Три Царевны Подземного Царства Сочинение
Сочинение по картине Васнецова Три царевны подземного царства 3, 5 класс
«Три царевны подземного царства» — знаменитая картина великого русского художника В. М. Васнецова, написанная им по мотивам русской народной сказки «Подземные царства». На ней изображены три необыкновенно красивых девушки. Второй вариант увидел свет в 1884 году. Героини просто застыли в своих позах и не обращают ни малейшего внимания на происходящее вокруг.
Другими словами, Васнецов изобразил в ней идеал русской женщины. Это величавость девушки, спокойной, уверенной, скромной, гордой. Слева от своих старших сестёр стоит младшая из них царевна Каменного угля.
Полотно называется «Три царевны подземного царства». Они роскошно одеты. Взгляд царевны устремлён в сторону. В центре изображена царевна Драгоценный камней. В ней не меньше величия, чем в других царевнах.
Красивое лицо украшает яркий румянец. Они роскошно одеты. Её чёрные красивые волосы распущены и спускаются по плечам вниз. Они словно срослись с землей.
Бледное лицо царевны грустно и печально, глаза опущены вниз. Он сверкает в лучах заходящего солнца. Центральная и самая высокая – царевна драгоценных камней.
Руки ее располагаются вдоль тела, что придает царевне беззащитности и открытости. На белоснежном лице грусть и печаль, взгляд устремлён в сторону. Они словно срослись с землей. Она одета в черное платье, которое не блещет той же роскошью, что у сестёр. Картина «Три царевны подземного царства» – одно из наиболее удачных произведений художника на сказочную тематику. Картина В. М. Васнецова «Три царевны подземного царства» была заказана художнику С. Й. Мамонтовым в качестве сказочной иллюстрации к постройке новой железной дороги на Донетчине.
Но она также является примером царской гордости и скромности. В этой картине ярко проявился талант Васнецова – орнаменталиста и колориста. Сказка оживала под его кистью, будила в зрителе интерес к народному творчеству и чувство единства человека и природы.
Оба упали на колени перед прекрасными девушками и склонились в поклоне. Её скромный, но царственный вид привлекает внимание зрителя. Две сестры величественны и знают, какое положение занимают. Он умело использует игру форм и цвета природы.
На этом фоне девушки выглядят ещё более величественными и прекрасными. Картина «Три царевны подземного царства» настолько волновала художника, что он неоднократно к ней возвращался. Васнецова всё сильнее тянет к русскому фольклору.
Сочинение по картине Три царевны подземного царства
А вот третья девушка значительно отличается от своих сестер. Васнецов изображает трех царевен в роскошных убранствах, символизирующих богатство земли.
Царевны отличаются тяжелой неподвижностью, этим художник олицетворяет металл. И именно это придает ей особую прелесть. Ещё одну такую картину Васнецову В. М. Красивое лицо украшает яркий румянец. Царевна золота стоит низке, на первом плане недалеко от сестер и третья царевна. На ее голове блестит и переливается алмаз излучающий зеленое пламя.
Огромные куски блестящего черного антрацита лежат на переднем плане. Особенно красив зелено-голубой орнамент, созвучный с таким же цветом туч. Оранжево-красная подкладка длинных рукавов повторяет цвет заката. Выражение лица царевны спокойно, руки лежат вдоль тела, что придает умиротворенность и величавость всей фигуре. Золотые рукава и ярко-красные отвороты платья добавляют яркости её образу.
Сочинение по картине «Три царевны подземного царства»
На третьей царевна – атласное иссиня-черное платье е драгоценными украшениями: серебристо-стального цвета. Именно он обрезал верёвку, обрекая своего брата на смерть. Все они написаны на сюжеты произведений устного народного творчества. А за ними простирается закатное небо с плывущими по нему розовыми облаками.
Оранжевая складка длинных рукавов повторяет, цвет заката. Он напоминает звезду, которая сверкает на голове царевны. Её чёрные красивые волосы распущены и спускаются по плечам вниз.
Взгляд царевны устремлён в сторону. В тысяча восемьсот восьмидесятом году по заказу русского предпринимателя художник создал полотно под названием «Три царевны подземного царства», за основу которого была взята сказка «Подземные царства». Платье украшено узорами. Прекрасные царевны опечалены. Но вот третья сестра, которая стоит справа от них, вовсе не похожа на своих родственниц. Алые губы не улыбаются, а соболиные брови слегка приподняты.
Все царевны неподвижны, статичны. Васнецов изображает трех царевен в роскошных убранствах, символизирующих богатство земли. Чувствуется блеск металла, в котором играют желто-красные лучи. Это русский орнамент. Они стоят в окружении могучих скал.
На третьей же накинуто простенькое платьице чёрного цвета, её руки бледны и открыты, волосы просто распущены и раскинуты по плечам. Заметно, что в царевне каменного угля нет той надменности, что в остальных героинях, тем не менее, она так же привлекательна, как и остальные. Создается впечатление, что, оказавшись на поверхности земли, они застыли. Царевна золота стоит ниже, на первом плане недалеко от сестер и третья царевна. Это величавость девушки, спокойной, уверенной, скромной, гордой. В правом углу картины изображены два брата Ивана-царевича — главного героя русской народной сказки, по мотивам которой и было написано полотно. Центральная и самая высокая – царевна драгоценных камней.
Её голову не украшают ни фата, ни корона. Ее изящная фигура изображена на темном фоне скал. Принцессы окружены грудами камней. Только вышиты узоры золотом и серебром.
Сочинение по картине Васнецова Три царевны подземного царства
Угольная царевна – полная противоположность своих сестер. Головной убор роскошен. Ее сестра, которая стоит в центре, не уступает той в красоте и царственности. В этой картине ярко проявился талант Васнецова – орнаменталиста и колориста. Чувствуется блеск металла, в котором играют желто-красные лучи. Чувствуется блеск металла, в котором играют желто-красные лучи.
Золотые рукава и ярко-красные отвороты платья добавляют яркости её образу. Таким украшали свои наряды девушки Древней Руси.
Сочинение по картине три царевны подземного царства
Она одета в черное платье, которое не блещет той же роскошью, что у сестёр. Картина «Три царевны подземного царства» – одно из наиболее удачных произведений художника на сказочную тематику. Царевна золота стоит низке, на первом плане недалеко от сестер и третья царевна. Это полотно украшает собой Музей русского искусства в Киеве. Однако её образ не становится от этого менее привлекательным и значимым.
Шею Царевны украшают тяжёлые бусы. Её платье усыпано драгоценными камнями, расшито узорами. Картина В. М. Васнецова «Три царевны подземного царства» была заказана художнику С. Й. Мамонтовым в качестве сказочной иллюстрации к постройке новой железной дороги на Донетчине. Оба упали на колени перед прекрасными девушками и склонились в поклоне. Алые губы не улыбаются, а соболиные брови слегка приподняты.
Волосы свободно падают на плечи младшей царевны, руки опущены вдоль туловища. По сути, девушки на картине олицетворяют собой главные богатства края — золото медь и уголь. Но всё же прекраснее своего одеяния сама девушка. Царевны отличаются тяжелой неподвижностью, этим художник олицетворяет металл. А за ними простирается закатное небо с плывущими по нему розовыми облаками. Другими словами, Васнецов изобразил в ней идеал русской женщины.
Это русский орнамент. Царевны отличаются тяжелой неподвижностью, этим художник олицетворяет металл. Её платье усыпано драгоценными камнями, расшито узорами. Особенно красив зелено-голубой орнамент, созвучный с таким же цветом туч. Но всё же прекраснее своего одеяния сама девушка.
Картина написана на сюжет русской народной сказки. Они преклонили колени перед величественными образами. Именно он обрезал верёвку, обрекая своего брата на смерть.
Сочинение по картине Васнецова «Три царевны подземного царства»
Цветные орнаменты новой одежды этой царевны перекликаются с красками неба. Картина написана на сюжет русской народной сказки. Царевна олицетворяет новооткрытое богатство земли – каменный уголь. Он умело использует игру форм и цвета природы.
Они стоят в окружении могучих скал. Однако её образ не становится от этого менее привлекательным и значимым. Две основные царевны остались на месте – золота и драгоценных камней. Чувствуется блеск металла, в котором играют желто-красные лучи.
Царевна олицетворяет новооткрытое богатство земли – каменный уголь. заказал С. И. Они не замечают красоты закатного неба.
Описание картины Виктора Васнецова «Три царевны подземного царства»
Каждая из девушек олицетворяет собой богатства земных недр. Стыдливо потупив взор, сложив руки, она являет зрителю пример смирения и поистине царской гордости. Платье украшено узорами.
Если у перовой девушки голову украшает золотая корона с небольшим количеством драгоценностей, то у второй венец полностью украшен драгоценными каменьями. Её наряд оправдывает название — весь золотой и блестящий. Он напоминает звезду, которая сверкает на голове царевны.
Центральная и самая высокая – царевна драгоценных камней. Эту версию картину купил брат Саввы Ивановича — Александр Иванович Мамонтов.
Головной убор роскошен. И только немного поднятый подбородок выдает е царское происхождение.
Описание картины "Три царевны подземного царства", Васнецов
Она, как и её сестра, смиренно скрестила руки перед собой и держит белый маленький платок. Но это придает им еще большей величавости. Но её величавость без царской надменности.
На заднем фоне полотна выделяется ярко-красное закатное небо. Несколько рядов бус украшают шею царевны. На одной девушке, стоящей слева от сестёр золотой наряд. Но её величавость без царской надменности. Особенно красив зелено-голубой орнамент, созвучный с таким же цветом туч.
Сочинение по картине 3 царевны подземного царства
В их руках можно увидеть и веревку и нож, которым она была обрезана. Огромные куски блестящего черного антрацита лежат на переднем плане. И именно это придает ей особую прелесть. Имя Виктора Михайловича Васнецова хорошо знакомо не только любителям живописи. Они сами и есть красота и богатство русской земли.
В центре картины изображена царевна Драгоценных камней. Только вышиты узоры золотом и серебром. Она, как и её сестра, смиренно скрестила руки перед собой и держит белый маленький платок.
Вопрос: Сочинение по картине Три царевны подземного царства
Все царевны неподвижны, статичны. Сказочный сюжет художник сумел адаптировать к тематике железных дорог. На гордо поднятой голове прекрасный венец-корона из переливающихся драгоценных камней. Несколько рядов бус украшают шею царевны.
Она стоит с серьёзным выражением лица, скрестив перед собой руки, в которых держит небольшой белый платочек. А вот третья девушка значительно отличается от своих сестер. Они сами и есть красота и богатство русской земли. Она написана на сюжет одноименной сказки.
сочинение по картине 3 царевны подземного царства
Ее изящная фигура изображена на темном фоне скал. Центральная и самая высокая — царевна драгоценных камней. Васнецов изображает трех царевен в роскошных убранствах, символизирующих богатство земли. Она написана на сюжет одноименной сказки. На гордо поднятой голове — прекрасный венец-корона из переливающихся драгоценных камней.
Для вокзала картина оказалась мала и правление железной дороги не утвердило заказ С. И. Мамонтова, тогда он купил работу Васнецова для себя. На одной девушке, стоящей слева от сестёр золотой наряд. Шею Царевны украшают тяжёлые бусы. Её наряд оправдывает название весь золотой и блестящий.
Описание настроения картины Три царевны подземного царства
Этим объясняется грусть и печаль трёх прекрасныхсестёр, одна из которых стала возлюбленной Ивана- царевича и горевала больше остальных. На белоснежном лице — грусть и печаль, взгляд устремлён в сторону. Каждая из девушек олицетворяет собой богатства земных недр. В центре картины изображена царевна Драгоценных камней. Волосы свободно падают на плечи младшей царевны, руки опущены вдоль туловища. Царевна Медного царства стала царевной Каменного угля, царевна Серебряного царства — царевной Драгоценных камней и только царевна Золотого царства осталась неизменной.
Бледное лицо царевны грустно и печально, глаза опущены вниз. Скалы подернуты легкими полосками серого тумана, что и создает цветовое единство картины. Они не замечают красоты закатного неба. Они словно срослись с землей. Все хорошо помнят его картины «Алёнушка», «Богатыри», «Витязь на распутье» и многие другие.
«Три царевны подземного царства» знаменитая картина великого русского художника В. М. Васнецова, написанная им по мотивам русской народной сказки «Подземные царства». Они словно срослись с землей. Взгляд ее растерян. Оно тоже слегка редактировано и насыщенно более яркими красками. Она величава и скромна одновременно.
В правом углу картины двое мужчин кланяются им. Царевны отличаются тяжелой неподвижностью, этим художник олицетворяет металл. Её скромный, но царственный вид привлекает внимание зрителя.
- Попробуй Знания Плюс – 1 неделя бесплатно
- СОЧИНЕНИЕ О КАРТИНЕ ВАСНЕЦОВА ТРИ ЦАРЕВНЫ ПОДЗЕМНОГО ЦАРСТВА
- Сочинения по картинам 5-9 класс
- ЗОЛОТАЯ КОЛЛЕКЦИЯ СОЧИНЕНИЙ ПО РУССКОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 5 – 11 КЛАСС
Он сверкает в лучах заходящего солнца. Мамонтов для правления Донецкой железной дороги. Цветные орнаменты парчовой одежды этой царевны перекликаются с красками неба. На этом фоне девушки выглядят ещё более величественными и прекрасными.
Весь наряд той состоит из драгоценных камней, даже корона полностью состоит из них. Создается впечатление, что, оказавшись на поверхности земли, они застыли. Её голову не украшают ни фата, ни корона.
Оранжево-красная подкладка длинных рукавов повторяет цвет заката. И причину их грусти можно увидеть здесь же, на полотне. Она написана на сюжет одноименной сказки. Оранжевая складка длинных рукавов повторяет, цвет заката.
Цветные орнаменты парчовой одежды этой царевны перекликаются с красками неба. Руки царевны опущены вниз и вытянуты вдоль тела, что символизирует величественное спокойствие царевны. Она одета в изысканное платье из чёрной парчи, украшенное поясом и отделкой коротких рукавов. В ней не меньше величия, чем в других царевнах.
Цветные орнаменты новой одежды этой царевны перекликаются с красками неба. Скалы подернуты легкими полосками серого тумана, что и создает цветовое единство картины. Особенно красив зелено-голубой орнамент, созвучный с таким же цветом туч. На ее голове блестит и переливается алмаз излучающий зеленое пламя. Полотно 1884 года пестрит более насыщенными красками, палитра смещается к красным тонам.
На ней изображены три необыкновенно красивых девушки. Царевна золота стоит ниже, на первом плане недалеко от сестер и третья царевна. Таким украшали свои наряды девушки Древней Руси. Слева от своих старших сестёр стоит младшая из них — царевна Каменного угля. Однако девушки даже не замечают этих простых людей.
Она величава и скромна одновременно.