Три Богатыря Картина

Над одной из своих монументальных картин Три богатыря художник трудился почти двадцать лет. На картине Виктора Васнецова изображены три богатыря: Добрыня Никитич, Илья Муромец и Алеша Попович. Распространённое название картины— «Три богатыря» является неправильным.

На картине мы можем наблюдать трех богатырей героев сказок и былин Добрыню, Илью и Алешу, находящихся в дозоре верхом на своих конях и охраняющих Русь от «нежелательных гостей». Перед нами картина В. М. Васнецова «Три богатыря». Если сегодня эта картина три богатыря состоит и двух слов, то у Васнецова название картины было довольно таки длинным, как и задумывал сам мастер: Богатыри Алеша Попович, Илья Муромец и Добрыня Никитич. Богатыри «жили» в разное время и могли «встретиться» только на картине Васнецова. В центральной части картины верхом на вороном коне восседает сам Муромский богатырь Илья.

Природа на картине «Три богатыря» позволяет сделать акцент на патриотическую составляющую. На картине Виктора Васнецова «Три богатыря» изображены три богатыря: Добрыня Никитич, Илья Муромец и Алеша Попович. На картине нарисованы три богатыря. Одной из таких картин принято считать знаменитых «Богатырей», которых с легкой руки самого живописца зовут не иначе как «Три богатыря».

Если сегодня эта картина три богатыря состоит и двух слов, то у Васнецова название картины было довольно таки длинным, как и задумывал сам мастер: Богатыри Алеша Попович Илья Муромец и Добрыня Никитич. Распространённое название картины— «Три богатыря» является неправильным. На картине Васнецова богатыри расположены в центральной части полотна, посредине — фигура самого известного героя, которому посвящено значительное число былин и сказаний – русского богатыря Ильи Муромца.

Композиция всемирно известной картины Виктора Михайловича Васнецова "Богатыри" понятна даже детям, поскольку на ней предстали три любых образа русских былин, которые защищали русскую землю от набегов и злых чудищ. Над картиной «Богатыри» художник трудился довольно долго, тщательно и до мельчайших деталей прорабатывая каждый из трёх знаменитых образов русских витязей. Итак в центре этой картины находится – самый известный и почитаемый богатырь, а именно – Илья Муромец – Илюшу русские просто боготворили, поговаривают, что Илья пролежал на печи ровно 33 года, ну а затем показал всем, кто есть кто. Конечно же, на картине изображены три известнейших богатыря из русских былин: Добрыня Никитич (слева, на белом коне), Илья Муромец (посередине, смотрит вдаль) и Алеша Попович (соответственно, справа на рыжем коне, самый молодой из богатырей).

Известная картина Васнецова «Три богатыря»

Крестьянский сын из села Карачарово из города Муромля – самый старший и могучий богатырь. В начале 1885 года Виктор Михайлович Васнецов получает от А. В. Он легко держит палицу, которая весит более четырёхсот килограмм. Слева от Ильи – Добрыня, второй по значимости в богатырской троице.

Иногда я сталкиваюсь с вопросом, как зовут богатырей на картине Васнецова. Справа от старших товарищей восседает на коне Алеша, сын ростовского священника. Справа на коне рыжей масти Алёша Попович, держит в руках лук со стрелами. С большим увлечением молодой художник работал над иллюстрациями к сказкам: «Конек-Горбунок», «Жар-птица».

Герои старинных сказок высятся, словно неприступные горы. Есть мнение, что во внешность Добрыни Васнецов писал отчасти самого себя. В. Васнецов любил рисовать картины на сказочные былинные сюжеты. Добрыня не так спокоен и рассудителен, как Илья Муромец. Он не станет напрасно проливать кровь людскую.

Мощная сила, мудрость и выдержка чувствуются во всём его облике. Так, среди напряженной работы над росписями Владимирского собора он находил время и для размышлений над громадным полотном «Богатыри», которое перевез с собой из Москвы в Киев и для работы над картиной «Иван-Царевич на Сером Волке», которую показал в 1889 году на выставке Товарищества передвижников в Петербурге выполнял театральные эскизы и делал книжные иллюстрации, не говоря уже о многочисленных пейзажах и портретах, написанных им в годы «сидения в Киеве». Поверх кольчуги – драгоценные княжеские доспехи, щит из дорогого красного металла инкрустированного золотом, узорчатый высокий шлем, нарядные, цвета бирюзы, сапоги. Стремя пустым болтается.

Небо пасмурное и тревожное, означает грозящую богатырям опасность. Из оружия он имеет острое копье и металлический щит. Добрыня искусен в боях и забавах, в стрельбе из лука всегда всегда отличался. Богатырь стал для художника воплощением собирательного образа рода Васнецовых: себя, своего отца и дяди.

Сначала он носил прозвание «Чоботок», но после тяжёлого ранения принял постриг под именем Илия. Он в прочной броне. Добрыня Никитич достаёт меч из ножен, тем самым показывая свою готовность к сражению. Самый молодой из богатырей. В руках Илья Муромец держит железное палица, щит и копье.

Картина три богатыря 
Виктор Михайлович 
Васнецов

Картина три богатыря Виктор Михайлович Васнецов

Одной из таких картин является «Богатыри» Виктора Михайловича Васнецова. В решительной позе и остром взгляде художник подчеркивает недюжинный характер змееборца Добрыни (это он в былинах побеждает Змея Горыныча). В 1876 году он написал Алешу Поповича, делал этюды для Ильи Муромца (в качестве натурщика выступил владимирский крестьянин Иван Петров), а с 1882 по 1883 годы Васнецов работал над пейзажными этюдами. Я думаю, что Илья Муромец хорошо заботится о своём коне, так как он ухожен, бодр и велик.

Может быть, во время короткого отдыха он развлекает других богатырей веселой музыкой. Вместе с тем, они вместе являют собой одно целое, одну объединенную силу. Илья Муромец прост и могуч, в нем чувствуется спокойная уверенная сила и умудренность жизненным опытом. Зорко он всматривается вдаль.

"Аленушка" и "Три 
богатыря": о чем 
расскажут картины

"Аленушка" и "Три богатыря": о чем расскажут картины Виктора Васнецова

Официально художник начал трудиться над полотном в 1881 г. Однако идея панно возникла у него ещё в 1871 г., при посещении мастерской Василия Дмитриевича Поленова (1844-1927). И конь под ним чёрный, как сатана, огромный. В небе клубятся белые тяжелые облака.

Но весь облик богатырей говорит о надежности этих защитников Русской земли. Он готов к бою, но не торопится: даже ногу высвободил из стремени. Добрыня Никитич – сын рязанского князя – находится слева от Ильи Муромца. Три богатыря Васнецова полны готовности встать на защиту родной земли и своего народа. Конь его – черный.

Как полагается в княжьих семьях, Добрыня был образованной личностью. Он моложе двух других богатырей. Одет он просто. Попался набросок трех богатырей. Сбруя у коня красивая и кажется, что, когда он скачет, звенит бубенчик. Говорили о репинском подводном царстве, тут Вася и показал письмо Чистякова.

Пишем сочинение 
по картине Три богатыря: 
описание и характеристика

Пишем сочинение по картине Три богатыря: описание и характеристика

Вооружен он копьем, щитом и палицей. Илья Муромец – герой былин – расположен в самом центре картины. На боку у Алёши Поповича колчан. Он загородил мощной ладонью лицо от солнца и смотрит вдаль. Чертами лица Добрыня напоминает самого художника Виктора Васнецова, тип лица богатыря характерен для русских людей.

Он всегда готов защитить родной край от супостата – его меч уже наполовину вынут из ножен. Окладистая борода как бы намекает. Прекрасный мастер «одухотворенного» пейзажа, Васнецов блистательно передает состояние природы, созвучное настроению богатырей. У каждого из героев свое оружие, что дает им возможность сражаться против любого врага. Его взгляд тоже направлен вдаль, но выглядит он более неуверенно. В истории мировой живописи не так много случаев, когда на создание картины у художника уходила значительная часть творческой жизни. Справа на коне держит в руках лук со стрелами Алеша Попович.

Конь его тяжёл, как земля и очень красив. 2. Он стал дарить его другу, но Поленов отказался забирать набросок, заявив, что возьмет его только тогда, когда Васнецов напишет большую картину. Конь его тяжёл, как земля и очень красив. Она была завершена в 1898 году.

Картина Васнецова: 
«Три богатыря»

Картина Васнецова: «Три богатыря»

Интересна и деталировка картины. Характер героя уравновешенный и смиренный, глубоко верующий и конечно справедливый. Центральную часть композиции полотна занимает фигура Ильи Муромца. В руках – стрелы, лук. Богатыри полны народной красоты, в них бьется неукротимый дух Руси.

Добрыня Никитич моложе Ильи Муромца. Богатыри стоят на границе поля и леса. Илья, сложив руку козырьком, смотрит вдаль, словно выискивает супостата, которому всегда готов дать отпор. Их исполинские фигуры символизируют силу и мощь всего русского народа. России) в XII ст.

Сразу же после визита Виктор Михайлович «набросал карандашиком» давно лелеемый замысел – троицу могучих богатырей на лохматых конях. Богатырь справа, самый младший, «напуском смелый» — Алеша Попович. Готов с хозяином идти в бой.

Алеша Попович- младший богатырь. Ветер теребит гривы и хвосты лошадей, что добавляет драматизма в картину.

Репин и В. Д. Гордый боевой дух и стремление защищать свою землю воплощены в Добрыне Никитиче. Так он и изображен на картине, а его белый конь является словно отражением своего хозяина.

Виктор Михайлович дорисовал его по памяти. Добрыня Никитич в былинах показан человеком не только мудрым, но и мужественным. Его образ на картине показан не только очень сильным, но и душевным, открытым и искренним. Парижское полотно Репина «Садко в подводном царстве» (1876), где Васнецов позировал для Садко, хоть и осталось у него единичным в этой тематике, ясно говорило о возможных путях национальных исканий. Согласно былинам и преданиям эти богатыри (или их прототипы) жили в разное время, в разные эпохи развития Руси и вот таким образом их одновременное изображение — вымысел художника.

3. Где не взять силой, он берёт ловкостью, ухваткой, находчивостью. Три богатыря Васнецова видят в своих скакунах друзей и соратников. В руках он сжимает лук со стрелами.

Описание картины 
Богатыри (Три богатыря) 
Виктора Васнецова

Описание картины Богатыри (Три богатыря) Виктора Васнецова

На коне Илья сидит свободно, уверенно. Одет он богато и нарядно. По правую руку на белом коне сидит Добрыня Никитич. Его сбруя превосходно смотрится на нём, да и притом она очень богата. Добрыня Никитич- помощник Ильи. Вольный ветер собирает их в тучи, гуляет по выжженной солнцем земле.

Илья Муромец — это реально живший человек, о необычайной силе которого было сложено много легенд. Илья Муромец сидит на могучем вороном коне. Написал в мастерской Поленова. Все они одеты в воинские доспехи, у каждого в руках оружие. Они очень уверены в себе и готовы умереть за Русь.

Вся природа будто замерла в ожидании врага. Дивный сон детства. Говорили о репинском подводном царстве, тут Вася и показал письмо Чистякова. Но не только войн Алеша на боку у него можно заметить гусли. Конечно, работа над картинами «После побоища Игоря Святославича » (1880) и «Витязь на распутье» (1882) дала художнику серьезный опыт разработки образов российской истории, но «Богатыри» требовали от художника особого творческого напряжения. Лицо у него мужественное, спокойное, уже не молод, глаза мудрые.

На картине В. М. Васнецова изображены три богатыря. Он моложе своих товарищей, стройней, у него нет бороды. С правой руки Ильи Муромца свисает булатная палица, за ней виден колчан со стрелами, в левой руке – щит и громадное "мурзавецкое" копьё. Сам Васнецов так описывал свою картину: «Богатыри Добрыня, Илья и Алёша Попович на богатырском выезде – примечают в поле, нет ли где ворога, не обижают ли где кого. ». На другом боку у него гусли. На боку у Алеши Поповича гусли. Споры, жаркие дебаты, затеянные на выставках, переносились в мастерскую А. П.

В руках – меч. На нём надета богатая кольчуга, его щит украшен жемчугами, золотые ножны и рукоять меча. Русские предания говорят о прекрасном образовании и мужестве Добрыни Никитича, а сам художник воплотил в нем собирательный образ рода Васнецовых – отца, дяди и самого себя. По сравнению с двумя предыдущими богатырями, Алёша самый юный и стройный. Первый эскиз картины маслом хранится в доме-музее Поленова, поскольку был подарен Поленову. В жизни он интриган и казанова, задористо играет на гуслях.

Три богатыря, Васнецов 
– анализ картины

Три богатыря, Васнецов – анализ картины

Все равно врагу не застать его врасплох. Седло ему как дом родной. Он мог одновременно выполнять самые разнообразные, несовместимые на первый взгляд задания. Всю жизнь свою он провел в седле. Но весь облик богатырей говорит о надежности этих защитников Русской земли. Не каждое животное сможет выдержать богатырский вес. Слева от Ильи Муромца на белом коне Добрыня Никитич.

Второй по старшинству богатырь (который слева) — это Добрыня Никитич, многие характеризуют этого богатыря, как доброго и душевного человека. Одет он богато и нарядно. Слева от Ильи Алеша, самый юный богатырь.

Мы знаем имена каждого из них. Добрыня Никитич символизирует неиссякаемый боевой дух и желание защищать свою родину. Среди первых работ на тематику фольклора стоит назвать такие произведения как «Ковер-самолет» и «Витязь», которые знамениты изображенными на них богатырями, причем один летит над русской землей, а другой строит на страже ее границ.

Илья – старший на заставе, без его приказа застава не сдвинется с места. Этих трёх богатырей зовут Добрыня Никитич, Илья Муромец и Алёша Попович. Они вместе и, значит, непобедимы.

Секреты «Богатырей» 
Васнецова: кого 
на самом деле изобразил

Секреты «Богатырей» Васнецова: кого на самом деле изобразил художник на знаменитой картине

Круглый шлем его плотно обхватывает голову, прижимает седые кудри. По иллюстрации понятно, что богатыри заняты важным делом, а именно, службой Родине. Уберёт Илья копьё – значит, может Добрыня ринуться на врага. Картина Виктора Михайловича Васнецова «Богатыри» по праву считается настоящим народным шедевром и символом отечественного искусства. Мощная сила, мудрость и выдержка чувствуются во всём его облике.

Он нетерпеливо сжимает рукоятку меча, наполовину вынутого из ножен ноги в стременах, глаза зорко всматриваются в даль, он готов в любую минуту броситься в бой. Это зрелая эпическая работа, созданию которой художник отдал чуть ли не тридцать лет. "Если он двинется, то, кажется, загудит от шага земля".

Стоит конь и слегка потряхивает бубенчиками под чёлкой, зло косит глазом в сторону врага. На картине изображены три богатыря— Добрыня Никитич, Илья Муромец и Алёша Попович (главные герои русских былин). Они несут дозор где-то в холмистых полях, смотрят, все ли в порядке в земле Русской. Третьим богатырем является самый молодой Алеша Попович (то есть сын попа, по сути, представитель духовного сословия, который стал воином) который держит лук, но также имеет и гусли, он олицетворяет собой молодость, творчество и в какой-то степени является учеником более зрелых богатырей. Он широк в плечах, серьезен.

На сбруе и уздечке красуются "пряжки красна золота, они мокнут, да не ржавеют". Добрыня не так спокоен и рассудителен, как Илья Муромец. Попался набросок трех богатырей. и преподнёс приятелю. Конь его яркий, рыжий. Это полотно сегодня часто называют «Три богатыря».

Богатыри являются символом доблести и отваги русского войска. В годы учебы в Академии художеств (1868 -1875) Васнецов с жадным интересом изучал историю своего народа, русские героические былины. Гармонично дополняет образы богатырей пейзаж картины.

Написал в мастерской Поленова. В 1876 году был сделан знаменитый эскиз с уже найденной основой композиционного решения. Добрыня вынимает свой меч из золотых ножен, красным щитом грудь закрывает. Этих трёх богатырей зовут Добрыня Никитич, Илья Муромец и Алёша Попович. Алёша Попович держит в руках лук со стрелами. По правую руку от Ильи Муромца изображен образованный и мужественный Добрыня Никитич.

Князь по происхождению, воин по призванию, Добрыня Никитич умен и образован. В жизни он интриган и казанова, задористо играет на гуслях. Безбородое лицо по-юношески миловидно.

Изучив мощи, учёные установили, что богатырь страдал от проблем с позвоночником и даже реконструировали его внешность – это высокий (около 182 см) мужчина с развитой мускулатурой. Пасмурное небо символизирует надвигающуюся опасность. У него мощные копыта. Они сильны, не ведают страха.

Описание картины 
Виктора Васнецова 
«Богатыри»

Описание картины Виктора Васнецова «Богатыри»

Художник не поскупился на подробности, каждая деталь в картине имеет свой смысл. В центре изображен Илья Муромец. Он смел, бесстрашен. Цвет и густота воды бывают разные, а былина такая – одна». Это под силу только русскому богатырю. Огромный витязь, прикрывший рукой глаза, Илья Муромец.

Относительно его сослуживцев Илью Муромца и Добрыни Никитича он не так силен, хромает на ногу, но обладает другими важными свойствами характера, он хитер иногда в бою без этого не обойтись. Только на нем надет золотой крест. В руках Илья Муромец держит железное палица, щит и копье. В каждом из богатырей Васнецов старался воплотить лучшие черты русского характера.

Его борода ухожена и длинна. На картине В. М. Васнецова изображены три богатыря. Он готов к бою, но не торопится: даже ногу высвободил из стремени.

«Три богатыря» описание картины

На лице у третьего персонажа картины Васнецова «Богатыри» играет полуулыбка. Конь у Ильи такой же, как и сам богатырь. Поленов. Стоит конь и слегка потряхивает бубенчиками под чёлкой, зло косит глазом в сторону врага. И, конечно, не обходилось без долгих зимних вечеров, которые скрашивали волшебными сказками, героическими сказаниями и богатырскими былинами. Нет такой силы, которая могла бы не только выбить богатыря из седла, но даже подвинуть его.

Но, на самом деле все началось гораздо раньше. Одним из прообразов для Ильи Муромца послужил крестьянин Владимирской губернии Иван Петров (позднее— извозчик села Большие Мытищи), которого Васнецов запечатлел на этюде в 1883 году78. Это же можно почувствовать и в образах главных персонажей. Друзья обсуждали принципы творчества и кто-то сказал, что задавать тон всего произведения обязано то сказание, которое легло в его основу. Хитёр Алёша. За спиной огромная гора и мрачное небо.

Сочинение по картине 
Васнецова Богатыри 
 (Три богатыря) описание

Сочинение по картине Васнецова Богатыри (Три богатыря) описание 2, 4, 7 класс

Смотрит он в ту же сторону, что и Илья. По сравнению со своими товарищами он молод и строен. Для этого потребовалось более 20 лет – и наконец 27 апреля 1898 г., огромный шедевр (его размеры – 295, 3446 см) был закончен. Глядят вперед ищут врага. Это Илья Муромец.

Могучие фигуры на конях вздымаются подобно горам или исполинским деревьям. Конь – друг, так как на нем мощная цепь из дорогого металла. Его глаза очень серьёзны, а брови нахмурены. Круглый шлем его плотно обхватывает голову, прижимает седые кудри.

Он словно говорит хозяину, что враг близко. Его конь красив и бел. В центре на дородном вороном коне сидит Илья Муромец, славный богатырь, воспетый в народных былинах. Сидит Илья в черкесском седле. Все равно врагу не застать его врасплох. Конь смотрит с лёгким укором туда же, куда и хозяин.

Выражение их лиц серьёзное, хладнокровное, взгляд грозный. Он пристально оглядывает холмистые окрестности в поисках врага. Тонкие черты лица подчеркивают «вежество» Добрыни, его знания, культурность, вдумчивость и предусмотрительность. Доспехи его хороши. На нём есть две даты – «75» и «10 марта 1898».

Сочинение по картине 
Васнецова Богатыри 
Три богатыря 4,

Сочинение по картине Васнецова Богатыри Три богатыря 4, 7 класс

Страшная птица летит подальше по направлению к лесу от места событий. Причиной этого стала ремарка к полотну, написанная автором: «Богатыри Добрыня, Илья и Алеша Попович на богатырском выезде». Васнецов описание картины дал в короткой, но емкой реплике: «Богатыри Добрыня, Илья и Алеша Попович на богатырском выезде – примечают в поле, нет ли где врага, не обижают ли кого».

Черты лица богатыря благородны, словно подчеркивают его образованность. На правой руке висит мощная булава. Первый эскиз маслом, подаренный В. Д. Поленову, сейчас хранится в его доме-музее. Недаром, картина «Богатыри» Виктора Михайловича Васнецова занимает в истории русской живописи одно из первейших мест. В 1871 году художник нарисовал, правда, пока карандашом, своего первого «Богатыря», тем самым положив начало своему знаменитому «богатырскому циклу», который через четверть века завершится «Тремя богатырями».

Описание картины 
Васнецова «Три богатыря»

Описание картины Васнецова «Три богатыря»

Добрыня Никитич достает из ножен меч, а Алеша Попович уверенно держит лук. Одной из первых работ художника стала картина «Витязь», на которой изображен спокойный богатырь, охраняющий границу земли русской. Но Алёша "силой не силён, да напуском смел". А движениям коней, развевающимся наветру конским гривам вторит желтый ковыль. Каждый герой наделен своей индивидуальностью, каждый представляет тип русского воина.

Так и встало перед глазами: взгорья, простор, богатыри. В его руках меч, который герой удерживает не с бесшабашной лихостью, а с уверенной силой. Никогда не задавался своей силушкой перед своим окружением. Над полем клубятся темные тучи, ветер развивает гривы коней и пожелтелую траву.

Данную картину считают символом преемственности богатырского прошлого и нового поколения. Илья Муромец – герой былин – расположен в самом центре картины. Именно такими являются Илья Муромец и Добрыня Никитич. Сидит Илья в черкесском седле. Третий богатырь — Добрыня Никитич — в соответствии с былинами представителен и величав.

Илья Муромец-старший из богатырей, находится в центре картины. Он умеет на гуслях играть и песни петь. Для воплощения любимых народных героев Васнецов смог найти такие образы, которые сделали Илью Муромца «из-под славного города Мурома», Добрыню Никитича «сына богатого гостя Рязанского» и Алешу Поповича, «что из красна-города Ростова» максимально живыми и правдивыми. Уступает в силе, но берет храбростью и смекалкой. Илья – старший, без его приказа застава не сдвинется с места. Недаром к седлу у него сзади прикреплены гусли. Знаменитая картина «Богатыри» была создана в подмосковном селе Абрамцево.

Украшен. Не спешит вдеть в него ногу богатырь. Улыбчив, жизнерадостен. Не спешит вдеть в него ногу богатырь.

Одет он в железную кольчугу, на голове шлем. Второй подвиг Алеши Поповича — победа над Тугариным змеем. Богатырский конь Ильи, черный как смоль (вороной), спокойно стоит и ждет приказа. Он приложил к глазам руку, чтобы увидеть вдалеке врагов. Илья Муромец справедлив, бесстрашен, прямодушен, не способен на хитрости и уловки. На боку у Алёши Поповича колчан.

То, что Илия Печерский и есть Илья Муромец подтверждает и изданная в 1638 году книга «Тератургима». Богатыри стоят на границе поля и леса.

По центру сидит Илья Муромец. Илья Муромец- в центре. Выглядит его вороной скакун мощно, с металлической цепью вместо упряжи.

Не каждый мужчина может с ними управиться, одетый в шлем и боевые доспехи. Уберёт Илья копьё – значит, может Добрыня ринуться на врага. Молодой красавец, полный отваги и смелости, он «душа-парень», большой выдумщик, певец и гусляр, в руках у него лук с копьем, а к седлу прикреплены гусли. В некоторых былинах говорится, что коня зовут Белеюшка. Всю жизнь свою он провел в седле. Он богат.

В небе клубятся белые тяжелые облака. Воображение мальчика было захвачено поэтикой сказок, былин, песен. Седло ему как дом родной. Оно широкое с большими скулами. Поводья и подпруги шелковые, они "тянутся, да не рвутся".

Грива скакуна, как женские волосы, ухоженная и развевается на ветру. Зорко он всматривается вдаль. Этот конь быстр, как ветер.

Сочинение описание 
картины васнецова 
три богатыря

Сочинение описание картины васнецова три богатыря

Вооружен он луком и стрелами, но также можно заметить прикрепленные сбоку гусли. Впечатление производят и внушительные размеры картины – 295х446 сантиметров. Слева на буром коне сидит Алеша Попович.

Васнецов долго выбирал пейзаж достойный своих богатырей. Лицо у него мужественное, спокойное, уже не молод, глаза мудрые. Посадка в седле говорит о том, что богатыри чувствуют себя уверенно, непоколебимо. В левой руке у Ильи огромное длинное копьё и мощный щит. Богатырский конь Ильи, черный как смоль (вороной), спокойно стоит и ждет приказа. Он легко удерживает в руке лук и поглядывает с хитринкой. По правую руку от Муромца на белом коне сидит Добрыня Никитич, в правой руке которого находится вынутый из ножен богатырский меч, как будто готовый ринуться в любой момент в бой.

Одет он в железную кольчугу, на голове шлем. Могучий и сильный, он осматривает родные просторы, выискивая недруга, которому всегда готов дать отпор. В частности, «настоящий» Илья Муромец родился в г. Муроме (Владимирская обл. Центральную часть композиции полотна занимает фигура Ильи Муромца.

Трактовка картины 
Васнецова Три Богатыря

Трактовка картины Васнецова Три Богатыря

Его орлиный взгляд суров. И эти три могучих человека готовы вступить в битву с врагами Руси в любую минуту. Слева на белом коне Добрыня Никитич, вынимает меч из ножен. Ради этого стоит посетить Третьяковскую картинную галерею. Иван Петров был лишь одним из прообразов. Собственно итоговые «Богатыри» были закончены более чем двадцать лет спустя, 27 апреля 1898 года. Эти сказочные персонажи хорошо знакомы нам по народным русским былинам.

Его крестьянское происхождение видно по его лицу. Илья Муромец держит в руках копье. Это порода называется «владимирский тяжеловоз».

Весной 1876-го Васнецов уезжает на год в Париж, где уже работают И. Е. 23 апреля 1898 года она была завершена и вскоре куплена Третьяковым для своей коллекции (собственно, с тех пор она и украшает Государственную Третьяковскую галерею в Москве). На нем стоит две даты— «75» и «1898 10 марта». Имя В. Васнецова знают и как одного из иллюстраторов русских сказок, среди которых – «Аленушка», «Иван-царевич на Сером Волке», «Сивка-Бурка» и многие другие. Стройная фигура опоясана широким золотым поясом. Илья Муромец-старший из богатырей, находится в центре картины. В руках – копье.

Описание картины 
Богатыри Васнецова 
для сочинения и

Описание картины Богатыри Васнецова для сочинения и история создания (Три богатыря)

Новой информацией поделюсь с вами. На нем нарядный кафтан – бахтерец и красиво сплетенная кольчуга. В сравнении со своими товарищами он молод и строен.

Когда мы вспоминаем о великих русских богатырях, то рисуем в воображении их такими, как на картине Васнецова. В центре находится вглядывающийся вдаль величавый богатырь исполненный сил. Но картина Богатыри, безусловно, является вершиной его творчества. По правую руку от Ильи Муромца – побратим Добрыня Никитич, не менее известный и любимый народом богатырь. Одной из первых работ художника стала картина «Витязь», на которой изображен спокойный богатырь, охраняющий границу земли русской.

Сочинение-описание 
картины Васнецова 
Богатыри (Три богатыря)

Сочинение-описание картины Васнецова Богатыри (Три богатыря)

Илья Муромец – это русский былинный герой, он самый сильный и мудрый, восседает на черном коне и вглядывается в даль в поисках врагов. Добрынюшка знает, как речь вести, как себя блюсти". Под стать могучим седокам и кони – сильные и бесстрашные. Он не богат, но по нему видно, что он не нуждается в богатстве. У Васнецова была особенность, не раз удивлявшая окружавших его людей. Одной из таких картин принято считать знаменитых «Богатырей», которых с легкой руки самого живописца зовут не иначе как «Три богатыря».

Художник не поскупился на подробности, каждая деталь в картине имеет свой смысл. С момента создания первого наброска до завершения огромного полотна (его размер 295, 3446 см) прошло около 20 лет. В соответствии с былинными образами Васнецов разработал характеры своих персонажей. Верю, что мой рассказ полезен интересен вам, мои читатели. На коне Илья сидит свободно, уверенно. Илья Муромец сидит на могучем вороном коне.

Боголюбова, где часто собирались русские художники. Стремя пустым болтается. Они исполняют свой богатырский долг и уверены в правоте своего дела. Алёша Попович по известным летописям родился в боярской семье, нареченный именем Александр (Олеша) Попович, а при других двух версиях он являлся сыном Ростовского священника во времена князя Владимира Святославича или, что менее вероятно, он вообще был родом из Полтавской губернии с местечка Пирятин. Этот конь под стать хозяину.

Цвет и густота воды бывают разные, а былина такая – одна». Он зорко смотрит в сторону. Его сила кроется в его хитрости и смекалке. Богатыри – могучие, храбрые люди, защитники отечества. Конь под ним очень красивый, с густой гривой, закинутой на один бок. Сильный телом, он, несмотря на грозный вид — в одной руке, напряженно поднятой к глазам, у него палица, в другой копье, — исполнен «благости, великодушия и добродушия». Виктор Васнецов появился на свет в семье священника.

Они смогут защитить свою землю. Вольный ветер собирает их в тучи, гуляет по выжженной солнцем земле. В решительной позе и остром взгляде художник подчеркивает недюжинный характер змееборца Добрыни (это он в былинах побеждает Змея Горыныча). Справа на коне бурой масти Алёша Попович, держит в руках лук со стрелами.

Он дальновиден. Он может выполнить самые сложные поручения, требующие изворотливости ума и дипломатического такта. Мудрец учитель и за тридевять земель слал советы. Взгляд его лукав и хитер, он смелый и отважный. В сравнении со своими товарищами он молод и строен. В свою очередь Васнецов, зайдя однажды в парижскую мастерскую Поленова, быстро написал знаменитый эскиз «Богатырей» (1876), выплеснув как вполне зрелое и сложившееся свою «грезу» об эпической русской истории.

Официальная дата начала работы над картиной – 1881 год. Нередко этой картине приписывают название «Три богатыря» что не является ошибкой ибо на ней представлены трое могучих, мощных, достойных, витязей на лошадях. Они зорко смотрят вдаль, так как стерегут границы Руси. Эти могучие персонажи многим из нас известны по неоднократным упоминаниям в народных былинах, с которыми, чаще всего, каждый из нас впервые познакомился в школьные годы. В его дружине очень ценилось его смекалистость, благодаря своему недюжинному уму он, как бы, выходил сухим из воды.

Более того, "Добрынюшка вежливый-увежливый. В красных доспехах. Картина «Богатыри» была написана 23 апреля 1898 года и тут же куплена П. М. Третьяковым. Конь – белоснежный.

Мне стало интересно, как создавалась картина, откуда черпал вдохновение автор. Разглядывая полотно, я окунаюсь с мир русских былин изучаю стародавний фольклор. А движениям коней, развевающимся наветру конским гривам вторит желтый ковыль. В центре — Илья Муромец.

Небо пасмурное и тревожное, означает грозящую богатырям опасность. Ветер, теребящий хвосты и гривы коней, добавляет картине напряженности, драматизма, демонстрирует неспокойное, тревожное время.