Сюжетная Картина Осенний День

Рассказывание по картине «Осенний день»— конспект занятия по развитию речи для детей старшей группы

Добрый день, сегодня я хочу сделать статью-помощницу для всех воспитателей детского сада. Был осенний хмурый пасмурный день. Изображённый на картине тихий, ненастный и задумчивый день наполнен влажностью воздуха. ветер дует сильнее. – Как зовут первого сына осени.

Предполагаемый результат: совершенствуется диалогическая и монологическая речь. -А ты какдумаешь. Вы сможете использовать картинки ОСЕНЬ на занятиях по развитию речи, «Ребенок и Природа», «Ребенок и Общество». Многим знакомо полотно великого живописца Левитана, которое называется «Осенний день. Где вы сейчас.

Конспект ООД по 
речевому развитию 
в старшей группе

Конспект ООД по речевому развитию в старшей группе по рассматриванию сюжетной картины «Осенний день в лесу»

По правую и левую сторону аллеи растут стеной хвойные деревья – сосны. Картина была написана Исааком Ильичем в 1879 году. На дубах и клёнах остались последние пожухшие листья. – Широкая, длинная, грязная. - Что вы видите на дороге. – Крики птиц, шорох листвы, звук ветра, треск сучьев. - Вдохните глубоко.

Какой воздух. Также я прилагаю готовые карточки для логических заданий по теме осень в детском саду. – Нет солнца, небо низкое, хмурое, серое. Учить по плану и образцу рассказывать о содержании сюжетной картины. Помогать детям употреблять в речи слова в точном соответствии со смыслом. Вдали по грязной дороге идут школьники.

Картина выполнена в манере широкого письма. Вся природа готовится к зиме. Какой период осени изобразил художник на этой картине. Вы согласны со мной. Что вы видите сверху. Деревья сбросили листву. - О разных временах года композиторы пишут музыку. На ветке сидит сорока. - Дети, а как птицы предвещают непогоду, ненастье.

Конспект занятия 
по развитию речи 
в старшей группе

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе детского сада Осенний день

Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ ФС 77 — 58841. Сегодня почти нет ветра (ветрено) – А кто у нас самый внимательный и заметил, какими стали листья на деревьях. В настоящее время художественный шедевр мастера находится в Третьяковской галерее. По мере сил эта статья будет пополняться новым дидактическим материалам (картинками и карточками на тему осень для детского сада), вот таким образом не уходите далеко, возвращайтесь сюда в новый осенний сезон. Деревья сбрасывают листья.

– Вы не перестаете радовать меня своими ответами. В лесу живут дикие животные. Зимой животным в своих домиках будет тепло и сыто. Что вы видите ещё на картине. Что вы чувствуете.

Учить составлять по образцу простые и сложные предложения. Белочка собирает грибы, лесные игрецкие орехи.

Подул волшебник-ветер, поднял листочки с земли, они закружились в воздухе и полетели. Они идут в школу. - Посмотрите влево, кого вы видите слева, на обочине дороги. Перед нами пасмурный дождливый день в парке Сокольники. Недавно прошёл сильный дождь. Она идёт по усыпанной, опавшей листьями алее старого парка. – «Поздняя осень». - Какие краски использовал художник в своей картине. – Дальше, на дороге, художник изобразил школьников.

Все книги про: «сюжетная 
картина осенний»

Все книги про: «сюжетная картина осенний»

Кто догадался, чем мы будем сейчас заниматься. К зиме он утепляет её сухими листьями и ветками. (чистое, синее, по нему плывут облака) – Когда вы шли в детский сад, вам было тепло или холодно. Главный редактор – Ковалев Д. С. – Нет, на картине пасмурный, ненастный, хмурый день. - Как вы это определили.

По низкому небу плыли тёмные дождевые тучи. Выпустите первый звук этого слова из кулачка – «с». - Коля, найди букву «с», поставь её под цифрой «1». - Второй осенний месяц назовите так, как будем писать. - Октябрь. Послушайте произведение П. И. Возьмите «бинокли».

Дети читают стихотворения: И. Бунина «Лес, точно терем расписной», А. Плещеева «Осень», А. Пушкина «Уж небо осенью дышало». Проверим осанку (самостоятельная деятельность детей по музыку) Рисунки прикрепить на дерево. – Слева, на обочине дороги четыре вороны. - Что изображено справа от дороги. – Землю, дома, речку. - Ветер утих, вы опустились на землю. – Конец осени. - Как вы догадались.

– На дереве. - А как они держатся за ветку. Я буду произносить разные слова. Упражнять в интонационной выразительности при составлении рассказов. Что это за сыновья.

Спойте голоском название первого звука этого слова «о». - Как зовут третьего сына осени. Выпустите первый звук этого слова из кулачка «н». - Прочитаем слово «СОН». - Как вы считаете, матушка Осенина выбрала бы себе это слово. – Какие же вы внимательные. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 68Рассматривание картины «Поздняя осень».

Картина Левитана 
Осенний день Сокольники

Картина Левитана Осенний день Сокольники

Он как бы лишь обозначает стволы деревьев их кроны и т. д. – Холодные, тёмные. - Что вы видите на переднем плане. Вы сможете показать им разные аспекты этой поры года. В этой статье я собрала дидактические картинки на тему осень. – Черешком – как будто это рука. - Крепко держатся листочки за веточку.

Ветерок подул. Высоко в небе кружится стая птиц. В свою кладовую он складывает грибы и разные фрукты.

Составление рассказа по сюжетной картине «Ранняя осень»

Деревья стоят голые. - Где находятся листочки. Закреплять правильное отчетливое произнесение звуков. Жёлтые, красные листья По ветру вьются, летят. - Все листочки слетели, ветер утих.

– Что происходит в природе в конце осени. 6. – Многие художники изображают осенние пейзажи. Какое красивое осеннее дерево у нас получилось. Холодный сырой ветер срывает листья деревьев и уносит их далеко от дерева. Учредитель – Ковалев Денис Сергеевич. Картинки Осень будут отличным наглядным материалом для детей дошкольного возраста.

Погода в лесу стоит солнечная, прохладная. – Нам нужно раскрасить листочки. – Дорогу. - Какая дорога. сильный ветер подул. Закройте глаза и представьте, какие звуки вы услышали.

Правильно: Солнышко светит, но не греет. – Мы опять с вами в своей группе. Составление описательного рассказа Образовательная область «Коммуникация»Разработала: Межакова Ольга Васильевна воспитатель МБДОУ д/с 68 г. Белгород Цели: – уточнить знания детей о признаках осени – формировать навыки составления короткого описательного рассказа с использованием опорных схем – активизировать «осенний» словарь: слякоть, непогода, ненастье, бурая, ржавая, рыжая трава, пожухлые листья – развивать связную речь, мышление, внимание, воображение – формировать пространственно-временные представления – воспитывать интерес к пейзажной живописи.

Деревья поменяли свой наряд. В-ль выслушивает ответы детей, помогает им правильно начать рассказ. И так мы решили, что начнём рассказ так:»Стоял тёплый осенний день «Далее мы с вами будем рассказывать об осенней природе (выслушивает ответы детей. )В заключении в-ль даёт свой образец рассказа:»На дворе тёплый день. Синее небо и золотая листва радует глаз. На улице многолюдно. Дети возвращаются из школы. Одного мальчика встретила мама. У неё поводке собака. На собаку смотрит малыш, он стоит возле овощного магазина и ждёт бабушку. Бабушка покупает овощи и разговаривает с продавцом. Обе женщины улыбаются, радуясь хорошему дню. – Вам, листочки, хотелось бы полететь в дальние страны. Листья стали красными, жёлтыми, золотыми, багровыми. – Осенью вся природа готовится ко сну, к отдыху. (разноцветные).

Урок по развитию 
речи «Составление 
описательного рассказа

Урок по развитию речи «Составление описательного рассказа по картине»

– Вдали лежит длиннохвостая, белобокая сорока. я. К зиме её шубка становиться плотной, пушистой и меняет свой цвет на коричневый. Вы замерзли. Сокольники».

– Напомните мне еще раз, как одним словом называются желтые, красные, оранжевые листочки. На картине запечатлена молодая изящная женщина, одетая в черное. Ежик живет в норке. (Осень)- Ребята, пригласим в гости слова, которые живут осенью. Следует сказать все, что видно на картине.

Верно, листья стали желтыми, красными, оранжевыми – разноцветными. В лесу наступила осень. -Как вы считаете, какая сегодня за окошком погода (солнечная, дождливая) – Обратите внимание на небо, по-вашему, оно какое. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

– Я был осиновым листочком и рос на осине. Большую роль в передаче эмоциональной выразительности картины является воздушность (изображение атмосферы): она пронизана тишиной и сыростью осени. Упражнять в составлении коллективного рассказа.

Прекрасно изображены художником плывущие по пасмурному небу облака. Чайковского «Осенний день». - Что вам хотелось бы делать под эту музыку. Свои запасы она складывает в дупло. Совершенствовать умение согласовывать слова в предложениях (существительные с прилагательным «лесной»). Сокольники», написанная автором в 1879г.

Составление рассказа 
по картине «Осень»

Составление рассказа по картине «Осень»

Её предпочёл Левитан детализации своих предыдущих пейзажных работ. Небо было тёмным, серым, хмурым, низким.

На дороге образовались большие лужи и маленькие лужицы. – Посидеть, поспать.