Три Богатиря Картина

Известная картина Васнецова «Три богатыря»

Илья Муромец сидит на могучем вороном коне. Три великих русских богатыря стоят на широкой равнине под пасмурным небом, тревожным. В частности, «настоящий» Илья Муромец родился в г. Муроме (Владимирская обл.

Васнецов Виктор Михайлович – известный русский художник, автор многих известных картин. Лицо у него мужественное, спокойное, уже не молод, глаза мудрые. Уберёт Илья копьё – значит, может Добрыня ринуться на врага. Свое глубокое понимание народного характера Васнецов выразил в могучих образах трех русских богатырей. Написал в мастерской Поленова. На нём надета богатая кольчуга, его щит украшен жемчугами, золотые ножны и рукоять меча.

Картина три богатыря 
Виктор Михайлович 
Васнецов

Картина три богатыря Виктор Михайлович Васнецов

Все равно врагу не застать его врасплох. Илья Муромец справедлив, бесстрашен, прямодушен, не способен на хитрости и уловки. Он дальновиден. Он приложил к глазам руку, чтобы увидеть вдалеке врагов. Прекрасный мастер "одухотворенного" пейзажа, Васнецов блистательно передает состояние природы, созвучное настроению богатырей.

В Алеше Поповиче играет молодой задор и чувствуется, что паренек с азартом бросится в минуту опасности на защиту своих друзей и земли. Он широк в плечах, серьезен. Интересна и деталировка картины. Безбородое лицо по-юношески миловидно. Его глаза очень серьёзны, а брови нахмурены.

Но картина Богатыри, безусловно, является вершиной его творчества. Это Илья Муромец. Одет он в железную кольчугу, на голове шлем. Второй подвиг Алеши Поповича — победа над Тугариным змеем. В решительной позе и остром взгляде художник подчеркивает недюжинный характер змееборца Добрыни (это он в былинах побеждает Змея Горыныча).

Нередко этой картине приписывают название «Три богатыря» что не является ошибкой ибо на ней представлены трое могучих, мощных, достойных, витязей на лошадях. Зорко он всматривается вдаль. Круглый шлем его плотно обхватывает голову, прижимает седые кудри. Смотрит он в ту же сторону, что и Илья. Конь у Ильи такой же, как и сам богатырь. Верю, что мой рассказ полезен интересен вам, мои читатели.

Одной из таких картин является «Богатыри» Виктора Михайловича Васнецова. В каждом из богатырей Васнецов старался воплотить лучшие черты русского характера. С благословения отца оставил семинарию с предпоследнего курса и уехал в Петербург для поступления в Академию художеств.

Добрыня Никитич- помощник Ильи. Самый молодой из богатырей. В руках Илья Муромец держит железное палица, щит и копье. Цвет и густота воды бывают разные, а былина такая – одна».

"Аленушка" и "Три 
богатыря": о чем 
расскажут картины

"Аленушка" и "Три богатыря": о чем расскажут картины Виктора Васнецова

Это же можно почувствовать и в образах главных персонажей. Вольный ветер собирает их в тучи, гуляет по выжженной солнцем земле. Причиной этого стала ремарка к полотну, написанная автором: «Богатыри Добрыня, Илья и Алеша Попович на богатырском выезде».

Официальная дата начала работы над картиной – 1881 год. Справа на коне рыжей масти Алёша Попович, держит в руках лук со стрелами. Грива скакуна, как женские волосы, ухоженная и развевается на ветру. Богатырский конь Ильи, черный как смоль (вороной), спокойно стоит и ждет приказа. Художник обозначил этим грозящую опасность.

Пишем сочинение 
по картине Три богатыря: 
описание и характеристика

Пишем сочинение по картине Три богатыря: описание и характеристика

Я думаю, что Илья Муромец хорошо заботится о своём коне, так как он ухожен, бодр и велик. Он всегда готов защитить родной край от супостата – его меч уже наполовину вынут из ножен. Картина Виктора Михайловича Васнецова «Богатыри» по праву считается настоящим народным шедевром и символом отечественного искусства. Ради этого стоит посетить Третьяковскую картинную галерею. Добрыня Никитич достает из ножен меч, а Алеша Попович уверенно держит лук. Его конь красив и бел. Версия сопоставления былинного богатыря с Александром Поповичем не объясняет ни одно из этих достижений, поскольку были одержаны за два века до битвы на Калке».

Слева на белом коне Добрыня Никитич, вынимает меч из ножен, готовый в любой момент ринуться в бой. В настоящее время находится в Государственной Третьяковской галерее, в городе Москва. Конечно, работа над картинами «После побоища Игоря Святославича » (1880) и «Витязь на распутье» (1882) дала художнику серьезный опыт разработки образов российской истории, но «Богатыри» требовали от художника особого творческого напряжения.

Сначала он носил прозвание «Чоботок», но после тяжёлого ранения принял постриг под именем Илия. Справа самый молодой богатырь русский Алеша Попович в руках его лук со стрелами стынет. Хитёр Алёша. Седло ему как дом родной. Учился в духовном училище (1858—1862), затем в Вятской духовной семинарии.

Так он и изображен на картине, а его белый конь является словно отражением своего хозяина. 3. Добрыня Никитич символизирует неиссякаемый боевой дух и желание защищать свою родину. В сравнении со своими товарищами он молод и строен. Иногда я сталкиваюсь с вопросом, как зовут богатырей на картине Васнецова. Он не богат, но по нему видно, что он не нуждается в богатстве.

Конь его тяжёл, как земля и очень красив. Только на нем надет золотой крест. Они смогут защитить свою землю.

Три богатыря, Васнецов 
– анализ картины

Три богатыря, Васнецов – анализ картины

Его орлиный взгляд суров. В центре изображен Илья Муромец. Эту картину часто называют Три богатыря, что, конечно, отражает суть картины: на ней изображены трое русских витязей, сильных, достойных, красивых, надежных. Имя В. Васнецова знают и как одного из иллюстраторов русских сказок, среди которых – «Аленушка», «Иван-царевич на Сером Волке», «Сивка-Бурка» и многие другие. Вся природа будто замерла в ожидании врага.

Не каждое животное сможет выдержать богатырский вес.

Описание картины 
Богатыри (Три богатыря) 
Виктора Васнецова

Описание картины Богатыри (Три богатыря) Виктора Васнецова

Первые наброски картины Богатыри В. М. Илья Муромец- в центре. По иллюстрации понятно, что богатыри заняты важным делом, а именно, службой Родине. На правой руке висит мощная булава. Они очень уверены в себе и готовы умереть за Русь. Алёша Попович держит в руках лук со стрелами.

Посередине между двумя богатырями Илья Муромец, с надетой кольчугой и защищающим шлемом голову, оглядывающий поле, закрываясь от солнца своей могучей рукой. Родился 15 мая 1848 года в русском селе Лопьял Уржумского уезда Вятской губернии (ныне Кировская область), в семье православного священника Михаила Васильевича Васнецова (1823-1870), происходившего из древней вятской фамилии Васнецовых. Сбруя у коня красивая и кажется, что, когда он скачет, звенит бубенчик.

Секреты «Богатырей» 
Васнецова: кого 
на самом деле изобразил

Секреты «Богатырей» Васнецова: кого на самом деле изобразил художник на знаменитой картине

Оно широкое с большими скулами. Он в прочной броне. Добрыня искусен в боях и забавах, в стрельбе из лука всегда всегда отличался. Взгляд его лукав и хитер, он смелый и отважный.

На коне Илья сидит свободно, уверенно. В 1876 году был сделан знаменитый эскиз с уже найденной основой композиционного решения. Богатыри стоят на границе поля и леса. Конь его тяжёл, как земля и очень красив.

Описание картины 
Виктора Васнецова 
«Богатыри»

Описание картины Виктора Васнецова «Богатыри»

Черты лица богатыря благородны, словно подчеркивают его образованность. Их исполинские фигуры символизируют силу и мощь всего русского народа. Подробнее. Такое название так и просится и три богатыря не сходят с уст при упоминании картины.

Он зорко смотрит в сторону. Небо пасмурное и тревожное, означает грозящую богатырям опасность. На мой взгляд, художник таким образом хотел подчеркнуть молодость этого богатыря, который на привале будет развлекать своих старших товарищей музыкой. Впечатление производят и внушительные размеры картины – 295х446 сантиметров.

Его крестьянское происхождение видно по его лицу. На боку у Алёши Поповича колчан. Но, на самом деле все началось гораздо раньше. Зорко он всматривается вдаль. Вооружен он копьем, щитом и палицей.

«Три богатыря» описание 
картины

«Три богатыря» описание картины

Первое число проставлено ошибочно – полотно Васнецов закончил вскоре после своей поездки в Париж в 1876-1877 гг. С момента создания первого наброска до завершения огромного полотна (его размер 295, 3446 см) прошло около 20 лет. Этих трёх богатырей зовут Добрыня Никитич, Илья Муромец и Алёша Попович. С его мускулистой руки свисает тяжелая булатная палица, в другой руке острое копье наизготове.

Недаром к седлу у него сзади прикреплены гусли. Сразу же после визита Виктор Михайлович «набросал карандашиком» давно лелеемый замысел – троицу могучих богатырей на лохматых конях. В жизни он интриган и казанова, задористо играет на гуслях. Согласно былинам и преданиям эти богатыри (или их прототипы) жили в разное время, в разные эпохи развития Руси и вот таким образом их одновременное изображение — вымысел художника. В сравнении со своими товарищами он молод и строен.

Все они одеты в воинские доспехи, у каждого в руках оружие. Добрыня Никитич моложе Ильи Муромца. Его взгляд тоже направлен вдаль, но выглядит он более неуверенно. Есть мнение, что во внешность Добрыни Васнецов писал отчасти самого себя.

Стремя пустым болтается. Официально художник начал трудиться над полотном в 1881 г. Однако идея панно возникла у него ещё в 1871 г., при посещении мастерской Василия Дмитриевича Поленова (1844-1927). В годы учебы в Академии художеств (1868 -1875) Васнецов с жадным интересом изучал историю своего народа, русские героические былины.

Трактовка картины 
Васнецова Три Богатыря

Трактовка картины Васнецова Три Богатыря

Богатырский конь Ильи, черный как смоль (вороной), спокойно стоит и ждет приказа. "Если он двинется, то, кажется, загудит от шага земля". Не спешит вдеть в него ногу богатырь. Вместе с тем, они вместе являют собой одно целое, одну объединенную силу. На другом боку у него гусли.

Глядят вперед ищут врага. Васнецов описание картины дал в короткой, но емкой реплике: «Богатыри Добрыня, Илья и Алеша Попович на богатырском выезде – примечают в поле, нет ли где врага, не обижают ли кого». В некоторых былинах говорится о заставах, состоявших из многих богатырей, например в былине Бой Ильи Муромца с сыном, помещённой в Альбоме русских народных сказок и былин (1875). Посередине на чёрном коне находится Илья Муромец, рядом с ним Добрыня Никитич и Алёша Попович. Посередине на вороном коне Илья Муромец, смотрит вдаль из-под ладони, в одной руке у богатыря копье и щит, в другой булатная палица. Одной из первых работ художника стала картина «Витязь», на которой изображен спокойный богатырь, охраняющий границу земли русской.

Он словно говорит хозяину, что враг близко. Она была завершена в 1898 году. Для этого потребовалось более 20 лет – и наконец 27 апреля 1898 г., огромный шедевр (его размеры – 295, 3446 см) был закончен. Справа от Ильи Муромца Алеша Попович, молодой, веселый, миловидный юноша, лиричный и романтичный. На сбруе и уздечке красуются "пряжки красна золота, они мокнут, да не ржавеют". Эти сказочные персонажи хорошо знакомы нам по народным русским былинам. На лице у третьего персонажа картины Васнецова «Богатыри» играет полуулыбка.

Живопись картина 
три богатыря фотокартина 
обои картинки скачать

Живопись картина три богатыря фотокартина обои картинки скачать на рабочий стол ПК, планшета

Они исполняют свой богатырский долг и уверены в правоте своего дела. Он не станет напрасно проливать кровь людскую. Под стать могучим седокам и кони – сильные и бесстрашные.

России) в XII ст. Данную картину считают символом преемственности богатырского прошлого и нового поколения. Он моложе своих товарищей, стройней, у него нет бороды. С большим увлечением молодой художник работал над иллюстрациями к сказкам: «Конек-Горбунок», «Жар-птица».

Он легко удерживает в руке лук и поглядывает с хитринкой. Его образ на картине показан не только очень сильным, но и душевным, открытым и искренним. За спиной огромная гора и мрачное небо. Могучие фигуры на конях вздымаются подобно горам или исполинским деревьям.

Он богат. Лицо у него мужественное, спокойное, уже не молод, глаза мудрые. Центральную часть композиции полотна занимает фигура Ильи Муромца. То, что Илия Печерский и есть Илья Муромец подтверждает и изданная в 1638 году книга «Тератургима». Воображение мальчика было захвачено поэтикой сказок, былин, песен.

Доспехи его хороши. Техника исполнения на ваше усмотрение. Его сила кроется в его хитрости и смекалке. Седло ему как дом родной.

Илья Муромец-старший из богатырей, находится в центре картины. Три богатыря Васнецова словно сроднились с пейзажем, тонко передающим героическое настроение картины. Богатыри – могучие, храбрые люди, защитники отечества. см.

Одной из первых работ художника стала картина «Витязь», на которой изображен спокойный богатырь, охраняющий границу земли русской. Они сильны, не ведают страха. В жизни он интриган и казанова, задористо играет на гуслях. Виктор Васнецов появился на свет в семье священника.

Описание картины 
Васнецова «Три богатыря»

Описание картины Васнецова «Три богатыря»

В 1871 году художник нарисовал, правда, пока карандашом, своего первого «Богатыря», тем самым положив начало своему знаменитому «богатырскому циклу», который через четверть века завершится «Тремя богатырями». 2. Его сбруя превосходно смотрится на нём, да и притом она очень богата. Попался набросок трех богатырей.

Цвет и густота воды бывают разные, а былина такая – одна».

Украшен. Круглый шлем его плотно обхватывает голову, прижимает седые кудри. В его руках меч, который герой удерживает не с бесшабашной лихостью, а с уверенной силой. Часто путают название картины Васнецов Богатыри, называя её Васнецов Три богатыря. Более того, "Добрынюшка вежливый-увежливый. Брал уроки рисования у гимназического учителя рисования Н. Г. Чернышева.

Гармонично дополняет образы богатырей пейзаж картины. По сравнению со своими товарищами он молод и строен. На картине В. М. Васнецова изображены три богатыря. Выглядит его вороной скакун мощно, с металлической цепью вместо упряжи. Новой информацией поделюсь с вами.

Не каждый мужчина может с ними управиться, одетый в шлем и боевые доспехи. Дивный сон детства.

Справа на коне держит в руках лук со стрелами Алеша Попович. Они вместе и, значит, непобедимы. Мудрец учитель и за тридевять земель слал советы. Википедия Васнецов, Виктор Михайлович. Как известно по историческим преданиям богатырь Илья Муромец, выходец из крестьянской семьи, жившей в селе Карачарово в окрестностях города Мурома или Муромля, что во Владимирской губернии, другая версия гласит, что Илья Муромец уроженец Черниговщины, но мы это оставим на суд историков. Одной из таких картин принято считать знаменитых «Богатырей», которых с легкой руки самого живописца зовут не иначе как «Три богатыря».

Сочинение по картине 
Васнецова Богатыри 
 (Три богатыря) описание

Сочинение по картине Васнецова Богатыри (Три богатыря) описание 2, 4, 7 класс

Или повтор маслом оригинала или ремейка с заменой лиц. Мы знаем имена каждого из них. Сам художник описывал картину так: Великие богатыри всея Руси – Илья, Добрыня и Алеша Попович собрались в богатырский выезд посмотреть Русь – матушку, не напал ли кто, не бьют ли кого. Изучив мощи, учёные установили, что богатырь страдал от проблем с позвоночником и даже реконструировали его внешность – это высокий (около 182 см) мужчина с развитой мускулатурой.

Окладистая борода как бы намекает. Небо пасмурное и тревожное, означает грозящую богатырям опасность. Никогда не задавался своей силушкой перед своим окружением. Одним из прообразов для Ильи Муромца послужил крестьянин Владимирской губернии Иван Петров (позднее— извозчик села Большие Мытищи), которого Васнецов запечатлел на этюде в 1883 году78. На боку у Алеши Поповича гусли.

Добрыня Никитич – сын рязанского князя – находится слева от Ильи Муромца. Он загородил мощной ладонью лицо от солнца и смотрит вдаль. Страшная птица летит подальше по направлению к лесу от места событий. Из оружия он имеет острое копье и металлический щит. Они несут дозор где-то в холмистых полях, смотрят, все ли в порядке в земле Русской. Но Алёша "силой не силён, да напуском смел". Всю жизнь свою он провел в седле.

Сочинение по картине Васнецова Богатыри Три богатыря 4, 7 класс

Его борода ухожена и длинна. Как полагается в княжьих семьях, Добрыня был образованной личностью. Этот конь под стать хозяину. Он умеет на гуслях играть и песни петь.

Также Илия Муромец держит большое копьё, которое помещено в центр картины, это говорит о том, что он может справиться с таким большим оружием. Разглядывая полотно, я окунаюсь с мир русских былин изучаю стародавний фольклор. Уступает в силе, но берет храбростью и смекалкой. Слева от Ильи – Добрыня, второй по значимости в богатырской троице. В небе клубятся белые тяжелые облака. Вооружен он луком и стрелами, но также можно заметить прикрепленные сбоку гусли.

В руках он сжимает лук со стрелами. В. Васнецов любил рисовать картины на сказочные былинные сюжеты. Васнецова были накиданы, где-то в 1871 – 1874 гг. Илья Муромец – герой былин – расположен в самом центре картины.

В красных доспехах. Стоит конь и слегка потряхивает бубенчиками под чёлкой, зло косит глазом в сторону врага. (В этом альбоме Васнецов участвовал как иллюстратор, – он дал рисунки на тему о Жар-птице. ) Столь же многочисленная и такая же значительная богатырская застава воспета в одном из вариантов былины Илья и Сокольник. Конь смотрит с лёгким укором туда же, куда и хозяин. Справа на коне бурой масти Алёша Попович, держит в руках лук со стрелами.

На боку у Алёши Поповича колчан. По сравнению с двумя предыдущими богатырями, Алёша самый юный и стройный. В руках – копье. Васнецов долго выбирал пейзаж достойный своих богатырей. В 1876 году он написал Алешу Поповича, делал этюды для Ильи Муромца (в качестве натурщика выступил владимирский крестьянин Иван Петров), а с 1882 по 1883 годы Васнецов работал над пейзажными этюдами.

Первый маленький карандашный набросок Богатырей (размером всего 19 на 26 см) несёт в себе уже все главные композиционные особенности картины: число и соотношение фигур всадников их повороты, движения и даже частично жесты. У каждого из героев свое оружие, что дает им возможность сражаться против любого врага. В центре находится вглядывающийся вдаль величавый богатырь исполненный сил. Крестьянский сын из села Карачарово из города Муромля – самый старший и могучий богатырь.

Небо пасмурное и тревожное, означает грозящую богатырям опасность. На картине изображен огромный витязь на коне, а рядом двое преданных друзей богатырской наружности. Он моложе двух других богатырей. По центру сидит Илья Муромец.

Собственно итоговые «Богатыри» были закончены более чем двадцать лет спустя, 27 апреля 1898 года. Каждый герой наделен своей индивидуальностью, каждый представляет тип русского воина. Слева от Ильи Алеша, самый юный богатырь. Характер героя уравновешенный и смиренный, глубоко верующий и конечно справедливый. Написал в мастерской Поленова.

Сочинение описание 
картины васнецова 
три богатыря

Сочинение описание картины васнецова три богатыря

Конь – белоснежный. Илья Муромец смотрит вдаль, прикрыв глаза от солнца ладонью, он вооружён копьём, палицей и щитом. Илья Муромец-старший из богатырей, находится в центре картины. И хотя началом работы над картиной Богатыри считается 1881 год (Абрамцево), но все основные черты композиции уже были созданы ранее. Это под силу только русскому богатырю.

Алёша Попович по известным летописям родился в боярской семье, нареченный именем Александр (Олеша) Попович, а при других двух версиях он являлся сыном Ростовского священника во времена князя Владимира Святославича или, что менее вероятно, он вообще был родом из Полтавской губернии с местечка Пирятин. Он готов к бою, но не торопится: даже ногу высвободил из стремени. Богатырь силен настолько, что, кажется, не ощущает тяжести сорокапудовой палицы, висящей на поднесенной ко лбу руке. Добрыня Никитич достаёт меч из ножен, тем самым показывая свою готовность к сражению.

По правую руку от Ильи Муромца изображен образованный и мужественный Добрыня Никитич. И эти три могучих человека готовы вступить в битву с врагами Руси в любую минуту. Конь под ним очень красивый, с густой гривой, закинутой на один бок.

В центре помещена массивная фигура на тяжеловесном массивном коне. Художник не поскупился на подробности, каждая деталь в картине имеет свой смысл. Среди первых работ на тематику фольклора стоит назвать такие произведения как «Ковер-самолет» и «Витязь», которые знамениты изображенными на них богатырями, причем один летит над русской землей, а другой строит на страже ее границ. Они зорко смотрят вдаль, так как стерегут границы Руси.

Богатыри полны народной красоты, в них бьется неукротимый дух Руси. Сидит Илья в черкесском седле.

Иван Петров был лишь одним из прообразов. Все равно врагу не застать его врасплох. На нем нарядный кафтан – бахтерец и красиво сплетенная кольчуга. Заказать репродукции картин или ремейк с лицами ваших друзей и партнеров по бизнесу вы можете из любого города, позвонив нам по телефонам в Москве. Пасмурное небо символизирует надвигающуюся опасность.

Написал он его в мастерской лавке Поленова. Попался набросок трех богатырей. И, конечно, не обходилось без долгих зимних вечеров, которые скрашивали волшебными сказками, героическими сказаниями и богатырскими былинами. Илья Муромец держит в руках копье. В решительной позе и остром взгляде художник подчеркивает недюжинный характер змееборца Добрыни (это он в былинах побеждает Змея Горыныча). Наиболее широко известны картины Васнецова «Богатыри» (1881—1898), «Иван-Царевич на Сером Волке» (1889), «Алёнушка» (1881), «Витязь на распутье» (1882), «Царь Иван Васильевич Грозный» (1897) и др.

Описание картины 
Васнецова Богатыри

Описание картины Васнецова Богатыри

Над полем клубятся темные тучи, ветер развивает гривы коней и пожелтелую траву. Так и встало перед глазами: взгорья, простор, богатыри. Может быть, во время короткого отдыха он развлекает других богатырей веселой музыкой. Всю жизнь свою он провел в седле. Илья Муромец – герой былин – расположен в самом центре картины. Добрыня Никитич в былинах показан человеком не только мудрым, но и мужественным. Гордый боевой дух и стремление защищать свою землю воплощены в Добрыне Никитиче. Впоследствии художнику перед глазами встали взгорья, богатыри, простор. Трое богатырей стоят на широкой равнине, переходящей в невысокие холмы, посреди пожухлой травы и изредка проглядывающих маленьких ёлочек.

Три богатыря Васнецова полны готовности встать на защиту родной земли и своего народа. 23 апреля 1898 года она была завершена и вскоре куплена Третьяковым для своей коллекции (собственно, с тех пор она и украшает Государственную Третьяковскую галерею в Москве). Но весь облик богатырей говорит о надежности этих защитников Русской земли. И конь под ним чёрный, как сатана, огромный.

На нём есть две даты – «75» и «10 марта 1898». По правую руку на белом коне сидит Добрыня Никитич. Это полотно сегодня часто называют «Три богатыря». Сам Васнецов так описывал свою картину: «Богатыри Добрыня, Илья и Алёша Попович на богатырском выезде – примечают в поле, нет ли где ворога, не обижают ли где кого. ».

Справа от старших товарищей восседает на коне Алеша, сын ростовского священника. Виктор Михайлович дорисовал его по памяти. В руках – меч. Русские предания говорят о прекрасном образовании и мужестве Добрыни Никитича, а сам художник воплотил в нем собирательный образ рода Васнецовых – отца, дяди и самого себя. Князь по происхождению, воин по призванию, Добрыня Никитич умен и образован.

На картине изображены три богатыря— Добрыня Никитич, Илья Муромец и Алёша Попович (главные герои русских былин). Мощная сила, мудрость и выдержка чувствуются во всём его облике. В руках – стрелы, лук. Он смел, бесстрашен. Три богатыря Васнецова видят в своих скакунах друзей и соратников.

Это порода называется «владимирский тяжеловоз». Посадка в седле говорит о том, что богатыри чувствуют себя уверенно, непоколебимо. Слева на буром коне сидит Алеша Попович.

По другой версии во времена князя Владимира Красного Солнышка был воевода, нареченный именем Добрыня, собственно он и был дядей князю Владимиру. Эти могучие персонажи многим из нас известны по неоднократным упоминаниям в народных былинах, с которыми, чаще всего, каждый из нас впервые познакомился в школьные годы.

Он легко держит палицу, которая весит более четырёхсот килограмм. В этой велико-русской троице Алеша никому не дает поскучать, в часы отдыха он может грамотно пошутить, рассказать интересную историю и на гуслях поиграть. Одет он просто.

Описание картины 
Богатыри Васнецова 
для сочинения и

Описание картины Богатыри Васнецова для сочинения и история создания (Три богатыря)

На нем стоит две даты— «75» и «1898 10 марта». Добрыня не так спокоен и рассудителен, как Илья Муромец. Именно такими являются Илья Муромец и Добрыня Никитич. Готов с хозяином идти в бой. Он пристально оглядывает холмистые окрестности в поисках врага. Справа на коне бурой масти Алёша Попович, держит в руках лук со стрелами.

Илья – старший на заставе, без его приказа застава не сдвинется с места. Это зрелая эпическая работа, созданию которой художник отдал чуть ли не тридцать лет. Второй по старшинству богатырь (который слева) — это Добрыня Никитич, многие характеризуют этого богатыря, как доброго и душевного человека. В левой руке у Ильи огромное длинное копьё и мощный щит.

Сочинение-описание 
картины Васнецова 
Богатыри (Три богатыря)

Сочинение-описание картины Васнецова Богатыри (Три богатыря)

Богатыри являются символом доблести и отваги русского войска. Не спешит вдеть в него ногу богатырь. Этих трёх богатырей зовут Добрыня Никитич, Илья Муромец и Алёша Попович. Где не взять силой, он берёт ловкостью, ухваткой, находчивостью.

Конь – друг, так как на нем мощная цепь из дорогого металла. и преподнёс приятелю. Этот конь быстр, как ветер. Выражение их лиц серьёзное, хладнокровное, взгляд грозный. Добрыня вынимает свой меч из золотых ножен, красным щитом грудь закрывает.

Для воплощения любимых народных героев Васнецов смог найти такие образы, которые сделали Илью Муромца «из-под славного города Мурома», Добрыню Никитича «сына богатого гостя Рязанского» и Алешу Поповича, «что из красна-города Ростова» максимально живыми и правдивыми. Слева от Ильи Муромца на белом коне Добрыня Никитич.

История одной картины 
– Богатыри

История одной картины – Богатыри

В некоторых былинах говорится, что коня зовут Белеюшка. Алеша Попович- младший богатырь. На картине изображены три богатыря— Добрыня Никитич, Илья Муромец и Алёша Попович (главные герои русских былин). Илья Муромец сидит на могучем вороном коне. Это показывает зрителям, что Алеша Попович не только сильный и храбрый воин, но и простой веселый человек.

Герои старинных сказок высятся, словно неприступные горы. Слева на белом коне Добрыня Никитич, вынимает меч из ножен. В руках Илья Муромец держит железное палица, щит и копье.

Огромный черный конь требует вместо упряжки массивной металлической цепи, а его развивающаяся на ветру грива и мощные ноги дополняют величие богатыря. Учился живописи в Петербурге — сперва у И. Н. Крамского в Рисовальной школе общества поощрения художеств (1867—1868), затем в Академии художеств (1868—1873). Мне стало интересно, как создавалась картина, откуда черпал вдохновение автор. Знаменитая картина «Богатыри» была создана в подмосковном селе Абрамцево.

Третьим богатырем является самый молодой Алеша Попович (то есть сын попа, по сути, представитель духовного сословия, который стал воином) который держит лук, но также имеет и гусли, он олицетворяет собой молодость, творчество и в какой-то степени является учеником более зрелых богатырей. На картине В. М. Васнецова изображены три богатыря. Конь его яркий, рыжий.

Недаром, картина «Богатыри» Виктора Михайловича Васнецова занимает в истории русской живописи одно из первейших мест. Одет он богато и нарядно. Добрынюшка знает, как речь вести, как себя блюсти". Пропись маслом в технике жекле. Говорили о репинском подводном царстве, тут Вася и показал письмо Чистякова. Ветер теребит гривы и хвосты лошадей, что добавляет драматизма в картину.

А движениям коней, развевающимся наветру конским гривам вторит желтый ковыль. Стройная фигура опоясана широким золотым поясом. Говорили о репинском подводном царстве, тут Вася и показал письмо Чистякова.

Стремя пустым болтается. Улыбчив, жизнерадостен. Первый эскиз маслом, подаренный В. Д. Поленову, сейчас хранится в его доме-музее.

Поводья и подпруги шелковые, они "тянутся, да не рвутся". Гордый боевой дух и стремление защищать свою землю воплощены в Добрыне Никитиче. Могучие фигуры на конях вздымаются подобно горам или исполинским деревьям. Картина «Богатыри» была написана 23 апреля 1898 года и тут же куплена П. М. Третьяковым.

Но не только войн Алеша на боку у него можно заметить гусли. Огромный витязь, прикрывший рукой глаза, Илья Муромец. Центральную часть композиции полотна занимает фигура Ильи Муромца.

Конь его – черный. На коне Илья сидит свободно, уверенно. У него мощные копыта. В былинах же образ русского богатыря представлен как образ любимца всех – и старых и молодых и детей и взрослых.