William Turner
Joseph Mallord William Turner, 23 апреля 1775, Лондон — 19 декабря 1851, Лондон) — британский живописец, мастер романтического пейзажа, акварелист и гравер. Уильям Тёрнер (Джозеф Мэллорд Уильям Тёрнер, Joseph Mallord William Turner) — великий английский художник-пейзажист. Британский живописец, великий художник пейзажист – Джозеф Мэллорд Уильям Тёрнер (Joseph Mallord William Turner). Особое место в английской пейзажной живописи занимает Джозеф Мэллорд Уильям Тернер (Joseph Mallord William Turner) (1775—1851), глубоко эмоциональное искусство которого намного опередило свое время.
Джозеф Мэллорд Уильям Тёрнер (англ. Joseph Mallord William Turner 23 апреля 1775, Ковент-Гарден, Лондон— 19 декабря 1851, Челси)— британский живописец, мастер романтического пейзажа, акварелист. Джозеф Мэллорд Уильям Тёрнер (англ. Joseph Mallord William Turner 23 апреля 1775, Ковент-Гарден, Лондон— 19 декабря 1851, Челси)— британский живописец, мастер романтического пейзажа, акварелист и гравер.
Таким образом, освободившись от лишнего груза, корабль уходит от бури. Но этот цвет у него никогда не был произвольным, он полон глубокого значения. Ведь борьба света и тьмы — основная тема Тёрнера.
Но Тёрнер никогда не смущался несообразностями, если они были ему нужны в картине. Тернер, как мы видим, один из немногих художников, принявших эти неотвратимые перемены.
- 10 лучших картин Уильяма Тернера
- Уильям Тёрнер — величайший художник всех времён
- Уильям Тернер – биография и картины
- Джозеф Мэллорд Уильям Тернер (1775-1851), часть1
Тени передаются холодными оттенками алого краплака и пятнами киновари приглушенных тонов. Уильям давал на вернисажах уроки живописи, заканчивая здесь свои картины. Фрегат Смелый, буксируемый к месту последней стоянки на слом (1838) — работа позднего периода. Тёрнер внимательно изучал мастеров прошлого и современных художников. Тернер пытается выразить в своих картинах возвышенное романтическое ощущение слияния с природой. В некоторых акварелях Тёрнер предвосхищает Моне, стараясь запечатлеть одно и то же место в разное время суток. Картины его запечатлели удивительный мир, который увидел художник. В этой картине, как и во многих других своих пейзажах, Уильям Тернер мастерски передает воздушность атмосферы, оттененную ярким сочетанием красок.
Начиная с 1791 года, он подрабатывал, давая частные уроки. Фарингтон записал в 1798 году со слов Тёрнера, что у него было «больше заказов, чем он мог выполнить», а в 1799 году, что он должен был сделать «шестьдесят рисунков для разных людей». Работорговля вот уже несколько веков составляла одну из важных статей дохода Англии. Белый цвет считался не живописным и его надлежало всячески избегать.
Он провел в Италии всего около пяти месяцев. В дальнейшем он много путешествовал с походной палитрой и делал зарисовки в Европе (Швейцария, Французские Альпы, Италия). Моне не раз бывал в Лондоне, был, в частности, в 1892 году и изучал работы Тёрнера. Здесь он будет разобран. Спустя годы Тёрнер завещал свою «Дидону, основательницу Карфагена», которую считал непревзойдённым шедевром, Национальной галерее с условием, чтобы она висела рядом с «Отплытием царицы Савской». О ней сохранились лишь скудные сведения. Это единственный во всей композиции предмет, который сохраняет равновесие.
- Британский художник Джозеф Мэллорд Уильям Тёрнер: биография, творчество
- Тернер Джозеф УильямТворчество, картины и биография
- Уильям Тёрнер: жизнь и творчество художника
- Уильям Тернер: биография и творчество
- Записки переводчика с Андреем Десницким
- Картины с названием и описанием
- Служба в Королевской академии искусств
Ещё в Брентфорде он проявил интерес к изобразительному искусству. В Одиссее ничего не говорится о стайке сияющих нереид, резвящихся вокруг галеры Улисса.
Таким образом, Уильям довольно неожиданно и чутко откликался на современные ему события.
- и оформление книг английских писателей
- Улисс насмехается над Полифемом
- Последний рейс корабля Отважный
- Наиболее известные работы художника
- Краткая биография Уильяма Тернера
- Уильям Тернер – смотреть онлайн
Но за многие годы, что он выставлялся, зрители привыкли к его чудачествам. В придворных кругах он никогда не пользовался успехом. Местом сцены является железнодорожный мост Мейденхед, который пересекает реку Темзу. Уильям умер, оставив потомкам пространное завещание.
Материалы из походных альбомов служили художнику основой для картин и акварелей, над которыми он работал в Лондоне, обращаясь порой к очень давним своим эскизам. Полифем – страшный великан-циклоп, сын Посейдона, одиноко живущий в пещере и пасущий овец.
- Напишите отзыв о статье Тёрнер, Уильям
- Отрывок, характеризующий Тёрнер, Уильям
Моне не раз бывал в Лондоне, был, в частности, в 1892 году и изучал вещи Тернера. Замок Норем расположен на реке Туид на границе между Англией и Шотландией. Уже в 1800-х годах успехи Тёрнера вызвали замечания со стороны коллекционера и художника сэра Джорджа Бомона, критиковавшего «вольности» и яркие цвета его картин. Королева Виктория отказала ему в возведении в рыцарское достоинство. А вот теперь Смелый стал не нужен. Дома на улице Куин-Анн у него хранились гипсовые отливки со скульптур Парфенона.
«Явственно ощутимо тут сопротивление волн яростному урагану, — пишет М. А. Подобные трудности зрительного восприятия, как считает Эрик Шейнс, «могли быть в большей степени связаны со скрытым смыслом, который Тёрнер старался вложить в свои работы на всех этапах творчества».
— Всей силой своей тяжести они влекутся обратно в океан. Кроме Англии он побывал в Швейцарии, Франции, Италии. Первым в европейской живописи Тернер изображал атмосферные эффекты. На ее фоне разыгрывались исторические события. Впоследствии Тёрнер постоянно выставлялся в Академии.
Он все реже выставлял работы, скрывался подолгу от поклонников и друзей. В 30-40-х годах всё чаще появлялись критические выпады по адресу Тёрнера. В бойне на «Зонге» в 1781 году, 133 порабощенных африканцев были брошены в море, чтобы спасти экипаж рабского корабля «Зонг».
Тернер в период с 1806 по 1812 год создал серию этюдов – изображений берега р. Темзы. Но этот цвет у него никогда не был произвольным, он полон глубокого значения. Гертин рисовал контуры, а Тёрнер раскрашивал и заканчивал. Она изображает несколько рыбачьих судов в открытом море ночью.
Но это сделано великим художником. В дальнейшем здесь выставляется все больше его акварелей. А вот теперь Смелый стал не нужен. И он стал добиваться передачи солнца во всей его лучезарности. Во время падения метеоритов гремит гром.
Помимо Италии, он побывал во Франции, Голландии, Бельгии и Швейцарии, откуда неизменно привозил многочисленные акварели («Голубой Риги. Какие-то картинки из жизни. В противоположность окружающей их обстановке люди, намеренно изображенные неуклюжими, напоминают нам о «незначительности» человека и подчеркивают тщетность усилий противостоять могучим силам природы. Гёте соединяет его со спокойным, веселым, мягко волнующим характером.
Но даже Теккерей не смог правильно понять, пожалуй, наиболее новаторскую и по замыслу и по выполнению картину Тёрнера «Дождь, пар и скорость» (1844). Улисс – работа, которую именовали оперной декорацией, мелодрамой. Благодаря этому он мог профессионально расти и развивать свой талант. Вещественным опровержением мнения Фюзели может послужить полотно «Морозное утро».
Картина содержит и моральный аспект. Вероятнее всего, сюжет картины родился в воображении Уильяма, а не был срисован с натуры. В 30-40-х годах всё чаще появлялись критические выпады по адресу Тёрнера.
Тогда же Тёрнер начал работать вместе с Гертином для доктора Монро. Одним из признанных шедевров, написанных художником на склоне лет, стала картина «Метель. Тернер так тщательно изучал природу, так был предан своим созданиям и был одарен такою богатою фантазией, что однажды, сочиняя в 1806 году волшебную картину Гесперидский сад, он написал своего фантастического дракона-охранителя в той самой форме, которая оказалась у одного допотопного животного, впоследствии откопанного (игуанодон).
Тёрнер также стал свидетелем пожара, как и десятки тысяч лондонцев. Однако в 1800-х годах, к Тёрнеру стали относится неоднозначно. Кумиром художника был Клод Лоррен.
Считается, что, увидав работу «Отплытие царицы Савской», Тернер не совладал с собой и заплакал. И сам Тёрнер шутил: Говорят, я забрал себе всю желтую краску. Уже в ранних работах, например, гравюрах «Древности Англии и Уэльса», Тёрнер вводит в свои работы моральный аспект.
Фрегат Смелый, буксируемый к месту последней стоянки на слом (1838) – работа позднего периода. Еще одна своеобразная черта Улисса – совсем особая трактовка предрассветного неба. Так почему же творчество мастера в таком случае тяготеет к противоположному направлению. Постепенно Тернер переходит от акварели к живописи маслом. Отец художника, Уильям Тёрнер, был мастером по изготовлению париков, а в конце 70-х гг.
В каталоге, в примечании к названию, добавлено: Автор был в эту бурную ночь на Ариэле. Впоследствии Тёрнер постоянно выставлялся в Академии. Особенно восхищал его Клод Лоррен: по словам современника, увидев картину «Отплытие царицы Савской», Тёрнер не смог удержаться от слёз. Свою первую этюдную поездку Тёрнер совершил в 1791 году. Один из исследователей Тёрнера называет это полотно мифологией цвета. И сам Тернер шутил: Говорят, я забрал себе всю желтую краску.
Тернер тяготел к венецианской школе, особенно к Тициану, Веронезе и Тинторетто. В придворных кругах он никогда не пользовался успехом. Эти кони Авроры взяты Тернером прямо со скульптур фронтона Парфенона. А если море слегка волнуется, каждая капля светится и мерцает. Также некоторое время он работал в «Пантеон-Опере» в качестве художника-сценографа. Изучал работы Тициана, Тинторетто, Рафаэля, современных итальянских художников. Хронометраж длинный и не буду говорить, что с этим фильмом время пролетит незаметно.
В 1805 году он пишет одно из самых знаменитых своих «кораблекрушений». Уильям Тернер однажды наблюдал ее в имении друга. Наверно, у них свои представления о нем, но они в последние годы так его (художника) пиарят, что фильм обречен на просмотр.
Удивительно точно написана метель. Мастерство захвата эффектов цвета и света сделали его известным как «художник света», а применение поэтического и творческого подхода к пейзажному искусству, возвысило этот жанр до конкурирующей исторической живописи. Творчество Тернера в 1840 годы становилось все более непонятным публике.
Рисунок уже ко времени второго завтрака был с триумфом представлен. А ведь как интересно было бы отношения и с Рескином и с Констеблом. Ещё при жизни он стал очень популярным художником, которому пророчили большое будущее.
Она изображает несколько рыбачьих судов в открытом море ночью. Тернер осмелился идти против общепринятых художественных традиций. При этом изображение бушующего моря занимает две трети полотна. Красотой и насыщенностью колорита отличаются пейзажи Тернера, полные драматического мироощущения, такие, как, например, «Последний рейс корабля «Отважный» (1838, Лондон, Национальная галерея). Фарингтон записал в своем дневнике: «Дом доктора Монро — вроде вечерней академии. Еще одна своеобразная черта Улисса — совсем особая трактовка предрассветного неба. Тёрнер осмелился идти против общепринятых художественных традиций.
Таким образом, он учился понимать другого творца и находить в картине себя. Неширокий мазок из жизни Тёрнера. Художник прошел трудный путь сложных исканий и поднялся до глубокого понимания реальности как единства цвета и света в их неуловимом движении, лишенном материальной, осязаемой формы. Тернер работал невероятно много и он возвращается к классическим сюжетам. Снято красиво, конечно.
К их числу относится написанная около 1806 года акварель Пейзаж на Темзе (иначе работа называется Пейзаж с белой радугой). Одним из немногих, кто встал на защиту Тёрнера был Джон Рёскин, назвавший его «величайшим художником всех времён». Сам пожар случился годом ранее, в 1834 году.
Его сравнивали с Рембрандтом и восхищались его необычным стилем. Спустя много лет художник завещал «Дидону, основательницу Карфагена» (это свою работу он считал шедевром) Национальной галерее с таким условием, что она должна располагаться рядом с уже названной картиной Клода Лоррена. Работа была закончена в 1812 году. Уильям Тёрнер впервые посетил Нидерланды в 1817 году. С отцом Тернер поддерживал очень теплые, близкие отношения. Позднее Тёрнер предпринял выпуск альбома Liber Studiorum, выполненный в той же технике, что и альбом рисунков Лоррена— меццо-тинто.
По этой причине замыслы художника часто ставили в тупик его почитателей. Хозяин дает молодым людям копировать рисунки своих друзей. В дальнейшем художник внимательно изучил весь курс лекций первого президента академии, посвящённый идеалистическому направлению в искусстве.
И он стал добиваться передачи солнца во всей его лучезарности. Если бы не такие мелкие понравившиеся мне реплики, разбросанные тут и там, я могла бы сказать, что фильм можно смотреть и без звука: совершенный видеоряд с тональностью, максимально приближенной к той, что, насколько я могу судить, предпочитал художник, богатые британские лица. Художник скончался 19 декабря 1851г. Тёрнер внимательно изучал мастеров прошлого и современных художников. Первая картина маслом, которая удостоилась экспозиции, появилась у Тёрнера в 1790 году. В фильмах Майка Ли никогда не было компьютерной графики".
Орлова об этой картине. Следует отметить, что в учении Гете о цветах желтый ставится выше всех как первое производное света. Тёрнер уделял много времени изучению различных состояний атмосферы и освещения и особенно небу как главному ключу в пейзаже. Пароход выходит из гавани и подает сигналы бедствия, попав на мелководье». С 1791 года работал художником-сценографом в «Пантеон Опере» на Оксфорд-стрит и подрабатывал, давая уроки.
Констебл признал «Морозное утро» Тёрнера «картиной из картин» на выставке 1813 года. Эту картину Уильям создавал в год вторжения Бонапарта в Россию. Впоследствии Тёрнер постоянно выставлялся в Академии. А через год на их основе он написал большую картину маслом.
В 1785 году из-за тяжёлой обстановки в семье (его мать была душевнобольной), Джозефа Уильяма отправили в лондонский пригород Брентфорд, где он жил у дяди. Любители живописи носили с собой желтый фильтр, называвшийся стеклом Клода Лоррена и вставляли его в глаз вместо монокля, когда смотрели на картины, чтобы видеть их окрашенными в золотистые тона старины. Ведь борьба света и тьмы – основная тема Тернера. Именно он оказал на всё последующее творчество Тернера наибольшее влияние. Дома на улице Куин-Анн у него хранились гипсовые отливки со скульптур Парфенона. Все виртуознее и сложнее становилась со временем техника акварельной живописи Уильяма. Скорее, это должен был быть катарсис, как его понимал Аристотель, – очищение страданием.
Восход»). Пароход выходит из гавани и подает сигнал бедствия, попав в мелководье. Гете соединяет его со спокойным, веселым, мягко волнующим характером. Белесая ажурная пена образует огромный вал на поверхности моря. Первая картина маслом, которая удостоилась экспозиции, появилась у Тёрнера в 1790 году.
Сюжет картины вдохновлён «Энеидой», латинским эпическим стихотворением, написанным Вергилием. И именно Тернер первым выразил это в своих произведениях. Вот таким образом в пейзажах Тёрнера практически всегда присутствует человек.
Четыре из них были новыми пигментами, открытыми в XIX веке. является одним из самых знаменитых военных достижений в древнем военном деле. Свобода и широта его письма разительно отличались от все усиливающейся мелочности и вылизанности картин подавляющего большинства преуспевающих викторианских художников середины века. Ее можно обосновано назвать теорией поэтической живописи.
Ну вот британцы добрались и до байопика о Тернере. Но Тернер никогда не смущался несообразностями, если они были ему нужны в картине. Художник Дж.
Он приобрел новые средства художественной выразительности, которые позволили именовать его «живописцем света».
Затем, когда бумага промокла, он стал потирать ее, скрести. На гребень вала справа взмывает парусник, который окончательно потерял устойчивость. Ещё в Брентфорде он проявил интерес к изобразительному искусству. В центре вала – переполненная людьми лодка.
Большой канал изображен со стороны церкви Санта Мария делла Салуте (на картине она виднеется справа). А тут ведь – очень вяло, практически бессюжетно информации о жизни художника никакой. Она является самой абстрактной и современной из картин Тёрнера. Когда Тёрнеру было всего 15 лет, один из его рисунков был принят на выставку в академии.
Потерявшие управление гибнущие суда расположены слева и в глубине полотна. Первым в европейской живописи Тёрнер изображал атмосферные эффекты. В 1790 году первый из них был представлен на выставке в академии. В совершенстве владея техникой акварели, художник добивается легкости и прозрачности водяных красок, сквозь которые просвечивает тон белой бумаги.
Им удалось обессмертить имя своего создателя. Ганнибал считается одним из величайших военных командиров в истории. А Тернер к концу жизни все перевел в чистый цвет: видимый мир, свет, настроение.
Приверженцы абстрактного экспрессионизма в Америке зачислили Тёрнера в свои ряды. Картина изображает корабль Улисса, отплывающего от обманутого и ослепленного Полифема. Первым его пунктом была Франция. Теперь о них только вспоминают.
Джозеф Мэллорд Уильям Тёрнер родился 23 апреля 1775 года в Лондоне в семье брадобрея. Отец рассматривал занятия сына рисованием отнюдь не как пустое развлечение, а как довольно верный источник приработка. Говорят, что для того чтобы передать в этой картине эффект вьюги на море, художник (а Тернеру было тогда 67 лет) велел привязать себя на четыре часа к капитанскому мостику корабля, плывшего в шторм из Харвича. А известный революционер и ученый Джозеф Пристли дал сводку сведений о свечении некоторых предметов в связи с гниением и о других явлениях фосфоресценции в своем исследовании История и настоящее положение открытий в области зрения, света и цвета (1772).
Он казался слишком активным, не поддающимся дисциплине и гармонии, всегда выпадающим по тону. «Невольничий корабль» фокусируется на силе природы над человеком и пороками промышленной революции. На этой картине открывается вид на гавань Дордрехта, города в западной части Нидерландов. Джозеф Мэллорд Уильям Тёрнер (1775 – 1851) – один из величайших художников-пейзажистов всех времён и, возможно, самый известный британский художник за всю историю.
В 1808 году Тёрнер стал профессором. Уже в 1800-х годах успехи Тёрнера вызвали замечания со стороны коллекционера и художника сэра Джорджа Бомона, критиковавшего «вольности» и яркие цвета его картин. Драматическое зрелище наблюдали сотни людей.
Тёрнер, как мы видим, один из немногих художников, принявших эти неотвратимые перемены. «Морозное утро» — мотив, удивительный по своей крайней простоте. Королева Виктория отказала ему в возведении в рыцарское достоинство.
Пересечение Ганнибалом Альп в 218 году до н. э. Они приходили в шесть и оставались до десяти часов.
Все сначала казалось хаосом, однако постепенно, словно по волшебству, начал рождаться корабль. Художник предпочитал светлые тона, любил белила и оттенки коричневого и желтого цветов. «Замок Норем, восход» считается одной из величайших картин Тёрнера, наполненных светом и атмосферой. Кроме того, он служит напоминанием о тленности всего сущего.
На выставке газета «Морнинг кроникл» назвала «Дордрехт»: «одной из самых великолепных картин, когда-либо выставленных», а современник Тёрнера, английский художник-романтик Джон Констебл назвал его: «самой полной работой гения, которого я когда-либо видел». Во время падения метеоритов гремит гром. Здесь мы видим напоминание о том, какую шутку сыграла судьба с полководцем.
Тёрнер работал невероятно много и он возвращается к классическим сюжетам. Во время своего путешествия Одиссей прибывает на остров и хитростью ослепляет Полифема. Все это было настоящим новшеством в живописи того времени. После Тёрнера осталось более десяти тысяч рисунков и набросков. «Улисса» называли мелодрамой, оперной декорацией, замечали, что галера Улисса залита солнцем даже в тех частях, куда не могут проникнуть его лучи и что контраст между мраком пещеры циклопа и блеском утреннего неба слишком велик.
Тёрнер тяготел к венецианской школе, особенно к Тициану, Веронезе и Тинторетто. Эти кони Авроры взяты Тёрнером прямо со скульптур фронтона Парфенона. Однако Уильяма неточности подобного рода никогда не смущали.
Кроме того – жанр байопика подразумевает, что через эпизод раскрывается биография ("Хичкок", "История Одри Хепберн", "Найти мистера Бенкса", недавние оскарные "Тьюринг" и "Хокинг"). Особую известность завоевал благодаря картинам, посвящённым Наполеоновским войнам (Трафальгарская битва, Поле Ватерлоо). Викторианская публика, предпочитавшая реализм, граничивший с фотографией, слащавый сентиментализм и «гармоничную», но невыразительную цветовую гамму, плохо принимала многие его картины.
Особое место в творчестве художника заняла венецианская тема. Вызывает удивление, как один и тот же мастер в одно и тоже десятилетие мог написать «Вечернюю звезду» и «Метель, лавину и наводнение», «Геро и Леандр» и «Фрегат «Смелый», буксируемый к месту последней стоянки на слом», «Золотую ветвь» и «Пожар парламента», «Угольщиков, грузящих уголь ночью» и «Стаффу, пещеру Фингала», не говоря уже о абсолютно обособленном цикле петвортовских вещей. Переход Ганнибала через Альпы», написанная в 1812 году. Цель таких опытов — фиксация непрерывно меняющейся цвето-световой симфонии неба. Это композиционное ядро полотна. Тёрнер внимательно изучал мастеров прошлого и современных художников. Картина изображает корабль Улисса, отплывающего от обманутого и ослепленного Полифема. Таким образом, Тёрнер все дальше отходил от детальной описательности.
Он не любил слишком детализировать картину, так как считал, что это пресыщает её. Шейнс предполагает, что «Тёрнер упростил формы и усилил интенсивность цвета, чтобы представить идеальный платонический мир формы и чувства».
В 1807 году Тёрнер занял должность профессора перспективы в Королевской академии.
Эта встреча его потрясла: все уходит и все меняется. В 1789 году Джозеф стал студентом лондонской Академии художеств. Английская живопись начала XIX века знала несколько замечательных художников. На первый взгляд, небеса, где разыгрывается чудесная феерия восхода солнца, даны в пределах очень точной наблюдательности. Тёрнера пленяет текучесть облаков их непрерывное изменение и движение, как бы реализующееся на глазах зрителя.
Уильм Тёрнер много путешествовал в поисках вдохновения для своей картины. Художник объяснил свою реакцию тем, что ему никогда не создать что-либо подобное. Отец признал талант сына и как мог поддерживал его развитие: например, в своей парикмахерской он вывешивал картины сына на продажу. Это военный корабль, ветеран Трафальгарской битвы. Он никогда не использовал в своих работах черный и зеленый цвета.
открыл цирюльню. Здесь мальчик ощущал пульс жизни огромного торгового города. В 1796 году их количество достигло десяти.
Тёрнер так тщательно изучал природу, так был предан своим созданиям и был одарен такою богатою фантазией, что однажды, сочиняя в 1806 году волшебную картину Гесперидский сад, он написал своего фантастического дракона-охранителя в той самой форме, которая оказалась у одного допотопного животного, впоследствии откопанного (игуанодон). На ранней стадии творчества Тёрнер подражал достижениям французского художника Клода Лоррена и это произведение является прямой данью «Отплытию царицы Савской» (1648). На заднем плане слева видна колокольня собора св. Его смелые по колористическим и световоздушным исканиям пейзажи отличаются необычными эффектами, красочной фантасмагорией сил природы. «Дождь, пар и скорость» – выдающийся пример поздних работ Уильяма Тёрнера, которые со временем приобрели популярность и стали его самыми заветными шедеврами и считаются предвестниками импрессионизма. Печальный и лиричный образ обветшалого судна олицетворяет собой минувшую эпоху парусников. Тернер интересовался также и химией, он был знаком с химиком Филдом, который занимался производством красок для художников.
На картине изображён поезд, приближающийся к зрителю с высокой скоростью. Марка и Дворец дожей. Корабль Его Величества «Тимирер» («Отважный») был 98-пушечным военным кораблём Королевского флота второго ранга, который славится своим героическим выступлением в Трафальгарском сражение в 1805 году между Соединенными Штатами и объединенными флотом французских и испанских военно-морских сил.
Тёрнер и Гертин «работали на доктора Монро три года — рисовали по вечерам у него дома. Постепенно Тёрнер осваивает живопись маслом. Но за многие годы, что он выставлялся, зрители привыкли к его чудачествам. До 1800 года Тёрнер писал акварельные пейзажи.
Уильям Тёрнер впервые посетил Норем в 1797 году и за эти годы он запечатлил замок в нескольких известных произведениях. Его последней волей было открыть на его средства дом для престарелых художников, а также галерею его картин. Уильям Тёрнер родился в конце апреля— начале мая 1775 г. в лондонском районе Ковент-Гарден.
Он задумал изобразить солнце, солнечный свет и солнечное освещение с такою правдою, какой до него в живописи еще не бывало. Всё же к концу 1830-х годов Тёрнер окончательно вышел из моды.
А Тёрнер к концу жизни всё перевёл в чистый цвет: видимый мир, свет, настроение. На протяжении всего творчества Уильям Тернер постоянно изучал картины К. Лоррена.
Это явилось уникальным претендентом для Англии того времени. Рабы, брошенные им, погибают в волнах. Тема картины – гибель пассажирского судна. Здесь он учился до 1793 года.
Тернер мечтал создать своего рода энциклопедию пейзажа, показать все разнообразие его возможностей и широту диапазона. Тернер создал серию акварелей Реки Франции, в которую входила и очень тщательно проработанная акварель Руанский собор, сделанная на основе набросков еще 1821 года. Прямо на месте художник сделал 9 акварелей. Когда Тернеру было всего 15 лет, один из его рисунков был принят на выставку в академии.
Тернер изобразил в стиле голландской марины современный сюжет. "У меня хотя бы не осел на автопортрете".
Во время своего путешествия Одиссей прибывает на остров и хитростью ослепляет Полифема. Но вот Сполл настолько узнаваем, что персонаж теряется на фоне актера. Он трижды (в 1819, 1833, 1840 годах) побывал в этом необыкновенном городе и воспоминания о нём питали его фантазию долгие годы. В отличие от Констебла, Тёрнер любил путешествовать. На ругань критики Тёрнер перестал реагировать. Картины и акварели Тёрнера, написанные блеклыми красками, мастерски передают необычные эффекты освещения, цвета и движения («Последний рейс корабля «Отважный»», «Пейзаж с далекой рекой и плотиной», «Лунный свет»).
Раскин называл эту картину его центральным произведением. Эти картины оценили более поздние поколения.
Перевернувшееся торговое судно – «купец» – наполовину скрыто рыболовным судном, команда которого пытается спасти пассажиров в шлюпке. Семья жила в просторной квартире на Мэйден Лейн в Ковен Гардене, Лондон. И именно Тёрнер первым выразил это в своих произведениях. Эта встреча его потрясла: все уходит и все меняется. Тернера глубоко потрясла эта бушующая стихия.
Картина отдает дань уважения парусным кораблям, поскольку их собираются заменить паровыми судами. А известный революционер и ученый Джозеф Пристли дал сводку сведений о свечении некоторых предметов в связи с гниением и о других явлениях фосфоресценции в своем исследовании История и настоящее положение открытий в области зрения, света и цвета (1772). («Сан-Джорджо Маджоре на заре, Венеция», «Вид на восток от Гидекки. В 2005 году она была признана любимой картиной Британии в опросе, организованном BBC.
Это аллегория того, что надежды одержать верх в противоборстве с природой и преодолеть врожденную слабость и противоречивость человеческой натуры напрасны. Его первым учителем стал Томас Молтон, рисовавший архитектурные виды и перспективы улиц. В том же году он съездил на материк, посетил Европу.
На ругань критики Тернер перестал реагировать. Отмечали, что солнце заливает галеру Улисса даже в частях, куда его лучи проникнуть никак не могут и что слишком велик контраст между блеском утреннего неба и мраком пещеры циклопа. Художник объяснил свою реакцию тем, что ему никогда не создать что-либо подобное. Ему было всего 15 лет, когда появились его картины в Королевской академии.
Семейная жизнь представлена какими-то невнятными обрывками. Он провел в Италии всего около пяти месяцев. Это полотно было написано на пике славы художника. В 1839 году Вильям Теккерей, в то время еще никому не известный журналист, писал своему другу: «Фрегат «Отважный» — лучшая картина на выставке в Академии.
Парламент при жизни Тернера принял закон, согласно которому торговля людьми запрещалась. Известно, что он работал у Томаса Малтона.
Согласно рассказу очевидцев история ее создания следующая. Иногда Уильям Тёрнер выстраивал из визуальных метафор сложные аллегории.
Кроме того, он хотел, чтобы в академии был создан класс пейзажной живописи. В каталоге, в примечании к названию, добавлено: Автор был в эту бурную ночь на Ариэле. Старый фрегат медленно влачится к своему последнему жилищу небольшим, фыркающим исторгающим дым и пламя, буксиром.
Констебль и Тернер стали главными представителями течения романтизма той эпохи. Сломаны их мачты, сорваны паруса, а палубы их залиты водой. Его живопись становилась всё более и более новаторской. Спустя годы Тёрнер завещал свою Дидону, основательницу Карфагена, которую считал непревзойдённым шедевром, Национальной галерее с условием, чтобы она висела рядом с Отплытием царицы Савской. Она часто выставлялась в XIX веке и, возможно, послужила толчком для серии картин Руанского собора Клода Моне (1892-1894). Озеро Люцерн.
Восход»). За Смелым видны еще несколько белых призраков парусных кораблей, которым грозит та же участь.
Картина «Боевой корабль «Отважный»», написанная Тёрнером в лучшие годы его творчества, является его самой известной картиной и той, которую он назвал «дорогой». Ничего не осталось, один кашляющий Питер Петтигрю. Пароход выходит из гавани и подает сигнал бедствия, попав в мелководье. Здесь мальчик ощущал пульс жизни огромного торгового города.
Уильям взял лист, налил на бумагу жидкой краски. В Одиссее ничего не говорится о стайке сияющих нереид, резвящихся вокруг галеры Улисса. Марка.
Работа называется Улисс насмехается над Полифемом. Вершина мастерства Тернера относится к середине 1830-х годов.
Один из исследователей Тернера называет это полотно мифологией цвета. Орлова. Художник то рисовал потоки дождя, через которые едва видны контуры парохода (картина 1832 года Стаффа, пещера Фингала), то невольничий корабль, с которого в море сталкивают больных негров (вышеупомянутая работа Невольничье судно 1840 года), то мчащийся поезд (картина 1844 года Дождь, пар и скорость). Полифем — страшный великан-циклоп, сын Посейдона, одиноко живущий в пещере и пасущий овец.
Викторианская публика, предпочитавшая реализм, граничивший с фотографией, слащавый сентиментализм и «гармоничную», но невыразительную цветовую гамму, плохо принимала многие его картины. Первая картина маслом, которая удостоилась экспозиции, появилась у Тёрнера в 1790 году.
В 1819 году Тёрнер впервые посетил Италию. Галерею он открыл «Кораблекрушением».
А если море слегка волнуется, каждая капля светится и мерцает. Он побывал в Турине, Милане, Риме, Венеции, Неаполе. Маленький, невзрачный черный буксир, деловито пыхтя и распуская рыжий хвост дыма, тянет огромный, сияюще-белый, величавый боевой фрегат к месту последней стоянки, обозначенной темным буйком. Белый цвет считался не живописным и его надлежало всячески избегать. Постепенно Тёрнер переходит от акварели к живописи маслом. Сын друзей Уильяма попросил у Тернера, гостившего у них, нарисовать фрегат.
Его особенно вдохновила Венеция, которую он впервые посетил в 1819 году. В основе картины лежит реальное событие. В конце XVIII века была выдвинута научная гипотеза, согласно которой вулканический пепел и молнии при разрядах электричества образуют метеориты. Она часто выставлялась в XIX веке и, возможно, послужила толчком для серии картин Руанского собора Клода Моне (1892-1894).
Художник зарисовал это ненастье на почтовом конверте и сказал, что через 2 года эту метель увидят все на его картине. Точка зрения взята очень высоко. Все же к концу 1830-х годов Тернер окончательно вышел из моды.
Многие из его пейзажей были показаны в 1819 году на Второй большой выставке искусств. Их тела терзают хищные рыбы из-за чего вода окрашивается кровью. Но Тёрнера никогда не смущали неточности натуралистического порядка, он смело увеличивал размеры замков или колоколен, перемещал их туда, куда считал нужным, если этого требовала структура картины или увеличивал звучность цвета, если, по его мнению, выразительность целого выигрывала. Все это было настоящим новшеством в живописи того времени. Другой критик находил в колорите Тёрнера цвета «яичницы со шпинатом».
Уже в этой первой картине маслом он строит беспокойный световой овал композиции и окружает месяц туманным ореолом. В 1818 году он создал работу Фрегат первого класса, пополняющий запасы. Четыре из них были новыми пигментами, открытыми в XIX веке.
Маленький корабль, застигнутый снежной бурей из последних сил старается удержаться на плаву.