в частности о драматизме и трагизме революции заставляет, задуматься картина К. Юона «Новая планета». Космические силы словно направлены на беззащитных, таких маленьких и слабых людей. Более всего картина Юона близка по своему духу к торжественной симфонии.
Но остальные видят в ней разрушения, смерть и апокалипсис. Просто менялось соотношение сил, появлялись новые палачи и жертвы. Это полотно было написано в 1921 году и ассоциируется с Октябрьской революцией. Но вместе с этим он, по-видимому, возлагал большие надежды на рождение новой планеты. – нам остаётся лишь гадать.
Сочинение по картине «Новая планета» Юона
Все вдруг изменилось. Если речь идет о природном катаклизме, понятно, что никто не виноват. Для него революция – это не просто переворот, произошедший в одном конкретном государстве. Некоторые, простирая руки вверх, пытаются молиться. Это намек на то, что сие событие так или иначе затронуло каждого. Используя символы и аллегории, размышляя о прошедших грандиозных событиях, К. Ф.
Таким образом, художник показал противоречивый настрой масс и раскол мира в отношении уже свершившегося события – Октябрьской революции. Кто-то видит в этом рождение нового прекрасного мира. Эти цвета как раз и олицетворяют революцию. И поистине страшно, что люди могут стать причиной такого губительного явления. На картине «Новая планета» рождение нового космического тела сопровождается яркими всполохами, которые освещают людей.
И их поза сама за себя говорит об их отношении к наступившему событию. Да, трагедии неизбежны. Для него революция – это не просто переворот, произошедший в одном конкретном государстве.
Если речь идет о природном катаклизме, понятно, что никто не виноват. Причиной несчастья они считают планету, на которую пытаются указывать. И это не может не пугать и не расстраивать. И людям остается только убегать, прятаться.
Примечательно, что художник изобразил людей абсолютно обнажёнными. Он знал, что она представляла собой. «Революция — варварский способ прогресса», — сказал Жан Жорес (1859—1914), руководитель Французской социалистической партии, выступавший против войн и милитаризма. Все новоеобязательно требует уничтожения старого. Уже ранние работы художника привлекали внимание зрителей.
Мне кажется, картину К. Юона можно воспринимать как строжайшее предупреждение. Художник неслучайно выбрал такие тона для воссоздания пугающей атмосферы. И это на самом деле так. И нет спасения от этого безумия. После окончания учебы К. Юон занимался творчеством под руководством В. А. Серова. К.
Она пробуждает к жизни страшные силы, люди теряют разум. Художник показал минуты рождения новой планеты, неизвестной ранее людям. Бернард Шоу однажды сказал: «Революции никогда еще не облегчали бремя тирании, а лишь перекладывали его на другие плечи». Некоторые, простирая руки вверх, пытаются молиться. И нет спасения от этого безумия.
Сочинение: описание картины Константина Юона «Новая планета»
Художник полагал, что пройдет какое-то время, утихнут бури и катаклизмы. Она пробуждает к жизни страшные силы, люди теряют разум. Привычное течение жизни, нормы бытия и нравственности были забыты. Внизу же мы видим крошечных людей, которые стали свидетелями рождения новой планеты.
Но революция как социальный катаклизм движется людьми. Сама картина К. Юона вызывает у меня тревожные ассоциации. «Картина «Новая планета», экспонированная на 18 выставке «Союза русских художников» в декабре 1922 года, – символико-аллегорическая композиция, довольно необычная для художника, до конца жизни остававшегося верным реалистическим традициям. И стало абсолютно иным, страшным, незнакомым, пугающим. Какое отношение было к революции у самого К. Юона.
Все школьные сочинения по литературе
Некоторые, простирая руки вверх, пытаются молиться. Мне кажется, картину К. Юона можно воспринимать как строжайшее предупреждение. Судьба была благосклонна к Константину Федоровичу.
Художник неслучайно выбрал такие тона для воссоздания пугающей атмосферы. И это на самом деле так. Это явление вселенского масштаба. Они, быть может, воспринимают появление новой планеты, как конец света. Никто не может спастись, ничто не может защитить людей перед природным катаклизмом.
Но вместе с этим он, по-видимому, возлагал большие надежды на рождение «новой планеты». Он знал, что она представляла собой. В основном художник тяготел к изображению пейзажей.
Октябрьская революция оставила неизгладимый след в жизни людей. «Революция пожирает своих детей», — говорил Пьер Верньо. На картине «Новая планета» не видно ни городов, ни домов. Нетрудно догадаться, что имел в виду художник, выражая свою мысль данным произведением. Картина родилась из эскиза к театральному занавесу. Сколько времени они пробудут в таком состоянии и смогут ли приспособиться, привыкнуть. Символична картина Юона Новая планета. Без сомнения, большая часть изображенного на картине народа погибнет.
Без сомнения, большая часть изображенного на картине народа погибнет. Глобальные перемены в общественной жизни не могли пройти незаметно.
Никакими словами нельзя оправдать то, что случается. Но в 1921 году он в импрессионистской манере написал необычную картину «Новая планета», которая стала одной из самых ярких работ художника. Нам трудно с этим спорить. Будучи театральным художником, он много рисовал для оформления спектаклей. Художник был очевидцем Октябрьской социалистической революции.
Картина написана яркими красками – желтыми, оранжевыми, красными. Есть люди, которые абсолютно не радуются этому явлению, а наоборот их оно пугает. Все это К. Юон хотел показать своим полотном.
Люди в смятении и радости наблюдают крушение старого мира. Светлое будущее. На картине «Новая планета» не видно ни городов, ни домов. Они падают в изнеможении и ползут из последних сил к этому новому.
Глобальные перемены в общественной жизни не могли пройти незаметно. И на картине заметны сложности приспособленности к чему-то новому. В основном художник тяготел к изображению пейзажей. Для них появление новой планеты – это наказание за их деяния, они боятся беспощадной кары. Одно можно утверждать точно: появление планеты не оставило никого равнодушным. Хотя любые попытки спастись бесполезны.
У некоторых нет сил идти. Люди в страхе падают ниц, закрывают головы, пытаясь укрыться, спастись от надвигающейся катастрофы. Казалось бы, грандиозная «Новая планета» должна быть совсем нехарактерна для творчества художника-пейзажиста. Юон пытается осмыслить значение Октябрьской революции. Они падают в изнеможении и ползут из последних сил к этому новому. На картине «Новая планета» рождение нового космического тела сопровождается яркими всполохами, которые освещают людей.
Другая часть людей видят в происходящем катастрофу. Просто менялось соотношение сил, появлялись новые палачи и жертвы. Со всем необычным справиться трудно. Все вдруг изменилось. Она написана в 1921 году. Художник был очевидцем Октябрьской социалистической революции.
Что ждет теперь человечество. Некоторые, простирая руки вверх, пытаются молиться. Но тех и других космический катаклизм не оставляет равнодушным. Картина сразу же поражает взгляд ярким сочетанием цветов.
Это и есть постепенное зарождение планеты, которая еще не возродилась, но уже освещает своими яркими лучами все вокруг. Никакими словами нельзя оправдать то, что случается. Художник неслучайно выбрал такие тона для воссоздания пугающей атмосферы. Это полотно было создано художником в 1921 году – в тот период времени, когда молодая российская республика переживала братоубийственную Гражданскую войну, а через год будет создана одна из самых величайших империй в истории человечества – Советский Союз. Все новое обязательно требует уничтожения старого. И поистине страшно, что люди могут стать причиной такого губительного явления. В данном случае – это язык плаката. Константин Юон в своей работе «Новая планета» в описании картины хотел, наверное, показать нам, что людей всегда страшит новое, неизвестное, но все равно мы по натуре любопытны и всегда верим в лучшее.
И реакция людей на такое небывалое событие неоднозначна. И людям остается только убегать, прятаться. Сама картина К. Юона вызывает у меня тревожные ассоциации. Для одних красная планета – символ нового начала, новой жизни и того, что все изменится. На картине «Новая планета» не видно ни городов, ни домов. Пусть сторонники революции прячутся за красивые слова.
И поистине страшно, что люди могут стать причиной такого губительного явления. Бернард Шоу однажды сказал: «Революции никогда еще не облегчали бремя тирании, а лишь перекладывали его на другие плечи». Картина Юона одно из первых произведений, воплотивших образ Октябрьской революции. Хотя любые попытки спастись бесполезны. Люди стоят на голой, будто выжженной, каменистой земле.
Вопрос: сочинение по картине Юона Новая планета
Они все выбежали на улицу и у каждого свои эмоции. И людям остается только убегать, прятаться. Но иначе и быть не может. Космические силы словно направлены на беззащитных, таких маленьких и слабых людей.
А некоторые не могут идти дальше, у них нет сил. На той картине тоже гибнут люди, беззащитные перед страшным извержением вулкана Везувий. На мой взгляд, такое варварство, как гибель невинных людей, невозможно оправдать. Никто не может спастись, ничто не может защитить людей перед природным катаклизмом.
Художник понимал, что великие государства рождаются словно новые планеты в огне и ослепительном свете. Художник показал революцию, которая была величайшим социальным катаклизмом, как космический катаклизм, величественный и страшный в своей неотвратимости. Композиция картины достаточно сложна. Сама картина К. Юона вызывает у меня тревожные ассоциации.
Сочинение по картине Юона Новая планета 8 класс описание
И это на самом деле так. И это на самом деле так. Яркие краски олицетворяют новую жизнь и перемены. Да, трагедии неизбежны.
Они с надеждой протягивают руки навстречу яркому свету. Но революция как социальный катаклизм движется людьми. И стало абсолютно иным, страшным, незнакомым, пугающим. Но иначе и быть не может. В этих рисунках он показал, как появляются светила и природа из космического хаоса. Есть только пугающие космические лучи, вспышки и люди. Юон пытается осмыслить значение Октябрьской революции. Хотя любые попытки спастись бесполезны.
«Новая планета» появится только после целой серии разрушительных катаклизмов. Она пробуждает к жизни страшные силы, люди теряют разум. Все вдруг изменилось. Привычное течение жизни, нормы бытия и нравственности были забыты.
Описание настроения картины Новая планета
На мой взгляд, такое варварство, как гибель невинных людей, невозможно оправдать. Однако у нас, современных людей, есть свое собственное отношение к революции. Сочность и контраст – вот этими словами можно кратко описать первое впечатление. Кто-то видит в этом рождение нового прекрасного мира.
Юон пытается дать свою оценку событиям, перевернувшим старый уклад жизни в России, приведшим к появлению нового сильного государства, с рождением которого мир раскололся. И нет спасения от этого безумия. А быть может, он так изображает незащищённость человечества перед общей бедой. Нет. Но тех и других космический катаклизм не оставляет равнодушным. Из таких эскизов и родилась его картина «Новая планета».
Сочинение описание картины Юона Новая планета
Подойдя к картине Константина Юона «Новая планета», мы увидим рождение огромного огненного шара, который резко контрастирует с холодной планетой, на которой скопились застывшие в нелепых позах черные фигурки людей. У каждого человека свое отношение к этому событию, также как и к Октябрьской революции. Более всего картина Юона близка по своему духу к торжественной симфонии. «Революция — варварский способ прогресса», — сказал Жан Жорес (1859—1914), руководитель Французской социалистической партии, выступавший против войн и милитаризма. У некоторых нет сил идти. Они с большой надеждой простирают руки к яркому свету.
Мне кажется, картину К. Юона можно воспринимать как строжайшее предупреждение. Он знал, что она представляла собой. Из таких эскизов и родилась его картина «Новая планета». Подтверждается то, что не все были за Октябрьскую революцию.
Вот так, через аллегорию, К. Ф. Все новое обязательно требует уничтожения старого. Следует также обратить внимание на то, что все люди изображенные на картине «Новая планета», обращены лицом к восходящей в лучах планете. Они с надеждой протягивают руки навстречу яркому свету.
Пример сочинения 3 по картине Юона Новая планета
Константин Федорович Юон изначально был признанным мастером пейзажа. Делая краткое описание картины Юона «Новая планета», стоит обратить внимание на лучи, что пробиваются из-под земли. Но иначе и быть не может.
Но революция как социальный катаклизм движется людьми. Юоне удалось показать настроения, состояния индивидуумов. Новая планета зарождается внезапно и озаряет всех своим ярким светом.
Пример сочинения 4 по картине Юона Новая планета
Пусть сторонники революции прячутся за красивые слова. Люди, устремив свой взгляд к новому светилу вдаль и ввысь, встречают его. Мне лично эта картина напомнила другую, на которой изображено страшное стихийное бедствие, —«Последний день Помпеи». Есть только пугающие космические лучи, вспышки и люди.
Без сомнения, большая часть изображенного на картине народа погибнет. Новая планета появится только после целой серии разрушительных катаклизмов. Все люди повернуты к шару, зритель не может рассмотреть их лиц. Привычное течение жизни, нормы бытия и нравственности были забыты. Реакция людей очень интересна.
Они падают в изнеможении и ползут из последних сил к этому новому. Некоторые, простирая руки вверх, пытаются молиться. Люди, наблюдающие за уникальным явлением, ведут себя по-разному. Но огромном тёмном небосводе мы видим огромный огненно-красный шар, светящийся и сияющий.
Описание картины Юона «Новая планета»
Есть только пугающие космические лучи, вспышки и люди. Но кому и чему осталось молиться этим несчастным. Если судить по его картине «Новая планета», то он не мог не признать всей разрушительной силы социального катаклизма. На мой взгляд, такое варварство, как гибель невинных людей, невозможно оправдать. «Революция—варварский способ прогресса», —сказал Жан Жорес (1859—1914), руководитель Французской социалистической партии, выступавший против войн и милитаризма. Глобальные перемены в общественной жизни не могли пройти незаметно.
Художник был очевидцем Октябрьской социалистической революции. И людям остается только убегать, прятаться. И это не может не пугать и не расстраивать. Космические силы словно направлены на беззащитных, таких маленьких и слабых людей. Кто-то видит в этом рождение нового прекрасного мира. И нет спасения от этого безумия.
На картине Новая планета не видно ни городов, ни домов. Художник был очевидцем Октябрьской социалистической революции. Юона манере.
220 сочинений по репродукциям картин по русскому языку
На мой взгляд, такое варварство, как гибель невинных людей, невозможно оправдать. Все это К. Юон хотел показать своим полотном. Если судить по его картине «Новая планета», то он не мог не признать всей разрушительной силы социального катаклизма. Да, трагедии неизбежны.
Люди, воздев руки к небу и ища спасения, бегут куда-то. Бернард Шоу однажды сказал: «Революции никогда еще не облегчали бремя тирании, а лишь перекладывали его на другие плечи». Нам трудно с этим спорить. Изображенные внизу картины люди изображенные в темных тонах, реагируют на рождение новой планеты по-разному.
- Сочинение на тему: «Майские дни»
- Сочинение на тему: «Озеро Байкал»
- Рекомендуемые курсы ПК и ППК для Вас
Люди с надеждой протягивают руки навстречу яркому свету. Но революция как социальный катаклизм движется людьми.
Одни с радостью принимают идею, другие становятся от бессилия на колени. Художник в свое работе не скупится на яркие цвета и оттенки. Будучи человеком своего времени, художник признавал все отрицательные факторы, присущие социальным переменам. А так же мы подвергаем критике мнения людей, считающих революцию величайшим благом. Используя символы и аллегории, размышляя о прошедших грандиозных событиях, К. Ф. Сама картина К. Юона вызывает у меня тревожные ассоциации.
Но кому и чему осталось молиться этим несчастным. У других крах прежнего мира пробуждает панический ужас. И это не может не пугать и не расстраивать. И это на самом деле так. И стало абсолютно иным, страшным, незнакомым, пугающим.
Впрочем, по существу революция и была таким концом света. Впрочем, по существу революция и была таким концом света. Если речь идет о природном катаклизме, понятно, что никто не виноват. И поистине страшно, что люди могут стать причиной такого губительного явления.
Никто не может спастись, ничто не может защитить людей перед природным катаклизмом. Е. Архипов.
Тирания после социальных катаклизмов отнюдь не исчезала. Тирания после социальных катаклизмов отнюдь не исчезала. В продолжение этой темы в 1921 г. была создана картина «Новая планета».
Все вдруг изменилось. Есть только пугающие космические лучи, вспышки и люди. Он знал, что она представляла собой.
Да, трагедии неизбежны. Далеко не каждый природный катаклизм люди могут остановить. А так же мы подвергаем критике мнения людей, считающих революцию величайшим благом. Все захотели выти и посмотреть на это чудо: кто-то смотрит на яркий огненный шар с опаской, прикрывая руками голову или даже нагибаясь, кто-то смотрит прямо, с гордостью выгнув спину, будто показывая всем видом что ничего не боится. Что будет дальше.
На той картине тоже гибнут люди, беззащитные перед страшным извержением вулкана Везувий. Впрочем, по существу революция и была таким концом света. И жизнь войдет в новую колею, все будет намного лучше, чем прежде. Никто не может спастись, ничто не может защитить людей перед природным катаклизмом.
Они, быть может, воспринимают появление новой планеты, как конец света. Все вдруг изменилось. Пусть сторонники революции прячутся за красивые слова. На той картине тоже гибнут люди, беззащитные перед страшным извержением вулкана Везувий. Юон в начале XX в. создал цикл символистских рисунков «Сотворение мира». Далеко не каждый природный катаклизм люди могут остановить.
Странно, но мне показалось, что кто-то всё-таки радуется переменам в мировом укладе. У других крушение старого мира вызывает панический ужас. Космические силы словно направлены на беззащитных, таких маленьких и слабых людей. Привычное течение жизни, нормы бытия и нравственности были забыты.
Нам дают понять это её нездоровый рваный рельеф и холодные отталкивающие цвета. Люди же любопытны. Одни радуются этому событию и подставляют навстречу теплу свои руки. Революция безжалостна по отношению к людям. Нет.
Однако у нас, современных людей, есть свое собственное отношение к революции. Уже ранние работы художника привлекали внимание зрителей. Люди в ужасе падают, закрывают головы руками, пытаются спастись от катастрофы. Мне кажется, картину К. Юона можно воспринимать как строжайшее предупреждение. Нам трудно с этим спорить.
Художник полагал, что пройдет какое-то время, утихнут бури и катаклизмы. Просто менялось соотношение сил, появлялись новые палачи и жертвы. Вот так, через аллегорию, К. Ф. У других крушение старого мира вызывает панический ужас. Просто менялось соотношение сил, появлялись новые палачи и жертвы.
Никакими словами нельзя оправдать то, что случается. Это явление вселенского масштаба. И жизнь войдет в новую колею, все будет намного лучше, чем прежде.
Люди чувствуют себя ослеплёнными и мечутся. Они, быть может, воспринимают появление новой планеты, как конец света. Революция – варварский способ прогресса, – сказал Жан Жорес (1859-1914), руководитель Французской социалистической партии, выступавший против войн и милитаризма. Художник полагал, что пройдет какое-то время, утихнут бури и катаклизмы.
Все это К. Юон хотел показать своим полотном. Казалось бы, грандиозная «Новая планета» должна быть совсем нехарактерна для творчества художника-пейзажиста. Он знал, что она представляла собой. Впрочем, по существу революция и была таким концом света. И жизнь войдет в новую колею, все будет намного лучше, чем прежде. Бернард Шоу однажды сказал: «Революции никогда еще не облегчали бремя тирании, а лишь перекладывали его на другие плечи». Однако у нас, современных людей, есть свое собственное отношение к революции.
Если судить по его картине «Новая планета», то он не мог не признать всей разрушительной силы социального катаклизма. На той картине тоже гибнут люди, беззащитные перед страшным извержением вулкана Везувий. Художник неслучайно выбрал такие тона для воссоздания пугающей атмосферы.
И людям остается только убегать, прятаться. Рождение чего-то нового – это всегда вспышка, взрыв. Лучи её падают на другую планету – отжившую своё. Никто не может спастись, ничто не может защитить людей перед природным катаклизмом.
И стало абсолютно иным, страшным, незнакомым, пугающим. Обо всем этом, в частности о драматизме и трагизме революции заставляет, задуматься картина К. Юона «Новая планета». Он родился в семье банковского служащего, получил прекрасное образование. Художник был очевидцем Октябрьской социалистической революции. Некоторые видят в нём возрождение нового восхитительного мира. На той картине тоже гибнут люди, беззащитные перед страшным извержением вулкана Везувий.
«Новая планета» появится только после целой серии разрушительных катаклизмов. Нам трудно с этим спорить.
Константин Федорович Юон – знаменитый русский художник начала 20 века. Какое отношение было к революции у самого К. Юона. И во все стороны от нее разбегаются желтые лучи, напоминающие дорогу в светлое будущее. Мне лично эта картина напомнила другую, на которой изображено страшное стихийное бедствие, — «Последний день Помпеи». На мой взгляд, такое варварство, как гибель невинных людей, невозможно оправдать.
Вот таким образом они видят в ее появлении настоящий конец света и убежать от нее, спрятаться. Это произведение не просто в духе импрессионистов изображает необычное явление – рождение новой планеты. Картины Юона пользовались неизменной популярностью. Мне лично эта картина напомнила другую, на которой изображено страшное стихийное бедствие, – «Последний день Помпеи». Они убегают, хотят скрыться, все происходящее вызывает у них панику и ужас.
Если речь идет о природном катаклизме, понятно, что никто не виноват. Она написана в 1921 году. На картине «Новая планета» не видно ни городов, ни домов.
Те, кто не смог добежать пытаются доползти, увидеть все своими глазами и порадоваться с остальными. Для них что-то новое – равносильно концу света. Без сомнения, большая часть изображенного на картине народа погибнет. Именно она изменила жизнь людей и благодаря ей появилось новое государство. Тирания после социальных катаклизмов отнюдь не исчезала.
А новое революционное красное солнце социализма заняло своё место в зените. И жизнь войдет в новую колею, все будет намного лучше, чем прежде. Мы видим огненные вспышки, появление новых планет. Мне лично эта картина напомнила другую, на которой изображено страшное стихийное бедствие, — «Последний день Помпеи».
Хотя любые попытки спастись бесполезны. Без сомнения, большая часть изображенного на картине народа погибнет. У других крушение старого мира вызывает панический ужас. Она пробуждает к жизни страшные силы, люди теряют разум. Но кому и чему осталось молиться этим несчастным.
Если речь идет о природном катаклизме, понятно, что никто не виноват. Именно она перевернула привычный мир людей и привела к образованию нового государства. Никакими словами нельзя оправдать то, что случается. «Революция – варварский способ прогресса», – сказал Жан Жорес (1859 – 1914), руководитель Французской социалистической партии, выступавший против войн и милитаризма. Будучи театральным художником, он много рисовал для оформления спектаклей.
«Новая планета» появится только после целой серии разрушительных катаклизмов. Есть только пугающие космические лучи, вспышки и люди. Но вместе с этим он, по-видимому, возлагал большие надежды на рождение «новой планеты». Все это К. Юон хотел показать своим полотном. Тирания после социальных катаклизмов отнюдь не исчезала. Cочинение по картинеВыдающийся русский художник Константин Федорович Юон (1875—1958) считается видным представителем символизма и модернизма.
Пусть сторонники революции прячутся за красивые слова. Картины Юона пользовались неизменной популярностью. Привычное течение жизни, нормы бытия и нравственности были забыты. На картине «Новая планета» рождение нового космического тела сопровождается яркими всполохами, которые освещают людей.
У некоторых нет сил идти. Почему Юон выбрал именно такую композицию. На картине преобладают черно-красные и желтые тона. Она пробуждает к жизни страшные силы, люди теряют разум. Свою картину «Новая планета» он создал в 1921 году, отразив в ней события, происходящие тогда в России.
Картина написана под впечатлением от недавней (на момент написания полотна) революции.