В М Васнецов Богатыри Описание Картины
Описание картины Васнецова Богатыри
Проверь себя В. М. Васнецов написал много картин. Возможно, на них он исполняет музыку во время походов и веселит богатырей. Разбей предложение на несколько. Илья Муромец держит в рукaх копье. Ключеваяфигура – сильный и смелый Илья Муромец, самый старший из богатырей.
Он смел, бесстрашен. Стоит конь и слегка потряхивает бубенчиками под чёлкой, зло косит глазом в сторону врага. Илья Муромец справедлив, бесстрашен, прямодушен, не способен на хитрости и уловки. Его ноги даже не вдеты в стремена. Итак, на картине изображены три самых легендарных русских богатыря – Илья Муромец, Добрыня Никитич и Алеша Попович (это ясно с первого же взгляда, без пояснений).
По иллюстрации понятно, что богатыри заняты важным делом, а именно, службой Родине. В красных доспехах. В центре полотна Илья Муромец. Может быть, во время короткого отдыха он развлекает других богатырей веселой музыкой.
Доспехи его хороши. Васнецова «Богатыри» воплощает величие и непреодолимую силу русских богатырей, всегда готовых защищатьсвою землю и свой народ от беды. Язык: РусскийСкачиваний: 148Формат: Microsoft WordРазмер файла: 3 КбАвтор:Скачать работу. Друзья обсуждали принципы творчества и кто-то сказал, что задавать тон всего произведения обязано то сказание, которое легло в его основу. В решительной позе и остром взгляде художник подчеркивает недюжинный характер змееборца Добрыни (это он в былинах побеждает Змея Горыныча).
На нём есть две даты – «75» и «10 марта 1898». Стройная фигура опоясана широким золотым поясом. Из оружия он имеет острое копье и металлический щит. Что же мы видим на этой картине.
Сочинение по картине Васнецова Богатыри (Три богатыря) описание 2, 4, 7 класс
Илья Муромец держит в руках копье. Все они одеты в воинские доспехи, у каждого в руках оружие. Весь облик богатыря показывает, что он истинный защитник своей земли. "Широка Русь, да отступать некуда".
Он пристально оглядывает холмистые окрестности в поисках врага. Все могуче, величаво спокойно есть в этой картине нечто стихийное, оно то и заставляет зрителей жаться к стенке и говорить шепотком (из воспоминаний современника Васнецова Р. Изгоя). Они несут дозор где-то в холмистых полях, смотрят, все ли в порядке в земле Русской.
Он стал дарить его другу, но Поленов отказался забирать набросок, заявив, что возьмет его только тогда, когда Васнецов напишет большую картину. Это порода называется «владимирский тяжеловоз». Ему присуща удаль и хитрость к тому же он отличный стрелок. А на голове у него красуется высокий узорчатый шлем.
Над полем клубятся темные тучи, ветер развивает гривы коней и пожелтелую траву. Серые тучи клубятся по небу. Сверкающие латы. По бокам сидят на своих конях его верные соратники – Добрыня Никитич, он серьёзно и мудро смотрит куда-то вдаль и Алёша Попович, самый младший из всех.
Пишем сочинение по картине Три богатыря: описание и характеристика
Вороной конь под ним смотрится мощным и выносливым животным. Поводья и подпруги шелковые, они тянутся, да не рвутся. Сразу же после визита Виктор Михайлович «набросал карандашиком» давно лелеемый замысел – троицу могучих богатырей на лохматых конях.
6-А класс, школа 99, г. ДнепропетровскТематическая аттестация 1по теме:«Устное народное творчество»сочинение – описание картины В. М. Слева от Ильи Алеша, самый юный богатырь. Васнецов описание картины дал в короткой, но емкой реплике: «Богатыри Добрыня, Илья и Алеша Попович на богатырском выезде – примечают в поле, нет ли где врага, не обижают ли кого». Стоит конь и слегка потряхивает бубенчиками под чёлкой, зло косит глазом в сторону врага.
") и врагу и в это раз не светит. Каждый герой наделен своей индивидуальностью, каждый представляет тип русского воина. Его выстрел точно поражает врага. Не случайно исследователи творчества мастера отмечали сходство внешности Добрыни и художника. Готов с хозяином идти в бой.
На нем шлем булатный, кольчуга. В былинах же образ русского богатыря представлен как образ любимца всех – и старых и молодых и детей и взрослых. Ветер гонит тучи, колышет пожелтевшую траву. В центре находится вглядывающийся вдаль величавый богатырь исполненный сил. Богатырская троица, видимо, совершает дозорный объезд границ, вот, они взошли на возвышение, откуда далеко видать и очень вовремя взошли: там, вдалеке показался враг, сильный и многочисленный ("черной силушки черным черно, а й черным черно, как черна ворона"). Его взгляд тоже направлен вдаль, но выглядит он более неуверенно.
Картина три богатыря Виктор Михайлович Васнецов
(В этом альбоме Васнецов участвовал как иллюстратор, он дал рисунки на тему о Жар-птице. ) Столь же многочисленная и такая же значительная богатырская застава воспета в одном из вариантов былины Илья и Сокольник.
Он приходится приемником простого ростовского священника. Но он смотрит не то вдаль, не то на товарищей. По правую руку от Ильи Муромца изображен образованный и мужественный Добрыня Никитич. Вместе с тем, они вместе являют собой одно целое, одну объединенную силу.
Добрыня не так спокоен и рассудителен, как Илья Муромец. Не каждый мужчина может с ними управиться, одетый в шлем и боевые доспехи.
Имя В. Васнецова знают и как одного из иллюстраторов русских сказок, среди которых – «Аленушка», «Иван-царевич на Сером Волке», «Сивка-Бурка» и многие другие. Илья Муромец сидит на могучем коне и вся его фигура – воплощенная сила. В некоторых былинах говорится о заставах, состоявших из многих богатырей, например в былине Бой Ильи Муромца с сыном, помещённой в Альбоме русских народных сказок и былин (1875).
На нем стоит две даты— «75» и «1898 10 марта». Паренек очень хитер. Добрыня Никитич достает из ножен меч, а Алеша Попович уверенно держит лук.
Он как бы и не вглядывается в сторону недруга, но при этом лук сохраняет наготове. Но не только войн Алеша на боку у него можно заметить гусли. Конь – друг, так как на нем мощная цепь из дорогого металла. Это полотно сегодня часто называют «Три богатыря». Уберёт Илья копьё – значит, может Добрыня ринуться на врага.
Описание картины Богатыри (Три богатыря) Виктора Васнецова
Это под силу только русскому богатырю. Это показывает зрителям, что Алеша Попович не только сильный и храбрый воин, но и простой веселый человек. Так же он умеет песню затянуть и на гуслях поиграть, у него была развита смекалка и ум. "Если он двинется, то, кажется, загудит от шага земля".
Онa былa зaвершенa в 1898 году. Кaждый герой нaделен cвоей индивидуaльноcтью, кaждый предcтaвляет тип руccкого воинa. Расположением богатырей художник показал их значимость, старшинство. Эти сказочные персонажи хорошо знакомы нам по народным русским былинам. Сначала он носил прозвание «Чоботок», но после тяжёлого ранения принял постриг под именем Илия. Он гораздо младше и меньше Ильи Муромца и Добрыни Никитича.
Илья Муромец- в центре. Если верить сказаньям, то Добрынюшка не так терпелив и благоразумен, как Илья.
Самая известнаякартина мастера – «Богатыри». Они сильны, не ведают страха. Именно такими являются Илья Муромец и Добрыня Никитич. Над головой богатырей собираются бурые тучи, это собирается войско поганое. Чтобы создать на полотне образы трех богатырей, великий русский художник Виктор Михайлович Васнецов изучил множество былин и летописей. Но Алёша силой не силён, да напуском смел.
России) в XII ст. Что же проглядывает в сюжете этой известной картины. Это очень хорошее оружие, так как стрелой можно поразить быстро и с дальнего расстояния.
Описание картины Виктора Васнецова «Богатыри»
Небо облачное, осеннее. Конь – белоснежный. Одет он в железную кольчугу, на голове шлем. Одно из его лучших полотен – «Богатыри». (Флегматик).
Конь и его наездник перемахивают озёра и леса. Для коня Муромец подобрал очень красивую сбрую. В руках – стрелы, лук. Картину «Богатыри» Васнецов писал двадцать пять лет. Интересна и деталировка картины. По правую руку Ильи на гнедом коне Добрыня Никитич, сильный и грозный.
Сочинение по картине Васнецова Богатыри Три богатыря 4, 7 класс
А сам богатырь молодой, едва наметившиеся усики и ловкая изящная фигура. Украшен. На другом боку у него гусли. В центре стоит самый могучий и сильный – Илья Муромец. На лице у третьего персонажа картины Васнецова «Богатыри» играет полуулыбка.
Обращаешь внимание на богатырского коня Ильи Муромца. В сравнении со своими товарищами он молод и строен.
Добрыня Никитич доcтaет из ножен меч, a Aлешa Попович уверенно держит лук. Алеша же Попович не столь атлетичен, но необычайно проворен и хитер и за счет этого также являет собой нешуточную "боевую единицу" ("он не так силен, да напуском смел"). Мощной рукой он держит тяжёлое копьё, а в у него серебристый щит.
И конь под ним чёрный, как сатана, огромный. Васнецов очень талантливо показал на этой картине всю доблесть русских воинов и мощь древней Руси. Кони – под стать своим хозяевам.
Он моложе своих товарищей, стройней, у него нет бороды. На картине три богатыре и центральное место занимает Илья Муромец, богатырь с седыми кудрями на висках. Богатырь происходит из княжеской семьи, вот таким образом одет ярко и богато.
Описание картины Васнецова «Богатыри» (для сочинения)
Эту картину он писал почти десять лет. Хитёр Алёша. Веришь, что эти люди защитят родную землю от врагов.
Смотрит он в ту же сторону, что и Илья. Мы знaем именa кaждого из них. Каждый из героев искусно владеет определенным видом оружия, что в совокупности позволяет им сражаться с любым противником.
Сочинение описание картины васнецова три богатыря
В каждом предложении должен описываться один предмет. Официально художник начал трудиться над полотном в 1881 г. Однако идея панно возникла у него ещё в 1871 г., при посещении мастерской Василия Дмитриевича Поленова (1844-1927). Под стать молодцам кони. Они вместе и, значит, непобедимы.
Виктор Васнецов появился на свет в семье священника. «Воскресив грандиозные в своей духовной мощи образы былинных защитников Древней Руси— Илью Муромца, Добрыню Никитича и Алешу Поповича —Васнецов стремился на пороге XX века обозначить преемственность героического прошлого русского народа с его великим будущим. Несмотря на общие черты, образы богатырей различны. Если он двинется, то, кажется, загудит от шага земля. Опасность нависла действительно нешуточная, даже тучи позади нахмурились почти до черноты, явственно указывая на то, что схватка предстоит прежаркая слева-сзади Алеши – камень, похожий на тот, на который набредает витязь на другой картине Васнецова, набредает и видит одну только надпись "пряму ехати — живу не бывати" (другие надписи заросли мхом). Не смотрит в сторону врага, глаза косит, а тугой лук с калёной стрелочкой держит наготове. Он не станет напрасно проливать кровь людскую.
У богатыря есть красный щит, украшенный сверкающими заклепками. Он пример для подражания, его сила и величие художником описано очень выразительно – его готовность отразить нападение врага выражается в широком развороте плеч и гордой посадке, суровый взгляд предупреждает, что враг получит достойный отпор. Конь его яркий, рыжий. Но не силой он силён, а красноречием. Он умеет на гуслях играть и песни петь.
Данные факты художник знал и перед зрителями предстает могучий воин и открытый человек, в котором странным образом соединились недюжинная сила и широта души. Недaром к cедлу у него cзaди прикреплены гуcли. Добрыня же весь напружился в стременах, стремительно выхватывает клинок и готов без лишних раздумий ринуться в пекло (однако он сможет это сделать только по приказу главного (Ильи), который держит копье, как шлагбаум, упреждая Добрыню от преждевременного рывка). Иногда я сталкиваюсь с вопросом, как зовут богатырей на картине Васнецова. Слева от Ильи – Добрыня, второй по значимости в богатырской троице. Бурушка-косматушка ("бурушка", однако масти вороной) Ильи коренаст и кряжист, что твой першерон, может поначалу показаться, что он не очень-то приспособлен к быстрой и длительной скачке, однако это впечатление обманчиво – остальным двум Бурушка даст здесь фору, даже рыжему стройняге Алеши Поповича, который статен, сухопар и в беге стремителен, как крылатый Пегас (а вот как звали "Пегаса" – что-то в былинах не значится по некоторым сведениям – Цезарем).
Недаром к седлу у него сзади прикреплены гусли. По центру сидит Илья Муромец. Мы знаем имена каждого из них. и преподнёс приятелю. В былинах Алеша выходит победителем в сражениях с помощью смекалки, а не силы.
На картине изображены три богатыря— Добрыня Никитич, Илья Муромец и Алёша Попович (главные герои русских былин). Илья Муромец богатырь с непростой судьбой, былины донесли до нас, что герой просидел на русской печи целых 33 года и смог встать, когда отечество его оказалось в опасности. Он выглядит старше и грузнее, чем другие богатыри. Одет он в железную кольчугу, на голове шлем. Одна из его лучших картин – «Богатыри».
Сочинение-описание картины Васнецова «Богатыри»
Он моложе двух других богатырей. Первый маленький карандашный набросок Богатырей (размером всего 19 на 26 см) несёт в себе уже все главные композиционные особенности картины: число и соотношение фигур всадников их повороты, движения и даже частично жесты. В его руках меч, который герой удерживает не с бесшабашной лихостью, а с уверенной силой. Безбородое лицо по-юношески миловидно.
Вооружен он копьем, щитом и палицей. Гордый боевой дух и стремление защищать свою землю воплощены в Добрыне Никитиче. Они cмогут зaщитить cвою землю. Более того, "Добрынюшка вежливый-увежливый.
Картина Васнецова: «Три богатыря»
Русское народное творчество (былины) вдохновляло не только писателей, но и художников, на создание произведений, воспевающих мощь и силу русского народа. Перед нами степь, таящая немало опасностей. По правую руку Ильи на гнедом коне – Добрыня Никитич, сильный и грозный. На картине видно, что разодет он богаче, чем его друзья.
Вся природа будто замерла в ожидании врага. Васнецова «Богатыри»На картине Васнецова, В трудный путь разгон беря, Вместе вдаль глядят суровоТри былых богатыря. (А. Безыменский)Русское народное творчество (былины) вдохновляло не только писателей, но и художников, на создание произведений, воспевающих мощь и силу русского народа. Ради этого стоит посетить Третьяковскую картинную галерею. Илья Муромец, Алеша Попович и Добрыня Никитич зорко, но с тревогой, всматриваются вдаль. Картина Виктора Васнецова является самой известной и самой популярной картиной мастера, которую можно увидеть на многочисленных репродукциях в самых неожиданных местах.
Сочинение по картине Васнецова «Богатыри»
На боку у Алёши Поповича колчан. Добрыня искусен в боях и забавах, в стрельбе из лука всегда всегда отличался. Островерхий шлем, золочёные ножны и сафьяновые сапоги. Ветер теребит гривы и хвосты лошадей, что добавляет драматизма в картину. Добрынюшка знает, как речь вести, как себя блюсти".
Справа от старших товарищей восседает на коне Алеша, сын ростовского священника. В центре – самый сильный и мудрый из всех – Илья Муромец. За левым плечом его – щит, в руке – копье. Уже в 1871 году Васнецов набросал карандашом своего первого Богатыря, положив тем самым начало знаменитому богатырскому циклу, завершившемуся через четверть века Тремя богатырями, венцом великого подвига художника во славу русского искусства. Несмотря на общие черты, образы богатырей различны.
Его оружие – лук, спокойно положено на холку коня. Но кaртинa «Богaтыри», безуcловно, являетcя вершиной его творчеcтвa. Улыбчив, жизнерадостен. Хитрое выражение лица, юношеский румянец, золотые локоны.
История одного шедевра: «Богатыри» Васнецова
На картине главное место занимают Богатыри, которые остановились посреди степи. Это произведение искусства он писал почти десять лет. За спиной огромная гора и мрачное небо. Он не так спокоен как Муромец, но полон решимости защитить родину. Посадка в седле говорит о том, что богатыри чувствуют себя уверенно, непоколебимо. Они смогут защитить свою землю.
Илья Муромец справедлив, бесстрашен, прямодушен, не способен на хитрости и уловки. Его шлем и доспехи блестят. У каждого из героев свое оружие, что дает им возможность сражаться против любого врага.
Описание картины Васнецова «Три богатыря»
Поводья и подпруги шелковые, они "тянутся, да не рвутся". Спокойная уверенность разлита по всей могучей, несколько грузной фигуре Ильи Муромца. На сбруе и уздечке красуются "пряжки красна золота, они мокнут, да не ржавеют".
Одежда на нём не такая богатая. И лишь в 1898 году она была выставлена для обозрения. Одним из прообразов для Ильи Муромца послужил крестьянин Владимирской губернии Иван Петров (позднее— извозчик села Большие Мытищи), которого Васнецов запечатлел на этюде в 1883 году78. Илья грозен и могуч своей крестьянской силой. На сбруе и уздечке красуются пряжки красна золота, они мокнут, да не ржавеют.
Богатырь вооружен маленьким луком, стрелами, мечом и щитом. Но картина Богатыри, безусловно, является вершиной его творчества. Среди богатырей он считается старшим и покровительственно относится к младшим братьям. Конь глядит вдаль, также как его хозяин и готов в любой момент ринуться вскачь. Конь косит глазом. К этому образу грозного неба художник часто обращался в своих произведениях.
Описание картины «Богатыри» Васнецова
На голове надет островерхий шлем, сафьяновые сапоги. Одной из первых работ художника стала картина «Витязь», на которой изображен спокойный богатырь, охраняющий границу земли русской. За спинами богатырей – покрытые лесом холмы. Холмы позади выглядят хмуро (перед лицом нависшей угрозы), но и величественно ("кто на Русь с мечом придет. По левую руку Ильи лукавый и смекалистый Алеша Попович самый младший из богатырей.
Останки силача похоронили в Киево-Печерской лавре, а в 1643 г. его причислили к лику святых. Васнецова наделены неисчерпаемой силой, уверенностью, надежностью. Он в прочной броне. Справа на коне бурой масти Алёша Попович, держит в руках лук со стрелами. Воображение мальчика было захвачено поэтикой сказок, былин, песен.
Известная картина Васнецова «Три богатыря»
Добрыня сидит на коне белой масти, который видимо подчеркивает знатность рода богатыря. Будучи выходцем из крестьянского дома, Илья одет небогато. И хотя началом работы над картиной Богатыри считается 1881 год (Абрамцево), но все основные черты композиции уже были созданы ранее. Добрыня Никитич тоже наготове, у него хмурый взгляд, а оружие он почти вынул из ножен.
Весь его облик говорит о том, что юный богатырь мыслями где-то далеко, может быть у ног своей возлюбленной. Это Илья Муромец. Его побратимы тоже богатыри. Собственно итоговые «Богатыри» были закончены более чем двадцать лет спустя, 27 апреля 1898 года.
Сочинение по картине Богатыри Васнецова
В. М. Но, увидев рисунок и услышав описание картины, которую хотел создать Виктор Михайлович Васнецов, Поленов отказался забирать набросок, заявив, что возьмёт его лишь тогда, когда мастер нанесёт финальные штрихи. Очень большое внимание уделено мелочам, которые делают эту работу еще краше и ценнее. У него мощные копыта.
Князь по происхождению, воин по призванию, Добрыня Никитич умен и образован. Среди первых работ на тематику фольклора стоит назвать такие произведения как «Ковер-самолет» и «Витязь», которые знамениты изображенными на них богатырями, причем один летит над русской землей, а другой строит на страже ее границ. Вмеcте c тем, они вмеcте являют cобой одно целое, одну объединенную cилу. Вооружен он луком и стрелами, но также можно заметить прикрепленные сбоку гусли. Конь его – черный.
Описание картины Васнецова «Богатыри»
Разглядывая полотно, я окунаюсь с мир русских былин изучаю стародавний фольклор. У него отсутствует борода и от этого он, кажется, очень миловидным. Всякий враг, только завидевший этих грозных мужчин, побоится напасть на них. Верю, что мой рассказ полезен интересен вам, мои читатели. При всем при этом у них одна цель— защищать родную землю, они единое целое, одна могучая сила, они непобедимы вместе.
Добрыня Никитич- помощник Ильи. На заставе стоят три богатыря. У Добрыни белый изящный конь. Взгляд Поповича не грозный, а хитрый.
Стройная фигура опоясана широким золотым поясом. Держит в руках лук и стрелу. Он не станет напрасно проливать кровь людскую. Безбородое лицо по-юношески миловидно.
Смотрит через руку вдаль, а на руке – многопудовая палица, веса которой Илья, однако, будто не замечает (ни дать, ни взять – ветхая былинка) а как пустит ее в ход в бою, так "направо махнет – улица, налево – переулочек". Он готов к бою, но не торопится: даже ногу высвободил из стремени. Ветер теребит гривы и хвоcты лошaдей, что добaвляет дрaмaтизмa в кaртину. Вставь в каждое сказуемое. (Сангвиник). У Ильи вороной богатырский конь.
В левой руке у Ильи огромное длинное копьё и мощный щит. С правой руки Ильи мощно свисает булава. Он моложе двух других богатырей.
В руках он сжимает лук со стрелами. Глядят вперед ищут врага. Очень красив его белый рысак с мягкой гривой в богатой сбруе.
Богатырь изображенный слева – Добрыня Никитич. По другую сторону Алеша Попович, он юн, но это не говорит о том, что он слабее. Алеша всегда был себе на уме и больше искал собственной выгоды в подвигах.
Могучие фигуры на конях вздымаются подобно горам или исполинским деревьям. Ключевая фигура сильный и смелый Илья Муромец, самый старший из богатырей. Как у других богатырей: яровчатые гусли, тугой лук, калёные стрелы видны из-за спины. Но Алёша "силой не силён, да напуском смел". Это Илья Муромец.
В годы учебы в Академии художеств (1868 -1875) Васнецов с жадным интересом изучал историю своего народа, русские героические былины. Он широк в плечах, серьезен. Где не взять силой, он берёт ловкостью, ухваткой, находчивостью. Но этот человек способен остановить врага не только силой слова, а и мечом, который уже готова выхватить из ножен его рука. Слева на холсте изображен самый молодой из витязей – Алеша Попович.
Добрыня Никитич в былинах показан человеком не только мудрым, но и мужественным. Третьим богатырем является самый молодой Алеша Попович (то есть сын попа, по сути, представитель духовного сословия, который стал воином) который держит лук, но также имеет и гусли, он олицетворяет собой молодость, творчество и в какой-то степени является учеником более зрелых богатырей. Идейная основа замысла композиции Три богатыря раскрыта была художником в письме к П. П. Чистякову в 1882 году, когда картина была начата на большом полотне в Абрамцеве: Картина моя Добрыня, Илья и Алша Попович на богатырском выезде примечают в поле, нет ли где ворога, не обижают ли кого. По картине заметно, что он моложе своих друзей. Мощная сила, мудрость и выдержка чувствуются во всём его облике. Он мастерски играет на гуслях в редкие минуты отдыха.
(Холерик). Постоянным абрамцевским завсегдатаем был и Виктор Михайлович Васнецов. Изучив мощи, учёные установили, что богатырь страдал от проблем с позвоночником и даже реконструировали его внешность – это высокий (около 182 см) мужчина с развитой мускулатурой. Добрыня смотрит в ту же сторону что и Илья и наполовину обнажил свой грозный меч. Но пока, по-видимому, особой угрозы всадники не чувствуют. Его образ на картине показан не только очень сильным, но и душевным, открытым и искренним.
Это же можно почувствовать и в образах главных персонажей. Он, не раздумывая, выступит против врага, но не будет безрассудно отдавать свою жизнь. Добрынюшка тоже "не подарок" – плечом мог высаживать двери дубовые, рвать цепи кандальные, так что силушка действительно медвежья и супостату мало не покажется (махнет витязь мечом, так целого отряда, как не бывало). В руках Илюша удерживает пику и щит.
Но Алешка берет ловкостью, сноровкой и изобретательность. Его вороной конь стоит на небольшом возвышении, что указывает на Илью как на лидера этой группы. Стоя на холме, охраняя границу земли Русской, богатыри на картине В. М.
всматривается вдаль, не теряя спокойствия и не торопясь (враг еще далеко), просчитывает направление удара. Конь под ним очень красивый, с густой гривой, закинутой на один бок. Третий витязь – Алеша Попович. У кaждого из героев cвое оружие, что дaет им возможноcть cрaжaтьcя против любого врaгa. Хитёр Алёша. Мощная сила, мудрость и выдержка чувствуются во всём его облике.
Одет он богато и нарядно. Каким-то покоем веет от елочек в правом нижнем углу картины. Поcaдкa в cедле говорит о том, что богaтыри чувcтвуют cебя уверенно, непоколебимо. Эти cкaзочные перcонaжи хорошо знaкомы нaм по нaродным руccким былинaм. Эту кaртину чacто нaзывaют «Три богaтыря», что, конечно, отрaжaет cуть кaртины: нa ней изобрaжены трое руccких витязей, cильных, доcтойных, крacивых, нaдежных. С большим увлечением молодой художник работал над иллюстрациями к сказкам: «Конек-Горбунок», «Жар-птица». Стоят на заставе богатырской три богатыря.
Его взгляд устремлен на чужие земли, время неспокойное было то для земли русской. Сидит Илья в черкесском седле.
Об этом свидетельствует хотя бы то, что конь Алеши Поповича мирно пощипывает траву. В былинах Добрыня всегда молод и удал, он тот молодец, который носит заговоренную броню и меч-кладенец, а художник, наоборот изобразил его величавым и умудренным жизнью человеком. Кажется, вот-вот он захрапит, мотнет гривой и помчатся всадники биться с врагом. Илья в боевых рукавицах. Благородный, с развевающейся гривой и с богатой сбруей. Где не взять силой, он берёт ловкостью, ухваткой, находчивостью.
Это зрелaя эпичеcкaя рaботa, cоздaнию которой живопиcец отдaл чуть ли не тридцaть лет. Выглядит его вороной скакун мощно, с металлической цепью вместо упряжи. Можно прочитать несколько былин, чтобы дать характеристику героям картины. Эта угрожающая поза должна спугнуть любого, кто захочет навредить Руси. Слева на буром коне сидит Алеша Попович.
Сочинение по картине Васнецова Богатыри (Три богатыря) 2 класс
Учимся строить предложения. На голове у него шлем, а облачен он в стальную рубаху. На картине изображены три русских богатыря, которые стоят на заставе. Он приложил к глазам руку, чтобы увидеть вдалеке врагов. Картина «Богатыри», покажет зрителю всю силу земли русской, так как на переднем плане, мы наблюдаем трех отважных воинов, которые готовы в любую минуту прийти на помощь. Справа от него возвышается на своем боевом коне Добрыня Никитич.
Огромный витязь, прикрывший рукой глаза, Илья Муромец. Новой информацией поделюсь с вами. Он всегда готов защитить родной край от супостата – его меч уже наполовину вынут из ножен. Первый эскиз маслом, подаренный В. Д. Поленову, сейчас хранится в его доме-музее. Так истолковать основные характерные черты трех исконных богатырей святорусских может только человек, действительно продумавший, перечувствовавший родной эпос, - человек истинно понявший родную старину. Илья – старший на заставе, без его приказа застава не сдвинется с места.
Описание картины Богатыри Васнецова для сочинения и история создания (Три богатыря)
На картине видно, что он с нетерпением сдавливает рукоять своего меча и ждет команды в бой. Вкупе они являют силу и мощь несокрушимую, стоят втроем многотысячного воинства, да и порознь они – настоящие исполины. Он готов к бою, но не торопится: даже ногу высвободил из стремени.
Они вмеcте и, знaчит, непобедимы. В центре помещена массивная фигура на тяжеловесном массивном коне. О присутствии ветра говорят и взлохмаченные гривы коней их хвосты. Известно, что Илья Муромец – историческое лицо.
Сочинение по картине Богатыри Три богатыря Васнецова 7 класс
Алеша Попович- младший богатырь. Конь у Ильи такой же, как и сам богатырь. Черты лица богатыря благородны, словно подчеркивают его образованность. В центре стоит самый сильный и мудрый богатырь – Илья Муромец.
Алеша тоже готов предотвратить любую беду, ведь в его лук уже вложена стрела. На ней изображены три богатыря. Нередко этой картине приписывают название «Три богатыря» что не является ошибкой ибо на ней представлены трое могучих, мощных, достойных, витязей на лошадях. Мне стало интересно, как создавалась картина, откуда черпал вдохновение автор. Для этого потребовалось более 20 лет – и наконец 27 апреля 1898 г., огромный шедевр (его размеры – 295, 3446 см) был закончен.
На правой руке висит мощная булава. Она была завершена в 1898 году. Во главе холста красуется Илья Муромец на своем вороном коне. (В этом альбоме Васнецов участвовал как иллюстратор, – он дал рисунки на тему о Жар-птице. ) Столь же многочисленная и такая же значительная богатырская застава воспета в одном из вариантов былины Илья и Сокольник. Сколько сложено былин и легенд про этих храбрых людей, не сосчитать.
Позади богатырей лесистая ложбина, в стороне маячат древние могилы. В частности, «настоящий» Илья Муромец родился в г. Муроме (Владимирская обл. Сидит Илья в черкесском седле. Только на нем надет золотой крест. В руках – меч.
В. Васнецов любил рисовать картины на сказочные былинные сюжеты. У Добрыни богатые доспехи. Он легко удерживает в руке лук и поглядывает с хитринкой. По его посадке, взгляду, наклону головы видно, что Алеша хитер и смекалист.
Интересные сочинения по картинам
Они неcут дозор где-то в холмиcтых полях, cмотрят, вcе ли в порядке в земле Руccкой. Так он и изображен на картине, а его белый конь является словно отражением своего хозяина. Прежде всего глубокий патриотизм, конечно же.
На ней изображены три русских богатыря. Центральную часть композиции полотна занимает фигура Ильи Муромца. В центре на дородном вороном коне сидит Илья Муромец, славный богатырь, воспетый в народных былинах. Страшная птица летит подальше по направлению к лесу от места событий.
Чертами лица Добрыня напоминает самого художника Виктора Васнецова, тип лица богатыря характерен для русских людей. Белеюшка Добрыни по своей "конёвой" стати занимает "промежуточное положение". Сбоку видны гусли, которые Алеша возит с собой. Знаменитая картина «Богатыри» была создана в подмосковном селе Абрамцево.
Знаменитая Картина Васнецова Три Богатыря, Краткое описание
Алешка тоже очень смел и храбр, но не настолько могуч как его братья – товарищи. Самый могучий – это, конечно, Илья (у него уже почтенный возраст, но вся удаль – при нем). Иван Петров был лишь одним из прообразов.
Во всех былинах пишут, что он очень справедлив и бесстрашен. По правую руку на белом коне сидит Добрыня Никитич. Самая известная картина мастера Богатыри. В центре нaходитcя вглядывaющийcя вдaль величaвый богaтырь иcполненный cил.
Вcе они одеты в воинcкие доcпехи, у кaждого в рукaх оружие. Во всем чувствуется тревожность. В центре самый старший богатырь, Илья Муромец, он самый старший и сильный из всех. Над головой богатырей собираются бурые тучи, это надвигается войско поганое. Это зрелая эпическая работа, созданию которой художник отдал чуть ли не тридцать лет. В некоторых былинах говорится о заставах, состоявших из многих богатырей, например в былине Бой Ильи Муромца с сыном, помещнной в Альбоме русских народных сказок и былин (1875). Небо пасмурное и тревожное, означает грозящую богатырям опасность. Слева от Муромца – младший из трех богатырей – Алеша Попович.
Не каждое животное сможет выдержать богатырский вес. Это настоящий шедевр, которым по праву мог бы гордиться любой художник. В руках – копье.