Тициан Куртизанки
Честная проститутка или Венеция и Благочестивые куртизанки
В-третьих, упоминают о том, что Мане явно процитировал в своей картине «Венеру Урбинскую» Тициана, тем самым опошлив великий образец классического искусства. Лотрек был один из самых плодовитых художников изобразивших многочисленные сцены из борделя. А вот на итальянской картине вместо нее написан просто милый Амур, бог любви. Олимпией звали куртизанку, героиню романа и драмы Александра Дюма — сына «Дама с камелиями» это эффектное античное имя служило «творческим псевдонимом» многим дорогим парижским проституткам. Это заказчик картины Джованни Рам, который и оплатил Тициану ее создание. Именно в это время Тициан создает шедевры «Коронование терновым венцом», «Се человек».
Это именно тот вывод, к которому пришел и сам Носик. Но современники Крамского смотрели на картину абсолютно иначе: им было очевидно, что аристократки не одеваются по последней моде (в высшем свете погоня за модой считалась признаком нуворишей).
- 10 самых известных работ Тициана
- 11 картин Тициана, которые стоит увидеть хотя бы раз в жизни
- Тициан и Венеция: что нужно знать о городе на воде, чтобы лучше понимать Тициана
- Кардинал, проститутка и художник: странная история эротического шедевра Тициана
Применительно к «Олимпии» первым это сделал выдающийся англо-американский искусствовед Ти Джей Кларк в книге «Живопись современной жизни. Венера полностью одета, а нагота спящего Марса деликатнейшим образом задрапирована. Антонелло да Мессина отказался принимать какую-то сторону в этих спорах: волосы его Аннунциаты полностью закрывает синий плат. Впечатление от подлинника «Аннунциаты» было еще сильнее, чем я ожидала, но тем острее стало чувство непонимания.
Баксандалл назвал свой метод анализа изображений period eye или «взгляд эпохи». За долгую жизнь в искусстве коренным образом менялась художественная манера мастера.
- Куртизанки в европейском изобразительном искусстве
- Итальянская живопись ициан Вечеллио (1488-1576)
- Картина красавица Нанни Веронезе в Лувре
- Какувидеть искусство глазами егосовременников
Этот момент и изображен на картине. Однако на всю жизнь сохранил интерес к цвету Тициан. Наиболее старое изображение торговли телом представлено в картине голландского живописца Яна Вермеера «Сводница» (1656). Из темного фона вперед выдвинута мощная фигура императора. Маленький формат и крупный план «Аннунциаты» Антонелло да Мессины объясняется тем, что это был образ, предназначенный для домашнего использования.
Олимпией звали куртизанку, героиню романа и драмы Александра Дюма – сына «Дама с камелиями» это эффектное античное имя служило «творческим псевдонимом» многим дорогим парижским проституткам. Юнцы стали позволять себе приставания к замужним дамам. На переднем планеизображен Юпитер, в образе быка, схвативший принцессу Европу.
- Правда и вымысел о музах, любовницах и женах великого художника эпохи Возрождения Тициана Вечеллио
- Девять символов, зашифрованных в «Олимпии» Мане
- Картины Тициана: фото и описание
- Картины Тициана с описанием и названиями
К поздним картинам Вечеллио относятся Даная, Венера и Адонис, Положение во гроб и др. Также из-под кисти мастера появляется несколько различных вариантов «Данаи». Своя «Даная» Тициана есть и у нас, в Эрмитаже, а в Москву привезут картину из неаполитанского музея Каподимонте. В это время художник писал в основном портреты. Делла Порта уложил основной принцип зоофизиогномики в форму силлогизма.
Его интересовали жесты, положения человеческого тела, которые он не мог бы увидеть больше нигде. В некоторых его работах изображения женщин карикатурно насмешливы, как в картине «Праздник хозяйки» (La fte de la patronne, 1877) из серии его картин, созданных 1876-1879 гг. В лице девушки нет ни ангельской прелести мадонн Перуджино, ни идеальной красоты мадонн Рафаэля и Леонардо, это обычное лицо со слабым южным колоритом: я только что видела такие лица на улицах Палермо, а кого-то из встреченных на улице девушек наверняка звали Аннунциатой, Нунцией или Нунциатиной – это имя, буквально означающее «получившая благую весть» и сегодня распространено на юге Италии. Донателло придал голове кондотьера отчетливое сходство с хищником из семейства кошачьих.
- Топ-3 самых известных картин Тициана
- Филиал Лувра открывается в Абу-Даби
- Альбертина — самый посещаемый музей Вены
- ТОП 10 памятников всемирного наследия ЮНЕСКО в Испании
- Собор Святого Якова в Сантьяго-де-Компостела
Созданные им образы обладают мощными силами. Удивительным образом профессиональные искусствоведы, рассуждавшие о «Венере Урбинской» в последней четверти ХХ века, недалеко ушли от Марка Твена. Интересный факт: в конце жизни Тициан попробовал новый способ нанесения краски на холст. Обычно ее пробегают с невидящим взглядом. Это полотно – из венецианской церкви Сан-Сальвадор.
Годам к 17-ти она вышла замуж, через год развелась, да как. Придворная культура, достигшая своего расцвета при «короле-солнце», строго регламентировала выражение чувств: лицо опытного царедворца не выдавало его эмоций помимо его воли. Зачатие в рамках законного супружества было единственным оправданием плотской близости.
Делла Порта не просто проиллюстрировал свой труд параллельными изображениями людей и животных, он привлек исторический материал – портреты и бюсты исторических персонажей, про характеры которых принято думать, что они нам хорошо известны. Это «Олимпия» Эдуарда Мане: большая картина маслом размером 130 190 см, на ней изображена обнаженная женщина, которая полулежит на постели лицом к нам, в компании служанки-негритянки с огромным букетом цветов в руках и маленькой черной кошки. Это означало, во-первых, отделение живописи и скульптуры от литературы, театра, музыки и танца во-вторых, размежевание между «высокой», народной и массовой культурой и в-третьих, тот факт, что искусствоведение порывало всякую связь с философией, эстетикой и психологией. На картине Мария изображена напуганной, а не смиренно принимающей известие, как ее изображали ранее, а визуальный акцент смещен на архангела Гавриила и Святой дух в центре композиции. Как мы видели на примере «Аннунциаты» Антонелло да Мессины, художник добивался сильного эмоционального эффекта, балансируя между привычным и непривычным, между тем, что его зритель ожидал увидеть на изображении чуда Благовещения и тем, что художник сделал впервые.
- Живопись Тициана (картины, фрески, гравюры)
- Самое интересное в виде мозаики
- Тициан – князь художников Венеции
- Как выглядел гениальный мастер в 1567 году
- Ранняя алтарная работа (1518 – 1526 годы)
Родился в родовитой семье и первые шаги в искусстве сделал в мастерской мозаичиста Себастьяно Дзукатто. Нежности, молодости и красоте Данаи противопоставляется уродливая старость и корысть. Но ведь и незнакомка Блока – это проститутка, которая поджидает клиентов в ресторане.
К сожалению, восковой оригинал оказался слишком хрупким и, хотя он чудом сохранился, его не экспонируют. Пятое (и последнее) состояние изобразить было сложнее всего: оно наступило после того, как ангел покинул Деву Марию и она почувствовала, что зачала Христа.
- «Портрет Карла с собакой» (1533 год)
- Тициан: самые популярные картины (топ 12)
- Тициан – картины с названиями и описанием по алфавиту
- Краткая информация о художнике и его картинах
Таковы «Вознесение Богоматери», «Вакх и Ариадна», «Мадонна Пезаро». Я добралась до Палермо в конце лета, но было по-прежнему очень жарко.
На момент написания этой работы художнику было около 18 лет (согласно разным источникам он родился в 1488 или в 1490-м году). Прежде всего, существовало несколько драгоценных реликвий вроде плата Вероники – так называемая vera icona (плат, который святая Вероника подала Христу идущему на Голгофу, чтобы тот мог утереть пот и кровь, – на этом плате чудом отпечатались его черты). В исламской культуре античная физиогномика встретилась с собственной традицией, которая была тесно связана с астрологией и хиромантией, а затем уже в виде синтеза вернулась в Европу в переводах с арабского на латынь в конце XIII века. Олимпия в своей постели, с котиком. После Джорджоне художник Вечеллио старался найти для себя кого-нибудь из высшего художественного сословия, чтобы набраться опыта. В этом случае следует назвать французского художника Тулуза Лотрека.
- Общееколичествопросмотровстраницы
- Художественно-исторический музей Арт-Рисунок
- 5 самых интересных картин Тициана на выставке в ГМИИ
Композиции некоторых полотен мастер расположил по диагонали, что также придавало картинам жизненную мощь, а зрителям — ощущение «движения» образов. Меньшая посылка: составляющие этих фигур обнаруживаются и в человеке.
Нажатие кнопки «Отправить» означает, что вы принимаете эти условия и обязуетесь их выполнять. Однако этому аргументу можно противопоставить аналогичный и не менее веский: первый историограф итальянской ренессансной живописи Джорджо Вазари, автор «Жизнеописаний» знаменитых итальянских художников, увидел эту картину через 30 лет после письма герцога Урбинского в его собственных покоях в Урбинском дворце и писал о ней как о «молодой Венере с цветами и превосходными тканями вокруг, очень красивыми и хорошо выделанными». Проститутки официально делились на два разряда: так называемые публичные девки (это буквальный перевод официального понятия la fille publique) – они работали в публичных домах – и девки по билетам (fille en carte), то есть уличные проститутки, которые на свой страх и риск искали клиентов на улицах или поджидали их в кафе. Сюжет из древнегреческой мифологии, как это у них часто там бывало, – эротический.
Без этого навыка было невозможно жить в мире, где товар не паковали в стандартную тару, а определяли его объем (и, следовательно, цену) на глаз. Художник работал для лучших заказчиков – римских пап и королей. А безопасность и деньги всегда дают больше свободы и разрешают себе больше. Тициан по-прежнему оставался верен сюжетам библейской мифологии, однако в его картинах постепенно стала проявляться монументальность, «широта размаха», которая по сей день восхищает знатоков искусства. Тициан похоронен в венецианском соборе Санта Мария Глориоза дей Фрари (Basilica di Santa Maria Gloriosa dei Frari).
И недополученную прибыль указали и моральный ущерб от тоски по любимым клиентам и т. д. Слишком легко перенять их внешние черты и, наоборот, трудно угадать их невыразимую тайну, если самим не пережить всего того, что пережил к своему восьмому десятку Тициан, этот царь Венеции, друг самых светлых умов своего времени, любимый художник основателя современной политики Карла V, любимый художник дерзавшего идти наперекор истории Филиппа II, наконец, художник, которому позировал последний великий папа, жадный и умный Павел III. Облик ее сына, Христа был более или менее твердо определен. Я несколько раз сбилась с пути, пробираясь между припаркованными поперек тротуара мопедами и выставленными прямо на улицу сушилками с бельем.
В этом помогает развеска картин в Главном штабе Эрмитажа. Однако и здесь было не все так гладко. Естественнее предположить, что Тициан был моложе своего товарища из Кастельфранко и это объяснило бы его поступление (в 1506) к Джорджоне в качестве помощника при росписи фресками (впоследствии погибшими) Фондако деи Тедески в Венеции.
Разговаривал с ними всегда приятно. Картины Тициана с мадоннами и младенцами ценились знатоками того времени и отмечались как полотна, полные жизнеутверждающей силы и той особой внутренней просветленности, которая отличала творчество живописца. Теперь она выставлена в Вашингтоне.
Чтобы усилить этот эффект, художник ограничил все окружающее пространство. И тогда я наконец попала в тенистый внутренний дворик готического палаццо с тончайшими мраморными колонками лоджий, поднялась на второй этаж и в одной из дальних комнат увидела маленькую (всего 45 35 см) картину, закрытую пуленепробиваемым стеклом. Эксперименты художников с зоофизиогномическим кодом носили разрозненный характер до тех пор, пока в 1586 году в Неаполе не был напечатан первый иллюстрированный трактат под названием «Физиогномика человека» итальянца Джамбаттисты делла Порта. Полотно решено в золотисто-каштановых тонах.
Для более полного восприятия картины это учитывать, несомненно, важно. Вполне возможно, Мане не лукавил, когда говорил, что абсолютно не ожидал такой реакции на свою «Олимпию» : с точки зрения того, что могло быть изображено на картине, он не совершил ничего преступного. Лет пять она вела дом Тициана и была его незаконной сожительницей. Антонио Порчия – дворянин из Порденоне (город в одноименной итальянской провинции). Но, конечно, всё хорошее когда-нибудь заканчивается.
Художник отказался от привычных кистей и стал переносить краску руками и шпателем. Это властный уверенный в себе человек, который осознает, как его воспринимают окружающие (с преклонением перед его талантом). Если же говорить о самой картине, то и композиция довольно типична для стиля того времени – Мадонна изображена на фоне пасторального пейзажа, который, по мнению некоторых исследователей, напоминает родину самого художника – итальянскую область Кадоре (Тициан переехал в Венецию в возрасте 10-12 лет).
1:34). Каждый раз, как Тициан его писал, он получал в подарок тысячу золотых. Создавая этот метод, он опирался на других искусствоведов, прежде всего на представление об искусстве как неотъемлемой части культуры в широком антропологическом смысле, которое развивалось школой Аби Варбурга (к ней принадлежал и сам Баксандалл).
Как бы то ни было, но Тициан занимает по отношению к Джорджоне положение, аналогичное с тем, которое занимает Микель Анджело по отношению к Леонардо. О том, что Олимпия – не публичная и уж тем более не уличная проститутка, говорит множество деталей: это дорогая шелковая шаль, на которой она так небрежно растянулась (и, между прочим, ее пронзила острыми коготками ощетинившаяся черная кошка) это массивный золотой браслет на ее руке (а браслеты такого фасона обычно дарились на память и заключали в себе миниатюрный портрет, фотографию или прядь волос подарившего) это роскошный букет, который принес ей только что вошедший клиент орхидея или, как предполагают некоторые исследователи, камелия в ее волосах (этот цветок вошел в моду после романа Дюма-сына «Дама с камелиями» кстати говоря, одну из героинь этого романа, парижскую куртизанку, звали Олимпией). Именно так изобразил последнюю стадию Благовещения, к примеру, Карло Кривелли. А иногда и в сопровождении жены и десятка ребятишек. Вазари описывал этот стиль позднего Тициана, как сделанный из пятен краски. Возмущенные посетители пытались плюнуть на полотно, ударить его тростью или зонтом.
Картина изображает встречу Вакха и по воле богов оставленной Тесем Ариадны. Но и потому, что символизировал факт: если у тебя есть деньги (золото), ты проберешься куда угодно и получишь любую красавицу. Две служанки – вот еще один признак богатого дома – убирают в сундук cassone платье Венеры. В это же время он пишет «Портрет Изабеллы дЭсте», дочери герцога Феррары, очень амбициозной и высокопоставленной особы.
В 1575 году в Венеции начинается вторая большая эпидемия чумы. «Даная» – картина Тициана, была неоднократно написана художником. Сейчас картина принадлежит коллекции римской Галереи Боргезе. Главный труд Лафатера – великолепно иллюстрированные многотомные «Физиогномические фрагменты» – вышел на основных европейских языках в последней трети XVIII века, а затем был много раз переиздан. под названием «Сценки из закрытого дома». На портрете изображен итальянский живописей и архитектор Джулио Романо (или Джулио Пиппи) – ученик Рафаэля и один из ярчайших представителей маньеризма.
Долгие годы Чечилия была хозяйкой в доме Тициана, его возлюбленной и матерью его детей, но отказывалась вступать в брак с Тицианом, считая, что она ему не пара. В 1516 году от монастыря Санта-Мария Глориоза деи Фрари художник получает заказ написать алтарную картину «Ассунта» («Вознесение Марии», 1516–1518). Лаис Коринфская – одна из самых известных гетер античных времен. Лежащая на приготовленной постели девушка с картины Мане смотрит прямо на зрителя откровенным и немного циничным взглядом – как на только что вошедшего клиента и это злило респектабельных (по крайней мере, на публике) столичных буржуа. Интересно, чем.
Нам известно около 70 немедленных и по большей части крайне эмоциональных откликов критиков и журналистов. Чтобы понять сообщение художника, надо посмотреть на его произведение «взглядом эпохи», а для этого необходимо задуматься над тем, какова была культура той эпохи вообще и каковы были ее представления о том, что могло и должно было быть предметом искусства в частности.
Кроме того, не зря же строгое жюри Салона допустило его картину на выставку. Клиент оценивает Олимпию, а Олимпия оценивает клиента и, судя по положению не по-женски крепкой руки, она еще не решила, сойдутся ли они в цене (вспомним, как рука Олимпии испугала критиков, которые называли ее «чудовищной жабой»). Он покидает уютно обжитое жилище и мастерскую и с сыновьями переезжает в новый дом.
К примеру, моделями для «Олимпии» Мане и «Венеры Урбинской» Тициана, скорее всего, послужили куртизанки, то есть в буквальном смысле обе картины изображают одно и то же, но при этом они транслируют противоположные сообщения: картина Тициана, скорее всего, представляет собой свадебный портрет и репрезентирует пожелание счастливого и плодовитого супружества. Одна из наиболее гармоничных работ выставлена у нас в Эрмитаже.
Благодаря вмешательству властей, тело художника не было сожжено в чумных кострах. Однако, о его второй супруге неизвестно вообще ничего, даже ее имя кануло в небытие. Разный по силе нажим давал разнообразные оттенки. Полотно долго хранилось у его потомков, пока не попало в музей.
Вот кстати откуда взялся обычай словом «Лидо» называть кабаре, рестораны и прочие развлекательные места. Приплюснутый нос оленя выдает сладострастие Сократа – и так далее. Молодцы, ничего не скажешь. Это новый подход в изучении искусства, который принято называть термином «визуальные исследования» (visual studies) или «исследования визуальной культуры» (visual culture).
Кстати, в ГМИИ есть и известная работа самого Джулиано Романо – Форнарина или Дама за туалетом как еще называют эту работу (зал 7 Искусство Италии VIII-XVIII веков). Катина принадлежит собранию Галереи Уффици, Флоренция. Композиция, как правило, диагональная и пронизана стремительным движением. Засев в таком отдаленном и малодоступном месте, люди создали свой мир, свою республику, утвердив в ней свои правила и выборные должности в городской Совет. Красотой картины или причастностью к такому важному новозаветному событию.
Лавиния Вечеллио – так звали девочку, в которой отец души не чаял. Дело в том, что французское законодательство давало женщине очень мало экономических прав. Баксандалл объяснял это так: глаз человека кватроченто, прошедшего начальную школу (а, скажем, во Флорентийской республике начальное образование получали все мальчики в возрасте от шести до одиннадцати лет), был натренирован многолетними упражнениями, которые развивали в нем навык делить в уме сложные тела на простые – вроде конуса, цилиндра или параллелепипеда, – чтобы проще было высчитать их объем.
Художник не щадил никого, показывая правду на своих полотнах. Параллельно со стремлением искать черты зверя в человеке развивалась обратная тенденция – искать черты человека в звере. Кстати, "Данай" у художника несколько и хранятся они в разных музеях мира. Прообразом для картины «Завтрак на траве» послужил шедевр Тициана «Сельский концерт», а прообразом «Олимпии» — другая картина Тициана «Венера Урбинская». – цвет аристократии.
Книга Чарльза Дарвина «О выражении эмоций у человека и животных», вышедшая в 1872 году, дала новый импульс интересу к сходному проявлению эмоций у человека и животных, о котором мы с вами говорили еще в связи с работами Леонардо. Невероятно, но они строили не просто город, а умный город на воде. И как знать, какую роль сыграла именно эта женщина в жизни мастера. Это отразится в его автопортретах. Все так может и продолжалось бы, если б не приключившаяся беда: Чечилия крайне тяжело заболела и врачи не давали никакой надежды на ее выздоровление.
Не менее чувственна и "Даная" Тициана. Относится к собранию Галереи Палатино Палаццо Питти, Флоренция. Жизнь Вероники была бурной и очень короткой, она умерла в 45 лет. Другие картины Тициана на эту тему находятся в европейских музеях.
С нею после смерти живописца расстался его сын и она попала в коллекцию Эрмитажа. Немаловажно, что дружил он с главным «пиарщиком» той эпохи – Пьетро Аретино, поэтом, одним из первых журналистов в мире и изобретателем жанра «пасквиль», который своими газетами и письмами прославил Тициана на всю Европу.
Все работы несколько отличаются друг от друга сюжетно, главные героини каждой из картин лежат в одинаковой позе (кстати, повторяющей позу Леды с утраченной картины Микельанджело). Данная работа входит в знаменитую серию из семи картин под названием «Poesies». Казалось бы, что отличало обнаженную девушку с картины Мане от «Венер», «Сусанн», «Купальщиц» и прочих ню, которые в середине XIX века присутствовали на каждой выставке. Так называли современники Тициана.
За свою жизнь Тициан написал около 130 картин, плюс фрески, рисунки, гравюры на дереве. Можно строить только предположения.
Кроме того, в эпоху Ренессанса большим доверием пользовалась греческая подделка – описание внешности Христа в донесении никогда не существовавшего наместника Иудеи Публия Лентула римскому сенату. Если в раннем творчестве это ликующая радость, то позднее это драматические коллизии. Ведь у многих из них в городе была любимая красотка и не одна. Тициан остается лишь наиболее ярким среди них.
Ясно одно: эта золотоволосая юная девушка послужила художнику прототипом и других картин – Женщина перед зеркалом (Лувр) и Саломея (галерея Дориа Памфили), а также вдохновила художников следующих поколений – в частности, Рембрандта и Веласкеса. Второе состояние Девы Марии – размышление – евангелист Лука описывал так: она «размышляла, что бы это было за приветствие» (Лк. Придумав, как построить дома на этой воде с очень «притягательным» илистым дном, они оставили потомкам и город и технологию строительства в уникальном месте. Но брак (по настоянию Тициана. ) влюбленные все же заключили – когда Чечилия тяжело заболела. Первый и самый насыщенный настой ультрамарина использовался для изображения особо ценных элементов картины: в частности, он шел на одежды Богородицы.
«Завтрак на траве» Манэ тоже лишь свидетельство сельских удовольствий. Выразителем стиля ранних работ молодого и смелого живописца, который писал без оглядки на произведения гениев Возрождения, являются картины Тициана: «Вознесение Богоматери», «Мужчина с перчаткой» и особенно «Мадонна Пезаро». Еще более остро итальянец XV века ощущал разницу между оттенками синего цвета.
Вывод: человек, наделенный внешним сходством со зверем, будет похож на него и характером. Второй подход – это формальный анализ внешнего вида произведения искусства. Главной чертой поздних картин художника искусствоведы называют колористический хроматизм.
Так и стал этот город олицетворением шика, богатства и официальных куртизанок. Веселый был город. Приверженцы этого подхода считают, что полноценное понимание искусства невозможно в отрыве от культуры в самом широком, антропологическом смысле этого слова, то есть культуры как «многосоставного целого, в которое входят знания, верования искусство, мораль, законы и все прочие навыки и обычаи, которые усваиваются человеком в обществе» – такое определение ей дал английский антрополог Эдвард Тайлор еще во второй половине XIX века. В то же время портрет не выглядит тяжелым, не давит на зрителя, воздуха картине добавляет пейзаж за окном.
Он любил пиры, вино и женщин – и несмотря на это, дожил до преклонных 85 – 88 лет (точный год рождения неизвестен). Женщина протягивает руку, чтобы получить деньги. Женщины на его картины — жертвы, обреченные на болезнь. Париж в искусстве Мане и его последователей». Возмущенные посетители пытались плюнуть на полотно, ударить его тростью или зонтом.
Все в шоколаде. Почему. Силуэт Ариадны выделяется на фоне моря и неба. В. Суриков считал, что это лучшее произведение Тициана. Но человеку Ренессанса достаточно было одного взгляда на голову памятника, которой скульптор придал отчетливое сходство с орлом, чтобы понять истинный характер кондотьера, не зная ровным счетом ничего о его биографии. Портрет молодой красавицы в зеленой шубке (какой-либо куртизанки, возможно, что той самой особы, которая позировала для La Bella в Питти и для уффициевской Венеры) слишком вял по тону и робок по живописи, чтобы приписывать его самому мастеру.
Для него продажная женщина была живым существом, приносящим счастье. Так, некоторые из проституток были содержанками одного или двух богатых людей. Удивительно, какое количество сентиментальной ерунды написано в интернете о «Маленькой танцовщице 14 лет» Дега. Затем ил закупоривает эти сваи намертво и они будут в порядке много сотен лет.
Император Священной Римской Империи на портрете поразительно естественен. Это солнце всей системы венецианской живописи.
Особенностью «тициановских» портретов искусствоведы называют тщательную работу с цветами. Художник родился в Риме (отсюда и прозвище Романо, ставшее известнее фамилии Пиппи) и перебрался в Мантую по приглашению герцога Франческо Гонзаго. Опираясь на Декарта, Лебрен утверждал, что частью лица, где яснее всего выражаются страсти, являются брови, поскольку они расположены ближе всего к шишковидной железе и наиболее подвижны. Он чувствует себя независимым.
Тициан очень любил ее рисовать – возможно, она напоминала ему красотой свою мать. Но всё это будет потом. К импрессионистам ты приходишь после большой экспозиции картин XIX века. «Мужчины играют на бирже, а женщины проституируют» – так описывали свою эпоху французские писатели 1860-х годов.
Мать её была дорогой и богатой куртизанкой, а её семья входила в серьезную профессиональную гильдию купцов (cittadini originari). Поговаривали, что в это время одна из прислуги так же родила от Тициана дочь – Эмилию. Петра. Так, Платона он сравнил с собакой, а Сократа – с оленем.
После возвращения в общество они, как правило, не могли ни адаптироваться к человеческой жизни, ни овладеть человеческим языком. Судя по прозвищу этого кондотьера (gatta по-итальянски – «кошка», а melata среди прочего значит «пятнистая»), можно предположить, что он и в жизни был похож на леопарда, ну или, по крайней мере, на кота.
Этот трактат имел немедленный и оглушительный успех: он был переведен на другие европейские языки и выдержал десятки переизданий на протяжении XVII века. Здесь чувствуется старческая мудрость, какое-то безразличие к суете вещей. Венера Урбинская ведет себя так, как в представлениях того времени могла вести себя жена владельца этой картины, герцога Урбинского, чтобы их брак скорее принес счастливое потомство. Такими мэтрами для него стали Рафаэль и Микеланджело.
Из «Аннунциаты» невозможно сделать вывод о том, как именно да Мессина и его заказчик смотрели на эти разногласия, однако сходство самого формата погрудного изображения Salvator Mundi и Аннунциаты вполне очевидно, а жесты их рук достаточно похожи, хотя и не идентичны: можно предположить, что за этим уникальным художественным решением стоит ощущение важности вопроса о божественной природе Девы Марии. Стандартной задачей для учебника арифметики XV века был расчет количества ткани, которое требовалось для пошива плаща или шатра, то есть усеченного конуса. Картина названа так, будто изображает древнеримскую богиню природы Флору.
Одному из Амуров Венера завязывает глаза, а нимфы подают ему лук со стрелами. С 1517 года занял должность официального живописца Венеции и её республики. Во-первых, это позитивистская реконструкция истории произведения искусства (кем, когда и при каких обстоятельствах оно было создано, куплено, выставлено и так далее). Пожалуй, опасно смотреть на такие картины молодым художникам. На неапольской версии картины рядом с Данаей – амур, в отличие от других картин.
В случае Олимпии это женщина, торгующая им вполне успешно. Для того чтобы раскрыть содержание репрезентации, мы неизбежно должны выйти за пределы традиционной истории искусства и обратиться к истории социальных отношений.
Тициан придавал значение оттенкам цвета их смешению, плавным или контрастным переходам. В 19 веке были тоже знаменитые кокотки типа Клео Мерод. Однако искусствознание – дисциплина сравнительно молодая, долгое время историки искусства занимали скромное место на обочине «большой» исторической науки и, для того чтобы укрепить свое право называться самостоятельной дисциплиной, в начале XX века искусствознание стало пытаться обособить свой объект и вывести специфические законы для описания и анализа искусства.
Жарче всего спорили о том, была ли она белокожей или смуглой. К ней в стремительном движении устремляется Вакх, прекрасное тело которого укрыто единственной одеждой в виде развевающегося яркого розового плаща. Предполагают, что это могла быть Виоланте, дочь художника Якопо Пальмы Старшего, но никаких документальных свидетельств, которые могли бы подтвердить или опровергнуть сей факт, нет. Но если мы заглянем в критические отзывы современников об этой картине, то поймем, что дело там было далеко не только в новой манере письма. Тициан на картине Венера отобразил идеальную женщину эпохи Возрождения. Только кисть, которую мужчина держит в правой руке, указывает на его занятие.
Продержался город чуть больше двух недель, после чего дедушка свой указ отменил. Нынешний памятник поставлен австрийской администрацией. «Аннунциата» стоит на отдельном постаменте чуть по диагонали к стене и к окну слева. Он не ломается, когда создает свою интерпретацию евангельской героини.
В частности, героиню «Венеры» Тициана, которая была написана для герцога Урбинского, вплоть до конца ХХ века считали куртизанкой картину даже называли «порнографией для элиты», но при этом она считалась жемчужиной галереи Уффици, ее выставили в центре так называемой Трибуны – зала, где были собраны главные шедевры коллекции Медичи. Был ли Джорджоне действительно на год моложе Тициана, в настоящее время подвергается сомнению (в связи с теми сомнениями, которые возникли относительно достижения Тицианом 99 лет). Их свободные мазки изысканность тона не имеют прецедентов в истории живописи. Довольно показательно, что за картиной закрепилось неправильное название: вместо «Неизвестной» ее часто называют «Незнакомкой». Декарт рассуждал так: душа нематериальна, а тело материально.
К счастью, эта мрачная страница в истории зоофизиогномики была не последней. А как же, они же были важным элементом в экономике и любимыми клиентами банков. Она, скорее всего, когда позировала, не знала, что будет изображена кокоткой.
Себастьян» и «Даная» выставлены в Эрмитаже. Произошло обновление изображения обнаженного тела — оно стало социальной реальностью. На парижской выставке импрессионистов в 1881 году Эдгар Дега выставил скульптуру под названием «Маленькая танцовщица в возрасте 14 лет».
Лицо этой женщины можно увидеть на множестве полотен Тициана. Да и денег Венеция слала в центр немало, что тоже помогало данному вопросу. В то же время другой прижимается к ней, как дитя к матери, что сообщает полотну спокойствие и игривую атмосферу одновременно. Он тут же вызвал священника, для совершения обряда венчания. Таким образом художник описал продажную женщину.
Ультрамарин был самой дорогой краской после золота и серебра. Венера и зритель видят в нем отражение нежного румянца, белоснежной кожи, золотых волос, жемчужных серег. Некоторые из них называли такие картины «порнографией для элиты», а изображенных на них женщин – «банальными pin-up girls Pin-up girl – девушка с плаката (обычно эротического содержания), прикалываемого на стену», на которых смотрели как на «простые сексуальные объекты». Один цвет — черный — создает весь красочный эффект на Св.
Вот мы и вернулись к «Маленькой танцовщице» Дега, созданной после того, как теории Ломброзо получили известность и во Франции. В эту эпоху все произведения делалось на заказ. Эта работа новатора. Тициан написал целую серию картин (по разным данным 5-6 версий). Наверное, картина была написана после какой-то крупной ссоры. А сама дорога в проститутки лежала через обучение наукам, чего не доставалось обычным женам. К числу таких изображений принадлежал благословляющий Христос (Salvator Mundi) и некоторые типы изображения Богородицы – к примеру, Мадонна четок.
Юная невеста жила под одной крышей с мужем, но не делила с ним брачное ложе, пока не станет женщиной. Одна из его работ так и названа: «Красавица» (1536 год). Тициан быстро стал знаменитым. Не только потому, что изображал роскошную обнаженную женщину. Одной из главных тем в творчестве художника стали женские портреты. А, да, ещё и налоги с них платили.
Отец девочки имел собственный герб, являясь серьезным купцом. Картина с изображением образа Марии была заказана Тициану в средине 1560-х годов.
А леди с острова Лидо так увлеклись, что за своё возвращение ещё и условия ставить стали. Свадебный портрет – это такое полотно, которое заказывал жених для того, чтобы ознаменовать сам факт свадьбы. За исключением «Олимпии», которая является, безусловно, полусветским портретом, Манэ был королем двусмысленностей. Проституция была легализована и упорядочена настолько, насколько это вообще возможно. На картине Романо изображен как архитектор, он держит в руках план обустройства церкви. После смерти сына Джулиано Романо портрет был выкуплен семейством Гонзага (в 1562 году), а сейчас хранится в Мантуе в музее, расположенном в Палаццо де Те (Museo Civico di Palazzo Te), построенном по его проекту и им же расписанном.
На другом свадебном портрете работы Тициана «Любовь небесная и любовь земная» одна и та же женщина изображена в двух видах: сидящая слева любовь земная одета в белое платье невесты, в правой руке у нее свадебный букет из роз и миртов, а левой она придерживает серебряную шкатулку – в таких шкатулках в XVI веке венецианские невесты получали свадебные подарки. Лежащая на приготовленной постели девушка с картины Мане смотрит прямо на зрителя откровенным и немного циничным взглядом — как на только что вошедшего клиента и это злило респектабельных (по крайней мере, на публике) столичных буржуа.
И к тому же один из самых больших его портретов. Таким образом были узаконены их отношения и внебрачно рожденные сыновья.
Тщеславная дама требовала, чтобы художник высветлил ее глаза и написал ее более привлекательной, чем она была на самом деле. Он начинает писать большую композицию «Битва» для Дворца дожей. Это не только потому, что он писал изумительно красивые и гармоничные картины.
После его смерти в 1801 году в одном английским журнале писали: «Было время, когда никто не решился бы нанять прислугу, не сверив тщательнейшим образом черты лица этого юноши или девицы с описаниями и гравюрами Лафатера». Памятник ему поставили на площади перед собором в Падуе. Художники не боялись изображать куртизанок, а самые титулованные коллекционеры охотно покупали такие изображения и выставляли их отнюдь не в потайных, а во вполне парадных покоях. А уровень образования так и вообще был выше. Никакие лишние размышления не должны отвлекать нас от выражения ее лица и рук. Согласитесь, это сложная задача.
В этом отношении сравнение Тициана с солнцем не верно. Неизменной оставалась лишь натурщица – Джулия. К тому времени художник окончательно выработал собственный стиль. Она смотрится в зеркало, которое держат ее постоянные спутники – амуры.
Критик Стасов немедленно опознал в этой картине изображение, как он сказал, «кокотки в коляске». А вот композиция немного отличается от типичных венецианских «Благовещений». Лотрек посещал бордели из удовольствия, а также по необходимости. На картине сидит полуобнаженная прекрасная богиня.
Об этом же ясно говорит интерьер «Венеры Урбинской» Тициана: его богиня изображена на фоне богатого домашнего интерьера. Над картиной Тициан работал с 1559 года и закончил ее к 1564-му. Из многообразия свободных мазков рождались образы, наполненные подлинным драматизмом. Такое расположение вторит композиции самой картины. Он был славным малым, хорошо воспитанным, он не презирал проституток. К началу ХХ века эту гипотезу разом позабыли, осознав ее очевидную абсурдность, но взамен была выдвинута другая: палермитанскую «Аннунциату» стали рассматривать как подготовительный этап для другой версии этой же композиции, которая сейчас хранится в Мюнхене, поскольку якобы жесткий геометризм палермитанской Мадонны был свойственен начинающему художнику, а после пребывания в Венеции да Мессина его преодолел.
В некотором смысле, Похищение стала прообразом работ в стиле барокко. Ариадна в испуге отворачивается от бога вина.
Кавалеры демонстрировали их, как «Ламборджини» сегодня. Действительно, здесь живопись в том смысле, как она понималась во всей остальной истории искусства (за исключением именно Рембрандта, отчасти еще Гойи и французов 1860-х, 1870-х годов) исчезла и заменена чем-то другим. Именно с нее и начался подъем интереса к исследованиям визуальной культуры. Однако более пристальный взгляд на историю европейского искусства Нового времени и в особенности на французское искусство первой половины ХIX века, то есть на тот период, который непосредственно предшествовал появлению «Олимпии», эти тезисы не подтвердит.
Картины Тициана с названиями «Потрет молодой женщины в шляпе с пером», «Кающаяся Мария Магдалина», «Несение креста», «Св. Правда, важно уточнить, что речь в данном случае не шла о портрете в современном смысле слова: ни при каких обстоятельствах приличная венецианка и тем более невеста не стала бы позировать художнику обнаженной (на таких портретах ее заменял так называемый телесный двойник). Сюжет картины испанского художника Пабло Пикассо «Авиньонские девицы» (1907) навеян борделем в барселонском квартале. Чудесная американская исследовательница венецианской живописи Рона Гоффен убедительно доказала, что «Венера Урбинская», скорее всего, принадлежит к жанру свадебного портрета. Лик Зевса на фоне льющегося золотистого дождя еле-еле просматривается.
У богатого купца обычно дело наследовал только один наследник, а остальные дети получали лишь определенное содержание и никакого бизнеса. В ней он порвал с многовековой традицией помещения фигуры Мадонны в центр. Это была книга Майкла Баксандалла «Живопись и опыт в Италии XV века: введение в социальную историю живописного стиля», впервые опубликованная в 1972 году. Архангел сказал ей: «Ты обрела благодать у Бога и вот, зачнешь во чреве и родишь Сына и наречешь Ему имя: Иисус» (Лк. Его светлая одежда с пышными рукавами расшита золотом.
Одна из самых ранних работ художника, среди известных на данный момент. Франциска. Это полотно также называется «Венера перед зеркалом». Около 1508 года помогал Джорджоне в исполнении росписей Fontega dei tedeschi (Немецкого подворья) в Венеции, которые можно теперь видеть в Ка-дОро.
Художнику пришлось дипломатично подойти к работе над портретом. Однако, скорее всего, на ней написана какая-то реальная знакомая Тициана – возможно, одна из легендарных венецианских куртизанок. Дега добился этого эффекта разными способами.
Он и не относится к ней легкомысленно. Однако показать, чем обусловлена связь между ними, Панофский не смог или не захотел. Приписки, однако. В могилу унесли его не излишества, а эпидемия чумы, а то бы он прожил еще дольше. Не могу вспомнить, где я впервые увидела репродукцию «Аннунциаты» Антонелло да Мессины: в России эта картина не пользуется большой известностью, хотя в Италии ее ставят наравне с «Джокондой», а порой и выше. К сожалению, вопреки желанию самого Тициана, над могилой не оставили, его последнее полотно, душераздирающую «Пьету» (она теперь в Академии). Согласно преданию именно одну из этих картин держал в своих руках умирающий Тициан.
К 27 годам его уже считали лучшим живописцем Венеции. Визуальная фиксация столь значимого события практиковалась уже в эпоху Ренессанса: богатые и знатные семейства заказывали такие полотна лучшим художникам своего времени – их вешали в домах молодоженов на самом видном месте и считали эротическую составляющую вполне приличной и уместной, учитывая повод, по которому эти картины они создавались. В саркофаг рядом с гербом жениха вделан железный кран из которого льется вода. Мои страдания закончились, когда в руки мне наконец попала книга, в которой не было ни слова об «Аннунциате» Антонелло да Мессины, но благодаря ей я посмотрела на всю живопись итальянского Ренессанса новым взглядом.
Тициан подолгу гостит в Аугсбурге, выполняя там работы для императорского двора. Да, да именно благочестивые. Ренессансные трактаты по зоофизиогномике учили его: «Обладатель орлиного носа великодушен, жесток и хищен, как орел». Умер в Венеции 27 августа 1576 года. Картина Тициана была так дорога сердцу художника, что он не продавал его.
Но, пользуясь наблюдениями Баксандалла и Рингбома, мы можем хотя бы отчасти его понять. Поздние работы отличаются еще более тонким хроматизмом цвета. Хотя современники критиковали эту Благовещение за грязные цвета, сейчас она воспринимается как одна из наиболее смелых его работ. Тициан Вечеллио родился в 1488 году, по некоторым данным в 1490 в Пьеве ди Кадоре.
Художник знал, что владелец (или владельцы) этой картины проведут перед ней многие часы и приложил все свое мастерство для того, чтобы его картина бесконечно говорила с их умом и сердцем. Еще более «забористую» шутку, говоря словами Марка Твена, мы обнаружим на свадебном портрете работы Лоренцо Лотто, который тоже был написан раньше «Венеры Урбинской». Кто изображен на картине – загадка.
«Балкон»- это портрет семьи, однако в эпоху художника на балконе обычно появлялись жрицы любви. Кстати, к XVIII веку в реестре куртизанок числилось уже 21 000 труженниц. Если вы когда-нибудь ее видели – в реальности или на фотографии, – вы вряд ли ее забудете. Картина могла шокировать, тем не менее, она показывает вещи в своей банальности.
Рядом с ней находится в рубище св. Тициан настолько был потрясен этой утратой, что не смог жить в доме, где прошли самые счастливые годы его жизни. Казалось бы, что отличало обнаженную девушку с картины Мане от «Венер», «Сусанн», «Купальщиц» и прочих ню, которые в середине XIX века присутствовали на каждой выставке.
Колорит – контрастный. Картина Гольбейна исключительна для 16 века. Когда мы перейдем в залы импрессионистов, мышцы хрусталика, которые отвечают за фокусировку, расслабятся, утомленное вниманием к деталям сознание успокоится, а пересохшие от напряжения глаза вновь наполнятся влагой и мы начнем безотчетно впитывать ощущение света и цвета. И это великое удовольствие и великая радость.
Почему Гольбейн ее изобразил неизвестно. Много и охотно художник писал женские портреты. 1:29).
Младенец игриво поворачивается в руках Марии и смотрит на св. Точная дата его рождения неизвестна, наиболее вероятным считается 1488 год. Над темным морем он несет её на Крит.
1832 – Родился в Париже в семье чиновника Министерства юстиции и крестницы шведского короля. 1850 – 1856 – Учился живописи в мастерской Тома Кутюра. 1858 – 1859 – Писал первую большую картину «Любитель абсента». 1862 – 1863 – Работал над «Завтраком на траве». 1863 – Написал «Олимпию». 1868 – Создал портрет писателя Эмиля Золя, его верного защитника от нападок критиков, с «Олимпией» на заднем плане. 1870 – Добровольцем пошел на Франко-прусскую войну. 1881 – Награжден медалью Парижского салона и орденом Почетного легиона. 1881 – 1882 – Написал «Бар в «Фоли-Бержер». 1883 – Умер от осложнений после ампутации левой ноги из-за последствий сифилиса. Это были женщины, любящие веселую жизнь, но они не были продажными.
Примечательно, что многие куртизанки учились в школах для мальчиков, чтобы получить достойное образование. По мнению исследователей, это Джованни Рам (Giovanni (Juan) Ram), непосредственный заказчик картины. И на заднем фоне картин на этот сюжет нет-нет да напишут родную Венецию.
Это довольно сильная точка зрения, в основе которой лежит очень скудная аргументация. И это затенило первоначальную оппозицию между наслаждениями плоти и наслаждениями духа. Отдельные рисунки или целые серии под названием «Зверинцы», «Кабинет естественной истории», «Зоологические наброски» и так далее изображали зверей, которые были одеты в человеческую одежду и вели себя абсолютно так же, как люди. Возможно, мы никогда не сможем пережить эмоциональный и интеллектуальный опыт взаимодействия с «Аннунциатой» современника Антонелло да Мессины. По-видимому, в основе этой ошибки – аналогия со стихотворением Блока «Незнакомка». Вероника Франко по статусу была «благочестивой куртизанкой», которая всё-таки происходила не из самой простой семьи.
Спаситель мира — очень пострадавшая картина. И заодно родила ему сыновей – Помпонио и Орацио. Еще одна ранняя работа художника на библейский сюжет. Недавно в замечательном переводе Веры Аркадьевны Мильчиной вышла книга «Сцены частной и общественной жизни животных» : вошедшие в нее очерки выходили в Париже в начале 40-х годов XIX века с чудесными иллюстрациями Гранвиля.
Такими признаками он считал черты, сближающие человека с животным. История весьма темная.
К тому же и самой Чечилии удалось выкарабкаться из лап смерти. Тот дописал пейзажный фон «Венеры» Джорджоне и, по-видимому именно отсюда заимствовал и позу лежащей Венеры и положение ее левой руки: пальцы обеих Венер слегка согнуты и прикрывают лоно и про обеих обнаженных красавиц можно сказать, что они не прикрывают, а ласкают себя.
Самыми выдающимися портретными работами Тициана считаются «Портрет Федерико Гонзага», «Портрет архитектора Джулио Романо», «Портрет Карла V с собакой», а также картины «Красавица» и «Кающаяся Магдалина». «Олимпия» Мане репрезентирует ту составляющую капиталистического этоса, которую его современники не желали видеть на картине: легальная проституция представляла собой честный бизнес, рожденный спросом на страстную любовь. Все они образуют единую праздничную толпу, упивающуюся радостями жизни. Несколько упрощая, гипотезу Рингбома можно изложить так. И это было третье состояние ангельской беседы именуемое вопрошанием. То было первое произведение венецианской живописи, проникнутое духом «большого стиля» Высокого Возрождения.
Вернемся к жесту Венеры, который так возмутил Марка Твена. На портрете изображена хорошо одетая женщина, сидящая за столом, но на столе лежат деньги.
Середина 1540-х считается периодом расцвета зрелого творчества художника. В 1865 году на Парижском салоне разразился чуть ли не самый крупный скандал за всю его, на тот момент почти двухвековую историю. Себастьане, не много красок также на картинах Се человек и Несение креста. Он действительно так понимал христианство — без тени аскетизма, как большую поглощающую жизнь страсть. Почему было много неженатых мужчин, содержавших красавиц куртизанок.
После этого учился у мастеров Джованни Беллини, Джентилле Беллини, Джорджоне. Рам был более деликатен и проник на тициановское полотно в одиночестве. Вернее, здесь живопись только и стала живописью, чем-то самодовлеющим. Характерно для Тициана — его простая правдивость, его полная искренность. Прославился среди художников, как мастер Венецианского Возрождения.
Согласно Венецианскому классификатору куртизанок, были и такие достойные члены венецианского общества («Перечень всех основных и наиболее уважаемых куртизанок Венеции»). Дело в том, что Марс, судя по всему, спит, утомленный их недавней близостью, а выражение лица Венеры можно описать чем-то вроде фразы из анекдота: «А поговорить. » То, что Боттичелли и его современникам казалось удачной шуткой, вполне уместной на свадебном портрете, нас (или, во всяком случае, производителей плакатов) вгоняет в краску. Оказалось, что лошади прекрасно умеют стрелять из пушки по команде дрессировщика.
Тициан в один из своих приездов на родину познакомился с Чечилией и увез ее с собой в Венецию в качестве экономки. Над головой Венеры висит необычайно чувственная раковина – символ женской вагины.
Близкие и друзья Тициана никогда не упоминали о ней. Особенности брака между Гвидобальдо и Джулией согласуются с содержанием картины Тициана: чувственное изображение обнаженной красавицы, которая радостно ждет мужа в супружеской спальне, могло быть утешением для герцога и напутствием для его невесты. Это часть алтарного образа (Тициан кроме Благовещения работал также над еще одним образом в этой же церкви – Преображением Господним), заказанного тем же венецианцем Пьетро Корнови для часовни церкви Сан-Сальвадор в Венеции, где работа находится до сих пор. Но в живописи изображена только одна — «Олимпия» Эдуарда Манэ. Можно сказать, что у него был анатомическо-зоологический интерес. Художник одет в простую и дорогую одежду. Скорее всего именно вот таким образом «Олимпия» так испугала его современников.
Расписывать этот огромный семиметровый алтарь Тициан закончит через два года, он ориентировался на обстановку базилики: вертикальное движение отвечает готическому интерьеру, комментирует его и придает смысл. Каждый из вторых художников Венеции велик, гениален и вполне независим. Справа эта же красавица изображена обнаженной в виде любви небесной: она смотрит на одетую невесту и поднимает к небесам светильник, словно призывая ее (и себя) к вечной любви, которая превыше земных благ. Склонность к преступлениям мог выдавать слишком маленький и скошенный подбородок и острые длинные зубы-резцы – как у крыс.
К счастью, молодая жена выжила. Даже самые сложные характеры легко читаются на полотнах мастера. Одна из таких его картин «В Салоне на улице де Мулен» (1894). Приглядевшись повнимательней к картинам Мириса и Доу, а также к еще десятку изображений на этот же сюжет голландских и французских художников XVII – XVIII веков, мы заметим одну любопытную деталь: женщины на них наделены легким сходством с попугаями и в чертах лица и в общем выражении.
У них родился сын Персей. Художник и император становятся друзьями.
А в связи с тем, что гильдия купцов была очень богата ещё и своими правилами. Ее приверженцы ссылаются прежде всего на то, что первый покупатель этой картины, молодой герцог Гвидобальдо делла Ровере, будущий герцог Урбинский, в 1538 году в письме к своему агенту назвал эту картину просто «La donna nuda» или «Голая женщина». Позже он придет к выводу, что живописцу достаточно всего лишь трех красок: белой, красной и черной. 1:30 – 31), после чего Мария спросила у него: «Как будет это, когда Я мужа не знаю. » (Лк.
Скажем несколько слов и о внешности Девы Марии. В 1533 году Тициан удостоился дворянского звания графа Палатинского. История их любви очень трогательна.