Дама С Горностаем Где Находится
Картина Дама с горностаем, Леонардо да Винчи – описание
Профессор Эстрейхер ни на минуту не забывал о своей польской родине. Кошки жили в Северной Африке и на Ближнем Востоке и очень долго не появлялись в Европе. «Дама с горностаем» вряд ли могла быть подарена генерал-губернатору еще и по той причине, что Гитлер не был удовлетворен деятельностью Франка в Польше. произведений искусства, библиотеку из 25 тыс.
Очень скоро в систему будут добавлены новые языки. Вспоминая об этом произведении Леонардо, говорят о «портрете-скульптуре» – настолько живо представлено изображенное на нем. Выше: что вы искали. Затем он появился, но был серым. Переписывание фона отнесли к середине 19 века, предполагая, что некоторую работу скартинойпроводил Эжен Делакруа. Из украшений – только многоярусные бусы, подчеркивающие красивую длинную шею Чечиллии. Картина была доступной для экспертов уже в Париже.
И тут происходит такая же история. Чем бы он ни занимался, за что бы ни брался им всегда двигало любопытство. Светотень умело показывает все изгибы тела девушки Галлерани и горностая. После смерти мужа в 1515 году переехала в замок. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом.
Чечилия лично председательствовала на этих встречах. Размер картины 54, 8 x 40, 3 см, дерево, масло.
"Дама с горностаем" Леонардо да Винчи –
О напряженных отношениях с Гитлером Ганс Франк очень подробно рассказывает в своих воспоминаниях, вышедших в свет в 1953 году в Мюнхене под названием «Перед виселицей». «Дама с горностаем» была сильно изменена художником, некоторые детали корректировались, либо вовсе были переписаны. произведений искусства, библиотеку из 25 тыс. Все эти технические и физические придумки – это как раз в его стиле. «Дама с горностаем» Леонардо да Винчи и «Гроза» Рембрандта оказались лишь двумя из многих польских предметов искусства, присвоенных тщеславным и корыстолюбивым Франком.
Сам же он был не таков. дискомфорта от того, что экран смотрится под углом мы не испытываем. Леонардо нравилась роль хозяина мастерской. В 1800 году «Дама с горностаем» была преподнесенакнязю Чарторыйскомув качестве подарка для своей матери — Изабелы. Тогда еще не знали доподлинной истории модели, позировавшей для портрета. История этой работы стала известна только в ХХ веке, в результате чего мы теперь знаем наиболее вероятное толкование «Дамы с горностаем». Это изображение, первоначально выставлялось в Готическом доме в Пулавах. Во время ноябрьского восстания картина была доставлена в Париж. В 1880 году она прибыла в Краков в музей Чарторыйских. Она держит на руках белого зверька, прижимая его тонкими и подвижными пальцами.
На портрете изображена Чечилия Галлерани (Cecilia Gallerani), юная возлюбленная герцога миланского Лодовико Сфорца (Ludovico Sforza), покровительствовавшего Леонардо на протяжении всего его 18-летнего пребывания в этом итальянском городе. Сейчас куньи считаются зверями дикими и плохо приручаемыми. В 1944 году, то есть еще во время войны, профессор Эстрейхер опубликовал в Лондоне в своей книге «Потери польской культуры» список произведений искусства, расхищенных в период фашистской оккупации его родины. произведений искусства, библиотеку из 25 тыс. Все это ставит под сомнение факт авторства Винчи. Однако мысль о том, что в рисунке запечатлен облик Чечилии Галлерани, представляется нам слишком смелой».
Хорьки жили в домах для истребления мышей и крыс, которых было тогда великое множество. Выразительным был и сильный контрапост, введенный в портретную композицию. Зверька изображенного на картине, принято называть горностаем. Предполагается, что Леонардо, работавший при миланском дворе, написал портрет, когда Чечилия стала возлюбленной герцога— начиная с 1489—1490гг. Об этом говорят многие предметы символики изображенные на полотне.
Как известно, горностай был эмблемой рода Сфорца. В таком случае портрет изображает не Чечилию, так как той тогда было около 10 лет. Так вот, существует несколько версий по этому поводу.
Чудесна также трактовка меха животного изображённого с вытянутой лапкой белый цвет шерсти отождествляет его с зимним горностаем, символом чистоты. 6. Зато экзотическими теперь мы считаем хорьков и куниц. Самой известной картиной Леонардо да Винчи, конечно же, считается Мона Лиза или Джоконда. Все польские университеты были закрыты.
Да Винчи Леонардо, Дама с горностаем
И несмотря на то, что поворот силён, выглядит он абсолютно живо и естественно. А в конце приобрел белый окрас. Преподавательская деятельность Кароля Эстрейхера была прервана оккупацией Польши.
Но где он сейчас. Фашисты преследовали польского профессора.
Дама с горностаем картина Леонардо да Винчи
Но на самом деле, это обычный хорек, даже альбинос (ввиду белого цвета и красноватого отлива глаз). Идентификация этого портрета как изображения Галлерани относится к Новейшему времени. Перед нами на картине предстает молодая девушка в непорочной красоте своих семнадцати лет, в позе исполненной сдержанности и целомудрия. Этот контрапост вносит в портретный образ одушевленное движение, вызывая в памяти знаменитый рисунок Леонардо тех лет (Турин, Королевская библиотека)— зарисовку женской головы использованную в качестве этюда для лица ангела в его картине Мадонна в гроте (1483-86 Париж, Лувр). В первой версии зверька не было. Считается, что Леонардо начал писать этот портрет в 1489 году. На протяжении 3-х лет французский ученый Паскаль Котт (Pascal Cotte) изучал картину используя собственно разработанную новую технологию отраженного света.
Это изобретение тоже принадлежит Леонардо. И более естественно для дамы позировать с кошкой на руках.
Ещё в 1877 году исследователи творчества Леонардо писали: «от этого прославленного поэтами портрета осталось не более чем несколько спорных копий и сонет Беллинчиони. В 1944 году, то есть еще во время войны, профессор Эстрейхер опубликовал в Лондоне в своей книге «Потери польской культуры» список произведений искусства, расхищенных в период фашистской оккупации его родины. Профессор Эстрейхер сообщил, что он обыскал роскошную виллу Ганса Франка в Баварии и при этом наряду со многими другими предметами искусства обнаружил «Даму с горностаем» Леонардо да Винчи и «Грозу» Рембрандта.
К тому времени уже вошло в привычку говорить о Леонардо только в превосходных степенях. Изменен переносицу и линия волос. Эта ложь была опровергнута на Нюрнбергском процессе, в частности бывшим штандартенфюрером СС Каем Мюльманом. В портрете Леонардо да Винчи внес новый прием объемной моделировки фигуры. Состоявших в браке церковь обязывала скрывать волосы под покрывалами.
Выразительным был и сильный контрапост, введенный в портретную композицию. Как портрет Чечилии Галлерани её идентифицировал Ян Болож-Антоневич (Jan Boloz-Antoniewicz) в 1900 году7. Он решает изображать модель без каких-либо украшений. Необычным атрибутом картины является присутствие на нём белого горностая.
Леонардо да Винчи Дама с горностаем
В любом случае, надпись сделана не в Италии, так как там имя Леонард написали с буквой О на конце и не использовали бы букву W. В. Гращенков пишет об этой картине : Следуя флорентийских образцов 1470-х годов, Леонардо изобразил свою модель по пояс, получив тем самым возможность показать руки. С мая 2017 года картина находится в Национальном музее Кракова. Третья версия гласит, что портрет был создан после 1490-х, ссылаясь на прическу юной девушки.
Но на самом деле, это обычный хорек, даже альбинос (ввиду белого цвета и красноватого отлива глаз). «Дама с горностаем» вряд ли могла быть подарена генерал-губернатору еще и по той причине, что Гитлер не был удовлетворен деятельностью Франка в Польше.
Польша собирается выкупить Даму с горностаем Леонардо да Винчи у частного владельца
Идентификация этого портрета как изображения Галлерани относится к Новейшему времени. Древние греки ничего не знали про кошек, не знали про кошек и древние римляне. Как считает К. Педретти: «Возможно, самая красивая картина Леонардо да Винчи.
книг и рукописей, а также несколько зданий в Кракове), включая картину Леонардо, всего за 100млн долл. Фашисты преследовали польского профессора. Своим советникам декораторам Хорстману и Кетгену Франк поручил выбрать из особого фонда (имеется в виду особый фонд для гитлеровского «музея фюрера» в Линце) произведения искусства или изделия художественного ремесла, которые подошли бы для замка Вавель и в особенности летней резиденции — замка Крещовицы. И здесь Леонардо окружил себя толпой красивой шумной молодежи.
Леонардо Да Винчи и дама с горностаем
В таком случае портрет изображает не Чечилию, так как той тогда было около 10 лет. А уже потом великий итальянец дополнил портрет изображением горностая. В таком случае портрет изображает не Чечилию, так как той тогда было около 10 лет.
Как портрет Чечилии Галлерани её идентифицировал Ян Болож-Антоневич (Jan Boloz-Antoniewicz) в 1900 году. И в этом он проявил себя новатором. Картина была доступной для экспертов уже в Париже. Затем он появился, но был серым.
«Дама с горностаем» Леонардо Да Винчи
Изменена переносица и линия волос. Размер картины 54, 8 x 40, 3 см, дерево, масло. Этот контрапоста вносит в портретный образ воодушевленный движение, вызывая в памяти знаменитый рисунок Леонардо тех лет (Турин, Королевская библиотека) – зарисовку женской головы использованную в качестве этюда для лица ангела в его картине Мадонна в скалах (1483-86, Париж, Лувр).
Как офицеру и специалисту-эксперту, ему поручили розыск похищенных сокровищ искусства. И вроде бы даже разведением стали заниматься. Для своих резиденций, например замка Вавель в Кракове и замка Крещовицы, он украл из музеев в Варшаве и Кракове наряду с картинами множество других предметов искусства — гобеленов, ценной столовой посуды, фарфора, ваз, подносов и блюд. Спрашивается: зачем даме понадобился горностай.
На картине изображен портрет женщины, держащей горностая, которого ранее считали за ласку или хорька. Это животное имеет символическое значение, так как его имя в переводе с греческого означает «GALE», которое также имеет отношение к имени модели – Галлерани Сесилия, любовницы ЛодовикоСфорца, на чьем родовом гербе нарисован горностай. К сожалению, в процессе создания этой работы Леонардо да Винчи не мог нарисовать Сесилию и Людовика в любящих объятиях, так как Сесилия уже была обручена с Беатриче дЭсте. Животное, отдыхающее на руках девушки является символическим представлением о ситуации. Возможно, оно показывает беременность Галлерани, которая вскоре родила внебрачного сына Sforzie — Cesar. Спорным вопросом до сих пор является возраст Чечилии. Последствиями романа был общий сын Чезаре.
«Дама с горностаем» изначально была без горностая
Также существует версия, что греческое название горностая похоже на имя модели Галерани. Он решает изображать модель без каких-либо украшений.
Этот контрапост вносит в портретный образ одушевленное движение, вызывая в памяти знаменитый рисунок Леонардо тех лет (Турин, Королевская библиотека)— зарисовку женской головы использованную в качестве этюда для лица ангела в его картине Мадонна в гроте (1483-86 Париж, Лувр). Этот контрапост вносит в портретный образ одушевленное движение, вызывая в памяти знаменитый рисунок Леонардо тех лет (Турин, Королевская библиотека)— зарисовку женской головы использованную в качестве этюда для лица ангела в его картине Мадонна в гроте (1483-86 Париж, Лувр). Он хвастал бы украденными им польскими произведениями искусства перед своими сообщниками. Все они лишь подражали ему, не обладая его новаторским потенциалом.
В литературе принято указывать, что портрет изображает 17-летнюю Чечилию, что, впрочем, недоказуемо. Также, по мнению многих исследователей творчества гениального художника картина явно насыщена эротико-сексуальной атмосферой. В 1800 году «Дама с горностаем» была преподнесенакнязю Чарторыйскомув качестве подарка для своей матери — Изабелы. Чем бы он ни занимался, за что бы ни брался им всегда двигало любопытство.
Поверх волос надет налобный обруч. «Дама с горностаем» была сильно изменена художником, некоторые детали корректировались, либо вовсе были переписаны.
Дама с горностаем – 1485-1490 Леонардо да Винчи
Чечилия Галлерани действительно была великолепна. Профессор Эстрейхер сообщил, что он обыскал роскошную виллу Ганса Франка в Баварии и при этом наряду со многими другими предметами искусства обнаружил «Даму с горностаем» Леонардо да Винчи и «Грозу» Рембрандта. Показателен был и сильный контрапоста, введен в портретную композицию. Леонардо поручили организацию придворных праздников. И возникает ощущение, что модель на картине двигает плечами.
Этот контрапост вносит в портретный образ одушевленное движение, вызывая в памяти знаменитый рисунок Леонардо тех лет (Турин, Королевская библиотека)— зарисовку женской головы использованную в качестве этюда для лица ангела в его картине Мадонна в гроте (1483-86 Париж, Лувр). Их стали разводить, но кошкам на тот момент катастрофически не повезло, они стали распространяться по Европе одновременно с христианством. Это какая-то трапеция.
Все это ставит под сомнение факт авторства Винчи. В любом случае, надпись сделана не в Италии, так как там имя Леонард написали бы с «О» на конце и не использовали бы «W». Он не позволял молодежи, не достигшей двадцати лет, прикасаться к кистям и краскам, разрешая им работать только граверным резцом. Мода на такие прически появилась в Милане только после 90-х годов 15 века. Вернулась на законное место восхитительная рембрандтовская «Гроза» и вновь засияло нежное лицо прекрасной Чечилии Галлерани на темном фоне картины. Есть несколько предположений на счёт этого. он предполагал, что на этой картине — та же женщина, что на «Прекрасной Ферроньере» из Лувра.
Дама С Горностаем Где Находится
Она никогда не публиковала стихи и тексты. В декабре 2016 года правительство Польши приобрело всю коллекцию Чарторыйских (86 тыс. Как портрет Чечилии Галлерани её идентифицировал Ян Болож-Антоневич (Jan Boloz-Antoniewicz) в 1900 году.
В 1880 году она прибыла в Краков в музей Чарторыйских. Такая прическа (непокрытые головным убором волосы) были характерны только у незамужних женщин. Надпись «LA BELE FERONIERE LEONARD DAWINCI» в левом верхнем углу выполнена позднее и не рукой Леонардо— предполагают, что в начале XIX века после покупки картины Чарторыйским, так как он предполагал, что на этой картине— та же женщина, что на «Прекрасной Ферроньере» из Лувра. По другим указаниям: «Портрет написан после 1487 года, на что указывает причёска Чечилии по испанской моде, введённой в Милане Изабеллой Арагонской», дата брака которой с племянником Лодовико Сфорца известна.
Этот контрапоста вносит в портретный образ воодушевленный движение, вызывая в памяти знаменитый рисунок Леонардо тех лет (Турин, Королевская библиотека) – зарисовку женской головы использованную в качестве этюда для лица ангела в его картине Мадонна в скалах (1483-86, Париж, Лувр). Положение двух нижних пальцев на правой руке тоже изменено и они выглядят менее естественно, чем другие. Что касаемо самой модели портрета многие сходятся на предположении, что здесь изображена Чечилия Галлерани, (Cecilia Gallerani), в замужестве графиня Бергамино, одна из постоянных возлюбленных герцога миланского Лодовико Сфорца. Леонардо да Винчи (Леонардо ди сер Пьеро да Винчи) — великий итальянский художник эпохи Высокого Возрождения, писатель, учёный изобретатель.
Соответственно первой версии, горностай по-гречески звучит как (гале). Вспоминая об этом произведении Леонардо, говорят о «портрете-скульптуре» – настолько живо представлено изображенное на нем. По другим указаниям: «Портрет написан после 1487 года, на что указывает причёска Чечилии по испанской моде, введённой в Милане Изабеллой Арагонской»2, дата брака которой с племянником Лодовико Сфорца известна. После смерти мужа в 1515 году переехала в замок.
Кошки жили в Северной Африке и на Ближнем Востоке и очень долго не появлялись в Европе. «Белый горностай» – прозвище герцога, а сам зверек был его геральдическим животным. В любом случае, надпись сделана не в Италии, так как там имя Леонард написали бы с «О» на конце и не использовали бы «W». Спорным вопросом до сих пор является возраст Чечилии.
Этот контрапост вносит в портретный образ одушевленное движение, вызывая в памяти знаменитый рисунок Леонардо тех лет (Турин, Королевская библиотека)— зарисовку женской головы использованную в качестве этюда для лица ангела в его картине Мадонна в гроте (1483-86 Париж, Лувр). И более естественно для дамы позировать с кошкой на руках. И вроде бы даже разведением стали заниматься.
На лице замерло серьезное сосредоточенное выражение. Картина была доступной для экспертов уже в Париже.
Путешественники, которые просмотрели, также просмотрели
С мая 2017 года картина находится в Национальном музее Кракова. «Дама с горностаем»была написанаЛеонардо Да Винчи ближе к концу XV века. С мая 2017 года картина находится в Национальном музее Кракова24. Красоту, грациозность и изящество подчеркивает зверек, сидящий на руках девушки. Возраст главной героини полотна предположительно составляет семнадцать лет, утверждается, что именно тогда начались ее отношения с герцогом.
Если ты смотришь на экран сбоку, то картинка для тебя не прямоугольная. А уже потом великий итальянец дополнил портрет изображением горностая. В декабре 2016 года правительство Польши приобрело всю коллекцию Чарторыйских (86 тыс.
На портрете «Дама с горностаем» Чечилия написана в юном возрасте, 17-18 лет, видимо в период, когда она только познакомилась со Сфорца. Она никогда не публиковала стихи и тексты. Не меньшей популярностью пользуются и другие работы итальянского мастера 15-16 века, одной из которых является картина «Дама с горностаем». Можно убирать больше и вполне удачно. Его взгляд также обращен туда же, куда смотрит и его хозяйка. Во введении к каталогу весьма подробно рассказывалось о деятельности генерал-губернатора на поприще разграбления культурного достояния подвластной ему тогда Польши.
Связь продолжалась всего 4 года. Тогда еще не знали доподлинной истории модели, позировавшей для портрета. Обратить внимание стоит и на черты лица девушки, они словно выточены из белого мрамора. Как считает К. Педретти: «Возможно, самая красивая картина Леонардо да Винчи. Животное, отдыхающее на руках девушки является символическим представлением о ситуации. Его взгляд также обращен туда же, куда смотрит и его хозяйка.
Древние греки ничего не знали про кошек, не знали про кошек и древние римляне. В ходе исследований Паскаль Котт пришел к сенсационным выводам: оказывается, «Дама с горностаем» изначально была без горностая на руках. Исследователи и историки до сих пор не сошлись во мнении, что же обозначает этот зверёк на руках «Дамы».
У него было мало учеников и ни один из них, пройдя его школу, не стал великим художником. Котт, три года исследовавший картину, пришел к заключению, что дописанный на холсте зверек вначале выглядел совсем иначе. Последствиями романа был общий сын Чезаре. Ничто не удавалось ему лучше, чем доставлять удовольствие сразу многим. Но фильм то мы воспринимаем абсолютно прямоугольным. Как считает К. Педретти: «Возможно, самая красивая картина Леонардо да Винчи. Знать и понимать – его девиз.
вы можете запросить все в системе с коробкой. Мюльман показал под присягой, что все похищенные в Польше предметы искусства остались бы собственностью грабителей, если бы гитлеровская Германия выиграла войну. Прозрачный чепчик, закреплённый под подбородком, подчёркивает нежность овала её лица. Мне было чрезвычайно интересно увидеть в живую очередной шедевр великого мастера.
Это животное имеет символическое значение, так как его имя в переводе с греческого означает «GALE», которое также имеет отношение к имени модели – Галлерани Сесилия, любовницы ЛодовикоСфорца, на чьем родовом гербе нарисован горностай. Зато экзотическими теперь мы считаем хорьков и куниц. Все польские университеты были закрыты.
Выразительным был и сильный контрапост, введенный в портретную композицию. Надпись «LA BELE FERONIERE LEONARD DAWINCI» в левом верхнем углу выполнена позднее и не рукой Леонардо— предполагают, что в начале XIX века после покупки картины Чарторыйским, так как он предполагал, что на этой картине— та же женщина, что на «Прекрасной Ферроньере» из Лувра.
История этой работы стала известна только в ХХ веке, в результате чего мы теперь знаем наиболее вероятное толкование «Дамы с горностаем». Для одежды той эпохи характерна сложность отделки рукавов. Связь продолжалась всего 4 года. Надпись «LA BELE FERONIERE LEONARD DAWINCI» в левом верхнем углу выполнена позднее и не рукой Леонардо— предполагают, что в начале XIX века после покупки картины Чарторыйским, так как он предполагал, что на этой картине— та же женщина, что на «Прекрасной Ферроньере» из Лувра.
Кирилл Челушкин: японские сказки и новая Алиса
Т. е. У него было мало учеников и ни один из них, пройдя его школу, не стал великим художником. И несмотря на то, что поворот силён, выглядит он совершенно живо и естественно. Она родила мужу четырёх детей. Изменена переносица и линия волос.
Среди них рафаэлевский «Портрет молодого человека», а также «Мария с младенцем» Нероччо ди Бартоломео деи Ланди и «Святая с книгой» французско-нидерландского мастера XV столетия. Но некоторые похищенные из Музея Чарторыйских произведения искусства еще не найдены. Подражание в живописи допустимо лишь на стадии ученичества.
Ему удалось эмигрировать. Франку не повезло с лживыми заявлениями в Нюрнберге. В основе портрета лежит ренессансный принцип композиции, но красота его достигнута прежде всего благодаря изобретенной художником особой технике масляной живописи (известной под названием sfimato), которая позволила передавать едва уловимые переходы от света к тени в трактовке формы и пространства, что было бы невозможно с помощью темперы, обычно используемой живописцами того времени. В таком случае портрет изображает не Чечилию, так как той тогда было около 10 лет.
Это изображение, первоначально выставлялось в Готическом доме в Пулавах. Своим советникам декораторам Хорстману и Кетгену Франк поручил выбрать из особого фонда (имеется в виду особый фонд для гитлеровского «музея фюрера» в Линце) произведения искусства или изделия художественного ремесла, которые подошли бы для замка Вавель и в особенности летней резиденции — замка Крещовицы. Можно убрать совсем все, кроме одного (например, тонов) и получить то, что изображено на восьмой иллюстрации: да, это стилизованная реклама, но это великолепно стилизованная реклама, по которой еще и прекрасно можно определять основные цвета, пятна и тона картины. Другая версия предполагает, что ей было всего 10 лет.
Выразительным был и сильный контрапост, введенный в портретную композицию. В данном случае они украшены лентами. Горностай служит также символом умеренности. Но в те времена экзотическим животным считалась именно кошка.
Сам же он был не таков. Изменена переносица и линия волос9. И в этом он проявил себя новатором. Это должно было обеспечивать ей предпринимательский успех.
Франку не повезло с лживыми заявлениями в Нюрнберге. Что касаемо самой модели портрета многие сходятся на предположении, что здесь изображена Чечилия Галлерани, (Cecilia Gallerani), в замужестве графиня Бергамино, одна из постоянных возлюбленных герцога миланского Лодовико Сфорца. Судя по всему идентификация картины с кистью Леонардо произошла достаточно поздно— в каталогах его работ XIX века она не упоминается, а известный по письменным источникам портрет Чечилии считается утраченным (см. Состоявших в браке церковь обязывала скрывать волосы под покрывалами.
Во время ноябрьского восстания картина была доставлена в Париж. Но ничего подобного не произошло: благодаря победе над фашизмом леонардовская «Дама с горностаем» возвратилась на свое почетное место в краковском Музее Чарторыйских. В любом случае, надпись сделана не в Италии, так как там имя Леонард написали бы с «О» на конце и не использовали бы «W». Все они лишь подражали ему, не обладая его новаторским потенциалом.
Нико Пиросмани: 9 фактов о голодном грузинском художнике
Но где он сейчас. Единственное, что мне не нравится на снимке с черной девушкой и щенком (7), так это положение щенка (нарушается композиция, появляется пустое пятно в центре снимка) и слишком не обрезанная нижняя часть (а нужны ли нам бедра. Можно представить, как вел бы себя в этом случае гитлеровский генерал-губернатор в Польше. Картина написана художником около 1490 года. В то время генерал-губернатор, конечно, не думал, что его будут судить и привлекут к ответственности за это и многие другие преступления.
Так, в конце 1480-х годов он опять принимается за анатомические исследования. Это должно было обеспечивать ей предпринимательский успех. Ну, сами понимаете – законы перспективы. Да, все читается и можно даже не сильно спорить с исполнением, но мне не нравится это трио смешанных стилей: слишком много (два из трех могли бы выйти интересно).
На самом деле на картине изображён хорёк-альбинос. Неопровержимых улик против него было более чем достаточно. Картина была доступной для экспертов уже в Париже.