Альфонс Муха Осень

Купить картину или постер «Осень» из серии «Времена Года», художника Альфонса Мухи Вы можете на холсте с имитацией масляной живописи или на бумаге или на холсте с росписью масляными красками профессиональным художником. Заказать репродукцию Альфонса Мухи «Осень» из серии «Времена Года», можно на подрамнике или в багетной раме или без оформления. Осенью 1887 года Альфонс Муха перебрался в Париж и вскоре поступил в художественную академию Ж. Лоренса, где затем и преподавал.

Описание Картины Альфонса Мухи «осень»

Осень – хозяйка добрая, щедрая изобильная. Его картины стали украшать самые модные рестораны и дамские будуары. Женщина не бедна и не богата. Он переплел виноградные нити со стилизованными растительными узорами. Художник моментально становится знаменитым.

Муха остался без средств к существованию. Основная цель творчества Мухи – помочь людям понять друг друга, стать ближе.

Даже сухие астры в волосах девы кажутся богаче и изысканнее. В ту пору он заинтересовался историей славян. Размытые края дальнейшей композиции приковывают к центру работы. В конце концов его страстное желание писать картины воплотилось через семь лет в серии крупных живописных полотен (20) «Славянская эпопея», посвященный истории славянства (чехов, поляков, болгар, русских и других славянских народов). Весь мир знал его как блестящего художника-декоратора.

  1. Описание работы «Осень из серии Времена года»
  2. Роскошные «женщины Альфонса Мухи»: шедевры чешского художника-модерниста, создателя «искусства для всех»
  3. Альфонс Муха картины в стиле Арт-Нуво
  4. Картины художника Альфонса Муха и стиль модерн

В 1936 году (в связи с банкротством – наступали трудные времена) магазин был закрыт. Несмотря на это, Фуке хватило мудрости демонтировать и сохранить всю отделку (она была передана на хранение в Парижский музей Карнавале). И, пусть кто то в чудеса не верит, однако они бывают. В 1894 году малоизвестный художник Альфонс Муха вытащил свой счастливый билет. Мать его, Амалия (урожденная Мала), была хорошо образованной и начитанной женщиной.

Эта работа моментально сделала его едва ли не самым популярным художником в Париже. Книга была издана в формате 395Ч310 мм. Техника оригиналов — литография, гуашь, рисунок карандашом и углем.

Аметист, 1900 год. Владелец типографии де Бруноф дал, тогда ещё малоизвестному, художнику заказ на афишу к спектаклю «Жисмонда», в главной роли которого и играла прима. Почти все банкноты правительство доверило разработать Альфонсу Мухе. Предки его занимались выращиванием винограда. Петра и Павла в Брно, что позволило ему учиться в гимназии. Каждую фразу молитвы Альфонс Муха поместил на отдельной странице, воспроизвел ее стилизованным рисованным шрифтом и окружил текст изысканным орнаментальным узором. Божественная актриса (так называли Сару Бернар французы) высоко ценила талант Мухи. Его мастерская находится над рестораном мадам Шарлотты, в течение некоторого времени он делил её с Ван Гогом.

Даже сухие астры в волосах девы кажутся богаче и изысканнее. Альфонс Муха родился в городке Иванчице (Айбеншютц чеш. Мальчик с детства хорошо рисовал. После обучения Альфонс Муха переезжает в Париж. Весна, 1894 год.

Эту декоративную серию, составленную из четырех работ, Альфонс Муха создал в 1900 году. С 1904 по 1913 гг. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Газеты писали о феномене Мухи, в Париже даже появилось новое понятие— «La Femme Muchas». Но вскоре подневольного оформителя отправил к себе в Тироль, в замок Хандесс брат хозяина. На плакате во весь рост была изображена актриса. Музей Альфонса Мухи, Прага.

Принцесса Гиацинт, 1911 год. К этому же времени относятся и его первые опыты живописи (акварель «Жанна дАрк»). Предки его занимались выращиванием винограда. Муха преподавал в Художественном институте Чикаго, а в 1908 году создал декорации для Немецкого театра в Нью-Йорке Однако, несмотря на громкий успех (Муха снискал себе славу портретиста и автора обложек иллюстрированных журналов), тамошняя жизнь тяготила его своим коммерционализмом и он не порывал с мечтами вернуться в Чехию. В эти же годы он работает над интерьерами самых известных зданий Праги в стиле модерн— Муниципального дома, отелей «Европа» и «Империал», создает эскиз главного витража достраиваемого собора Святого Вита в Пражском Граде.

Но ее роль в его жизни трудно переоценить. В этот период художник Муха Альфонс пишет знаменитые серии картин «Времена года», «Звезды», «Месяцы». Интересна история внучки Мухи. Для рождественского номера журнала «Century Magazine» Муха предоставил семь репродукций различных своих акварелей и за каждый лист ему заплатили по 200 долларов — очень большие по тем временам деньги. В ней будут воспроизведены примерно 50 фотографий драпированных тканей».

  • Художник Альфонс Муха: виртуоз «искусства для всех»
  • Муха АльфонсКартины и биография
  • Элегантная графика Альфонса Мухи
  • Самое интересное в виде мозаики

«Стиль Мухи», выразительный, одухотворенный и понятный неискушенному зрителю, до сих пор остается популярным среди современных мастеров и дизайнеров. «Мой дорогой Муха, — сказал он, — только что мне позвонила Сара Бернар. Порой даже стиль ар нуво во Франции называли стилем Мухи. Одно из известнейших парижских графических издательств, «Шампенуа» (Le Champenois), заключает с ним эксклюзивный контракт на его прикладное творчество. Многие его детские и юношеские работы, среди которых пастель «Жанна дАрк» (1875) и акварель, на которой изображена колокольня в Иванчице (1878), сохранились.

Мария была младше художника на 22 года и примерно на столько же его пережила. От них Муха узнает о символизме и синтетическом искусстве. Мать его, Амалия (урожденная Мала), была хорошо образованной и начитанной женщиной. Он сделал для книги обложку, титульный лист, много иллюстраций и виньеток. Холст, масло.

Актрисе так понравилась работа, что она заключила с художником контракт на шесть лет, а также добилась его повышения до главного декоратора театра. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Эти эскизы были использованы и для выпущенного фирмой рекламного календаря. В 1906 году он выпустил в свет альбом с их репродукциями.

Славянский Эпос, 1928 год. Среди работ исполненных Мухой за время его первого, более чем двухмесячного пребывания в НьюЙорке, — большое изображение Богоматери для монастыря Святого Сердца и портрет архиепископа Ферлея. Рекламный плакат, впрочем, оставался в его творчестве главным.

Но после пожара в «Рингтеатре» в 1881 году, который привел к гибели около 500 человек и уничтожил его мастерскую, декораторская фирма потерпела крах, а сам он был настолько потрясён, что покинул Вену и переехал в небольшой моравский городок Микулов (Никольсбург), где работал над украшением родового замка графа Карла Куэна-Беласси, а затем и его парадного дворца Эммахоф (названного в честь Эммы— жены графа) в моравском городе Грушовани. Оформительскую задачу художник решал комплексно. Скромное украшение в византийском стиле более чем скромным пятном украшает тонкую шею. Его декоративные работы были рассчитаны на широкую публику. Изображение картины напоминает книжную иллюстрацию, а сама героиня, женщина – Осень, является одной из представительниц «Женщин Мухи», как визитная карточка творчества художника. Роскошные, чувственные и томные «женщины Мухи» тиражировались моментально и расходились тысячными тиражами в плакатах, открытках игральных картах Кабинеты светских эстетов, залы лучших ресторанов, дамские будуары украшали шелковые панно, календари и эстампы мастера. Замок назывался поэтично — «Эмманофф», в честь хозяйки, графини Эммы.

В 1895году Муха входит в круг символистов «Салон ста» (Salon des Cent), группировавшихся вокруг небольшой одноименной художественной галереи, к которому принадлежали такие личности как художники Боннар, Тулуз-Лотрек, Грассе, поэты Верлен, Малларме и другие. Новые поездки в США были наполнены работой, в том числе и над книгами. Позднее, работая в Америке, мастер продолжает работу над серией рекламных плакатов, зарабатывая на свою мечту «Славянская эпопея». Из работ Мухи этого периода стоит отметить рекламирующий детское питание плакат для фирмы Nestle, которая сегодня стала крупным международным концерном и изображения женских фигур, на эскизах оберток для шоколада Masson, выполненных Мухой в 1895 году.

  • 0 Альфонс Муха картины в стиле Арт-Нуво
  • Художественно-исторический музей Арт-Рисунок
  • Отправить запрос на изготовление копии
  • Театр в жизни Альфонса Мухи: "Жисмонда", Сара Бернар
  • Кирилл Челушкин: японские сказки и новая Алиса

Многие его детские и юношеские работы, среди которых пастель «Жанна дАрк» (1875) и акварель, на которой изображена колокольня в Иванчице (1878), сохранились. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Занимался он и практической работой. Портрет Ярославы Альфонс Муха написал в стиле романтизма. Работа переплетена с сезонными особенностями осени.

После пожара в «Рингтеатре» в 1881, который привел к гибели около 500 человек и уничтожил его мастерскую, декораторская фирма потерпела крах, а сам он был настолько потрясен, что покинул Вену и переехал в небольшой моравский городок Микулов, где работал над украшением родового замка графа Куэн-Беласси, а затем и его парадного дворца Эммахоф под Веной. Многие страницы творческой биографии Альфонса Мухи связаны с США. Осень Мухи – не туманная, не злая и слякотная.

Но на момент их знакомства Мухе было 34, а Саре Бернар – 50 лет. Сара Бернар известная актриса, для представления которой Муха написал заказ, рекомендует его в качестве главного декоратора театра «Ренессанс». Он тут же сделал наброски в своем альбоме. От заказов не было отбоя.

  • Нико Пиросмани: 9 фактов о голодном грузинском художнике
  • Зимние пейзажи выдающихся художников
  • 20 лучших фото с дронов за 2017-й по версии
  • Рождество Христово на картинах художников разных стран и эпох
  • Василий Кандинский: реальная жизнь великого абстракциониста

Многие его детские и юношеские работы, среди которых пастель «Жанна дАрк» (1875) и акварель, на которой изображена колокольня в Иванчице (1878), сохранились. На портрете изображена Ярослава, старшая дочь художника, с гвоздиками в руках. Это событие побудило его заинтересоваться историей славян, что в дальнейшем привело к созданию цикла «Славянская эпопея».

В полотнах раскрывается история сразу нескольких народов. Некоторое время Муха был также любовником знаменитой актрисы. В 1906 году исполнил декоративные панно для немецкого театра «Комедия» в НьюЙорке, написал декорации, сделал эскизы костюмов и проект занавеса. Он подрабатывает оформителем, месяцами питается лишь чечевицей и фасолью. «Сара была великолепна», — вспоминал Муха. Ярмила Муха-Плоцкова сотрудничала с рядом музеев и выставочных галерей в США, Италии, Японии и Франции.

Например, аметист – это ирисы. А всех женщин, которые были до Хитиловой, Муха определяет как «чужих». Альфонс Муха родился в городке Иванчице (Айбеншютц чеш. Он сделал для книги обложку, титульный лист, много иллюстраций и виньеток.

  1. Уильям Блейк: необычные картины английского поэта
  2. Клод Моне – человек, дарящий «впечатление»
  3. Вася Ложкин – самый известный художник Рунета
  4. 1913-й – революционный год в истории искусства и авангарда
  5. Самые красивые города в вечернем освещении
  6. Юлиус Нойброннер и невероятный мир голубиной фотографии

В феврале 1897 года в Париже, в крохотном помещении частной галереи «La Bordiniere», открывается его первая выставка — 448 рисунков, плакатов и эскизов. Художник был страстным патриотом своей страны и готов был выложиться на все сто процентов. Ее привлекали утонченность его рисунка и оригинальность и красочность композиций.

франков. «Женщины Мухи» (так их начинают называть в Париже) расходятся тысячными тиражами в плакатах, календарях игральных картах, рекламных этикетках. Я предложил мою работу о драпировках.

  • Тайная вечеря – ошибки Леонардо да Винчи
  • Самые необычные уголки Европы: квартал Ла-Пинья, Сан-Ремо, Италия
  • Даг Джонс: актёр, который всегда скрывается под маской
  • : музыка, которую можно увидеть
  • Эдриан Броуди: 5 интересных фактов

Помимо этого он время от времени подрабатывал, давая частные уроки живописи. Де Бруноф ждал художника в соседнем кафе. Mucha Museum, Прага. Размытые края дальнейшей композиции приковывают к центру работы.

В эти годы он приобрел широкую известность как автор этикеток и виньеток разнообразных товаров— от шампанского и бисквитов до велосипедов и спичек, а также как дизайнер ювелирных украшений интерьеров, предметов прикладного искусства (ковры, портьеры ит. д. ). Музей Альфонса Мухи, Прага. 3 апреля 1904 года на первой полосе воскресного номера газеты «New York Daily News» способом четырехкрасочной литографии была воспроизведена одна из работ Альфонса Мухи — «Дружба», а на последней полосе помещена посвященная ему статья, в которой его называли «величайшим мастером декоративного искусства во всем мире». Будучи типичным воплощением художественных поисков рубежа XIX—XX столетий, «стиль Мухи» стал образцом для целого поколения художников-графиков и дизайнеров.

Муха писал, что, конечно, Бернар неотразима, но «на сцене, при искусственном освещении и тщательном макияже». Вскоре она сама устраивает их встречу и знакомство, долгое время позирует мастеру. Хитилова была соотечественницей Мухи. Дама с камелиями – афиша к одноименному спектаклю с Сарой Бернар в главной роли.

  1. Сирша Ронан: фильм её жизни и погоня за «Оскаром»
  2. Описание картины Альфонса Мухи «Осень»
  3. Картина Осень – Муха Альфонс Мария
  4. Цветы в творчестве Альфонса Мухи

Холст, масло. В этом же стиле были созданы красочные графические серии «Времена года», «Цветы», «Деревья», «Месяцы», «Звезды», «Искусства», «Драгоценные камни», которые до сих пор тиражируются в виде арт-постеров (и подвергаются беззастенчивому плагиату на всех уровнях). Он с удовольствием писал то, что любил сам.

Описание работы 
«Осень из серии 
Времена года»

Рубин, 1900 год. Мадонна лилий, 1905 год. Вот таким образом закономерным представляется выход в свет в 1901 году книги художника «Декоративная документация3». На фото справа изображен плакат, созданный Альфонсом Мухой в 1930 году к выставке всех своих полотен Славянской эпопеи. «Мой дорогой Муха, — сказал он, — только что мне позвонила Сара Бернар.

Ведь до сих пор в его сердце была настоящая любовь только к родине и он так мечтал найти «чешское сердце, чешскую девушку». Все работы Мухи отличаются своеобразным неповторимым стилем. Также чешка по национальности, молодая девушка (более чем на 20 лет моложе Мухи) влюбилась в художника, увидев его в пражском Национальном театре.

Портрет Ярославы, 1927-1935 гг. Все работы Мухи отличаются своеобразным неповторимым стилем.

Холст, масло. Поворот в судьбе моравского гения наступил в 1894году, когда накануне Рождества он получил от театра «Ренессанс», казалось бы, ничем не примечательный заказ на афишу премьеры представления «Жисмонда» с участием великой актрисы Сары Бернар. В одной руке Осень держит блюдце, второй собирает налитые ягоды с виноградных гроздей. Цветы и прекрасные женские головки проходят лейтмотивом через все творчество художника. Правда, неизвестному тогда художнику заказов поступало не так много. К этому же времени относятся и его первые опыты живописи (акварель «Жанна дАрк»).

Посетители узнают и детали личной жизни автора. На фото слева: Цветок, 1897 год. Также чешка по национальности, молодая девушка (более чем на 20 лет моложе Мухи) влюбилась в художника, увидев его в пражском Национальном театре.

Сверху над изображением на золотом фоне написано название пьесы — «GISMONDA». Альфонс Муха (Alfons Muca1) родился 24 июня 1860 года в небольшом моравском городке Иванчице. Эта работа моментально сделала его едва ли не самым популярным художником в Париже. В детстве Муха увлекался пением и был принят певчим в хор мальчиков капеллы собора Св. Девочка с распущенными волосами и тюльпанами, 1920 год. Работы Мухи имели свой неповторимый стиль.

Семья была большая. В 1906 году исполнил декоративные панно для немецкого театра «Комедия» в НьюЙорке, написал декорации, сделал эскизы костюмов и проект занавеса. Большими длинными листами (2266795 мм) были заклеены все стены и заборы Парижа. Здесь Муха вскоре возглавил Ассоциацию Славянских художников. У неё две дочери.

Все работы Мухи отличаются своеобразным неповторимым стилем. Открыт он был в 1998 году потомками известного мастера. В течение последующих восемнадцати лет из-под его кисти вышло двадцать монументальных полотен изображающих переломные вехи в истории славянских народов, в частности, «Славяне на исторической родине» («Славяне на прародине»), «Симеон, царь Болгарии», «Проповедь магистра Яна Гуса», «После Грюнвальдского сражения», «Ян Коменский покидает родину» и «Отмена крепостного права на Руси»7.

Газеты писали о феномене Мухи, в Париже даже появилось новое понятие — «La Femme Muchas». Тишина и спокойствие осеннего вечера располагает к собственному умиротворению зрителя. Холст, масло. А после решает вернуться в Чехию и в течение 18 лет работает над циклом «Славянская эпопея».

Новообразованной стране была нужна своя валюта. Конечно, ни пресса, ни публика не обошли вниманием отношения между блистательной актрисой и молодым художником. В этом же стиле были выполнены и литографии Мухи иллюстрировавшие «Ильзу, принцессу Триполийскую» Робера де Флёра В отличие от тревожных картин современных ему мастеров— Климта, Врубеля, Бакста— произведения Альфонса Мухи дышат спокойствием и негой. Она собирает плотные чернильные ягоды в керамическое блюдо. Стиль модерна в изображении Мухи — это стиль женщин и цветов. Поженились они в 1903 году и прожили вместе всю жизнь. С 1904 по 1913 гг.

Первое знакомство Мухи с театром произошло в Вене, когда ему было 19 лет. Тишина и спокойствие осеннего вечера располагает к собственному умиротворению зрителя. Композиция «Осени» проста. Многие его детские и юношеские работы, среди которых пастель «Жанна дАрк» (1875) и акварель, на которой изображена колокольня в Иванчице (1878), сохранились.

Вы когда-нибудь делали что-либо подобное. » «Нет, — ответил Муха, — но я могу попробовать». Не отказывался и от росписи стен и потолков в богатых домах. Многие страницы творческой биографии Альфонса Мухи связаны с США. Топаз, 1900 год.

Чешский художник Альфонс Мария Муха (Alfons Maria Mucha), (1860 – 1939 гг) известен всему миру прежде всего своими блестящими декоративными произведениями (панно, плакаты, афиши, календари и т. п. ), выполненными в стиле ар нуво (модерн). За последующие шесть лет из-под его кисти вышло множество афиш к спектаклям, к самым известным из которых относятся «Дама с камелиями», «Медея», «Самаритянка», «Тоска» и «Гамлет», а также декорации её постановок, костюмы и украшения. Среди его художественного наследия есть и серьезные картины, в которых он хотел понять и осмыслить историю и судьбу славянских народов. Петра и Павла в Брно, что позволило ему учиться в гимназии.

Изумруд, 1900 год. Музей Альфонса Мухи, Прага.

Поворот в судьбе Альфонса Мухи наступил в 1893 году, когда накануне Рождества он получил от театра «Ренессанс», казалось бы, ничем не примечательный заказ на афишу премьеры представления «Жисмонда» с участием великой актрисы Сары Бернар. Исполнен он преимущественно в золотых тонах. Альфонс был первым сыном во втором браке. В эти годы Муха приобрел широкую известность как автор этикеток и виньеток разнообразных товаров — от шампанского и бисквитов до велосипедов и спичек, а также как дизайнер ювелирных украшений интерьеров, предметов прикладного искусства (ковры, портьеры и т. д. ). Открывалась она фронтисписом изображавшим человека, взывающего к изображенному гдето сверху божеству с широко раскрытыми глазами и совсем не похожему на освященные традицией изображения Бога. В последние десятилетия своей жизни Альфонс Муха жил на родине – в Чехословакии. Выполнен он был в технике многокрасочной литографии.

Дама с камелиями, 1896 год. В течение последующих восемнадцати лет из-под его кисти вышло двадцать монументальных полотен изображающих переломные вехи в истории славянских народов, в частности, «Славяне на исторической родине» («Славяне на прародине»), «Симеон, царь Болгарии», «Проповедь магистра Яна Гуса», «После Грюнвальдского сражения», «Ян Коменский покидает родину» и «Отмена крепостного права на Руси»8. Он голодал, жил в долг, а кроме того, долго и тяжело болел. Среди первых работ Мухи в этой технике — выполненный в Мюнхене в 1886 году станковый лист на библейский сюжет «Сусанна и старцы».

В детстве Альфонс увлекался пением и был принят певчим в хор мальчиков капеллы собора Св. В 1904–1913 годах он побывал здесь шесть раз. Ей нужен рекламный плакат для новой постановки. Все гармонично вписывается в добротную и щедрую картину земной осени – спокойной, увядающей, но, по-своему, прекрасной. Все это было исполнено в технике излюбленной художником многокрасочной литографии (в мастерской у Альфонса Мухи было четыре литографских камня). Роскошные, чувственные и томные «женщины Мухи» тиражировались моментально и расходились тысячными тиражами в плакатах, открытках игральных картах Кабинеты светских эстетов, залы лучших ресторанов, дамские будуары украшали шелковые панно, календари и эстампы мастера.

Вот таким образом закономерным представляется выход в свет в 1901 году книги художника «Декоративная документация». И передавал свою любовь через декоративную живопись людям. Техника оригиналов — литография, гуашь, рисунок карандашом и углём. Семья была большая.

Каждый его визит длился несколько месяцев, а с осени 1906 года он прожил в Америке два с половиной года, до июня 1909го. Платье простое и незатейливое, это полотно хлопка, тонкое и струящееся. Выдвинулся своими афишами для спектаклей театра "Ренессанс", парижского театра С. Бернар ("Жисмонда", 1894 "Дама с камелиями" А. Дюма-сына, 1896 "Лорензаччо" А. де Мюссе, 1896 "Медея" по мотивам Еврипида, 1898).

Урожай собран, а гроздья винограда скоро превратятся в густое вино. В настоящее время она живет в Чехии. Каждый драгоценный камень имеет свое выражение в цветах. Великая французская актриса Сара Бернар (1834 – 1923 гг. ) подписала с ним контракт на 6 лет.

Вся работа заняла у Мухи три месяца. Заказав разработку дизайна новых денег именно Альфонсу Мухе, правительство нового государства сделало правильный выбор. Афиша стала революционной. Издание это впоследствии неоднократно повторялось на разных языках. Кусок светила еще цепляется за ткань одеяния и нежной кожи. Ведь до сих пор в его сердце была настоящая любовь только к родине и он так мечтал найти «чешское сердце, чешскую девушку».

Газеты писали о феномене Мухи, в Париже даже появилось новое понятие— «La Femme Muchas». Иван Яковлевич Билибин (1876—1942) в России делал такие же книги для петербургской Экспедиции заготовления государственных бумаг, но оформленные им сказки издавались большими тиражами и стоили копейки. Матерью художника была Амалия Муха, дочь богатого мельника (мораванка по отцу и полька по матери).

Осенью 1906 года Альфонс Муха снова отправился в НьюЙорк, на этот раз вместе с женой. И опять мы видим прекрасных женщин в окружении цветов. 3 апреля 1904 года на первой полосе воскресного номера газеты «New York Daily News» способом четырехкрасочной литографии была воспроизведена одна из работ Альфонса Мухи — «Дружба», а на последней полосе помещена посвященная ему статья, в которой его называли «величайшим мастером декоративного искусства во всем мире». Здесь сказалось его мастерство иллюстратора и плакатиста. Издание это впоследствии неоднократно повторялось на разных языках.

Тем более, что имя последнего говорило как бы за себя. Порой даже стиль ар нуво во Франции называли стилем Мухи. Осень Мухи – не туманная, не злая и слякотная. Мальчик с детства хорошо рисовал.

Истинной любовью Альфонса Мухи стала Мария Хитилова. А после решает вернуться в Чехию и в течение 18 лет работает над циклом «Славянская эпопея». Акварели эти художник называл «Блаженствами». Альфонс Муха (Alfons Muca) родился 24 июня 1860 года в небольшом моравском городке Иванчице. Техника оригиналов — литография, гуашь, рисунок карандашом и углем. Но после пожара в «Рингтеатре» в 1881 году, который привел к гибели около 500 человек и уничтожил его мастерскую, декораторская фирма потерпела крах, а сам он был настолько потрясён, что покинул Вену и переехал в небольшой моравский городок Микулов (Никольсбург), где работал над украшением родового замка графа Карла Куэна-Беласси, а затем и его парадного дворца Эммахоф (названного в честь Эммы— жены графа) в моравском городе Грушовани. Роскошные, чувственные и томные «женщины Мухи» тиражировались моментально и расходились тысячными тиражами в плакатах, открытках игральных картах Кабинеты светских эстетов, залы лучших ресторанов, дамские будуары украшали шелковые панно, календари и эстампы мастера.

После двух лет занятий в Мюнхене Муха в 1887году переезжает в Париж и поступает в Академию Жюлиана, а затем в Академию Коларосси, наиболее известные художественные школы своего времени. Частная коллекция. В ближайший вечер де Бруноф и Муха отправились в Театр Ренессанса (Theatre de la Renaissance), в котором играла Сара Бернар. Конечно, первое время молодому художнику приходится крайне трудно.

Муха рисовал афиши и программы для спектаклей и кинофильмов с ее участием. Появилась у Мухи и новая постоянная заказчица — очень популярная в ту пору американская актриса Лесли Картер (Leslie Carter). Он пробует себя как актер, а затем и декоратор афиш.

Рисунок плоский, без выявляющей объём штриховки, но очень декоративный. В 1928 году автор заканчивает «Славянскую эпопею» и дарит ее родной Праге. Муха преподавал в Художественном институте Чикаго, а в 1908 году создал декорации для Немецкого театра в Нью-Йорке Однако, несмотря на громкий успех (Муха снискал себе славу портретиста и автора обложек иллюстрированных журналов), тамошняя жизнь тяготила его своим коммерционализмом и он не порывал с мечтами вернуться в Чехию.

В течение последующих восемнадцати лет из-под его кисти вышло двадцать монументальных полотен изображающих переломные вехи в истории славянских народов, в частности, «Славяне на исторической родине» («Славяне на прародине»), «Симеон, царь Болгарии», «Проповедь магистра Яна Гуса», «После Грюнвальдского сражения», «Ян Коменский покидает родину» и «Отмена крепостного права на Руси». У Мухи появляется новая муза, он называет ее Марушкой. Бумага эта почемуто была названа именем библейского праведника Иова. Ей нужен рекламный плакат для новой постановки. Однако, в том же 1887году граф Куэн-Беласси покончил с собой.

В этом же стиле были созданы красочные графические серии «Времена года», «Цветы», «Деревья», «Месяцы», «Звёзды», «Искусства», «Драгоценные камни», которые до сих пор тиражируются в виде арт-постеров (и подвергаются беззастенчивому плагиату на всех уровнях). В этом же стиле были созданы красочные графические серии «Времена года», «Цветы», «Деревья», «Месяцы», «Звёзды», «Искусства», «Драгоценные камни», которые до сих пор тиражируются в виде арт-постеров (и подвергаются беззастенчивому плагиату на всех уровнях). В то время был очень популярен герой пьесы Дюма-младшего «Мосье Альфонс», живший за счет любовниц. Также впоследствии она настояла, чтобы Альфонс стал главным декоратором театра «Ренессанс». В то время был очень популярен герой пьесы Дюма-младшего «Мосье Альфонс», живший за счет любовниц.

Он писал для ее выступлений афиши, рекламные плакаты, стал главным декоратором возглавляемого ею театра Ренессанс. Вы когда-нибудь делали что-либо подобное. » «Нет, — ответил Муха, — но я могу попробовать». Шла пьеса «Гисмонда» французского драматурга Викторьена Сарду (Sardou, 1831—1908). Он должен быть готов к утру новогоднего дня.

Семья была большая. «Мой дорогой Муха, — сказал он, — только что мне позвонила Сара Бернар. Будучи типичным воплощением художественных поисков рубежа XIX—XX столетий, «стиль Мухи» стал образцом для целого поколения художников-графиков и дизайнеров. Альфонс был первым сыном во втором браке.

Поворот в судьбе Альфонса Мухи наступил в 1893 году, когда накануне Рождества он получил от театра «Ренессанс», казалось бы, ничем не примечательный заказ на афишу премьеры представления «Жисмонда» с участием великой актрисы Сары Бернар. Композиция «Осени» проста. К 27 декабря 1894 года плакат был готов. Вот таким образом закономерным представляется выход в свет в 1901 году книги художника «Декоративная документация3».