Сочинения По Картине Спортивная Школа

Сочинение По картине Сайкиной Детская спортивная школа – это сочинение-рассказ по картине. Сочинение по картине «Детская спортивная школа» учащиеся смогут написать без труда, когда узнают немного о самом художнике. Тема урока «Подготовка к сочинению по картине А. В. Сайкиной «Детская спортивная школа». Тип урока – урок развития речиЦели урокаОбучающая: углубление представлений о жан. Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа» должно включать в себя краткое описание сюжета происходящего.

Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа включает в себя фрагмент интервью, которое могло бы быть взято у главных героев картины. Вот есть пример неплохого, как я считаю, сочинение для школьника по картине А. Сайкиной "Детская спортивная школа". Сочинение по картине «Детская спортивная школа» будет выполнено на «отлично», если вы качественно описываете все необходимые детали полотна.

Пример Сочинения по картине Сайкиной Детская спортивная школа Я быстро открываю дверь и вхожу в зал, где тренируются девочки – гимнастки.

Сочинение по картине Детская спортивная школа Сайкиной 7 класс

Просторный светлый зал оборудован всеми необходимыми гимнастическими снарядами. Взгляд ее устремлен на группу занимающихся с кольцами. За ними – шведская стенка, между перекладинами которой – разноцветные мячи. На картине мы видим детей среднего школьного возраста. Внимание привлекает задорная, уверенная гимнастка в красном трико на переднем плане. После будущая художница получила высшее образование в области живописи. Играла с малышами, учила их петь, рисовать.

Александра Васильевна Сайкина – настоящий мастер своего дела. Восхищает осанка юной спортсменки: героиня стоит выпрямившись и гордо вскинув голову. Чувствуется, что эта девочка очень энергичная и активная, что она очень любит гимнастику и с удовольствием занимается ей. Картина «Детская спортивная школа» написана в 1979 г. В этой работе изображены занятия детей в спортивном классе.

Сейчас мы с вами об этом узнаем. Она одета в чёрный тренировочный костюм. (1979 г. ) в период наивысшего расцвета творчества художницы. На переднем плане несколько девочек отдыхают – наверное, у них передышка. Здесь следует обосновать тему работы изложить какой-либо конкретный факт, например: день посещения вами спортивной школы, место ее расположения, причины посещения (например, подготовка к соревнованиям). У всех героинь картины на лицах выражен интерес.

Именно так рождаются чемпионы, люди, для которых нет непреодолимых приград. И тренер и девочки имеют прекрасную осанку. Окончила Пензенское художественное училище (1945-1949) и Харьковский государственный художественный институт (1949-1955). Сайкиной «Детская спортивная школа» изображены девочки, которые занимаются гимнастикой. Спортивным быть теперь вновь модно. Редактор дал мне первое задание написать репортаж о подготовке спортсменов к Олимпийским играм. Девочки синхронно вытягивали обручи вверх и держали осанку. По тренеру видно, что она очень опытная.

На неё ярко – красный купальник. Сразу можно сказать, что она завоевала ни одну медаль и готовится к очередной победе. Там занимались юные гимнастки. Они ждут, когда начнется тренировка.

От этой картины исходит чувство движения, динамики и любви к спорту. Слева от них мы наблюдаем, как тренер занимается с девочками. Я очень переживала, стояла в коридоре школы и не знала с чего начать.

И это подчеркивается в фигурах и лицах героинь картины. В 1879 году замечательная русская художница Александра Васильевна Сайкина представила свое новое чудесное полотно «Детская спортивная школа». Художница Александра Васильевна Сайкина (Народный художник РФ (2009), заслуженный художник РСФСР) родилась в 1925 г. в д. Меленково Ивановской области. На ногах белые гольфы и чешки.

По цвету румянца на щеках можно понять, что тренировка уже началась. Я желаю им всем Удачи, говорю, что буду болеть за них. На заднем плане картины можно увидеть группу девочек с кольцами, которые внимательно наблюдают за движениями тренера, дамы в синем спортивном костюме и повторяют за ней.

Сочинение по картине 
«Детская спортивная 
школа»

Сочинение по картине «Детская спортивная школа»

Крепкое здоровье и нервная система. Сайкиной «Детская спортивная школа» изображены девочки, которые занимаются гимнастикой. От нее исходит энергия спорта, работы над собой, совершенствования тела и духа. Возможно, она достигла заметного прогресса в своих занятиях и теперь радуется этому. Такой контраст необходим, для того чтобы подчеркнуть ее превосходство над остальными. У нее подтянутая фигура, гордый разворот плеч – она уверена в своей победе.

Ей нравилось наблюдать, как обычные люди ведут себя в повседневных ситуациях. Для придания материалу большей динамичности, экспрессии он часто начинает рассказ о событии с его кульминации — точки наивысшего развития действия. Это говорит о том, что они ответственно относятся к своему делу. Они лишь немного отличаются расцветкой.

Она была чемпионкой мира в 1989 году. Некоторые еле-еле переводятдыхание, у девочки в центре- слипшиеся от пота волосы, но на ее лице сияет улыбка. Для этого мастера вообще характерен интерес к детям и подросткам. А это, как известно, необходимо.

Любое сочинение по картине содержит, как правило, описание переднего и заднего планов. Это необходимо для того, чтобы воссоздать полную картину событий. Объем вступления не может превышать объема основной части работы. Создается ощущение, что мы присутствуем на занятии в обычной спортивной секции.

Как гласит древняя мудрость, «в здоровом теле — здоровый дух». Верно, четко выраженная авторская позиция. С удивительным мастерством художница изобразила юных гимнасток. На картине А. В.

Им нравится заниматься спортом, доставляют удовольствие гимнастические упражнения. Ольга Петровна подошла ко мне. И девочки стремятся к победе, они хотят выступать на соревнованиях и получать награды.

Несмотря на усталость, она улыбалась и ее глаза сияли черными угольками. В центре внимания стоит уверенная в себе девушка.

Сочинение по картине 
Сайкиной Детская 
спортивная школа

Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа (описание)

Фигуры в картине Сайкиной показаны в динамике — художница сумела поймать тот неуловимый миг, когда движение еще не произошло, но уже ощущается. Главное – это вкладывать в учащихся душу, работать с каждый воспитанником. Они перевязаны белыми лентами.

В спортивную школу ее привела мама. Сзади видна шведская стенка, между перекладинами которой—разноцветные мячи. Там растят будущих олимпийских чемпионов. Слева от них на скамейке сидят гимнастки.

Главная фигура картины—девочка в красном спортивном купальнике. На картине – девочки в спортивных купальниках вместе с тренерам. Её природные данные и натренированные навыки помогают верить в победу. Они стоят на заднем плане, но тоже создают общий спортивный настрой всего полотна. Ведь рядом с ними нет взрослого человека, показывающего им упражнения. Зал был большой и светлый. На скамейке слева сидят другие девочки.

В обычные дни они все закадычные подруги, многие из них одноклассницы. Вдалеке мы видим аккуратную шведскую стенку. Они закончили свои выступления и отдыхают. В зале много гимнастического оснащения: обручи, мячи, лестницы, ленты.

Картина богата красками, да и вся она выполнена преимущественно в светлых тонах. Все трое синхронно поднимают обручи под чутким руководством тренера. И девочки стремятся к победе, они хотят выступать на соревнованиях и получать награды. Остальные девочки остаются в ее тени.

В этой работе изображены занятия детей в спортивном классе. Имя Сайкиной стало широко известно в шестидесятые годы прошлого, 20-го, века. Все они одеты в гимнастические купальники, в удобные чешки. И это подчеркивается в фигурах и лицах героинь картины.

На заднем плане мы видим тренера, который усердно обучает девочек. Передний план картины, занимает изображенная в красном костюме девочка. От нее исходит энергия спорта, работы над собой, совершенствования тела и духа. Сзади видна шведская стенка, между перекладинами которой — разноцветные мячи. Для выполнения упражнений здесь есть шведская стенка, козел, мячи, слева виднеется комплекс, оснащенный брусьями.

Среди девочек особенно выделяется та, что стоит в центре, уперев руки в бока. На ней лежат мячи, которые молодые гимнастки используют в своих тренировках. знакомлюсь с ними, задаю привычные вопросы. За дверью оказался гимнастический зал. Они все одеты примерно одинаково – в черные закрытые купальные костюмы и удобные чешки.

Сайкина постаралась одушевить каждого персонажа изображенного на полотне. Художница смогла точно передать обстановку того времени. На лице девочки—победная улыбка. Она выполнила какое-то сложное упражнение и стоит с торжествующей улыбкой на юном лице. Возможно, она пришла на занятие позднее других и теперь спешит присоединиться к подругам.

Ей неведом страх. Жаброва Анна. Занятия королевой спорта – легкой гимнастикой даются нелегко. Крайняя из них с восхищением смотрит на юную гимнастку в красном купальнике. Первая часть вашего репортажа — вступление. Ее любимый снаряд—бревно.

по картине Сайкиной 
«Детская спортивная 
школа» (Школьные

по картине Сайкиной «Детская спортивная школа» (Школьные сочинения)

Как гласит древняя мудрость, в здоровом теле – здоровый дух. В центре – бойкая девочка – гимнастка в красной гимнастической форме. Толька так в спорте можно достичь значительных успехов. Ярко блестит натертый паркет зала, в окна льется солнечный свет.

Их лица очень серьезны. По левому краю, на скамье присели ребята, которые ждут своей очереди приступить к упражнениям. Вам предстоит написать репортаж на спортивную тему. На лице девочки — победная улыбка.

Видно, что спортивная школа готовит гимнасток для большого спорта. Художница нарисовала на картине чистый зал, для занятия спортом, где молодые девочки, которые скорее всего еще учатся в школе занимаются художественной гимнастикой. Но на картине Александры Сайкиной есть и другие героини. Так и члышишь команды – Подтянись, Выше, выше.

К ней спиной повернулась другая девочка. Несомненно она лидер и лучшая гимнастка в группе. Я желаю ей успехов в предстоящем соревновании, прощаюсь. От нее исходит энергия спорта, работы над собой, совершенствования тела и духа. Вся картина посвящена детям, которые всерьёз занимаются спортом. Она стоит почти в центре полотна, слегка расставив ноги и положив руки на талию.

Картина мне понравилась своей правдивостью и реалистичностью. Сзади видна шведская стенка, между перекладинами которой – разноцветные мячи. Каждая из четырех гимнасток задумалась о своем.

Сочинение по картине 
Сайкиной «Детская 
спортивная школа»,

Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа», 7 класс

Я подумала, что она очень подойдет для моего фото репортажа. Она стоит в третьей позиции и держит руки на поясе. Все эти девочки одеты в одинаковые купальники черного цвета. Несколько человек на заднем фоне, вместе с руководителем делают упражнения с хулахупом.

Взяв фотоаппарат, блокнот и ручку я отправилась в детскую спортивную школу. Картина производит радостное впечатление. Атмосфера картины пронизана азартом, стремлением к победе и радостью от занятий. Учитывая то, что данное сочинение задается ученикам 7 классов (как я поняла), то можно просто написать о том, как спорт помогает быть здоровым, сильным, как сплачивает людей и каково влияние школы во всем этом. На картине А. В. Почему. Маша говорит, что любимые предметы в школе—литература и история.

Чтобы добиться высоких спортивных результатов, необходимо много и упорно работать. На заднем плане три спортсменки с обручами в черных купальниках занимаются с тренером. Наверняка в компании она основная заводила и модница. Услышав веселый смех за дверью, я направилась туда.

Главное – это вкладывать в учащихся душу, работать с каждый воспитанником. Помните, что вступление должно быть небольшим, но информативным. В позе ее ощущается интерес и увлеченность. У неё твёрдые мышцы, гибкий стан. Она была одета в красный купальник и белые гольфы.

У всех героинь картины на лицах выражен интерес. Девочка представляется Машей Соловьевой. Стоит обратить внимание на остальных персонажей картины. Обстановка в спортивном зале стандартная для тех времен, а костюмы девочек почти одинаковые. Раньше в каждой области были такие ДЮСШ (Детские-юношеские спортивные школы) и гимнастки Советского Союза не раз занимали все ступеньки пьедесталов почета. Но главное назначение таких школ было – привлечение в спорт как можно больше ребят и девочек, для их общего оздоровления. Тогда школы ещё не служили инструментом для извлечения прибыли.

А вот зависть только мешает, ее всегда гасят в себе. Как раз на это время пришелся расцвет ее творчества. Восхищает осанка юной спортсменки: героиня стоит выпрямившись и гордо вскинув голову.

Им нравится заниматься спортом, доставляют удовольствие гимнастические упражнения. Она держит обруч и настраивается на предстоящее занятие.

Сочинение по картине 
Сайкиной Детская 
спортивная школа

Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа 7 класс

Видно, что девочкам нравится заниматься спортом, что они хотят добиться успеха. На летних каникулах я устроилась в молодежный журнал на практику.

Несколько предложений о других участников. Волосы заплетены в косы. У каждой из них свой характер, но цель у всех одна. Ручка побежала по страничкам блокнота, записывая мое первое интервью. На заднем плане мы видим тренера, который усердно обучает девочек.

На мое появление обратила внимание девочка, стоящая возле лавочки. Она с отличием окончила художественное училище в родном городе Пенза. Картина мне понравилась своей правдивостью и реалистичностью. Все они одеты в одинаковые черные купальники и белые чешки.

Картина «Детская спортивная школа» написана в1979г. Они тоже разгорячены занятиями и, вероятно, отдыхают и наблюдают за остальными. Картина производит радостное впечатление. Поражает стройность юных спортсменок. В середине зала тренер учила троих девочек новому упражнению с обручем. Фигуры в картине Сайкиной показаны в динамике – художница сумела поймать тот неуловимый миг, когда движение еще не произошло, но уже ощущается.

Сочинение по картине 
Сайкиной «Детская 
спортивная школа»

Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа»

Другая гимнастка с интересом наблюдает за тренирующимися спортсменками. Толька так в спорте можно достичь значительных успехов. Я спрашиваю о том, чем любит заниматься Маша, кроме гимнастики.

Будь спортивным и здоровым. Это так как она знает к чему идет, четко видит цель, поставленную перед ней. Возможно, в этот момент она увлеченно рассказывает что-то о своих достижениях. В левой руке она держит обруч. Видно, что спортивная школа готовит гимнасток для большого спорта.

Главное – это вкладывать в учащихся душу, работать с каждый воспитанником. Главное — воссоздать картину происходящего, чтобычитатель мог наглядно представить себе, как протекали действия (стать как бы их очевидцем) автор репортажа описывает не только действия, но и обстановку, в которой они совершаются, с живыми деталями, увиденными им самим в момент события. А это, как известно, необходимо. Основная точка творческого тандема – фигура по центру.

Учитель заботливо объясняет, как правильно нужно выполнять требуемое упражнение. Так как же обстоит дело с подготовкой юных гимнасток для олимпийского резерва. Как правило, Александра Васильевна выполняла работы в области жанровой живописи. А это, как известно, необходимо. В центре картины изображена девочка в ярком красном купальнике, ее щеки горят румянцем, что говорит о том, что она уже изрядно потренировалась, но в то же время на ее лице сияет счастливая и добрая улыбка, а в глазах горит веселый огонёк.

Сочинение по картине 
Сайкиной «Детская 
спортивная школа»

Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа» в стиле репортажа

Правый фланг занимает передние трио.

В выражении лица девочки угадывается решимость. Возможно, она достигла заметного прогресса в своих занятиях и теперь радуется этому. Картина производит радостное впечатление. Только одна девочка выделяется – та, что стоит лицом к нам и одета в красный купальник. У всех героинь картины на лицах выражен интерес. В фигуре ее ощущается гибкость и решимость.

очинение «Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа»»

Вот таким образом мы прекрасно понимаем торжествующую позу девочки, стоящей в центре картины. Все спортсменки хорошо видны. Мы познакомились. Как художница расположила своих героев на полотне. Ее поза говорит о том, что она обладает сильным характером и волей к победе. Возле главного персонажа картины стоит обратить свое внимание на сидящих слева девочек.

С удивительным мастерством художница изобразила юных гимнасток. Все девушки красивые и стройные, в гимнастических купальниках, с подвязанными лентами волосами. Им нравится заниматься спортом, доставляют удовольствие гимнастические упражнения. Рядом с этой девочкой находится ещё несколько девочек, две из которых сидят на скамейке.

Какова композиция картины. Справа стоит девчонка и поправляет носочки. Её волосы аккуратно собраны, как у других гимнасток. Видно, что спортивная школа готовит гимнасток для большого спорта. Атмосфера картины пронизана азартом, стремлением к победе и радостью от занятий. Сайкиной Детская спортивная школа мы видим молодых и стройных девушек – гимнасток.

Свой очередной репортаж из цикла «Наши олимпийские резервы» я веду из детско – юношеской спортивной школы города Краснодара. И это подчеркивается в фигурах и лицах героинь картины. К ней спиной стоит другая гимнастка. Здесь описываем, что видим на картине, т. е.

Она стоит почти в центре полотна, слегка расставив ноги и положив руки на талию. Я немедленно решил посетить картинную галерею. Всё это атрибуты спортивной одежды гимнасток. сюжет картины, психологические портреты героев, раскрываем их образ. Они лишь немного отличаются расцветкой. Для каждой из девочек попасть в ее группу – огромная удача.

Сочинение по картине 
Сайкиной Детская 
спортивная школа

Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа в стиле репортажа

Девочка в белом купальнике с симпатичными синими бантами, кажется, о чем-то грустит. Главное – воссоздать картину происходящего, чтобы читатель мог наглядно представить себе, как протекали действия (стать как бы их очевидцем) автор репортажа описывает не только действия, но и обстановку, в которой они совершаются, с живыми деталями, увиденными им самим в момент события. Зайдя туда, я увидел. » или второй вариант: «Здравствуйте, мы ведем репортаж из детской спортивной школы». В фигуре ее ощущается гибкость и решимость. По левой стороне на лавочке сидят юные спортсменки.

По левую сторону от спортсменки в красном купальнике сидят девочки на деревянной лавке. Возможно, перед нами стоит будущая олимпийская чемпионка. Основная часть.

Сочинение по картине 
Сайкиной Александры 
«Детская спортивная

Сочинение по картине Сайкиной Александры «Детская спортивная школа»

С вами вновь Анастасия Радова. Она отлично потренировалась, ее щеки горят еще от выполненных упражнений. Картина талантливой советской художницы А. В. Сайкиной «Детская спортивная школа» посвящена занятиям художественной гимнастикой.

На полотне прекрасно показаны трудолюбие и упорство молодых спортсменок, как они закаляют свой дух и тело. Атмосфера картины пронизана азартом, стремлением к победе и радостью от занятий. За её силуэтом отчётливо можно рассмотреть гимнастический снаряд – козёл. С удивительным мастерством художница изобразила юных гимнасток. На картине А. В. Все девочки в одинаковых спортивных закрытых купальниках с длинными рукавами и обуты в белые чешки, позволяющие выполнять различные сложные упражнения.

Сочинение по картине 
Сайкиной Детская 
спортивная школа

Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа

В выражении лица девочки угадывается решимость. Руки ее уперты в бока, а подбородок задран вверх, показывая ее величественную осанку. И на минуту девочка остановилась, чтобы отдохнуть.

Основная мысль заключается в том, что спорт – это путь к здоровью, красоте и силе. Главная фигура картины — девочка в красном спортивном купальнике. На всех ученицах надеты одинаковые костюмы для занятия этим видом спорта. Главное — воссоздать картину происходящего, чтобы читатель мог наглядно представить себе, как протекали действия (стать как бы их очевидцем) автор репортажа описывает не только действия, но и обстановку, в которой они совершаются, с живыми деталями, увиденными им самим в момент события. Она настраивается на выполнение упражнений с обручем. И девочки стремятся к победе, они хотят выступать на соревнованиях и получать награды.