Весенний День На Украине Описание Картины
Описание картины «Весенний день на Украине»
Хрупкая прозрачность, призрачность весеннего дня, просачивающегося сквозь вознесенные к небу стволы и ветви деревьев, наполняет все особым поэтическим настроением: «На бледно-голубой эмали» (О. Одной из самых известных его картин, находящейся в Государственной Третьяковской Галерее является картина «Первая зелень», написанная в 1887-1888 г. г. Для тех, кто знает и любит Подмосковье, картина «Первая зелень» будет легко узнаваемой – так много в этих местах подобных уютных и милых сердцу и глазу уголков природы. Такая картина отлично дополнит гостиную или парадную в стилях прованс и кантри. Она голубая, холодная, чистая, ровная, как зеркальная поверхность.
Возле забора растут разноцветные цветы и деревья. Восход луны» (1872), «Начало весны» (1876) и другие работы, созданные в разные периоды деятельности Саврасова, но не уступающие друг другу в выразительности и мастерстве исполнения. Он лишен тех повествовательных подробностей о русской весне, которых немало в картине. Восход луны») мутной ночи, растревоженной то показывающейся, то прячущейся за облаками луной («Лунная ночь над озером») светлых городских сумерек с рано зажженными фонарями («Сумерки. В соответствии с излюбленным композиционным приемом художника оставлен свободным, как бы для «разбега», «вход» в картину, хотя в буквальном смысле слова войти туда, перебравшись через огромную лужу растаявшего снега, не так-то просто.
А еще через год он уже получил звание художника за «Вид Московского Кремля при лунном освещении» и «Камень в лесу у разлива», его мастерство признали зрелым для завершения обучения. Довольно плотная бумажная основа покрывалась несколькими тончайшими слоями гипса. Алексей Саврасов создал величественное полотно начала земного цикла в 1873 году. Они находятся на небольшом холмике, который обнесён самодельным забором из прутьев. Группа деревьев с воздетыми к небу ветвями эффектно смотрится на фоне белого снега и нежно голубеющего небосвода. Монохромная гризайльная поверхность не мешает воспринимать произведения во всем многообразии и сложности замысла художника, который и при этих ограниченных возможностях сумел передать состояние бледно-солнечного дня ранней весны («Начало весны») сгущающегося вечера остывающей, туманящейся степи с лужами, впитавшими блеск небесного светила («Вечер.
и эта его несомненная заслуга никогда не будет забыта в области русского художества. На этой картине художник С. А Вмноградов отобразил только самое начало весны. В серию картин того времени входит, например, знаменитое полотно «Грачи прилетели». Они ещё не оделись в зеленые сарафаны, но давно ждут этого радостного часа. Так, несомненно, перекликаются полотно «Весенний день» (1873) и исполненный спустя три года рисунок «Начало весны».
Саврасова, в которой говорилось: Не стало одного из самых глубоких русских пейзажистов. Будет прекрасно сочетаться с рамой орехового цвета. Подсвеченные солнцем, они кажутся розовыми. Ранняя весна. А старые грабы извиваясь, неторопливо тянутся своими тяжелыми ветвями к солнечному свету.
Что является здесь центральной фигурой. Деревья и вода, деревья и небо эхом отзываются друг в друге. Картина Саврасова «Весенний день», написанная для серии «Весна», сейчас принадлежит Владимиpо-Суздальскому историческому музею-заповеднику. Тонкие деревца выглядят беззащитно и трогательно. Слои тонировались легкими серыми, голубоватыми, зеленоватыми, розоватыми или желтоватыми оттенками (более темным цветом – для изображения ночных пейзажей, более светлым – для дневных). Среди них – почти обязательные для русского пейзажа деревья – березы.
Вода – разлившаяся река – занимает большую часть полотна. Это застывшее ожидание очаровывает и не хочет отпустить. Куинджи изображает чисто украинский сельский пейзаж. Они символ долговечности.
Картины весенний день на украине (87)
Ясность и конкретность силуэтов в картине, ее необычный «коричневато-выцветший», вызывающий ассоциации со старой фотографией колорит наводят на мысль о графике. Крыши деревенских домов практически чистые от снега. Снег ещё лежит плотно и чтобы пройти к дому, приходится протоптать тропинку. Когда смотришь на картину «Весенний солнечный день» Юона, сразу поднимается настроение. Мандельштам).
На своей картине «Вечер на Украине» А. И. Художник не просто создал свой мир, он перенес его прямо на место тихого ожидания весны. Прекрасными образцами техники папье-пеле могут служить листы «Вечер. Пейзаж»). Илья Семенович Остроухов (1858-1929) родился и вырос в Москве и все свое творчество посвятил пейзажам средней полосы России. От данной работы так и веет весенним теплом и свежестью. Лужа отражает в себе спокойное теплое небо с далекими облачками. Известная картина «Весенний день на Украине» стала произведением, принесшим автору золотую медаль на национальной выставке.
Рисунок «Начало весны» гораздо лаконичнее, строже, но и монументальнее. На них вольготно сидят вороны, которые равнодушны ко всему вокруг. Мартовские лучи золотят и ослепляют крыши домов и голые верхушки деревьев. Сразу и не скажешь. Пейзаж»).
Картина Весенний день на украине
В графике художник чувствует себя еще более свободным, раскованным, чем в живописи, – он позволяет себе почти экспрессионистические «выходки», привлекая в качестве выразительных средств формальную игру контрастных тональных отношений, грубый черный контур, «неаккуратность» заливки и штриховки, но при этом всегда сохраняет чувство цельности и общей гармонии листа, отчего небольшой рисунок приобретает монументальность («Сумерки. Она изображает весеннее половодье. Существовала даже специальная растяжка на одном листе: от более темных тонов в нижней части (земля) к облегченным в верхней (небо). В том же году он был отмечен как ученик, «представивший лучшие эскизы». Известнейшая картина Константина Фёдоровича Юона – «Мартовское солнце». В центре картины украинские хатки с соломенными крышами и белыми дымоходами.
На этой бумаге (ею пользовался не только Саврасов, часто к подобной технике прибегал, например, И. К Айвазовский) художники рисовали обычным графитом или литографским карандашом, сепией, применяли растушку или местами проскребали тонированный гипс острым предметом (ланцетом, ножичком иглой) до другого тона или до белой основы, чтобы появились светлые блики. Дорога перемешана грязью со снегом, но белого цвета уже не много. Наезженная в этой части дорога ведет к избушкам. Часто художник пользовался техникой папье-пеле. Распахнутый настежь, весь какой-то «проветренный», пейзаж «Весенний день» типичен для Саврасова.
Людей не видно, только куры, почувствовавшие свободу передвижения. Она настолько яркая, светлая, солнечная, что захватывает дух. «Весенний день» создано художником в самый плодотворный и интересный этап его творчества. Средних размеров (95 на 140 cм), эта мастерская работа с оттенками охры очаровывает с первого взгляда.