Всадница Картина Художника К П Брюллова

Всадница» — картина русского художника Карла Брюллова, написанная в 1832 году по просьбе графини Юлии Самойловой.

Сочинение по картине Брюллова Всадница 8 класс

В ее взгляде проскакивает доля волнения. Она в любой момент может сорваться и поскакать прочь.

Наверное, она только что вернулась с прогулки верхом. (ну это вряд ли – мое примеч. ) Зрителей просто покорил масштаб картины и мастерство кисти художника. Правда, назвать Джованину Пачини обычной девушкой можно только с очень большой натяжкой – она была родственницей известного итальянского композитора Джузеппе Пачини, опера которого «Последний день Помпеи» вдохновила Брюллова на создание одного из самых ярких его шедевров. Портрет Амацилии и Джованины Пачини, воспитанниц графини Ю. П. Самойловой».

Нивелируется ощущение скорости, представление динамики. Еще до того, как на свет появилась картина Всадница, Брюллов уже имел всеобщее признание. Как уже упоминалось, датой ее создания считается 1832 год. Картина Брюллова «Всадница» – из их числа.

В мире интересного 
и познавательного

В мире интересного и познавательного

Шумный приезд юной всадницы вызвал интерес ее младшей сестры Амацилии. Его образует совместный силуэт всадницы и коня. То есть картины Брюллова – это нечто среднее между жанром и подлинно портретом. Она одета в розовое платье с рукавами до локтя.

Историки моды того времени не зря называют Джованину «девушкой с обложки» модного журнала. Судя по длинному носу и длинным лапам, это борзая. Подход характерен для работ Рубенса, Тициана, Веласкеса, Ван Дейка. Главными персонажами полотна предстают две юные сестры, воспитанницы графини Ю. Самойловой.

Загадочный портрет: 
кем на самом деле 
была «Всадница»

Загадочный портрет: кем на самом деле была «Всадница» Карла Брюллова

Видно, что это – опытная и довольно смелая всадница. Огромные глаза девчушки выражают не только динамизм физический, а и динамизм эмоциональный – обожание, преданность и легкую зависть к своей старшей сестре, на которую так хочет быть похожей, что даже волосы у них завиты одинаково. В 1896 году ее выкупили для галереи имени Третьякова. Старшая из них – Джованина – занимает на этом полотне центральное место. Силуэт наездницы и лошади образует треугольник. Она любуется своей сестрой.

Полотно мгновенно получило массу рецензий, позитивных и негативных. Старшая сидит на большой темной лошади и позирует автору. В ее зачарованном взгляде легко угадывается восхищение красотой и храбростью Джованины.

На ней – амазонка голубого цвета, с большим и красивым кружевным воротником. Злого умысла со стороны Самойловой в этом быть не могло. У коня два копыта с правой стороны, переднее и заднее, как – будто в белом носочке. Так же художник четко передал настроение самой погоды.

Одни отмечали мастерство художника, называя девушку на коне «летящим ангелом» и восхищались умением Брюллова передавать игру света. Ее широко распахнуты глаза и чуть приоткрытый рот выражают удивление и восторг. Карл Брюллов — один их известнейших русских художников-акварелистов. Карл Павлович Брюллов жил в начале XIX века. У ее ног замерла, глядя на девочку, небольшая красивая собачка с узкой мордочкой.

В этой позе и во всем ее облике столько непосредственности и живости. Хочу начать с информации об авторе картины. Это – Амацилия, сестренка смелой наездницы. Сам композитор к тому времени уже умер, поручив воспитание дочери и ее старшей сестры Ю. Самойловой, которая была близким другом композитора и которую он в книге «Мои артистические воспоминания» называл «благодетельницей моей дочери Амацилии».

Амацилия вторично вышла замуж за французского генерала де ла Рош Буетт. Присутствие животного создаёт впечатление: перед героями картины пространство. Но покоряет зрителя другое – это взгляд маленькой девочки, ее большие, полные мечты глаза. Она не смогла усидеть на месте, заслышав, как возвращается ее старшая сестра. Ее владелица разорилась и переехала из Милана в Париж. Младшая же, Амалиция, стоит в стороне, наблюдая завершение конной прогулки. Благодарить за это стоит Павла Третьякова.

Кстати, очень остроумно художник смог упомянуть и фамилию заказчицы портрета Ю. Самойловой – на ошейнике собаки, выбежавшей вслед за девочкой навстречу красавице наезднице, написано «Samoylo». История написания полотна привлекательна и необычна. На кудрявой головке – черная шляпа, к которой прикреплена развевающаяся от скачки вуаль.

Описание картины 
Брюллова Всадница, 
1832

Описание картины Брюллова Всадница, 1832

Если обратить внимание на силуэт девушки и коня, то легко можно заметить треугольник. Скорее всего, они принадлежат дворянской семье. Картина Карла Брюллова «Всадница» (ее также иногда называют «Амазонка») до своего попадания в коллекцию П. М.

Это полотно можно отнести к групповому портрету, так как здесь изображены две девушки. Зато каждый из них виртуозно разработан художником и доведен им до цветовой гармонии. Действие картины происходит возле дома их приёмной матери. Художник изобразил Амацилию в нежно-розовом шелковом платьице и кружевных панталончиках. Младшая же, Амалиция, стоит в стороне, наблюдая завершение конной прогулки.

Маленькая Амацилия поставила одну ножку в изящной туфельке на ограду крыльца. Сколько животных на картине «Всадница». Один французский мемуарист вспоминал, как в Париже в годы империи Наполеона III графиня Самойлова, по третьему мужу графиня де Морнэ, старалась запустить в свет хорошенькую госпожу Манара. На картине изображены две воспитанницы графини Самойловой— Джованина и Амацилия Пачини.

После того, как общественности была представлена картина «Всадница», Брюллов занял место рядом с такими легендами, как Рубенс и Ван Дейк. Образ прекрасной наездницы художник решает воплотить в жизнь под конец своего пребывания в Италии, когда графиня Самойлова заказывает у него портрет приемных дочерей. Но затем, оставшись снова вдовой, ей пришлось вернуться в Милан и провести последние годы жизни в доме для престарелых при монастыре. Кажется, ей это удалось. Её лицо выражает восторг прекрасной всадницей. Карл нарушил постулат. Одной из картин в экспозиции выставки значилась «Амазонка» – это и была та самая «Всадница» Карла Брюллова.

Да и краски подобраны таким образом, что картина получается светлой и радостной. Русые густые кудри прикрывает темная шляпка с перьями. Картина создавалась на вилле (окрестности Милана). И хотя лошадь горячится, она уверена в себе и сидит прямо и гордо. Это кипельно-белый и арктически-голубой. Привлеченная топотом копыт и ржанием лошади выскочившая из дома маленькая девочка слева тоже вся в движении — согнутая в колене правая нога, схватившиеся за решетку парапета руки.

Карл Брюллов "Всадница": 
описание картины

Карл Брюллов "Всадница": описание картины

Брюллов использовал классическую форму построения парадного портрета – треугольник. Она – образец утончённых манер и выдержки. Этот пес не случайно написан на этом полотне.

Младшая Амацилия находится рядом. Радость события присутствует в картине из-за недолгого расставания. Ее взгляд совершенно спокойный, видно, что она отлично контролирует ситуацию. Этот дом украшен арками и колонами. Девочка одета в светло-розовое платье, такого же цвета штанишки с оборками.

Одним из мастеров, чьи парадные портреты получили настоящее признание, стал Карл Брюллов. Блестящий Карл, Карл великолепный - так публика называла мастера. Девочка удачно создает баланс и придает полотну реалистичность, непосредственность и как будто вдыхает в него жизнь.

3 — 2 собаки и конь. С тех пор картина стала одной из жемчужин его галереи и до сих пор она хранится там, по-прежнему вызывая восхищение у настоящих ценителей искусства. Животное пытается подняться на дыбы, оно косит глазом, при этом горячась и фыркая. Позади лошади еще надоедливый темный пес никак не умолкнет. Картина «Всадница» впервые была выставлена в Риме (1832 г).

Выставленную в 1832 году работу художник обозначил как «Жованин на лошади». Работа была названа «Джованин на лошади», но для всех она стала «Всадницей». А молодая всадница при помощи грациозного движения останавливает ее.

Сочинение по картине 
Брюллова Всадница 
8 класс описание

Сочинение по картине Брюллова Всадница 8 класс описание

Они обрамляют её прекрасное лицо. Самойловой, удаляющейся с бала с приёмной дочерью Амацилией», «Последний день Помпеи»). Амацилия Пачини была дочерью итальянского композитора Джованни Пачини, друга Ю. Самойловой. И этот контраст подчёркивается во всём, даже в одежде. Самойловой с воспитанницей Джованниной и арапчонком», «Портрет графини Ю. П.

«Всадница», описание которой в виде текста представляет собой типичный заказной портрет для капризного богача с минимумом глубины и максимумом красивых тканей и породистых животных, у Карла Петровича – вдохновенный гимн детству и юности, красоте и здоровью, наполненности и счастью жизни. Портретная линия в русском искусстве, блестяще представленная Орестом Кипренским, продолжается в искусстве Карла Павловича Брюллова. Тёмно-русые волосы собраны в модную причёску в виде локонов.

На ней красивое, светлое платье в пол с длинным рукавом. Настолько реалистично К. Брюллов его изобразил. Джиованна Пачини и её младшая сестра Амацилия – сироты, судьбу которых обсуждало одно время все римское светское общество. Художнику Брюллову удалось изобразить лошадь в движении с большим мастерством.

На картине не очень видно маленькую деталь – над поднятыми руками Вирсавии изображена стрекоза (dragon-fly). Но он – гений, он – Брюллов. На картине изображены две сестры, воспитанницы графини Ю. Самойловой. Эти эпитеты, которые очень часто сопровождали имя Брюллова. Кажется, что ещё секунда и конь перепрыгнет через раму картины. А Амалиция облачена в спокойные, сдержанные, холодные цвета. В центре полотна изображена Джованина Пачини, сидящая верхом на горячем скакуне.

Собака повернула голову к девочке. Именно он придает картине трехмерное пространство, а не просто плоскость. Кстати именно Пачини является автором оперы «Последний день Помпеи», которая вдохновила художника на создание одноименной картины, принесшей ему мировую славу. Его творения украшают стены лучших мировых галерей, но, пожалуй, самым узнаваемым и по сей день остаётся картина «Всадница».

(ну это вряд ли – мое примеч. ) Зрителей просто покорил масштаб картины и мастерство кисти художника.

Судьба самой картины также очень интересна. Молоденькая воспитанница его любимой восседает в царственной позе на вороном коне. На руках у дамы надеты светлые перчатки.

Работа показывалась в миланской галерее Брера. Само полотно светлое, воздушное, полное радостного восторга. Полное название картины «Всадница. Тогда конный портрет не обходился без присутствия всадника как венценосной особы. У неё на шее коричневый ошейник с блестящей брошкой или пряжкой. Но художник нарушает традиционный подход: появляется новая фигура.

Сочинение по картине Брюллова Всадница

Художник назвал свою работу «Джованин на лошади». Она хорошо и изящно держится в седле. Ее лицо выражает одновременно и восторг и боязнь.

Картина «Всадница» поражает своей жизненностью, естественностью. Как известно, художник долгое время жил в Италии, но перед самым отъездом из этой романтичной страны он написал по заказу графини Ю. Самойловой портрет ее приемных дочек – Джованины и Амацилии Паччини, дочерей того самого композитора, который создал оперу «Последний день Помпеи», вдохновившую художника на монументальное в будущем полотно. Левой рукой она держится за перила крыльца, а правая рука вытянута в направлении всадницы. В 1896 году картина попала в Россию. На ней розовое платьице и панталоны с кружевами. Но чтобы образ девушки не казался воинственным, Брюлов добавляет на полотно ребенка.

Специалисты назвали это явление ПОРТРЕТ-КАРТИНА. Редко кому из живописцев при жизни выпадала слава и признание (это касается не только русской, но и европейской школы). Исходя из того, что девичья фамилия матери сироты та же, что и второго мужа Самойловой оперного певца Перри (баритон слабенький, но красавец), автор публикации высказывал предположение, что Джованнина была его племянницей.

Амацилия умерла незадолго до начала первой мировой войны. Во все времена художники обращали особое внимание на создание парадных портретов – это была и возможность заработать денег (ведь такие портреты заказывали, как правило, очень богатые люди и естественно, они не прятали собственные изображения, а демонстрировали всем своим знакомым, которые со временем тоже становились заказчиками) и прекрасный способ для оттачивания мастерства и изобретения новых техник и манер изображения. На ошейнике собаки, что кружится рядом с лошадью, написано: «Samoylova».

Описание картины 
Карла Брюллова «Всадница»

Описание картины Карла Брюллова «Всадница»

Но самое главное, самое ценное в творчестве русского художника – это его грандиозные портреты, одним из которых и является картина «Всадница». Амацилия в трогательном платье, как и все дети ее возраста, живая и шустрая. Еще до того, как на свет появилась картина «Всадница», Брюллов уже имел всеобщее признание. Брюллов – очень успешный художник.

Я прямо слышу лай собаки справа. «Всадница» как и многие другие произведения искусства была приобретена для коллекции Третьяковской галереи. Джованина одета с большим вкусом.

«Всадница» Брюллова стала не просто парадным портретом, эта картина совершила своего рода революцию в этом виде живописи – впервые главной героиней картины, гордо восседающей на лихом скакуне, оказалась не знатная особа или великий полководец, а обычная девушка, воспитанница графини Ю. Самойловой. Сравнение проводили с Рубенсом, Ван Дейком. Деревца колышутся от значительного ветра. Раньше к такому приему прибегали Тициан, Рубенс и другие великие художники. Я хочу сказать пару слов о лошади. Но при ее широким образе жизни она часто испытывала недостаток в наличных средствах, которые поступали ей из многочисленных поместий в России.

Но в Москве находится замечательная коллекция портретов художника. По всей видимости, это сестры, так как они очень похожи и молоды. В больших карих глазах малышки – преданность и обожание. Кроме Джованины на картине изображена и маленькая дочь композитора – Амацилия. Небеса затягиваются грозовыми тучами. Лицо девушки спокойно, на щеках проступил легкий румянец.

Ее широко распахнуты глаза и чуть приоткрытый рот выражают удивление и восторг. Во всей картине вы не найдете ни одного вяло написанного места. Позже искусствоведы доказали, что это та самая картина, которую художник в списке своих работ назвал «Жованин на лошади» и что на ней изображены две воспитанницы Самойловой — Джованнина и Амацилия. Наверное, девочка очень обрадовалась ее приезду и гордится ее ловкостью и красотой. Он тоже полноправный герой картины.

Вглядываясь дольше, можно увидеть большого и лохматого пса рядом с конем. Заметьте, что тона картины не перегружены, что усиливает их звучание. О Джованине известно мало.

И вот выскочила на минуту на крыльцо встретить сестру и замерла от увиденной сцены. Спустя несколько лет картина исчезла из поля зрения. Газетные издания Италии называли Карла непревзойдённым мастером кисти.

В 1896 году ее выкупили для галереи имени Третьякова. Третьякова в 1893 году примерно 60 лет путешествовала по Европе. У девочек теплые, доверительные отношения друг с другом. Критики отмечали: лицо наездницы безжизненно, просто без эмоций застыло.

Загадочный портрет 
— кем на самом деле 
была «Всадница»

Загадочный портрет — кем на самом деле была «Всадница» Карла Брюллова

Девочка обращается к всаднице с вопросом или восклицанием. И у него были недруги.

Необычное дополнение — лохматая собака. Дама не улыбается, она молчаливо и сосредоточено подъезжает к крыльцу дома. В 19 веке были популярны шляпки для прогулок. Фон полотна — тенистый парк. Сам художник назвал свою картину «Джованин на лошади».

(Голень Вирсавии и колени черной рабыни находятся в бассейне если смотреть на них сквозь воду, то должен возникать эффект преломления (refract, refraction) предметов в воде, здесь этого нет). Но письмо это пришло слишком поздно – к тому времени, как Третьяков добрался до Парижа, «Всадница» уже была продана и покупатель ее остался неизвестен. Посмотрите на лохматого пса у ног коня Джованины.