Женщина С Жемчужной Серьгой
Девушка с жемчужной серёжкой (картина)
Служанка, получившая в подарок от умершего мастера жемчужные серьги своей жены и бессмертную славу в виде великолепной картины, поначалу называвшейся «Девушка в тюрбане». Тюрбан и серьги, в работе Вермеера, вероятно и представляют надлежащее целомудрие. После того аукциона картина исчезла почти на 200 лет и была обнаружена 1881 году. Уэббер по образованию – историк искусств, к тому же он обожает живопись. Кроме того, не видно петли или подвески, за которую «жемчужина» крепится к уху. Я бы назвала эту девушку без имени, самой известной голландкой, которую мы знаем (хотя даже не можем предположить ее имя) по картине известного художника Яна Вермеера «Девушка с жемчужной сережкой» или «Девушка в тюрбане» или просто «Девушка».
Просто нарисовать тупую копию – дело не хитрое. Того, кто пишет – не обманешь. А начну я свой рассказ этой истории с конца. Став служанкой в богатом доме живописца Иоханнеса Вермеера, она быстро привлекает внимание творца. Необычность могла проявляться либо в выражении лица, либо в одежде позирующего персонажа. У него большой дом. Еще с ранней юности я любил писать копии. Но жизнь все время преподносит сюрпризы и я – один из них.
Девушка с жемчужной сережкой (фильм 2003) смотреть онлайн
Будущей супруги художнику пришлось добиваться. В левой части картины изображен соседний дом в зарослях винограда.
Он дозволил ей смешивать палитру, чтобы получать нужный цвет. Вероятно, послание картины проистекает из идеи, высказанной святым Франциско Сальским (1567–1622) в своем труде Введение в благочестивую жизнь (1608) изданном в Голландии в 1616.
Постепенно на холсте появляются первые штрихи будущего шедевра – Девушки с жемчужной сережкой. А вот если увеличить глаз раз в десять и начать анализироватт, то будешь поражен. Тут поселился Йоханнес Вепмеер.
Это не обьяснить. Каждый кадр – как утраченное или существующее полотно. Более того, Вермеер прописал лопнушие сосудики в глазу и венах. Я же думаю, что и шесть пистолей было бы слишком высокой ценой. С удовольствием пересмотрела еще раз.
Девушка с жемчужной сережкой (2003) смотреть онлайн
В современных Вермееру описаниях картину относят к жанру, называемому в Голландии XVII века «трони», которым обозначали изображения головы человека, а не полноценные портреты. На первом плане можно увидеть двух женщин, а чуть поодаль рядом с лодкой еще три фигуры. Вышедший в 2003 году фильм Питера Уэббера «Девушка с жемчужной сережкой» дал вполне четкое представление о жизни нидерландского городка во времена Вермеера. Голландия, 1665 год. Этот дефект характерен для большинства работ того времени. В том же 1653 году Вермеер женился на Катарине Болнес. По одной из версий, художник изобразил собственную дочь Марию.
По совету Виктора де Стюра, который много лет настойчиво боролся за сохранение на родине художника его редких полотен, А. А. десТомбе приобрёл картину на аукционе в Гааге в 1881году всего лишь за два гульдена и тридцать центов. Она имеет каплевидную форму, отливает благородным и таинственным блеском перламутра. У кого учился Вермеер, тоже до конца не известно. Чаще всего Диану и ее спутниц изображали обнаженными или во время купания (эту картину часто сравнивают с более ранней работой Якоба ван Лоо). Эта версия шаткая и многие биографы Яна Вермеера считают ее несостоятельной. Супруга была против этого, но закатывая скандалы, она лишь отвергала своего мужа от себя. Они, возможно, вместе с тюрбаном могут раскрыть тайный смысл полотна.
Яркий белый блик вверху «серёжки» может быть деформацией при одной из реставраций картины2. Сама Диана написана необычно для того времени. Это капля краски, попавшая туда во время более ранних реставраций. Но она обладала способностью видеть цвета там, где никто их не видел. Все выдадут глаза. Три номинации на премию Оскар, две номинации на Золотой глобус.
Мужчина является талантливым художником, который творит на холсте. Ту же историю написания картины предлагает и писательница Трейси Шевалье. Одной из загадок этой картины является то, что ее героиня изображена в тюрбане, что довольно необычно: голландские девушки XVII века не носили подобных головных уборов. Постепенно хозяин и служанка начинают все больше общаться их отношения становятся все более близкими. Картина была в плачевном состоянии, близком к полному уничтожению (кстати, последнюю реставрацию она перенесла сравнительно недавно в 1994 году).
Мы можем любоваться их картинами. У нее была самая черная работа в доме художника Вермеера. Прекрасный фильм. ". Юная девушка Грит приходит работать служанкой в дом великого живописца.
Это полотно уже на протяжении 400 лет представляет собой шедевр мировой культуры. Так хозяин увлекся ее красотой. В то время, сословное деление было очень жестким и у служанки, скорее всего не было шанса так близко «подойти» к хозяину, который жил в многочисленной семье и имел жену. А вот и то, что дало имя картине и что сразу бросается в глаза. Сначал ей доверяют только самую грязную работу. Вот пример: какого цвете глаза у девушки Вермеера. Вермеер обращается к служанке, чтобы она стала его моделью для создания портрета.
Картина «Девушка с жемчужной сережкой»
И виной тому ни кто иной, как Султан Сулейман, так активно покорявший Европу. Сейчас Концерт оценивается, по меньшей мере, в 100 миллионов долларов. Альтернативную версию создания одного из самых известных шедевров Вермеера, вы можете смотреть онлайн в фильме «Девушка с жемчужной сережкой». Желтые одежды, как жакет, надетый на девушке, часто встречаются на картинах художника. Причем сторонников второй теории среди искусствоведов на порядок больше.
Художник обращает внимание на сообразительную служанку и даже доверяет Грит смешивать краски для работ. А если учесть, что для создания светотеней и потрясающих оттенков художник использовал камеру-обскуру, то «Девушка с жемчужной сережкой» становится еще более загадочной. Стоит отметить, что каплевидные серьги художник изображал и на «Женщине с жемчужным ожерельем» и на «Женщине с лютней» и на «Госпоже и служанке». Сюжет этой работы почерпнут им из Метаморфоз Овидия. Вермееру, о жизни которого, как любят повторять эксперты известно очень мало, посвящены многотомные труды исследований, а его работы окутывает множество выдуманных легенд и реальных фактов, в которые верится с трудом, тем более сейчас, спустя почти 400 лет со дня рождения художника (31 октября 1632 года).
Фильм Девушка с жемчужной сережкой (2003)
Все скажут : светло карие, желтые и будут отчасти правы. Ни краски 17 века, ни точность копирования по сетке.
Она приковывает внимание к полуоткрытому рту, хрупкой шее и глазам. Когда девушка ясными глазами Грит улыбалась, то это можно было считать наградой. У дес Томбе не было наследников и он подарил «Девушку с жемчужной серёжкой» вместе с несколькими другими картинами музею Маурицхёйс в 1902году3. Говоря о портрете «Девушка в тюрбане» именно это название указывает нам на предмет столь необычный в те времена, хотя на самом деле тюрбан – не редкость.
Картина находилась в плачевном состоянии. Это женщина в черном с красной лентой в волосах. Она молода, скромна и очаровательна. Оказывается в 17 веке, в Голландии, был популярен жанр «необычный портрет», название, конечно, условно, но суть понятна. Но сколько бы не было версий, картина Вермеера очень своебразна. Рентген данного полотна пролил свет на некоторые методы живописи Вермеера. Единственным объектом картины является девушка, глядящая на зрителя через плечо.
Французский аристократ Балтазар де Монкони в 1663 году писал в своем дневнике: Я был представлен художнику Вермееру в Делфте, но тот не имел в своем доме ни одной собственной картины. И многие полагают, что они могли преподать первые уроки живописи юному Яну. В большинстве случаев под слоями красок скрываются первоначальные наброски карандашом, однако, подкрасками этой работы их обнаружено не было, что является необычным, так как без использованияпредварительных рисунков добиться подобного совершенства фигуры крайне тяжело, что и наводит многих художественных критиков на мысли об использовании Вермеером камеры-обскура (устройство, помогающее получить оптическое изображение предметов). Действие происходит в средневековой Голландии в 1665 году. В доме известного нидерландского живописца Вермеера Дельфтского появляется новая служанка. Голландский исследователь Кеес Кальденбах (Kees Kaldenbach) смог установить, что пейзаж изображает город в начале мая.
Её имя Гриет и она очень юная и свежая, как нераспустившийся молодой цветок. Широко известен тот факт, что Вермеер использовал при работе над этой картиной камеру-обскуру, т. е. Он гораздо лучше. Что касается нимф, то историкам удалось определить лишь одну из них – Каллисто. Девушка сразу притянула на себя внимание художника, который подсознательно чувствовал действительную натуральную красоту и он захотел нанести это великолепие на свое полотно, чтобы сохранить потомкам.
В своем полотне Вермеер выразил те мироощущения, которые почерпнул из общения с Грит. "Нет, – ответил Уэббер, – Эдуардо Серра. Это всего лишь «вольная трактовка» автора книги, по которой был снят фильм. Ее также отличает наглухо закрытая одежда. Против брака сначала выступала мать девушки Мария Тинс. В фильме, конечно, показан очень привлекательный образ служанки, возможно после выхода фильма будет существовать «в народе» всего одна версия, но, увы, она исторически неоправданна. Оказывается, глаза – серо голубые со стальным отливом.
Описание картины Яна Вермеера «Девушка с жемчужной сережкой»
Но зато у нее есть привилегия убирать мастерскую Вермеера. Он напишет ее портрет, а она испытает чувство зарождающейся и робкой любви По крайней мере, кинолента лишь отчасти дает ответ на загадку о том, кто все-таки изображен на картине «Девушка с жемчужной сережкой». Еще один подтвержденный факт – 29 декабря 1653 года (в возрасте 21 года) Вермеер был принят в Гильдию Святого Луки (цех, с XV века объединявший художников, скульпторов и печатников). Неизвестно, писал ли её Вермеер на заказ, кто в таком случае был заказчиком и имя изображённой девушки. Специалистом по свету в фильме был Эдуардо Серра изучавший историю искусств в Сорбонне.
Сальский писал, что женщины и девушки должны защищать свои уши от «нечистых» слов и стараться услышать лишьнравственно чистые высказывания. Да и остальная прислуга не слишком жалует любимицу хозяина. Они могут быть идентичны по геометрии и цвету, но выражение автора не скопируешь.
Тонкая душа красавицы не могла не обратить на себя внимание художника. Нет никаких намеков и подсказок, описывающих место действия, лишь затемненный фон изображен позади героини, что также необычно для зрелого Вермеера. Сначала это был вызов самому себе – смогу не смогу. В определенных отношениях "Девушка ссережкой" куда сложнее Джоконды.
Девушка с жемчужной сережкой (2003)
Скарлетт Йоханссон и Колин Ферт в необычайно живописном фильме Питера Уэббера по роману Трейси Шевалье. И хотя пигменты подписи сейчас невозможно проанализировать (слой краски в этом месте сильно вытерт), эксперты галереи настаивают на ее подлинности. этот пейзаж можно назвать фотографичным. Чтобы навести порядок в мастерской Вепмеера, она частенько заходила туда. Голландские художники известны во всем мире. Мы, однако, обнаружили одну у пекаря, который купил эту работу за сотню ливров. Кроме того, в верхнем слое лака был обнаружен чёрный пигмент, добавленный, очевидно, чтобы изменить его тон.
Можно очень много знать о картине, но, если ты искусствовед, а сам не пишешь – ситай не знаешь о ней ничего. Невозможно сказать, был ли это настоящий жемчуг, поскольку в природе таких размеров нет. Жемчужная сережка. Такой же блеск в глазах девушки и на ее губах. У Вермеера же все персонажи одеты, а богиню выдает лишь полумесяц в волосах, а не обычные атрибуты охотницы – лук и стрелы.
Это на грани потустороннего. После несчастного случая с отцом юная Грит вынуждена работать, чтобы содержать семью. На первом плане – богиня Диана (Артемида), окружают которую четыре нимфы, помогающие ей омыть ноги после охоты.
Фильм, снятый историком искусств, обожающим живопись – что может быть лучше. В любом случае очевидно, что это необычный портрет. Кстати, семья была действительно большой (а по современным меркам просто огромной): у Вермееров было 11 детей. Здесь находятся самое раннее из его произведений – датированная 1653-56 годами Диана со спутницами (нимфами) и самое известное – Девушка с жемчужной сережкой.
Большая контрастность создается благодаря сине-желтому тюрбану, придающему экзотический эффект изображению, хотя повязки были относительно распространенным аксессуаром в Европе 15-го века, что доказывает Человек в красном тюрбане (1433), Яна ван Эйка.