Сообщение О Картине Три Богатыря

Сообщение по картине три богатыря Васнецов

Разглядывая полотно, я окунаюсь с мир русских былин изучаю стародавний фольклор. Илья Муромец – герой былин – расположен в самом центре картины. В некоторых былинах говорится, что коня зовут Белеюшка. Изучив мощи, учёные установили, что богатырь страдал от проблем с позвоночником и даже реконструировали его внешность – это высокий (около 182 см) мужчина с развитой мускулатурой.

Но не только войн Алеша на боку у него можно заметить гусли. Небо пасмурное и тревожное, означает грозящую богатырям опасность. И эти три могучих человека готовы вступить в битву с врагами Руси в любую минуту. Центральную часть композиции полотна занимает фигура Ильи Муромца. Так он и изображен на картине, а его белый конь является словно отражением своего хозяина.

Пишем сочинение 
по картине Три богатыря: 
описание и характеристика

Пишем сочинение по картине Три богатыря: описание и характеристика

По правую руку от Ильи Муромца изображен образованный и мужественный Добрыня Никитич. Этот конь под стать хозяину. Хитёр Алёша. Седло ему как дом родной.

Это зрелая эпическая работа, созданию которой художник отдал чуть ли не тридцать лет. Его крестьянское происхождение видно по его лицу. На картине изображены три русских богатыря: Илья Муромец, Добрыня Никитич и Алеша Попович – герои народных былин. На нем нарядный кафтан – бахтерец и красиво сплетенная кольчуга.

Может быть, во время короткого отдыха он развлекает других богатырей веселой музыкой. Илья – старший на заставе, без его приказа застава не сдвинется с места. Он моложе своих товарищей, стройней, у него нет бороды. России) в XII ст. Добрыня искусен в боях и забавах, в стрельбе из лука всегда всегда отличался. Небо пасмурное и тревожное, означает грозящую богатырям опасность.

Описание картины 
Богатыри (Три богатыря) 
Виктора Васнецова

Описание картины Богатыри (Три богатыря) Виктора Васнецова

Боголюбова, где часто собирались русские художники. Одет он просто. Они смогут защитить свою землю. Они вместе и, значит, непобедимы. Мощная сила, мудрость и выдержка чувствуются во всём его облике. Стоит конь и слегка потряхивает бубенчиками под чёлкой, зло косит глазом в сторону врага.

Вольный ветер собирает их в тучи, гуляет по выжженной солнцем земле. Вооружен он луком и стрелами, но также можно заметить прикрепленные сбоку гусли. Уберёт Илья копьё – значит, может Добрыня ринуться на врага. На нём есть две даты – «75» и «10 марта 1898».

Стройная фигура опоясана широким золотым поясом. Репин и В. Д. В соответствии с былинными образами Васнецов разработал характеры своих персонажей. Не спешит вдеть в него ногу богатырь.

У каждого из героев свое оружие, что дает им возможность сражаться против любого врага. Где не взять силой, он берёт ловкостью, ухваткой, находчивостью. В решительной позе и остром взгляде художник подчеркивает недюжинный характер змееборца Добрыни (это он в былинах побеждает Змея Горыныча). Мы знаем имена каждого из них.

Посадка в седле говорит о том, что богатыри чувствуют себя уверенно, непоколебимо. Родиной художника был Вятский край – место, где в то время помнили и свято чтили старинные обряды и обычаи, народные сказания. Он моложе двух других богатырей. На боку у Алеши Поповича гусли. "Если он двинется, то, кажется, загудит от шага земля". Он зорко смотрит в сторону.

Сочинение по картине 
Васнецова Богатыри 
 (Три богатыря) описание

Сочинение по картине Васнецова Богатыри (Три богатыря) описание 2, 4, 7 класс

Патрулируют Земли Русские, где-то на границах государств, среди холмистых полей несут свой дозор. Илья Муромец-старший из богатырей, находится в центре картины. Слева на буром коне сидит Алеша Попович.

Илья Муромец сидит на могучем вороном коне. И хотя началом работы над картиной Богатыри считается 1881 год (Абрамцево), но все основные черты композиции уже были созданы ранее. По центру сидит Илья Муромец. Прекрасный мастер «одухотворенного» пейзажа, Васнецов блистательно передает состояние природы, созвучное настроению богатырей. В руках Илья Муромец держит железное палица, щит и копье. В начале 1885 года Виктор Михайлович Васнецов получает от А. В. Богатыри являются символом доблести и отваги русского войска. Круглый шлем его плотно обхватывает голову, прижимает седые кудри.

На сбруе и уздечке красуются "пряжки красна золота, они мокнут, да не ржавеют". Собственно итоговые «Богатыри» были закончены более чем двадцать лет спустя, 27 апреля 1898 года. Имя В. Васнецова знают и как одного из иллюстраторов русских сказок, среди которых – «Аленушка», «Иван-царевич на Сером Волке», «Сивка-Бурка» и многие другие. Справа на коне бурой масти Алёша Попович, держит в руках лук со стрелами. Его сила кроется в его хитрости и смекалке.

Картина три богатыря 
Виктор Михайлович 
Васнецов

Картина три богатыря Виктор Михайлович Васнецов

Как полагается в княжьих семьях, Добрыня был образованной личностью. Богатырь справа, самый младший, «напуском смелый» — Алеша Попович. Сидит Илья в черкесском седле. Его глаза очень серьёзны, а брови нахмурены. На боку у Алёши Поповича колчан.

Говорили о репинском подводном царстве, тут Вася и показал письмо Чистякова. Он словно говорит хозяину, что враг близко. Крестьянский сын из села Карачарово из города Муромля – самый старший и могучий богатырь. По левую руку его Добрыня Никитич, о котором известно, что он обладал знаниями, смекалкой, опытом. Он не станет напрасно проливать кровь людскую. Конь у Ильи такой же, как и сам богатырь.

Характер героя уравновешенный и смиренный, глубоко верующий и конечно справедливый. Не спешит вдеть в него ногу богатырь. Илья Муромец держит в руках копье. Виктор Васнецов появился на свет в семье священника. Вооружен он копьем, щитом и палицей. Его взгляд тоже направлен вдаль, но выглядит он более неуверенно.

Известная картина 
Васнецова «Три богатыря»

Известная картина Васнецова «Три богатыря»

А движениям коней, развевающимся наветру конским гривам вторит желтый ковыль. Впечатление производят и внушительные размеры картины – 295х446 сантиметров. А движениям коней, развевающимся наветру конским гривам вторит желтый ковыль. Так, среди напряженной работы над росписями Владимирского собора он находил время и для размышлений над громадным полотном «Богатыри», которое перевез с собой из Москвы в Киев и для работы над картиной «Иван-Царевич на Сером Волке», которую показал в 1889 году на выставке Товарищества передвижников в Петербурге выполнял театральные эскизы и делал книжные иллюстрации, не говоря уже о многочисленных пейзажах и портретах, написанных им в годы «сидения в Киеве».

В сравнении со своими товарищами он молод и строен. Стоит конь и слегка потряхивает бубенчиками под чёлкой, зло косит глазом в сторону врага. Справа на коне рыжей масти Алёша Попович, держит в руках лук со стрелами.

Поводья и подпруги шелковые, они "тянутся, да не рвутся". Выражение их лиц серьёзное, хладнокровное, взгляд грозный. Он легко удерживает в руке лук и поглядывает с хитринкой. Только на нем надет золотой крест. Страшная птица летит подальше по направлению к лесу от места событий.

Слева от Ильи – Добрыня, второй по значимости в богатырской троице. Его образ на картине показан не только очень сильным, но и душевным, открытым и искренним. Всю жизнь свою он провел в седле. Мне стало интересно, как создавалась картина, откуда черпал вдохновение автор. Верю, что мой рассказ полезен интересен вам, мои читатели. В некоторых былинах говорится о заставах, состоявших из многих богатырей, например в былине Бой Ильи Муромца с сыном, помещённой в Альбоме русских народных сказок и былин (1875).

Знаменитая картина «Богатыри» была создана в подмосковном селе Абрамцево. Алёша Попович держит в руках лук со стрелами. Добрынюшка знает, как речь вести, как себя блюсти". Интересна и деталировка картины. Посередине на вороном конеИлья Муромец, смотрит вдаль из-под ладони, в одной руке у богатыря копье и щит, в другойбулатнаяпалица.

Данную картину считают символом преемственности богатырского прошлого и нового поколения. 2. Одет он в железную кольчугу, на голове шлем. Из оружия он имеет острое копье и металлический щит. На картине изображены три богатыря— Добрыня Никитич, Илья Муромец и Алёша Попович (главные герои русских былин). В руках Илья Муромец держит железное палица, щит и копье.

Они несут дозор где-то в холмистых полях, смотрят, все ли в порядке в земле Русской. На коне Илья сидит свободно, уверенно. Вся природа будто замерла в ожидании врага.

Описание картины 
Виктора Васнецова 
«Богатыри»

Описание картины Виктора Васнецова «Богатыри»

В центре находится вглядывающийся вдаль величавый богатырь исполненный сил. Они исполняют свой богатырский долг и уверены в правоте своего дела. Художник не поскупился на подробности, каждая деталь в картине имеет свой смысл. Добрыня Никитич достаёт меч из ножен, тем самым показывая свою готовность к сражению.

Стремя пустым болтается. Алёша Попович по известным летописям родился в боярской семье, нареченный именем Александр (Олеша) Попович, а при других двух версиях он являлся сыном Ростовского священника во времена князя Владимира Святославича или, что менее вероятно, он вообще был родом из Полтавской губернии с местечка Пирятин. Зорко он всматривается вдаль.

Первый маленький карандашный набросок Богатырей (размером всего 19 на 26 см) несёт в себе уже все главные композиционные особенности картины: число и соотношение фигур всадников их повороты, движения и даже частично жесты. Новой информацией поделюсь с вами. Добрыня не так спокоен и рассудителен, как Илья Муромец. Но символичность картины состоит и в том, что она напоминает: в русской земле всегда было достаточно героев. В его руках меч, который герой удерживает не с бесшабашной лихостью, а с уверенной силой.

По иллюстрации понятно, что богатыри заняты важным делом, а именно, службой Родине. Богатыри стоят на границе поля и леса. Богатырский конь Ильи, черный как смоль (вороной), спокойно стоит и ждет приказа. Каждый герой наделен своей индивидуальностью, каждый представляет тип русского воина.

На коне Илья сидит свободно, уверенно. В центре изображен Илья Муромец. Илья – старший, без его приказа застава не сдвинется с места. Сам Васнецов так описывал свою картину: «Богатыри Добрыня, Илья и Алёша Попович на богатырском выезде – примечают в поле, нет ли где ворога, не обижают ли где кого. ».

Эти сказочные персонажи хорошо знакомы нам по народным русским былинам. Богатырь силен настолько, что, кажется, не ощущает тяжести сорокапудовой палицы, висящей на поднесенной ко лбу руке. Справа от старших товарищей восседает на коне Алеша, сын ростовского священника. Трое богатырей стоят на широкой равнине, переходящей в невысокие холмы, посреди пожухлой травы и изредка проглядывающих маленьких ёлочек.

Богатырский конь Ильи, черный как смоль (вороной), спокойно стоит и ждет приказа. 23 апреля 1898 года она была завершена и вскоре куплена Третьяковым для своей коллекции (собственно, с тех пор она и украшает Государственную Третьяковскую галерею в Москве). Вместе с тем, они вместе являют собой одно целое, одну объединенную силу.

Но весь облик богатырей говорит о надежности этих защитников Русской земли. На боку у Алёши Поповича колчан. Илья Муромец-старший из богатырей, находится в центре картины.

Нередко этой картине приписывают название «Три богатыря» что не является ошибкой ибо на ней представлены трое могучих, мощных, достойных, витязей на лошадях. Ветер теребит гривы и хвосты лошадей, что добавляет драматизма в картину. Иду по набережной около Крымского моста, — рассказывал потом В. Васнецов, — и вижу: стоит около полка здоровенный детина, точь-в-точь вылитый мой Илья»9.

Он легко держит палицу, которая весит более четырёхсот килограмм. Самый молодой из богатырей. Известно, что Илья Муромец – историческое лицо.

Огромный витязь, прикрывший рукой глаза, Илья Муромец. Рассказывается о двенадцати богатырях также и в былине Илья Муромец и дочь его, относимой к поздним вариантам былин московского периода. В центре помещена массивная фигура на тяжеловесном массивном коне. Они очень уверены в себе и готовы умереть за Русь.

Одет он богато и нарядно. Добрыня Никитич достает из ножен меч, а Алеша Попович уверенно держит лук. Среди первых работ на тематику фольклора стоит назвать такие произведения как «Ковер-самолет» и «Витязь», которые знамениты изображенными на них богатырями, причем один летит над русской землей, а другой строит на страже ее границ. Он дальновиден. Их исполинские фигуры символизируют силу и мощь всего русского народа. Первый эскиз маслом, подаренный В. Д. Поленову, сейчас хранится в его доме-музее.

«Три богатыря» описание 
картины

«Три богатыря» описание картины

Конь его тяжёл, как земля и очень красив. Одет он в железную кольчугу, на голове шлем. Этих трёх богатырей зовут Добрыня Никитич, Илья Муромец и Алёша Попович. Зорко он всматривается вдаль. Она была завершена в 1898 году. Добрыня Никитич в былинах показан человеком не только мудрым, но и мужественным. Молодой красавец, полный отваги и смелости, он «душа-парень», большой выдумщик, певец и гусляр, в руках у него лук с копьем, а к седлу прикреплены гусли. На нём надета богатая кольчуга, его щит украшен жемчугами, золотые ножны и рукоять меча.

Никогда не задавался своей силушкой перед своим окружением. Уступает в силе, но берет храбростью и смекалкой. Сильный телом, он, несмотря на грозный вид — в одной руке, напряженно поднятой к глазам, у него палица, в другой копье, — исполнен «благости, великодушия и добродушия».

Его конь красив и бел. Взгляд его лукав и хитер, он смелый и отважный. Слева от Ильи Алеша, самый юный богатырь. Конь под ним очень красивый, с густой гривой, закинутой на один бок. Иван Петров был лишь одним из прообразов. Васнецов писал Илью Муромца с простого крестьянина Ивана Петрова, человека сильного и высокорослого, доброго и душевного – каким был сам богатырь. Это полотно сегодня часто называют «Три богатыря».

Он не богат, но по нему видно, что он не нуждается в богатстве. Добрыня вынимает свой меч из золотых ножен, красным щитом грудь закрывает. Воображение мальчика было захвачено поэтикой сказок, былин, песен. С большим увлечением молодой художник работал над иллюстрациями к сказкам: «Конек-Горбунок», «Жар-птица». По сравнению со своими товарищами он молод и строен. На другом боку у него гусли.

Мощная сила, мудрость и выдержка чувствуются во всём его облике. Ветер, теребящий хвосты и гривы коней, добавляет картине напряженности, драматизма, демонстрирует неспокойное, тревожное время.

Сочинение по картине 
Васнецова Богатыри 
Три богатыря 4,

Сочинение по картине Васнецова Богатыри Три богатыря 4, 7 класс

Пасмурное небо символизирует надвигающуюся опасность. Он мог одновременно выполнять самые разнообразные, несовместимые на первый взгляд задания. Еще больше к мысли о предстоящей сече подталкивают серые надгробия, что располагаются на этом поле – когда-то здесь уже происходили сражения. Черты лица богатыря благородны, словно подчеркивают его образованность. Попался набросок трех богатырей.

В Алеше Поповиче играет молодой задор и чувствуется, что паренек с азартом бросится в минуту опасности на защиту своих друзей и земли. Это Илья Муромец. Могучий и сильный, он осматривает родные просторы, выискивая недруга, которому всегда готов дать отпор. Его орлиный взгляд суров. и преподнёс приятелю.

Описание картины 
Васнецова «Три богатыря»

Описание картины Васнецова «Три богатыря»

Смотрит он в ту же сторону, что и Илья. Сбруя у коня красивая и кажется, что, когда он скачет, звенит бубенчик. Князь по происхождению, воин по призванию, Добрыня Никитич умен и образован. Могучие фигуры на конях вздымаются подобно горам или исполинским деревьям.

На лице у третьего персонажа картины Васнецова «Богатыри» играет полуулыбка. В годы учебы в Академии художеств (1868 -1875) Васнецов с жадным интересом изучал историю своего народа, русские героические былины. Официально художник начал трудиться над полотном в 1881 г. Однако идея панно возникла у него ещё в 1871 г., при посещении мастерской Василия Дмитриевича Поленова (1844-1927). Все равно врагу не застать его врасплох.

"Аленушка" и "Три 
богатыря": о чем 
расскажут картины

"Аленушка" и "Три богатыря": о чем расскажут картины Виктора Васнецова

Илья Муромец справедлив, бесстрашен, прямодушен, не способен на хитрости и уловки. Первое число проставлено ошибочно – полотно Васнецов закончил вскоре после своей поездки в Париж в 1876-1877 гг. Цвет и густота воды бывают разные, а былина такая – одна». Он пристально оглядывает холмистые окрестности в поисках врага. Добрыня Никитич моложе Ильи Муромца. Я думаю, что Илья Муромец хорошо заботится о своём коне, так как он ухожен, бодр и велик.

В левой руке у Ильи огромное длинное копьё и мощный щит. Сидит Илья в черкесском седле. Но Алёша "силой не силён, да напуском смел".

Он умеет на гуслях играть и песни петь. Не каждое животное сможет выдержать богатырский вес. Третий богатырь — Добрыня Никитич — в соответствии с былинами представителен и величав.

Описание картины Васнецова Богатыри

Художник не поскупился на подробности, каждая деталь в картине имеет свой смысл. 3. Все равно врагу не застать его врасплох. Не каждый мужчина может с ними управиться, одетый в шлем и боевые доспехи.

На правой руке висит мощная булава. Поленов. Для этого потребовалось более 20 лет – и наконец 27 апреля 1898 г., огромный шедевр (его размеры – 295, 3446 см) был закончен. Круглый шлем его плотно обхватывает голову, прижимает седые кудри.

Сразу же после визита Виктор Михайлович «набросал карандашиком» давно лелеемый замысел – троицу могучих богатырей на лохматых конях. Прахова приглашение принять участие в росписи только что построенного Владимирского собора в Киеве. На нем стоит две даты— «75» и «1898 10 марта». В свою очередь Васнецов, зайдя однажды в парижскую мастерскую Поленова, быстро написал знаменитый эскиз «Богатырей» (1876), выплеснув как вполне зрелое и сложившееся свою «грезу» об эпической русской истории. Это же можно почувствовать и в образах главных персонажей. Сначала он носил прозвание «Чоботок», но после тяжёлого ранения принял постриг под именем Илия.

Стремя пустым болтается. Он широк в плечах, серьезен. В небе клубятся белые тяжелые облака. Грива скакуна, как женские волосы, ухоженная и развевается на ветру. Они зорко смотрят вдаль, так как стерегут границы Руси.

Написал в мастерской Поленова. Лицо у него мужественное, спокойное, уже не молод, глаза мудрые. По правую руку на белом коне сидит Добрыня Никитич. В руках он сжимает лук со стрелами. Одет он богато и нарядно. Богатыри – могучие, храбрые люди, защитники отечества.

Седло ему как дом родной. В небе клубятся белые тяжелые облака. Одним из прообразов для Ильи Муромца послужил крестьянин Владимирской губернии Иван Петров (позднее— извозчик села Большие Мытищи), которого Васнецов запечатлел на этюде в 1883 году78. В другой, тоже поздней по происхождению былине, Илья Муромец и Калин Царь, в заставе, состоявшей из двенадцати богатырей, стояли: Илья, Алёша, Добрыня и Ермак. Недаром к седлу у него сзади прикреплены гусли.

Это под силу только русскому богатырю. Все они одеты в воинские доспехи, у каждого в руках оружие. Одной из первых работ художника стала картина «Витязь», на которой изображен спокойный богатырь, охраняющий границу земли русской.

Описание картины 
Васнецова «Богатыри» 
 (для сочинения)

Описание картины Васнецова «Богатыри» (для сочинения)

Слева от Ильи Муромца на белом коне Добрыня Никитич. Более того, "Добрынюшка вежливый-увежливый. Гордый боевой дух и стремление защищать свою землю воплощены в Добрыне Никитиче. В сравнении со своими товарищами он молод и строен.

Он готов к бою, но не торопится: даже ногу высвободил из стремени. Над полем клубятся темные тучи, ветер развивает гривы коней и пожелтелую траву. Конь смотрит с лёгким укором туда же, куда и хозяин. Лицо у него мужественное, спокойное, уже не молод, глаза мудрые. Герои старинных сказок высятся, словно неприступные горы. Парижское полотно Репина «Садко в подводном царстве» (1876), где Васнецов позировал для Садко, хоть и осталось у него единичным в этой тематике, ясно говорило о возможных путях национальных исканий. Весной 1876-го Васнецов уезжает на год в Париж, где уже работают И. Е. Всю жизнь свою он провел в седле.

(В этом альбоме Васнецов участвовал как иллюстратор, – он дал рисунки на тему о Жар-птице. ) Столь же многочисленная и такая же значительная богатырская застава воспета в одном из вариантов былины Илья и Сокольник. У Васнецова была особенность, не раз удивлявшая окружавших его людей. В центре — Илья Муромец. Он богат.

Ради этого стоит посетить Третьяковскую картинную галерею. Споры, жаркие дебаты, затеянные на выставках, переносились в мастерскую А. П. Он приложил к глазам руку, чтобы увидеть вдалеке врагов.

Он готов к бою, но не торопится: даже ногу высвободил из стремени. Выглядит его вороной скакун мощно, с металлической цепью вместо упряжи. Безбородое лицо по-юношески миловидно.

В частности, «настоящий» Илья Муромец родился в г. Муроме (Владимирская обл. Добрыня Никитич – сын рязанского князя – находится слева от Ильи Муромца. Картина «Богатыри» была написана 23 апреля 1898 года и тут же куплена П. М. Третьяковым. Это порода называется «владимирский тяжеловоз». Этот конь быстр, как ветер. Но картина Богатыри, безусловно, является вершиной его творчества.

Вольный ветер собирает их в тучи, гуляет по выжженной солнцем земле. В жизни он интриган и казанова, задористо играет на гуслях. Именно такими являются Илья Муромец и Добрыня Никитич.

Третьим богатырем является самый молодой Алеша Попович (то есть сын попа, по сути, представитель духовного сословия, который стал воином) который держит лук, но также имеет и гусли, он олицетворяет собой молодость, творчество и в какой-то степени является учеником более зрелых богатырей. На картине В. М. Васнецова изображены три богатыря. Добрыня не так спокоен и рассудителен, как Илья Муромец.

Васнецов описание картины дал в короткой, но емкой реплике: «Богатыри Добрыня, Илья и Алеша Попович на богатырском выезде – примечают в поле, нет ли где врага, не обижают ли кого». Справа на коне держит в руках лук со стрелами Алеша Попович. Богатыри стоят на границе поля и леса. Оно широкое с большими скулами.

Но весь облик богатырей говорит о надежности этих защитников Русской земли. Его борода ухожена и длинна. И конь под ним чёрный, как сатана, огромный. Его сбруя превосходно смотрится на нём, да и притом она очень богата.

Иногда я сталкиваюсь с вопросом, как зовут богатырей на картине Васнецова. У него мощные копыта.

Тонкие черты лица подчеркивают «вежество» Добрыни, его знания, культурность, вдумчивость и предусмотрительность. Уберёт Илья копьё – значит, может Добрыня ринуться на врага. Слева на белом коне Добрыня Никитич, вынимает меч из ножен. Он всегда готов защитить родной край от супостата – его меч уже наполовину вынут из ножен.