Автор Картины Мокрый Луг

Картина Федора Васильева Мокрый луг: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора.

«Мокрый луг» картина Фёдора Васильева

Это также нужно учитывать, создавая описание картины Ф. А. Васильева «Мокрый луг». Искусствовед Л. И.

Только трава, вода и небо, вернее массивные кучевые облака, словно нависающие над полем. – Теперь обратите внимание на то, какие цвета избрал для своей картины художник. Художник пишет его по памяти – вот таким образом переплелись суровые темные краски и жизнерадостность средней полосы России. Природа у Ф. Васильева никогда не представляется "холодной, вечной и равнодушной". Именно там, в Третьяковской галерее и находится картина по сей день. Вот, собственно и всё, что изображено на полотне Фёдора Васильева. И вместе с тем каждый кустик травы на переднем плане с ботанической точностью воспроизводит растительность средней полосы России. Мокрый луг был представлен на конкурс Общества поощрения художников в Петербурге в 1872 году и получил вторую премию (первая была присуждена картине И. Шишкина Сосновый бор). Когда глава передвижников Крамской увидел Мокрый луг Федора Васильева, он был потрясен.

Он уехал в Крым и последние два года прожил в Ялте. Мачтовый лес в Вятской губернии».

Когда глава передвижников И. Крамской увидел «Мокрый луг» Фёдора Васильева, он был потрясён. Природа у Ф. Васильева никогда не представляется «холодной, вечной и равнодушной». «Мокрый луг» был представлен на конкурс Общества поощрения художников в Петербурге в 1872 году и получил вторую премию (первая была присуждена картине И. Шишкина «Сосновый бор»). Он появился на художественном Олимпе России внезапно. Зрительный центр, на который сразу обращается внимание – это два дерева в правой стороне.

История создания 
и описание картины 
Васильева «Мокрый

История создания и описание картины Васильева «Мокрый луг»

Описание картины Васильева «Мокрый луг» должно коснуться и ее построения. Восемнадцатилетнего самоучку выставляли наравне с Крамским, Шишкиным и Репиными, называли «чудо-мальчиком», весельчаком и насмешником, говорили о том, что он родился в рубашке. Далеко за ними, в сизой дымке леса, проступает полоска неба. Небо в полотнах Ф. Васильева всегда играет значительную роль, а в «Мокром луге» оно является едва ли не главным средством выражения поэтической мысли художника. Репина и И. Крамского, был болен неизлечимой в то время болезнью — чахоткой. В глубине широкой низины высятся два развесистых дерева.

Описание картины 
Мокрый луг Васильева

Описание картины Мокрый луг Васильева

С первого взгляда "Мокрый луг" располагает к себе зрителя простотой и привычностью мотива. Сюжет можно интерпретировать по-разному. Это придает полотну крайнюю реалистичность кажется, еще чуть-чуть – и ты почувствуешь запах озона, небольшую прохладу, которая всегда наступает после дождя или прикосновение капель.

Выраженные в «Мокром луге» настроения борьбы и сопротивления — с одной стороны, а с другой — грусть и меланхолия покоряют и невольно заставляют возвращаться к печальной биографии ее 22-летнего автора. Композиция «Мокрого луга» проста и непринужденна и в то же время трудно представить себе более продуманное и монументальное произведение. В Крыму Васильев создал множество рисунков и живописных картин, посвящённых природе юга.

Жизнь этого мальчишки, прожившего на свете 22 года, поражает и поистине феноменальна. Фёдора Васильева похоронили в Ялте на Поликуровском кладбище. Т. Преображенский, 1893-1899).

Природа у Васильева никогда не представляется холодной, вечной и равнодушной. Если посмотреть на портреты молодого щеголя, никто бы и не сказал, что по ночам он работает в реставраторской мастерской.

Каждая деталь картины (а их на этом полотне много) – это вариация основной темы, но все детали так растворены в целом, что их познаешь только при очень внимательном рассмотрении. С первого взгляда Мокрый луг располагает к себе зрителя простотой и привычностью мотива. м. 70х114 см). Один из них светлый, который ждет солнце, вступающее в свои права.

Сочинение: описание 
картины Васильева 
"Мокрый луг"

Сочинение: описание картины Васильева "Мокрый луг"

В глубине широкой низины высятся два развесистых дерева.

Феномен «художественного происхождения» пейзажиста Федора Александровича Васильева всегда продолжал и продолжает удивлять всякого, кто так или иначе соприкасается с его творчеством. Природа у Ф. Васильева никогда не представляется холодной, вечной и равнодушной. Несмотря на короткую жизнь, оставил обширное творческое наследие. Это вся композиция полотна.

Сочинение по картине 
Васильева Мокрый 
луг 5, 8 класс (описание)

Сочинение по картине Васильева Мокрый луг 5, 8 класс (описание)

Что же касается Федора Васильева, ему после создания своего северного шедевра оставался лишь год. Художник работал над произведениями долго и напряженно, полностью изматывая себя. О. Шервуд, 1875), церковь Воскресения на крови (Ленинград, А. А. Парланд, 1880-е – 1890-е гг. ), Верхние торговые ряды – теперь ГУМ – на Красной площади в Москве (А. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом.

– Небо в картинах Васильева всегда играет значительную роль, а в «Мокром луге» оно является одним из главных средств выражения поэтической мысли художника. Примерно к такому выводу приходишь, если попытаешься составить описание картины «Мокрый луг» Васильева. Васильев в августе 1873 года писал Ивану Шишкину и своей сестре о своём сложном положении: «Я работаю, как и всегда, только приходится работать из-за денег, что меня всегда весьма огорчает великий князь Владимир Александрович, который уже получил одну мою картину, заказал еще четыре, от которых я не мог отделаться, хотя и пробовал еще, к довершению печали, эти картины нужно окончить к сроку, к 24 декабря так что начатые картины так, значит и пропадут даром, да и на конкурс в нынешнем году не удалось написать, так как время остается только январь да февраль будущего года, а Вы небось опять такую штуку выдвинете, что опасно мне и рассчитывать писать». И хотя «Мокрый луг» поразил современников точно переданным состоянием погоды, сам автор писал Крамскому: «Не думайте, что это настоящее, — нет, настоящее-то впереди, а это только приготовления».

Эта любовь к жизни и весёлость художника привлекала к нему окружающих. "Мокрый луг" был представлен на конкурс Общества поощрения художников в Петербурге в 1872 году и получил вторую премию (первая была присуждена картине И. Шишкина "Сосновый бор"). Композиция «Мокрого луга» проста и непринуждённа и в то же время трудно представить себе более продуманное и монументальное произведение. (Два основных: синий и зелёный, но огромное разнообразие оттенков и переходов).

Когда глава передвижников И. Крамской увидел "Мокрый луг" Ф. Васильева, он был потрясен. Однако на лугу уже все подсыхает. Не менее типичен православный собор в Таллине (М. Далеко за ними, в сизой дымке леса проступает полоска неба.

Картина Мокрый луг 
Федора Васильева

Картина Мокрый луг Федора Васильева

Васильев написал её уже в Крыму по воспоминаниям и на основе зарисовок. Картина полна жизни и движения. Ф. Васильев сместил его вправо от геометрического центра и именно вот таким образом картина не выглядит статичной.

Наиболее значительны здание Исторического музея в Москве (В. На «равных» участвовал с ними на выставках, на «равных» побеждал в конкурсах и в два-три года достиг таких профессиональных успехов, на завоевание которых у других уходили годы, а порой и целая жизнь. На ялтинских улочках осыпался миндаль, распускались розы, «иудино дерево» одевалось в пышный густо-розовый наряд, цвели магнолии, крупные кисти глициний свисали с гибких плетей ветвей. Картина «Мокрый луг» в 1872 году была представлена на выставке Общества поощрения художников, где заняла второе место, уступив работе Ивана Шишкина «Сосновый бор. Удивительно плавно и рельефно разворачивается в "Мокром луге" пространство. Денег не хватало, Васильев работал ради заработка, что его угнетало. Художник работал много, что не способствовало его выздоровлению.

Сочинение по картине Мокрый луг Васильева 5, 8 класс

Видно, что недавно прошел дождь, а последние осколки туч еще не успели очистить небо летнему солнышку и еще поливают струями дождя далекий лес в правом углу – там заметна туманная дымка, характерная для этого явления природы. Две стороны неба зеркально отображаются в воде – одновременно темной и светлой. Васильев достаточно часто обращается к образу неба в своем творчестве. Уходит гроза, но небо еще кипит и бурлит. Начали ходить различные мистические слухи о его таланте, но они не подкреплялись фактами.

Но художником владела неодолимая тяга к родным краям, к неброской прелести русской природы. Он уехал в Крым и последние два года прожил в Ялте. Скоро они поплывут дальше, неся дождь виднеющемуся вдали лесу. Движения нет, но оно ощущается и в этом основная заслуга художника. Он непрестанно искал в ней гармонию, чистоту.

Картина недели: 
Фёдор Васильев «Мокрый 
луг»

Картина недели: Фёдор Васильев «Мокрый луг»

Он непрестанно искал в ней гармонию, чистоту, художник согрел и одухотворил ее глубоко поэтическим чувством и именно в его картинах впервые прозвучала та интимно-лирическая, грустная и тоскующая тема, которая замерла с его смертью. К центру композиции стекаются очертания косогора, заводь, тропинки.

Некоторое время полотно хранилось у близкого друга художника, Крамского.

Художник превосходно отобразил всю глубину настроения. Далеко за ними, в сизой дымке леса, проступает полоска неба. Сказать, что он «с детства проявлял интерес» к рисованию – ничего не сказать. Только природа доставляла счастливые минуты». Художник простудился, а окончательно подорвал здоровье во время работы над картиной «Оттепель». В отношении к природе к искусству у обоих художников было много общего.

Недаром одним из центральных изображений Софии является образ Богоматери-оранты, которой русские люди дали наименование «Нерушимой стены» (некоторые исследователи справедливо связывают эту композицию с изображением Великой богини в языческом древнеславянском искусстве). Он внёс вклад в русское искусство, проложив новые пути в развитии пейзажной живописи. Репина и И. Крамского, был болен неизлечимой в то время болезнью — чахоткой. Поразительно. Это некая контрастность ближнего и дальнего планов.

Природа у Ф. Васильева никогда не предстаёт «холодной, вечной, равнодушной». Жизнь семьи была тяжёлая. Себя в шутку он называл «отставным чтецом Общества вольных шалопаев». Давайте попробуем подобрать слова и словосочетания, характеризующие небо на картине. Он уехал в Крым и последние два года прожил в Ялте. Вот, собственно и все, что изображено на полотне Ф. Васильева.

На поездку в Ялту средства ему выделило Общество поощрения художеств. Но помните о приёме контраста. Закончить начатое художник не успел, 6 октября 1873 года он скончался. Уходит гроза, но небо еще кипит и бурлит. Иными словами, всегда остается вопрос: что хотел сказать общественности творец.

На ялтинских улочках осыпался миндаль, распускались розы, «иудино дерево» одевалось в пышный густо-розовый наряд, цвели магнолии, крупные кисти глициний свисали с гибких плетей ветвей. (В тетрадях составляется таблица). Второй – мрачный, с господствующими черными тучами.

Так, слева небольшая возвышенность. Такой мыслью необходимо закончить описание картины Васильева «Мокрый луг». Феномен художественного происхождения пейзажиста Федора Александровича Васильева всегда продолжал и продолжает удивлять всякого, кто так или иначе соприкасается с его творчеством. С первого взгляда «Мокрый луг» располагает к себе зрителя простотой и привычностью мотива.

Его кисти принадлежат такие картины, как «Приближение грозы», «Болото», «Полдень», «Перед грозой», «Оттепель», «Вид на Волге», «Зимний пейзаж». – Какое настроение передаёт картина зрителю. В ней он хотел выразить свои чувства, всю любовь свою – все, что бережет память сердца.

В Ялту к Васильеву приехала его мать и младший брат Роман. В глубине широкой низины высятся два развесистых дерева. В отношении к природе и к искусству у обоих художников было много общего.

Еще больше поражает то, что за пару лет он стал находиться на том профессиональном уровне, которого многие достигали годами. Первая уже во власти солнца, а вторая – темная, почти черная – еще содержит в себе тучи. (С одной стороны – борьба и сопротивление, с другой – спокойствие и умиротворение). Яркие зеленые травы окаймляют поверхность иссыхающего болота, а топкие берега говорят нам о том, что сезон дождей уже давно прошел и сейчас скорее всего стоит жаркая середина лета, может быть даже начало августа.

Живописная природа этих мест вдохновила художника в том числе и на картину «Мокрый луг» (х. Н. Чичагов, 1890-1892). Васильев производил на окружающих большое впечатление. Художник изобразил изменение погоды, когда дождь прекращается или уходит. Фёдор Александрович Васильев (1850 – 1873) Ф. А. Васильев – гениальный русский художник, пейзажист, замечательный рисовальщик.