Венера Милосская Скульптура Автор
Древнегреческая скульптура «Венера Милосская»
Так, например известная статуя Афродиты из Капуи (Венеры Капуанской) была скопирована с греческой бронзовой скульптуры, предположительно, работы Лисиппа. Ученые утверждают, что ее культ был распространен на острове Милос. Я считаю, что эти земли до 17 века были под водами Волги. День недели суббота.
Он заказывал себе полноценную копию, с руками. В 1815 году французское правительство вернуло эту статую Италии. Как раз во время его работы в Париж привезли античную коллекцию, собранную итальянским маркизом Джанпьетро Кампана (Giampietro Campana di Cavelli, 1807–1880). Эти украшения пропали давным давно, но в мраморе остались отверстия для крепления. 12.
Однако сами Кентротасы эту информацию не подтвердили. Когда он вернулся на остров, то обнаружил, что статую погрузили на русское судно. В этом собрании была своя Венера, практически точная копия луврской, но не мраморная, а из терракоты. Надо сказать, что очень странный бог и очень веселый в греческой мифологии.
кто сделал скульптуру Венера Миловская
На небе он указан как Козерог. А в самом Лувре отыскался бюст Венеры, увенчанной диадемой. Грациозная фигура богини очаровала любителей искусства с момента открытия в 1820 году.
Тем самым он недвусмысленно утверждал свое право на бесценную находку. Некоторые исследователи полагают, что статуя является копией работы конца IV века до н. э. Знаменитая скульптура ныне выставлена на всеобщее обозрение в коллекции Лувра.
Анализ скульптуры Венеры Милосской
Островитяне ровным счетом ничего не понимали в искусстве, но знали, что «антики» охотно покупают иностранцы, так что обязательно найдутся люди, согласные заплатить хорошие деньги за их находку. Нижняя часть (ноги до уровня бедер) была тщательно состыкована с верхней (туловище и голова) на уровне, где начинается круговая драпировка. Наверное, многие, кто впервые видел статую, задавались вопросом, куда делись ее руки. Именно из таких кусков и собрана статуя Венеры Милосской. Офицер сумел договориться с местными жителями и выкупил статую. Когда те принесли всё, что требовалось, Йоргос опустил в провал зажженный фонарь и при его свете рассмотрел стены некоего подземного помещения, на сводчатой крыше которого он стоял.
Но другой морской офицер, Жюль Дюмон-Дюрвиль, отправился в Стамбул и получил разрешение. Однако сами Кентротасы эту информацию не подтвердили. Именно Пракситель первый создал скульптуру типа Афродиты Книдской (Венера стыдливая: богиня, придерживающая рукой упавшее одеяние). Он хотел преподнести ее в дар переводчику константинопольского паши.
Почему скульптура Венеры Милосской осталась без рук
Но все-таки, согласно самой популярной версии, скульптура изображает Афродиту. А положение рук Венеры дизайнер копировал, взяв за образец изображения гетер-ткачих на древнегреческих вазах. За огромную взятку Дюмон-Дюрвиль вновь перекупил Венеру.
Принято считать, что статуя изображает Афродиту (Венеру). К сожалению, вскоре после возвращения домой Дюмон погиб в железнодорожной катастрофе. Занимаясь реставрацией, Тарраль совершил целый ряд интересных открытий.
А при чем здесь любовь. Разливы этой реки именовались океан Тетис. Поднятый вокруг нее ажиотаж приводил иногда к курьезным ситуациям. Это не имя, а «должность» и переводится как «госпожа из пригорода». И вдруг неожиданно под ними стал осыпаться грунт. Но все, кто видел статую сразу после находки, утверждали, что он был поврежден.
История находки скульптуры «Венера»: происхождение
Как раз во время его работы в Париж привезли античную коллекцию, собранную итальянским маркизом Джанпьетро Кампана (Giampietro Campana di Cavelli, 1807 – 1880). Я рассказывал, что до католицизма в Европе было оргическо-вакхическое христианство, которое привело к массовым санитарным чисткам больного венерическими заболеваниями населения (миниатюра «Оперативники против Конца Света»).
Тем самым он недвусмысленно утверждал свое право на бесценную находку. Впоследствии постамент пропал и до настоящего времени не найден. По этой причине не один раз поднимались споры об облике и идентификации скульптуры. И «забыл» о приписке, текст которой не оставляет сомнения в том, что статуя лишилась рук значительно раньше, чем разгорелась памятная стычка между турками и французами: «Обе руки у нее были, к сожалению, сломаны». Ну что читатель, ты видно хочешь и год рождения Марии Магдалены услышать. Ясная и возвышенная красота Венеры Милосской воскрешает нравственные идеалы классического греческого искусства. Когда Венеру Милосскую впервые выставили в Лувре, знаменитый писатель Шатобриан сказал: «Греция еще не давала нам лучшего свидетельства своего величия. » И почти сразу же посыпались предположения о первоначальном положении рук античной Венеры.
Была ли когда-нибудь «Венера Милосская» с руками. Переделки имели место Нос богини идеален. Камни эти весьма ценились на острове Милос, где жил Юргос.
Куда делись руки. Тем не менее, сегодня не сохранилось никаких следов оригинальной окраски. 13. Именно из таких кусков и собрана статуя Венеры Милосской. Однако, как подтвердить это предположение на практике. Скульптура вызвала восхищение французского двора.
Ящик со скульптурой было решено спрятать в стенной нише, предназначенной для лестницы. На этих изображениях рук уже не было. Позднее отыскать их не получилось. Но другой морской офицер Жюль Дюмон-Дюрвиль отправился в Стамбул и получил разрешение. Иллюстрация из архива Библиотеки Конгресса США.
Некоторые исследователи полагают, что богиня опиралась на герму (четырехгранный столб), другие считают, что ее локоть покоился на плече бога войны Ареса. Справа налево: Милосская (II–I вв. Творческие усилия Тарраля завершились успехом. По гречески его зовут Арес.
Видео о скульптуре ВенераМилосская
Также идут споры о том, что у статуи изначально было в руках. В тот день трудолюбивые греки что-то копали как раз возле нее. А родился в Аркадии. Согласитесь, что Греция и медведи такой же нонсенс, как Россия и кенгуру. Среди них была верхняя часть и кисть левой руки, держащей яблоко. 9. К тому же бухта оказалась глубокой и каменистой.
И вот тут последовало самое удивительное: суд принял сторону заявителя — вынес решение, что за обе обломанные руки компания-поставщик обязана возместить убытки своему заказчику — оплатить стоимость «поломанного при транспортировке изделия». В то же время динамичность, вытянутое тело указывают на то, что статуя была создана в эллинистический период, в III – I веках до н. э. Некоторые специалисты называют более точную дату – 130 – 100 годы до н. э. Один из коллекционеров предметов античности Клод Тарраль в свое время высказал мнение, что автором Венеры Милосской является живший в II – I веках до н. э. Агесандр с Родоса, который выполнил скульптуру «Лаокоон и его сыновья». Его имя упоминалось в едва различимой надписи, обнаруженной позднее на постаменте.
Эта скульптура воспринималась как один из шедевров классического периода. Венеру обокрали Венере не хватает не только рук. Полагаю, что для инструментов использовали не тяжелый мрамор, а легкое дерево, украсив его позолотой. Отсюда пошло известное выражение – «яблоко раздора». Однако во время схватки саму Венеру бросили на землю и она разбилась. Французы решили сделать Венеру Милосскую более известной, чем Венера Медичи.
Однако во время схватки саму Венеру бросили на землю и она разбилась. Вот на берегах этой великой реки и родилась Мария Магдалена. А ближе к полуночи в Лувр прибыл и префект Крессон. Но когда ее распаковали, то у ценителя перехватило дыхание: у Венеры не было обеих рук. По возвращении он обнаружил статую на русском судне, капитану которого один турецкий чиновник заплатил, чтобы он перевёз статую в Стамбул.
Очень скоро в систему будут добавлены новые языки. Вутье был не в том положении, чтобы командовать и отступил. Ящик со скульптурой было решено спрятать в стенной нише, предназначенной для лестницы. При еще более внимательном изучении выясняется, что вообще вся статуя собрана из взаимозаменяемых деталей (ноги, стопы, бюст). Думаю, вряд ли в левой руке она держала мраморный комок пряжи, а в правой – веретено. Ну, это тебе слишком легко будет. Тем не менее подвалы были уже готовы. Француз решил вывезти изваяние с острова, но без разрешения это было неосуществимо.
Или попу жидовствующему. Префект встретился с архитектором Станисла Диэ (Arthur-Stanislas Diet, 1827 – 1896), строившим здание больницы, но всей тайны ему не открыл, сказав, что подбирает место для тайника, в котором хочет укрыть наиболее ценные документы из архива тайной полиции. Она формировала как бы границу поля, которое нависало террасой над спуском вниз.
Кроме того, о месте нахождения тайника должны были знать лишь несколько человек. Каково же было его удивление, когда он внезапно обнаружил своего рода нишу, а в ней великолепную мраморную статую полуобнаженной женщины редкой красоты.
Безрукая венера милосская: 4 комментария
После тяжёлых переговоров с островитянами Дюмон-Дюрвиль всё-таки добился выкупа статуи. При этом я понял как был устроен оригинал. Тарралю, можно сказать, очень повезло. Это неправда. Венера Милосская стала популярнее Венеры Медичи, которая тоже была представлена в Лувре.
Прошло несколько недель и копия, наконец, прибыла. Именно он отправился в Стамбул и получил добро на вывоз. Хорошо, что Венера Милосская создана из мраморных монолитов. Занимаясь реставрацией, Тарраль совершил целый ряд интересных открытий. Названная Милосская в честь острова, на котором она была найдена, скульптура стала любимицей публики и заняла почетное место в Лувре в начале 19 века.
(Вутье, вероятно, не желая брать на себя ответственность за случившееся, утверждает, что статуя уже изначально была расколота). После того как его поместили на подготовленное место, углубление заложили кирпичом. Но техника ваяния очень отличалась и вот таким образом со временем люди отказалась от данного предположения и утвердили, что найденный фрагмент не имеет ничего общего с Венерой. до проведения серьезных исследований.
В астрологии число Козерога 3, то есть дата рождения 3 января. Скорее наоборот приобрела некий шарм. Выбор его остановился на строящемся рядом с казармами муниципальной гвардии госпитале «Отель-Дьё» (Htel-Dieu de Paris). Дюмон был осыпан всякими милостями. Действительно, это главная загадка скульптуры.
Конечно, речь не шла о работе с самой статуей, хранящейся в Лувре. Ее выставили в Лувре. Островитяне ровным счетом ничего не понимали в искусстве, но знали, что «антики» охотно покупают иностранцы, так что обязательно найдутся люди, согласные заплатить хорошие деньги за их находку. «Венера Милосская» как бы составлена из двух частей: бюст статичен, а ноги изображены в движении. В связи с этим нет ясности относительно положения ее рук.
Два столетия ученые и художники пытались разгадать что же делала Венера своими руками. И тут начался бой, в котором французский королевский флот не участвовал, но присутствовал. Историю находки статуи Венеры Милосской передают в различных интерпретациях.
Все эти античности это Средневековье, отнесенные фальсификаторами во времена седые. Матросы «Эстафетт» подхватили трофеи и волоком потащили изваяние к шлюпкам, пока турки не вернулись с подкреплением.
После тяжёлых переговоров с островитянами Дюмон-Дюрвиль всё-таки добился выкупа статуи. Другие исследователи вручали богине то зеркало, то копье, то лавровый венок. Таким образом, стало ясно, что статуя относится к эллинистическому периоду. Однако это могла быть и фигура Данаиды с амфорой. Он занимался делом: обрабатывал принадлежавший ему участок и кормил многочисленную семью. Точно известно, что, когда Венера Милосская попала во Францию, рук у нее не было.
Причем каждая такая деталь ваялась отдельно. Если она держала яблоко Париса, то как были расположены ее руки. Статуя выше, чем большинство людей Высота Венеры Милосской — 2, 02 м. 14. А очевидцы, видевшие Венеру сразу после того, как ее извлекли из земли, божились, что в руке она держала яблоко (напомним, что руки богини были утрачены уже после находки, во время конфликта между французскими моряками и владельцами острова турками – авт).
Окончательный вердикт вынесли эксперты: судя по патине (слою окислов) на обломках рук, а также качеству мрамора, руки были отбиты задолго до обнаружения статуи. (Вутье, вероятно, не желая брать на себя ответственность за случившееся, утверждает, что статуя уже изначально была расколота). После того как его поместили на подготовленное место, углубление заложили кирпичом. Оригинальный постамент убрали целенаправленноИскусствоведы 19-го века решили, что статуя Венеры является работой греческого скульптора Праксителя (она была очень похожей на его статуи). В тот день трудолюбивые греки что-то копали как раз возле нее. Кто читал мои миниатюры про Волгу, тот знает, что ранее Волга текла не так, как ныне.
Спрятанная скульптура и алчный крестьянин
В конце 1896 года во французской газете «Illustration» было напечатано сообщение некоего маркиза де Трогофа о том, что его отец, служивший офицером на Средиземном море, видел статую целой и что богиня держала в руках яблоко. Узнав, сколько турок заплатил за находку (а заплатил он буквально гроши), Дюмон-Дюрвиль, с согласия дипломата, предложил сумму вдесятеро большую. Эта копия хранится в художественном музее Базеля (Швейцария), в то время, как оригинал Венеры Милосской представлен в парижском Лувре.
Оказывается, в 1822 году все тот же реставратор Ланж изготовил и закрепил на лице Венеры гипсовый нос. Доводы Экара казались выверенными и правдоподобными. Вернувшись в префектуру, мсье Крессон заперся у себя в кабинете и принялся разрабатывать планы спасения античного сокровища. Там везде катарские кресты.
Описание скульптуры Венеры Милосской
Но позже на постаменте обнаружили надпись: «Агесандр (или Александр, надпись была неразборчива), сын Менида, гражданин Антиохии на Меандре, сделал эту статую». И все они сводились к тому, что это облик полуобнаженной женщины, демонстрирующей своё великолепное телосложение. вы можете запросить все в системе с коробкой. А в самом Лувре отыскался бюст Венеры, увенчанной диадемой. Имя Марии – Вера, а имя Марии Богородицы или «госпожи Богородицы» Ирина.
Тогда министр народного просвещения Жюль Симон (Jules Simon, 1814–1896) принял решение спрятать наиболее ценные музейные сокровища, дабы они не стали жертвами снарядов или мародеров. Копирование было обычной практикой в то время. Как-то летом 1820 года грек Йоргос Кентротас ( ) из городка Кастро, что на острове Милос, вместе с сыном Теодорасом ( ) и племянником работал у себя в поле Их участок находился в полумиле от развалин античного театра, на горном склоне, который пересекала какая-то древняя стена, сложенная из необработанных камней. Мне, конечно, не добраться до него в такой знаменательный день – там желающих будет много (как и для иных верховных попов), но, какому ни будь ксензу я пятки к затылку заверну. Префект встретился с архитектором Станисла Диэ (Arthur-Stanislas Diet, 1827–1896), строившим здание больницы, но всей тайны ему не открыл, сказав, что подбирает место для тайника, в котором хочет укрыть наиболее ценные документы из архива тайной полиции.
Вутье попытался уговорить капитана немедленно плыть в Стамбул, чтобы получить разрешение на вывоз, но капитан отказался и Вутье махнул рукой на свою находку. Эти стилистические особенности и дают представление о периоде создания скульптуры.
Какой же это дар. Выбор его остановился на строящемся рядом с казармами муниципальной гвардии госпитале «Отель-Дьё» (Htel-Dieu de Paris). Ни одного этажа здания построено ещё не было, а с началом войны стройка вообще замерла. Тем временем рабочие под руководством Диэ срочно оборудовали тайник в подвалах «Отель-Дьё» имевших толстые стены и мощные своды. Поскольку база с подписью автора утрачена, вначале авторство приписывалось Праксителю (350 год до н. э. ). Так они зашли и к Йоргосу, который показал им части своей находки.
Изображенная чуть больше натуральной величины человека, эта работа приписываетсяАлександросу Антиохийскому, о чем свидетельствовала ныне утраченная надпись на цоколе. Тарралю, можно сказать, очень повезло. Немецкий профессор Хасс, например, утверждал, что древнегреческий скульптор изобразил богиню после омовения, когда она собралась умастить свое тело соком. Это классифицировало статую, как принадлежащую к классической эпохе (480—323 до н. э. ), творения которого ценились намного больше, чем скульптуры эллинистического периода. Принято считать, что статуя изображает Афродиту (Венеру).
- Венера Милосская: 15 малоизвестных фактов об одной из самых знаменитых статуях Лувра
- История одного шедевра: Венера Милосская
- Венера Милосская: 15 малоизвестных фактов
- Венера Милосская — малоизвестные факты и загадки одной из самых знаменитых статуй в мире
- Музыкальная гостиная Дмитрия Шварца
Нашел ее простой греческий крестьянин по фамилии Юргос. Правда, впоследствии утверждения маркиза были опровергнуты французским ученым С. Рейнаком. Ни одного этажа здания построено ещё не было, а с началом войны стройка вообще замерла. Она формировала как бы границу поля, которое нависало террасой над спуском вниз. Среди них была верхняя часть и кисть левой руки, держащей яблоко.
После тяжёлых переговоров с островитянами Дюмон-Дюрвиль всё-таки добился выкупа статуи. Будь она полой, сейчас ей, вероятно, не хватало бы не только рук. Так, например, он установил, что статуя Венеры была высечена не из паросского мрамора, как полагали прежде, а из особого сорта белого мрамора, называемого античными авторами «coraliticus», доставляемого из Малой Азии. Тем не менее подвалы были уже готовы.
Так, например, он установил, что статуя Венеры была высечена не из паросского мрамора, как полагали прежде, а из особого сорта белого мрамора, называемого античными авторами «coraliticus», доставляемого из Малой Азии. Свою жалобу- прошение потерпевший направил в фирму, осуществлявшую поставку и в суд. Изучив его, Тарраль высказал предположение, что такая же диадема венчала и Венеру с Милоса, что объясняло, почему у нее, при столь изящном совершенстве форм, довольно низкий лоб (до этого полагали, что работа над головой Венеры была попросту не окончена). Моряки же отказались возвращаться на берег для поиска. Выше: что вы искали. Весь труд, как бой, восторженный и страшный, Господь ему на то – Любовь и вечность дал. Юргос понятия не имел об археологии.
- 100 великих сокровищ и реликвий
- Где находится статуя Венеры Милосской
- Волошин Максимилиан Александрович
- Художественная студия НАТХНЕННЯ
- МАЛОИЗВЕСТНЫЕ ФАКТЫ И ЗАГАДКИ ОДНОЙ ИЗ САМЫХ ЗНАМЕНИТЫХ СТАТУЙ В МИРЕ
- Венера Милосская: малоизвестные факты и загадки одной из самых знаменитых статуй в мире
Но укрыть скульптуру Венеры Милосской из-за ее размеров оказалось совсем не просто. По возвращении он обнаружил статую на русском судне, капитану которого один турецкий чиновник заплатил, чтобы он перевёз статую в Стамбул. Тогда министр народного просвещения Жюль Симон (Jules Simon, 1814 – 1896) принял решение спрятать наиболее ценные музейные сокровища, дабы они не стали жертвами снарядов или мародеров. Но забыли, что яблоко досталось богине любви Венере. 11.
И вдруг неожиданно под ними стал осыпаться грунт. Левая была слегка поднята и изогнута — в ней она держала шар, величиной с яблоко», — так они потом опишут свою находку.
В руке у нее помещалось яблоко, которое ей вручил Парис, сын троянского царя Приама. Бесспорно, это была греческая богиня любви и красоты Венера. То, что было до ее появления в Париже, окутано тайной. Девушка из пригорода Византии – магдалы, рожденная из пены морских волн, совоокая Тетис. Первое, что пришло ему в голову, это устроить фиктивные похороны: уложить Венеру в гроб, поместить его на катафалк и абсолютно открыто, белым днем, провезти по улицам Парижа до какого-нибудь кладбища, а там зарыть прямо в гробу в одном из склепов. Тот конечно же отказался.
- Самое интересное в виде мозаики
- Тайны и загадки статуи «Венера Милосская»
- В печени 375-летней мумии обнаружили паразитов
- В Нижнем Тагиле нашли редкий артефакт эпохи мезолита
- В центре Риги нашли и срочно закопали секретный туннель КГБ
Сделано все было настолько ловко, что каменщики, выкладывавшие стену, так и не поняли, что же они спрятали. Пока ее настоящее имя так и остается загадкой. Когда испуг прошел, любопытные крестьяне стали по очереди заглядывать в образовавшийся провал, но в темноте ничего толком рассмотреть не смогли, убедившись лишь в том, что под ними находится довольно обширная полость. Знаменитая древнегреческая скульптура, считающаяся идеалом женской красоты. В этом вопросе ясность не достигнута и по сей день.
Именно это яблоко, отданное Афродите, как знак её победы в споре и послужило поводом к троянской войне. Тем временем рабочие под руководством Диэ срочно оборудовали тайник в подвалах «Отель-Дьё» имевших толстые стены и мощные своды. За погрузкой на платформу ящика со скульптурой наблюдал сам министр Жюль Симон.
Началась эпопея по подъему ее наверх. С целью выгодно продать свою находку он до поры до времени спрятал античную богиню в загоне для коз. На следующую ночь во двор Лувра была доставлена грузовая платформа. Однако это, скорее всего, вымысел самого автора. Что стало с этим фрагментом, доподлинно не известно.
- Человеческие жертвоприношения в древнейшем армянском поселении – Мецаморе
- В Великом Новгороде нашли берестяную грамоту о денежном сборе
- В Британии нашли следы древнего каннибализма
- Словари и энциклопедии на Академике
- Классификация и местонахождение
- Женский образ в живописи 18-20 веков часть 1
- История обнаружения Венеры Милосской
- Морское сражение за Венеру Милосскую
Кстати, согласно Евгемеру, Афродита — женщина, которая изобрела проституцию.
Сделка не состоялась, однако Йоргос обещал не предлагать статую другим покупателям, пока лейтенанты не соберут необходимой суммы. Турки как раз грузили статую на фелюгу. На следующую ночь во двор Лувра была доставлена грузовая платформа. Моряк Оливье Вутье сошёл с французского судна на берег в поисках, чем можно поживиться. Здесь ее и увидел молодой французский офицер Дюмон-Дюрвиль. Сыграли свою роль и «PR-технологии».
- Курсы для взрослых и детей, уроки рисования и живописи, мастер-классы, лекции по истории искусств
- Как статуя Венеры Милосской лишилась рук
Очень похоже на Афродиту, которая славилась чувственностью своих форм и женственностью. Матросы «Эстафетт» подхватили трофеи и волоком потащили изваяние к шлюпкам, пока турки не вернулись с подкреплением. Не остался равнодушным в этой истории Жюль Дюмон-Дюрвиль — морской офицер. Возмущенный получатель потребовал через суд если не возвращения потерянных частей тела, то хотя бы возмещения убытков. Крестьяне потребовали от турка увеличить плату. Есть множество гипотез на этот счет.
Высказываются разные версии, что это могло быть копье или прялка с нитками. Но укрыть скульптуру Венеры Милосской из-за ее размеров оказалось совсем не просто. И остался доволен. Существует мнение, что Венера могла держать в руках различные предметы. Заявитель свои деньги получил. В результате сражения статуя рухнула за борт. Конечно, речь не шла о работе с самой статуей, хранящейся в Лувре.
По сей день. В своих воспоминаниях «Mmoires du colonel Voutier sur la guerre actuelle des Grecs» (1823) он утверждает, что лично присутствовал на поле Кентротасов в тот день, когда была открыта загадочная античная крипта. ». Третьи же и вовсе предполагают, что это статуя богини победы Виктории.
Город подвергался постоянному артиллерийскому обстрелу и все понимали, что сдача столицы неминуема. Битва за прекрасноеВ апреле того же 1820 года в гавань городка Кастро зашел французский корабль «Шевретт» («Chevrette»), двое офицеров на котором, лейтенанты Дюмон-Дюрвиль (Jules Sbastien Csar Dumont dUrville, 1790–1842) и Амабль Матрэ (Amable Matterer), были заядлыми любителями античности. Юргос продолжил свои раскопки.
Возможно, автором Венеры Милосской является Агесандр или Александрос Антиохийский (около 130-100 до н. э. )Статуя была случайно обнаружена на острове Милос в 1820 году одним греческим крестьянином. Вполне возможно, что Вутье действительно каким-то образом прознал о находке Венеры, но, получив отказ Йоргоса продать ему античную реликвию, сам же и «сдал» его туркам, пообещав османскому капитану долю от суммы, которую смог бы выручить от перепродажи статуи богини в третьи руки. Сегодня это христианство именуют «древнегреческим» и «древнеримским».
Разобрав фигуру на меньшие фрагменты, греки перетащили в свой дом бюст и руку, а нижнюю часть оставили в склепе, замаскировав вход в него. За погрузкой на платформу ящика со скульптурой наблюдал сам министр Жюль Симон. Скульптуру обнаружили в 19 веке на острове Мелос крестьяне.
То есть дата рождения сужается с 3 января по 13 января. Но спасенная им Венера, хоть и без рук, прославилась на весь мир. Спустя мгновение, вся компания едва не провалилась под землю. По сему поводу дебаты не утихают до сих пор.
Дюмон-Дюрвиль добился выкупа статуи. В момент конфликта между французами и турками (владельцами острова), стремившимися не допустить вывоза статуи за пределы империи и были утрачены руки Венеры Милосской. В настоящее время статуя Венеры Милосской хранится в специально подготовленной для неё галерее на первом этаже Лувра. Его, как правило, находили кусками не более двух локтей величины (1, 1 м). Вот таким образом Босфор он же Иордан это все та же Волга. Вполне возможно, что Вутье действительно каким-то образом прознал о находке Венеры, но, получив отказ Йоргоса продать ему античную реликвию, сам же и «сдал» его туркам, пообещав османскому капитану долю от суммы, которую смог бы выручить от перепродажи статуи богини в третьи руки.
Кроме того, о месте нахождения тайника должны были знать лишь несколько человек. Корабль со статуей вынужден был срочно отплыть, а руки Венеры были оставлены в порту. Пока загадка остается неразгаданной.
Изучив его, Тарраль высказал предположение, что такая же диадема венчала и Венеру с Милоса, что объясняло, почему у нее, при столь изящном совершенстве форм, довольно низкий лоб (до этого полагали, что работа над головой Венеры была попросту не окончена). Самых известных античных изваяний Венеры — семь. Спустя мгновение, вся компания едва не провалилась под землю. Но сейчас авторство Венеры Милосской приписывают некоему Александру Антиохийскому.
Действительно ли статуя «Венера Милосская» изображает богиню любви. Но не исключено, что скульптура изображает богиню морей Амфитриту. В апреле того же 1820 года в гавань городка Кастро зашел французский корабль «Шевретт» («Chevrette»), двое офицеров на котором, лейтенанты Дюмон-Дюрвиль (Jules Sbastien Csar Dumont d39Urville, 1790 – 1842) и Амабль Матрэ (Amable Matterer), были заядлыми любителями античности. до н. э., Париж) Капитолийская (II в., Рим) Книдская (IV в. до н. э., подлинник не сохранился) Медицейская (I в. до н. э., Флоренция) Капуанская (IV в. до н. э., Неаполь) Венера Мазарини (II в., Лос-Анджелес) Венера Счастливая (II в., Рим).
Попытку вернуть статуе прежний вид решились предпринять лишь сорок лет спустя. Сюда стали стекаться паломники, привлечённые знаменитой скульптурой. Так они зашли и к Йоргосу, который показал им части своей находки. Статуя могла изображать Артемиду, тогда ее рука держала бы лук.
А ближе к полуночи в Лувр прибыл и префект Крессон. Место кучера занял опытный полицейский агент, а сопровождал груз делопроизводитель префектуры мсье Шоппен (Albert Choppin, 1832–1893). Если это так, то в руке она, возможно, держала яблоко раздора или щит. 7. Попытку вернуть статуе прежний вид решились предпринять лишь сорок лет спустя.
Впрочем, эта версия, вероятно, является фантазией Дюмон-Дюрвиля. Место кучера занял опытный полицейский агент, а сопровождал груз делопроизводитель префектуры мсье Шоппен (Albert Choppin, 1832 – 1893). В своих воспоминаниях «Mmoires du colonel Voutier sur la guerre actuelle des Grecs» (1823) он утверждает, что лично присутствовал на поле Кентротасов в тот день, когда была открыта загадочная античная крипта. Поинтересуйся самостоятельно, когда 3 января выпадало на субботу в период с 1152 по 1185 гг (реальные годы жизни былинного прототипа Исуса Христа – императора Византии Андроника Комнина) – вот и получишь год рождения Венеры – Афродиты-Марии Магдалены. «Поскольку у Венеры, — писал он, — судя по положению плеча, рука была приподнята, она, вероятно, опиралась этой рукой на плечо Марса правую же руку вложила в его левую руку».
Были приглашены послы Англии, Голландии, Турции. Его, как правило, находили кусками не более двух локтей величины (1, 1 м). Доподлинно известно, что во Францию шедевр прибыл безруким. Тем более известно, что там водились медведи.
7 мая 1821 года скульптура была впервые выставлена в Лувре на всеобщее обозрение. А вблизи чуть шероховатая поверхность тела богини кажется живой и теплой плотью.