Уотерхаус Картины
Джон Уильям Уотерхаус (6 апреля 1849 — 10 февраля 1917 года) – английский художник известный изначально картинами в академическом стиле, а затем как участник Братства Прерафаэлитов. Картины Джона Уильям Уотерхаус вошли в мировую живопись как гимн античной культуре и женщине. Первая и одна из самых значимых картин художника — «Сон и его сводный брат Смерть» принесла первую славу художнику и сопровождала почти все выставки работ Уотерхауса.
Картины Уотерхауса хвалят критики, его репутация очень высока, ему подражают молодые художники. За всю свою жизнь Джон Уильям Уотерхаус написал свыше 200 картин, основной чертой которых стало влияние Рима и его культуры на творчество художника. В 1883 году Уотерхаус женился на художнице Эстер Кенуорти, чьи картины также появлялись на выставках Королевской Академии художеств. За свою жизнь Уотерхаус создал более 200 картин.
Джон Уильям Уотерхаус художник картины
В 1908-1914 он создает ряд картин, основанных на литературных и мифологических сюжетах (Миранда, Тристан и Изольда, Психея, Персефона и другие). Там Джон Уильям и провел всю свою сознательную жизнь, там он работал, жил, любил и умер. Уотерхаус Джон Уильям (Waterhouse John William), английский художник.
Первым учителем рисования Джона был его отец. Живопись художника часто относят к прерафаэлитам, хотя Уотерхаус формально и не принадлежал к этому течению. В конце 1870-х и 1880-х Уотерхаус совершил несколько поездок в Италию.
Джон (John Waterhouse) приобрел свою популярность при жизни, вот таким образом он со своей семьей жили в достатке. В 1850-х семья вернулась в Англию. Хотя Уотерхаус использовал преимущественно масляные краски, в 1883 году его избрали главой Королевского Института Художников-Акварелистов, в должности которого он пробыл до 1889 года. В 1854 году Джон Уильям Уотерхаус прибывает в Англию, там он обосновывается в Лондоне.
На своих картинах Уотерхаус часто изображал сцены из итальянской жизни. Джон Уильям Уотерхаус (родился между январём и апрелем 1849 года умер 10 февраля 1917 года) – английский художник известный своими работами в стиле прерафаэлитов.
Всего существует три версии картины, которые Джон Уильям Уотерхаус написал в разные годы. Шалот расположен на реке, текущей в Камелот. Живописные работы этого периода показывают рост интереса Уотерхаус к темам связанным с прерафаэлитами, особенно к созданию образов трагических или властных роковых женщин (Цирцея Инвидиоза, 1892Клеопатра, 1890 Цирцея, завлекающая Одиссея, 1891 и др. ), а также к живописи пленэра. В 1850-х семья вернулась в Англию. В начале 1890-х Уотерхаус начинает писать портреты. Живописи и скульптуре учился под руководством художника Пикерсгила.
В середине 1880-х Уотерхаус много выставляется в галерее Гросвенор, Новой галерее, а также на провинциальных выставках в Бирмингеме, Ливерпуле и Манчестере. Творчество Уотерхауса (John Waterhouse) относят к прерафаэлитизму, отличительной чертой которого было борьба против академических традиций и подражания классическим образцам. С самого детства он жил среди картин, красок, полотен, мольбертов и т. д. и, можно сказать, что впитал любовь к искусству с молоком матери.
Похищение картины Куинджи: странные детали кражи
Джон Уотерхаус (John Waterhouse) рожден в 1849 г. в Италии, но потом проживал в Великобритании, там и решил остаться до конца, но нередко посещал Родину. В 1900 он организовал Военный Фонд Искусства (Artists War Fund), написал специально для этого фонда «Судьбу» (Destiny) и содействовал театру. Отец обучал его живописному мастерству. Эстер Уотерхаус пережила мужа на 27 лет, скончавшись в частном санатории в 1944 году. Возможно из-за его успеха, размер картин становился всё больше и больше. Тем не менее, они оставались счастливыми.
Он представил свою Офелию, написанную в 1888 году, чтобы получить диплом от Королевской Академии (Художник изначально хотел представить картину под названием «Русалка», но она не была завершена в срок). Джон Уильям Уотерхаус родился в 1849 в Риме, в семье художника. В этих картинах художник пишет свою любимую модель, недавно идентифицированную исследователями творчества Уотерхауса, Кеном и Кэти Бейкр, как мисс Мюриэл Фостер. На берегу реки она находит лодку и записывает на ней свое имя. Живописи и скульптуре Уотерхаус учился под руководством художника Пикерсгила. Она была приобретена сэром Генри Тэйтом, который позднее, в 1888 году, также купил «Леди из Шалотт» (The Lady of Shalott) на выставке Академии.
Интересно отметить, что работу, хранящуюся в Художественной галерее Фалмута и считающуюся этюдом картины, экспонирующейся в Художественной галерее Лидса, по мнению многих искусствоведов оказывает более сильное эмоциональное воздействие. К трагическому образу Офелии художник обращался трижды. Живописные работы этого периода показывают рост интереса Уотерхауса к темам связанным с прерафаэлитами, особенно к созданию образов трагических или властных роковых женщин (Цирцея Инвидиоза, 1892 Клеопатра, 1890 Цирцея, завлекающая Одиссея, 1891 и другие картины), а также к живописи пленэра. Любимой моделью художника оказалась мисс Мюриэл Фостер. Там же проживали художники Артур Ракхэм и Патрик Колфилд.
Магический круг и другие картины Джона Уильяма Уотерхауса
А полотно «После танца» (1876) явилась жемчужиной Лондонской летней выставки. Его знаменитые картины «роковых женщин»: «Circe Invidiosa», «Cleopatra», «La Belle Dame Sans Merci» и несколько версий «Lamia». После брака с Эстер Кенуорти в 1883 Уотерхаус обосновался в Студиях Примроз Хилл.
Лишь недавно удалось идентифицировать её личность. На второй – сидит на берегу озера незадолго до смерти.
Джон Вильям Уотерхаус (1849 – 1917) / картины
В 70х годах Уотерхауса (John Waterhouse) обучал художник Пикерсгил, к тому же влияние на живописца оказали Альм -Тадем и Фредерик Лейтон. Дипломной работой Уотерхауса стала картина Нереида (доработана мастером, окончательный вариант картины в 1901). Его часто относят к прерафаэлитам, хотя он формально и не принадлежал к этому течению. В конце 1870-х и 1880-х Уотерхаус совершил несколько поездок в Италию.
Почти трехкратное увеличение цены по сравнению с эстимейтом (1 000 000-1 500 000 британских фунтов), вероятно, граничит с январским скандалом в Манчестерской художественной галерее. Картину «Филлида» купили за 112 500 британских фунтов. В коллекции представлено 65 произведений Джона Уильяма Уотерхауса. Просматривая картины этого замечательного живописца, вы можете заметить, что на некоторых картинах присутствует одна и та же модель. В 1884 Уотерхаус добивается признания, его картина Леди из Шалот (1884, Галерея Тэйт, Лондон) была приобретена сэром Генри Тэйт, после выставки в Академии. В 1884 Уотерхаус добивается признания, его картина "Леди из Шалот" была приобретена сэром Генри Тэйт, после выставки в Академии.
В более поздних работах Уотерхауса прослеживается переход к темам, связанным с пре-рафаэлитами, в частности к трагедии могущественных «роковых женщин» (femmes fatales)и к пленэру (plein-air painting). (1849-1917)Джон Уильям Уотерхаус родился в Риме в 1849 в семье художников. Элейн понимает, какой необдуманный поступок совершила и бежит из башни. Родился в Риме, в семье художников. Уотерхаус Джон Уильям Картины и биография Джона Уильяма Уотерхауса Уотерхаус Джон Уильям (1849—1917) (Waterhouse John William), английский художник.
Джон Уильям Уотерхаус: самые популярные картины (топ 12)
Он безошибочно передавал драматизм момента, демонстрировал блестящее владение композицией и живописной техникой. Однако своей непреходящей популярностью художник обязан более всего очарованию его задумчивых моделей (считается, что при написании полотна «Леди из Шалот» моделью была жена художника). Джон Уотерхаус очень много выставлялся как в Англии, так и далеко за её пределами. Позднее они переехали в Лондон, где Уотерхаус прожил всю оставшуюся жизнь.
Уотерхаус снова написал Офелию в 1894 г. и 1909 г. (или 1910 г. ) и планировал еще одну картину в серии под названием «Офелия в церковном дворе». Джон Уильям Уотерхаус (1849-1917) родился в Риме в семье английских художников Уильяма и Изабеллы Уотерхаус. В 1854 г. Уотерхаусы вернулись в Англию и поселились неподалеку от недавно основанного Музея Виктории и Альберта. В середине 80-х годов XIX века картины Уотерхауса появились на нескольких выставках в Бирмингеме, Ливерпуле, Манчестере, а также в лондонской «Галлерее Гросвенор», которая в дальнейшем развилась в «Новую Галлерею».
Из воспоминаний современников также известно, что Мэри Ллойд, модель шедевра лорда Лейтона «Пылающий июнь», позировала и для Уотерхауса. Его также вдохновили картины об Офелии Данте Габриэля Россетти и Джона Эверетта Милле. Благодаря картине «Леди из Шалот» Уотерхаус (John Waterhouse) добивается признания. Как и в «Леди из Шалот» и других картинах Уотерхауса, речь идет о смерти женщины в воде или возле неё. Его часто относят к прерафаэлитам, хотя он формально и не принадлежал к этому течению. Художник заключил брак с Эстер Кенуорти.
Джон Уильям Уотерхаус – картины с названиями и описанием по алфавиту
В 1884 одна из его картин из Королевской Академии – «Совет у Оракула» (Consulting the Oracle) – получила лестные отзывы. Перед поступлением в Королевскую академическую школу Уотерхаус помогал отцу в его студии.
Став членом этой самой Королевской академии в 1895 году, Уотерхаус не переставал творить, по самым скромным подсчетам он стал автором более 200 картин, самой известной из которых считается «Леди из Шалот». С другой стороны, формально художник не принадлежал к рядам этого течения. После этого картина счилалась потеряна вплоть до XX века и теперь находится в коллекции лорда Ллойда-Уэббера.
В 1870-м году юноша поступил в Королевскую Академию художеств. В поэме Теннисона «Волшебница Шалот» рассказывается история девушки по имени Элейн, на которой лежит проклятье: она обязана оставаться в башне на острове Шалот и вечно ткать длинное полотно. Художник написал три различных версии этого образа, в 1888, 1894 и 1916 годах. В его творчестве переплетаются романтизм, символизм и модерн. Например, в в июле 2016 года его картина «Миранда» из частной коллекции была продана за 581 тысячу фунтов стерлингов.
Краткая информация о художнике и его картинах
Уотерхаус работал несколько десятилетий после распада Братства прерафаэлитов, которое увидело свой расцвет в середине девятнадцатого века из-за чего получил прозвище «современный прерафаэлит». Самое дорого полотно автора – «Святая Цецилия», за которую было отдано в 2006 г. 6, 6 млн. На первой картине Офелия изображена лежащей на траве. Вполне естественно, что первым человеком, который стал прививать мальчику любовь к искусству и обучал азам живописи, стал его отец. фунтов стерлингов на аукционе Christies. В ту же секунду исполняется проклятье, гобелен распутывается, а зеркало трескается.
Теперь она «ушла» за 3 835 800 британских фунтов. Там же проживали художники Артур Ракхэм и Патрик Колфилд. Считается, что при написании полотна «Леди из Шалот» моделью была жена художника. В 1908-1914 годах Уотерхаус создает ряд картин, основанных на литературных и мифологических сюжетах ("Миранда", "Тристан и Изольда", "Психея", "Персефона" и другие). Художник умер от рака в 1917 году. У них было двое детей, которые рано умерли, но, несмотря на это, брак был счастливым. В 1895 году был избран членом Королевской академии. В 90-х выставочными картинами Уотерхауса стали портреты. Живописи и скульптуре Уотерхаус учился под руководством художника Пикерсгила.
Дама из Шалот, 1884 Галерея Тэйт, ЛондонПрекрасная Розамунда, 1917 Галерея Виктории, Мельбурн Нереида, 1901, Королевская академия искусства, ЛондонМагический круг, 1886 Галерея Тейт, Лондон Ясон и Медея, 1890 Частная коллекцияАриадна, 1898 Частное собрание За свою жизнь Уотерхаус написал более двухсот картин на мифологические исторические и литературные сюжеты. За свою жизнь Джон Уильям Уотерхаус создал около 200 произведений, которые хранятся во многих музеях и частных коллекциях. Произведения художника можно увидеть в Галерее Тэйт Британ, Манчестерской художественной галерее, Художественной галерее леди Левер, Галерее Уолкера, Художественной галерее Лэинг, Галерее Олдхэм, Галерее искусств Абердина, Художественной галерее Нового Южного Уэльса, Художественной галерее Южной Австралии, Национальной галерее Виктории, Художественной галерее Онтарио. В январе 2018 г. Манчестерская художественная галерея убрала из публичного доступа картину Джона Уотерхауса «Гилей и нимфы», объяснив это желанием «поощрить дискуссию» об уместности показа таких картин. ». Сирена 1900Нимфы, увидевшие Голову Орфея 1900Гилас и нимфы 1890Диоген 1882Данаиды 1904 Цирцея, завлекающая Одиссея, 1891Эхо и Нарцисс 1890Психея, вступающая в сад Амура, 1905Пенелопа и поклонники 1912Пандора, открывающая ларец, 1896 Борей 1903Одиссей и сирены 1891Офелия 1910Миранда 1916Ламия 1905 В 1908-1914 годах Уотерхаус создает ряд картин, основанных на литературных и мифологических сюжетах (Миранда, Тристан и Изольда, Психея, Персефона и другие). В 1874 году, в возрасте двадцати пяти лет, представил на выставке картину «Сон и его сводный брат Смерть», которая была хорошо встречена критикой и впоследствии выставлялась практически каждый год, вплоть до смерти художника. В 1883 году Уотерхаус женился на художнице Эстер Кенуорти, чьи картины также появлялись на выставках Королевской Академии художеств.
Живопись художника показала его стремление создать незабываемый образ женщины. Уже в 1874 году, в возрасте двадцати пяти лет, на выставке Королевской Академии Уотерхаусом выставлена картина «Сон и его сводный брат Смерть» (англ. Немного позже, основными героями основных сюжетов стали традиционные для прерафаэлитов персонажи мифов, преданий, поэтических произведений и историй из Библии. В возрасте двадцати пяти лет, в 1874 году, на выставке появилась картина Уотерхауса «Сон и его сводный брат Смерть», которая пришлась по душе критикам. Однако своей непреходящей популярностью художник обязан более всего очарованию его задумчивых моделей (считается, что при написании полотна «Леди из Шалот» моделью была жена художника). В 1850-х его семья находилась в Англии. В 1908-1914 годах Уотерхаус создает ряд картин, основанных на литературных и мифологических сюжетах (Миранда, Тристан и Изольда, Психея, Персефона и другие).
Джон Уильям Уотерхаус и его восхитительные картины
То, что Джон Уильям Уотерхаус (John William Waterhouse) должен стать художником, было предопределенно с самого дня его рождения – 06. 04. 1849 года, а может и задолго до этого. Постепенно мир все больше захватывает её, а одинокое сидение в башне утомляет. После брака с Эстер Кенуорти в 1883 Уотерхаус обосновался в Студиях Примроз Хилл.
Картины, направленные в этот фонд, выставлялись на аукционе Кристи. Это произведение больше всех остальных пользуется популярностью из его творчества. Живописные работы этого периода показывают рост интереса Уотерхаус к темам связанным с прерафаэлитами, особенно к созданию образов трагических или властных роковых женщин (Цирцея Инвидиоза, 1892 Клеопатра, 1890 Цирцея, завлекающая Одиссея, 1891 и др. ), а также к живописи пленэра. В 1890-х Уотерхаус начинает писать портреты. Его первая работа в классическом стиле «Сон и его сводный брат смерть» была выставлена в 1974 и получила одобрение со стороны критиков. Эти работы выставили в Галерее Дадли и Королевском обществе английских художников, а в 1874 году картину «Сон и его сводный брат Смерть» представили на летней выставке Королевской академии.
В том числе 11 работ, проданных на аукционах Sothebys и Christies. Картина имела успех и с этого времени Уотерхаус каждый год выставлялся на ежегодной выставке вплоть до 1916 года, за исключением 1890 г. и 1915 г. На лондонской арт-сцене он становился всё лучше и лучше, а его работа 1876 года «После танца» удостоилась высшей награды на летней выставке того года. По ним видно, как он любил свою родину, куда часто в течение жизни возвращался. Однако своей непреходящей популярностью художник обязан более всего очарованию его задумчивых моделей (считается, что при написании полотна «Леди из Шалот» моделью была жена художника). Одна из наиболее знаменитых картин Уотерхауса – «Леди из Шалот» изображает Элейну из Астолата, которая умирает от горя, когда Ланселот не принимает её любовь. Характер, стиль письма, особое отношение к древней мифологии — всё это почерк прерафаэлитов, который был не чужд и Джону Уильяму. Возможно, юноша смог бы прославить Италию, ведь родился и провел свои первые годы в Риме, но сложилось так, что семья вернулась на родину, в Лондон.
- Последний прерафаэлит: Джон Уильям Уотерхаус – художник, писавший сильных женщин со сложной судьбой
- Сообщество «Волшебная сила искусства»
- Джон Уильям Уотерхаус ( ) (1849-1917) (114 работ)
- Записи с метками Джон Уильям Уотерхаус
- Артгалерея Картины Джона Уильямса Уотерхауса
- Ранние годы творчества Джона Уотерхауса
У них родились 2-е детей, они рано ушли из жизни. Наверное, одной из самых знаменитых картин художника стала «Сон и его сводный брат Смерть» которая выставлялась каждый год на протяжении всей его жизни. Его искусство относят к прерафаэлитам, хотя лично он не состоял в этой организации. Картины этого периода, например, «Мариамна» (Mariamne), участвовали во многих выставках не только в Англии, но и за рубежом и явились частью международного движения символистов. «Сирена» и «Филлида».
Шанин Кирилл:Альма-Тадема относят и к неоклассицизму и к романтизму. Джон Уильям Уотерхаус родился в 1849 в Риме, в семье художника. Когда её находят жители, Ланселот дивится, что это за прекрасная женщина. Летом 1874 г. он представил на выставку, проходившую в Королевской академии, картину «Сон и его сводный брат Смерть», весьма благожелательно встреченную критиками. В 1884 г. Уотерхаус добивается серьезного успеха: после выставки в Академии картину «Леди из Шалот» приобрел сэр Генри Тейт, основатель галереи Тейт Британ. В 1885 г. Уотерхаус был избран ассоциированным членом Королевской академии, а в 1895 г. действительным. Умер Джон Уильям Уотерхаус 10 февраля 1917 г. Джон Уильям Уотерхаус не был членом Братства прерафаэлитов, но он, как и многие другие художники, принял их стиль и, как и прерафаэлиты, черпал вдохновение в поэзии. Художник часто возвращался к сюжетам, навеянным знаменитыми поэтическими произведениями.
- Джон Уильям Уотерхаус, английский художник
- Самое интересное в виде мозаики
- Словари и энциклопедии на Академике
Кстати, о его биографии известна одна деталь, говорящая о тщеславии Альмы-Тадемы сполна: прибавку «Альма» к своему имени британско-голландский честолюбец позаимствовал у своего крёстного отца, чтобы отныне в художественных каталогах располагаться в самых верхних списках.