Стрекоза Картина Репина Сочинение
Сочинение по картине Репина Ильи Ефимовича «Стрекоза».
Сочинение по картине Стрекоза Репина 6 класс
На улице лето. В картине много солнечного света, его блики играют на лице и одежде девочки. Особенностиисполнения картины, ощущение случайно«схваченного», подсмотренного мгновения роднятеё с творчеством импрессионистов, которые какраз и стремились передавать на полотненастроение изменчивость окружающего мира. Вот таким образомвидны светлые чулки, чуть спустившиесяскладками и чёрные башмаки на шнурках. Девочка о чем-то задумалась. Её неусидчивость и дает названию картины смысл, который хотел нам передать художник.
Солнечные зайчики скользят по шее и частично по лицу, увеличивая обаяние и радость жизни. Чувствуется ее задорность и непосредственность. На картине Репина запечатлён именно такой момент: девочка пока сидит, но вот-вот спрыгнет и убежит. При просмотре картины создается такое чувство, что девочка вот-вот скользнет вниз и весело побежит куда-то играть с другими ребятами. Шапка этой девочки забавно закреплена красивой ленточкой под подбородком, серьезный и в то же время задорный взгляд ее темных глаз и солнечные зайчики на ее шее и щеке добавляют облику данной девочки большей непосредственности, а также такой облик увлекает нас в мир беззаботных детских игр и грез. Картина И. Е. Репина «Стрекоза» стилистически отличается от всех остальных картин данного художника.
Сочинение по картине Репина Стрекоза 6 класс
Накартине Репина запечатлён именно такой момент:девочка пока сидит, но вот-вот спрыгнет и убежит. Вот таким образом, быть может, художник и назвал картину«Стрекоза» — ведь эти существа очень подвижны, они мгновенно перемещаются с места на место. Только села на цветок — и вот уже перенеслась нанесколько шагов вперёд, вот уже парит в воздухеВозможно, что фон, в котором пейзаж практическиотсутствует, узкая полоска луга сливается с небом, как раз и служит тому, чтобы создать, передать этоощущение парения в воздухе, лёгкости ибеззаботности, присущим ранней юности. Особенности исполнения картины, ощущение случайно «схваченного», подсмотренного мгновения роднят её с творчеством импрессионистов, которые как раз и стремились передавать на полотне настроение изменчивость окружающего мира. В таком удобно прятаться в траве. На холсте мы видим симпатичную, озорную девочку, лихо сидящую на высокой перекладине. Также на ней белые чулки и черные туфли на шнурках. А чтобы не упасть, она держится за перекладину руками.
Видно, что это непоседа, вот таким образом, наверно художник назвал своё полотно – «Стрекоза» Под ногами у девочки осенняя трава, но небо чистое и яркое. Я думаю, девочка его очень любит, ведь оно очень подходит для ее веселых игр и забав. А издалека кажется, будто платье состоит из лоскутков. Во время написания работы Вере было двенадцать лет. Вера напоминает чем-то стрекозу, сидящая на цветке и махая легкими воздушными крылышками. Особенности исполнения картины, ощущение случайно «схваченного», подсмотренного мгновения роднят её с творчеством импрессионистов, которые как раз и стремились передавать на полотне настроение изменчивость окружающего мира.
В тон платью подобрана и шляпа, завязанная на ленту. Она маленькая и не может сидеть на месте ведь она еще ребенок. Это гиперактивный ребенок, робость и послушание для которого – сказочные персонажи. Поселилась с отцом в его финском имении«Пенаты» в Куоккале, вела хозяйство, какмножество других женщин её круга. Но всё это будет потом. Один из самых известных таких портретов – «Стрекоза», написанный художником на даче под Петербургом в 1884 году. На полотне изображена старшая дочка художника Верочка Репина.
Сочинение по картине Репина «Стрекоза», 6 класс
Видимо, на улице достаточно прохладно, однако на голове девочки — шляпка для защиты от солнца. Чтобы шляпка не улетела, она завязана под подбородком узкой ленточкой. Фон изображения светлый, приятный, внизу под перекладиной видны колоски.
Такое поведение для «стрекозы» в порядке вещей – ее не интересует спустились ли у нее чулки, не развязались ли туфельки, самое важное в данный момент – покачивать правой ножкой, словно дразня соседских товарищей по играм. В картине Репину удалось создать образ, в котором много тепла, нежности, любви. На этом фоне выигрышно смотрится зеленое, в клеточку платье девочки и её шляпка. Вот таким образом, быть может, художник и назвал картину «Стрекоза» — ведь эти существа очень подвижны, они мгновенно перемещаются с места на место.
Её взгляд серьезен и непреклонен. Поза Веры очень расслаблена и естественна. Вот таким образом, быть может, художник и назвал картину «Стрекоза» ведь эти существа очень подвижны, они мгновенно перемещаются с места на место.
Сочинение по картине Репина «Стрекоза»
Она больше похожа на манеру импрессионистов, чем на другие картины Репина. На юбке платья видны широкие складки. На голове у ребенка панамка, которая защищает ее голову от активных солнечных лучей. Среди портретов И. Е. Репина в особую группу можно выделить портреты членов семьи живописца. На девочке оригинальное пестрое платье, наверняка сшитое специально для нее. Впоследствии ВераИльинична пыталась стать драматическойактрисой.
Композиция холста чрезвычайно проста. Солнце красиво освещает её, видно, что день прекрасный.
Девочка сидит, немного болтая ногами: носок правой ноги чуть приподнят. Та пора, когда начинают свою жизнь стрекозы. Эта картина быланаписана на даче под Петербургом. Лицо ее загорелое. Художник поймал тот самый миг, который только и придает образу девочки жизненную правду.
Сочинение по картине Репина Стрекоза
В этом взгляде есть что-то игривое и горделивое одновременно. Она закрывает глаза и лицо Веры, оставляя лишь шею и часть щеки для солнечных бликов. В них он много экспериментирует, поскольку пишет их «для себя». Видно, что девочка очень подвижная и веселая, а уселась она лишь ненадолго отдохнуть.
Наверное девочка гуляла в поле. Длинные каштановые волосы девочки собраны сзади. Поза девочки естественна и свободна исполнена живости и задора. Некоторое время выступала в частныхтеатрах, но затем оставила мечты о сценическойкарьере. В картине много солнечного света, его блики играют на лице и одежде девочки. Одной из самых известных портретов из серии портретов семьи является картина «Стрекоза», которую художник написал на своей собственной даче под Петербургом еще в далеком 1884 году.
Дочка художника – Вера Репина сидит на высокой перекладине и качает ножкой. Рассматривая картину Репина, мы видим простую композицию. Полотно достаточно активно по колористическому решению, но оттенки цвета – пастельные, нежные. Стилистически картина «Стрекоза» отличается от большинства репинских картин. Оно зеленовато-желтое. За спиной ребенка – ясное летнее небо, чуть подернутое белизной облаков. Художникизобразил свою дочь Веру Ильиничну Репину (1872-1948).
Глаза девочка хитро прищурила, они превратились в черные прорези. Она обладала способностями к пению, живописи.
У нее очень загорелое лицо и руки. Внизу на холсте чуть обозначены тонкой кистью высохшие травинки луга. Она будто свысока смотрит на того, кто рисует ее портрет. На картине у девочки очень серьезный и задумчивый взгляд.
Сочинение – описание по картине Репина Стрекоза
Композиционно картина построена очень просто — акцент здесь сделан именно на образе ребенка, фоном служит просто светло-голубое небо на горизонте. Картина «Стрекоза» — один из наиболее известныхпортретов семейного «цикла». Одной из самых известных портретов из серии портретов семьи является картина «Стрекоза», которую художник написал на своей собственной даче под Петербургом еще в далеком 1884 году. Это намекает на ее детский возраст и некую шаловливость, озорство в характере. Вот и Верочка напомнила отцу стрекозу, ведь она такая же попрыгунья и непоседа. Лицо дочери Репин изобразил спокойным, серьезным и даже немного сосредоточенным. Именно этой ветви творчества живописца и принадлежит картина Стрекоза.
Пухлые губки героини говорят о ее детской непосредственности. При просмотре картины создается такое чувство, что девочка вот-вот скользнет вниз и весело побежит куда-то играть с другими ребятами. Шапка этой девочки забавно закреплена красивой ленточкой под подбородком, серьезный и в то же время задорный взгляд ее темных глаз и солнечные зайчики на ее шее и щеке добавляют облику данной девочки большей непосредственности, а также такой облик увлекает нас в мир беззаботных детских игр и грез. Картина И. Е. Репина «Стрекоза» стилистически отличается от всех остальных картин данного художника. Ведь стрекозой называют шаловливых, веселых и очень активных девчонок. Оно сшито ровно по размеру девочке, четко подогнано по фигуре, прикрывает колени. Все вокруг залито солнечным светом. О непоседливости героини говорит и название картины. Само понятие «портрет» для «Стрекозы» уже не актуально, тут прослеживается индивидуальная душевная конкретика, причем состоянии девочки можно расценивать как «здесь и сейчас». Видно, что она очень развитая и умная, много мыслит, несмотря на свой юный возраст. Девочка двенадцати лет сидит на перекладине и болтает ногами.
На ножках у нее желтые колготки и темно-коричневые башмаки. Подол юбки— до середины икр, дети не носили длинные платьядо пола, как их мамы и старшие сёстры.