Автопортреты Рембрандта

В этом самом последнем из рембрандтовских автопортретов так же беспощадно вскрыты приметы старости – глубокие складки, редкие седые волосы, ореолом окружающие голову, полный печали взгляд, направленный на зрителя и глубоко проникающий в душу. Рембрандт положил за правило писать автопортреты, но редко изображал себя за работой. Знакомство с творчеством Рембрандта Харменса ван Рейнаголландскогохудожника, рисовальщика и гравёра, великого мастера светотени, крупнейшего представителя золотого века голландской живописи, мне хотелось бы начать с его автопортретов.

Ученые пришли к выводу, что свои автопортреты Рембрандт, скорее всего, писал используя различные современные оптические приемы. Ни на одном автопортрете Рембрандт не предстает столь безропотно покорным судьбе. Интересно, что автопортрет Рембрандта был пожертвован Национальному тресту вдовой Гарольда Сэмюэла, барона Вичкросского — известного коллекционера голландской живописи, магната недвижимости. Автопортрет написан Рембрандтом в 1640 году.

По мнению ОНила, Рембрандт был не единственным художником, который использовал оптические технологии для писания автопортретов и даже нормальных картин. Это же «распространение» вверх мы находим в поздних автопортретах Рембрандта, а также, хотя и в более «современных» формах, в последних автопортретах Пикассо. После этого, однако, стиль и тон автопортретов Рембрандта кардинально изменились.

Портрет на котором художник запечатлел себя в мастерской в момент работы над картиной – это первый дошедший до нас живописный автопортрет Рембрандта (1628 год). Важным обстоятельством является то, что одежда на художнике характерна для начала XVI века, Рембрандт не только показывал в автопортрете свой статус современникам, но и бросал вызов великим художникам XVI века:Дюреру, ТициануиРафаэлю. Автопортреты Рембрандта – история жизни художника.

Великолепный мастер автопортрета – Рембрандт. В первые амстердамские годы автопортрет занимает видное место в творчестве Рембрандта изображая себя в фантастических одеяниях и замысловатых позах, он намечает новые пути развития своего искусства, годы постоянного художественного маскарада. В целом, автопортреты Рембрандта отличаются мастерством изображения, экспрессивной наглядностью, емким смыслообразующем контентом.

Специалисты, в ходе детального анализа, пришли к мнению, что автопортрет знаменитого голландского художника написан рукой самого Рембрандта. К 1634 году Рембрандт уже написал несколько автопортретов, а предстояло создать много больше.

Художник Рембрандт, автопортреты: описание история и интересные факты

Она стала для него «местом духовной концентрации»140, где он мог войти в царство вневременных архетипических образов, дверью к вечному духу. Как и автопортрет в образе Зевкиса, этот написан в последний год жизни. Один за другим, едва родившись, умерли трое их детей. В нем нет ни старческой немощи, ни творческой возбужденности. Получившаяся картина не устроила заказчиков. Картины Рембрандта лейденского периода отмечены поисками творческой самостоятельности, хотя в них ещё заметно воздействие Ластмана и мастеров голландского караваджизма (Принесение во храм, около 1628-1629, Кунстхалле, Гамбург).

В 1663 году умерла любимая художника – Хендрикье. Это решение он принял сам.

В Эдинбурге выставили 
автопортреты художников 
от Рембрандта до

В Эдинбурге выставили автопортреты художников от Рембрандта до Ай Вэйвэя

Картины Рембрандта лейденского периода отмечены поисками творческой самостоятельности, хотя в них ещё заметно воздействие Ластмана и мастеров голландского караваджизма (Принесение во храм, около 1628-1629, Кунстхалле, Гамбург). В этот же период Рембрандт много работал в технике офорта и гравюры (Писающая женщина, 1631 Продавец крысиного яда, 1632 Странствующая пара, 1634), создавал смелые и обобщенные по манере карандашные рисунки. Холст, масло. Живописи Рембрандта стала доступна духовная жизнь человека в пространстве времени.

Суровым драматизмом и героикой проникнута историческая картина Заговор Юлия Цивилиса (Заговор батавов, 1661, сохранился фрагмент, Национальный музей, Стокгольм). Он был единственным ребенком, который избрал для себя карьеру художника. публикацией мощного, несколько педантичного труда «Психологические типы» – это был итог всей работы Юнга к тому времени и его основной вклад в изучение формирования характера и психодинамики.

Рембрандт улыбается и поднимает бокал с вином. Благодаря связям КонстантинаРембрандт вскоре обзаводится богатыми почитателями искусства: из-за посредничества Хейгенса принц Оранский заказывает у художника несколько религиозных работ, таких как «Христосперед Пилатом» (1636). Библейские композиции 1630-х годов (Жертвоприношение Авраама, 1635, Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург) несут на себе печать воздействия живописи итальянского барокко, которое проявляется в несколько форсированной динамике композиции, остроте ракурсов, светотеневых контрастах.

В Вене хранится рисунок Рембрандта с наброском этой картины, где на полях Рембрандт сделал отметку, что картина куплена за огромную по тем временам сумму в 3500 гульденов (по переписке Рембрандта со штатгальтером того же года можно судить, что свои картины Рембрандт тогда оценивал в 600—1000 гульденов). Все большее значение как в живописи, так и в графике Рембрандта приобретает тончайшая светотеневая игра, создающая особую, драматическую, эмоционально напряженную атмосферу (монументальный графический лист Христос исцеляющий больных или Лист в сто гульденов, около 1642-1646 полный воздушной и световой динамики пейзаж Три дерева, офорт, 1643). Вогнутые зеркала, к слову, были известны с древнейших времен. «Автопортрет в возрасте тридцати четырёх лет»1 написан Рембрандтом в 1640 году. Он искал то сочетание элементов, которое будет связывать его внутренние полярности воедино в творческом напряжении и воплощать образ целостности, в котором даже его далекие предки будут чувствовать себя как дома (отсюда отсутствие водопровода и электричества).

Мироощущение мастера, воплощенное в его поздних произведениях, столь высоко ценимых ныне, осталось непонятным для его современников. В эпизодах, выражающих столкновение темного и светлого в человеческой душе (Ассур, Аман и Эсфирь, 1660, ГМИИ, Москва Падение Амана или Давид и Урия, 1665, Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург), насыщенная тёплая гамма, гибкая пастозная манера письма, напряженная игра тени и света, сложная фактура красочной поверхности служат раскрытию сложных коллизий и душевных переживаний, утверждению торжества добра над злом. В 1630 г. это уже зрелый человек.

В июне 1634г. Нью-Йорк. Рембрандт отступил от канона, согласно которому изображение должно было представлять собой статический парадный портрет и изобразил роту идущей в сторону зрителя (выступает ли она в военный поход или отправляется с какой-то мирной миссией— дискуссионный вопрос). Как особая особенность автопортретов Рембрандта, проведенная в моем исследовании, сравнивая автопортреты художников с фотографиями всех художников от древности до современности, размещаемых в крупных художественных музеях по всему миру, метафорические презентации определяют творчество Рембрандта художественного жанра, графическую или визуальную (p / v) метафору самого себя. Заказчиками выступали восемнадцать человек.

Лион. В это же десятилетие появляется целая серия автопортретов. Все это не могло не отразиться на творчестве юного художника.

Дополнительными основаниями для подобной диагностической гипотезы могли быть пережитые художником жизненные невзгоды (смерть жены, сына, домогательства кредиторов и др). Над загадкой знаменитой картины Рембрандта Даная исследователи бились более трех веков. Для создания проекции художника был нужендневной свет, а так же вогнутое и плоское зеркало.

Два последних автопортрета 
Рембрандта

Два последних автопортрета Рембрандта

И он отвечает: никто не умирал, ничто не уходило, была бесконечная щедрость мира. Это было время, когда прижизненная слава художника достигает зенита. Что же касается «красных пятен» па щеках художника, то они заметны только на вашингтонском и отсутствуют на эдинбургском автопортрете, написанных в один и тот же год. «Автопортрет с Саскией» был написан Рембрандтом (1606-1669) в 1635 году (холст, масло).

И она сохранила те черты ребенка, за которым хочется ухаживать. Это жестокий ответ. При написании картины Рембрандт несколько раз отходил от признанных канонов. ГМИИ им. Отсюда родилась еще одна «автопортретная» диагностическая гипотеза – анемия и хроническая почечная недостаточность вследствие свинцовой интоксикации.

Ученые обвинили 
Рембрандта в жульничестве 
при писании автопортретов

Ученые обвинили Рембрандта в жульничестве при писании автопортретов

А на щеках Рембрандта имеется 9 небольших красных пятен, которые он интерпретировал как телеангиэктазии (расширение капилляров). Для Пикассо это была художественная традиция, для Юнга – научная и религиозная традиция. Картину много раз пытались толковать, но нет ни одной убедительной версии.

Все окутано воздушным пространством. То, чего ни Рембрандт, ни Пикассо как трансформированные личности не пытались сделать эксплицитно и сознательно, но то, что попытался сделать Юнг, было «пригрезить» коллективный религиозный миф будущего, перевести его из текущего дряхлого состояния через процесс трансформации в новую эру внутреннего развития132. Есть что-то дерзкое в улыбке Рембрандта, в темпераментном жесте его руки, держащей бокал. Однако все это купается в свойственной только ему светотени.

Музей Поля Гетти) сюжет традиционные для итальянской живописи. Для стиля живописи Рембрандта характерна игра света и тени. С другой стороны интригует факт: в 1654 году в Амстердаме был напечатан памфлет под названием «Польский всадник» в защиту радикальной секты социниан. Национальная галерея), «Хендрикье Стоффельс у открытой двери» (период 1650-1660 годы. Царь только нервно комкает в руках платок, едва сдерживая чувства. В Хабаровске в коллекции Дальневосточного художественного музея есть офорт Рембрандта «Автопортрет», который был передан Эрмитажем в 1931 году. Это мы и находим в поясном луврском автопортрете 1660-го года (высота сто одиннадцать, ширина восемьдесят пять сантиметров).

Его имаго стремится к объединению противоположностей – времени и вечности. На этом автопортрете Рембрандт изображает себя полностью осуществившимся художником с личностной силой и свободой полностью следовать своей воле и тратить капитал своей психической энергии так, как он считает нужным. Он пишет спокойные исполненные теплоты и интимности библейские и жанровые сцены, раскрывая тонкие оттенки человеческих переживаний, чувства душевной, родственной близости (Давид и Ионафан, 1642, Святое семейство, 1645, – оба в Эрмитаже, Санкт-Петербург). Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. У художника отложной воротник свободно открывает шею. В эпизодах, выражающих столкновение темного и светлого в человеческой душе (Ассур, Аман и Эсфирь, 1660, ГМИИ, Москва Падение Амана или Давид и Урия, 1665, Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург), насыщенная тёплая гамма, гибкая пастозная манера письма, напряженная игра тени и света, сложная фактура красочной поверхности служат раскрытию сложных коллизий и душевных переживаний, утверждению торжества добра над злом.

Другой портрет того же года более официален. сохранилось мало. За четыре года до смерти он пишет свой портрет в виде старого шута. Реставрация картины проводилась в 1947 году, тогда и была обнаружена ошибка. Во второй половине жизни Пикассо использует множество стилей.

Традиционный человек имеет более или менее прямую индивидуальную траекторию. В отличие от кельнского автопортрета, он прост, спокоен и собран. В то время он состоял в интимных отношениях с Гертье Диркс.

Портрет Рембрандта 
признали автопортретом

Портрет Рембрандта признали автопортретом

Все большее значение как в живописи, так и в графике Рембрандта приобретает тончайшая светотеневая игра, создающая особую, драматическую, эмоционально напряженную атмосферу (монументальный графический лист Христос исцеляющий больных или Лист в сто гульденов, около 1642-1646 полный воздушной и световой динамики пейзаж Три дерева, офорт, 1643). Но под этой тихой и благообразной видимостью скрыто нечто совсем другое – настойчивый проницательный взгляд и горькая, чуть ироническая складка в уголке губ говорят о том, что Рембрандт ничего не забыл и ничего не уступил. Несмотря на известность этой картины и длительном изучении её самыми профессиональными исследователям живописи Рембрандта, она до сих пор хранит немало загадок. Они одеты в праздничные костюмы их счастливые лица обращены к зрителю. В 1634 г. он женится на дочери состоятельного бургомистра Саские ван Эйленбюрх. Следующие поколения предали почти полному забвению его искусство. Но в «Автопортрете с Саскией» (или в «Похождениях блудного сына») основная идея — гимн человеческому счастью.

Знаменитый «Автопортрет с Саскией» Рембрандт написал в 1636 году, когда мастеру сопутствовал успех. Из-под тяжелого плаща торчит рукоятка меча, атрибута святого, который, проповедуя христианство, действовал по слову Христа из Евангелия: «Не думайте, что Я пришел принести мир на землю не мир пришел Я принести, но меч» (Матфей, 10:34). Но он выглядит и печальным, смотрит из-за плеча, нет блеска в глазах. Однако когда картину обнаружили в девятнадцатом веке, она была в очень плохом состоянии. В результате часть изображённых оказались на заднем плане, что вызвало неудовольствие заказчиков, так же как и изображение на картине посторонних лиц (самое заметное из которых— девочка в жёлтом платье в центре полотна).

Эксперты—автопортрет 
Рембрандта является 
подлинным

Эксперты—автопортрет Рембрандта является подлинным

расточил имение свое, живя распутно». За свою жизнь Рембрандт создал около ста автопортретов — картин, гравюр и рисунков. А зачем такая доска висит в доме преуспевающего художника. Она отдалась ему и зачала. Финансовое положение ухудшалось, но он продолжал жить на широкую ногу. Вот таким образом своему четвертому сыну он смог дать образование.

Картина рассказывает о внезапно открывшемся предательстве. Это было время, когда прижизненная слава художника достигает зенита. Поскольку казалось, что фигуры выступают на тёмном фоне, её назвали «Ночной дозор» и под этим названием она и вошла в сокровищницу мирового искусства. Сумма гонорара была поделена между ними. Среди его дальнейших работ – книга по dementia praecox (шизофрении) исследования о словесных ассоциациях, множество публикаций по психиатрическим вопросам, дань идеям Фрейда. В углу, в тени, затаился предатель Аман. Творчество Рембрандта, проникнутое стремлением к глубоко философскому постижению жизни, внутреннего мира человека со всем богатством его душевных переживаний, знаменует собой вершину развития голландского искусства XVII века, один из пиков мировой художественной культуры.

Имаго человека так же разнообразны, как и бабочки. Но это и маска, у которой, возможно, есть определенная сила отогнать демона смерти. Рембрандт написал Вирсавию обнаженной и придал картине ярко выраженную эмоциональность. Рембрандт становится увлеченным коллекционером дорогостоящих и редких предметов. Большой интерес представляет немалая коллекция живописных произведений и наиболее полная коллекция офортов Рембрандта в Эрмитаже.

Этот поздний автопортрет Рембрандта провозглашает самым сокровенным образом старый девиз Термина – «Я ни перед кем не отступаю». Объяснением тому служит поворот моды в мире живописи в сторону детализации изображений, к которой сам художник был склонен в свои ранние годы творчества. Теперь башня гармонировала с окружением и стала частью ландшафта.

Собрание Уоллес), «Титус в одежде монаха (Титус в виде Святого Франциска)» (1660 год. Эти годы – плодотворный период у художника. Из-под тяжелого плаща торчит рукоятка меча, атрибута святого, который, проповедуя христианство, действовал по слову Христа из Евангелия: «Не думайте, что Я пришел принести мир на землю не мир пришел Я принести, но меч. ». Картинная галерея), «Портрет Саскии» (Кассельский портрет) (1635 год. Рембрандт Харменс ван Рейн (Rembrandt Harmensz van Rijn), голландский художник, рисовальщик и офортист. Если мы постигнем имаго личности, мы поймем кое-что важное о ней. Сам колорит картины, переливающийся всеми оттенками киновари и золота, показывает, какое смятение вызвал рассказ Эсфири.

Первая фаза (1912–1916гг. ) состояла в раскрытии навстречу бессознательной психике во всех ее страшных и многообразных вариантах и символическом богатстве Юнг был затоплен психическим материалом и едва не сокрушен им. Об этом военном нечего рассказать, тем не менее, картина всегда была популярна. Лондон. Его автопортреты отражают не только возрастные и болезненные черты, но и динамику собственного мироощущения. Рембрандт светом выделяет две фигуры на переднем плане.

Лопез, проживавший в Амстердаме с 1637 по 1641 годы, владел и картиной Тициана «Портрет Джероламо (. ) Барбариго», которую, по-видимому, Рембрандт хорошо знал. Его работы стали отражением жизни современного человека. Рембрандт также пишет портреты своего сына: «Титус за партой» (1655 год. Картина «Урок анатомии доктора Тульпа» привлекла внимание многих амстердамцев, которые стремились проникнуть в аудиторию медицинского учреждения, чтобы только посмотреть на нее.

С более эстетической точки зрения, он считался следующим (и, в целом, превосходящим) традицией других живописцев, таких как великий Тициан, которого он восхищал. Рембрандт ван Рейн был всего лишь сыном мельника. Большие полотна с театрализованными эффектами были популярны в Нидерландах при жизни Рембрандта. Я считаю эти изображения образами архетипической самости. Перед вами юный Рембранд, автопортрет. Всем известно, как одевал он свои фигуры и изображения: его тюрбаны, алебарды, рубины достойны, по меньшей мере, удивления, как будто он ищет не красоту, а наоборот, — безобразие.

Лишь немногие знают, что у этой картины совсем другое название: «Выступление стрелковой роты капитана Франса Баннинга Кока и лейтенанта Виллема ван Рёйтенбюрга». Наглядно он проявился в 1642 году, когда картина Ночной дозор (Рейксмузеум, Амстердам) вызвала протесты заказчиков, не принявших основную идею мастера – вместо традиционного группового портрета он создал героически-приподнятую композицию со сценой выступления гильдии стрелков по сигналу тревоги, т. е. Перед нами предстает полный желания творить, настоящий мастер Рембрандт. Вот таким образом часть своей коллекции художник продал, но и это его не спасло.

Рембрандт все чаще обращается к жанру портрета изображая наиболее близких ему людей (многочисленные портреты второй жены Рембрандта Хендрикье Стоффельс Портрет старухи, 1654, Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург Сын Титус за чтением, 1657, Музей истории искусств, Вена). Государственные музеи, Картинная галерея). Она полуобернулась к зрителю и спокойно смотрит на нас темными глазами.

Он родился 15 июля 1606 года. Носогубная складка грубая, широкая мышцы рта напряжены, опуская углы рта в гримасе. Карл Маркс говорил, что Рембрандт писал Мадонну в виде нидерландской крестьянки. Картина известна под названиями: «Синдики», «Старейшины суконного цеха» оба не совсем точны и связаны с учреждением при гильдии суконщиков, призванным отбирать образцы тканей и проверять их качество.

На картине «Урок анатомии доктора Тульпа» доктор Николас Тульп (настоящее имя Клас Питерсзон), выдающийся амстердамский хирург и ученый, заведовавший кафедрой анатомии, демонстрирует медикам строение мышц левого предплечья. Двадцативосьмилетний художник явно тот же человек, что и смотрящий с вызовом пятидесятипятилетний мастер, а также испытавший горести и невзгоды шестидесятитрехлетний старик, стоящий на пороге смерти (Автопортрет в облике Зевкиса). Он, несомненно, достиг имаго ко времени, когда ему исполнилось пятьдесят. Картина (на первом фото) написана в тот период, когда слава художника достигла своего зенита. Изображения подобных досок встречаются на картинах и других голландских художников.

Он получает заказы на картины от самых влиятельных и богатых голландцев, штатгальтера и представителей семейств Трип («Портрет Марии Трип»), де Графф и Витзен. Дух начал взрастать из материнской почвы и появилась фаллическая мужественность. Кроме того, самость как модель является наиболее доступной и наименее дорогостоящей. Он пока работает «для себя», но к 1630 году уже начинает получать заказы.

Реалистичность автопортретов 
Рембрандта объяснили 
оптическими трюками

Реалистичность автопортретов Рембрандта объяснили оптическими трюками

Поскольку доступная фактическая информация о жизни Рембрандта была заметно редкой – писем не было найдено, очень мало ссылок от студентов и современников и сохранились только финансовые документы – есть несколько периодов его жизни, без каких-либо известных или значимых следов его без разницы. В 1656 г. он заявил о своем банкротстве. Именно благодаря этим произведениям он стал знаменитым. На одном из первых изображен 22-летний растрепанный юноша с пытливым лицом. Последние два десятилетия жизни Рембрандта стали вершиной его мастерства как портретиста. Он получает заказы на картины от самых влиятельных и богатых голландцев, штатгальтера и представителей семейств Трип («Портрет Марии Трип»), де Графф и Витзен.

1630-е годы – период семейного счастья и огромного художественного успеха Рембрандта. Сейчас эта известная картина хранится в Амстердаме. На творчество Рембрандта повлияли такие художники, как Йорис ван Схоотен, создатель целой серии групповых полотен, Лука Лейденский, его кисти принадлежит полотно «Страшный суд», Питер Пауль Рубенс, считавшийся тогда лучшим художником Европы, немецкий художник Адам Эльсхаймер, а также картины караваджистов стали его учителями в отношении работы со светом и тенью. Рембрандт уже создал на эту тему великолепный заказной вариант (1631). Отчетливо прослеживается влияние караваджистов.

Были отрезаны части картины сверху и слева, где изображались еще два стрелка. В 1630 г. это уже зрелый человек. Все окутано воздушным пространством.

Их привлекали как новизна содержания, так и новаторство живописных приемов Рембрандта. Рембрандт все чаще обращается к жанру портрета изображая наиболее близких ему людей (многочисленные портреты второй жены Рембрандта Хендрикье Стоффельс Портрет старухи, 1654, Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург Сын Титус за чтением, 1657, Музей истории искусств, Вена). Грязно-малиновые пятна на щеках, красноватый толстый нос.

В то же время автопортрет является отчасти провокационным, ведь художник с женой предстают в образе персонажей библейской притчи о блудном сыне. И она сохранила те черты ребенка, за которым хочется ухаживать. В раннем варианте этой картины (около 1629) Рембрандт изобразил момент откровения драматически: силуэт Иисуса и ученики, словно пораженные молнией. Это очень легкий, воздушный рисунок, полный волнистых бегущих линий, таких характерных для мастера. А затем их, естественно, устранить.

«Ян Сикс» (1654 год. Плату Рембрандту выдали с большой задержкой. В конце 1640-х Рембрандт сошёлся с другой своей служанкой, Хендрикье Стоффельс.

В 1634 году художник женится на Саскии ван Юпенборх. Вот таким образом некоторые биографы пытались интерпретировать особенности автопортретов, сделанных в такие периоды, как средство заполнения пробелов. «Автопортрет с Саскией на коленях» (Блудный сын в таверне, Аллегория любви и вина) (1638 год. Государственный музей Амстердама. Быстрота работы Рембранда была почти баснословной.

В «Автопортрете с Саскией» А. Каменский усмотрел и другую второстепенную деталь, которая, как он считает, не может быть случайной. Эта выразительность – ясное проявление или передача идеи, настроения или эмоций сильным или живым образом вытекает из черты созданной метафоры «я». Пикассо также был искусным творцом собственного образа, но его прямые изображения себя немногочисленны и не простираются за пределы юности (за исключением тех, что сделаны в самом конце его жизни, что мы обсудим позднее). Влияние искусства Рембрандта было громадным. Суровым драматизмом и героикой проникнута историческая картина Заговор Юлия Цивилиса (Заговор батавов, 1661, сохранился фрагмент, Национальный музей, Стокгольм).

После Рембрандта сам термин «офорт» определяется в первую очередь исходя из его практики и его результатов. Однако особое место с точки зрения искусства занимают автопортреты художника. В 1660 году Титус и Хендрикье создали компанию, в которой числился Рембрандт. А художник, улыбаясь и придерживая рукой молодую женщину излучает счастье.

Ментальная концепция является одной из основ конструктивного и творческого воображения. К этому времени мельница работала в полную силу и дела отца шли на удивление хорошо. К этой теме Рембрандт вернется спустя чуть более 30 лет, в картине «Возвращение блудного сына». К этой теме Рембрандт вернется спустя чуть более 30 лет, в картине «Возвращение блудного сына».

Юнг был в полном смысле слова современным человеком. По композиции это устойчивый равнобедренный треугольник. Как художник и как человек Рембрандт был на вершине. Творчество Рембрандта утрачивает внешнюю эффектность и присущие ему ранее ноты мажорности.

Тогда, может быть, перед зрителем другой, не рембрандтовский дом. В этот же период Рембрандт много работал в технике офорта и гравюры (Писающая женщина, 1631 Продавец крысиного яда, 1632 Странствующая пара, 1634), создавал смелые и обобщенные по манере карандашные рисунки. Однако страсти Христовы большого успеха не имели. В следующее десятилетие Рембрандт создает как минимум пятнадцать полотен с самим собой. По одной версии, эта работа связана с «Артаксерксом, Аманом и Эсфирью».

Ученые установили, 
что автопортреты 
Рембрандта таковыми

Ученые установили, что автопортреты Рембрандта таковыми не являются

Размеры картины: 161х131. Он бросает вызов любому, кто усомнится в его авторитетности. Но Юнг бы воздержался от всех этих шаблонов и классификаций. Одна из гениальных картин мастера на мифологическую тему – «Даная», находящаяся в экспозиции Эрмитажа.

Образ Минотавра появился приблизительно в 1933–1934гг., когда ему было пятьдесят лет, в гравюрах из серии «Сюита Воллара». Рейксмюсеум). Однако подобное исследование должно представлять собой анализ на относительно абстрактном, макро– (не микро-) уровне детализации. В нем нет мастерства, в нем нет живописи, в нем – жизнь. Интервалы между напряженными культурными усилиями (т. Дом Рембрандта в эти материально благополучные годы был до отказа (в самом прямом смысле) заполнен картинами, рисунками, скульптурными изделиями, всякого рода милыми безделушками. Два автопортрета Рембрандта словно открывают нам душевное состояние художника в эпоху его разорения.

Рембрандт: автопортрет 
с Саскией на коленях

Рембрандт: автопортрет с Саскией на коленях

На этой картине он представил себя в образе апостола Павла. Картина Урок анатомии доктора Тюлпа (1632, Маурицхёйс, Гаага), в которой художник новаторски разрешил проблему группового портрета, придав композиции жизненную непринужденность и объединив портретируемых единым действием, принесла Рембрандту широкую известность. Она важна как с точки зрения высокого искусства, так и с точки зрения истории. «Старик в шлеме» — лишь одна из «жертв» Программы, приписавшей многие работы ученикам и последователям Рембрандта.

Пристыженные обличители удалились, а Иисус велел женщине идти и впредь не грешить. На первом плане художник, а за ним маленькая пухленькая женушка с небрежно выбившимися волосами на лбу и вокруг овала лица, такая нежная и милая. Сама метафору p / v, как и созданные литературные метафоры, богата и выразительно значима. Примечательно, что в Евангелии Лука ясно говорит:«. О нем, с трудом подбирая слова, говорит Эсфирь царю Ассуру.

Жизнеописание и автопортреты Рембрандта

Четвертый, чудом уцелевший Титус, стоил жизни своей матери. Картины (автопортрет, «Симеон и Анна в Храме», «Христос в Эммаусе» и т. д. ) создаются под влиянием признанных мастеров барокко, художник постигает значение резко выраженной светотени и ее роли для передачи эмоций. Поместье и картина, экспонировавшаяся в нем с 2010 года, принадлежат Национальному тресту, частному благотворительному фонду, деятельность которого направлена на охрану и сохранение исторического и культурного наследия Великобритании. Много лет спустя напишет Рембрант автопортрет с Саскией, которой давно уже нет. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

Ведь многие оказались на заднем плане, а некоторых вообще было невозможно узнать. Он выглядит больным. В это же десятилетие появляется целая серия автопортретов. Простые же люди позировали ему для библейских сюжетов. В последней фазе его жизни (а он проживет только до шестидесяти трех лет) внешние атрибуты помпезности и аура великолепия исчезнут и начнет ясно проявляться совершенно иной образ.

В портретах, написанных по многочисленным заказам, Рембрандт ван Рейн тщательно передавал черты лица, одежду, драгоценности (картина Портрет бургграфа, 1636, Дрезденская галерея). Когда свершилось это кощунство, вдруг появилась таинственная рука и начертала на стене странные слова: «Мене, мене, текел, упарсин». Призывает отомстить, а затем налагает на себя руки. Он находился на пике популярности и признания, но вскоре все изменилось. Офорт «Автопортрет» Рембрандта — поистине одна из жемчужин коллекции Дальневосточного художественного музея.

Художник Рембрандт, 
автопортреты: описание 
история и интересные

Художник Рембрандт, автопортреты: описание история и интересные факты

Так сильно высвечивается характер, что больше не разглядеть имаго. По этой и по многим другим причинам, картина «Автопортрет с Саскией» считается шедевром мирового значения. Автопортреты Рембрандта – история жизни художника на холсте.

Автопортрет запечатлел все эти изменения. Двадцативосьмилетний художник явно тот же человек, что и смотрящий с вызовом пятидесятипятилетний мастер, а также испытавший горести и невзгоды шестидесятитрехлетний старик, стоящий на пороге смерти (Автопортрет в облике Зевкиса). Духовное родство автопортретов особенно впечатляет, если вспомнить, что здесь Рембрандт еще не достиг вершины успеха и только собирается жениться, не сознавая, какие испытания уготованы ему в будущем. Картина Урок анатомии доктора Тюлпа (1632, Маурицхёйс, Гаага), в которой художник новаторски разрешил проблему группового портрета, придав композиции жизненную непринужденность и объединив портретируемых единым действием, принесла Рембрандту широкую известность. Государственный музей Амстердама. Вот он еще совсем юный, с бурей эмоций на лице, на следующем полотне – состоятельный и знаменитый, на другом – уставший, с грустью в глазах и на лице от пережитых потерь и утрат. После смерти супруги художник внес в картину изменения.

Несмотря на то, что в настоящее время существует спор о присвоении ранее обозначенных картин Рембрандта, количество определенных автопортретов, как полагают, варьируется между 86 и 98. В последний год жизни Рембрандт создал свой главный шедевр – монументальное полотно Возвращение блудного сына (около 1668-1669, Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург), воплотившее всю художественную и морально-этическую проблематику позднего творчества художника. «Похищение Европы» (1632 год. Этот поздний автопортрет Рембрандта провозглашает самым сокровенным образом старый девиз Термина – «Я ни перед кем не отступаю». появился еще один автопортрет, в котором развивалась идея лица-маски и его «африканизация»123. Смерть Рембрандта была очень печальной. Таков довольно краткий период счастья и довольства художника.

  1. Сообщество «Волшебная сила искусства»
  2. Автопортрет в возрасте тридцати четырёх лет
  3. АВТОПОРТРЕТ С САСКИЕЙ Рембрандт ван Рейн
  4. «Автопортрет с Саскией» картина Рембрандта
  5. Автопортреты Рембранта – история жизни художника
  6. Автопортреты Рембрандта – история жизни художника

Это событие приумножило их состояние, открыв перед художником двери особняков бюргеров. Выражение лиц у изображаемых становится более угрюмым и суровым. «Возвращение блудного сына» – еще одна из вершин творчества Рембрандта. Таковы для Юнга самые фундаментальные полюса самости. Художник нежно любил свою молодую жену, часто изображая её на своих картинах.

Автопортрет с Саскией изображен лицом к лицу. До середины 50-х годов Рембрандт выполнил для него немало заказов. Лувр), «Якоб де Гейн Третий» (1632 год.

  1. Многогранность и бесконечное трудолюбие
  2. Автопортреты Рембрандта и зеркала
  3. Живопись Рембрандта: 5 комментариев
  4. 1 (17) 2006 Дальний Восток в пространстве мифа и легенды
  5. Нана Патекар и Намрата Широдкар

Особое место в творчестве Рембрандта 1630-х годов занимают мифологические сцены, в которых художник бросил смелый вызов классическим канонам и традициям (Похищение Ганимеда, 1635, Картинная галерея, Дрезден). Подлинность автопортрета ставилась под сомнение специалистом по Рембрандту Хорстом Гермсоном. Офорты являются самостоятельной областью творчества Рембрандта, в исполнении которых он достиг великолепного мастерства. Благодаря, в первую очередь, офортам, его слава вышла за пределы Нидерландов, его картины покупают коллекционеры и королевские особы Европы, например, король Англии Карл I. В апреле 1639 года Рембрандт присутствовал на аукционе, когда португальский коллекционер Альфонсо Лопез купил картину Рафаэля «Портрет Бальтасара Кастильоне». Он пишет спокойные исполненные теплоты и интимности библейские и жанровые сцены, раскрывая тонкие оттенки человеческих переживаний, чувства душевной, родственной близости (Давид и Ионафан, 1642, Святое семейство, 1645, – оба в Эрмитаже, Санкт-Петербург).

Это лицо Гертруды Штайн, которое будут помнить последующие поколения. К началу 50-х годов 16 века Рембрандт (автопортрет по тексту) теряет многих заказчиков и учеников. Никто не отозвался, никто не подал ему руки помощи в минуты тяжелого испытания.

Государственный музей Амстердама. Все это не могло не отразиться на творчестве юного художника. Ими всего семь лет будет наслаждаться Рембрандт. К этому времени он прошел важный этап линьки (Голубой период), сопровождающейся мощным самовыражением архетипических аспектов.

На работах ван Рейна нельзя проследить некой помпезности. «Молящийся Товит» (Товит обвиняет Анну в краже козленка) (1626 год. После кратковременного обучения в Лейденском университете (1620) Рембрандт решил посвятить себя искусству и учился живописи у Я. ван Сваненбюрха в Лейдене (около 1620-1623) и П. Ластмана в Амстердаме (1623) в 1625-1631 работал в Лейдене.

Это было время, когда прижизненная слава художника достигает зенита. Один из первых – «Автопортрет» из амстердамского Рейксмузеума, где растрепанный двадцатидвухлетний художник всматривается в свое лицо, пытаясь с помощью светотени передать впервые пробудившееся осознание себя художником. «Судостроитель и его жена» (портрет Яна Рейксена и его супруги Грит Янс) (1633 год. Смысл библейской притчи – в прощении ошибок, осознанных и искупленных годами страданий и странствий. «Пир у Эсфири» на библейский сюжет сложен своей глубокой психологичностью. В эти же годы Рембрандт упорно работал над портретом изучая мимику человеческого лица. Все более художника привлекают образы простых людей, стариков, служащих воплощением жизненной мудрости и духовного богатства (так называемый Портрет жены брата художника, 1654, Государственный музей изобразительных искусств, Москва Портрет старика в красном, 1652-1654, Эрмитаж, Санкт-Петербург).

  1. Театры Москвы и Петербурга века
  2. Миллионной пассажирке казанского метро подарили цветной телевизор
  3. Изобретатель презервативов для собак заявил об отзыве своей продукции
  4. Камеры безопасности аэропортов будут раздевать пассажиров

Отчетливо прослеживается влияние караваджистов. Открытое художественное собрание), «Плачь Иеремии» (1630 год. Они имеют много общего с остальными его работами, но есть примечательные отличительные черты. Предоставлены фотографии реинкарнаций расстрелянной семьи Николая II и известных певцов и актёров России. Это период его восхождения. Но более свободны и разнообразны по композиции автопортреты Рембрандта и портреты близких ему людей, в которых художник смело экспериментировал в поисках психологической выразительности (автопортрет, 1634, Лувр, Париж Улыбающаяся Саския, 1633, Картинная галерея, Дрезден).

Сообщество «Волшебная 
сила искусства»

«Автопортрет в возрасте тридцати четырёх лет»1 написан Рембрандтом в 1640 году. Больше нет четко отличающихся друг от друга больших характерных стилистических периодов. он возвел пристройку, похожую на башню, которая стала центральной частью здания, называющегося сейчас «башней». К моменту женитьбы у каждого было хорошее состояние (у Рембрандта за счет рисования картин, а Саскии родители оставили внушительно наследство).

За всю его сложную жизнь, менявшуюся от достатка к нищете и забвению, он напишет около шестисот картин, сделает около двух тысяч (. ) рисунков и триста офортов. Созданные Рембрандтом в 1660-е годы библейские композиции подводят итог его размышлениям о смысле человеческой жизни. Вид у них домашний. Царь приказал наполнить сосуды вином для своих вельмож, жен и наложниц.

Брак Рембрандта с Саскией, дочерью знатного горожанина, был счастливым, но не долгим. Много лет спустя напишет Рембрант автопортрет с Саскией, которой давно уже нет.

В 30-е годы Рембрандт написал ряд картин на тему Страстей Господних, в том числе «Воздвижение креста» и «Снятие с креста» для штатгальтера Нидерландов Фредерика Хендрика. На стене изображаемого интерьера (несколько неясно и невразумительно), в левом углу от зрителя, висит незаметная, на первый взгляд, доска. «Автопортрет с Саскией на коленях» – апофеоз его житейского благополучия.

Супруги пируют, наслаждаясь жизнью. По изящной формулировке Кирка Варнедо, «Пикассо часто поселялся в своих творениях, не нуждаясь для этого в ссылках на собственную физиогномику используя для облачения целый бестиарий естественных и фантастических существ, различные предметы, такие, как трубки или дверные ручки и даже узоры (как разноцветные бубны Арлекина) или иные абстрактные символы»116.

В возрасте 35 лет Рембрандт был уже признан в Амстердаме одним из выдающихся художников. Она важна как с точки зрения высокого искусства, так и с точки зрения истории. После того, как Рембрандт переехал из Лейдена в Амстердам в 1630г. Композиция уравновешивается жестом руки Ансло и лежащими на столе книгами. Но парнишка неустанно рисовал и хотел учиться живописи. Это и не портреты и не автопортреты.

Многие эксперты полагают, что эта картина — величайшее из всех творений Рембрандта. Картины (автопортрет, «Симеон и Анна в Храме», «Христос в Эммаусе» и т. д. ) создаются под влиянием признанных мастеров барокко, художник постигает значение резко выраженной светотени и ее роли для передачи эмоций. Хотя художник переехал в Амстердам лишь незадолго до того, он уже доказал, что способен выполнить большую работу, написал пару великолепных портретов, после чего ему заказали «Урок анатомии».

По композиции это устойчивый равнобедренный треугольник. И пирушка происходит не в домашней обстановке, а где-нибудь в злачном месте.

Волосы подобраны изящной сеточкой, в ушах висячие серьги. Картина запечатлела тот момент жизни, когда ее создателя охватывало чувство радости жизни, любви.

Красными мазками справа «обозначены височные сосуды». Ярким воплощением эстетических взглядов художника стала монументальная композиция Даная (1636-1647, Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург), в которой он как бы вступает в полемику с великими мастерами Возрождения: обнажённую фигуру Данаи, далекую от классических идеалов, он выполнил со смелой реалистической непосредственностью, а чувственно-телесной идеальной красоте образов итальянских мастеров противопоставил красоту духовности и теплоты человеческого чувства. Библейские сцены были его достоянием. Он копирует позу персонажей их картин – фигура опирается правой рукой на парапет. Наиболее значительные портреты тех лет написаны с жены художника, Саскии, в различной обстановке «Саския» (1633 год.

Написана картина была в 1642 году. Начинается с разгадки – ДЖОКОНДА НЕ УЛЫБАЕТСЯ. Сначала это была латинская школа, а затем университет в Лейдене.

Я предлагаю, чтобы Рембрандт создал свою метафору «я» через творческий когнитивный метафорический гомосексуализм. Через четыре дня его похоронили на амстердамском кладбище в Вестеркерке. Картину пришлось обрезать, чтобы она поместилась в другой зал. Наиболее близкие по стилю к караваджистам полотна Рембрандта – «Меняла» (Притча о неразумном богаче) (1627 год.

Ему позируют и друзья и никому не известные солдаты, старики и старухи. Перед этой аллегорией смерти избежать которой никто не в силах, художник дает отпор времени, миру и им самим избранной судьбе – с непостижимой и скрытной усмешкой, с явной издевкой, с триумфирующим спокойствием и иронией, освещенный «золотым сиянием угасающего послеобеденного света». У него уже есть ученик Герард Доу, впоследствии очень известный художник.

Юнг пишет кульминационный труд раннего своего периода «Трансформации и символы либидо». Групповой портрет «Урок анатомии доктора Тульпа» (1632 год. Кисти Рембрандта принадлежат две картины на эту тему. Одной рукой обнимая Саскию, Рембрандт другой поднимает бокал, со смехом оборачивается к зрителю, словно приглашая его принять участие в пиршестве.

В их числе автопортрет с Саскией, сидящей на коленях, который имеет более известное название – «Блудный сын в таверне». Круг может считаться также аллюзией к вечности. Разные образы приближаются к нему, но ни один не соответствует ему в точности. Застывший в воздухе нож придаёт сцене дополнительное напряжение. Как и автопортрет в образе Зевкиса, этот написан в последний год жизни. Царь только нервно комкает в руках платок, едва сдерживая чувства.

Юная жена стала для художника источником вдохновения и появляется на многих его полотнах. Для него это была своего рода автобиография, даже если потом портреты продавались. Харменс ван Рейн Рембрандт создал много шедевральных полотен, одним из них является «Ночной дозор». Они сидят за богатым столом, на котором находится пирог с павлином — признак достатка.

Это расширение вверх. Теперь она своей лиричностью и теплым золотистым колоритом вновь радует посетителей. Так он пришел к своему определяющему мифу, концептуализированному как самость. В картинах Апостол Павел (около 1629-1630, национальный музей, Нюрнберг) и Симеон во храме (1631, Маурицхейс, Гаага) он впервые использовал светотень как средство усиления одухотворенности и эмоциональной выразительности образов. Другой погрудный автопортрет Рембрандта, самый последний из дошедших до нас, написан в год смерти и находится в гаагском музее Маурицхейс (его высота пятьдесят девять, ширина пятьдесят один сантиметр).

Картины (автопортрет, «Симеон и Анна в Храме», «Христос в Эммаусе» и т. д. ) создаются под влиянием признанных мастеров барокко, художник постигает значение резко выраженной светотени и ее роли для передачи эмоций. Автопортрет с Саскией изображен лицом к лицу. Санкт-Петербург. Все более художника привлекают образы простых людей, стариков, служащих воплощением жизненной мудрости и духовного богатства (так называемый Портрет жены брата художника, 1654, Государственный музей изобразительных искусств, Москва Портрет старика в красном, 1652-1654, Эрмитаж, Санкт-Петербург).

Юная жена стала для художника источником вдохновения и появляется на многих его полотнах. В таком случае о сцене из семейной жизни говорить не приходится. Париж. Он пока работает «для себя», но к 1630 году уже начинает получать заказы.

е. Эрмитаж) художник изображает Саскию в костюме Флоры, создавая образ богини. А художник, улыбаясь и придерживая рукой молодую женщину излучает счастье. Не стала исключением и Даная, написанная Рембрандтом не для продажи, а для своего дома.

Художник часто рисует автопортреты изображая себя в фантастических одеяниях и замысловатых позах. Все окружающее становится его моделью. В середине 1650-х годов Рембрандт обрел зрелое живописное мастерство. Ярким воплощением эстетических взглядов художника стала монументальная композиция Даная (1636-1647, Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург), в которой он как бы вступает в полемику с великими мастерами Возрождения: обнажённую фигуру Данаи, далекую от классических идеалов, он выполнил со смелой реалистической непосредственностью, а чувственно-телесной идеальной красоте образов итальянских мастеров противопоставил красоту духовности и теплоты человеческого чувства. Этот эстамп теперь известен под названием «Трех дерев». Именно в год, когда умерла его жена, он дописал картину «Ночной дозор».

Бугристый шишковидный нос, по позволяет предположить у художника ринофиму (rhynophima – наличие ярко-красных мягких узловых разрастаний кожи носа с обезображиванием его). За год до этого он вместе с женой переехал в роскошный дом в престижном районе Амстердама. Эти усилия по трансформации центрального религиозного образа христианства – образа Бога как Троицы – представлены в книге «Ответ Иову», несомненно, одной из самых противоречивых его работ, за которую он заплатил потерей ряда важных связей с христианским духовенством (и не в последнюю очередь – с высокочтимым бенедиктинским священником Виктором Уайтом). Офорты поступили в коллекцию Эрмитажа в 1897 году из частного собрания Ровинского. Моментально схватывает натуру Рембрандт. Он был отличным рисовальщиком и гравером.

Продолжая диагностический поиск по автопортретам художника, можно обратить внимание на линии кремового цвета в области нижнего века и высказал предположение о наличии у художника ксантелазм (отложение жировых субстанций, в частности холестерина). Но сначала был сделан карандашный эскиз, абсолютно не похожий на законченную работу. В настоящее время находится в Дрезденской галерее. В одном из писем секретарю принца Оранского Константину Хейгенсу он определял свои художественные намерения стремлением выразить «наивысшую и наиестественнейшую подвижность», подразумевая под этим отнюдь не внешнюю динамику образа, а выражение малейшего движения души. Сам Рембрандт, представленный метафорически, представляет собой вселенную искусства и художника. Двадцативосьмилетний художник явно тот же человек, что и смотрящий с вызовом пятидесятипятилетний мастер, а также испытавший горести и невзгоды шестидесятитрехлетний старик, стоящий на пороге смерти (Автопортрет в облике Зевкиса).

В их числе автопортрет с Саскией, сидящей на коленях, который имеет более известное название – «Блудный сын в таверне». К 1628 году он стал настоящим художником. После кратковременного обучения в Лейденском университете (1620) Рембрандт решил посвятить себя искусству и учился живописи у Я. ван Сваненбюрха в Лейдене (около 1620-1623) и П. Ластмана в Амстердаме (1623) в 1625-1631 работал в Лейдене. Раз уж на картине красуется непременный атрибут таверны, то, может быть, это она и есть.

жена родила Рембрандту троих детей, но все они умирали новорожденными. Его смерть в 1668 г. стала настоящим ударом судьбы, спустя год художник умер. На автопортретах, написанных в 53-летнем возрасте, Рембрандт выглядит гораздо старше. Это образ мужчины в зените зрелой жизни, для всего мира он великий художник и король. Перед этой аллегорией смерти избежать которой никто не в силах, художник дает отпор времени, миру и им самим избранной судьбе – с непостижимой и скрытной усмешкой, с явной издевкой, с триумфирующим спокойствием и иронией, освещенный «золотым сиянием угасающего послеобеденного света». При продолжительном воздействии паров свинца возникают нарушения со стороны различных органов и систем (желудочно-кишечный такт, почки, кроветворная и нервная система).

Служанки позировали Рембрандту для картин: «Женщина в постели» (Гертье Диркс. ) (1647 год. В 1641 году Саския родила сына, которого назвали Титус. В эволюции имаго наступил этап окукливания и план его не постижим сознанием. На последующих же автопортретах их вовсе нет.

Это последний групповой портрет, созданный Рембрандтом. При «врачебном осмотре» Рембрандта на автопортрете 1659 года, находящегося в Национальной галерее Вашингтона, поражает вид художника, которому всего 53 года. В их числе автопортрет с Саскией, сидящей на коленях, который имеет более известное название – «Блудный сын в таверне». Слава о талантливом мастере быстро разошлась по Амстердаму. Брак открывает ему двери в самые зажиточные и богатые особняки бюргеров.

Он изображал себя без тщеславия искренне и реалистично. Но более свободны и разнообразны по композиции автопортреты Рембрандта и портреты близких ему людей, в которых художник смело экспериментировал в поисках психологической выразительности (автопортрет, 1634, Лувр, Париж Улыбающаяся Саския, 1633, Картинная галерея, Дрезден). Благодаря, в первую очередь, офортам, его слава вышла за пределы Нидерландов, его картины покупают коллекционеры и королевские особы Европы, например, король Англии Карл I. В апреле 1639 года Рембрандт присутствовал на аукционе, когда португальский коллекционер Альфонсо Лопез купил картину Рафаэля «Портрет Бальтасара Кастильоне». Например, вместо положенных восемнадцати человек он изобразил тридцать четыре. Данная композиция построена тоже на контрастах. Но по-прежнему пишет Рембрандт автопортрет молодого человека – себя.

Помимо таких предположений, как искусствоведы, так и критики признают, что автопортреты являются художественными шедеврами. Здесь видны особенности обоих стилей. Кристина SlottveddKimbriel, реставратор, говорит: «Автопортрет прошел через серию исследований и анализов, включая визуальный осмотр под увеличением инфракрасные рефлектограммы, рентгенографию. В последний год жизни Рембрандт создал свой главный шедевр – монументальное полотно Возвращение блудного сына (около 1668-1669, Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург), воплотившее всю художественную и морально-этическую проблематику позднего творчества художника.

К концу жизни Рембрандта условия не изменились к лучшему. Его лицо покрыто морщинами, знак «омеги» на челе. В 1640-х годах назревает конфликт между творчеством Рембрандта и ограниченными эстетическими запросами современного ему общества.

В Вене хранится рисунок Рембрандта с наброском этой картины, где на полях Рембрандт сделал отметку, что картина куплена за огромную по тем временам сумму в 3500 гульденов (по переписке Рембрандта со штатгальтером того же года можно судить, что свои картины Рембрандт тогда оценивал в 600—1000 гульденов). Размеры картины: 161х131. Лишь в XIX веке Рембрандт был вновь открыт.

На голове – любимый берет. Ни на одном автопортрете Рембрандт не предстает столь безропотно покорным судьбе. Одна из гениальных картин мастера на мифологическую тему – «Даная», находящаяся в экспозиции Эрмитажа.

В результате исследователи решили, что действие данной картины разворачивается ночью и дали полотну название «Ночной дозор». Один из излюбленных сюжетов Рембрандта, основанный на эпизоде из Евангелия от Луки. Также все устойчиво в мире творца. Картина оценивается в 30 миллионов долларов, однако никогда не будет продана.