Все В Прошлом Картина Сочинение
Сочинение по картине Максимова Все в прошлом 6 класс
Задержав спицы в руках, глядя поверх очков перед собой, печально замерла она на мгновение. Однако, увы — это всё, что осталось от богатства Измайловой. На улице теплый и ясный весенний день, госпожа решила насладиться лучами ласкового солнышка. «Она полна сознания своего былого достоинства.
Там же стоит самовар, чайник и фаянсовая кружка в большой чашке. Одряхлевшая собака не брошена, рядом стоит корытце с водой, её подкармливают и поят. Россия, бесспорно, богата талантами. Дальше виднеется еще один немаленький дом, весь в солнечных лучах. По-видимому, она вспоминает что-то из своей прошлой жизни.
Рядом с госпожой сидит на ступеньке ее помощница, женщина таких же лет, как и ее барыня. В опущенной руке она держит лорнет. В нём ещё добрый запас ощущения русской жизни. Она сидит на мягком кресле, за ее спиной большая подушка и под ногами тоже, это подчеркивает ее значительность и превосходство. В 1889 году В. М. Максимов написал картину «Всё в прошлом», для которой позировала его тёща помещица Измайлова. Рядом же на крылечке стоит её чайная посуда: огромная кружка и тарелка под ней.
Сочинение по картине Максимова Все в прошлом (описание)
Откинувшись на подушку, она застыла в удобной для созерцания и размышления позе. Она сидит на большом кресле. На фоне летнего неба стоит заброшенный барский дом с окнами, грубо заколоченными досками. Для хозяйки поставлена фарфоровая чашечка, ваза и хлебница. Около кресла стоит стол, накрытый когда-то богатой, а нынче постаревшей скатертью. По всей видимости, одна из них хозяйка дома, а другая ей прислуживает.
По-видимому, после её окончания художник принялся за создание нового полотна — «Всё в прошлом», над которым он работал в 1888 и 1889 годах3. На этой картине изображена боярская усадьба и, накрытый для полдника, столик около нее. На крыльце с вязаньем в руках сидит другая старушка.
Рядом с барыней клюшка, на которую она опирается при ходьбе. В письме к Остроухову от 5 декабря 1895 года Максимов писал: «Цену назначил для тебя 25 рублей и, буде эскиз тебе не надобен, не нравится, продай его дороже, за что я тебе скажу спасибо но, друг мой, мне было бы приятней, чтобы ты его удержал у себя, так как этот эскиз единственный, по которому я работал свою картину». День очень красивый и светлый. Она сидит на пороге дома и что-то вяжет. Стоящая не на столе посуда подчёркивает неравное положение женщин – прислуга хоть и сидит около стола, но не посмела рядом с хозяйской разместить свою простую чашку. А, может быть, она осмысливает настоящее.
Но, дом в стадии разрушения: крыша прохудилась, штукатурка осыпалась. Удивительно, как интересно Максимов обыграл композицию картины. Автор уделил большое внимание мелким деталям. На втором этаже здания кое- где сохранились стёкла, в них бликуют солнечные лучи.
Они обвенчались 29 января 1868 года910. Картина Василия Максимова Всё в прошлом очень знаменита. На втором этаже здания кое- где сохранились стёкла, в них бликуют солнечные лучи. Теперь им только и остается, что радоваться весеннему солнышку. В том же году Максимов отпраздновал новоселье, а вскоре написал картину на связанный с этим сюжет, которая так и называлась — «Новоселье».
Сочинение по картине Максимова «Все в прошлом»
Рядом с ней виднеется миска с чашкой. Возможно, она вспоминает, как будучи юной девицей, гуляла, наслаждаясь подобной погодой. Рядом с креслом находится дорогая изогнутая трость. Старушка, сидящая в кресле, совсем расслаблена, пристроив рядом свою трость, она может полноценно отдохнуть. Перед нами бырыня, когда-то властная и жестокая».
Для хозяйки поставлена фарфоровая чашечка, ваза и хлебница. Собака олицетворяет собой также и верность, преданность, надежность и стабильность. Для этой картины Максимов написал ряд пейзажных этюдов.
Рядом с барыней клюшка, на которую она опирается при ходьбе. Глаза полуприкрыты, губы поджаты, пальцы одной руки сжаты, женщина погружена в воспоминания о прошлой жизни, былом могуществе. По его словам, художник «создал полотно глубокого общественного смысла и большой художественной выразительности», которое стало «символом уходящей пореформенной России»4. Вступление: а) таланты объединяет творчество 2.
Сочинение по картине Максимова Василия «Все в прошлом»
Но, дом в стадии разрушения: крыша прохудилась, штукатурка осыпалась. На голубом небе виднеются белые тучки. По-видимому, она вспоминает что-то из своей прошлой жизни. На основании своих впечатлений от этой картины Стасов пришёл к такому выводу: «Максимов не потух и не стушевался.
Она сидит на пороге дома и что-то вяжет. Её черный труд, которым она занималась в молодости, с возрастом ни на йоту не стал легче. Ей пришлось остаться у барыни, так как ей больше некуда деться. Выводы Россия, бесспорно, богата талантами. О прошедших годах, о жизни в хозяйском доме, о потерянном времени в суете забот.
Этот талантливый художник, выходец из крестьянства (его родители были государственными крестьянами), оставил в истории изобразительного искусства такой же яркий след, как С. Есенин — в поэзии. Художник и искусствовед Александр Замошкин отмечал, что «тема новеллы Всё в прошлом (1889) — распад дворянских гнёзд в условиях жизни пореформенной России — дана Максимовым с большим мастерством»21. Крестьянский сын, Василий Максимович Максимов родился 17 (29) января 1844. Картина Василия Максимова "Всё в прошлом" очень знаменита. На картине запечатлена зеленая весна, уже выросла новая травка, распустилась мать-и-мачеха и одуванчики, это они украшают весеннюю полянку своей яркостью и красотой. Но теперь это все в прошлом.
Рядом с домом высохшие и поваленные деревья. Пожилая помещица задумчива, как будто что-то вспоминает из своего далёкого прошлого. Хозяйка дома выглядит значительно богаче своей собеседницы.
На перилле ступенек висит красивое цветастое одеяло. На первом плане сразу можно заметить двух женщин старше преклонного возраста. По сравнению с эскизом, в картине образ барыни стал сложнее. По словам искусствоведа Маргариты Чижмак, картина «Всё в прошлом» за время, прошедшее с момента её написания, не потеряла своего обаяния и она «предстаёт в залах Третьяковской галереи дивной повестью о помещичьей России с её героями, укладом жизни и нравами»13. Безусловно, она является шедевром.
Сочинение по картине «Максимова «Все в прошлом»
В нём ещё добрый запас ощущения русской жизни». В монографии искусствоведа Алексея Леонова, посвящённой творчеству Василия Максимова, упоминается эскиз 1885 года, который в 1895 году был послан Максимовым художнику Илье Остроухову. Под спиной и ногами у нее лежит подушка. Именно этот задний план в его простоте и выразительности роднит жанровую зарисовку «Всё в прошлом» с пьесой А. Чехова «Вишнёвый сад».
Искусствовед Алексей Леонов писал, что картина Максимова «имела исключительный успех». Весна. Он, наверное, сделает ещё много хорошего. Старая барыня недавно выпила свой утренний чай и сейчас предается воспоминаниям. В ясном и истом небе высоко летают ласточки.
Барыня сидит в кресле с задумчивым видом, с полузакрытыми глазами. Компанию старухам составляет старый пёс, отслуживший свою службу и также доживающий свой век рядом с хозяевами. Но, дом в стадии разрушения: крыша прохудилась, штукатурка осыпалась.
Максимов – Все в прошлом (сочинение по картине)
Рядом со столом, в кресле расположилась старуха помещица. На переднем плане картины изображены две пожилые женщины, у которых всё в прошлом. Рядом стоит трость, а у ног лежи пес. Критик Владимир Стасов в 1889 году в статье «Наши передвижники нынче» дал высокую оценку картине «Всё в прошлом». На голове тёмный, в мелкий цветочек, платок, повязанный по-простому.
Помимо очков о высоком положении героини «рассказывают» и другие детали: под её спиной пышная пуховая подушка в шёлковой наволочке под ногами — ещё одна, бархатная, лежащая прямо на земле. Всё в прошлом. Рядом с ними стоит самовар из которого они и пьют чай. На голове тёмный, в мелкий цветочек, платок, повязанный по-простому. Василий Максимович Максимов – русский художник известный художник-жанрист.
Мастерство и талант художника было оценено по достоинству лишь спустя многие годы. Эти чудесные свежие дни, запахи природы и возможность уединения.
По правую руку от старухи стоит клюка. Большой барский дом заколочен – нет средств его содержать. Одета женщина по-крестьянски, в цветастую юбку, жакет и большой клетчатый фартук.
На русской земле взросло немало величайших поэтов, писателей, художников. Около кресла стоит стол, накрытый когда-то богатой, а нынче постаревшей скатертью. Об этом можно судить по ее полузакрытым глазам.
На нем стоят посуда с едой и чашка с чаем. Хозяйка особняка олицетворяет непринужденность и спокойствие. В ясном и истом небе высоко летают ласточки. Картина поражает нас своим спокойствием и умиротворением.
О том, что раньше это была богатая и знатная женщина, мы можем судить по ее величественной позе и красивой одежде. На переднем плане можно увидеть две женщины, госпожу и экономку. Кругом следы запустения, большой ветхий дом заколочен. Пофантазируйте и помогите.
На ступеньке выше стоит самовар с горячим чаем. Теперь ее ждет тишина и покой, в такой погожий день она решила выпить чай на лоне природы.
Сверху грубый, темный пиджак, а на голове черный платок. Обе женщины уже состарились. Откинувшись на подушку, она застыла в удобной для созерцания и размышления позе. Наполняя воздух приятным ароматом. Рядом с ними стоит самовар из которого они и пьют чай.
Сочинение по картине в максимова все в прошлом
Ведь все неприятности – в прошлом. Старый дом с черёмухами под окнами. В ногах свернулся старый лохматый пес. На русской земле взросло немало величайших поэтов, писателей, художников.
Мастерство и талант художника было оценено по достоинству лишь спустя многие годы. А сейчас здесь вынуждена жить и сама барыня. Она сосредоточенно вяжет чулок. В опущенной руке она держит лорнет.
На заднем плане картины голубое с облачками небо, в котором кружат ласточки. Показалась она интересной и Максимову. Одряхлевшая собака не брошена, рядом стоит корытце с водой, её подкармливают и поят.
Существует ряд одноимённых авторских повторений картины «Всё в прошлом». Одной из картин этого жанра есть его полотно «Всё в прошлом». Её компаньонка также сидит, задумавшись, но с другим выражением лица. В тех же краях Максимов познакомился со своей будущей женой — Лидией Александровной, дочерью статского советника (впоследствии действительного статского советника) Александра Александровича Измайлова и его жены Надежды Константиновны Измайловой, которой принадлежала небольшая усадьба Любша, расположенная на берегу реки Волхов (в настоящее время место, где располагалась усадьба, входит в состав деревни Сельцо-Горка).
сочинение по картине максимова все в прошлом
Одряхлевшая собака не брошена, рядом стоит корытце с водой, её подкармливают и поят. На ногах белые чулки и мягкие старческие атласные туфельки без каблуков. Подрастающие деревья вплотную приблизились к крыльцу, фундамент зарастает травой. В отличие от своей непринуждённой хозяйки, экономка продолжает работу, стараясь не нарушать покой барыни. На ней темная юбка покрыта клетчатым фартуком. По левую руку от нее стоит маленький столик, накрытый разноцветной скатертью.
Рядом с ней виднеется миска с чашкой. Крестьянский сын, Василий Максимович Максимов родился 17 (29) января 1844. Она сидит на большом кресле.
Под ногами для удобства – красная вышитая подушка с кисточками. Всё в прошлом. Там же стоит самовар, чайник и фаянсовая кружка в большой чашке. Безусловно, она является шедевром. Рядом со столом, в кресле расположилась старуха помещица. Теперь ее ждет тишина и покой, в такой погожий день она решила выпить чай на лоне природы. Ж-1752), которое поступило в 1973 году от Октябрьского райфинотдела города Москвы (возможно, ранее оно было в коллекции А. П. Лангового)25. Художник Яков Минченков так писал о Максимове в своих «Воспоминаниях о передвижниках» : «Наибольшую популярность в обществе получила его картина «Всё в прошлом».
Сочиненин по картине Максимова Все в прошлом
Даже сама поза служанки довольно убога: она сгорбилась над вязанием. На фоне летнего неба стоит заброшенный барский дом с окнами, грубо заколоченными досками.
На крыльце с вязаньем в руках сидит другая старушка. Остальное существует лишь в её воспоминаниях. Одним концом по барину, другим – по мужику. Вот и на этой картине поднимается тема – вымирание дворянских гнёзд. Остаётся старость со спокойными, тянущимися друг за другом днями и воспоминаниями. На ногах белые чулки и мягкие старческие атласные туфельки без каблуков.
Сочинение по картине: Максимов — «Всё в прошлом»
Ведь все неприятности – в прошлом. Под ногами для удобства красная вышитая подушка с кисточками.
Обсуждая сюжет картины — «проживающая последние годы своей жизни старуха-помещица, которая протянулась на кресле в саду и которую грызут воспоминания прошлого», — Стасов отмечал, что «это тема, чудесно взятая и чудесно переданная»5. Но сшита одежда из хорошей качественной ткани, а не как у простых крестьянок из ситчика. Справа от пожилой крестьянки, через чайный столик, в большом кресле, утопая в подушках, сидит старая дворянка, напоминающая старуху из «Пиковой дамы» А. С. Под её ноги подложена подушка, рядом с которой примостился спаниель.
Он символизирует верность и преданность. Рядом же на крылечке стоит её чайная посуда: огромная кружка и тарелка под ней. Но сшита одежда из хорошей качественной ткани, а не как у простых крестьянок из ситчика. Ж-1445)27, Кисловодском мемориальном музее-усадьбе художника Н. А. Ярошенко (инв. В качестве барыни Максимову позировала его невестка Варвара (жена его брата Алексея)20.
В 1889 году В. М. Максимов написал картину «Всё в прошлом», для которой позировала его тёща помещица Измайлова. Кроме этого, авторские повторения картины есть в Архангельском музее изобразительных искусств (1904, фанера, масло, 35, 5 47, 5см инв. Собака олицетворяет собой также и верность, преданность, надежность и стабильность. Они расположились у порога флигеля, а основное здание усадьбы находится на заднем плане – в запущенном состоянии, с заколоченными окнами. На заднем плане картины голубое с облачками небо, в котором кружат ласточки. По левую руку от неё фарфоровая чашка с позолотой изящная и прекрасная. Скорбь и тоска в её лице заставляют задуматься, о чем же грустит женщина. Подрастающие деревья вплотную приблизились к крыльцу, фундамент зарастает травой.
И надо согласиться, что картина глубоко прочувствована и передаёт определенную эпоху. На картине запечатлены две пожилые женщины — одна из них находится в самом центре полотна. На перилле ступенек висит красивое цветастое одеяло. Дом очень красивый, деревянный. Рядом с домом высохшие и поваленные деревья. Рядом с домом высохшие и поваленные деревья. На крыльце с вязаньем в руках сидит другая старушка.
Холст, масло. Весна. Рядом же на крылечке стоит её чайная посуда: огромная кружка и тарелка под ней. Одета она в длинный сарафане желтого цвета. Ж-244)28 и других собраниях. Рядом стоит трость, а у ног лежи пес. Она одета в бархатную тальму, отделанную мехом. По правую руку от неё находится трость.
Описание картины Все в прошлом Максимова
Теперь им только и остается радоваться солнышку. По его мнению, это полотно «представляет крупную единицу в истории его деятельности» и оно стало самым значительным достижением художника со времени написанной в 1875 году картины «Приход колдуна на деревенскую свадьбу»29. На ней темная юбка покрыта клетчатым фартуком. Под ногами для удобства — красная вышитая подушка с кисточками.
Одета женщина по-крестьянски, в цветастую юбку, жакет и большой клетчатый фартук. Критик Владимир Стасов писал в 1889 году по поводу этой картины Максимова в статье «Наши передвижники нынче» : «Это тема, чудесно взятая и чудесно переданная Максимов не потух и не стушевался. В Государственном Русском музее в Санкт-Петербурге тоже есть авторское повторение картины «Всё в прошлом» исполненное в половину величины оригинала (1890-е, картон, масло, 37, 5 45, 9см инв.
Теперь ее ждет тишина и покой, в такой погожий день она решила выпить чай на лоне природы. На голове тёмный, в мелкий цветочек, платок, повязанный по-простому. Откинувшись на подушку, она застыла в удобной для созерцания и размышления позе. На заднем плане картины голубое с облачками небо, в котором кружат ласточки.
На её лице виднеется легкая, но искренняя улыбка. Старуха помещица в расслабленной позе задумчиво сидит в кресле. Это старая барыня со строгим лицом, сидящая в мягком кресле на улице.
Служанка расположилась на приступке, рядом с самоваром. Картина В. Максимова Всё в прошлом не может не радовать глаз. За спиной и в ногах у нее подушки. На переднем плане картины изображены две пожилые женщины, у которых всё в прошлом. Даже колорит его получил живость и изящество»30. Другая старуха одета более скромно. Рядом с барыней клюшка, на которую она опирается при ходьбе.
Одета она в длинный сарафане желтого цвета. Став живописцем, навсегда остался приверженцем бытового жанра. Около хозяйки лежит пес, он тоже уже немолодой, он спокойно лежит и греется.
А над ними цветет сирень и запах её проникает везде. В качестве барыни Максимову позировала его невестка Варвара (жена его брата Алексея). Под её ноги подложена подушка, рядом с которой примостился спаниель24.
В её прошлом всё так же печально, как и в настоящем. Картина В. Максимова "Всё в прошлом" не может не радовать глаз. Здесь так же, как и в пьесе, «звучит» мысль пусть о болезненном, но всё же смирении человека с его неизбежной судьбой. Поверх него надета длинная черная накидка с ажурным обрамлением. На фоне старого и заброшенного дома изображена дряхлая барыня.
Сейчас в нем никто не живет, окна заколочены досками, он стал ветхим и заброшенным. Рядом с госпожой сидит на ступеньке ее помощница, женщина таких же лет, как и ее барыня. Сверху грубый, темный пиджак, а на голове черный платок.
Описание настроения картины Максимов – Все в прошлом
Среди его пейзажей, относящихся к этому времени, — «Закатный пейзаж» (1888), который находился в Третьяковской галерее, а затем через Государственный музейный фонд был передан в Златоустовский городской краеведческий музей1718. Другая старуха одета более скромно. Он очень точно изобразил тропинку, ведущую вглубь деревни, цветы сирени, лица старух, спящего пса. Своей картиной «Все в прошлом» Василий Максимов показывает нам красу и спокойствие деревни.
Показалась она интересной и Максимову. Одета женщина по-крестьянски, в цветастую юбку, жакет и большой клетчатый фартук. Рядом с ним растет большой куст сирени.
Интересные сочинения по картинам
Рядом со столом, в кресле расположилась старуха помещица. Пушкина. Он символизирует верность и преданность. На втором этаже здания кое- где сохранились стёкла, в них бликуют солнечные лучи. Около хозяйки лежит пес, он тоже уже немолодой, он спокойно лежит и греется.
Став живописцем, навсегда остался приверженцем бытового жанра. Платье, капор, все это говорит о былом богатстве, увы, ныне потерянном. Мне срочно надо ) заданный автором Вика Коршикова лучший ответ это План: 1. Барыня сидит в кресле с задумчивым видом, с полузакрытыми глазами.
Сочинения по картинам 5-9 класс
Поверх него надета длинная черная накидка с ажурным обрамлением. На переднем плане картины изображены две пожилые женщины, у которых всё в прошлом. Став живописцем, навсегда остался приверженцем бытового жанра. Под спиной и ногами у нее лежит подушка. Помещица восседает на старом высоком кресле.
Картина вызывает спокойствие и умиротворенность, на ней хорошо запечатлена тишина и безмятежность. По левую руку от нее стоит маленький столик, накрытый разноцветной скатертью. Летним днём расположились они перед бревенчатым добротным домом почаёвничать и провести время на свежем воздухе. Но сшита одежда из хорошей качественной ткани, а не как у простых крестьянок из ситчика.
Сочинения по картинам известных художников
На ступеньке выше стоит самовар с горячим чаем. Становится ясно, что её мысли в этот момент погружены во что-то радостное, успокаивающее. Художник Василий Максимович Максимов родился в крестьянской семье, рано остался сиротой, учился иконописи, рисованию, работал учителем рисования. А подушка под ногами и горделивая поза говорят о барских замашках. Подрастающие деревья вплотную приблизились к крыльцу, фундамент зарастает травой. Но впечатление меняют лица пожилых женщин.
Максимов, по его собственным воспоминаниям о Лидии Александровне, «полюбил эту дивную девушку, полюбил страстно, свято». На ногах белые чулки и мягкие старческие атласные туфельки без каблуков. На переднем плане мы видим двух пожилых женщин за утренним чаепитием.
Описание картины Василия Максимова «Все в прошлом»
Там же находится уменьшенное повторение картины (1900, картон, масло, 27 35, 5см инв. Летним днём расположились они перед бревенчатым добротным домом почаёвничать и провести время на свежем воздухе. На нем стоят посуда с едой и чашка с чаем.
Платье, капор, все это говорит о былом богатстве, увы, ныне потерянном. На фоне летнего неба стоит заброшенный барский дом с окнами, грубо заколоченными досками. Мастерство и талант художника было оценено по достоинству лишь спустя многие годы. На переднем плане можно увидеть две женщины, госпожу и экономку.