Описание Картины Старый Гитарист Пикассо

Старый гитарист, Пабло Пикассо – описание картины

В 1947 году художник переезжает на юг Франции, в город Валлорис. С ранних лет Пикассо показывал страсть и способности к рисованию. В «синтетический» период появляется также стремление к гармонизации колорита, уравновешенным композициями, которые временами вписываются в овал. Первый выпуск был опубликован 31 марта 1901 года, когда художник начал подписывать свои работы «Пикассо» прежде он подписывал их «Пабло Руис и Пикассо».

К тому же, его картины не покупали. В том же году, в возрасте 14 лет, он написал «Портрет тёти Пепы», энергичное и драматическое изображение, которое Хуан-Эдуардо Сирлот назвал «без сомнения, одним из величайших во всей истории испанской живописи». Возможно, это одна из самых известных картин Пикассо.

Художник отдавал предпочтение розово-золотистому и розово-серому тонам, а персонажами стали в основном бродячие артисты— клоуны, танцовщики и акробаты картины этого периода проникнуты духом трагического одиночества обездоленных, романтической жизни странствующих комедиантов («Семья акробата с обезьяной», 1905). Он воспользовался возможностью, чтобы сделать несколько рисунков композитора.

Испания в то время была в трудном положении, люди нищенствовали, постоянно мигрировали. Он написал несколько произведений на тему бродячего цирка, которым был увлечен. Они слепы. Аполлинер и Жакоб были очень хорошими друзьями Пикассо в течение 1910-х годов. Подтверждение этому можно найти в автопортрете Пикассо, созданном в то время.

Старый гитарист 
картина Пабло Пикассо

Старый гитарист картина Пабло Пикассо

В том же году, в возрасте 14 лет, он написал «Портрет тёти Пепы», энергичное и драматическое изображение, которое Хуан-Эдуардо Сирлот назвал «без сомнения, одним из величайших во всей истории испанской живописи». Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. По этой причине Пикассо выделил гитару особым цветом. В этих обстоятельствах в начале 1902года Пикассо стал писать в стиле, по которому впоследствии период творчества художника в Барселоне в 1903—1904 годах был назван «голубым».

Именно он стал одним из первых щедрых покупателей Пикассо и помог ему выбраться из нищеты. Юный художник благополучно рос в городе, который со временем считал настоящим домом. Она стала его возлюбленной, а затем второй женой в 1961 году. Это был серьёзный удар для Пикассо.

Пикассо нарисовал портрет Гертруды и её племянника Алана Стейна. Oливье появляется во многих его картинах «розового периода», на большую часть из которых повлияли их тёплые отношения, наряду с интенсивным изучением французской живописи.

В 1925 году начинается один из самых сложных и неровных периодов в творчестве Пикассо. В своей книге 1964 года «Жизнь с Пикассо» Жило описывает его жестокое обращение и бесчисленные измены, которые привели к тому, что она бросила его, забрав детей. Пикассо нарисовал портрет Гертруды и её племянника Алана Стейна. «Герника» — скрупулезное изображение трагедий войны и страданий мирных жителей. Художник имел любовную связь с женщинами, с которыми у него была ещё большая разница в возрасте, чем с Жило.

Произведения, созданные в 1945—1955 годах, очень средиземноморские по духу, характерны своей атмосферой языческой идиллии и возвращением античных настроений, которые находят своё выражение в картинах и рисунках, созданных в конце 1946 года в залах музея Антиб, ставшего впоследствии музеем Пикассо («Радость жизни»). Они возобновили свою дружбу, но Пикассо стал часто посещать новые социальные круги. В течение первых пяти месяцев 1901 года Пикассо жил в Мадриде, где со своим другом анархистом Франциско де Асис-Сольером основал журнал Arte Joven («Молодое искусство»), у которого вышли пять номеров. Весной 1916 года Аполлинер вернулся с фронта раненным.

Однако пожелали ему выработать свой индивидуальный, более узнаваемый стиль. Техника коллажа соединяет грани кубистической призмы в большие плоскости («Гитара и скрипка», 1913) или передаёт в спокойной и юмористической манере открытия, сделанные в 1910—1913 («Портрет девушки», 1914). После потери Евы Гуель, у художника был роман с Габи Леспинасс. На протяжении нескольких лет воображение Пикассо, казалось, могло создавать только монстров, неких разорванных на части существ («Сидящая купальщица», 1929), орущих («Женщина в кресле», 1929), раздутых до абсурда и бесформенных («Купальщица», рисунок, 1927) или воплощающих метаморфические и агрессивно-эротические образы («Фигуры на берегу моря», 1931). Полное имя, которое будущий художник получил при крещении— Пабло Диего Хосе Франсиско де Паула Хуан Непомусено Мария де лос Ремедиос Сиприано13 (Криспиниано14) де ла Сантисима Тринидад Мартир Патрисио Руис и Пикассо.

10 малоизвестных 
фактов о картине 
Пикассо «Старый

10 малоизвестных фактов о картине Пикассо «Старый гитарист»

Одежда его напоминает лохмотья, а тело настолько истощало, что вытянутые худые пальцы рук некоторыми критиками воспринимаются как дань уваженияЭль Греко (известно, что Пикассо восхищался картинами знаменитого испанца). Произведения последних пятнадцати лет творчества художника очень разнообразны и неравны по качеству («Мастерская в Каннах», 1956). Мадрид хранил много других достопримечательностей. Можно было б назвать ее «Слепой музыкант», но художник сделал акцент на старости, в которой единственной отдушиной является творчество.

Тем не менее, на первой выставке группы сюрреалистов в 1925 году Пикассо выставил работы в стиле кубизм понятие «психический автоматизм в его чистом виде», установленное в Manifeste du surralisme («Манифест сюрреализма»), никогда полностью его не интересовало. Его семья была среднего класса. Oливье появляется во многих его картинах «розового периода», на большую часть из которых повлияли их тёплые отношения, наряду с интенсивным изучением французской живописи. Пабло Руис и Пикассо, также известный как Пабло Пикассо (25 октября 1881 – 8 апреля 1973), был испанским художником, скульптором, гравёром, керамиком, театральным художником, поэтом и драматургом, который провел большую часть своей жизни во Франции. Жаклин Роке (1927-1986) работала в гончарной мастерской Madoura в Валлорис на Лазурном берегу, где Пикассо делал и расписывал керамические изделия. К 1905 году Пикассо стал фаворитом американских коллекционеров Лео и Гертруды Стайн.

На данный момент за работы Пикассо должен был взяться арт-дилер Леон Розенберг. Он был первым ребенком дона Хосе Руиса Бласко (1838-1913) и Марии Пикассо Лопес. На момент поступления Пикассо было только 13 лет. «Все имеют право меняться, даже художники, »—острил сам Пикассо по этому поводу.

Пикассо находился под влиянием поездки по Испании и самоубийства друга Карлоса Касагемаса, что привело к строгому использованию цвета и подчас страдальческих сюжетов, частыми объектами которых являлись проститутки и нищие. В своей книге 1964 года «Жизнь с Пикассо» Жило описывает его жестокое обращение и бесчисленные измены, которые привели к тому, что она бросила его, забрав детей. непосредственно перед «голубым периодом»), а 1904 год можно считать переходом между двумя периодами. Холодный, даже ледяной синий во всех своих вариациях становится главенствующим цветом. Одним словом Пикассо начал вращаться в светской среде, что ранее ему было чуждо.

Это последняя работа Пикассо в серии работ, нарисованных в знак протеста. Это полотно было создано в Мадриде и используемый искаженный стиль напоминает Эль Греко. В итоге Лео Стайн переехал в Италию.

Описание картины 
«Старый гитарист»

Описание картины «Старый гитарист»

Пикассо отказался от оплаты в 100000, пожертвовав всю сумму жителям города. По словам матери, его первыми словами были «piz, piz», сокращение от «lpiz», что в переводе с испанского означает «карандаш». Оба часто спорили.

Примириться с этим было невозможно и борьба с Пикассо шла по разным направлениям. Как студенту ему не хватало дисциплины, но приобрёл дружеские отношения, которые повлияли на его последующую жизнь. Возможно, все это тоже сказалось на художнике и он в тот период написал картину «Старый еврей с мальчиком», на которой изображены голодные бедные люди.

Ее фигура располагалась прямо «позади» старика, а также на картине были распознаны изображения молодой коровы и теленка. Некоторые из них («Коза», 1950 «Обезьяна с малышом», 1952) сделаны из случайных материалов (брюхо козы выполнено из старой корзины) и относятся к шедеврам техники ассамбляжа. Большая часть работ была сожжена, чтобы обогреть маленькую комнату. Его предки были незначительными аристократами. Драма, грусть, манера написания, цветовое оформление – все, что характерно для «голубой поры» Пикассо мы видим в картине «Старый гитарист». Первый выпуск был опубликован 31 марта 1901 года, когда художник начал подписывать свои работы «Пикассо» прежде он подписывал их «Пабло Руис и Пикассо».

Оба часто спорили. Чтобы вернуть связь с реальностью, Пикассо и Жорж Брак вводят в свои картины типографский шрифт, элементы «обманок» и грубые материалы: обои, куски газет, спичечные коробки.

Юный художник благополучно рос в городе, который со временем считал настоящим домом. «Голубой период» Пикассо (1901-1904) характеризуется мрачными картинами, представленными в оттенках синего и сине-зелёного, которые лишь изредка согреты другими цветами. Дерево, масло. Однако его сын стал заниматься искусством в ущерб классной работе. Мы видим седого оборванца, находящего утешение в старенькой гитаре. Это был самый тяжелый период в жизни начинающего художника. Начало оживления жизни.

Пабло Пикассо «Старый 
гитарист»

Пабло Пикассо «Старый гитарист»

Это были времена крайней нищеты, холода и отчаяния. В то время он развивал новые образы и формальный синтаксис для эмоционального выражения себя, «выпуская насилие, психические страхи и эротизм, которые в значительной степени подавлялись или сублимировались в нём с 1909 года», – пишет историк искусства Мелисса Маккуиллан. Здесь изображен изогнутый слепой человек, который держит большую коричневую гитару. Пабло Руис и Пикассо, также известный как Пабло Пикассо (25 октября 1881 – 8 апреля 1973), был испанским художником, скульптором, гравёром, керамиком, театральным художником, поэтом и драматургом, который провел большую часть своей жизни во Франции. Оба оставались вместе до конца жизни Пикассо. «Старый гитарист» – одна из ключевых ранних работ живописца.

Пикассо оказал значительное влияние на этот процесс. Руис убедил чиновников в Академии разрешить его сыну сдать вступительный экзамен. Канвейлер был немецким искусствоведом и коллекционером.

С осени 1901 года он написал несколько посмертных портретов Касагемаса, которые завершились мрачной аллегорической картиной La Vie («Жизнь») (1903), в настоящее время представлена в Музее искусств Кливленда. Гитара для старика является единственным утешением даже в самые плохие времена. Он настолько разный в каждый следующий период, что кажется, что это писали разные люди. Осенью 1947 года Пикассо начинает работать на фабрике «Мадура» в Валлорисе увлечённый проблемами ремесла и ручного труда, он сам выполняет множество блюд, декоративных тарелок, антропоморфных кувшинов и статуэток в виде животных («Кентавр», 1958) иногда несколько архаичных по манере, но всегда полных очарования и остроумия.

«Розовый период» (1904 – 1906) характеризуется более веселым стилем, оранжевыми и розовыми цветами и изображением циркачей, акробатов и арлекинов известных во Франции как «saltimbanques». Позировала для картины (как и для целой серии других картин) Дора Маар, которая сама работала профессиональным художником. Ему было поручено сделать макет для огромной общественной скульптуры 50 футов (15 м) в высоту, которую должны были построить в Чикаго и обычно известную как Чикагский Пикассо. Картина была написана вскоре после того, как покончил с собой близкий друг Пикассо. Оставались ужасные лишения и борьба, но «нет ничего хуже, чем великолепное начало» – позже скажет автор.

Описание картины 
Пабло Пикассо «Старый 
слепой гитарист»

Описание картины Пабло Пикассо «Старый слепой гитарист»

Родился в городе Малага в автономной области Андалузия в Испании. К 1905 году Пикассо стал фаворитом американских коллекционеров Лео и Гертруды Стайн. Свой редкий талант Пабло проявил в нежном возрасте 10 лет, когда он закончил свою первую картину под названием «Желтый пикадор», на которой изображен человек верхом на лошади во время корриды. Пикассо отказался от оплаты в 100000, пожертвовав всю сумму жителям города. Сам художник, тогда ещё малоизвестный, жил в нищете.

Гитара для старика является единственным утешением даже в самые плохие времена. Его предки были незначительными аристократами. Только бедностью мастера можно объяснить тот недавно установленный посредством исследования картины в рентгеновских и инфракрасных лучах факт, что «Старый гита рист» написан поверх другой работы, незаконченной. Весной 1916 года Аполлинер вернулся с фронта раненным. Жаклин Роке (1927-1986) работала в гончарной мастерской Madoura в Валлорис на Лазурном берегу, где Пикассо делал и расписывал керамические изделия.

Она стала его возлюбленной, а затем второй женой в 1961 году. Розовый цвет становится на два года главным в творчестве Пикассо. С 1968 по 1971 года он создал множество картин и сотни медных гравюр. Именно он стал одним из первых щедрых покупателей Пикассо и помог ему выбраться из нищеты. На каком-то ассоциативном уровне зритель должен понимать, что главный образ картины «Скрипка и гитара» – это звуки, сама музыка.

Описание музыкальных 
картин Пабло Пикассо

Описание музыкальных картин Пабло Пикассо

Оба оставались вместе до конца жизни Пикассо. «Старый гитарист» является одной из показательных работ и по технике и по сюжету и по силе трагедии. И вновь женщины стали главными жертвами этого общего мрачного настроения. Его глаза закрыты, как будто он не желает видеть окружающий мир.

Они возобновили свою дружбу, но Пикассо стал часто посещать новые социальные круги. Она была на 40 лет моложе его. «Голубой период» Пикассо (1901-1904) характеризуется мрачными картинами, представленными в оттенках синего и сине-зелёного, которые лишь изредка согреты другими цветами. Он был первым ребенком дона Хосе Руиса Бласко (1838-1913) и Марии Пикассо Лопес.

С 1968 по 1971 года он создал множество картин и сотни медных гравюр. Эта картина оказалась первой из произведений художника, которую приобрел музей. Ужас, охвативший Пикассо перед угрозой варварства, нависшего над Европой, его страх перед войной и фашизмом, художник не выразил прямо, но придал своим картинам тревожную тональность и мрачность («Рыбная ловля ночью на Антибах», 1939), сарказм, горечь, которые не коснулись только лишь детских портретов («Майя и её кукла», 1938). Он уезжает из Парижа на юг Франции, открывает для себя радость солнца, пляжа, моря.

В Париже Пикассо познакомился с Дали и перенял какие-то черты его творчества. Оторвав взгляд от странных рук, первое, что обращает на себя внимание глаза старца. Оба имели сына Пауло, который вырос распущенным мотогонщиком, а позже стал шофёром отца. После эпикурейского изящества 1920-х («Танец») Пикассо создаёт атмосферу конвульсий и истерии ирреальный мир галлюцинаций, что можно объяснить отчасти влиянием поэтов-сюрреалистов, проявившимся в некоторых рисунках, стихотворениях, написанных в 1935 и театральной пьесе, созданной во время войны.

Старый гитарист Пабло Пикассо (1 фото)

В палитре мастера преобладают голубые оттенки. Их старший брат Майкл Стайн и его жена Сара также коллекционировали его работы. Правда этот переход в работе Пикассо обусловлен кубизмом и его пространственными отношениями, как пишет Маккуиллан «объединение ритуала и порыва в изображении напоминает примитивизм «Авиньонских девиц» и неуловимый психологический резонанс его символических работ». Франсуаза больше не могла терпеть постоянные измены художника и его тяжелый характер.

В Прадо размещены картины Диего Веласкеса, Франсиско Гойя и Франсиско Сурбарана. В то время он развивал новые образы и формальный синтаксис для эмоционального выражения себя, «выпуская насилие, психические страхи и эротизм, которые в значительной степени подавлялись или сублимировались в нём с 1909 года», – пишет историк искусства Мелисса Маккуиллан. Голубой период. По словам матери, его первыми словами были «piz, piz», сокращение от «lpiz», что в переводе с испанского означает «карандаш».

На момент начала Первой мировой войны (август 1914 года) Пикассо жил в Авиньоне. Правда этот переход в работе Пикассо обусловлен кубизмом и его пространственными отношениями, как пишет Маккуиллан «объединение ритуала и порыва в изображении напоминает примитивизм «Авиньонских девиц» и неуловимый психологический резонанс его символических работ». «Старый гитарист» (1903-1904).

Светлые и тёмные монохромные краски словно передают ощущение от всполохов пожара. Вскоре они жили в одной квартире Макс спал ночью, в то время как Пикассо спал днём и работал ночью. Сюрреализм возродил тягу Пикассо к примитивизму и эротизму. Однако его сын стал заниматься искусством в ущерб классной работе. На каждой картине под этим названием изображен Арлекин, Пьеро и монах. В течение первых пяти месяцев 1901 года Пикассо жил в Мадриде, где со своим другом анархистом Франциско де Асис-Сольером основал журнал Arte Joven («Молодое искусство»), у которого вышли пять номеров.

Его глаза закрыты, как будто он не желает видеть окружающий мир. С осени 1901 года он написал несколько посмертных портретов Касагемаса, которые завершились мрачной аллегорической картиной La Vie («Жизнь») (1903), в настоящее время представлена в Музее искусств Кливленда. Обучение Пикассо под руководством отца началось до 1890 года. Большая часть работ была сожжена, чтобы обогреть маленькую комнату. Среди наиболее известных его работ находятся картины в стиле протокубизм такие как «Авиньонские девицы» (1907), «Герника» (1937) и изображение бомбардировки Герники немецкими и итальянскими ВВС по приказу испанского националистического правительства во время Гражданской войны в Испании. Страх, отчаяние, одиночество, страдание — данные слова были идеальным описанием к работам «голубого периода».

С одной стороны— коммунист, прогрессивный деятель, борец за мир и трогать его было опасно с другой Дело не в том, что, с их точки зрения, он был «буржуазный формалист», с этим еще можно было примириться, главное— он был великий мастер и при сопоставлении с его работами все великие достижения советского искусства меркли и отбрасывались на столетие назад. В это время с пониманием художник относится к оступившимся, униженным судьбой и бедностью. Творческая биография Пабло Пикассо по-настоящему экстремальна. На данный момент за работы Пикассо должен был взяться арт-дилер Леон Розенберг. Академический реализм легко различимый в работах середины 1890-х годов хорошо отображён в «Первом причастии» (1896), большой композиции, которая изображает его сестру Лолу. Это были времена крайней нищеты, холода и отчаяния. Хотя в своих значительных произведениях художник использует некоторые кубистические приёмы вплоть до 1921 («Три музыканта», 1921).

В 1937 году симпатии Пикассо— на стороне республиканцев, борющихся в Испании (серия акватинт «Мечты и ложь генерала Фрнко», отпечатанная в виде открыток, разбрасывалась с самолётов над позициями франкистов). А он творил более 70 лет. Женщины остаются главными жертвами его жестоких бессознательных причуд, возможно, так как сам Пикассо плохо ладил со своей собственной женой или потому, что простая красота Марии-Терезы Вальтер, с которой он познакомился в марте 1932 года, вдохновляла его на откровенную чувственность («Зеркало», 1932). Договор с Канвейлером положил конец его изгнанию из Франции. Среди них— Дора Маар, с которой художник сблизился в 1936 году и красивое лицо которой он деформировал и искажал гримасами («Плачущая женщина», 1937). Ивану Морозову она продала картину за 13 тысяч франков.

В тот же период, когда Пикассо сотрудничал с труппой Дягилева, он и Игорь Стравинский работали над балетом «Пульчинелла» в 1920 году. Несмотря на то, что Пикассо был крещеным католиком, позже он стал атеистом. Договор с Канвейлером положил конец его изгнанию из Франции. С 1926 года она хранится в Чикаго. Канвейлер был немецким искусствоведом и коллекционером.

Позже у Пикассо и Франсуазы родились двое детей — Палома и Клод. Картина, выполненная масляными красками «Плачущая женщина», написана в 1937 году. В этом же номере впервые в Европе была опубликована копия картины Les Demoiselles («Авиньонские девицы»). Ему было поручено сделать макет для огромной общественной скульптуры 50 футов (15 м) в высоту, которую должны были построить в Чикаго и обычно известную как Чикагский Пикассо.

Портал Проза. ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Тем не менее, на первой выставке группы сюрреалистов в 1925 году Пикассо выставил работы в стиле кубизм понятие «психический автоматизм в его чистом виде», установленное в Manifeste du surralisme («Манифест сюрреализма»), никогда полностью его не интересовало. Обучение Пикассо под руководством отца началось до 1890 года. В 1930—1934 годах именно в скульптуре выражается вся жизненная сила Пикассо: бюсты и женские ню, в которых иногда заметно влияние Матисса («Лежащая женщина», 1932), животные, маленькие фигуры в духе сюрреализма («Мужчина с букетом», 1934) и особенно металлические конструкции имеющие полуабстрактные, полуреальные формы и исполненные порой из грубых материалов (он создаёт их с помощью своего друга испанского скульптора Хулио Гонсалеса— «Конструкция», 1931).

Старый гитарист 
картина пабло пикассо

Старый гитарист картина пабло пикассо

Розовый цвет становится на два года главным в творчестве Пикассо. Он стал одним из ведущих дилеров французского искусства XX века. За два месяца Пикассо создаёт свою «Гернику»— громадное полотно, которое было выставлено в республиканском павильоне Испании на Всемирной выставке в Париже. По мнению искусствоведов, картина открывает «голубой период» творческой деятельности Пикассо, наполненного драматическими событиями в его жизни. Пикассо уставший от его любовницы Доры Маар, начал жить вместе с Жило. Она была не только его другом, но и покровителем, покупая его картины за небольшие деньги.

Она была на 40 лет моложе его. По Курбе» (1950) «Алжирские женщины.

В этом же номере впервые в Европе была опубликована копия картины Les Demoiselles («Авиньонские девицы»). Академический реализм легко различимый в работах середины 1890-х годов хорошо отображён в «Первом причастии» (1896), большой композиции, которая изображает его сестру Лолу. непосредственно перед «голубым периодом»), а 1904 год можно считать переходом между двумя периодами. Сюрреализм возродил тягу Пикассо к примитивизму и эротизму.

Их старший брат Майкл Стайн и его жена Сара также коллекционировали его работы. В Валлорисе художник начал в 1954 году серию портретных изображений «Сильветт»1819. Некоторые историки, однако, считают, что «Три музыканта» — это запоздалый ответ Пикассо Матиссу и его «Уроку фортепиано». Она была не только его другом, но и покровителем, покупая его картины за небольшие деньги.

Можно, однако, выделить испанский источник вдохновения («Портрет художника, в подражание Эль Греко», 1950) и элементы тавромахии (Пикассо был страстным поклонником популярной на юге Франции корриды), выраженные в рисунках и акварелях в духе Гойи (1959—1968). Согласно испанской традиции Пикассо получил две фамилии по первым фамилиям родителей: отца— Руис и матери— Пикассо. С ранних лет Пикассо показывал страсть и способности к рисованию. Эта трагическая краска также была не единожды применена Пикассо.

С 1926 года она хранится в Чикаго. На момент поступления Пикассо было только 13 лет. Пабло Пикассо.

По Мане» (1960). «Розовый период» (1904 – 1906) характеризуется более веселым стилем, оранжевыми и розовыми цветами и изображением циркачей, акробатов и арлекинов известных во Франции как «saltimbanques».

В работах этого времени ярко выражены темы старости и смерти, характерны образы нищеты, меланхолии и печали («Женщина с пучком волос», 1903 Пикассо считал: «кто грустен, тот искренен») движения людей замедлены, они словно вслушиваются в себя («Любительница абсента», 1901 «Женщина с шиньоном», 1901 «Свидание», 1902 «Нищий старик с мальчиком», 1903 «Трагедия», 1903). Как правило, все картины этого периода художник выполнял в сине-зеленых оттенках. Это расставание художник переживал очень тяжело, что не могло не отразиться на творчестве. Он воспользовался возможностью, чтобы сделать несколько рисунков композитора. Руис убедил чиновников в Академии разрешить его сыну сдать вступительный экзамен. Никогда ещё женоненавистничество художника не выражалось с такой ожесточённостью увенчанные нелепыми шляпами, лица изображённые в фас и в профиль, дикие, раздробленные, рассечённые потом тела, раздутые до чудовищных размеров, а их части соединены в бурлескные формы («Утренняя серенада», 1942). Тогда ему было 22 года и он впал в глубокую депрессию, что отразилось в его полотнах. Родился в городе Малага в автономной области Андалузия в Испании.