Василий Дмитриевич Поленов Московский Дворик Сочинение
Сочинение по картине Поленова Василия Дмитриевича «Московский дворик».
Сочинение по картине Московский дворик Поленова 4, 5 класс
Возможно, она хочет покормить птиц, вышедших из своего курятника. Заброшенный заросший сад с обломанной у вершины березкой соседствует с провалившейся крышей сарая. Сквозь дощатый забор прорывается листва деревьев и кустарников. Белые, лениво проплывающие по нему облака. Голубое, будто даже выцветшее от жары небо.
Сравнивая Венецию с «волшебным сном», художник восторгался родиной любимого им художника Паоло Веронезе. Вниз спускаются водосточные трубы. Весь дворик – это небольшая лужайка с сараем, домом и колодцем. За серыми крышами возвышается белокаменная величественная церковь. Перед ней – высокий лопух.
Сочинение по картине московский дворик
Центральный купол золотой. Когда Василий Поленов зашёл в дом и посмотрел в окно, он увидел небольшой дворик, весь залитый солнцем, с колодцем под крышкой и пятиглавой церквушкой за покосившимся сараем. Сегодня широкий зритель помнит Поленова восновном как автора элегических сюжетов стургеневским настроением. Амежду тем, художник писал инарелигиозные инавоенные инаантичные темы. На картине изображение ощущения будничной суеты и движения.
Но ещё выше вознеслась колокольня. То ли мама, то ли нянюшка несет полное ведро, подняв руку для равновесия. Италия произвела на него сильнейшее впечатление. На картине изображен московский двор в начале лета. Этот цвет символизирует смирение и чистоту души.
Неподалёку от сарая стоит лошадь, запряжённая в сани. Все это создает ощущение разрухи и забытости. Одна из них ведет к белому скромному особнячку, еще вросшему в землю, но уже с металлической (городской. ) крышей.
Здесь же бредет одинокая лошадь, запряженная в телегу. На двери одного из домов висела записка «Сдаётся». Дай только команду – и зазвенит под дугой колокольчик, оглашая начало пути.
Легко скользят по небу облака, все выше поднимается солнце, нагревая своим теплом землю. Какой видится Москва через призму этого дворика. На крыше – несколько печных труб и окно чердака. На траве раскинулись белоголовые ребятишки. На первом плане – дети, главное на земле. Картина эта, как панорама, растянутая во времени и в пространстве.
Жаль, что все это ушло. Начало лета. Сочинение по картине В. Д. Поленова Московский дворик. Жаркий летний день. У него светлые волосы, он одет в белую рубашку и тёмные штаны. Покой, уют, хороший вид из окна. Она расстроилась и громко плачет, возможно, призывая детей, которые оставили её одну.
Сочинение по картине Поленова Московский дворик 5 класс описание
Анаисходе XIX века Поленов специально путешествовал наБлижний Восток, чтобы зарядиться местной атмосферой исобрать натуру для грандиозной евангельской серии «Изжизни Христа». Словно в насмешку, художник все это заливает яркими солнечными лучами, делая картину яркой и тем самым еще больше подчеркивая контраст между действительностью заброшенного московского дворика и остальным миром, в котором оказывается есть солнце, что-то происходит и люди где-то живут полной жизнью. На траве раскинулись белоголовые ребятишки. Спасибо художнику за то, что он сохранил для нас этот кусочек истории и жизни.
Значит, таких двориков в Москве тех времён было много. Картина В. Д. Поленова «Московский дворик» стала новым этапом в развитии творчества живописца. Создаётся впечатление, что хозяева недавно запрягли её и скору поедут куда-то. Дай только команду – и зазвенит под дугой колокольчик, оглашая начало пути.
Все остальное – лишь сочная по своим краскам декорация к основной идее сюжета. Мне нравится смотреть на репродукцию картины. Мир изображенный художником, спокоен и гармоничен.
Глубокая вера в силу и мощь русского народа двигала кистью художника. Божественной благодатью пропитан каждый мазок «Московского дворика». Этот цвет символизирует смирение и чистоту души. Мы видим утро ясного солнечного дня.
тона, в которых написана картина На картине изображен простой дворик в Москве. На заднем фоне картины вырисовывается прекрасная церковь с шикарными пятью куполами. Именно такой увидел Москву столичный художник Василий Поленов. На переднем плане картины изображён маленький мальчик. Рядом – ветхое деревянное строение – не то сарайчик, не то рига.
По центру, широкую тропу пересекает более узкая тропка, ведущая к колодцу за водой. Но ребята не обращают на малышку никакого внимания. Высоко в небо устремился золотой купол колокольни, расположенной справа от храма.
Этот мир залит солнцем и Поленов увлечен игрой красок, световыми эффектами. На его фоне красиво вырисовывается церковь с пятью куполами. Вдалеке виднеются купола, давшие народное название столице – Белокаменная.
Даже не верится, что столько их было в Москве сто с лишним лет назад. Каждый занят своими делами. Картина «Московский дворик» стала первым произведением художника, выставленным на Передвижной выставке и тем самым открыла ему путь к славе.
И церковь и колокольня белого цвета с золотыми куполами. Солнце светит лаского и мягко. И как хорошо, что оно было. Все утопает в зелени истоме, благости: Сонно квохчут куры. Москва конца 19 века поражает провинциальным укладом жизни.
Сидят на бархатной траве дети, занимаясь своими нехитрыми забавами. День солнечный, жаркий. Белые, лениво проплывающие по нему облака. Век от века православие на Руси помогало людям переносить невзгоды, побеждать болезни.
Мы видим утро ясного солнечного дня. На переднем плане картины изображён маленький мальчик. На траве раскинулись белоголовые ребятишки. Здесь и детство прекрасное играми и веселыми приключениями и горькое от познания жизни. Жаркий летний день.
Сочинение по картине Московский дворик Поленова 5 класс
В его старой крыше, которая местами уже провалилась, растёт кустарник. В его старой крыше, которая местами уже провалилась, растёт кустарник. Сквозь дощатый забор прорывается листва деревьев и кустарников.
Но ребята не обращают на малышку никакого внимания. Боковая его часть со створчатыми окнами выходит во двор. И над всем — бездонное голубое небо.
Картина Московский дворик – сочинение-описание (Поленов 5 класс)
Благословение Божие лежит здесь. Синее бездонное небо царит над всем этим крошечным мирком. И на душе становится легко, комфортно и тепло.
Небольшая стайка малышей расположилась прямо на сочно-зеленой травке. «Картина моя изображает дворик к Москве в начале лета», — сообщал В. Д. Поленов И. Н. Крамскому. Все утопает в зелени истоме, благости: Сонно квохчут куры. Дворик на городской окраине.
Василий Дмитриевич Поленов «Московский дворик» – сочинение по картине
«Я тут же сел и написал его», — вспоминал потом Поленов. Мальчик увлечён каким- то занятием. Свет и воздух как будто плывут.
Каждый из восхищённых зрителей находит в этой картине что-то своё, близкое и родное. Приезд Поленова в Москву открыл новые грани его таланта. Рядом – ветхое деревянное строение – не то сарайчик, не то рига. Голубое, будто даже выцветшее от жары небо. Неподалеку горько плачет маленькая девчушка. Пригревшись на солнце, мирно ожидает своего хозяина запряженная в телегу лошадь.
Но всем не до него и жизнь продолжается. Однако стоит заметить, что лица людей не прорисованы. Что ещё нужно живописцу. Возрождение крестьян к новой жизни он связывал неразрывно с религией. Неслучайно крестьянка и дети одеты в белое.
напишите пожалуйста сочинение по картине московский дворик описать
Молодой Поленов побывал в Париже, Венеции, Риме. Сквозь дощатый забор прорывается листва деревьев и кустарников. Центральный купол золотого цвета он сочетается с остальными куполами серебристых по цвету собратьев.
Картина эта, как панорама, растянутая во времени и в пространстве. На крыше — несколько печных труб и окно чердака. Недалеко от ребят на мягкой траве сидит маленькая девочка. Художник безмятежно наблюдает окружающий мир. Вдалеке идёт женщина с ведром, возможно, она в сарае подоила корову и несёт молоко. Кто-то ведь должен трудиться, чтобы другие могли отдыхать.
Сочинение по картине Поленова «Московский дворик»
Одна из них ведет к белому скромному особнячку, еще вросшему в землю, но уже с металлической (городской. ) крышей. Ее больше интересуют скромные цветочки, собранные на поляне. А требования были предельно просты.
Всё пронизано солнечным светом.
Перед ней — высокий лопух. Вниз спускаются водосточные трубы. Слева на полотне расположена деревянная крышка, закрывающая погреб или старый колодец. Данный пейзаж художник писал из окон своей квартиры. За ними – все мирское, дальше и выше – купола многочисленных церквушек, соборов и храмов. Недалеко от ребят на мягкой траве сидит маленькая девочка.
Возможно, она хочет покормить птиц, вышедших из своего курятника. Позади — длинное строение деревянного сарая, который от старости уже начал разваливаться. Дворик небольшой, но он включает красивые богатые дома дворян и жилища поскромнее. И как хорошо, что оно было. Небо синее-синее с редкими белоснежными облаками. Такая дивная гармония человека и природы, жизни земной и небесной.
Сочинение по картине Поленова Московский дворик
Одна из них ведет к белому скромному особнячку, еще вросшему в землю, но уже с металлической (городской. ) крышей. На переднем плане изображен ребенок маленький мальчик, малыш увлечен и занят своим занятием. И вместе с тем картина несомненно прекрасна.
На картине изображен московский двор в начале лета. Но в 80-ых годах 19 столетия по всей Руси стоял колокольный звон, блистали маковки церквей и жизнь наполнял чудесный свет, льющийся с небес. У него светлые волосы, он одет в белую рубашку и тёмные штаны. Он возвышается среди своих серебристых собратьев. Спокойно, задумчиво стоит запряженная в телегу лошаденка. Справа от сарая – небольшое деревянное строение с красной крышей. Каждый из восхищённых зрителей находит в этой картине что-то своё, близкое и родное. За ними – все мирское, дальше и выше – купола многочисленных церквушек, соборов и храмов.
Сочинение по картине Московский дворик Поленова
И только женщина, как всегда, в трудах и заботах. Слева на полотне расположена деревянная крышка, закрывающая погреб или старый колодец. Кто-то ведь должен трудиться, чтобы другие могли отдыхать. Тонкая девушка несет тяжелое ведро, стараясь не расплескать. Знакомству с московской жизнью предшествовало несколько поездок за границу.
Еще одна маленькая девочка предпочитает играть сама. Она расстроилась и громко плачет, возможно, призывая детей, которые оставили её одну. Возрождение крестьян к новой жизни он связывал неразрывно с религией. Пригревшись на солнце, мирно ожидает своего хозяина запряженная в телегу лошадь.
Погожий летний день. Мы не видим глаза ребенка изображенного на переднем плане картины. Все это написано с нежностью, полно мягкой лиричности. Данный пейзаж художник писал из окон своей квартиры.
Мальчик увлечён каким- то занятием. Куры, петухи, цыплята спокойно пасутся, не страшась никого. Боковая его часть со створчатыми окнами выходит во двор. Рядом с ней расположен белый домик.
Её пять куполов сияют на ярком солнце золотым и серебряным светом. Слегка пожухлая от солнца трава, пересеченная вытоптанными дорожками. Неподалеку горько плачет маленькая девчушка. За садом еле виднеются колонны белого дома.
Сочинение по картине «Московский дворик» Поленова
Божественной благодатью пропитан каждый мазок «Московского дворика». А «городом на семи холмах» Поленов был разочарован: он назвал Рим «мертвым» и «отжившим». На дальнем плане картины за старым сараем изображена пятиглавая церквушка и колокольня. Справа от сарая — небольшое деревянное строение с красной крышей. По ярко-голубому небу бегут перистые облака. Художник использует контраст тёмного тона сарая с белой церковью. Легко скользят по небу облака, все выше поднимается солнце, нагревая своим теплом землю. На чужой земле он искал вдохновение для исторических полотен.
Век от века православие на Руси помогало людям переносить невзгоды, побеждать болезни. Позади – длинное строение деревянного сарая, который от старости уже начал разваливаться. Именно это полотно, которое впервые было представлено на Выставке художников-передвижников в 1878 году, потрясло зрителей и принесло живописцу всенародную славу и известность. За садом еле виднеются колонны белого дома. На первом плане – дети, главное на земле. Дай только команду – и зазвенит под дугой колокольчик, оглашая начало пути.
Неслучайно крестьянка и дети одеты в белое. Жаль, что все это ушло. Солнечный свет такой яркий, что на стенах и церкви и колокольни лежит тень от облаков. «Картина моя изображает дворик в Москве в начале лета», – сообщал В. Д. Поленов И. Н. Крамскому.
То ли мама, то ли нянюшка несет полное ведро, подняв руку для равновесия. Лошадь, которая понуро голову послушно ждет своего хозяина. В конце дворика между двумя высокими деревянными столбами растянута верёвка, на которой сушится выстиранное бельё. А в них, скорее всего, затаилась тихая грусть. Рядом – ветхое деревянное строение – не то сарайчик, не то рига. Стены особняка покрыты начавшей облезать краской.
Картина Поленова Московский дворик – сочинение
Трава ещё не очень высокая и не пожелтевшая, цветут цветы. Слегка пожухлая от солнца трава, пересеченная вытоптанными дорожками. Написанная в 1877 году картина «Московский дворик», стала для художника знаковой в изображении простой русской жизни. Здесь на картине воздух словно замер и вместе с ним замерла вся жизнь. Мы смотрим, восхищаясь, на невесомые облачка в высокой голубизне неба. Запечатленный Поленовым сюжет лишен исторического драматизма. Все утопает в зелени истоме, благости: Сонно квохчут куры.