Сочинение За Завтраком

Сочинение по картине Серебряковой За обедом (За завтраком) (описание)

А затем, в 1953 году, те же «органы» вдруг сообщили о реабилитации Руслановой и сказали, что «всё конфискованное должно быть немедленно возвращено семье» и вычеркнуто из каталогов. Возвратившись в семейное имение Нескучное, с июля по сентябрь Серебрякова работала над этюдами к картине «Жатва», а также над первым вариантом этого полотна, который она впоследствии уничтожила, оставив лишь ряд фрагментов5. Александр Серебряков (1907—1995) стал художником, работал во Франции, писал акварельные и темперные пейзажи иллюстрировал книги20. Вот таким образом никого не удивила одарённость девочки и её желание стать художником.

С 1953 года, после реабилитации и освобождения Руслановой, картина опять находилась в её собственности, пока в 1955 году не была приобретена у владелицы Третьяковской галереей6. Стол покрыт белоснежной скатертью на нём стоит фарфоровая супница и показаны руки женщины, разливающей суп по тарелкам2 (согласно описанию самой Серебряковой, на картине изображены дети «с рукой бабушки, наливающей суп»25). Его волосы немного взъерошены, что также выдает его активный характер. Сочинение по картине За завтракомЗ. Девочка внимательно устремила взгляд в ту же точку, что и её брат. Вся картина наполнена ощущением чистоты, мира и спокойствия, царивших в семье художницы26.

сочинение по картине 
Серебряковой "За 
завтраком"

сочинение по картине Серебряковой "За завтраком"

В это время бабушка (на картине изображёны только её руки) наливает в его тарелку половником суп. Перед Шуриком стоит тарелка, наполненная супом.

Искусствовед Валентина Князева писала, что картина «За завтраком» («За обедом») несёт в себе «поэзию повседневного, земного»7, отмечая, что тонкое понимание особенностей детской психологии дало Серебряковой возможность передать индивидуальный характер каждого ребёнка3. Это, наверное, был любимый мир З. Е. Серебряковой: её дом, её дети. С того момента, как у Серебряковой появились собственные дети, они стали её «постоянными моделями»3. Видно, что его не столько мучает жажда, сколько просто интересует содержимое стакана.

Сочинение по картине 
Серебряковой «За 
завтраком»

Сочинение по картине Серебряковой «За завтраком»

Евгений Серебряков (1906—1990) окончил ВХУТЕИН, работал архитектором и реставратором19. По словам Князевой, выбор жанрового мотива позволил Серебряковой «показать детей в активном состоянии, выявить их разные психологические состояния избежать позирования», а тонкое понимание особенностей детской психологии дало художнице возможность передать индивидуальный характер каждого ребёнка3. Каждый ребёнок на картине по своему уникален, у каждого свой взгляд и выражение лица. Значительную часть полотна занимает натюрморт. На полотне мы видим трех ребят: два мальчика и маленькая девочка.

Мы видим троих ребятишек, сидящих за накрытым столом в ожидании еды. Округлое лицо, расчесанные волосы, живые и умные глазенки вызывают симпатию к этой маленькой девочке. В картине «За завтраком» столько простой, родной и милой прелести, что трудно остаться равнодушным, глядя на нее. Один пьёт воду из стакана, другой уже взял ложку, самая маленькая положила пухленькую руку на тарелку. Полотно отличается великолепной техникой, наполнена добротой, радостным возбуждением, ощущением красоты и гармонии всего окружающего. Написанная почти 100 лет назад, картина «За завтраком» и сегодня остается такой же свежей и подкупающей.

Сочинение по картине Серебряковой «За завтраком» На этой картине известная русская художница Зинаида Евгеньевна Серебрякова свою семью с ее традициями и укладом. В монографии о Серебряковой изданной в 1979 году искусствовед Валентина Князева писала, что групповой портрет детей изначально известный под названием «За обедом», — «это не просто портрет, а портрет-картина». приведу цитату из инета:Наиболее полно отвечает современному мировоззрению картина "За завтраком" (1914) художницы искрометного таланта З. Серебряковой. По её словам, сначала «в галерею пришли люди из НКВД и передали несколько десятков полотен», не сказав, кто был владельцем этих картин и как те попали к ним в руки, — о том, что это были произведения из коллекции Руслановой, сотрудники галереи догадались гораздо позже по слухам.

Сочинение по картине 
Серебряковой За 
обедом (За завтраком)

Сочинение по картине Серебряковой За обедом (За завтраком) 2 класс

Женщины-художницы России XV—XX веков» (Третьяковская галерея, Москва)116. Женя задумчиво пьёт воду. В конце 1914 года она написала групповой портрет своих детей «За обедом», который позднее получил известность под названием «За завтраком»5. На нём изображена естественная сценка в детской комнате: няня занята маленькой Татьяной (Татой), а мальчики— Евгений (Женя) и Александр (Шура)— увлечены игрой13. В больших и выразительных глазах детей читается любопытство.

гражданская война, смерть любимого мужа и отца детей, голод.

Сочинение-описание 
картины Серебряковой 
«За завтраком»

Сочинение-описание картины Серебряковой «За завтраком»

Что он там видит, о чем задумался. Все очень чисто и аккуратно, сразу видно что в этой семье порядок и достаток. Одежда на детях по-домашнему скромная, но видно, что одеты они с любовью и вниманием.

Стол накрыт очень просто, на нем нет каких-то особых блюд. Русакова писала, что это полотно является не только хорошо исполненным групповым портретом, но и «подлинной картиной»— как с точки зрения композиции и колористического решения, так и «по удивительно искреннему и безусловному образному воплощению Детства»2. Заботливые мамины руки разливают суп по тарелкам. На переднем плане мы видим любопытного и любознательного Сашу. По словам Васютинской, это полотно представляет собой «действительно полнокровный и полноценный образ счастливого детства, согретого родительской любовью»32, а «преображению столь бесхитростного уголка жизни в подлинную драгоценность» в значительной мере способствовало «ярко выраженное женское начало» творчества Серебряковой.

Вот таким образом никого не удивила одарённость девочки и её желание стать художником. Прибор ждет кого-то, кто ещё не подошел, желтый, ярко блестящий кувшин, возможно, полон молока, рядом лежит выпечка, графин с водою и центральное место на столе занимает супница из которой наливается суп. Видно, что это не званный завтрак, дети занимают только часть стола, у них планы на день и, возможно мама подгоняет их : Ешьте скорее, надо в школу. В начале XX века она особенно часто изображала своих детей: Женю, Шурика, Тату и Катю. Дети показаны в активном состоянии, они не позируют.

Описание картины 
Серебряковой «За 
завтраком»

Описание картины Серебряковой «За завтраком»

Искусствовед Алла Русакова называла картину «одним из самых интимных, душевных и обаятельных произведений» художницы8 и писала, что в области детского портрета эта картина осталась «классическим образцом не только живописного, но и человеческого — материнского мироощущения»9. Колористическое решение картины построено на контрастном соотношении синего цвета (часть стены и одежда детей), различных оттенков коричневого цвета (продолжение кухонной стены и стулья), а также белого цвета (скатерть и передник девочки)27. Главной задачей картины Зинаиды Евгеньевны была передача характеров детей из нравов.

Как и многие другие произведения Серебряковой, это не просто портрет, а портрет-картина. Жила она на рубеже 19-20 веков, на начало 20 века пришелся основной пик её творческой активности. Их лица повернуты к зрителю, в глазах – неподдельный интерес и детская непосредственность. Дети показаны в активном состоянии, они не позируют. Возможно, к столу вышел папа и дети смотрят на него. Значительную часть полотна занимает натюрморт. те же дети, но худые, голодные, грустные. Это, наверное, был любимый мир Серебряковой: её дом, её дети. Кроме того, Зинаида Евгеньевна была многодетной мамой, но это не мешало ей активно заниматься творчеством: в одной из известнейших картин "За завтраком" (другое название "За обедом") художница изобразила своих детей., написанной в 1919г.

Татьяна Серебрякова (1912—1989) окончила Ленинградское хореографическое училище, работала театральным художником21. Ребята активны, подвижны, девочка даже положила ручку на тарелку. Отмечая тщательную проработку натюрмортных деталей— ещё в большей мере, чем в автопортрете «За туалетом» (1909) и «Портрете О. К. Лансере» (1910), Князева писала, что в полотне «За обедом» Серебрякова «стремится к лепке формы светом и тенью, к передаче тончайших оттенков света, к чёткому рисунку» картина несёт в себе «поэзию повседневного, земного»7. Все очень чисто и аккуратно, сразу видно что в этой семье порядок и достаток. По словам Русаковой, в области детского портрета эта картина осталась «классическим образцом не только живописного, но и человеческого— материнского мироощущения» и она открыла «целое направление в последующем творчестве Серебряковой»9.

Искусствовед Гульназ Амирова отмечала, что в детских портретах Серебряковой, к которым относится и картина «За обедом» («За завтраком»), отчётливо видны отзвуки традиций живописи Алексея Венецианова и его последователей, в которой «уютный домашний интерьер и натюрморт являются неотъемлемыми элементами образа»33. В книге о жизни и творчестве Серебряковой изданной в 2008 году в серии «Жизнь замечательных людей» искусствовед Алла Русакова называла картину «За обедом» («За завтраком») «одним из самых интимных, душевных и обаятельных произведений» художницы8. Все очень чисто и аккуратно, сразу видно что в этой семье порядок и достаток.

Описание картины 
Зинаиды Серебряковой 
«За завтраком»

Описание картины Зинаиды Серебряковой «За завтраком»

По словам искусствоведа Павла Павлинова, групповой портрет детей «За завтраком», «восхищающий посетителей Третьяковской галереи», является самым необычным из портретов исполненных Серебряковой в 1914—1917 годах34. Дети завтракают. Е. Серебрякова родилась и выросла в талантливой семье, где все занимались искусством. Какая же трапеза без хлеба. к сожалению, семейная идиллия прервалась в результате общественных катаклизмов. О школе или товарищах, которые ждут его на улице.

В ранний период своей художественной деятельности она неоднократно изображала крестьянских детей3. На дальнем плане изображен первый сын – Женя. Мальчики изображённые на полотне, погодки, сестрёнка младше их на несколько лет. Все дети художницы связали свои жизни с искусством.

Сочинение по картине Серебряковой За завтраком

Обстановка на столе показана со всем реализмом. Один из этюдов, представляющих собой групповой портрет детей, — «В детской» (бумага, акварель, темпера, 46, 4 55, 8см, ныне в ГТГ)— был создан художницей в 1913 году. Кроме того, Зинаида Евгеньевна была многодетной мамой, но это не мешало ей активно заниматься творчеством: в одной из известнейших картин За завтраком (другое название За обедом) художница изобразила своих детей.

Зимние месяцы Серебрякова, как правило, проводила в Санкт-Петербурге8 (в августе 1914 года в связи с началом Первой мировой войны город был переименован в Петроград).

Фарфоровая супница позволяет сказать, что в этом доме придерживаются французского режима: картина называется «За завтраком», хотя время уже обеденное. Дети, сидящие за столом и ожидающие трапезу, – родные дети Зинаиды Евгеньевны. На картине изображены дети художницы:восьмилетний Женя, в задумчивости сидящий у дальнего края стола со стаканом воды, семилетний Шура, повернувшийся к зрителю и Таня (Тата), которой скоро исполнится три года23. Самой матери не видно, только руки как символ материнской ласки и заботы. По проникновению в глубину непростого детского характера Серебрякова стоит в одном ряду с В. Серовым. Все мелочи картины прописаны очень тщательно: и хрустящие булочки и стеклянная посуда и рисунок на супнице и белый кружевной фартук девочки.

За завтраком (диалог 
6 класс) (Школьные 
сочинения)

За завтраком (диалог 6 класс) (Школьные сочинения)

Пожалуй, самой известной картиной замечательной русско-французской художницы Зинаиды Серебряковой является «За завтраком» или, как ещё её называют «За обедом». Картина Зинаиды Серебряковой "За завтраком" была написана в далеком 1914 году и сейчас находится в собрании Третьяковской галереи. Необычность полотну придают низко срезанные стены28 композиция «импрессионистски обрезана и будто спонтанна», но «эта спонтанность— кажущаяся, подчёркивающая лишь временность действия, моментальность поворотов и взглядов персонажей»9. В первых же работах Серебряковой проявились самостоятельный почерк и стиль.

Огромную популярность Серебряковой принесла картина За туалетом, которую она писала с самой себя. Путаница в названии связана с изменением привычек и распорядка дня.

картина за завтраком 
серебрякова сочинение 
6 класс

картина за завтраком серебрякова сочинение 6 класс

То, как сервирован стол, говорит о размеренном, спокойном укладе жизни. Остальные ребятишки внимательно смотрят в сторону зрителя. Тарелка малышки Танечки пустая и она терпеливо ждёт, пока бабушка нальёт ей суп. Детские портреты занимали значительное место в творчестве Зинаиды Серебряковой (урождённой Лансере).

Некоторые подробности этой истории были описаны в статье главного хранителя Третьяковской галереи Лидии Ромашковой, опубликованной в 1998 году в «Комсомольской правде». Заботливые руки, наливающие суп в тарелки – это руки бабушки детей, мамы художницы. К моменту написания картины у нее было четверо детей: Женя, Саша, Таня и Катя, но младшая Катюша была еще настолько мала, что не могла сидеть со всеми детьми за столом. Сходство ребят очевидно, особенно похожи мальчик и девочка на переднем плане – и темно-карими глазами и овалом лица.

Интересные сочинения 
по картинам

Интересные сочинения по картинам

Или найти сочинение-описание. В 1940-х годах картина «За завтраком» была частью коллекции певицы Лидии Руслановой. Впоследствии картина «За завтраком» экспонировалась на ряде выставок, в том числе на выставке 1975 года «Портрет в русской живописи конца XIX— начала XX века» (Государственный Русский музей, Ленинград), выставке русской живописи 1890—1917 годов, проходившей в 1976—1977 годах во Франкфурте-на-Майне, выставке произведений художников объединения «Мир искусства», состоявшейся в 1981—1982 годах в Неаполе и Турине115, выставке 1992 года «Дети в мифах и жизни» (Государственный музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина, Москва), а также на выставке 2002 года «Искусство женского рода. У каждого только ему присущие выражение лица, взгляд, поза, жест. По воспоминаниям Ромашковой, «сама Русланова согласилась официально передать нам часть своей коллекции», в которую входили такие картины, как «Ратник XVII века» Ильи Репина, «Портрет неизвестной в белом платье» Фёдора Рокотова, «Портрет неизвестного офицера» Павла Федотова и «За завтраком» Зинаиды Серебряковой14.

Искусствовед Елена-Флоренс Васютинская писала, что картину «За завтраком», созданную в 1914 году «художницей искромётного таланта» Зинаидой Серебряковой, можно считать «апофеозом изображения счастливого детства» того времени, которое было «началом конца не только двухвековой эпохи русского детства, но и великой страны»31. Атмосфера теплоты и нежности передана с помощью композиции, «объединяющей трогательную группу детей в единое целое», а также выдержанного в спокойных тонах колорита24. Старший мальчик не столько пьет воду, сколько задумчиво смотрит в направлении стакана. В 1914 году был создан групповой портрет «За завтраком». За столом изображены трое ребятишек в ожидании трапезы. заданный автором Евровидение лучший ответ это прочитала предыдущий ответ и ужаснулась.

Сочинение-отзыв 
на картину За обедом 
 (За завтраком)

Сочинение-отзыв на картину За обедом (За завтраком)

Мы видим, как аккуратно сервирован стол, значит женщины с любовью заботятся о детях. описать картину несложно – все в ней ясно и на поверхности. Одежда на тетях очень красивая. И, наконец, не изображённая на картине Екатерина Серебрякова (1913—2014) тоже стала художницей, жила во Франции, была основателем и почётным президентом Фонда Зинаиды Серебряковой2223. В первых же работах 3. На картине художница изобразила троих своих детей в ожидании второго завтрака.