Телега Для Сена 6 Букв

телега для сена — 6 (шесть) букв

Как и всегда на полотнах Констебла, пейзаж оживляют фигурки людей и животных. Действительно, как передать на полотне прозрачную воду. В то время дом снимался фермером по имени Вилли Лотт.

Картина Джона Констебла «Телега для сена» является символом английской пейзажной живописи. На берегу стоит собака, с любопытством взирающая на незнакомых людей. На переднем плане, в реке, стоит телега, очевидно, предназначенная для перевозки сена. В Англию полотно было возвращено лишь в 1838 г. Сюжет картины самый незатейливый.

С низкого берега за телегой следит любознательный пес, взгляд которого помогает художнику направить в глубь картины и взгляд зрителя. «Телега для сена» принадлежит к серии картин Констебла, условно называемых «шестифутовыми». Музей Виктории и Альберта. Романтизм.

Изображает сельскую сцену на реке Стаур между Суффолком и Эссексом. Лондон. Первоначально художник выставлял картину под названием «Пейзаж: вечер», предполагая вписать её в ряд традиционных пейзажных полотен, отражающих цикличность природы. Впервые Телега для сена была выставлена в Королевской Академии под названием Пейзаж: Полдень. Великобритания.

Констебл старался (как, впрочем и всегда) как можно точнее зафиксировать все мимолетные особенности освещения и атмосферы. Лошади медленно идут через брод. Однако за этими пестрыми мелкими мазками скрывается хорошо продуманная композиция.

Большая телега для перевозки сена 6 букв

Теплый тихий день. 53, 7 x 76, 2 см. Совсем по-другому обстояло дело во Франции, где его картины воспринимались восторженно. Действие картины происходит неподалёку от мельницы Флэтфорд в Суффолке.

На ней художник изобразил повседневную жизнь английских крестьян. Картина написана маслом на холсте. Но, конечно, он понимал, что одних бликов недостаточно. Здание изображенное слева и по сей день стоит позади Флэтфордской мельницы.

Местное: длинная 
телега для перевозки 
снопов и сена 6

Местное: длинная телега для перевозки снопов и сена 6 букв

Холст, масло. На дальнем плане справа, в самом конце луга, видны фигурки работающих косарей. Находясь под впечатлением этой работы, Делакруа даже переписал фон в своей знаменитой картине «Резня на Хиосе». Как и для всех картин этой серии, для «Телеги для сена» Констебл сделал полномасштабный набросок, хранящийся сейчас в Музее Виктории и Альберта. Реалистично изображенная вода написана титановыми белилами и крошечными мазками — такая техника впоследствии стала называться «снежинки Констебла». Помимо «пассажиров» телеги, которую тянут две лошади, на переднем плане мы видим еще двух персонажей: справа, в кустах, прячется рыбак с удочкой в руках, слева, на мостках, женщина стирает белье.