Новая Планета Картина

Картина – память и напоминанием о том, что не стоит забывать о прошлом и всегда надо быть готовым к рождению новых планет. Картина Константина Юона Новая планета: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора. Картина Юона Новая планета – была написана 1921 году во время продолжающейся несколько лет гражданской войны и накануне создания одной из великих империй – Советского Союза. Все люди на картине взволнованы появлением новой планеты. В период Октябрьской революции творец создал великолепное произведение, которое полностью отразило атмосферу того времени, – это картина Новая планета, написанное в 1921 году.

Картина «Новая планета» написана в фантастическом жанре.

Сочинение по картине Юона Новая планета 8 класс

Художник создавал самые разные картины — среди них были изображения сельских и городских пейзажей, а также символистские полотна. К. Персонажами его работ могут быть лыжники, современные крестьянские девушки. Люди стоят на голой, будто выжженной, каменистой земле. Однако у нас, современных людей, есть свое собственное отношение к революции.

Но вместе с этим он, по-видимому, возлагал большие надежды на рождение «новой планеты». Человеческие силуэты отчетливо видны в свете восхождения красного гиганта. Константин Федорович Юон – знаменитый русский художник начала 20 века.

Художник полагал, что пройдет какое-то время, утихнут бури и катаклизмы. У других крушение старого мира вызывает панический ужас. Хотя любые попытки спастись бесполезны. Никакими словами нельзя оправдать то, что случается. И это на самом деле так. И стало абсолютно иным, страшным, незнакомым, пугающим.

Описание картины 
«Новая планета»

Описание картины «Новая планета»

Да, трагедии неизбежны. Некоторые, простирая руки вверх, пытаются молиться. На картине «Новая планета» не видно ни городов, ни домов. Однако у нас, современных людей, есть свое собственное отношение к революции. Пусть сторонники революции прячутся за красивые слова. Мне кажется, картину К. Юона можно воспринимать как строжайшее предупреждение.

На мой взгляд, такое варварство, как гибель невинных людей, невозможно оправдать. Он родился в семье банковского служащего, получил прекрасное образование. Все это К. Юон хотел показать своим полотном. На мой взгляд, такое варварство, как гибель невинных людей, невозможно оправдать. Если судить по его картине «Новая планета», то он не мог не признать всей разрушительной силы социального катаклизма. Тирания после социальных катаклизмов отнюдь не исчезала.

Юона влечет зодчество и архитектурные ансамбли, в них для него раскрывались беспредельные возможности для создания колоритных композиций. Далеко не каждый природный катаклизм люди могут остановить. Но иначе и быть не может. К. Ф. Юон имея особый дар, сумел по-особому взглянуть на древнерусскую архитектуру и неповторимую природу России.

Сочинение по картине 
Юона «Новая планета»

Сочинение по картине Юона «Новая планета»

Все вдруг изменилось. Некоторые, простирая руки вверх, пытаются молиться. Картина «Новая планета», экспонированная на 18 выставке «Союза русских художников» в декабре 1922 года, – символико-аллегорическая композиция, довольно необычная для художника, до конца жизни остававшегося верным реалистическим традициям. Крошечные фигурки людей, в ужасе повергнутых на землю или простирающих руки к залитому мистическим светом небу, призваны напомнить о том, что судьба одного человека ничтожна на фоне мировых катаклизмов, одним из которых и видится Юону Октябрьская революция». Есть только пугающие космические лучи, вспышки и люди.

Они с большой надеждой простирают руки к яркому свету. Юон в начале XX в. создал цикл символистских рисунков «Сотворение мира».

Художник показал революцию, которая была величайшим социальным катаклизмом, как космический катаклизм, величественный и страшный в своей неотвратимости. Композиция картины достаточно сложна. Он знал, что она представляла собой. Со всем необычным справиться трудно.

Сочинение: описание 
картины Константина 
Юона «Новая планета»

Сочинение: описание картины Константина Юона «Новая планета»

Космические силы словно направлены на беззащитных, таких маленьких и слабых людей. «Озарённая красным светом, новая планета появляется на небосклоне в ореоле золотых лучей. Никакими словами нельзя оправдать то, что случается. Просто менялось соотношение сил, появлялись новые палачи и жертвы. Художник полагал, что пройдет какое-то время, утихнут бури и катаклизмы.

Обо всем этом, в частности о драматизме и трагизме революции заставляет, задуматься картина К. Юона «Новая планета». Новая планета появится только после целой серии разрушительных катаклизмов. Художник неслучайно выбрал такие тона для воссоздания пугающей атмосферы. И это не может не пугать и не расстраивать.

Тирания после социальных катаклизмов отнюдь не исчезала. К. Юон был членом Союза русских художников, Мира искусства, АХРР (Ассоциация художников революционной России). Из таких эскизов и родилась его картина «Новая планета». Далеко не каждый природный катаклизм люди могут остановить.

На картине «Новая планета» не видно ни городов, ни домов. Нам трудно с этим спорить. «Революция пожирает своих детей», — говорил Пьер Верньо. На картине «Новая планета» не видно ни городов, ни домов. Колорит – соотношение красок в картине по тону, насыщенности света. В основном художник тяготел к изображению пейзажей. Впрочем, по существу революция и была таким концом света.

Сочинение по картине 
Новая планета Юона 
8 класс

Сочинение по картине Новая планета Юона 8 класс

Подойдя к картине Константина Юона «Новая планета», мы увидим рождение огромного огненного шара, который резко контрастирует с холодной планетой, на которой скопились застывшие в нелепых позах черные фигурки людей. Если судить по его картине «Новая планета», то он не мог не признать всей разрушительной силы социального катаклизма. Космические силы словно направлены на беззащитных, таких маленьких и слабых людей. Пусть сторонники революции прячутся за красивые слова. Все это вызывает тревожные ассоциации. Какое отношение было к революции у самого К. Юона. Люди, воздев руки к небу и ища спасения, бегут куда-то.

«Картина «Новая планета», экспонированная на 18 выставке «Союза русских художников» в декабре 1922 года, – символико-аллегорическая композиция, довольно необычная для художника, до конца жизни остававшегося верным реалистическим традициям. Если речь идет о природном катаклизме, понятно, что никто не виноват. Все люди повернуты к шару, зритель не может рассмотреть их лиц. На той картине тоже гибнут люди, беззащитные перед страшным извержением вулкана Везувий. Это явление вселенского масштаба. Почему Юон выбрал именно такую композицию. Космические силы словно направлены на беззащитных, таких маленьких и слабых людей.

Люди, наблюдающие за уникальным явлением, ведут себя по-разному. И это не может не пугать и не расстраивать. Мы видим огненные вспышки, появление новых планет. Некоторые, простирая руки вверх, пытаются молиться. Он знал, что она представляла собой.

В данном случае – это язык плаката. Без сомнения, большая часть изображенного на картине народа погибнет. Художник полагал, что пройдет какое-то время, утихнут бури и катаклизмы. Некоторые, простирая руки вверх, пытаются молиться.

Есть люди, которые абсолютно не радуются этому явлению, а наоборот их оно пугает. Художник проводит аналогию совершаемых событий с концом света. Подтверждается то, что не все были за Октябрьскую революцию. Ни тех, ни других вселенская катастрофа не оставляет равнодушными. Тирания после социальных катаклизмов отнюдь не исчезала. И поистине страшно, что люди могут стать причиной такого губительного явления. «Новая планета» появится только после целой серии разрушительных катаклизмов.

И это на самом деле так. На мой взгляд, такое варварство, как гибель невинных людей, невозможно оправдать. И жизнь войдет в новую колею, все будет намного лучше, чем прежде. Но иначе и быть не может.

Картина Новая планета 
Константина Юона

Картина Новая планета Константина Юона

Если судить по его картине «Новая планета», то он не мог не признать всей разрушительной силы социального катаклизма. Символический смысл картины "Новая планета". Все вдруг изменилось.

Есть только пугающие космические лучи, вспышки и люди. Есть только пугающие космические лучи, вспышки и люди. Есть и те, кто смирился с этой неизбежностью, но закрыл свои глаза, так как вынести сияние нового мира очень трудно. Художник неслучайно выбрал такие тона для воссоздания пугающей атмосферы.

Юон также довольно часто выступал как искусствовед. В своё время Юон уже отдал дань увлечению «космическими» темами, столь любимыми символистами, создав серию рисунков «Сотворение мира» (1908), о которой высоко отзывался Александр Бенуа. Другая часть людей видят в происходящем катастрофу. Картина Константина Юона «Новая планета» написана к 1921 году. Но остальные видят в ней разрушения, смерть и апокалипсис. Какое отношение было к революции у самого К. Юона.

Все новое обязательно требует уничтожения старого. Другие люди наоборот уверены в своих жестах, они открыто и призывно тянут руки, приветствуя новорожденную планету. И нет спасения от этого безумия.

Однако у нас, современных людей, есть свое собственное отношение к революции. Если речь идет о природном катаклизме, понятно, что никто не виноват. Некоторые видят в нём возрождение нового восхитительного мира. Есть только пугающие космические лучи, вспышки и люди. Используя символы и аллегории, размышляя о прошедших грандиозных событиях, К. Ф. «Революция — варварский способ прогресса», — сказал Жан Жорес (1859—1914), руководитель Французской социалистической партии, выступавший против войн и милитаризма.

В этих рисунках он показал, как появляются светила и природа из космического хаоса. Судьба была благосклонна к Константину Федоровичу. Они воспринимают возрождение новой планеты концом света.

У некоторых нет сил идти. Одни с радостью принимают идею, другие становятся от бессилия на колени. Просто менялось соотношение сил, появлялись новые палачи и жертвы. Глобальные перемены в общественной жизни не могли пройти незаметно. Привычное течение жизни, нормы бытия и нравственности были забыты.

Все вдруг изменилось. И жизнь войдет в новую колею, все будет намного лучше, чем прежде. И поистине страшно, что люди могут стать причиной такого губительного явления. А быть может, он так изображает незащищённость человечества перед общей бедой. Хотя любые попытки спастись бесполезны.

И людям остается только убегать, прятаться. Но тех и других космический катаклизм не оставляет равнодушным. Да, трагедии неизбежны. Повторим искусствоведческие понятия. А так же мы подвергаем критике мнения людей, считающих революцию величайшим благом.

Центр-середина, средняя часть картины. Судьба была благосклонна к Константину Федоровичу. Мне кажется, картину К. Юона можно воспринимать как строжайшее предупреждение. Но вместе с этим он, по-видимому, возлагал большие надежды на рождение «новой планеты».

Но кому и чему осталось молиться этим несчастным. А некоторые не могут идти дальше, у них нет сил. Художник был очевидцем Октябрьской социалистической революции. Мы уже не так трепетно относимся к символам эпохи, как это было свойственно людям в начале XX века. Мне лично эта картина напомнила другую, на которой изображено страшное стихийное бедствие, — «Последний день Помпеи». Космические силы словно направлены на беззащитных, таких маленьких и слабых людей.

Сочинение по картине 
«Новая планета» 
Юона

Сочинение по картине «Новая планета» Юона

Но революция как социальный катаклизм движется людьми. Художник был очевидцем Октябрьской социалистической революции. Без сомнения, большая часть изображенного на картине народа погибнет. Все вдруг изменилось.

В данном случае – это язык плаката. Привычное течение жизни, нормы бытия и нравственности были забыты. Нам трудно с этим спорить. Просто менялось соотношение сил, появлялись новые палачи и жертвы. Будучи театральным художником, он много рисовал для оформления спектаклей.

Презентация "Сочинение 
по картине Константина 
Фёдоровича Юона

Презентация "Сочинение по картине Константина Фёдоровича Юона «Новая планета»"

Более всего картина Юона близка по своему духу к торжественной симфонии. И нет спасения от этого безумия. «Новая планета» появится только после целой серии разрушительных катаклизмов. На картине «Новая планета» не видно ни городов, ни домов. Глобальные перемены в общественной жизни не могли пройти незаметно.

И людям остается только убегать, прятаться. Нет. Константин Юон в своей работе «Новая планета» в описании картины хотел, наверное, показать нам, что людей всегда страшит новое, неизвестное, но все равно мы по натуре любопытны и всегда верим в лучшее. Далеко не каждый природный катаклизм люди могут остановить. Далеко не каждый природный катаклизм люди могут остановить. Внизу же мы видим крошечных людей, которые стали свидетелями рождения новой планеты. Все это К. Юон хотел показать своим полотном.

Но кому и чему осталось молиться этим несчастным. И людям остается только убегать, прятаться. Далеко не каждый природный катаклизм люди могут остановить. Отсюда и родилось его собственное видение на те события, которые происходили в современной ему России. Никто не может спастись, ничто не может защитить людей перед природным катаклизмом.

Глобальные перемены в общественной жизни не могли пройти незаметно. В продолжение этой темы в 1921 г. была создана картина «Новая планета». «Революция—варварский способ прогресса», —сказал Жан Жорес (1859—1914), руководитель Французской социалистической партии, выступавший против войн и милитаризма. Тирания после социальных катаклизмов отнюдь не исчезала. И это на самом деле так. Мне лично эта картина напомнила другую, на которой изображено страшное стихийное бедствие, – Последний день Помпеи.

Сочинение по картине 
Юона Новая планета

Сочинение по картине Юона Новая планета

Одна часть людей от «новой планеты», нового мира, нового уклада ожидает что-то новое и прекрасное, вот таким образом они радостно протягивают руки к неизвестному будущему, веря в то, что оно светлое и беззаботное. Космические силы словно направлены на беззащитных, таких маленьких и слабых людей. Но революция как социальный катаклизм движется людьми. Впрочем, по существу революция и была таким концом света. На картине преобладают черно-красные и желтые тона. Художник в свое работе не скупится на яркие цвета и оттенки. Мне лично эта картина напомнила другую, на которой изображено страшное стихийное бедствие, — «Последний день Помпеи».

Сама картина К. Юона вызывает у меня тревожные ассоциации. Никакими словами нельзя оправдать то, что случается. Замысел – заложенный в картине смысл.

Никто не может спастись, ничто не может защитить людей перед природным катаклизмом. Они с надеждой протягивают руки навстречу яркому свету. И реакция людей на такое небывалое событие неоднозначна. Картина К. Юона Новая планета написана в жанре фантастики.

Но кому и чему осталось молиться этим несчастным. ярко отличающихся друг от друга по яркости, по теплоте. Свою картину «Новая планета» он создал в 1921 году, отразив в ней события, происходящие тогда в России. Это намек на то, что сие событие так или иначе затронуло каждого. И нет спасения от этого безумия. Однако у нас, современных людей, есть свое собственное отношение к революции. Революция – варварский способ прогресса, – сказал Жан Жорес (1859-1914), руководитель Французской социалистической партии, выступавший против войн и милитаризма.

А так же мы подвергаем критике мнения людей, считающих революцию величайшим благом. Эта картина посвящена революции. Некоторые, простирая руки вверх, пытаются молиться. Он знал, что она представляла собой. Привычное течение жизни, нормы бытия и нравственности были забыты.

Художник был очевидцем Октябрьской социалистической революции. Художник неслучайно выбрал такие тона для воссоздания пугающей атмосферы. Одни протягивают руки вверх, будто это явление – новая надежда или долгожданное спасение. Они, быть может, воспринимают появление новой планеты, как конец света.

Репродукция картины 
"Новая планета (Константин 
Федорович Юон)"

Репродукция картины "Новая планета (Константин Федорович Юон)"

Примечательно, что художник изобразил людей абсолютно обнажёнными. Да, трагедии неизбежны. Все вдруг изменилось. Полотна художника выставлялись на всех крупных российских выставках. Нам трудно с этим спорить.

Мне кажется, картину К. Юона можно воспринимать как строжайшее предупреждение. Он родился в семье банковского служащего, получил прекрасное образование. Хотя любые попытки спастись бесполезны. Но в первые годы после Октябрьской революции многие художники искали «новый» изобразительный язык, адекватный эпохе. Революция безжалостна по отношению к людям.

Краткое описание 
картины Юона, Новая 
планета

Краткое описание картины Юона, Новая планета

Но в исследовательской литературе, посвященной данному полотну, есть мнение, что оно создавалось как эскиз для театрального занавеса. И их поза сама за себя говорит об их отношении к наступившему событию. И это не может не пугать и не расстраивать. Картина «Новая планета», экспонированная на 18 выставке «Союза русских художников» в декабре 1922 года, – символико-аллегорическая композиция, довольно необычная для художника, до конца жизни остававшегося верным реалистическим традициям. Новая планета явно несет для людей смерть: они протянули руки к небу, умоляя не губить их. И это на самом деле так.

Юоне удалось показать настроения, состояния индивидуумов. И поистине страшно, что люди могут стать причиной такого губительного явления. Мы, зная о разрушительной силе революции, уже позволяем себе критиковать ее саму как опаснейший социальный катаклизм. Мне кажется, картину К. Юона можно воспринимать как строжайшее предупреждение. На картине Новая планета не видно ни городов, ни домов. Художник был очевидцем Октябрьской социалистической революции. Бернард Шоу однажды сказал: «Революции никогда еще не облегчали бремя тирании, а лишь перекладывали его на другие плечи».

Описание настроения 
картины Новая планета

Описание настроения картины Новая планета

Обо всем этом, в частности о драматизме и трагизме революции заставляет, задуматься картина К. Юона «Новая планета». Юон пытается осмыслить значение Октябрьской революции. Он знал, что она представляла собой. Мне лично эта картина напомнила другую, на которой изображено страшное стихийное бедствие, – «Последний день Помпеи». Да, трагедии неизбежны. После окончания учебы К. Юон занимался творчеством под руководством В. А. Серова.

«Новая планета» появится только после целой серии разрушительных катаклизмов. Рождение чего-то нового – это всегда вспышка, взрыв. Она пробуждает к жизни страшные силы, люди теряют разум. С 1925 года Юон отдает предпочтение для работаты с «чистым» пейзажем, постепенно привнося в композиции некоторые его новшевства модные на то время.

Художник показал минуты рождения новой планеты, неизвестной ранее людям. Считается, что именно Октябрьская революция 1917 года изображена на картине. Е. Архипов. Все это К. Юон хотел показать своим полотном. На мой взгляд, такое варварство, как гибель невинных людей, невозможно оправдать.

Описание картины Юона «Новая планета»

На той картине тоже гибнут люди, беззащитные перед страшным извержением вулкана Везувий. На картине преобладают черно-красные и желтые тона. Привычное течение жизни, нормы бытия и нравственности были забыты.

А так же мы подвергаем критике мнения людей, считающих революцию величайшим благом. Картины Юона пользовались неизменной популярностью. Привычное течение жизни, нормы бытия и нравственности были забыты. Для них появление новой планеты – это наказание за их деяния, они боятся беспощадной кары.

Вероятно, появление этой картины граничит с изменением государственного строя в стране. К. Юон в начале XX в. создал цикл символистских рисунков Сотворение мира. Обо всем этом, в частности о драматизме и трагизме революции заставляет, задуматься картина К. Юона «Новая планета». Художник неслучайно выбрал такие тона для воссоздания пугающей атмосферы. И стало абсолютно иным, страшным, незнакомым, пугающим. Иные же пытаются укрыться от удара, бежать. И стало абсолютно иным, страшным, незнакомым, пугающим. Для них что-то новое – равносильно концу света.

Без сомнения, большая часть изображенного на картине народа погибнет. «Революция – варварский способ прогресса», – сказал Жан Жорес (1859 – 1914), руководитель Французской социалистической партии, выступавший против войн и милитаризма. Обо всем этом, в частности о драматизме и трагизме революции заставляет, задуматься картина К. Юона «Новая планета». Бернард Шоу однажды сказал: «Революции никогда еще не облегчали бремя тирании, а лишь перекладывали его на другие плечи». В продолжение этой темы в 1921 г. была создана картина Новая планета.

Никто не может спастись, ничто не может защитить людей перед природным катаклизмом. Но в первые годы после Октябрьской революции многие художники искали «новый» изобразительный язык, адекватный эпохе. Пусть сторонники революции прячутся за красивые слова. Сюжет – предмет изображения.

Сочинение описание 
картины Юона Новая 
планета

Сочинение описание картины Юона Новая планета

Одни видят в появлении планеты настоящее свершившееся чудо и радостно. Казалось бы, грандиозная «Новая планета» должна быть совсем нехарактерна для творчества художника-пейзажиста. Но кому и чему осталось молиться этим несчастным. И стало абсолютно иным, страшным, незнакомым, пугающим. «Озарённая красным светом, новая планета появляется на небосклоне в ореоле золотых лучей.

Но вместе с этим он, по-видимому, возлагал большие надежды на рождение «новой планеты». Если речь идет о природном катаклизме, понятно, что никто не виноват. Все это вызывает тревожные ассоциации. Для него революция – это не просто переворот, произошедший в одном конкретном государстве. Без сомнения, большая часть изображенного на картине народа погибнет. В своё время Юон уже отдал дань увлечению «космическими» темами, столь любимыми символистами, создав серию рисунков «Сотворение мира» (1908), о которой высоко отзывался Александр Бенуа. Люди же любопытны.

Подпишитесь на новостную 
рассылку музея

Подпишитесь на новостную рассылку музея

Революция безжалостна по отношению к людям. И это на самом деле так. События Октября представлены здесь в космическом масштабе. Но вместе с этим он, по-видимому, возлагал большие надежды на рождение новой планеты. Впрочем, по существу революция и была таким концом света.

Она пробуждает к жизни страшные силы, люди теряют разум. Но в первые годы после Октябрьской революции многие художники искали изобразительный язык, адекватный эпохе. Люди в ужасе падают, закрывают головы руками, пытаются спастись от катастрофы. Какое отношение было к революции у самого К. Юона. Юон радостно приветствовал это тогда смутное, но прекрасное грядущее. Никто не может спастись, ничто не может защитить людей перед природным катаклизмом.

220 сочинений по 
репродукциям картин 
по русскому языку

220 сочинений по репродукциям картин по русскому языку

И нет спасения от этого безумия. Но кому и чему осталось молиться этим несчастным. Все новое обязательно требует уничтожения старого.

Пусть сторонники революции прячутся за красивые слова. И людям остается только убегать, прятаться. Мы видим огненные вспышки, появление новых планет. Они убегают, хотят скрыться, все происходящее вызывает у них панику и ужас. «Революция — варварский способ прогресса», — сказал Жан Жорес (1859-1914), руководитель Французской социалистической партии, выступавший против войн и милитаризма.

Описание картины 
Константина Юона 
«Новая планета»

Описание картины Константина Юона «Новая планета»

Картина получилась глубокой и совсем не простой. На мой взгляд, такое варварство, как гибель невинных людей, невозможно оправдать. И это не может не пугать и не расстраивать. И поистине страшно, что люди могут стать причиной такого губительного явления.

Она пробуждает к жизни страшные силы, люди теряют разум. Но революция как социальный катаклизм движется людьми. Без сомнения, большая часть изображенного на картине народа погибнет.

Но понятно, что художник изобразил последние мгновения жизни людей. Символ – художественный образ, воплощающий какую-либо идею. И поистине страшно, что люди могут стать причиной такого губительного явления. Художник полагал, что пройдет какое-то время, утихнут бури и катаклизмы. Впрочем, по существу революция и была таким концом света. Но революция как социальный катаклизм движется людьми. Казалось бы, грандиозная «Новая планета» должна быть совсем нехарактерна для творчества художника-пейзажиста.

Революция пожирает своих детей, – говорил Пьер Верньо. Они напуганы неизвестным явлением: кто-то молится, а кто-то даже пал ниц. Хотя любые попытки спастись бесполезны. Они падают от усталости, но ползут из последних сил к новому началу.

  1. Сочинение на тему: «Планета Земля»
  2. Сочинение на тему: «Сезоны года»
  3. Сочинение на тему: «Начало лета»
  4. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  5. Слайды и текст этой презентации
  6. Рекомендуемые курсы ПК и ППК для Вас

Новая планета – это революция, а именно Советская Россия, появление которой всколыхнуло всю планету. Если речь идет о природном катаклизме, понятно, что никто не виноват. Художник был очевидцем Октябрьской социалистической революции. Но иначе и быть не может. Он знал, что она представляла собой. Они падают в изнеможении и ползут из последних сил к этому новому. Но иначе и быть не может.

Сочинение на тему: 
«Планета Земля»

Просто менялось соотношение сил, появлялись новые палачи и жертвы. Одни радуются этому событию и подставляют навстречу теплу свои руки. Они все выбежали на улицу и у каждого свои эмоции.

Никакими словами нельзя оправдать то, что случается. Бернард Шоу однажды сказал: «Революции никогда еще не облегчали бремя тирании, а лишь перекладывали его на другие плечи». Но революция как социальный катаклизм движется людьми.

Микротемы – основные части текста, с помощью которых и складывается содержание. Она пробуждает к жизни страшные силы, люди теряют разум. Хотя любые попытки спастись бесполезны. Юон был членом «Союза русских художников», «Мира искусства», АХРР (Ассоциация художников революционной России). Тирания после социальных катаклизмов отнюдь не исчезала. И на картине заметны сложности приспособленности к чему-то новому. И нет спасения от этого безумия. Есть только пугающие космические лучи, вспышки и люди.

И жизнь войдет в новую колею, все будет намного лучше, чем прежде. Если речь идет о природном катаклизме, понятно, что никто не виноват. Мне кажется, картину К. Юона можно воспринимать как строжайшее предупреждение.

Бернард Шоу однажды сказал: «Революции никогда еще не облегчали бремя тирании, а лишь перекладывали его на другие плечи». Никакими словами нельзя оправдать то, что случается. Нам трудно с этим спорить.

Вот так, через аллегорию, К. Ф. В данном случае – это язык плаката. Контраст – сочетание противоположных цветов, т. е. Художник изобразил новую планету одновременно удивительной, пугающей и завораживающей. Странно, но мне показалось, что кто-то всё-таки радуется переменам в мировом укладе. Сама картина К. Юона вызывает у меня тревожные ассоциации.

Все новоеобязательно требует уничтожения старого. На той картине тоже гибнут люди, беззащитные перед страшным извержением вулкана Везувий. И стало абсолютно иным, страшным, незнакомым, пугающим.

И людям остается только убегать, прятаться. Сама картина К. Юона вызывает у меня тревожные ассоциации. Мне лично эта картина напомнила другую, на которой изображено страшное стихийное бедствие, —«Последний день Помпеи». Все новое обязательно требует уничтожения старого. И это не может не пугать и не расстраивать. К моменту свершения Великой Октябрьской революции Юон был уже 42-летним зрелым мужчиной, преподавал в собственной студии и организовал Союз русских художников.

На картине «Новая планета» рождение нового космического тела сопровождается яркими всполохами, которые освещают людей. Впрочем, по существу революция и была таким концом света. На той картине тоже гибнут люди, беззащитные перед страшным извержением вулкана Везувий.

И жизнь войдет в новую колею, все будет намного лучше, чем прежде. В сущности, аллегория понятна. У других крах прежнего мира пробуждает панический ужас. Для одних красная планета – символ нового начала, новой жизни и того, что все изменится. Эта картина посвящена революции.

Кто-то видит в этом рождение нового прекрасного мира. Испуганные люди выглядят маленькими и жалкими на фоне грозных космических катаклизмов. Следует также обратить внимание на то, что все люди изображенные на картине «Новая планета», обращены лицом к восходящей в лучах планете. Она пробуждает к жизни страшные силы, люди теряют разум. На той картине тоже гибнут люди, беззащитные перед страшным извержением вулкана Везувий. Выдающийся русский художник Константин Федорович Юон (1875—1958) считается видным представителем символизма и модернизма. В этих рисунках он показал, как появляются светила и природа из космического хаоса.

Те, кто не смог добежать пытаются доползти, увидеть все своими глазами и порадоваться с остальными. Так и здесь изображенные люди верят в то, что новое принесет не разруху, а что-то лучшее, светлое, нежели было раньше. Более всего картина Юона близка по своему духу к торжественной симфонии. Глобальные перемены в общественной жизни не могли пройти незаметно. Уже ранние работы художника привлекали внимание зрителей. Пусть сторонники революции прячутся за красивые слова.

После окончания учебы К. Юон занимался творчеством под руководством В. А. Серова. К. Художник неслучайно выбрал такие тона для воссоздания пугающей атмосферы. Никто не может спастись, ничто не может защитить людей перед природным катаклизмом. Она написана в 1921 году.

Сама картина К. Юона вызывает у меня тревожные ассоциации. Просто менялось соотношение сил, появлялись новые палачи и жертвы. Желтые лучи, что вырываются из-под земли, разгоняют тьму, в которой жили люди. В 1921 году Юон написал пейзаж-картину «Новая планета», где земля, озаренная грандиозными пожарами и проносящаяся в космосе, посылает лучи яркого света во Вселенную. Все это К. Юон хотел показать своим полотном. События Октября представлены здесь в космическом масштабе.