Укажите Возраст Ваньки Жукова

У него ни корыстолюбия, ни самолюбия По виду он флегма, но в душе порядочная бестия Ужасно ему приятно, если кто ударит или обругает кого». Мир взрослых трудно постигается героем рассказа «Гриша» (1886), «маленьким пухлым мальчиком» двух лет и восьми месяцев изумленно и трепетно осваивающим полный загадочных смыслов большой мир взрослых.

На мой взгляд, это неправильно. Мальчика согревает только мысль о дедушке. Вслед за Чеховым в конце XIX – начале XX века эту тему развивали и углубляли в своих произведениях Д. Мамин-Сибиряк («Вертел»), Л. Андреев («Петька на даче»), А. Куприн («В недрах земли»), А. Серафимович («Маленький шахтер»), М. Горький («Детство», «В людях»). «А на неделе хозяйка велела мне почистить селедку, а я начал с хвоста, а она взяла селедку и ейной мордой начала меня в харю тыкать.

Прежде всего их мир – это семья, в которой есть папа, мама и тётя Надя. Кухаркин сын Андрей для хозяйских детей ещё равноправный партнёр, товарищ в общей игре и они ничего не имеют против того, чтобы на маминой постели и он «примостился заодно с ними». Мальчик заблудился, но добрел до окна, в котором увидел доктора 151 и рухнул на крыльце. Подобно В. Ж., живущему в прозаическом, жестоком мире реальности, одиноки и заброшены внешне благополучные дети рассказа «Событие» – шестилетний Ваня и четырехлетняя Нина, у которых «кошка ощенилась», одарив их первым сознанием причастности к чуду рождения. В этом смысле он близок героям «Детворы» (1886) — Грише, Ане, Соне, Алеше и «кухаркину сыну» Андрею, поглощенным объединившей всех пятерых игрой в лото.

  1. Попробуй Знания Плюс – 1 неделя бесплатно
  2. Ванька Жуков из рассказа "Ванька" Чехова: характеристика героя
  3. Литературный герой ВАНЬКА ЖУКОВ
  4. Анализ рассказа Чехова Ванька сочинение
  5. очинение «Ванька Жуков – характеристика литературного героя (персонажа)»
  6. Место жительства деда Ваньки Жукова

Это касается не только детей-сирот. О характере и даже внешности самого Чехова в гимназические годы сведения противоречивы. Вместе с Гришей, заглядывающим через замочную скважину в кухню, он описывает кухарку, няньку и извозчика и описывает их так, как мог воспринять и понять увиденное маленький мальчик. Вместе с Ваней и Ниной («Событие») он любуется новорождёнными котятами: «Какие маленькие. Дома всё господские и лошадей много, а овец нету и собаки не злые». При групповой же работе — и по силам и интересно. Именно таким был юмор Чехова, когда он писал о детях.

Ванька – способный и сообразительный ребёнок. Оттого мальчик и считал, что адреса «на деревню дедушке» достаточно для того, чтобы письмо дошло по назначению. Я буду тебе табак тереть, а если что, то секи меня, как Сидорову козу». Адля того, чтобы специалист мог создавать, внедрять, сопровождать или эксплуатировать конкретные информационные системы, ему необходимо качественно и в очень сжатые сроки обучиться работе с тем или иным программным обеспечением. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

Если Ванька Жуков в качестве настоящего сокровища рассматривает золотой орех, повешенный на ёлку, то для играющих в лото героев рассказа «Детвора» (1886)— Гриши, Ани, Алёши и Сони— ставкой является копейка попытка дать рубль расценивается ими как мошенничество. Рассказы Чехова о детях, продолжает Н. Белоконь, читаются с интересом потому, что он с искренним сочувствием и уважением относился к переживаниям своих маленьких героев, к их увлечениям, мечтам, радостям и заботам. Путешествие в город – таков переход во взрослость для девятилетнего Егорушки, сына вдовы и будущего гимназиста из повести «Степь» (1888).

  • Сочинение на тему Ванька Жуков – характеристика литературного героя (персонажа)
  • Ванька Жуков: ПРОВЕРКА творческих работ
  • Побочный эффект всеобщей грамотности
  • РОССИЙСКИЙ ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ФОРУМ–2019
  • Зимний – финансы за шахматной доской
  • Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»

Советское образование по праву считалось одним из лучших в мире. Так, В. Ж. Этот дедушка был единственным родным человеком для Ваньки.

Чехов не смеется над Гришей (как и над наивностью В. Ж. ), несмотря на юмористическую интонацию, – он всегда уважает ребенка. Значит, показывать потребителю диплом или иные «корочки» не имеет никакого смысла. Видно, что он любит деда, единственного близкого человека. «Русский человек любит вспоминать, но не любит жить», – говорит здесь Чехов. Сейчас российское образование пытается слепо копировать западный образец.

  1. Конференция ИД «Коммерсантъ» «-технологии для города»
  2. Всероссийский финал национальной премии «Бизнес-Успех»
  3. Выставка-форум «Корпоративные события»
  4. Описание настроения картины Чехов – Крестьянский мальчик
  5. АНАЛИЗ ПРОИЗВЕДЕНИЯ АНТОНА ПАВЛОВИЧА ЧЕХОВА «ВАНЬКА»
  6. Познавательно-развлекательный проект

Он был тронут всей душой, у Него перевернулось все внутри, когда Он увидел этих людей. А гармонию мою никому не отдавай. На печи сидит дед, свесив босые ноги и читает письмо кухаркам. Столь же непостижимым для взрослых является мир детей в рассказах «Мальчики», «Гриша», «Событие», «Кухарка женится». Его шифры разгадывает другой Гриша из рассказа «Кухарка женится», по-своему глубоко и драматично интерпретирующий ритуальную сторону знаменательного события: ему кажется, что кухарка нуждается в сочувствии и единственная форма моральной поддержки – большое красное яблоко, похищенное из кладовой, – вкладывается в руку «страдалице».

Вместе с тем типические образы детей у Чехова всегда даны в «типических обстоятельствах», всегда социально обусловлены: читателю каждый раз ясно, к какой общественной среде принадлежали дети и как в их характерах и жизни отразилось влияние той или иной общественной среды. Зачем описывать его непристойное поведение у ворот храма. У Ваньки из рассказа «Ванька», у Варьки из рассказа «Спать хочется», у Фёклы и Данилки из рассказа «День за городом» нет такой же любящей семьи, как у героев рассказов «Детвора», «Гриша», «Мальчики», «Кухарка женится». такой: «На деревню дедушке. Образование Чехов получил в Таганрогской классической гимназии.

Драма В. Ж. По словам искусствоведа Е. И. Прасоловой, «большеглазый, курносый, в надвинутом на лоб картузе мальчик на этюде настолько выразителен и характерен, что воспринимается как прототип одного из популярных чеховских героев». Писатель не жалеет красок, чтобы высмеять «отцов семейства», вымещающих на беззащитных детях своё дурное настроение («Отец семейства» и «Не в духе») или интеллигентов-болтунов, рассуждающих о гуманности и высоких чувствах и тут же, среди либеральных разговоров подвергающих маленького мальчика позорному наказанию за двойку из греческого языка. Кроме того, важно сделать так, чтобы получать образование стало почетно. «Русский человек любит вспоминать, но не любит жить», — говорит здесь Чехов.

Его отец— переплётчик Михаил Егорович— в 1864 году отправил сына «в люди» к московскому купцу Ивану Егоровичу Гаврилову. Писатель Сергей Семёнов, рассказывая об отношении Толстого к прозе Антона Павловича, упоминал, что «восхищали его и детские фигуры Чехова, вроде Ваньки, пишущего письмо к деду»4. При жизни Чехова рассказ был напечатан в прозаических сборниках Чехова «Рассказы» (1888) и «Детвора» (1889), а также включён в учебное пособие для начальной школы «Книга для чтения», вышедшее в Петербурге в 1900 году. Убаюканный сладкими надеждами, он час спустя крепко спал. Ему снилась печка.

т. е. Образ ребёнка, весьма похожего на персонажа «Ваньки», запечатлён на картине родного брата писателя— Николая Павловича. не способен сражаться за жизнь, обходиться своими силами.

Ложное представление овладевает Варькой. Тема формирования личности ребёнка под воздействием новой среды ставится Чеховым в рассказах «Ванька» и «В приюте для престарелых и больных», но только тема эта в указанных произведениях раскрывается в более остром социальном плане. Недоумение героя вызывает только в высшей степени загадочная личность папы, ребёнок пока не способен понять, для чего же в его мире существует папа.

В настоящее время даже крупнейшие российские вузы, включая МГУ им. М. В. Взаимоотношения с окружающим миром героев рассказа «Мальчики» определить однозначно нельзя. Он ничего не скрывает, не забывает даже самых незначительных деталей. Картина «Крестьянский мальчик (Ванька Жуков)» была создана по этому рассказу. Быть может, Ванька вспоминает всё то, о чем рассказывает своему деду в письме. По изображению можно предположить его возраст – десять лет. Драма В. Ж. Итак, детство должно быть самой яркой, беззаботной и счастливой порой.

Попробуй Знания 
Плюс – 1 неделя 
бесплатно

В статье «Люди подвига», напечатанной в «Новом времени» в 1888 году, спустя некоторое время после выхода в свет рассказа «Мальчики» (1887), Чехов восторженно отзывается о путешественнике Н. М. Пржевальском. Оглядывается и понимает это ребенок. Автор лишает их счастья, радости жизни, забот, характерных для их возраста. Слегка опущенные веки показывают, что ребёнок о чём-то задумался.

Остался без изменения курс на «оболонивание», наиболее спорным моментом которого является рассечение высшего образования на бакалавриат и магистратуру. В образе В. Ж. Библия говорит, что когда Иисус посмотрел на них, Он проникся жалостью. Он мечтает лишь о том, чтобы вернуться домой, к своему дедушке.

Буквально каждый день в доме сапожника приносит новые неприятности. Мир взрослых трудно постигается героем рассказа «Гриша» (1886), «маленьким пухлым мальчиком» двух лет и восьми месяцев изумленно и трепетно осваивающим полный загадочных смыслов большой мир взрослых. Из-под огромного картуза видны непослушные светлые волосы мальчика. Так, В. Ж. Так проходит день за днём. И вот этот мальчик ночью пишет письмо своему дедушке и рассказывает как трудно ему живется, как его бьет хозяин, притесняет хозяйка, как над ним смеются другие работники, как его заставляют воровать.

Когда котята гибнут, детям кажется, что «все люди, сколько их есть в доме», должны всполошиться, но взрослые только смеются Этот рассказ тоже заканчивается слезами героев, но мы чувствуем мягкую улыбку автора, рассказавшего о радостном событии в жизни своих героев – рождении котят и о неподдельном искреннем горе детворы, узнавшей о их гибели. Шестилетняя Соня, «кто бы ни выиграл, одинаково хохочет и хлопает в ладоши». Этим же приемом пользовался и А. С.

О первом этапе развития детской психики говорит лишь один рассказ Чехова — «Гриша». Определённые пересечения, связанные с темой «Дети, лишённые Рождества», наблюдаются между «Ванькой» и святочным рассказом Ханса Кристиана Андерсена «Девочка со спичками». Возрастные особенности речи выдвигаются Чеховым на первый план в характеристике маленьких детей: четырёх-шестилетние дети в рассказе «Событие» наделены такими специфически-детскими словами, как «мышов» вместо мышей, лошадь «дохлая» вместо неживая (речь идёт об игрушечной лошади), «кошка ощенилась» вместо окотилась.

Истоки таких желаний понятны, ведь в конце 19 века очень популярными были приключенческие романы Майн-Рида и Ф. Купера, вот таким образом бегство детей «в Америку» в то время было нередким явлением. Играют дети на деньги. Детство и взрослость – два вечно противопоставляемых состояния. Мальчик понимает, что в жизни его ждет еще много неприятностей и трудностей, которые придётся преодолевать.

Константину Макарычу». Типичны и эпизоды, лежащие в основе чеховских рассказов. Именно они, взрослые, несут ответственность за судьбу детей и счастливую и трагическую.

знает, что золоченый орех с господской елки – подлинное сокровище. Так Гриша («Гриша»), маленький, пухлый мальчик, родившийся два года и восемь месяцев тому назад, гуляя с нянькой по бульвару испытывает чувство крайнего недоумения: из привычного четырёхугольного мира дома он попадает в новый, ещё не изведанный мир улицы. Ведь престиж образования— прямое следствие престижа будущей работы. Попросив деда приехать в Москву и забрать его из дома Аляхина, мальчик пишет на конверте адрес: «На деревню дедушке, Константину Макаровичу».

В чём своеобразие психологии ребёнка. Ночь.

И так пройдёт ещё немало времени, прежде чем Ванька вырастет и станет взрослым человеком. Попытаемся понять, как маленькие герои Чехова воспринимают окружающий их мир. Конверт и марку он купил заранее.

С большой любовью Чехов изобразил своих героев в рассказе «Событие». С детьми как второстепенными персонажами мы встречаемся в рассказах «Злой мальчик», «О драме». Его плохо кормят, он очень устает, ему не дают спать по ночам так как он должен качать колыбель.

Это касается не только детей-сирот. Сын Толстого— Илья Львович— в мае 1903 года сообщил Чехову, что его отец включил «Ваньку» в список «особенно выдающихся» рассказов Антона Павловича (в этом же перечне среди произведений «первого сорта» были, по версии Льва Николаевича, «Злоумышленник», «Душечка», «Спать хочется» и другие)5. Но его взяли в игру, в игре у нему относятся как к равному, вот таким образом он и «погружён в арифметику игры, в её несложную философию», вот таким образом и в конце рассказа вместе со всеми «кстати заодно примостился» на хозяйскую кровать. Вот таким образом сейчас одна из основных задач— это популяризация рабочих профессий.

Она не может понять, что же ее сковывает по рукам и ногам, мешает жить. Недаром прочные навыки, создаваемые этим влиянием традиционного быта, Чехов называл потом духовным «рабством». И дед крякал и мороз крякал, а глядя на них и Ванька крякал». что это чувство затронуло все естество Иисуса, т. е. О тяжёлой жизни и трагической судьбе тринадцатилетней девочки-прислуги Чехов говорит в рассказе «Спать хочется».

Мы видим, как два друга, судья Полуехтов и полковник Финтифлеев, сидя за приятельской закуской, «рассуждают об искусствах», о благотворном влиянии искусства на человека. Путешествие в город — таков переход во взрослость для девятилетнего Егорушки, сына вдовы и будущего гимназиста из повести «Степь» (1888). ближе всего ситуации героини рассказа «Спать хочется» (1888), тринадцатилетней няньки Варьки.

Подарите классу возможность вернуться к пройденному тексту и самим ученикам выяснить степень ДОСЛОВНОЙ ТОЧНОСТИ (термин принципиальный для социо-игровой «режиссуры урока» драмо/герменевтики) в случившемся и у них самих и у их соседей восприятии. Критик Константин Медведский, писавший под псевдонимом К. Говоров, в издании «День» (1889, 471) назвал рассказ «эскизиком» и «пустячком», отметив, что писателю «не удались ни деревня в воспоминаниях Ваньки, ни фигура дедушки»3. И вот однажды, этот мальчик решил написать письмо своему дедушке.

не в том, что его может ожидать подобный финал и не в том, что его жалобы в прямом смысле слова безадресны, – драма в том, что ему, как и большинству детских персонажей Чехова, «отказано в детстве». В рассказ «О драме» образ ребёнка Чехов вводит для того, чтобы ярче высветить отрицательную характеристику взрослых персонажей. И именно вот таким образом он пишет письмо, трогательное и проникновенное. Константину Макарычу». Образ В. Ж.

В. Ж. Сами за себя говорят достижения того периода в космосе, атомной энергетике, авиации. Ведь тот обязательно приедет, как только узнает, что внуку плохо и тяжело. В бреду, в полузабытьи она душит ребенка, чтобы наконец заснуть. Доктор оставил мальчика на стационаре, пообещав сводить на ярмарку и показать лисицу.

ВАНЬКА ЖУКОВ – девятилетний мальчик. Ванька – почтительный и ласковый внук, он обещает деду заботиться о нём, когда вырастет. существует в двух временных измерениях: в идиллическом прошлом и в настоящем. Случалось ли вам видеть по-настоящему измученного человека.

Ряд критиков увидел в рассказе про мальчика, отданного «в люди», незамысловатую историю, не требующую глубокого анализа. Овцы без пастуха. Это внесло свою негативную лепту в развитие бизнес-образования в стране. Сам мальчик изображен на светлом фоне, что говорит об отношении художника к герою картины. Его постоянно бьют, почти не кормят, заставляют делать любую работу. Чехов не смеется над Гришей (как и над наивностью В. Ж. ), несмотря на юмористическую интонацию, — он всегда уважает ребенка. Подобно В. Ж., живущему в прозаическом, жестоком мире реальности, одиноки и заброшены внешне благополучные дети рассказа «Событие» — шестилетний Ваня и четырехлетняя Нина, у которых «кошка ощенилась», одарив их первым сознанием причастности к чуду рождения. Но надеждам не суждено сбыться: слезы и жалобы Ваньки Жукова никогда не будут услышаны, так как на конверте письма, не зная, как надписывать адрес, он написал только: «На деревню дедушке Константину Макаровичу».

Тематически «Ванька» перекликается как с другими «детскими» рассказами Чехова (писателю был особенно интересен так называемый «третий период детской психики»12), так и с близкими по жанру произведениями русской и мировой литературы. Этим, как правило, очень интересуются именно топ-менеджеры. Нянька Варька, девочка лет 13, качает колыбель и чуть слышно поет колыбельную. Видно, что мальчик уже знает, что такое трудности в жизни. Однако без этого нельзя.

Другая же заключается в том, что несмотря ни на что, семья Чеховых была дружной семьёй. Но это только одна сторона детства А. П. Чехова. Эта общность интересов детей, независимо от различий в их социальном положении, подчёркнута Чеховым в самом заглавии рассказа имеющем обобщающий смысл: «Детвора». Его шифры разгадывает другой Гриша из рассказа «Кухарка женится», по-своему глубоко и драматично интерпретирующий ритуальную сторону знаменательного события: ему кажется, что кухарка нуждается в сочувствии и единственная форма моральной поддержки — большое красное яблоко, похищенное из кладовой, — вкладывается в руку «страдалице». Как она сразу не догадалась. Так появляются в первом предложении два Субъекта: Ванька Жуков и сапожник Аляхин, но уже детальные уточнения подсказывают, что отношения между двумя Субъектами субъектно-объектные : Субъект -сапожник Аляхин – Объект (учения) Ванька Жуков.

Это была обычная толпа народа, которую можно увидеть где угодно. — говорит Нина, делая большие глаза и заливаясь весёлым смехом. В образе В. Ж. Ей снится, как по дороге идут люди, а затем падают и засыпают.

Маленький Гриша (рассказ «Гриша») видит, что «по бульвару, мерно шагая, двигается прямо на него толпа солдат с красными лицами и с банными вениками подмышкой». Для детей Антон Павлович написал только два рассказа: «Каштанка» и «Белолобый». Мальчик не видел ни доброты, ни сочувствия.

Мальчик умоляет деда увезти его, он готов на всё, лишь бы вернуться домой. При этом история Ваньки в большей степени напоминает ту безысходную ситуацию, в которую попала героиня рассказа «Спать хочется» Варька. существует в двух временных измерениях: в идиллическом прошлом и в настоящем. Главное, чтобы ни у кого не было иллюзий. Конечно, когда родители детворы вернуться домой, эта идиллия будет разрушена, а пока автор от всего сердца любуется своими героями, желая им: «Спокойной ночи. ».

На подавляющем большинстве офисных должностей, особенно в регионах, высшего образования особо-то и не нужно: на него смотрят как на определенное мерило общего культурного уровня и гарантии умения пристойно вести себя с клиентами. Но «для Ваньки нет желаннее места»11. Такие примеры есть и в России, но только в западных компаниях.

Ваньке Жукову рано пришлось повзрослеть. Положение В. Ж. На картине мальчик нарисован в профиль. Влияние первого рода, влияние на детей традиционного устойчивого мещанского быта, показано Чеховым в рассказах «Накануне поста» и «На страстной неделе». Что не так просто, так как это должна быть целая слаженная система.

Но никто не рассказал ему о важности указания точного адреса при отправке письма. Это практические направления и знания в этих областях не получить в библиотеке.

Очнулся, когда было уже светло и услышал знакомый голос доктора. Тематически «Ванька» перекликается со святочными рассказами Андерсена, Достоевского и произведениями Диккенса. Другим героям автор сочувствует, сожалеет о том, как складывается их жизнь. В известном письме к А. С. Суворину, говоря о «молодом человеке, воспитанном на чинопочитании, целовании поповских рук, поклонении чужим мыслям, благодарившем за каждый кусок хлеба, много раз сеченном. », он заканчивает историю этого молодого человека, под которым он подразумевает, прежде всего, самого себя, тем, что «этот молодой человек выдавливает из себя по капле раба и. проснувшись в одно прекрасное утро, чувствует, что в его жилах течёт уже не рабская кровь, а настоящая, человеческая». Перед ним во всей своей красоте предстаёт широкая и раздольная русская степь, полная запахов и звуков, то сверкающая красками и солнцем днём, то таинственная и пугающая ночью.

В рассказах Чехова показана и та и другая форма воспитательного воздействия. Вот таким образом и он «свернул вчетверо исписанный лист и вложил его в конверт, купленный накануне за копейку». Очень похожие на Ваньку Жукова и на людей, которые окружают нас сегодня. В 1959 году рассказ был экранизирован на киностудии имени М. Горького. Чечевицын же, кроме всего прочего бежит из дома, бежит от семьи. Зритель обращает внимание на необычный недетский взгляд крестьянского мальчика.

К рождественскому рассказу Чехова «Ванька» некоторые критики отнеслись сразу отрицательно. Стёпа, герой рассказа «Накануне поста», вырастет, судя по его нынешним гимназическим успехам и «помощи» его всё время зевающего отца, человеком весьма недалёким, но родители сделают всё для того, чтобы он превратился в настоящего идола пресытившейся семьи. Адрес у В. Ж.

Наверное, вот таким образом его одолевают такие тяжёлые думы. Знакомясь с произведениями А. П. Чехова, я обратила внимание на такую особенность: Чехов не относится к числу детских писателей, но героями многих его произведений являются дети: «Ванька», «Детвора», «Гриша», «Беглец», «Мальчики», «Событие», «Злой мальчик» и так далее. «Ванька», опубликованный в предновогоднем выпуске «Петербургской газеты» (1886, 354 от 25 декабря), получил разноречивые оценки.

Также, можно увидеть его одежду: она опрятна, но довольно-таки велика для мальчика. Несдержанность отца смягчалась сердечностью матери. В. Ж. Ванька положил письмо в конверт и написал адрес: «на деревню дедушке». Например, – почему Ванька Жуков дожидался ухода хозяев и подмастерьев.

Папы, мамы и тёти Нади нет дома. Пожалей ты меня сироту несчастную, а то меня все колотят и кушать страсть хочется. Исключения, впрочем, были— беда в том, что исключениями они и остались. предложенные Автором ДЕТАЛИ не являются случайными, они совершенно все (даже глаголы) вводят идею локализации типа быть 3, т. е., как отмечает Хр. В рассказе «Дома» (1887) отец-прокурор пытается отучить семилетнего Сережу от пагубного увлечения — курения.

Это маленький, тощенький, но необыкновенно юркий и подвижный старикашка лет 65-ти, с вечно смеющимся лицом и пьяными глазами. Работая над этим жанром в 80-е годы, в период создания рассказов о детях, Чехов очень большое внимание уделял приёму речевой характеристики, добиваясь того, чтобы читатель на основании только особенностей речи героя, без всяких авторских указаний, получал ясное представление о его характере, возрасте, социальном положении, профессии и т. п. Приёмом речевой характеристики пользовался Чехов и по отношению к детям, учитывая, однако, при этом, что речь детей имеет свою специфику, что она изменяется с возрастом, находится в постоянном развитии и ещё не отстоялась, как это обычно бывает у взрослых, не приобрела той устойчивости, по которой можно безошибочно судить о характере и взглядах взрослого человека.

Это должно положительно сказаться на компаниях, нуждающихся в технических специалистах, но реальный результат мы сможем ощутить только через три-четыре года. Но люди не полностью беспомощны.

Таким образом, герои рассказа «Детвора» живут интересной жизнью, наполненной чисто детским заботами и забавами. В 1886 году В. Билибин, секретарь редакции журнала «Осколки», предложил А. П. Чехову написать рассказ о «психологии ребёнка двух-четырёх лет». Обученный барышней Ольгой Игнатьевной читать, писать, считать до ста и даже танцевать кадриль, он был отдан в город «в люди». Таким мастерством Чехов владел в совершенстве. При жизни автора «Ванька» был включён в чеховские сборники рассказов и учебное пособие для начальной школы «Книга для чтения», а также переведён на немецкий, французский, датский и другие европейские языки. Такими же счастливыми выглядят и герои рассказа «Детвора», за исключением кухаркина сына Андрея. Даже матерей их зовут одинаково – Пелагея. Грубость, ложь и вероломство взрослых потрясают Алешу – восьмилетнего героя рассказа «Житейская мелочь», который доверчиво, под страшным секретом разбалтывает любовнику матери о тайных встречах с отцом, а потом (когда тот, забыв об обещании молчать, устраивает матери сцену), заикаясь и плача, рассказывает сестре, как страшно его обманули.

Другую группу рассказов составляют произведения, герои которых выглядят наоборот несчастными, а события в них разворачиваются по-настоящему трагические: это «Ванька», «Спать хочется», «День за городом». Любопытна история создания рассказа «Детвора». Он пережил много лишений и невзгод.

Для его возраста взгляд его довольно суров. Как всякий писатель-реалист, Чехов в рассказах, посвященных как детям, так и взрослым, ставил своей задачей раскрыть с возможной правдивостью и полнотой человеческую психику, но его интересовали не исключительные натуры, а заурядные, обыкновенные люди. Однако концовка истории показывает, что герой напрасно ждёт чудесных перемен: «Волшебства, на которое так уповал мальчик в рождественскую ночь, не произошло»10. По-видимому, дети более близки с мамой, так как они не могут уснуть, «не узнав от мамы, какой на крестинах был ребёнок и что подавали за ужином». Ванька в буквальном смысле доведён до отчаяния. Втаких условиях хорошее образование становится главным капиталом. Во втором измерении существует непосильная работа, злые подмастерья, хозяйский гнет («а она взяла селедку и ейной мордой начала меня в харю тыкать»).

Ведь важно понимать, что, возможно, это не на всю жизнь. Знание не передается, оно создается, вот таким образом вузам, которые проводят обучение по программам MBA, стоит задуматься об эффективной подготовке слушателей до лекции: создание и передача обучающего контента (например, видеолекции, которые студент сможет просмотреть в удобное время), проведение до занятия вебинара по теме для закрепления самостоятельно изученного материала и, конечно же, практическая работа на общей встрече преподавателя со студентами. Она тоже отдана «в люди» и вынуждена нянчить хозяйского ребёнка ей, как и Ваньке, «отказано в детстве»213.

Остаюсь твой внук Иван Жуков, милый дедушка приезжай». Судьбы огромного количества людей зависят от результатов этой «угадайки». Зато сильнее начинает сказываться в речи детей влияние окружающей социальной среды.

Он не думает, что старик сильно расстроится, когда прочитает письмо. Кроме того, «Ванька» был переведён на ряд европейских языков6. «Детские герои» позволяют острее обнаружить сущность этой драмы. В. Ж.

Вот таким образом молодой специалист может проиграть человеку, не имеющему профессионального образования, но способному «крутить гайки» как надо. В нём, с одной стороны, присутствуют рождественские мотивы— речь идёт о возникающих в сознании героя картинах зимней деревенской ночи, когда «всё небо усыпано весело мигающими звездами и Млечный Путь вырисовывается так ясно, как будто его перед праздником помыли и потерли снегом». В рассказе «Детвора» Чехов показывает, как в возрасте от семи до десяти лет начинают проявляться индивидуальные особенности в характерах детей. играют в лото. После она видит ее покойного отца.

По их мнению, «у них для дороги уже всё готово»: пистолет, два ножа, сухари, увеличительное стекло для добывания огня, компас и четыре рубля денег». не в том, что его может ожидать подобный финал и не в том, что его жалобы в прямом смысле слова безадресны, — драма в том, что ему, как и большинству детских персонажей Чехова, «отказано в детстве».

Он подробно описывает Москву и городскую жизнь. Издесь нужна определенная гибкость. знает, что золоченый орех с господской елки — подлинное сокровище.

Сначала им предстоит составить список всех задействованных (упомянутых) в рассказе лиц. В рассказе «Дома» (1887) отец-прокурор пытается отучить семилетнего Сережу от пагубного увлечения – курения.

Исследовательница отмечает, что «факт убийства Варькой ребёнка Чехов намеренно описывает буднично и неэмоционально, тем самым автор подчёркивает, что девочка не виновата в содеянном, она не убийца, а жертва в этой страшной жизни и её по существу тоже убивают, но другим способом». А. П. Чехова очень волновала судьба детей в современном ему обществе. Яркие глаза ребёнка смотрят куда-то вдаль. В этом письме Ванька честно и искренне рассказывает о своей жизни.

Это хозяин ударил ее, так как она спит, а ребенок плачет. Чеховские герои структурно четко поделены на взрослых и детей. — Похожи на мышей». Вместе с Надей Зелениной («После театра») Чехов переживает радость жизни, радость молодости и надежд на счастье.

Они пытаются бежать в Америку. Рассказ «Ванька» учит обращать внимание на мелочи при выполнении важных дел. Мальчик понимает, для чего существуют няня и мама: они одевают Гришу, кормят и укладывают его спать. При советской власти понятие «ПТУшник» приобрело отрицательную коннотацию, считалось непрестижным получать среднее специальное образование и большинство людей в конце восьмидесятых – начале девяностых стремилось именно в институты, в результате чего число людей, способных и готовых работать руками, резко сократилось. Семилетнего Пашку, страдающего от больного сустава, мать привела в больницу. Жизнь Ваньки трудна и тяжела.

Добиться этого учебные заведения могут только благодаря сотрудничеству с бизнесом. Однако после смерти матери мальчика отправили в людскую, к деду. Это не была какая-то группа особенно бедных, особо нуждающихся людей.

Столь же непостижим для взрослого мальчишеский мир Володи и гордого, самостоятельного «господина Чечевицына» (он же Монтигомо — Ястребиный Коготь) в «Мальчиках» (1887). По мнению литературоведа Г. Г. Рамазановой, «Ванька»— это хрестоматийный образец «антирождественского» рассказа. т. к. он нарушил Заповедь. ВАНЬКА ЖУКОВ — герой рассказа А. П. Чехова «Ванька» (1886), девятилетний малиик, сирота.

И они оказываются в ситуации, очень похожей на ту, в которой оказался Ванька. Образ В. Ж. Он вспоминает, как они с дедом под рождество ходили в лес за ёлкой для господ. Юмор Чехова переходит, в сатиру.

Попытаемся определить возрастные рамки маленьких героев Чехова: самому юному персонажу Грише (из одноимённого рассказа) всего два года и восемь месяцев, гимназисту Володе (также из одноимённого рассказа) уже семнадцать лет. В одиночку справиться с таким заданием сложно. Молодой врач посмотрел его и отправил в больницу на тележке, которую прислали хозяева. Эту порабощающую власть мещанского быта, воздействие обывательских моральных правил и религиозной обрядности и раскрывает Чехов в рассказах «Накануне поста» и «На страстной неделе». На самом деле, у мальчика много причин для грусти.

Судьба Нафанаила из рассказа «Толстый и тонкий» тоже вполне предсказуема: он так и будет всю жизнь вытягиваться во фунт и застёгиваться на все пуговицы своего мундира, оказавшись рядом с обладателем более высокого чина а на лице его, как и на лице отца, будет «написано столько благоговения, сладости и почтительной кислоты», что находящихся рядом с ним людей будет от этого тошнить. Эта тема заинтересовала Чехова. Чеховские герои структурно четко поделены на взрослых и детей. Михаил Егорович испытывая чувство вины перед ребёнком, объяснял ему сложность семейной ситуации в одном из писем: «Мишенька, мне очень совестно перед тобою, да делать нечего Переплетное дело у меня на ниточке, как говорится, висит».

Да и сам писатель не осуждает героев, понимая естественность их увлечения. Это был весь его мир. Довольный, Ванька «добежал до первого почтового ящика и сунул драгоценное письмо в щель. У них были очаровательные дети – Аня, Соня и Алёша, с которыми сдружился мой брат Антон Павлович и описал их в рассказе «Детвора».

В этом рассказе маленький мальчик Ванька Жуков был отдан в услужение сапожнику. На самом деле, ребёнок на портрете выглядит слишком взрослым. В первом все замечательно — дедушка (в реальной жизни совсем не обязательно добрый и ласковый), собаки — старая Каштанка и хитроумный хулиган Вьюн, поездка с дедом в лес за елкой, Рождество и барышня Ольга Игнатьевна — все полно поэзией. А потом его отправили к сапожнику, в учение.

А. Сергеенко), «букой» (В. Ванька хотел бы пешком бежать на деревню, «да сапогов нету, морозу боюсь». История юного Миши, хорошо знакомая всем Чеховым, была, по мнению Пехтерева, отражена в «Ваньке»8. Во взгляде можно уловить глубокую грусть. Конверт и марку он купил заранее. Произведение было неоднозначно встречено критиками из числа современников Антона Павловича в то же время Лев Толстой включил его в перечень «особо выдающихся» рассказов Чехова.

Жизнь Ваньки безрадостна. Всем хорошо известен рассказ Антона Павловича Чехова «Ванька». Наконец, в ряде произведений дети как бы сливаются с тем фоном, на котором разворачиваются основные события: «Радость», «Каштанка», «Толстый и тонкий», «Папаша». Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Главным героем рассказа был простой мальчик из крестьянской семьи.

Изучение этих рассказов даёт возможность установить, какие характерные особенности указывал Чехов для каждого из пяти перечисленных выше периодов детского развития, а с другой стороны, в чём он усматривал влияние окружающей среды на формирование характера ребёнка и подростка и как расценивал это влияние исходя из своих прогрессивных педагогических взглядов. И конечно мясную лавку, в которой Ванька накануне (то есть в сочельник. ) узнает, что письма развозятся по всей земле на почтовых тройках с пьяными ямщиками. В рассказе «Степь» Чехов показывает, как перед девятилетним Егорушкой, впервые выехавшим из родного дома в далёкий город учиться, раскрывается огромный мир, удивительный и прекрасный в своём разнообразии. Почему ему было необходимо доставать из хозяйского шкапа -нельзя ли было попросить. Однако исследователи отмечают, что картина Николая Чехова была написана в 1881 году, тогда как рассказ «Ванька» вышел в свет пятью годами позже9.

Адрес у В. Ж. На данный момент я получаю MBA в области телекоммуникаций в Московской международной высшей школе бизнеса «МИРБИС», которая считается одной из лучших бизнес-школ в России. Пишет он и про Москву: «А Москва город большой. ближе всего ситуации героини рассказа «Спать хочется» (1888), тринадцатилетней няньки Варьки.

Окружающие взрослые люди оказались очень жестокими. Как воспринимает он привычные для нас явления действительности. Композиционно эти два плана объединяются по-разному. Детство у Чехова — особый, утраченный мир, о котором вечно тоскует взрослый человек.

Но доктор не спешит показывать лисицу, да и проявляется реальная сторона лечебного заведения: тяжело больные, одиночество, скука, тоска по дому133 Когда из палаты ночью выносят умершего соседа, Пашка с криками «мама. » бежит куда глаза глядят. Так, Ванька Жуков в письме к дедушке пользуется лексиконом крестьянского просторечия: «А вчерась мне была выволочка. Это, как мне кажется, очень хорошая тенденция, но тут возникает три основные проблемы.

«Алёша, пухлый, шаровидный карапузик, пыхтит, сопит и пучит глаза на карты. Грубость, ложь и вероломство взрослых потрясают Алешу — восьмилетнего героя рассказа «Житейская мелочь», который доверчиво, под страшным секретом разбалтывает любовнику матери о тайных встречах с отцом, а потом (когда тот, забыв об обещании молчать, устраивает матери сцену), заикаясь и плача, рассказывает сестре, как страшно его обманули. Положение В. Ж. Когда, утомлённые игрой, дети засыпают на маминой постели, «возле них валяются копейки, потерявшие свою силу впредь до новой игры».

В последние пять-шесть лет соответствующие курсы все чаще читают практики. Обученный барышней Ольгой Игнатьевной читать, писать, считать до ста и даже танцевать кадриль, он был отдан в город «в люди». Милый дедушка, увези меня отсюда, а то помру. Читая рассказ Чехова, невольно проникаешься отношением писателя к главному герою. Созданные в духе прогрессивных традиций критического реализма, они с предельной остротой ставили вопрос о несправедливости социального неравенства, об ответственности общества перед самым молодым его поколением. В этом смысле он близок героям «Детворы» (1886) – Грише, Ане, Соне, Алеше и «кухаркину сыну» Андрею, поглощенным объединившей всех пятерых игрой в лото.

В семье любили выдумку и шутку, ценили искусство, часто устраивали домашний театр, в котором с удовольствием играли все члены семьи. Ночью он видит во сне, как Константин Макарович, сидя на печи, читает письмо кухаркам12. В этот же ряд исследователи включают произведение Фёдора Достоевского «Мальчик у Христа на ёлке», повествующее о шестилетнем обитателе подвала, выбравшемся на улицу и увидевшем за стеклом комнату с нарядной высокой елью и невиданными игрушками.

Мальчик очень любознательный и наблюдательный. Но Чехов подошёл к разрешению этой задачи по-своему. Гриша играет исключительно из-за денег. Мальчик работал в его амбарах бесплатно, получая вместо денег скудную еду. Главная мысль рассказа «Ванька» состоит в том, что любая мелочь может стать причиной неудачи даже в самом успешном начинании.

так выглядит смешной старикашка лет 65 – интересная дефиниция – А. П. В первом все замечательно – дедушка (в реальной жизни совсем не обязательно добрый и ласковый), собаки – старая Каштанка и хитроумный хулиган Вьюн, поездка с дедом в лес за елкой, Рождество и барышня Ольга Игнатьевна – все полно поэзией. В. Ж. Весь день проходит в мучительной борьбе с этим желанием.

Формат Live Virtual Class (LVC), сочетающий возможности дистанционного образования и работу под руководством преподавателя, становится все более популярен в среде студентов учебных центров. Мальчик с наивной откровенностью рассказывает совершенно всё о себе и своей жизни. Володя и его гимназический товарищ Чечевицын (из рассказа «Мальчики»), задумавшие бежать в Америку, делают необходимые приготовления. Гриша не понимает, зачем, откуда и куда идут солдаты, но из подражания «сам начинает шагать им в такт». Пушкин, состоявший в прекрасных эпистолярных контактах с П. Мериме.

Тогда он овладеет сапожным ремеслом, сможет зарабатывать на жизнь. Герои Чехова даже придумали себе прозвища в духе романов об индейцах. В чём особенности композиции чеховских рассказов о детях.

Если герои проанализированных ранее произведений вели беззаботную жизнь, учась или играя, то и Ванька и Варька, вынуждены с малых лет «идти в люди», работать на чужих для себя людей, для того чтобы прокормиться, а Фёкла с Данилкой вынуждены просто нищенствовать, побираться. Социальное положение маленьких героев чеховских рассказов также весьма различно: здесь и дворянские дети («Детвора», «Кухарка женится», если судить по портрету родителей, описанному Гришей и количеству прислуги в доме) дети чиновников и мещан («Мальчики», «О драме», «Случай с классиком», «Степь», «Накануне поста», «Радость», «Толстый и тонкий») и простолюдины («Ванька», «Спать хочется», «Каштанка», «Беглец», «Детвора»). В школьной программе есть рассказ Чехова Ванька. Ставка — «копейка». в ней есть ОДИН нарративный центр, в то время как у А. П. Это сходство усиливается во многом благодаря названию портретного этюда— «Крестьянский мальчик (Ванька Жуков)».

Но все-же лицо у мальчика ясное, доверчивое и доброе. Она просыпается и за работой сон немного проходит. Аню, младшую сестру, «копейки не интересуют», счастье в игре для неё вопрос самолюбия. Столь же непостижим для взрослого мальчишеский мир Володи и гордого, самостоятельного «господина Чечевицына» (он же Монтигомо – Ястребиный Коготь) в «Мальчиках» (1887).

Таким образом, в результате исследования темы «Дети и детство в рассказах А. П. Чехова» я могу уточнить выдвинутую мною в начале работы гипотезу: тема детства волновала А. П. Чехова не только потому, что он стремился изображать в своих произведениях картины детства с целью показать богатый и своеобразный мир детской души, но и так как, с одной стороны он хотел, чтобы не было несчастных детей из которых потом вырастут несчастные взрослые с другой стороны, чтобы те лучшие человеческие качества, которые присущи детям, сохранялись и у взрослых людей. «Детские герои» позволяют острее обнаружить сущность этой драмы. Когда же Пелагея умерла, сироту Ваньку спровадили в людскую кухню к деду, а из кухни в Москву к сапожнику Аляхину. Одни соученики запомнили его «вялым увальнем с лунообразным лицом» (П.

– своеобразное средоточие детской темы у Чехова, выражение авторской концепции детства. какая развернутая деталь. Ваньке совсем не хочется оставаться в доме сапожника, где он не видит ничего хорошего. Этот момент очень важный т. к.

Его отдали в ученики городскому сапожнику. Они были измучены и беспомощны, подобно овцам.

Около печи ходит Вьюн и вертит хвостом». Сама же тема видений-воспоминаний, которые в канун Рождества складываются в сознании обездоленных детей, восходит, по мнению Елены Душечкиной, к Чарльзу Диккенсу при этом её «русский вариант», представленный Чеховым, связан с идеализацией прошлого. Как-то они живут, добывают себе пропитание, в общем, существуют. Но в то же время авторы биографических исследований отмечают, что в гимназии трудились и учителя, оставившие заметный след в памяти гимназистов своим остроумием, находчивостью, образованностью.

Чехов хорошо знал этот быт с детских лет. Эти навыки помогут будущим специалистам работать в команде. такой: «На деревню дедушке. Можно сделать вывод, что изнеженный и в общем-то счастливый Володя Королёв, начитавшись приключенческих книг, бежит действительно в Америку совершать подвиги. Оно перерастает в непреодолимую силу, которая полностью овладевает девочкой.

«Страх, что он может не выиграть, зависть и финансовые соображения, наполняющие его стриженную голову, не дают ему сидеть спокойно, сосредоточиться». Если, например, в рассказе «Событие» писатель противопоставил душевной черствости взрослых отзывчивость и доброту детей, то в рассказе «Мальчики» расхождение между представителями двух поколений возникает на иной основе. Жизнь в чужом доме стала для ребёнка нелёгким испытанием. Ванька очень наблюдателен, это легко можно заметить, читая его письмо. В бреду, в полузабытьи она душит ребенка, чтобы наконец заснуть.

Грыжу вправили, но к утру он умер. Детство у Чехова – особый, утраченный мир, о котором вечно тоскует взрослый человек. Самая кропотливая работа достанется тем, кто будет работать с письмами деда.

У него разыгралась грыжа и он ворочается на полу от боли. Иэти пробелы необходимо удалить из обеих образовательных систем. Во втором измерении существует непосильная работа, злые подмастерья, хозяйский гнет («а она взяла селедку и ейной мордой начала меня в харю тыкать»). В ожидании их возвращения, Гриша, Аня, Алёша, Соня и кухаркин сын Андрей.

Сейчас в России реализуется программа по реабилитации среднего специального образования, создаются курсы переподготовки, значительные средства вкладываются в переоснащение училищ, техникумов и колледжей. Между тем, ничего особенного в этой толпе не было. Обучение, как правило, проходит в заочной форме. Даже матерей их зовут одинаково — Пелагея.

Ванька Жуков чувствует себя несчастным и одиноким в «большом городе» Москве, которая хотя и привлекает его своей необычностью, все же остается для него «чужим местом», – и трижды, со слезами, просит деда в письме забрать его «отсюда домой», в деревню. У детей в чеховском мире свои представления о подлинных ценностях. Да и сможет ли дедушка забрать внука. Под его почтительностью и смирением скрывается самое иезуитское ехидство. Шестилетний Ваня и его четырёхлетняя сестра Ниночка показаны милыми и непосредственными, с их ребяческими капризами, детскими переживаниями и даже смешной детской неправильностью речи («кошка ощенилась»).

Ведь Константин Макарыч, дед Ваньки, надеется, что внук овладеет сапожным ремеслом. Издание «Крымский курьер» сообщило в апреле 1900 года, что в Ялтинском театре состоялось литературное мероприятие, на котором гражданская жена Максима Горького— актриса Мария Андреева— прочитала «Ваньку»4. В рождественскую ночь девятилетний Ванька Жуков, переехавший три месяца назад в Москву и ставший учеником сапожника Аляхина, пишет письмо своему дедушке. «Веселое было время. Чехов рассматривал эти стремления у детей, как явление в основном положительное. В каком-то смысле чеховский «русский человек» обречен переживать драму ребенка, оторванного от прочного мира детства, насильственно помещенного во взрослое настоящее.

Детство и взрослость — два вечно противопоставляемых состояния. Он беспомощен, т. е. Возраст других героев находится между этими двумя полярными показателями: Нине – 4 года, Ване – 6 лет («Событие»), Грише – 9 лет, Ане – 8, Соне – 6 («Детвора»), Пашке Галактионову – 7 лет («Беглец»), Ваньке Жукову – 9 («Ванька»), Егорушке – 9 («Степь»), Ваньке Оттепелеву – 13 («Случай с классиком»), Варьке – 13 («Спать хочется»), Гимназистами второго класса были Володя Королёв и Чечевицын из рассказа «Мальчики» и Стёпа из рассказа «Накануне поста», следовательно им около 12 лет. Чехов часто противопоставляет эту черту детской натуры лживости взрослого человека. В каком-то смысле чеховский «русский человек» обречен переживать драму ребенка, оторванного от прочного мира детства, насильственно помещенного во взрослое настоящее.

В этом моменте отступления паузы необходимо ввести несколько уточнений. Из-под большого картуза торчат светлые волосы мальчика. Полуехтов выполняет просьбу сестры, после чего рыдающий мальчик уходит, а приятели продолжают разговор о высоких гуманных чувствах, которые воспитывает искусство.

ВСЕЗНАЮЩЕГО априорно ЧТО и КАК будет с его персонажами. Что касается российского образования, то оно пока остается традиционным. Все, что видел Ваня в своей жизни, – это деревня и дом сапожника.

— своеобразное средоточие детской темы у Чехова, выражение авторской концепции детства. Вывод, какой можно сделать по этим рассказам, что дети семи-одиннадцати лет в значительно большей степени, чем в предшествующем возрасте, помимо личного своего мирка, начинают глубоко интересоваться жизнью других людей, стремятся понять взрослых, пока, правда, только тех, с которыми они непосредственно сталкиваются. Согласно одной из них, Антон Павлович, детство которого прошло в отцовской лавке «со всеми ненормальностями и мучениями», воспроизвёл в рассказе свои собственные жизненные впечатления. «Корочки» играют второстепенную роль, особенно в профессиональном образовании.

И их можно понять. — вот вопросы, которые в данном случае волновали А. П. Чехова. В этом рассказе по существу нет виноватых.

ВАНЬКА ЖУКОВ – герой рассказа А. П. Чехова «Ванька» (1886), девятилетний малиик, сирота.

Но в действительности так происходит не всегда. Варька качает колыбель и снова видит людей на дороге, отца, мать. А теперь об уроке и (или) внеклассном занятии. Тогда жизнь мальчика была вполне благополучной. Потом почесался, подумал и прибавил: «Константину Макарычу».

Здесь, несмотря на сомнительный смысл подмены понятия «неоконченное высшее образование» на красивый термин «бакалавр», есть некое рациональное зерно. В учёбе Антон Павлович особыми успехами не блистал, особенно трудно ему давался греческий язык из-за которого он остался на второй год в пятом классе. В греческом языке это слово составное и первая часть его значит внутренность, т. е. Тодоров, они служат ХАРАКТЕРИСТИКОЙ персонажа (персонажей) и обстоятельств, в которых он (они) находится. Г. Тан-Богороз), другие запомнили его как «весельчака, шутника, острослова».

Пашка сначала в восторге от больницы: новая одежда, суп с мясом, хлеб, жаркое с картофелем. А главное индивидуализация характеров ещё не касается социальных отношений. Недостаток опыта приводит детей, особенно семилеток, к наивным выводам. В рассказе описан лишь один эпизод из жизни детей (игра в лото, пока родителей нет дома), но его достаточно, чтобы по отдельным деталям составить представление о их мире в целом. Особенно сложно обстоят дела с такими предметами, как «Связи с общественностью», «Маркетинг» и «Работа с персоналом». ВЕвропе и Штатах, к примеру, существуют две модели развития карьеры.

Затем надо сходить в магазин и еще много дел. Это — «Кухарка женится», «Детвора», «Накануне поста», «На страстной неделе», «Беглец», «В приюте для престарелых», «Ванька», «Степь», «Житейская мелочь», «Отец семейства», «Не в духе», «О драме», «День за городом». Ванька — сирота. Его мама служила в горничных у господ.

Побег мальчиков – болезнь роста. К примеру, писатель Константин Арсеньев в рецензии, вышедшей в ежемесячнике «Вестник Европы» (1888, 7), расценил произведение Антона Павловича как «недурное». Чехова умело сочетаются и классический тип повествования – есть лишь ОДИН центральный персонаж : Ванька Жуков и эксцентрическая структура: идентифицируясь с подсознанием своего персонажа, Автор демиург как бы не знает КАК ЗАКОНЧИТЬ СВОЙ РАССКАЗ, – что является уже элементом а-перспективности рассказа: Чем заканчивается рассказ ВАНЬКА – СНОМ. так каждый Читатель может интерпретировать (если у него богатое воображение) продолжение на свой вкус.